Шины Nokian Tyres Hakka Green 2 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (160 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 775 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Hakka Green 2 175/70 R13 82T
- Hakka Green 2 185/65 R14 86H
- Hakka Green 2 155/65 R14 75T
- Hakka Green 2 185/60 R14 82H
- Hakka Green 2 185/60 R14 82T
- Hakka Green 2 175/65 R14 86T
- Hakka Green 2 175/70 R14 88T
- Hakka Green 2 185/70 R14 88T
- Hakka Green 2 185/65 R15 92H
- Hakka Green 2 195/65 R15 95H
- Hakka Green 2 195/60 R15 88H
- Hakka Green 2 205/65 R15 99H
- Hakka Green 2 195/55 R15 89V
- Hakka Green 2 175/65 R15 84H
- Hakka Green 2 185/60 R15 88H
- Hakka Green 2 205/60 R16 96V
- Hakka Green 2 195/55 R16 91H
- Hakka Green 2 215/55 R16 97V
- Hakka Green 2 205/55 R16 94H
- Hakka Green 2 215/60 R16 99W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Антон .
- Легкие
- Мягкие
- Безопасность и предсказуемость на высоте.
- Лучшие на мокрой дороге из тех что я ездил.
- Не меняют своих свойств в оконулевые температуры. В марте ездил при t=0 +1.
- Экономичные по топливу (средний расход реально снизился на 0,5 литра )
2. ИЗНОС! И тут я просто выпал в осадок, такого я не ожидал даже зная что она не самая ходимая. За шесть месяцев при очень спокойном стиле езды в режиме трасса/город - 80/20, при пробеге 15 т. км. из 8мм протектора осталось 5-6 мм (перед/зад) то есть в лучшем случае на них можно проездить два сезона и тысячам к 25 я буду докатывать почти лысую резину! И Это при цене в 3,5 тысячи за колесо?! Это перечеркивает все плюсы, расширенные гарантии и прочую лабуду!
Александр П.
Сергей П.
Главное открытие - сцепление кажется невероятным для мягкой шины! Резкое перестроение и поворот на высокой скорости потребуют больших углов поворота руля, и вместе с этим машина будет уверенно и надежно следовать выбранному вашим сознанием курсу. Да машина будет ощущаться слегка расхлябанной, будет покачиваться, повиливать задом, да к некоей тупости надо немного привыкнуть. Но поедет точно туда куда надо со звериным упорством, даже если это чрезмерно оптимистичная задача. Без страха заноса и сноса.
Резина в трассовом режиме дает ощущение полета и расслабленности. Четко и уверенно едет прямо, легко и комфортно держит скоростные дуги, вызывая ощущение что ты не по асфальту едешь, а мчишь на самолете по воздуху.
Большой плюс, что резина очень хороша и в холод. ездил в -5 посуху. Такая же тихая, так же зверски держит, что для летних шин редкость. Она и на ощупь не задубевшая.
Дополнение: Накачал на пробу выше нужного, до 2.3 перед 2.1 зад, стало ближе к обычной резине. пожестче, пошумнее, но и руление более собранное. Можно давлением регулировать ощущения!
Максим О.
P.S. Шина была возвращена производителю (сами прислали машину) кампания Nokian провела экспертизу и признала покрышку отвечающей всем требованием и не подлежащей замене, но вместе с тем для положительного восприятия имиджа кампания предоставила мне новую покрышку. Расходы на шиномонтаж не компенсируют, но шиномонтаж согласился бесплатно осуществить необходимые работы. Весь процесс занял 8 рабочих дней, что для российских реалий не так много.
Кочураев Н.
Скажу сразу, что шины очень меня порадовали. Аквапланирование на 5+, в любых лужах чувствуешь себя очень уверенно. На счет шума не согласен, не хуже всего на чем я пробовал ездить, ребят поставьте шумку арок и у вас вообще отпадет этот вопрос. Резина в меру мягкая, так что прохождение неровностей нечто среднее между йокой и мишкой.
По поводу долговечности можно будет сказать только в конце сезона но и сейчас понимаю, что нужно выбирать компромисс, чем больше комфорта и мягкости, тем менее долговечная шина.
Производитель уверят, что данная модель позволит вам экономить топливо, тут мне сложно что-то комментировать, возможно экономия и есть, но незначительная, хотя все равно приятно.
Огромным плюсом является, бесплатный шиномонтаж, в магазинах партнерах, у бессрочная расширенная гарантия (до глубины протектора 4 мм) на прокол и порез, грыжу и другие повреждения шины!!!
Всем спасибо, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Александр Денчик
Два лета откатала, а на нынешнее третье лето, если исходить из ПДД, то по хорошему её бы не стоило эксплуатировать.(глубина протектора, по весне, уже на минимально допустимом уровне). И это при том, что на спидометре 76500км и это второй комплект летней резины (после штатного Амтела). Машина с августа 2008г.
Т.е получается Амтел, посредственная резина, прослужила 6 полных летних сезонов, а хорошая (не шучу) Нокиан только 2. Да я сейчас на ней конечно езжу третье лето, но повторюсь, езжу на свой страх и риск, так как она скоро голой будет и это однозначно её последний сезон. ИТОГО: для кого периодичность замены не привалирующий фактор, Нокиан неплохой выбор. Но для меня менять резину раз в два года - жаба душит.
Юрий И.
Сергей И.
Превосходно для летней резины при отрицательных температурах
"Противоударные" боковины
2016 сезон взял новый комплект 215/55. Сгонял из Москвы в Крым-обратно, с передних колес слизало 2 мм. На прошлом грин такого не было. Итог: пробег 25 тыс остаток 2х колес 3,5, 2х колес 2 мм. Продал купил на 2017 подешевле 205/55 (на машину и те и те по типоразмеру подходят). Проехал порядка 20тыс, остаток на передних 3 мм, на задних 5).
При этом ездил и буду продолжать ездить на Хакке по следующим причинам:
1. Очень хорошие боковины: Ездил раньше в Крым через Украину, дороги просто ужас. Каждый сезон диски правил. Один раз под Запорожьем влетел двумя правыми в такую яму, что оба колпака улетели в лес (так и не нашел), а передний диск настолько деформировался, что пропускал воздух. Благо рядом стоял дальнобой и кувалдой немного его вправил, чтоб не пропускал. Этого хватило доехать до монтажа. Хакка удар перенесла без повреждений, на монтаже аж удивились.
2. Поведение при отрицательных температурах: в марте в Крыму днем +20, а у нас ещё минуса бывают. Вот и в прошлом году уезжал числа 5 марта из Москвы в 0, а вернулся в середине марта по утрам до -11 было. Итог: торможение на сухом асфальте в мороз с 60 км/ч уверенное без срабатывания АБС. Торможение на ледяной заснеженной корке с 30 км/ч порядка 15 метров с АБС. Выезд из ледяной колеи во дворе (5-10 см) - с первой попытки. Когда ездил на мишлен энерджи, проскальживание при трогании начиналась при температуре +5.
3. Поведение на мокрой дороге: Особо не гоняю, но и медленно ехать не люблю. А так как дождь достаточно частое погодное явление, то хакка позволяет уверенно проходить повороты на скорости до 110 км/ч.
Разумеется голова на плечах важный фактор, иначе никакая резина не поможет))).
Мягкая, отсюда и износ.
Несмотря на износ буду брать и дальше, т.к. эксплуатационные характеристики вполне перекрывают этот недостаток.
Dmitry S.
До этого было 2 комплекта летней - родной Hankook и Nordman - оба по 3 сезона. Эту укатал до 4-ки за один сезон. Сход-развал делал дважды за это время - в пределах нормы, балансировал при каждом перекидывании спереди назад (3 раза). Все понимаю - асфальт по России абразивный, машина 2 тонны с турбой и езжу не сильно медленно... Но один сезон и надо про новую думать.
Антон С.
Средняя резина. Дорогу держит приличн, но из-за своей мягкости машина стала чуть менее чувствительна в управлении.
Очень слабая к боковым нагрузкам. Стоило выехать на обочину — и новая резина лопнула как старая тряпка.
https://goo.gl/photos/Vj4eKn4YVx886fFG7
Хвалёная гарантия оказалась не более чем маркетинговым трёпом 🙁 надо было читать мелкий шрифт.
Константин Щ.
Сергей С.
Выбирал всего по трём параметрам:
1. размер,
2. цена,
3. короткий тормозной путь на мокром асфальте.
По сравнению с моим прошлым опытом:
SAVA и AMTEL - дубеет и всегда плохо тормозит на любом асфальте.
КАМА - все хорошо, но тормозной путь немного больше чем у MICHELIN и Nokian, а цена отличается примерно на 700 руб. безопасность важнее.
MICHELIN Energy Saver - плохо балансировалась, такое впечатление, что был заводской брак (шина была с маркировкой Made in Russia) и дубела на холоде уже при минус пяти, как сейчас оказалось, она еще и шумная по сравнению с Nokian Hakka Green 2.
Теперь про Nokian Hakka Green 2 - особой большой разницы по сравнению с MICHELIN Energy Saver я не заметил, такая же жесткая (чувствуются трещины на асфальте), тоже дубеет при плюсовой температуре ближе к нулю, но хорошо балансируется хотя тоже сделана в России, меньше шумит по каменистому асфальту. Многие пишут, что слабые боковины, я много раз проезжал по острым углам асфальта и поперек и наискосок (когда старый асфальт срезают около 5см ступенька) проблем не было.
Жесткость - это скорее для экономии топлива, когда шина жесткая, то накат хороший.
Вообще я доволен, что поменял MICHELIN Energy Saver на Nokian Hakka Green 2, стало больше уверенности и комфорта.
Нико Л.
Второй боковой порез на скорости 15-20 км/м при съезде на грунтовую дорогу об камень!!!
Третий и четвертый поймал саморезы
И это все на НОВОЙ резине, при общем пробеге за первый летний сезон 15 т. км
НЕ для Российских дорог, при этом в Краснодарском крае далеко не самые плохие дороги
Константин К.
Ирина П.
Женя Г.
Александр Г.
Макс
Не шумная
Легкая
Неплохо держит дорогу даже при небольшом минусе.
Расширенная гарантия
По сравнению с Bridgestone Nokian более комфортна для езды городу:
- едет тише, мягче переезжает трамвайные пути и мелкие неровности,
- более устойчива к колее на асфальте,
- при пониженной температуре не деревенеет (ездил при минус двух градусах)
- вес покрышки значительно меньше.
- рисунок протектора позволяет смелее заезжать на грунт и траву
Итог: если вы не поклонник гонок на дороге, хотите комфортной езды, то это резина как раз для таких условий. Для агрессивной езды в силу своей мягкости не подходит, хотя и в таких условиях тоже не плохо держит дорогу (испытывал тоже).
Пы.Сы. отзыв будет редактироваться по мере увеличения срока использования.
Пы.Сы.1. Хорошо выдержала испытание внезапно выпавшим в апреле снегом. (Питерцы помнят это день). Идет по снежной каше как "по рельсам", но это пока новый протектор ещё. Не страшно будет встретить осенью первый снежок, если кто не успеет переобуться на зимнюю.
smk@eventcons.ru
За работу ничего не взяли, в процессе установки обнаружилось отслоение на еще 1 колесе, теперь жду решения от Нокиан.
В целом все отлично, но износостойкость страдает
Максим Ш.
Антон К.
Денис З.
Дольщик С.
Рустам
Павел П.
Другое колесо потеряло форму, стало как яйцо, машину колбасит очень сильно.
Не рекомендую.
Сергей К.
В моем случае - порезал колесо ночью (боковой порез), накачал его, доехал до ближайшей круглосуточной шиномонтажки, отремонтировал там и поехал домой. Рассчитывал, что позднее просто доеду до авторизованного сервисного центра и поменяю на новую шину.
Но, как выяснилось позднее - ремонт вне авторизованного сервисного центра - это уже нарушение условий и отказ в замене шины по гарантии.
Т.е. получается, что для того, чтобы воспользоваться расширенной гарантией, я должен был ставить докатку, и ехать домой. Далее - собирать документы, подтверждающие право на эту гарантию (искать чеки и т.д.) и затем - со всем этим хозяйством ехать в авторизованный сервисный центр (в рабочее время) и далее - они или отремонтируют или поменяют (если конечно есть в наличии шины нужного размера).
Короче говоря, расширенная гарантия - не для комфорта покупателей сделана, а чисто для маркетинга. Крайне разочарован, что в целом правильная идея оказалась профанацией.
Дмитрий С.
Махмут А.
Roman M.
Павел Н.
Борис М.
Олег О.
officina@sochi.com
С этой резиной деньги - на ветер
Дмитрий Ч.
vadimalekseevich
Сынок Отечества
Илья С.
Евгений П.
Никита К.
Всеволод
думаю на 2 сезона хватит
Евгений
Artem
Тихая, дорогу вроде держит хорошо. Посмотрим, на сколько ее хватит.
Может, конечно, это не недостаток. Но я заметил это, мне показалось неприятным.
Гарантия двоякая. Все проколы нужно чинить только у дилера. Ставят заплатки. А для этого нужно снимать резину с диска. Зачем ее снимать лишний раз и растягивать? Я 100% к концу летнего сезона поймаю 1-2 самореза.
Anatoliy
Цена.
Владимир Х.
Дмитрий К.
Алексей А.
По воде как по сухому. Шикарная резина. Всем советую.
Denis G.
Алекс
dp
Артем Г.
spi@stricom.ru
Роман
Очень "нежные" боковины.
Дополню отзыв. Прошло несколько сезонов (3, если точнее). На 4-м сезоне осталась маркировка износа (цифра либо 3, либо 4). По краям протектора явные следы износа, но сам протектор в норме. Минимум еще сезон должны отходить, казалось бы. Но, нет. Сначала происходит разрыв внутренней боковины заднего правого колеса. Подумал, что возможно где-то ямку проехал не аккуратно. Отремонтировали, поставили заплатку. И вечером этого же дня происходит разрыв заднего левого колеса, на трассе. Так же с внутренней стороны. Дорога была абсолютно ровная, давление в шинах в норме. При чем разрыв примерно 5см. Пришлось покупать новые шины. Нокиан отправились на свалку.
алексей а.
Александр Г.
Rifat
Кстати- Уважаемые товарищи, которые ставят бесполезность отзыва- Может быть вы купите у меня комплект этой резины? Она у меня в гараже ещё лежит. 185/65 R15! Износ около 1 мм. 4 шт. До 120 км/ч вообще проблем нету ( по крайней мере -не чуствуется)
Лично я, при выборе новой резины теперь просто ставлю в фильтрах- БЕЗ NOKIAN TIRES/
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Александр Хаперсков
Очень шумная, я такого не ожидал! Гудит неприятно, хоть и прошла аккуратную обкатку.
Нет чувства обратной связи с дорогой - когда ездил на Нордман SX, было ощущение, что автомобиль буквально цепляется и вгрызается в асфальт. А на нанешней резине такого нет.
Расход бензина - не стал ничуть меньше, как предполагалось, а даже вырос!
По внедорожным свойствам данные шины - никакие. Стоить съехать на обочину в песок или на влажную землю и всё, есть вероятность не выбраться оттуда.
Vladimir V.
Максим Ч.
Дмитрий Ш.
И главный приятный плюс это бессрочная расширенная гарантия. Моему другу поменяли одну пробитую шину без лишних вопросов. Это приятно.
Евгений Мудрик
Сергей В.
Алик Б.
Евгений Г.
Иван С.
Олег С.
Александр К.
Михаил Е.
Манера вождения не агрессивная, для примера : родные колеса (авто пежо 301 )прошли 45 тысяч! Но, с другой стороны, если ваш пробег не превышает 30 тысяч за 5 лет) то резина вам покажется идеальной!
Вася П.
не аквапланирует в отличии от крин первого поколения
Тихая
Класс А по сопротивлению качению, типо экономит бензин
Andrey
Предсказуемое поведение автомобиля на дороге при температурах около нуля.
Да, есть расширенная гарантия и замена, но лучше чтобы колесо было более живучим.
Быстрый износ, наверное, есть, но я его заметить не успеваю.
На мой субъективный взгляд даже предыдущая Hakka Green была лучше - на ней проездил 4 сезона.
На Green 2 проехал уже более 40 000 км.
Дмитрий М.
Павел К.
Александр И.
Хорошие тормозные характеристики
Прекрасно держит дорогу
John S.
Михаил Р.
На ХГ2 первые два года со смешными пробегом в 8-9 т.км в сезон оправдывает рекламные обещания
- управляемость
- хорошее торможение
- тишина и топливная экономичность
Появился легкий гул и вибрации на трассе.
К концу 3го сезона трещины заметно выросли. На скоростях от 80км появился дискомфорт. Заметно хуже стала курсовая устойчивость, приходилось чуть подруливать на прямых.
Перетрясли подвеску, балансировка, сход развал, ничего помогло. Одно колесо
с подозрением на убралии на зад стало лучше, но в целом проблемы остались те же.
Переобулся в зиму, машину как будто подменили, вернулся комфорт, управляемость, пропали легкие вибрации, наконец-то машина едет на трассе по прямой.
Условия хранения резины не менялись,
strela987
Александр Балашенко
Самарин Г.
Алексей Я.
Никита П.
Андрей М.
Олег И.
Мягкая
Не плавает на прямой
Расход по б/к упал на 0.5-0.7 литра (шоссе)
Проблем с управляемостью не встречал.
Второе - это расход. Реально упал минимум на 0.5 литра, скорее даже на 0.8 (была Кама 217). На 10 000 км это дает минимум 50 литров, т.е. почти 2500 руб. Даже если она проедет всего 20 тыс., то за это время по одному бензину отобьет 2 покрышки из 4.
Третье - это управляемость. Забыл про подруливания на трассе. По экстремальным "вваливаниям" не скажу, т.к. не любитель гонок, стараюсь ездить максимально плавно.
Тихая - теперь в салоне ревет только движок с коробкой.
Ну и монтаж был бесплатный - качественный, с помывкой, по нашим ценам это еще примерно 1500 р.
В общем, очень доволен.
Алексей Ивахненко
daniil s.
+ сцепление с твердым покрытием
+ ценник
+ вроде прочные
- валкость
- аквапланирование при скорости 100+
- "бублики" (но это следствие мягкости)
Штатные Hankook без сожаления продал после первого сезона - уж очень они дубовые и скользкие. Купил Nodrman SX (ещё первой версии). Небо и земля. Тихие, мягкие, цепкие. Воды не боятся. В повороты можно вваливать - держат как приклеенные.
А теперь - ощущения от Hakka Gren 2 после Nodrman SX. Ещё тише, ещё мягче. Держак - явно не хуже. Но есть вопросы по аквапланированию (!). На трассе попал под дождь, колея была заполнена небольшим количеством воды. Каково было моё удивление, что на скорости около 100км/ч я словил акваплан. На Nodrman SX такого не припомню. Согласен, скорость уже приличная, и мало какая резина не всплывёт. Но имейте ввиду - на трассе в дождь лучше в лужи не попадать) А так, по мокрому и ровному асфальту держак без нареканий.
Что касается износа - проехал 6000км, износ 1-1.2 мм. Меня устраивает (износ большой, но я был к этому готов).
Что касается прочности: пока ни пробоев, ни грыж, ни порезов. Но это может следствие того, что езжу на лёгкой ковке 15 дюймов и с высоким профилем. Есть опасения на счёт боковины: уж сильно она под нагрузкой к земле прижимается (смотрим картинку. В салоне два пассажира на заднем диване), давление в норме. Если машина загружена тремя взрослыми людьми, то на гравийке очень вероятен пробой боковины)
Что касается балансировки: 20-30 гр. На трёх колёсах, и 50гр на четвёртом. Не очень хороший показатель, но возможно что-то с дисками (но вряд ли). Или с шиномонтажкой.
Что касается расхода топлива: по сравнению с Nodrman SX разницы не ощутил. Что на SX было 5.4-5.6л по трассе при скорости 100-110, что на Hakka Green2 столько же.
Вроде всё. Позже дополню.
Mikhail S.
За 5000 км пробега износилась до 4 мм. После износа до 4 мм резина стала изнашиваться менее интенсивно, т.к. после следующих 5000 км величина протектора составляет 3 мм (На 3 мм заканчивается гарантия).
За весь пробег, пробито два колеса
Резину никому не рекомендую, ввиду ее недолговечности, особенно, тем у кого большие пробеги
tatiana
Трещины в канавках протектора.
Вот и пролетели 5лет эксплуатации автомобиля(Москва и Московская область) и вместе с ними 100000км. Заводские шины Bridgestone достигли предельного износа и нужно было менять все 4-ре шины на новые. Последние лет десять использую в качестве зимних шин только Nokian и решил попробовать летние шины. Купил 4-ре новые шины Nokian HAKKA Green2 185/65/R15 92H XL и установил на штатные литые диски, с которыми шла машина с завода. Первые впечатления были супер, ещё бы после почти полностью изношенных заводских шин Bridgestone новые были просто на высоте как на сухом асфальте так и на мокром. В первый год наездил немного всего 3 мес. На второй год откатал полный сезон с мая по сентябрь всё шло отлично и не предвещало беды. На третий сезон в мае 2019 года при смене колёс обнаружил мелкие трещины в канавках на всех 4-ёх шинах. Установил шины и начал их эксплуатировать, но спустя пару месяцев заметил что на передних шинах трещины стали увеличиваться в длину и решил обратиться в Nokian Tyres через форму обратной связи. На мои требования о замене шин мне было отказано с формулировкой: "признаков для запрета эксплуатации шин не установлено." Общий пробег на шинах составил 15000км шины стёрлись на 3 мм. Не думал что разочаруюсь летними шинами, но теперь их точно не буду использовать и никому не порекомендую.
МИНУСЫ:
1.Износостойкость
2.Растрескивание канавок у основания протектора.
Антон Р.
- Прочная.
- Нет аквапланирования.
- Цена, за свой комплект отдал 25к + бесплатный шиномонтаж, считаю за такое качество это лучшее, что можно взять.
- Гарантия на порезы и проколы.
Сразу же поехал на новеньких шинах в Крым.
По трассе в дождь идеальное управление.
По Крымским серпантинам тоже идеально, не заносит не ведет, все четко.
Несколько раз попадал в ямы, задевал бордюры, ни грыж ни порезов ничего. Очень крепкая.
Да немного шумноватая.
Проехав 6000 км могу сказать, что для наших дорог идеально.
Надеюсь надолго хватит (хотя бы года на 3).
За такое качество шин, цена не очень дорогая, своих денег она 100% стоит.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Так же очень понравилось, что при покупке новых шин мне дали талон с гарантией на порезы и проколы, до износа 6мм я могу их обменять бесплатно, если у меня будет прокол шины. Это очень круто, особенно для наших дорог. Берите только новые шины и не скупитесь.
Рекомендую для тех кто хочет качественные шины, но нет денег на мишлен за 35 тыс. и выше!
сергей
Фокин А.
Виталий Л.
Joy M.
Матвей Ц.
В итоге на скорости наехал на небольшой брусок и сразу же получил огромную дыру, что аж резина слетела с диска. На скорости 110 км чуть не убился. Вот тебе и безопасность. Она бы все равно стерлась в ноль за пару месяцев. Так что и не жалко. Не стоит брать такую резину
Евгений К.
Евгений П.
Сергей М.
Станислав Б.
Покупкой очень доволен.
искандер у.
Сергей К.
До этой модели использовал первую хакку Грин. Вторая модель показалась немного шумнее. Приобрел новый комплект в середине апреля 2019 года и сразу поставил. На улице были перепады температур от -7 до +10. В минусовую погоду не подвели. На влажном асфальте вели себя уверенно, при резких поворотах и в затяжных.
Дибирмагомедов П.
Иван Р.
Сергей А.
Михаил К.
Светлана
Юлия С.
Сергей Ф.
Дмитрий Т.
Сергей Мажирин
Ольга М.
Сергей Ф.
Алик Х.
Алексей З.
Марина Р.
Айрат Х.
Имин З.
Шины не шумные. Машина очень хорошо управляется в любую погоду. Сцепление с дорогой отличное. Довольно комфортные. В меру жёсткие.
Александр Михеев
Иван Мозжерин
2. Тишина в салоне. (Когда я посмотрел на шину - я увидел в продольных канавках углубления. (см.фото). Такие же есть на мяче для гольфа. Сделано для снижения сопротивления воздуха. такой дотошный (в хорошем смысле) подход к созданию шины меня просто поразил!)
3. Стойкость к аквапланированию. (на скорости около 110 на трассе заехал в лужу глубокую. машину притормозило значительно, но управление не потерял, в снос не ушел.)
4. Мягкие. (очень мягко проходит неровности дорожного покрытия, стыки на мостах, стыки асфальта)
5. Регулярный участник и (самое главное) победитель множества независимых тестов!
6. Шины подходят для агрессивной езды.
2. Мягкость (ускоренный износ протектора даже при спокойном стиле вождения)
3. Высокая стоимость. (Ну это и премиум-бренд с соответствующим качеством)
Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому экономить на тормозах и шинах считаю непростительным занятием.
Рекомендовал шины друзьям. Их отзывы на 100% совпадают с моим (один даже занимается любительским автоспортом и берет только эти покрышки).
Nokian, спасибо за эти шины!
Григорий М.
Никита Паймин
Денис Бабыкин
Легкие
На мокрой дороге хорошо держат
Линар Я.
Меня, лично, смущала мягкая боковина, так как я езжу, мягко сказать, не по дороге. постоянные кочки, ямы, ухабы, но гарантия развеяла все сомнения, которые были до покупки. За весь срок эксплуатации ни одной грыжи, среза, самореза. Даже гарантия не понадобится. Всем советую. Отличная шина!!!
Алексей Г.
илдус к.
Император
Александр К.
Антон Б.
Максим Т.
Антон Е.
Елена В.
Евгений Б.
Евгений Т.
Ринат Т.
Василий Н.
До этого использовал Hankook Optimo K415.
Лиля Алёшина
Nina L.
zyngalov
Ксения П.
Марина Романова
Андрей К.
Хорошо отводят воду.
Ленар
2) понятная управляемость при экстремальном маневрировании
3) четкое следование курсу
4) хорошая скорость выполнения «сухой» переставки
5) хорошие тормозные свойства на мокром асфальте
Сергей Голованов
эта партия попалась без всякого брака, хотя предостерегали.
Павел К.
Михаил К.
Андрей Т.
Creator
Андрей Т.
amv15 a.
Дмитрий Б.
Равиль К.
Алексей С.
Стимулирует ездить спокойно.
2) Нулевая зона слабо выражена. Управление до 100 км/ч вроде норм, а выше машина рыскает по дороге. Нужно постоянно подруливать и ловить.
3) Уровень шума повысился. Особенно по мокрой дороге. Видимо это следствие повышенной износостойкости.
Регина А.
Макс Четин
Радик Т.
vic
Николай Ж.
Настолько шумная резина что сложно описать.
износ покрышек за сезон до 5ки дотёрлась
Дополняю спустя сезон: начала хромать. резина отходила сезон, одна покрышка на выброс, появилась шишка на протекторе.
Размерность 205\60\16 индекс: 96V брал на BMW 3
Не рекомендую к покупке!
Рома С.
Джавид М.
Денис Т.
Андрей Р.
Резина производство Россия.
Азамат Г.
Достаточно мягкая.
Карпущенко А.
Гариф С.
Владислав Ч.
Руслан Сайфутдинов
- Легкие
- Мягкие
- Безопасность и предсказуемость на высоте.
- Лучшие на мокрой дороге из тех что я ездил! "Режут" лужи, как нож по маслу.
- Не меняют своих свойств в оконулевые температуры. Во второй половине октября спокойно езжу при "от нуля до +5".
- Экономят топливо. По трассе от 5.1 до 5.8 со скоростью 110 км/ч.
Езжу по дорогам Татарии, тут с этим ок. Возможно(!) не очень прочные, в следствии своей мягкости. Не знаю, не проверял на открытых люках 😀
Ходимость: спереди стерлось до 6 мм за 6 мес.; сзади до 7 мм. В следующем сезоне махну местами колеса для равномерного износа. Для таких характеристик ерунда))
Если в гипотетической модели Hakka Green 3 сохранят все эти свойства, но при этом улучшат ходимость - куплю 100% ещё раз.
Александр П.
Держит дорогу.
Хорошо едет при низких температурах.
Хорошо ведет себя в воде.
Бесплатный шиномонтаж.
Бесплатный шиномонтаж в подарок, гарантия и цена, которая была ниже чем средняя по рынку порадовали.
Ездил по очень острым камням на ней - не порвалась.
При дожде на трассе переход "асфальт/затяжная лужа" не чувствуется, аквапланирование отсутствует.
Очень заметно изменение в динамике на классике, особенно после Камы.
На скорости 142 км/ч на М4 нормально держала дорогу, машина не "прыгала".
Upd.: вчера налетел при повороте на бордюр боковиной колеса-оно целое.
Кержак
Александр П.
Алексей С.
Андрей Ф.
Дмитрий Aринин
Владимир К.
Александр Пресняков
Петр И.
Евгения П.
Влетел в яму, расколол диск, на покрышке маленькая грыжа, практически незаметная.
Дорогу держит великолепно. Износостойкость тоже на высоте, откатал уже 3 сезона, пробег +- 30 000 по виду еще на сезон хватит 100%. Те кто пишет про слабую боковину и слабую износостойкость либо носятся как не в себя либо просто по жизни стараются все загадить.
Елена З.
Руслан Р.
Александр М.
Женя Квасов
Все, что требуется от шиповки выполняет на отлично. Половина зимы выдалась без снега, но шипы выдержали асфальт. Сугробы покоряет без проблем, на гололеде ведет себя уверенно. после первого сезона при спокойном режиме езды все шипы на месте. Единственная проблема асфальтовая колея (довольно сильно к идает). А так свою цену оправдывает полностью.
Дмитрий М.
Если так пойдет и дальше, то резина на пару сезонов
Евгений М.
Дмитрий Г.
Серж Т.
Николай С.
+очень тихая
Алексей И.
Людмила
Dmitry
Иван Н.
Дмитрий Очагов
Александр Ж.
Алексей М.
Заменю 2 баллона пока, думаю к концу этого сезона подойдут и задние
Павел Х.
Третий сезон начинать не пришлось: обнаружились множественные глубокие трещины до корда.
Алексей К.
На счёт прочности не скажу, пока всё впорядке, соотношение цена-качество на 5 для моей Kалины при размерности 185/60 R14.
Как раз на срок годности резины до пяти лет.
Морозов А.
Вячеслав
Сдавать я её, конечно же, не буду, По мере использования буду дополнять/изменять отзыв.
Сергей Ч.
Предыдущей родной резины на Нексии Континенталь Экоконтакт CP тоже хватает года на 3 максимум, стирается сильно. В магазине мне предлагали Данлоп 704, более прочную, но по отзывам в пятне контакта плохо отводится вода и бывает аквапланирование - не стал брать, т.к. на трассе часто с детьми, и дорога мокрая. Искал Ханкук летнюю - вроде сняли с производства удачную. Советовали еще Йокохама Blue Earth AE50 ( а не AE01)
Сергей П.
FotoA
Андрей Олегов
Алексей м.
Сезон закончился, снял резину все супер, советую покупать, я брал на нексию 175,65,14радиус.
а
Виталий Ш.
Аноним
Нет, с балансом у неё все ок. Шум минимальный, но на третий сезон они начали просто лопаться по боковине. Начал менять по одной в результате был вынужден поменять все. На следующий сезон отъездил вроде не плохо, но еще через год так же история - начали лопаться боковины.
Больше шины этого производителя НИКОГДА покупать не буду.
Александр К.
Максим Годин
Брал комплектом в 2018 году (резина 16 года). Резина проехала 2 сезона (5 000км) хонда джаз.
Этой весной поставили, все было ровно. В течение двух месяцев машину началало стремительно вести в сторону, финалом стала длительная поездка 400км, в конце началось биение и руль нужно было держать силой на 40 градусов. Думали что то с подвеской случилось.
Сразу на шиномонтаж, те увидели марку резины и не удивились. Для них с хакой это стандартная ситуация. Грыжи, быстрый износ, повреждения.
Я просто был в шоке, увидел такое в первый раз.
Резина не дешевая, пока новая отлично работает, но после непродолжительной эксплуатации начинает разрушаться корд. Судя по всему сэкономили на металле.
Осталось еще 3 шины, пока они ровные, но ездить на этом опасно, буду брать новые другого производителя.
На фото виден износ, он минимальный.
Виталий
Hoch K.
Игорь Тарима
Владимир К.
Александр В.
Уже лет 15 езжу на покрышках Nokian, начиная с самой первой машины. Всегда было всё хорошо, но похоже настала пора подбирать другой бренд. Купил эту резину жене на Гольф в 2018 году. Российского производства. Откатала два с половиной сезона в режиме “дом-школа-магазин”. Город 25 000 населения, пробеги минимальные. Хранилась в тёплом гараже. В общей сложности резина проехала не более 15 000 км. Результат можно увидеть на фото, покрышки все пошли трещинами. Ставить такую резину - откровенный стрём, тем более на женский автомобиль. Придётся покупать новый комплект, видимо уже другого производителя. Плохо, Нокиан, очень плохо.
Provincya 35
Роберт К.
Salvador Vdali
Аноним
Аноним
El Saxo
Артемий Леньков
beastdk.money
Екатерина Т
Аноним
Сначала хотел докупить пару шин к старым(купленным пару лет назад), но затем, решил поменять все 4 на другого производителя.
Слишком быстро "уходят".
Николай Осадченко
Аноним
Максим
Asdf2233asdf
Ирина К.
Юлия К.
Дамир Низамов
Ан. А.
Александр Баздырев
Аноним
1 1
Ольга Н.
Сергей М.
Владимир Ф.
Аноним
Николай Медведев
Аноним
2. Возможность проходить повороты на больших скоростях. Раньше я думал что приора плохо управляется, тормозит и её швыряет из стороны в сторону на трассе. А дело всего - то в шинах:)
3. Отлично держат дорогу независимо от погодных условий.
4. Фирменная гарантия и бесплатный шиномонтаж при покупке у официальных дилеров. Я воспользовался гарантией при проколе и получил бесплатный ремонт колеса без каких - либо проблем.
2. Цена. Относительно плохих шин на малом размере колёс доплата за комплект составляет 2000. Вроде немного, но если учесть что пирелли ходят по 60 тысяч, хоть они и дороже дороже на 40%, то получается на аналогичный пробег нужно будет купить больше 2 комплектов резины и стоимость получится очень большой.
Советую эту резину тем кто мало ездит и тем, для кого комфорт и безопасность в дороге на первом месте.
Vassili
Аноним
По поводу грыж - за сезон ни одной нет. Езжу по дорогам Тверской области: Тверь - Весьегонск. Дороги далеко не "хайвэи"! Скорость 130-150 км/ч держит уверенно. 180 км/ч тоже без проблем, но нужен асфальт, а не направления!
Сергей Стародубцев
Андрей Т.
При покупке сомневался из за мягкой боковины. Боялся быстро вылезет грыжа. Но как ни странно оказались крепкие. Пару раз влетал довольно жёсткие ямы. Шины не пострадали
Максим К.
Квалифицированный персонал.
Всем рекомендую!)
Константин Ш.
Sergey S.
Гул и вибрации такие, что через 15 минут движения начинает болеть голова.
Вызывает опасения целостность подвески после езды на таких шинах.
Купил и смонтировал шины в сервисном центре VIANOR (Москва, ул. Космонавтов, 28)
После этого машина стала нестерпимо гудеть при движении. Настолько громко, что после 15-20 минут движения возникает головная боль и тошнота. На скоростях выше 50 км/ч в автомобиле возникают низкочастотные вибрации. На предыдущих покрышках Michelin Primacy машина ездила тихо и плавно даже на самых быстрых скоростях.
Обращения на горячую линию NOKIAN результатов не дали. Мне ответили, что "так и должно быть", и что "это нормально".
Единственный выход для меня - просто утилизировать эти покрышки и купить новые, точно не фирмы NOKIAN.
Вывод - российские шины NOKIAN - полный мусор. Равно как и российское представительство этой фирмы. Никогда не связывайтесь с шинами NOKIAN в Российской Федерации.
Аноним
2. Купил эту резину в феврале в Новосибирске. На удивление мое оно для летней резины неплохо держит дорогу зимой. Аккуратно накатал на ней пару тысяч км по городу зимой. Ездил аккуратно и на низах на приспущеной до 1,6-1,8. Держала. Расход бензина зимой получился выше на 2 литра чем на зимней, наверно от стиля езды. Летом по трассе расход 5,8 на старом авто. Машина на этой резине хорошо катится.
3. Резина мягкая. Мой совет - качать ее чуть выше нормы.
4. Пишут все что у нее износостойкость плохая. Я за 9 месяцев "лета" и примерно 18-20 тыс. прогеба стер с 8 на 6 на переднем приводе на передней оси, на заднем износ поменьше. Сравнил высоту протектора с новой запаской: при моей езде сезона на 3-4 хватить должно если доживет.
Анна Косолапова
Аноним
Анатолий поносов
Максим Рысин
Аноним
Гарантия от Nokian работает!
После обращения в компанию Nokian комплект был заменён по гарантии! Компания держится за клиентов и дорожит репутацией!
Размерность 195/65 R15, VW Golf 6+.
Евгений Степанов
Руслан Р.
Максим Свербихин
2. Мягкая комфортная.
3. Тихая
Александр Макаренко
Расширенная гарантия, за 3 года по ней отремонтировали 3 колеса.
Аноним
2. Предсказуемые, сцепление с асфальтом хорошее, тормозит отлично, на сырой дороге едет и тормозит тоже хорошо, но это все до 100 км/ч.
2. Плохо балансировалась, хоть диски и в отличном состоянии, до сих пор нигде не могут нормально сбалансировать.
Свыше 100 км/ч начинает бить руль, на МКАДе не кайф, но не могут сбалансировать, ставил Cordiant Sport (взял у друга на пробу), едет на большой скорости нормально.
Отмечал слишком мягкий борт, притерся на днях к бордюру правой стороной, порвал две шины(((да-да знаю, как такое возможно... слепому надо быть, не ездите за рулем с телефоном даже по парковке, очень печально не отъездил и сезона, фото прикладываю.
Поеду покупать на выходных еще 2 такие шины.
Если не гоняете и любите тишину, нормальное сцепление с дорогой, берите, норм резина.
Ни гвоздя, ни железа!
Александр П.
Уверенный разгон без проскальзывания.
Уверенное торможение без визга.
Нет аквапланирования, даже в сильный дождь и глубоких лужах. Даже на большой скорости.
За 2 сезона ни одного прокола, ни грыжи. С резиной не случалось ничего.
По поводу проколов. Удивлён. Но их не было совсем. Накатал за два сезона 30-40к, в т.ч. несколько раз был на море, ездил за пару тыщ километров по России. Сколько трасс, грунтовок, грейдеров, горных дорог, городских улиц, ям и так далее. И ничего.
Может тут виноват вес моей машинки. Он меньше 900кг. Но всё же приятно.
Аквапланирование. Его не было совсем и никогда. Помню на Dunlop Eco-Digital, с которыми купил машину, я только и успевал на М4 отлавливать её в дождь. Нокиан всегда как влитая шла.
Износостойкость. Вообще я этого ожидал, по отзывам. Но надеялся что меня пронесёт.
Но нет. Резины хватило на 2 года. И то, это лето я уже ездил на стёршейся. Переодически стартуя как стритрейсер с визгом, и останавливаясь с визгом шин. Надо менять раньше, чем она сотрётся до минималки.
Резюмируя: купил бы ещё раз. Очень понравилась. Но жаба душит, а финансы не позволяют каждые 2 года тратить 10к на резину. Как станут позволять - возьму опять её. Пока решил попробовать Бриджстон Туранза. Посмотрим как она себя поведёт.
Mur466 .
Отлично проходит лужи.
Претензий на сухом асфальте нет.
Сменил уже второй комплект Hakka Green 2, а до этого была Green 1, по качеству претензий нет, отлично балансируется.
Гарантия примерно на 2 сезона при моих пробегах. В Москве нет проблем с гарантийными точками. Бесплатный монтаж при покупке.
Модель долго на рынке, в случае необходимости замены баллона после гарантии, легко можно купить такой же. Но на будущее сложно загадывать.
Часто приходится ездить по плохому убитому асфальту с колеями и ямами на 100-120 км/ч, грыж не было.
Хотя у меня был боковой порез 3-4 см, насквозь не прошел. Я с ним спокойно проехал 400 км до Москвы и потом уже поменял шину.
Некоторые говорят, что шина шумновата, как по мне - шум в норме, хотя конечно на скорости их слышно отчетливо.
Износ довольно быстрый. Примерно 30 ткм до окончания гарантии (с 8 до 4 на индикаторе износа), потом можно докатать еще тысяч 15-20, дальше опасно.
Y
Почта Р.
Аноним
Легкая
Неплохо держит дорогу даже при небольшом минусе.
Шумная
Расширенная гарантия
По сравнению с Bridgestone Nokian более комфортна для езды городу:
- едет тише, мягче переезжает трамвайные пути и мелкие неровности,
- более устойчива к колее на асфальте,
- при пониженной температуре не деревенеет (ездил при минус двух градусах)
- вес покрышки значительно меньше.
- рисунок протектора не позволяет смелее заезжать на грунт и траву.
Итог: если вы поклонник пенсионерской езды, то это резина как раз для таких условий.
Пы.Сы. отзыв будет редактироваться по мере увеличения срока использования.
Пы.Сы.1. Хорошо выдержала испытание внезапно выпавшим в апреле снегом. (Питерцы помнят это день). Идет по снежной каше как "по рельсам", но это пока новый протектор ещё. Не страшно будет встретить осенью первый снежок, если кто не успеет переобуться на зимнюю.
Пы.Сы.2. На дворе июль 2020 года. Резина не выдержала эксплуатации в спокойной манере езды и пробега около 50 тыщ км на автомобиле Тойота Приус. Из 4-х колёс со временем 2 пошли волной, стали бить и через некоторое время ездить на таких колесах стало вообще невозможно и даже опасно, т.к. на одном из них вылез корд (фото прилагаю, есть видео, https://youtu.be/8NkOWKp-fkw ).
Глубина протектора на датчике износа ещё 4мм. Пришлось заменить два наихудших колеса на другие, а два ещё походят, но похоже, уже последний сезон.
На моё обращение по расширенной гарантии получил отказ, типа сам виноват, быстро гонял, и это на Приусе или неправильно смонтировано колесо, хотя монтировали эти колеса в их авторизованном центре.
Буду покупать резину другого производителя. С Нокиан придется распрощаться.
На яндексе есть мой отзыв с фото о зимней Хакке 7. Там примерно та же ситуация: выскочил корд.
Дамир З.
Выбирал- открыл автожурналы, почитал тесты, определил лидеров и в магазин.( переплата за лидеров ок 1т.р. с баллона- каждый сам выбирает- или на деревянной каме и 1т.р. в кармане с баллона).
Купил бы еще раз? Да.С моей ездой года на 4-5 хватит.
Виталий Е.
Хорошо управляется
В мокрую погоду дорогу держит
За такие деньги, можно было бы и по лучше сделать резину.
Ее хватит максимум на 2 сезона, это если повезёт.
Алексей Балыкин
Владимир Р.
Я в восторге от поведения машины на мокром асфальте, неважно когда он просто сырой после поливомоечной машины или во время ливня. Поведение машины не меняется, резина очень уверенно держит траекторию даже в относительно глубоких лужах на скорости (при этом масса моей машины всего 900 кг, весовой нагрузки от кузова почти нет).
Поведение на сухом асфальте замечательное! Все очень надежно и прогнозируемо, на высоких скоростях (110-140 км/ч) машина идет заданным курсом без рысканья и подруливаний - блеск! Тормозная динамика великолепная, у меня нет ABS, но рассчитать момент блокировки не составляет труда, даже на присыпанном песком асфальте резина очень уверенно замедляет машину без намека на снос протектора.
Акустический комфорт на высоте - резину не слышно! Превосходит даже новый Мишлен Энерджи на второй машине. Про Бридж и Кумо молчу, они жужжат всегда и везде. На трассе ехать на Хакка Грин одно удовольствие на любой машине.
Теперь минусы. Мягкая боковина этих покрышек чувствительна к загрузке, ощутимо проседает и не спасает даже компрессор. Так же при загрузке машина становится чрезмерно валкой, заметно просаживается наружная часть покрышки в быстром повороте что вызывает неприятные подруливающие движения рулем в поисках траектории, опять же, ну кто будет гонять на машине груженой пассажирами и багажом? В штатных режимах проблем вообще никаких кроме визуально выпирающих боковин)) эстеты скривятся...
Ресурс. После 65 т км на КонтиПремиум5 конечно он вызывает недоумение, но и цена ниже и класс резины. А уж все плюсы для меня ощутимо перевешивают минусы. Резину рекомендую! Но только после изучения отзывов)
Александр Владимирович Гусев
Шумность, ездил на разной резине но эта просто ужас проехал на резине 3000 км, мне стыдно сажать людей в машину шум при 60 км как в самолете при взлете, ездил на юг думал всю дорогу оглохну. Написал рекламацию официальному представителю ответ ниже. обрый день!
Благодарим за Ваше обращение в компанию Nokian Tyres.
Мы внимательно ознакомились с информацией по вашему обращению.
В отношении акустических показателей в процессе эксплуатации, необходимо обратить внимание что шум («гул», «шелест», «звяканье» и прочие звуки) от эксплуатации шин, ощущаемый водителем в салоне автомобиля, также зависит от очень многих факторов: тип используемых шин, тип дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля, тип звукоизоляции салона автомобиля, состояние колёс и качество их крепления, а также другие факторы – выделить в объёме этих переменных объективный уровень шума именно от шин крайне затруднительно. Кроме того, восприимчивость к звукам у всех людей различная и использовать органы чувств человека для оценки уровня шума – бессмысленно с технической точки зрения, т. к. восприятие уровня шума человеком и его объективная величина могут противоречить.
На данный момент на территории России не существует ни одного действующего нормативного документа по вопросам регулирования уровня шума от шин. Это исключает возможность использовать уровень шума, как основание для претензий и последующих разбирательств в связи с этим. Принимая во внимание данные обстоятельства, у нас отсутствуют основания, чтобы рассмотреть ваше обращение в качестве рекламационного.
Мы сожалеем что вы остались не удовлетворены продукцией, в свою очередь мы обязательно внесем ваш отзыв в нашу внутреннюю систему учета, которая позволяет накапливать подобного рода информацию и принимать в дальнейшем какие-либо решения по улучшению в будущем.
Станислав Степанов
Очень шумные. Больше Нокиан ни когда не куплю.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий
Сергей
В целом, шины неплохие, но кто ездил на грин 1, тому не понравится.
Василь
Николай
Сергей
Евгений
Александр
Владимир
Сергей
Аноним
Денис
Алексей
Денис Петрович
Считаю, что просто выкинул деньги на ветер. Купил шины на один сезон. Больше такой ошибки не повторю.
(кстати, зиму всегда катаю на "Хаккапелиитте", но таких проблем никогда не было).
Виталий
Итог: может, раньше были нормальные, но сейчас износостойкости никакой. Колёса на моём авто проедут 30 - максимум 35 тыс км, даже не хватит на сезон. Менять 2 комплекта летних шин за сезон, да за такую стоимость?? Да нафиг они нужны.
P.S. Износ равномерный, сход/развал норма. Проблема не в машине. Размер колёс 185/70 R 14.
Рустам
Сергей Иванович
Сергей
Не боится воды.
Износ очень сильный.
После второго сезона я выкинул.
Общий пробег 40000 км.
До этого была другая резина - этих проблем не было.
Александр
Матвей
Алексей