Шины Cordiant Sport 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 255 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1030 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Sport 2 175/70 R13 82H
- Sport 2 175/65 R14 82H
- Sport 2 185/65 R14 86H
- Sport 2 185/60 R14 82H
- Sport 2 205/55 R16 91V
- Sport 2 195/65 R15 91H
- Sport 2 185/60 R15 84Н
- Sport 2 195/60 R15 88H
- Sport 2 205/65 R15 94H
- Sport 2 205/60 R16 92V
- Sport 2 215/55 R16 93V
- Sport 2 215/60 R16 99V
- Sport 2 205/55 R16 89V
- Sport 2 205/55 R16 89H
- Sport 2 225/45 R17 94V
- Sport 2 235/65 R17 108V
- Sport 2 255/55 R18 109V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Никита С.
Динамичная.
Ровная.
Тихая.
Отлично управляема на скорости 120 - 140!
Вася Б.
Камушки легко выколупываются из протектора.
Кирилл
2. Качество (равномерный износ, никаких грыж)
3. Хорошие тормозные свойства на сухом и и мокром асфальте на любой скорости до 150 км/ч, быстрее не катаюсь
4. Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте.
По сравнению с Bridgstone и GoodYear использовавшихся ранее с более высокими скоростными индексами, разницы в управляемости не заметил, в тороможении мне Cordiant понравился даже больше.
С весны откатал около 15 тыс. км., какого-либо износа незаметно.
После Cordian не вижу никакого смысла покупать в два раза более дорогую импортную резину для повседневного использования авто.
fujicenter f.
Прежде всего, в вопросах аквапланирования. На прошлой резине, при попадании передним колесом в воду на большой скорости - руль просто рвало из рук. На Cordiant Sport 2 этого не наблюдается. Если влетаешь в лужу всеми 4-я колесами, раньше машина теряла управление, сейчас идет ровно и даже немного рулится.
Также могу отметить, что на старой резине при резких поворотах с подгазовкой повизгивали покрышки, здесь - все тихо, хотя манера езды не изменилась.
Субъективно, стало меньше кидать машину при прохождении через колею на трассе.
В общем, если выбираете модель марки Cordiant, покрышки Sport 2 - лучший выбор. ИМХО.
алексей н.
Олег К.
Murat
Малая истираемость.
Если говорить о комфорте, в частности мягкости - то тут не очень...
Вобщем, резюмируя, очень хорошая резина за нормальные деньги!
Виктор Д.
Павел М.
Олег В.
Иван А.
Владимир
Нешумная
Дешёвая
Устойчива к аквапланированию
Алексей В.
Лапин А.
+Мягкий боковой корд
+Хорошо держит мокрую дорогу
-Невысокий уровень износостойкости
Максим Ж.
А если по сути - то за месяцы эксплуатации в сравнении с Хакка Грин выявил следующее:
+ Кордиант будет еще минимум 4 сезона ходить, а вот хакка уже на второй сезон заставила сомневаться в своей стойкости к истиранию.
- Кордиант жестче, а значит и гудит немного громче чем хакка.
+ Кордиант дешевле хакки в 2,5 раза (у меня R15, езжу на форде)
+ Кордиант в поворотах не плавает и в занос не уходишь на скорости. (Скорость 100 км/ч поворот около 120 градусов)
+ Кордиант НЕ ШЛИФУЕТ!!!! ВОт тут я вообще был в шоке. Хакка каждый раз пробуксовывает!
Короче не отзыв, а реклама вышла, но хотите верьте - хотите нет, а у меня желание еще купить их возникает на запас! (1500 за колесо R15 185/60)
Максим F.
Все управляется и в дождь держит. Вы что ее на треке испытываете, кого там заносит постоянно?
Анатолий П.
и хожу на ней 130 -160 км.час без проблем.господин пишет на скорости 180!!!!!!!!!!!!!!!!-это по нашим то дорогам-там железные надо!!!!!!грыжи так любые уделать можно-хоть бриллиантовые!!!
Антон К.
на трассе едет достаточно сносно, тормозит лучше чем аналоги за такую цену.
так вот зв такую цену с учетом кризиса рад, что не купил шины дороже мне оч понравилось
Квазистационарный
Удивительная стойкойсть к аквапланированию на 90км/ч в ливень.
За сезон езды по трассе почти нет износа, грыж и прочих дефектов.
Соотношение цена/качество на высоте!
голованова е.
Иван
Alex A.
Олег Ц.
Прочитал журнал "ЗА РУЛЕМ" в 2012 году там она была на 8 месте и написано, что неплохая резина, потому и купил.
Из достоинств Низкая цена.
Если ездить до 90 км/час, то пойдет, на 2 года хватит.
Сразу после покупке вылезла грыжа на 1 колесе.
Плохо балансируется, уйму грузиков пришлось навешивать и каждый год заново балансировка.
После 2-ух лет эксплуатации, уже нельзя использовать, т.к. большой неравномерный износ. В одном месте она лысая почти до корда в другом еще 5 мм.
Развал схождение проверял на авто, все в норме.
Konstantin U.
Vasilii D.
Юрий Д.
Казаков В.
По поводу высокой степени износа: конечно были проколы, но это у всех бывает. А вот периодически спускающее переднее левое колесо напрягало, обращался в шиномонтаж (профессиональный) - только со второго раза определили множественные порезы-порубы протектора, сказали что я будто бы по стеклу ездил.
Плохо цепляет мокрый грунт и грязь, но это не ее недостаток - все-таки резина для трассы и города.
Итог: резина - городская неженка, при очень бережном использовании может прослужить очень долго. Хорошо цепляет асфальт.
Stanislav
EUGENE P.
Anton K.
Александр Р.
Валерий К.
Асфальт - идеально, бесшумно, по сравнению с NokianHakka даже более комфортно.
НО За один сезон (20 000) полностью сносились передние колеса, задние - стерлись процентов на 70, так что сейчас придется покупать новую резину. Никакого сравнения с Nokian - та отходила 4 сезона и еще бы поездила, если бы не порвал 2 колеса. Так что цена-качество Cordiant весьма низкое.
Резина только для асфальта, по грунту (мокрая глина) буксует на ровном месте.
Александр Ш.
Сергей I.
Второй сезон:Фактически к концу сезона полный износ
обшие недостаки: на мокрой траве трогается с трудом, на грунтовке не держит, грыжи! !!! поменял по гарантии 7 штук, полный износ меньше чем за 30000км
--- -.
С
Sergey D.
Нешумная, хотя, возможно, это заслуга шумоизоляции Audi
Достойно вела себя и по грязи и на мокрой траве, хотя, возможно, это заслуга полного привода
Хорошее аквапланирование
1й сезон прошли на ура. На 2й сезон те, что больше износились, поставил назад. К концу 2-го сезона 2 шины остались "лысыми" и я их выбросил. В этом году докупил 2 новых шины таких же. Как выяснилось, зря! На тех 2ух, что остались с прошлого года, обнаружил продольные грыжи на 80% и 60% длины окружности по внутренней стороне. Почти всю маркировку на боковине можно прочитать, смотря на колесо сверху. Шины не снимались с дисков, возил в шиномонтаж только на балансировку.
Выбор - дело сугубо индивидуальное, но советовать бы не стал...
Aleksandr К.
Дмитрий Б.
Александр М.
Денис Ц.
Александр И.
Вадим Б.
Аня Л.
Александр
стем м.
Виталий А.
P.S. Катаю второй комплект. На этот раз в размере 185/60/15, автомобиль VW Polo. Резина штатная, как и в первом случае, с конвейера. На данный момент прошла около 35 т.км. На ведущих колесах индикатор износа на 3, сзади жирная 5. Никаких вопросов к резине нет. Воочию наблюдал как такой же Поло наездил на ней около 100т., при аккуратной езде. Лично мне она понравилась больше Нордмана сх2 (ставил на фабию) и уж тем более Камы, которая за 40т.км стёрлась почти в ноль. Себе бы однозначно рассматривал, но наверное на следующий сезон попробую спорт3 пошире, 195/55/15
slog174 s.
Виталик К.
Резина без понтов и завышенного бренда. Поражаюсь, что люди пишут-она шумная??? На каких тазиках вы катаетесь?Может в ваших машинах нет шумоизоляции?130 без проблем. и тормозит отлично.
Георгий Щ.
Johniwings77
Аноним
Александр Б.
-Низкий уровень шума.
-Удовлетворительное торможение на мокром покрытии
Вадим В.
Андрей С.
Максим Л.
Наталья Б.
Влад М.
Евгений В.
Отлично держит как на сухой, так и на мокрой дороге (лужи даже и не чувствую)
Цена
На второй сезон вылезли грыжи на 4 колесах....в топку!
1
2. Глубокий протектор - устойчива в сильные ливни
3. Твердая - ресурс выше среднего
4. По высоте по сравнению с другими 185-60-14 наименьшая, а по ширине наибольшая - лучше смотрятся, меньший расход топлива (5.8л на 100км по трассе-ваз21102), лучший разгон.
, пока не сильные. Грыж нет-кочаю 2,1-2,2 очка. Не спускают практически с весны 1 раз немного подкачал и все за вс время. Недавно сделал в другом месте развал. Но все равно тянет немного вправо почемуто, но пока вроде не ест. Езжу ежедневно по 300км в среднем с полной машиной девченок и багажа. 180 держит уверенно. В крутые повороты где на старых проходил 60-70 раньше, сейчас 80-100, но везде нужно иметь голову! В целом резина норм, но нужно часто балансировать, что не охото!
Алексей П.
Цена и поведение резины на сухом асфальте дотягивают оценку до тройки, но в дождь я реально начал переживать за свою безопасность.
Никита К.
Итог: кордиант для меня отныне выбыл из списка возможных покупок, буду покупать в этом сезоне 2 каких нить других (вероятней всего импорт) и 2 на след год
Unknown
Андрей Ш.
Сергей Ч.
станислав т.
Шарипов Д.
Владимир В.
Писал на сайт кордиант в отдел гарантии - естественно ни какого ответа.
алексей м.
Ринат М.
Не знаю как поведет себя низкопрофильная - но с 185/65 заваливает на поворотах. Пусть и не сносит с траектории, но ощущения что едешь на пределе возможностей резины постоянно не покидает. Запаса ноль. А это значит чуток закинешь в поворот и там будет лужа или упаси лёд - встреча с бордюром обеспечена.
Кстати о бордюрах - резина крепкая и несильных ударов не боится. Хоть и легко дымит - сильно не изнашивается. Что несомненно плюс.
Поведение на мокром асфальте предсказуемо, но снова едем на пределе. Так же как на Нокиан Хакка ездить не получается. Внимание - аквапланирование есть. Хоть и некритичное.
Покрышки достались от предыдущего хозяина вместе с авто в новом состоянии.
Сказать честно - не знаю какие должны быть доводы для покупки этой резины.
Когда можно купить Matador Elite 3 за те же деньги.
Но все же если решились - имейте ввиду, что Спорт только название.
Резюме. Покрышка нешумная, крепкая, но для очень и очень аккуратной езды.
Хулиганить на ней не рекомендую - подведёт на вираже. По грунтовке тоже особо не покатаетесь - чуть слякоть и рискуете идти за трактором.
В качестве шин для размеренной пенсионерской езды - отличный вариант. Предсказуемая, но возможности крайне малы.
Но для меня к сожалению не подходит.
Однозначно лучше всяких Кама, но зря ее назвали Спортом, ох зря...
K
цена
сделано не в России, а в Тайване
sanexs500
Артем З.
Олег Е.
Антон Симшов
Сергей С.
Станислав О.
Василий С.
Сергей З.
Александр Б.
Йескела Мальбертыч
Дмитрий Г.
Алексей Ш.
Григорий М.
Антон Грек
Egor L.
до этого катал нексен, надо было бы на них, но поновее, остановиться. повелся на цену. достаточно уверено держат дорогу на ходу в сухую погоду, ездил на них максимум 170. в дождь я бы не сказал что супер, но 90-100 держат.
Николай Р.
Александр
Николай К.
Немного шумновато но зависит от типа асфальта.
Без проблем до 150-160 км/час.
Пару раз попал на заморозки и нормально
Роман Кузьмин
Алексей М.
Сергей К.
Андрей П.
александр к.
Вячеслав Л.
Аноним
Доктор Ливси
Изнашивается, на мой взгляд, не сильно.
Не всплывает при езде со скоростью, соответствующей дорожной обстановке.
(Подшипники и подвеска в полном порядке!)
Сергей Ф,
Аноним
Позавчера сам по себе взорвался задний правый балон при движении на мкаде, хорошо, что все обошлось.
Отвратительная резина, не покупайте её
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Рустам
Олег
Салмин
Станислав
ильсур
Денис
Леха
Александр
Владимир
Дмитрий
игорь
Фанус
Griffith-tvr
Сергей
Аноним
Димарик
Сергей
Никитин
Игорь
Артем
александр островских
Сергей Слоневский
TRAFF TRAFF
Аноним
Никита Ярославцев
Илья Федчук
управляемость.
тормозные свойства на сухом /мокром асфальте.
живучесть на наших дорогах, за 4 года эксплуатации ещё ровные и живые.
первые 3 года радовали низкой шумностью.
пока 3 года я их интенсивно эксплуатировал они только радовали.
почти год машина простояла в гараже и потрескалась резина и стал разрушаться протектор.
благо что его немного осталось и так и так надо будет менять на новые стали шуметь списываю это на ссохшуюся резину.
Андрей Корнилов
4-ый сезон резина не выдержала: на 2 колесах, видимо, лопнул корд, т.к. колеса стали овальные, одно колесо на пробеге около 45, другое на 48 тыс. км. 2 оставшихся колеса поставил назад, остаток протектора около 3 мм. Вперед купил на пробу Viatti.
Аноним
Никита Богословский
Первые три года было ощущения что шины не сотрутся никогда. Разгонялся до 150. Дорогу держали прекрасно, были вмеру тихими.
Переобувшись в них в этом году - ужаснулся от гула который появился на их 5 сезоне - после зимней шипованой хакки 7 ездить без музыки теперь нельзя) гул очень надоедает.
Аноним
Владимир Бражный
- На скорости ведёт себя вполне адекватно, быстрее 150 правда не разгонялся.
- С аквапланированием все нормально, не всплывает если не переоценивать возможности гражданских шин.
- Цена.
- Пишут про грыжи на третий/четвёртый год эксплуатации, честно может быть, у меня они на машинах так долго не стоят, но первый/второй год удары держат прекрасно, никаких грыж и тд. - Относительно сильная боковина.
Аноним
Андрей Соловьев
Сергей Суров
Dmitry Kudrov
Семён Титов
Maxim Fokin