Kumho Ecowing ES01 KH27

Шины Kumho Ecowing ES01 KH2 – отзывы

Шины Kumho Ecowing ES01 KH2

42 положительных
20 негативных
6 возможных проблем
Общая оценка
4.03

Бесшумность
4.2

Прочность
4.56

Износостойкость
3.61

Управление на асфальте
4.26

Управление на бездорожье
4.52

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, магкая и очень легкая
Недостатки:
Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)
Комментарий:
Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

23

17
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Устойчивость, долговечность
Недостатки:
нет
Комментарий:
отъездил 40000 км. протектор еще 3-4мм. очень уверенно штурмую на этих шинах водяные преграды. держит дорогу на высокой скорости. в сильный дождь можно 100 км-ч ехать безопасно. никаких шишек, ловил 3 самореза, все норм.

21

12
5,0 rating

Достоинства:
Действительно тихая, мягкая и стабильная.
Недостатки:
Разве что надпись Made in China =)
Комментарий:
Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т.е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор.
- Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке - кругом вода. И ничего - 80 км/ч уверено.

30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.

16

10
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
обычные шины. дорогу держит нормально.
Недостатки:
очень шумная... а если асфальт шершавый так вообще как на самолете едешь... и жестковатая по мне.... бордюры вообще не ее конек... боковина очень слабая - уже 2 колеса с боковыми проколами...
Комментарий:
резина моя 203\65\15... мерседес с-класс 97г...

12

24
4,0 rating

Достоинства:
Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.
Недостатки:
Мягкие боковины - нейлон.
Комментарий:
Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления - непривычно! Вполне держат сухую дорогу - не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка <40гр. У меня Китайские. Лишнего облоя и каких-то глобальных визуальных огрехов не замечено. Проехал пока только 60 км. В дальнейшем отпишу полнее.

10

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.
Недостатки:
Мягкая боковина. 55 профиль - Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах. По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать. Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же) Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с - постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо.
Дополню свой же отзыв. Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.
Комментарий:
В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги - тойо, йокохаму (только не а драйв), ну или континенталь - если денег полно ).

9

0
3,0 rating

Достоинства:
То, что круглые.
Недостатки:
Это писец, после приоры на TIGAR пересел на RIO с этой резиной, первое впечатление как будь то они пластмассовые. Каждый стык каждая ямка как серпом по подвеске. Крайне громкая.
Комментарий:
Более твердой резины в моей практике не было. Лучше уж Каму ставить.

8

0
2,0 rating

Комментарий:
Купил, поведшись на отзывы какая мягкая и тихая. 235/55/17.
Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности.
Тормозит тоже мерзко. Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче. Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.

3

0
3,0 rating

Достоинства:
Относительно тихая. Дешевая. Нормально ведет себя на мокром асфальте.
Недостатки:
За сезон городских и межгорода поездок у шин нарушилась геометрия, диски штампованные, новые. Началась вибрация руля. Геометрия нарушилась в обоих плоскостях, в итоге покрышка гуляет как влево-вправо, так и вверх-вниз. На хорошем шиномонтаже сказали, что шины надо менять, хотя после перекидки передние-задние вибрация уменьшилась. Очень мягкая боковина. В протекторе постоянно застревают камушки и стучат. Колею совсем не любят. Если у машины пустой ноль у руля, ситуация только ухудшится, придется подруливать больше.
Комментарий:
Китай есть Китай. Хотя, возможно, не очень удачная партия попалась.

3

0
3,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума
Снизился расход по сравнению с Амтел Планет
Недостатки:
Сильная "колейность"
Комментарий:
На старой резине выскочила радиальная грыжа, поэтому пришлось менять. Выбирал резину на основе классификации ЕС по экономичности.
У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB.
Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории.
Первая моя резина, которая имеет сильную "колейность", в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Всё!
Внешний вид, показатели, цена!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Второй сезон стоят на ТТ 225hp - всё идеально! Всегда уверен в сцеплении, ни одного пробоя пока, бесшумные даже с открытыми окнами на различных покрытиях! Очень доволен

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая в салоне комфортно. Мелкие неровности проходит хорошо. Вес небольшой, машина едет легко. Расход топлива кажется уменьшился. Хорошие результаты в тестах.
Недостатки:
На дорогах типа "яма на яме" есть эффект надутых мячиков. Из-за мягких боковин при наезде на бордюр под углом продавливается вбок почти до диска. По незнакомым периферийным ночным дорогам ехать осторожно. Выглядит слегка подспущенной.
Комментарий:
-1 шина: Образовалась продольная трещина до корда около 5 см на внутренней боковине без явной причины. Узнал об этом из-за того что начало подспускать через нее. Эта шина изношена где-то на 75%. Для дальних поездок не рекомендую.

1

11
5,0 rating

Достоинства:
В меру мягкая. Хорошо держит дорогу. Адекватная цена. Приятный дизайн.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
В который раз убедился что журнал "За рулем" за деньги "сделает" вам любой тест. В тестах Kumho на 12 месте. Глупость. Рассчитывают на лохов. До Kumho ездил на Мишлене, это просто ужас. Шум жуткий. Очень жёсткая резина, рассчитана на отличные европейские дороги. Поставил Kumho и просто наслаждаюсь. Машина KIA Ceed.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая. Наконец-то в моей машине тишина после kumho solus. Мягкая.
Недостатки:
На 2 колесах появились как бы провалы, шишки наоборот. На шиномонтаже сказали это заводской брак, но ездить можно и не париться. Торможение слабовато, хотя за 1-2 дня привыкаешь рассчитывать тормозной путь (больше на 2-4 метра). Руль стал мягким не резким как на solus. Естественно резина не для гонок.
Комментарий:
Первый сезон прошла удачно, износ минимальный. Балансирует тоже хорошо. Руль не бъет, машину не ведет. Стоят на kia rio. Ездить стало комфортно, тихо, мягко. Вообщем разницы по комфорту после переобувки не заметил, а это хорошо) Что хотел, то и получил, 1890 р. баллон 175/65 r14.

1

10
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки. Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие.
Износостойкие.
Хорошо ведут себя на воде.
Недостатки:
Мягкие боковины.
Сложно балансировались.
Комментарий:
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана. Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы. Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Шумная, неуправляемая. К сожалению made in China.
Комментарий:
Проехал на этой чудо резине 200 км. Резина рождена для приобщения населения к музыке в авто (громкой, очень громкой музыке). До 60 км/ч вполне себе резина, а дальше это уже ужас. 110км/ч, такое ощущение, что в тракторе едешь, уши закладывает от гула. На скорости, в незначительной колее автомобиль необходимо удерживать в заданной траектории. Не советую. Категорически. Лучше присмотрите другой вариант шин.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Низкий уровень шума. Снизился расход по сравнению с Амтел Планет.
Недостатки:
Сильная "колейность".
Комментарий:
На старой резине выскочила радиальная грыжа, поэтому пришлось менять. Выбирал резину на основе классификации ЕС по экономичности.
У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB. Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории. Первая моя резина, которая имеет сильную "колейность", в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкая, хорошо держит дорогу, хорошо управляется даже на относительно высокой скорости
Недостатки:
Уровень шума на скорости.
Комментарий:
Отъездил на этой резине второй сезон, размерность 195/65/R15. Общие впечатления положительные. Приходилось эксплуатировать и в жару, и в дождь, и даже в снег (переобулся во второй половине апреля, спустя несколько дней вернулась зима). В городском цикле к резине вообще никаких претензий, отлично тормозит, без проблем держит машину на поворотах, выдерживает многочисленные ямы и выбоины. На трассе явный минус - шумность, особенно на абразивном асфальте. В целом за два сезона впечатления остались положительные, износ резины минимальный. Для города и поездок за городом в пределах 100 км считаю отличным вариантом. Для дальних поездок, всё-таки, шумноваты.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Держит дорогу, по лужам прет
Недостатки:
Слабые борта, чуть наехал на бордюр минус колесо

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие шины мягкие тихие, ставлю уже на вторую машину. Соотношение цена качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колёса достойные за свои деньги. Не шумные. Дорогу держат, так же на мокром асфальте. В поворот входишь уверенно. Не свистят!(сход-развал не делал). Вообще, для спокойной езды. Пробеги у меня в месяц около 4000.
Плохо, что завод перенесли в Китай. Вообще, корейцы, самая работящая нация. По 16 часов работают. У соседей производить дешевле, как показал маркетинг.
P.S. проехал десятку с лишним.
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Разница очевидна. Меньше шума и комфортнее езда на наших убитых дорогах
Комментарий:
Пришли новые, по дате выпуска, шины.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нету
Недостатки:
Много
Комментарий:
Не рекомендую сервис

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
В следующем сезоне обязательно буду покупать сдесь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, управляемость на высоте, проходимые
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
2 недели езжу на этих покрышках. В Ярославле дорог нет, так что ощущение езды по ямам достойные. По мокрой трассе идет уверено. По мокрому песку с глиной идет уверено. В общем доволен! Есть сомнения по поводу боковин, ибо они очень мягкие. Время покажет. Но пока высоко оценю.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
На сухом держак норм, довольно липкая. На мокром норм. Стыки и ударчики комфортны. Чуть мягче среднего, но пятаки крупные.
Недостатки:
На некоторых типах асфальта гул не меньше чем на шипах. Надо шумить хотябы арки. Камешки застревают, это факт. На асфальте сносу ей не будет, на гравии как и все.
Комментарий:
185/65/15, рио. Боковина вроде крепкая. Морда 2.3, зад 2.2. После прогрева свойства меняются незначительно. Резина для тех, кого не интересует удовольствие от вождения и не помешает акустический дискомфорт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество.
Недостатки:
нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Прочел комментарии, спасибо люди. Вывод такой - тихая шумная жесткая мягкая дорогу держит не держит, надежней нет, хлам, лучшая по соотношению цена-качество. хлам, проехали 100 000 норм. 10 000 развалилась.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Обычная резина
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Читаю отзывы, одни пишут мягкая и тихая, другие жёсткая и шумная. Может я мало проехал ещё, но шумит очень сильно. И при каких-то неровностях, удары как будто она деревянная. Стояла на Солярис из салона. Вроде не перекачиваю (2.2 атм). Может когда обкатается, лучше будет...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проехал на них 100000 км, за 3 года работая в такси, не каких проблем не было рабочая лошадка!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, по воде как по рельсам, прошла более 80 тысяч.
Недостатки:
Хотел бы по дешевле
Комментарий:
Покупал мадэ ин Китай, но на качестве не отразилось. Не ожидал такого результата, шума мало, прошли много. Первый сезон качал 2,3 вместо 2,2 по скольку очень мягкая (перестраховка). И обязательно надо правильно обкатывать и тогда прослужит долго. Авто Логан.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Оптимальный выбор. Не плывёт по жаре.
Недостатки:
Проскальзывают при перегазовке на уклоне. Сносит задние при превышении. Застревают камушки мелкие.
Комментарий:
Краснодар. Солярис 2018 1.6 механика пробег 34000 из них - 6000 примерно приходится на зимнюю йокогаму ig 30.стиль езды умеренно агрессивный штрафы за превышения. Искал резину для агрессивной езды остановился на туранза 005 и примаси 4. Примаси нравится больше но Россия, туранза меньше наощупь протектор жёстче как полупластиковый, индекс т (до 190),около 0 градусов боюсь будет хуже родной кумхо. Итого боюсь мишлен будет плыть на жаре а бриджстоун на 0 - +5.их стоимость мишлен 4600 бриджстоун 4000 кумхо 2400 выше а поведение при 0 и + 40 не очевидно. Кумхо же проверена предельными скоростями. Наездами на бордюры (2 недели на одной стороне парковался) постоянно притираюсь к бордюрам. Если ездите до скорости за городом до лишения прав средний ливень на прямой вам не помеха. А в большой до 100 а то и 80 раз плелся за автобусом огромный ливень с грозой. Конечно 3 продольные канавки хуже чем 4 для отвода воды, но зато блоки шире. Это стабильно средняя резина в широком диапазоне. Были средние удары в ямах (это когда телефон из крэдла вылетает)плохие дороги на высоких скоростях от Евпатории до оленевки в Крыму латка на латке жена локоть отбила потом призналась, дорога на бахчисарай через гору повороты и ямы а к пещерам ездили когда по грунтовке (а грунтовка там из скальных острых обломков километров 20 по ним проехали - (дрожал как осиновый лист что всю резину сейчас порежет, правда по ней машины уже ездили) итого:за примерно 28000 км нет ни грыж ни лохмотьев. За неделю начало на пол атмосферы спускать колесо на пол атмосферы - виновником был саморезы с пресс шайбой. Шины стабильно держат давление как на штампа так и на литье. Сейчас стоят зимние фотку не отправлю. А на пасхалочку тест аdac. Речь шла о 185/65/15 маде ин Китай. В 2020 поставил на перед новую запаску(Китай) и купил корейское одно _остаток протектора - Китай 6,8мм, Корея 5,5 мм. До установки делал развал. Корея стояла слева за сезон износилась как Китай за 2.

0

0
2,0 rating

Недостатки:
Для деревенщины пойдёт.
Комментарий:
Купил, поведшись на отзывы какая мягкая и тихая. 235/55/17.
Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности. Тормозит тоже мерзко.
Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче.
Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.
Дополнение: не понимаю, кто минусит, наверное продавцы Кумо, или владельцы жЫгулей и ланософ. Не берите это *овно на нормальный авто.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость
Недостатки:
Отсутствие Бонусы к заказу:
Сертификат на «Расширенную гарантию на шины KUMHO»

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Доступная цена
Недостатки:
Шумная до ужаса
Комментарий:
Стояла на авто с завода, откатал 10000 км, чувствует себя замечательно, практически нет износа на сегодняшний день, доверия не внушает но и повода разочароваться не даёт, думаю если покупать то стоит своих денег, но на следующий сезон сменю, хочется резину по тише

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отрабатывают свои деньги.
Недостатки:
Пробились один раз на камне, но там бы довольно большой и скорость наезда немаленькая. Виноваты выскакивающие со второстепенной мотоциклисты, кегли долбаные.
Комментарий:
Беру уже не первый комплект.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тишина,управляемость
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
В целом резина уверенный среднячок.не особо шумная,накат хороший,лужи проходит приятно,на коллею не реагирует(до этого был матадор,так его таскало туда сюда при тех же параметрах)на счет износа и прочности пока не скажу.проехал на ней около 5ткм

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, мягкость прохождения небольших ям, стыков, трещин на асфальте, комфортная езда в дождь.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил данные колеса больше месяца назад. На СТО переобули, сел, поехал... Ощущение было, что мне подушки на диски примотали 🙂 Очень мягкая резина. Многие пишут, что больше трёх сезонов не протянет... может быть и так, но какие это сезоны будут... комфорт, тишина и мягкость хода. За эти 1,5 месяца успел съездить из Москвы в Питер, в Рязань и по МО покатался. В дождь устойчива, калейность ощущается совсем чуть чуть. Стиль езды у меня спокойный. Однозначно рекомендую!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Прочность
Недостатки:
Шумная
Плохая управляемость
Комментарий:
В целом хорошие катки но её шумность это конечно бяда. Цена качество наверное. Лично мой выбор в сторону кач-ва, безопасности и комфорта. На резине экономить нельзя, лучше переплатить, поэтому не рекомендую! На 3+

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная корейская резина за эти деньги. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте, нет планирования при попадании в лужу на скорости до 100 (как по сухому). Шума от покрышек почти не слышно.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Рисунок протектора асимметричный, немного не похож на фото. Проехал десять тысяч км. по износу особо не заметил. Попадал в ямы, пока все нормально. Ездил по грунтовке после дождя, думал будет хуже, но все же эта резина не для бездорожья.
Отличная импортная резина за эти деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приобрел 15-е диски и решил выбрать резину, 195/60 - самым оптимальным вариантом были эти, за 2 года езды (почти 40 тыс. км) недостатков не выявил дорогу держат отлично, в ямы попадал неоднократно грыж нет.
Недостатки:
Резине не для бездорожья, по грунту быстро замыливается и есть шанс застрять.
Комментарий:
Оптимально цена - качество! Говорят если китайские, то ужасные и шумные.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость неплохая как на сухом так и на мокром асфальте.
По мокрой грунтовке и траве не едут.
Недостатки:
Износ - за 40000 передние в ноль.
Комментарий:
Неплохая резина за свои деньги!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не дорогая.
Недостатки:
Мокрую дорогу держит плохо, а при резком торможении срывается в юз.
Комментарий:
Но мои покрышки делал Китай.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший ход, тормозной путь, цена/качество соответствуют.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Не вижу причин не покупать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, дорогу держит супер и сухую и мокрую.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Отличная резина и стоит не дорого, прошла уже 26000 без проколов.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Про достоинства сказать не могу. Поэксплуатировать не удалось.
Недостатки:
Купил комплект из 4-х шин. Производство - Китай. Где они хранились - "тайна сия велика есть". Из 4-х только 2 смогли "обуть" на диски, 2 "слежались" так что в шиномонтажник при магазине так и не смог ничего с ними сделать. В итоге вернул товар обратно.
Комментарий:
Две недели ожидания и большое разочарование. Проблема модели или конкретных экземпляров - не знаю. Но больше шины этого производителя, изготовленные в Китае не куплю. Зимняя резина этого производителя, сделанная в Корее, вопросов не вызывает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Всё отлично.
Недостатки:
Боковой порез и по всей России нету. Не понравилось. Сейчас езжу без запаски.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Относительно недорогая, мягкая.
Недостатки:
На небольшой скорости сильно цепляет песок и мелкие камушки с дороги, которые потом отлетают и ударяются в колесные арки и создается неприятный шум в салоне. На большой скорости, даже на ровном асфальте, показалась шумной.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Балансировка на хорошо. Тормозит хорошо на сухой трассе, ABS не сработал при резком торможении.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Сегодня "переобулся". Производство Китай.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по сравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.
Недостатки:
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая, держит мокрую дорогу, достаточно мягкая.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Покупал с машиной в штатной комплектации. Сначала скептически смотрел на нее и думал менять. но это были лишь предрассудки. Резина очень вменяемая. Ездит по мокрой дороге хорошо. Не гудит. Стоимость средняя по рынку, Сказал бы даже чуть ниже чем у конкурентов.
Короче советую, своих денег стоит думаю.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шумной не назвал бы, тихая резина. По сырой дороге нормально держит.
Недостатки:
больше 100 км немножко плавает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины за свою цену!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, ровно держит дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За свою цену просто лучший вариант. Тихая, износостойкая, хорошая управляемость.
Недостатки:
не нашел.
Комментарий:
покупал для рено логан.

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 235 мм.

Высота профиля от 35 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от S (180 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 61 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 257 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 2218833

Модификации

  • Ecowing ES01 KH27 175/65 R14 82T
  • Ecowing ES01 KH27 185/60 R14 82T
  • Ecowing ES01 KH27 185/65 R14 86H
  • Ecowing ES01 KH27 175/70 R14 84H
  • Ecowing ES01 KH27 165/65 R14 79T
  • Ecowing ES01 KH27 185/70 R14 88T
  • Ecowing ES01 KH27 195/65 R15 91H
  • Ecowing ES01 KH27 185/60 R15 84T
  • Ecowing ES01 KH27 205/60 R15 91V
  • Ecowing ES01 KH27 215/65 R15 96H
  • Ecowing ES01 KH27 195/60 R15 88H
  • Ecowing ES01 KH27 195/50 R15 82H
  • Ecowing ES01 KH27 185/65 R15 88H
  • Ecowing ES01 KH27 195/55 R15 85H
  • Ecowing ES01 KH27 205/55 R16 91H
  • Ecowing ES01 KH27 215/65 R16 98H
  • Ecowing ES01 KH27 205/60 R16 92H
  • Ecowing ES01 KH27 195/55 R16 87H
  • Ecowing ES01 KH27 215/60 R16 99V
  • Ecowing ES01 KH27 235/55 R17 99H

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)