Шины Kumho Ecowing ES01 KH2 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 235 мм.
Высота профиля от 35 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от S (180 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 61 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 257 — 875 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ecowing ES01 KH27 175/65 R14 82T
- Ecowing ES01 KH27 185/60 R14 82T
- Ecowing ES01 KH27 185/65 R14 86H
- Ecowing ES01 KH27 175/70 R14 84H
- Ecowing ES01 KH27 165/65 R14 79T
- Ecowing ES01 KH27 185/70 R14 88T
- Ecowing ES01 KH27 195/65 R15 91H
- Ecowing ES01 KH27 185/60 R15 84T
- Ecowing ES01 KH27 205/60 R15 91V
- Ecowing ES01 KH27 215/65 R15 96H
- Ecowing ES01 KH27 195/60 R15 88H
- Ecowing ES01 KH27 195/50 R15 82H
- Ecowing ES01 KH27 185/65 R15 88H
- Ecowing ES01 KH27 195/55 R15 85H
- Ecowing ES01 KH27 205/55 R16 91H
- Ecowing ES01 KH27 215/65 R16 98H
- Ecowing ES01 KH27 205/60 R16 92H
- Ecowing ES01 KH27 195/55 R16 87H
- Ecowing ES01 KH27 215/60 R16 99V
- Ecowing ES01 KH27 235/55 R17 99H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Bor_Safronovo
Алексей Р.
Евгений С.
- Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке - кругом вода. И ничего - 80 км/ч уверено.
30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.
Тим
rek ker
Никита Панов
Дополню свой же отзыв. Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.
Михаил Безуглов
Илья Галкин
Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности.
Тормозит тоже мерзко. Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче. Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.
Зверев Иван
Алексей Н.
Снизился расход по сравнению с Амтел Планет
У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB.
Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории.
Первая моя резина, которая имеет сильную "колейность", в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.
Алексей К.
Внешний вид, показатели, цена!
Михаил Баранов
Zhestkoff
Аноним
Андрей Зверек
Сергей Кузнецов
Износостойкие.
Хорошо ведут себя на воде.
Сложно балансировались.
Михалыч Лис
Алексей Наумов
У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB. Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории. Первая моя резина, которая имеет сильную "колейность", в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.
Александр П.
Аноним
Дмитрий К.
Вагиз Ракипов
Плохо, что завод перенесли в Китай. Вообще, корейцы, самая работящая нация. По 16 часов работают. У соседей производить дешевле, как показал маркетинг.
P.S. проехал десятку с лишним.
Соня Королева
Екатерина П.
Георгий Дударь
Макс Исаков
J F.
Аноним
Dmitry L
Роман П.
Алексей Иванов
Роман Пензенский
Аноним
Илья Г.
Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности. Тормозит тоже мерзко.
Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче.
Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.
Дополнение: не понимаю, кто минусит, наверное продавцы Кумо, или владельцы жЫгулей и ланософ. Не берите это *овно на нормальный авто.
jony_2009
Сертификат на «Расширенную гарантию на шины KUMHO»
Даниил Арутюнян
Дмитрий
Сергей
компания FacilityGroup
Аноним
Прочность
Плохая управляемость
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Максим
Александр
Отличная импортная резина за эти деньги.
Александр
Дамир
По мокрой грунтовке и траве не едут.
Лев
Александр
Алексей
Александр
Василий
Дмитрий
Oleg
Аноним
сергей дибров
Короче советую, своих денег стоит думаю.
Евгений Лысов
Евгения Паксеева
Lesik2606
Иван Пешков