Шины Kumho Ecsta PS31 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 875 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Ecsta PS31 195/50 R15 82V
- Ecsta PS31 195/55 R15 85V
- Ecsta PS31 215/60 R16 95V
- Ecsta PS31 205/55 R16 91W
- Ecsta PS31 195/45 R16 84V
- Ecsta PS31 195/50 R16 88V
- Ecsta PS31 215/55 R16 97W
- Ecsta PS31 215/55 R17 94W
- Ecsta PS31 225/55 R17 101W
- Ecsta PS31 235/55 R17 103W
- Ecsta PS31 215/50 R17 95W
- Ecsta PS31 235/45 R17 94W
- Ecsta PS31 225/50 R17 98W
- Ecsta PS31 225/45 R17 91W
- Ecsta PS31 215/45 R17 91W
- Ecsta PS31 225/50 R18 95W
- Ecsta PS31 225/45 R18 91W
- Ecsta PS31 235/50 R18 101W
- Ecsta PS31 215/45 R18 93W
- Ecsta PS31 235/40 R18 95W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Alonso F.
Виталий
В общем кому "не гонять по серпантинам" - хорошо, если надо "поострее" то не рекомендую.
Павел Н.
Поправка: Зря грешил на шины. После замены подшипника всё встало на свои места. Нормальные шины.
Некто
Полгода эксплуатации, 30 тысяч пробега и не перестаёт радовать.
Износ пока трудно оценить, но как минимум сезон ещё точно отходит при моих пробегах.
Позавчера в дождь на скользкой дороге оттормозился со 150 в ноль - ни миллиметра в сторону.
Держит дорогу что в колее, что на на обычной дороге ровно.
Гравийку тоже не плохо, если не мчать.
Попадал уже в кучу ям и достаточно жёстко - никакого намёка на грыжи.
За полгода - два прокола шурупами и всё.
Были до этого Нокиан, Мишлен - Кумо понравилась намного больше.
Стоит на ФФ2.
Алексей Г.
Дмитрий
Очень тихие. По мокрому едут как по сухому. Износ совсем небольшой.
Шины оооочень мягкие. Докачивал давление больше, чем рекомендовано, чтобы не пробивало на диск (тем не менее, никаких проколов и т.п.).
Хорошие шины за очень гуманную цену.
Igor P.
Пишут отзывы, что малошумная, лукавят точно (возможно только тише чем Bridgestone Potenza). С таким высоким индексом скорости (W - 270) резина любая будет шуметь. Надеялся, что в жаркую погоду шины чуть разогреются и будут меньше шуметь, увы, в +28 также шумят и "давят" на уши. Без доп. шумоизоляции в машине не обойтись или музыку громче делать придется. Для кого важен комфорт - не айс.
Евгений В.
Хорошая сопротивляемость аквапланированию
Отличные сцепные свойства на сухом осфальте
Усиленная боковина
Невысокая цена
Достаточно чувствительна к колейности, хоть и меньше, чем Goodyear
Пробег на данный момент 6 т.км. Пока что только положительные эмоции.
Семен К.
Управляемость +!! И на сухом и на мокром!! Специально оттормаживался в мокрой колее! Аквапланирования нет!
А вот саму колею не любит! Постоянно пытается из неё выбраться!!
Цена +
Вид +
Остальных недостатков не обнаружил!
Vitali Famous
Алексей Б.
Адекватная цена.
Skovo S.
Василий М.
Алексанр М.
2) Дешевле конкурентов (покупал в апреле 2017 года за 3300 за шину)
3) Держит дорогу на любом асфальте (сухом или мокром)
4) Спокойно цепляется за грязь (в мае на даче дорогу развезло от дождей, но резина очень хорошо показала себя на грязи)
5) Легко отбалансировалась.
6) На сухом асфальте легко держать 200км/ч, на мокром - 140.
7) Дизайн тоже неплох.
За 3 месяца (~4000 км) износа не заметил.
sae@ecotechmsk.ru
Малошумная
Аквапланирования нет
Отличная устойчивость в поворотах и на скорости
Отличное сцепление с дорогой
Думаю, что износостойкость средняя
Svyatoslav V.
2. Глотает мелкие неровности.
3. Мягкая, но езда уверенная.
4. Жесткий корд. 205/50/R17
Своих денег стоит 100%.
Сергей Г.
Александр Б.
Скупой платит дважды. Решил взять резину подешевле и... сижу выбираю другую. Машина превратилась в лодку, хотя и та лучше управляется. После 80 км шатает, болтает, валится, ощущение что пересел с Мерседеса на пятерку. Больше 140 реально страшно ехать, ощущение что улетишь с дороги, в общем не стоит экономить на резине, берите А бренды
El ninjo
Алексей С.
Zyabkin
Р
Балансировка 30-80грамм
Из сайта производителя: "Шина класса UHP, прошедшая гоночные испытания, с изображением логотипа ECSTA")))) гоночные испытания проводились похоже на 40км/час))
Боковина слишком мягкая, о чёткости управления на поворотах можно забыть, и разумеется окуратнее на ямах(если не получается, то тормозите до ямы, ане в яме)
НО сцепление и тормозной путь на уровне, 4 из 5ти!
Т.е. шины для любителей комфорта и мягкости!
После ханкука оптима и кама евро129 ну очень заметна валкост управления.
Александр П.
хорошо тормозят и поворачивают на сухом и влажном;
малошумные;
упругие, глотают микрорельеф покрытия
Кад в дождь, глубокая колея с водой - на 120кмч плывет. На 100 нормально.
Стойкая резя, пролетала серьезные дефекты асфальта, но шишку можно получить (и получил=)
Опыт эксплуатации складывается на отлично.
По ресурсу - вопрос открыт. Глубина протектора - 9мм.
Шины с упругим характером, при этом не дубовые и не шумные.
Егор Ш.
Алексей Т.
Дополню после месяца экспл., и более 1500 км.
Шины отличные. управление на мокрой дороге предсказуемое, аквапланирования нет. Конечно, это на новом протекторе, но для того и обновляем. В общем- твердая 5-ка.
Мамичев Павел
Сергей Т.
Денис Н.
Мягкие. Идеально для слегка выщербленных дорог, стыки на мостах, лежачие полицейские : все это проходится с бОльшей скоростью, чем Мишлен Примаси например. Хорошо едется по мокрому, грязненькому, грунтовочке, можно на 150 по обочине жарить - норм. Колей нечувствуется.
Думаю, что износостойкость тоже не самая будет высокая.
Производят впечатление демисезонных или осенне/весенних шин. Жителям жарких регионов я бы брать не рекомендовал.
Видимо из-за мягкости состава и более гибкой боковины лучше держат на нестабильных покрытиях - никогда не видел резких срывово, все время потихоньку сползает. Не то что бы фишка этой резины, но не так чтобы приятно, но не за гранью.
Рад тому, что мелкие неровности глотает, при моем профиле и состоянии дорог в Питере - очень хорошая резина на каждый день, если держать в голове запас на не самый лучший держак по асфальту и склонность к перегреву.
На одну десятую сделал повыше рекомендованного давление - стало чуть меньше уводить.
Машина Peugeot 3008. Сравнимаемая резина Michelin primacy 3.
Valerian Q.
Водяной
Почему акцентирую на размерности и индексах? Да потому что одна и та же шина одной модели будет иметь различные характеристики в зависимости от размерности, индексов нагрузки и скорости, и авто на котором ты катаешь эту шину. Странно, что люди оставляющие отзывы этого не понимают. И тупо по модели не указывая даже размер хреначат отзывы...про управляемость...жесткость...комфорт и прочее. Странно так же, что и отзовик Яндекса тоже не удосуживается разградуировать не только модель, но и остальные указанные характеристики на боковине?))))) На примере этой шины могу сказать что шина в 17 радиусе с индексами 94 и 101 различаются координально!!!! и ведут себя по разному. От того по всем шинам одной модели такие противоречивые мнения. Разница в индексах нагрузки и скорости влияет на комфортность управляемость и другие субъективные и объективные ощущения водителя и автомобиля. Всегда думайте и указывайте на чем вы юзаете ту или иную шину в каком размере и индексах.
А в моем случае 235 /50 R 17 101 W на Теане получилась хрень. Жесткая, к колее очень чувствительная, но надо признать в торможении и затяжных поворотах держак отменный.
Знаю что эта же модель в размере 215/55 r17 94 V ведет себя как мягкая, комфортная, тихая, валкая, и прочее...... на той же машине. Так что выбирайте что нужно, следуя элементарным законам физики и здравого смысла)))
А общая оценка шине 4.5!!! Один хрен. Заслужила!!!
Игорь Б.
PS. Добавлю комментарий спустя после сезонного использования. Оказалось шины настолько мягкие и непрочные, что при смене на одной обнаружился довольно большой порез от камня, остальные как новые. Делай вывод.
Александр Н.
Управляемость.
Торможение.
Отбойник для диска.
Был один прокол саморезом, заделал качественно (фото4), не пропускает.
Kumho ECSTA PS31 235/55 R17 103W (12.0кг балон), давление 2.4bar все.
На 190км/ч летом понравились после штатных Hankook DynaPro HP.
В городе (до 120км/ч) позволяют делать любые фортеля.
Сохой асфальт нет претензий.
На мокром, что бы 1.7т машину снесло нужно очень постараться.
Лужи большие, маленькие - аквапланирования не замечено.
В межсезонье ездил до +1С, хуже чем в жару, но для скоростей города (до 100) не существенно.
Конечно нужно учитывать и прекрасные качество управления Ford Kuga 4х4.
spanma
Ввв
shakurovsl
Сергей
Виктория Щ.
Антон
Купил второй раз, и поставил на Мерседес V класс. Передние нормально, задние под замену после одного сезона (привод задний пробег 20-25 тысяч).
Доволен данной резиной.
Влад С
Stepan F.
gigabayte g.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним