Kumho Ecsta PS31

Шины Kumho Ecsta PS31 – отзывы

Шины Kumho Ecsta PS31

35 положительных
11 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.28

Бесшумность
4.11

Прочность
4

Износостойкость
4.11

Управление на асфальте
3.98

Управление на бездорожье
4.04

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена как у отечественной, и качество как у премиум-резины. Еще и красивые
Недостатки:
Рано судить
Комментарий:
Я потратил 3 недели на выбор шин. Учитывая, что тесты зарулем и других отечественных журналов проплачены (знаменитый скандал с Нокиан), я решил обратиться в сторону немцев. Нашел очень авторитетный тест Autobild и там эти покрышки показали себя на уровне самых премиумных шин как на сухом, так и на мокром асфальте.Уступали лидерам на торможении всего по 10-20 см со скорости 80 и 100 км/ч. При этом цена за 16" баллон получилась 3500 рублей (это в Пскове), то есть по цене Кордианта. До кучи предложили бесплатный шиномонтаж. Первые впечатления - тихие. Тише Hankook Ventus Prime 2 точно. Через месяц сгоняю на повторную балансировку после усадки и поеду на спринт-слаломные соревнования, где оценю резину в боевом режиме. Отзыв дополню, конечно.

19

12
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, Мягкая. Малошумная
Недостатки:
Управляемость
Комментарий:
HONDA Civic 5D. после установки данной резины впечатление как будто пересел на "двенашку". Я не знаю как люди пишут про "чуткий руль" и все такое. Может мне чего-то не того досталось? Машина плывет в "поворотах", руль ватный, на небольшие виляния рулем не реагирует. В повороте надо постоянно подруливать- контролировать. До этого стояла COOPER ZENON, по сравнению с не полное разочарование в управляемости. Но зато мягкость-плавность повысилась.
В общем кому "не гонять по серпантинам" - хорошо, если надо "поострее" то не рекомендую.

18

10
3,0 rating

Достоинства:
Мягкие, хорошая управляемость. Приемлемая цена.
Недостатки:
Видимых недостатков нет
Комментарий:
На хорошем асфальте появляется ровный, хорошо слышимый гул. Поскольку таких дорог мало, то терпеть можно. Но если бы выбирал сейчас, то взял бы Йокогаму.
Поправка: Зря грешил на шины. После замены подшипника всё встало на свои места. Нормальные шины.

15

21
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина отличная.
Полгода эксплуатации, 30 тысяч пробега и не перестаёт радовать.
Износ пока трудно оценить, но как минимум сезон ещё точно отходит при моих пробегах.
Позавчера в дождь на скользкой дороге оттормозился со 150 в ноль - ни миллиметра в сторону.
Держит дорогу что в колее, что на на обычной дороге ровно.
Гравийку тоже не плохо, если не мчать.
Попадал уже в кучу ям и достаточно жёстко - никакого намёка на грыжи.
За полгода - два прокола шурупами и всё.
Недостатки:
В поворотах, если заходить на грани слегка подваливает в бока.
Комментарий:
Буду брать ещё.
Были до этого Нокиан, Мишлен - Кумо понравилась намного больше.
Стоит на ФФ2.

14

8
2,0 rating

Достоинства:
Нет шума, хорошо балансируется
Недостатки:
слишком мягкая!!! валится в поворотах! выглядит бубликообразно!
Комментарий:
слишком мягкая!!! 215/50/17 На 3 фокусе. даже на низкой скорости плохо управляется, в поворотах валится, а на улице всего 10-15 градусов. Из очень хорошо управляемой машина превратилась в овощь! Для тех, кто любит активную езду эта резина не подойдет! на съездах с КАД на старой резине скорость 120 была комфортной на этой на 80 уже кренит и тащит наружу. Пожалел, что взял! мой старый Мишлен Primacy HP почти лысый управлялся гораздо лучше. Не понимаю как нужно ездить, чтобы говорить, что эта резина отлично держит дорогу? Похоже что только по прямой... не ведитесь на эти отзывы!!!

11

12
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличный зацеп и торможение при очень активной езде (за это 5+).
Очень тихие. По мокрому едут как по сухому. Износ совсем небольшой.
Недостатки:
Дичайше бояться колеи. Даже на дороге, которая на вид ровная (т.е. только зачатки колеи), руль водит туда-суда.
Комментарий:
Отъездил на них больше 6 месяцев (около 12 тыс. км).
Шины оооочень мягкие. Докачивал давление больше, чем рекомендовано, чтобы не пробивало на диск (тем не менее, никаких проколов и т.п.).
Хорошие шины за очень гуманную цену.

10

8
4,0 rating

Достоинства:
Ecsta PS31 225/45 ZR17 94W - шины на Skoda Oktavia A7 (1,8) Внешний вид отличный вместе с литыми дисками 17 КиК. Управляемость машины стала "резче" и более "отзывчивей", на скорости держит уверенно машину в полосе, полицейского лежачего, как не странно, проходит (глотает) хорошо. Отлично балансируется (не более 5-20 гр на каждую шину потребовалось грузиков), так как высокоскоростная. "Качество" изготовления, несмотря на страну изготовитель Вьетнам.
Недостатки:
После зимней Гудьер липучек в машине пропал комфорт. Все ушло в управляемость и жесткость, как зажатая кошка готовая к прыжку.
Пишут отзывы, что малошумная, лукавят точно (возможно только тише чем Bridgestone Potenza). С таким высоким индексом скорости (W - 270) резина любая будет шуметь. Надеялся, что в жаркую погоду шины чуть разогреются и будут меньше шуметь, увы, в +28 также шумят и "давят" на уши. Без доп. шумоизоляции в машине не обойтись или музыку громче делать придется. Для кого важен комфорт - не айс.
Комментарий:
Не могу сказать, что шинами разочарован. В целом состояние типа - "Упс". Это из- за шума. Указанные достоинства до конца еще не оценил. Вроде все "кайфово", но "осадочек" остался. Думайте при покупке, удачи.

10

10
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая
Хорошая сопротивляемость аквапланированию
Отличные сцепные свойства на сухом осфальте
Усиленная боковина
Невысокая цена
Недостатки:
Достаточно широкие канавки на резине собирают множество камней, которые на скорости потом вылетают в едущую следом машину...
Достаточно чувствительна к колейности, хоть и меньше, чем Goodyear
Комментарий:
Отличная резина. Долго выбирал замену Goodyear Excellence (размер 225x55x17) на bmw f10 з/п.
Пробег на данный момент 6 т.км. Пока что только положительные эмоции.

9

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
За 2 месяца эксплуатации пока всем доволен! Стоит на Infiniti G37! Резина гораздо мягче штатного Бриджа потенза! Но Бридж отходил у меня аж 5 СЕЗОНОВ!!! Кумху думаю на столько не хватит! Но и стоит она в 2 раза дешевле!
Управляемость +!! И на сухом и на мокром!! Специально оттормаживался в мокрой колее! Аквапланирования нет!
А вот саму колею не любит! Постоянно пытается из неё выбраться!!
Цена +
Вид +
Недостатки:
Не понятно на сколько хватит при активной езде!?
Остальных недостатков не обнаружил!

9

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкость, тишина, хороший держак(пока испытал в плюс 7)
Недостатки:
нет
Комментарий:
Взял в размере 225/45 r18.Долго сомневался перед выбором.Подкупили отзывы о предыдущей модели.Это новая модель-соответственно резина свежая.Хорошо проглатывает неровности и различные косяки, шума оч мало.Пока доволен.

9

5
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличное поведение на высокой скорости, "острый" руль, управляемость на сухом и влажном покрытии + торможение - очень достойно.На колейность реакция минимальная.
Адекватная цена.
Недостатки:
пока не обнаружены.
Комментарий:
Брал на замену штатных "Good Year Exellence" 215\55\17, по сравнению с ними чуть жёстче и сильнее "озвучивают" зернистый асфальт. По управляемости, особенно на высокой скорости лучше, на колею "гудики" реагировали просто катастрофически.

8

6
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Комфортная и мягкая резина. 225/50/17
Недостатки:
Немного болтает на неровной дороге и в колее. но для меня не показалось очень критично. посмотрим как будет вести себя в +30
Комментарий:
Впринцыпе доволен. единственный минус это четкость управления на троечку. Если вы не гонщик то шины вас устроят полностью. При резком торможении показали себбя очень хорошо, машины с зади засвистели у меня ни единого писка и никакого заноса.

7

3
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, четко держит дорогу.откатал пока 2сезона, этот 2018 третий износ минимум.маршрут постоянно сочи-москва-орел пробежала около 40-50 т.км супер я доволен.машина кия Сид 205/55 R16

7

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1) Тихая (это главное)
2) Дешевле конкурентов (покупал в апреле 2017 года за 3300 за шину)
3) Держит дорогу на любом асфальте (сухом или мокром)
4) Спокойно цепляется за грязь (в мае на даче дорогу развезло от дождей, но резина очень хорошо показала себя на грязи)
5) Легко отбалансировалась.
6) На сухом асфальте легко держать 200км/ч, на мокром - 140.
7) Дизайн тоже неплох.
Недостатки:
1) Чувствительна к покрытию. Имею ввиду, что если одним колесом ехать по асфальту, а вторым, например, по разметке, то руль может поехать в сторону.
Комментарий:
В целом, очень доволен резиной. До этого был Контитеч премиум контакт. Контитеч дубовый по сравнению с Кумхо.
За 3 месяца (~4000 км) износа не заметил.

7

4
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая по неровностям и выбоинам
Малошумная
Аквапланирования нет
Отличная устойчивость в поворотах и на скорости
Отличное сцепление с дорогой
Недостатки:
Постоянно хочет выбраться из асфальтовой колеи
Думаю, что износостойкость средняя
Комментарий:
Переобул свою Тойота Королла Х в начале апреля. Езжу на механике каждый день по 150км. Пробуксы редкие, только на асфальте с мелкими камнями. АБС ни разу не срабатывал, даже при аварийном торможении. Резина до температуры +5 слегка дубовата, как и большинство летних. Выбором очень доволен. Резина ведет себя отлично: шепчет, в дорогу вцепляется, водички не боится. Мои предпочтения полностью удовлетворяет.

6

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Малошумная
2. Глотает мелкие неровности.
3. Мягкая, но езда уверенная.
4. Жесткий корд. 205/50/R17
Недостатки:
Протектор не высокий.
Комментарий:
Накачал на 2.5 (должно быть 2.2) Дискомфорта не испытываю. Мне очень нравится!
Своих денег стоит 100%.

6

6
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отсутствие шума, цена.
Недостатки:
Пока их нет.
Комментарий:
Использую более недели, размер 225/50 R17, автомобиль Honda Accord 9. Колёса куплены взамен штатного Мишлена, который верой и правдой откатал более 80 тыс.км. После смены колёс в салоне тишина(Мишлен после 50 тыс.км. стал шумный). Колея не ощущается. Давление в шинах 2,5. Резина очень мягкая. Пока не ясно как будет себя вести в жару. Однозначно своих денег стоят! Можно брать для комфортной, размеренной и быстрой езды как по городу так и по трассе, но для гонок с частыми перестроениями и крутыми поворотами не годится.

5

3
1,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Управляемость
Комментарий:
255/35/18, езжу неделю
Скупой платит дважды. Решил взять резину подешевле и... сижу выбираю другую. Машина превратилась в лодку, хотя и та лучше управляется. После 80 км шатает, болтает, валится, ощущение что пересел с Мерседеса на пятерку. Больше 140 реально страшно ехать, ощущение что улетишь с дороги, в общем не стоит экономить на резине, берите А бренды

5

10
5,0 rating

Достоинства:
Цена, низкая шумность, комфортная, мягко, после смены зимней резины не заметил разницы.
Недостатки:
Не самая лучшая управляемость, Но без откровенно неприятных сюрпризов.
Комментарий:
Пожалуй, лучшая резина за свою цену.

5

4
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
крепкие при этом глотают неровности в 9 градусов уже отлично себя ведут
Недостатки:
нет
Комментарий:
и в дождь и на сухую при агрессивной езде все Мега круто 215/45/17 неровности глотает не шумит про износ пока говорить рано позже допишу отзыв

5

3
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Достоинства ее только при температуре до 10 градусов
Недостатки:
после 10 С превращается в мягкую субстанцию... В жару вообще думаю поплывет. На Форд Куга -1 сезон не более!

4

6
3,0 rating

Р

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Недостатки:
Оочень мягкая боковина!
Балансировка 30-80грамм
Комментарий:
Размер 195/55 15. Вес легче среднего, около 8.5кг. Производство Вьетнам.
Из сайта производителя: "Шина класса UHP, прошедшая гоночные испытания, с изображением логотипа ECSTA")))) гоночные испытания проводились похоже на 40км/час))
Боковина слишком мягкая, о чёткости управления на поворотах можно забыть, и разумеется окуратнее на ямах(если не получается, то тормозите до ямы, ане в яме)
НО сцепление и тормозной путь на уровне, 4 из 5ти!
Т.е. шины для любителей комфорта и мягкости!
После ханкука оптима и кама евро129 ну очень заметна валкост управления.

4

6
5,0 rating

Достоинства:
Отзыв на основании нескольких дней владения, что понравилось (дописал спустя месяц владения):
хорошо тормозят и поворачивают на сухом и влажном;
малошумные;
упругие, глотают микрорельеф покрытия
Недостатки:
Новые шины требуют усадки на диске и перебалансировки через 500-1000 км.
Кад в дождь, глубокая колея с водой - на 120кмч плывет. На 100 нормально.
Стойкая резя, пролетала серьезные дефекты асфальта, но шишку можно получить (и получил=)
Комментарий:
Машина Yeti, шины 225 55 R17. Покупал за 23
Опыт эксплуатации складывается на отлично.
По ресурсу - вопрос открыт. Глубина протектора - 9мм.
Шины с упругим характером, при этом не дубовые и не шумные.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Относительно дешево и прекрасные показатели шумности.
Недостатки:
Еще не откатал сезон. Сложно сказать, но пугает мягкая боковина.
Комментарий:
Недавно в Новосибирске переложили дороги. Выезжая на них я слышу только двигатель и легкий шелест колес. Если дорога гавно, но добавляется гул.

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Жесткая боковина, интересный рисунок протектора, хорошая управляемость в колее
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Куплены в размере 225/50/17 на Zafira С. Пр-во Вьетнам. Первые впечатления положительные. Рулится хорошо, по колее (ярославское шоссе) идет уверенно, руль не тянет. Шум в пределах допустимого - чудес не ждал, но приятно удивлен. В дождь пока не ездил, как по воде себя ведет - не знаю. Посмотрим. В целом доволен, могу рекомендовать.
Дополню после месяца экспл., и более 1500 км.
Шины отличные. управление на мокрой дороге предсказуемое, аквапланирования нет. Конечно, это на новом протекторе, но для того и обновляем. В общем- твердая 5-ка.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая модель, внешний вид достойный, уверено держит дорогу.
Недостатки:
не обноружено
Комментарий:
Брал в размере 205-55, р. 16, для Тойоты Короллы. Пробег на резине порядка 500-600 км, первые впечатления резина очень тихая, держак дороги хороший, аквапланирования не обнаружил, в Москве 17 апреля утром снег и легкая гололедица резина уверенно держала дорогу, за свою цену резина великолепная, советую брать

3

2
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Управляемость,
Недостатки:
Очень шумная. Очень...
Комментарий:
195/55 R15 после зимней резины никак не ожидал такого шума, уже на 90 уши закладывает, увы... Производство Вьетнам. Рисунок протектора - да, красивый. Про поведение на мокром асфальте пока ничего не могу сказать. Будем катать, тут уж че уж...

3

4
3,0 rating

Достоинства:
Обновление: воду не держат.

Мягкие. Идеально для слегка выщербленных дорог, стыки на мостах, лежачие полицейские : все это проходится с бОльшей скоростью, чем Мишлен Примаси например. Хорошо едется по мокрому, грязненькому, грунтовочке, можно на 150 по обочине жарить - норм. Колей нечувствуется.

Недостатки:
Держак хуже чем у Michelin однозначно. Срабатывает АБС на асфальте рановато, в повороте чуть перегрузишь на входе - и подвывает, сползая. Великоваты уводы, чуть размазаннее реакция на руль - работать рулем надо более грубо.
Думаю, что износостойкость тоже не самая будет высокая.
Комментарий:
Обновление спустя два года: по износу начинают сильно бить. Всплывают, так как канавки фейковые и неглубокие.

Производят впечатление демисезонных или осенне/весенних шин. Жителям жарких регионов я бы брать не рекомендовал.
Видимо из-за мягкости состава и более гибкой боковины лучше держат на нестабильных покрытиях - никогда не видел резких срывово, все время потихоньку сползает. Не то что бы фишка этой резины, но не так чтобы приятно, но не за гранью.
Рад тому, что мелкие неровности глотает, при моем профиле и состоянии дорог в Питере - очень хорошая резина на каждый день, если держать в голове запас на не самый лучший держак по асфальту и склонность к перегреву.
На одну десятую сделал повыше рекомендованного давление - стало чуть меньше уводить.
Машина Peugeot 3008. Сравнимаемая резина Michelin primacy 3.

2

1
4,0 rating

Достоинства:
размер 235 50 17 mercedes Е 212 за эти деньги хорошая резина на 100��учше чем Pirelli p7 цинтурато. управляемость хорошая торможения цепкая, лежачий полицейский очень мягко проезжает
Недостатки:
Калию не очень любит при температуре ниже 3 но не сравнить с Pirelli p7 цинтурато pirelli намного хуже.
Комментарий:
в целом доволен но Вернуть бы время назад может быть я купил бы что-нибудь другое.

2

1
4,0 rating

Достоинства:
Исполнение. Торможение. Повороты. Внешний вид.
Недостатки:
Колейность. Управляемость. Дубизна с индексом 101.
Комментарий:
Сразу оговорюсь, что речь идет о размере 235 /50 R 17 101 W.
Почему акцентирую на размерности и индексах? Да потому что одна и та же шина одной модели будет иметь различные характеристики в зависимости от размерности, индексов нагрузки и скорости, и авто на котором ты катаешь эту шину. Странно, что люди оставляющие отзывы этого не понимают. И тупо по модели не указывая даже размер хреначат отзывы...про управляемость...жесткость...комфорт и прочее. Странно так же, что и отзовик Яндекса тоже не удосуживается разградуировать не только модель, но и остальные указанные характеристики на боковине?))))) На примере этой шины могу сказать что шина в 17 радиусе с индексами 94 и 101 различаются координально!!!! и ведут себя по разному. От того по всем шинам одной модели такие противоречивые мнения. Разница в индексах нагрузки и скорости влияет на комфортность управляемость и другие субъективные и объективные ощущения водителя и автомобиля. Всегда думайте и указывайте на чем вы юзаете ту или иную шину в каком размере и индексах.
А в моем случае 235 /50 R 17 101 W на Теане получилась хрень. Жесткая, к колее очень чувствительная, но надо признать в торможении и затяжных поворотах держак отменный.
Знаю что эта же модель в размере 215/55 r17 94 V ведет себя как мягкая, комфортная, тихая, валкая, и прочее...... на той же машине. Так что выбирайте что нужно, следуя элементарным законам физики и здравого смысла)))
А общая оценка шине 4.5!!! Один хрен. Заслужила!!!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.
Недостатки:
Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.
Комментарий:
Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали менее чувствительны и это в +, по прямой ведут себя устойчиво, ощущается даже некая приятность от вождения, по шуму они так же в +, лишь комфортный шелест шин от дороги. В колее немного кидает но это не критично, в таком профиле ведут себя так многие шины. В разгоне они не расторопные и намного проигрывают Dunlop, при этом нарастает слышимый гул, который все же не раздражает, а придает какой то эффект спортивности. В перестановке по полосе ватные, нет в них той остроты присущая фамильной черте Dunlop. Все же для спокойной и размеренной езды они вполне достаточны и это не спорт, как заявляет производитель, а вполне комфортная резина. В целом мне даже как то понравилась. Недоумеваю только от волнистого продольного центрального ребра, у всех производителей на шинах продольное ребро прямой формы и канавки вдоль прямоугольные, которое служит для большей курсовой устойчивости колеса. В начале, при покупке, не обратил на это внимание, увидев это даже напугался, подумал наверно перекачали на монтаже и произошла деформация при езде, пришел и посмотрел на изображения в компьютере и успокоился, наверное корейским инженерам там виднее.
PS. Добавлю комментарий спустя после сезонного использования. Оказалось шины настолько мягкие и непрочные, что при смене на одной обнаружился довольно большой порез от камня, остальные как новые. Делай вывод.

1

2
5,0 rating

Достоинства:
Разгон.
Управляемость.
Торможение.
Отбойник для диска.
Был один прокол саморезом, заделал качественно (фото4), не пропускает.
Недостатки:
Застревают камни в протекторе и большие слышно.
Комментарий:
2 сезона на Ford Kuga 2013 1.6 4x4.
Kumho ECSTA PS31 235/55 R17 103W (12.0кг балон), давление 2.4bar все.
На 190км/ч летом понравились после штатных Hankook DynaPro HP.
В городе (до 120км/ч) позволяют делать любые фортеля.
Сохой асфальт нет претензий.
На мокром, что бы 1.7т машину снесло нужно очень постараться.
Лужи большие, маленькие - аквапланирования не замечено.
В межсезонье ездил до +1С, хуже чем в жару, но для скоростей города (до 100) не существенно.

Конечно нужно учитывать и прекрасные качество управления Ford Kuga 4х4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, баланс характеристик
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Была задача: новый комплект оптимальный по большинству показателей средней ценовой сегмент и сделать авто чуть мягче без больших потерь для упрпвляемости для общих дорог (не для трека) - смена Пирелли 225/50 17 на кумхо 215/55 17. Результатом доволен, с выбором не ошибся. Что получил: меньше шума, больше комфорта, при этом давление чуть больше, но стал меньше расход. Резкое торможение на скорости за 100 - хорошо, с траектории не спрыгнул. В поворотах тоже стабильно. Езда по трассе при температуре воздуха +32 тоже без сюрпризов. По трассе по сухому и мокром асфальту траектория в норме, держак тоже в норме, до скорости 170-200 справляется впринципе совсем, если без фанатизма (на предельные нагрузки не испытывал). Пересеченка \ гравий - тоже уверенно: порезов и пробоев сразу не возникает, если ездить с умом. по горам лазит норм :-)), заезжал везде, куда хотел заехать. Все ощущения для новых шин с пробегом 0 - 6000 км. Как поведут себя дальше пока не понятно. Езжу на полном приводе.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шикарные шины, управляемость супер

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Рисунок протектора и дизайн в целом. Симпатично)
Недостатки:
Шумность и "дубовость". Зимняя шипованная известного, в прошлом шведского концерна, заметно тише.
Комментарий:
225/45/17. Брал на замену kumho ecsta ps 71, на которой откатал 2 года и 15 т.км. Сейчас жалею, что не взял 71-ю опять. Разница по цене - крохотная, разница в поведении - колоссальная. У 71-й лучше все характеристики - и торможение, и управляемость, и комфорт. Авто тот же, BMW 120i. Стиль езды - активный). Справедливости ради: возможно, из-за своей жёсткости 31-я более стойкая к износу, но для меня это не аргумент. К прочности 71-й у меня вопросов не было, дороги Костромской области она пережила без потерь. А это показатель. Кто там ездил-тот в курсе. Купил бы ещё раз ps31? Вряд ли..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цена и качество
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Хорошие шины за небольшие деньги

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
235 45 17 резиной доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина.
Недостатки:
Мерседес Е-200 Износ все таки у нее по быстрей чем у других (но nokia blak еще быстрее умирает). На втором сезоне стало более шумной.

Купил второй раз, и поставил на Мерседес V класс. Передние нормально, задние под замену после одного сезона (привод задний пробег 20-25 тысяч).

Комментарий:
245/45/17 Мерседес Е-200, Мерседес V класс 225/55/17, не большой шум есть но не критично, на разных покрытиях уровень шума практически не меняется. До этого была nokia blak вот она выла на зернистом асфальте. Стыки проходит мягко. Дорогу держит отлично, в колее ведет себя тоже хорошо. Ям словил достаточно проблем нет, хотя тут как повезет.
Доволен данной резиной.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
На мой взгляд нешумная, По "колее" не рыскает (по сухой).
Недостатки:
Есть эффект аквапланирования/сноса при залитой водой "колее" на шоссе.
Комментарий:
Система курсовой устойчивости на мокром шоссе работала постоянно.. И скорость то до 90 км была. Хотя может я и придираюсь. Другие тоже не спешили вставать в левый ряд с мокрой колеей. Сравнить то не с чем.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Прочность
Комментарий:
Искал замену стёршимся Континеталь (резина огонь). Выбор пал на данный вариант из-за цены и не плохих отзывов. Радиус 18. Спустя 2-3 дня после покупки наехал на небольшую яму на небольшой скорости и резины не стало:) диск сделал большой боковой порез несовместимый с жизнью:( 3-х летнему континеталю на этой же стороне сзади ничего не было. Второе колёсо сейчас катается со мной и за 2 месяца с ним проблем нет. В общем, я решил что больше экономить на резине не буду, хоть и на 18 радиус цена конская. Если дороги у вас без «сюрпризов» и не гоняете - взять можно.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Красивый протектор, усиленая боковина, хорошая цена
Недостатки:
Пока не выявил, жду летнего сезона
Комментарий:
Жду летнего сезона

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 875 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Kumho
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 165 — 275 мм
Высота профиля: 35 — 65 %
Индекс макс. скорости: R (240 км/ч) — V (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 103
Нагрузка на колесо: 426 — 875 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Ecsta PS31 195/50 R15 82V
  • Ecsta PS31 195/55 R15 85V
  • Ecsta PS31 215/60 R16 95V
  • Ecsta PS31 205/55 R16 91W
  • Ecsta PS31 195/45 R16 84V
  • Ecsta PS31 195/50 R16 88V
  • Ecsta PS31 215/55 R16 97W
  • Ecsta PS31 215/55 R17 94W
  • Ecsta PS31 225/55 R17 101W
  • Ecsta PS31 235/55 R17 103W
  • Ecsta PS31 215/50 R17 95W
  • Ecsta PS31 235/45 R17 94W
  • Ecsta PS31 225/50 R17 98W
  • Ecsta PS31 225/45 R17 91W
  • Ecsta PS31 215/45 R17 91W
  • Ecsta PS31 225/50 R18 95W
  • Ecsta PS31 225/45 R18 91W
  • Ecsta PS31 235/50 R18 101W
  • Ecsta PS31 215/45 R18 93W
  • Ecsta PS31 235/40 R18 95W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)