Nexen N’Blue HD Plus

Шины Nexen N’Blue HD Plus – отзывы

Автомобильные шины Nexen NBlue HD Plus

46 положительных
18 негативных
6 возможных проблем
Общая оценка
4.09

Бесшумность
3.95

Прочность
4.63

Износостойкость
3.37

Управление на асфальте
3.45

Управление на бездорожье
4.19

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие.
2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать
3. Сделаны в Корее
4. Разумный ценник
Эксплуатация пробег более 10 тыс.
1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный)
2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности
3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина
4. Рулиться шина хорошо
5. Износа на данном пробеге не заметно
6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.
Недостатки:
1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий)
2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
Комментарий:
Установлены в размере 195/65R15 TL Nexen 91H NBlue HD Plus
на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.

40

18
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.
Недостатки:
для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.
Комментарий:
авто ваз классика, взял в размере 185/60 r14; после кордианта спорт 2 эта резина просто великолепна, шины мягкие, ямки и мелкие неровности почти не ощущаются, проехал 1 т.км., можно сказать, что только обкатку прошли, но за это время и по дождю, и по пыли, и по грязи на них катал никаких вопросов не возникло. Намёка на аквапланирование нет. За счёт мягкости шин появилась валкость при резких перестроениях и на колее(наблюдал такое у товарища на бмв у него резина мишлен пилот примаси в размере 205/60 r16), она не критична и к изменению траектории движения не приводит. Рельсы очень приятно на них проезжать. При резком торможении ни разу в свист резина не пошла и в юз, очень это удивило. И да, здесь человек в комментариях писал, что они приятнее бриджа туранзы, так вот класс у резины разный, бриджи всегда тяжелее конкурентов, жёстче и боковина у них усилена. Поэтому для тех кто ездит на дальняки по России нашей Матушке я б рекомендовал именно бриджстоун, стоят они конечно огого, я хотел себе взять my-02, но он оказался на 1 500 - 2000 руб дороже за баллон. А если вы любите катать с комфортом и плавно в основном по городу, с редкими вылазками за город, тогда вам подойдут Nexen N'Blue HD Plus. Скоро около 700 км по трассе нужно будет проехать, отпишу, как себя ведут там, в чисто трассовом пробеге.

28

4
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, в меру мягка(215/55R17), комфортная.
КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне!
Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик!
Катал: "бриджа", ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев, нексен произвела очень положительные впечатления!
Недостатки:
пробег 3000км, пока не выявлено!
пробег 15000км, пока не выявлено!
Комментарий:
У меня они в стоке, на КИА, очень нравится как они катятся,
made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую!!!

27

7
5,0 rating

Комментарий:
150000 км. Без проблем. Рекомендую.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!
Недостатки:
Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол)
Комментарий:
Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтак 6(качесво заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!

0

1
3,0 rating

Достоинства:
- по первой тихая и комфортная
- цена
- страна производства (на что и повёлся после цены)
- неплохие показатели в тестах
- нормальные эксплуатационные показатели, что по сухому, что в дождь.
Недостатки:
- никакая износостойкость
- качество резины - вся порепалась и пошла трещинами
- само качество покрышек - на третий год пошли "яйцом"
- внешний вид бубликом
Комментарий:
Брал на Lancer X в размере 205/60/16
Первые два года - отличная резина. Проблем не знал. Что город, что трасса, юга-моря-серпантины - без каких либо проблем. Относительно тихая и комфортная резина.
На третий год начала появляться вибрация. Ходовка в норме, балансировка не помогала.
Итого после 4-х лет и 32 тыс км имеем:
- еще 2-3 миллиметра по протектору (до индикаторов)
- вся в трещинах, особенно внутри ламелей и каналов
- яйцеобразную форму, т.е. непригодную к эксплуатации резину.
Итого, может за свою цену и норм, но больше точно - нет.
Переходим на Bridgestone.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит колею
Комментарий:
Тихая, мягкая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цепкая резина, низкий уровень шума, Корея

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, недорогая, сделана в Корее.
Недостатки:
Езда только асфальт, но глядя на протектор понимаю, по грунтовке в дождь будут проблемы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая автомобильная шина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, достаточно тихие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нормальная резина

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие
Недостатки:
Вялый разгон, не любят колею
Комментарий:
Недостатки - продолжения достоинств

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена. На момент покупки была чуть дороже Виатти... Я и повёлся как дурак.
Мягкие, вполне цепкие.
Недостатки:
Очень нежные.
Если ездить приходится по вечно разбитым дорогам, коих у нас в стране подавляющее большинство - то этим шинам скоро приходит капут.
Это первая шина на моей памяти которую проткнул небольшой осколок бутылочного стекла, причём в самом толстом месте протектора...
Комментарий:
Не рекомендую.
Одно дело тесты на полигонах и совсем другое - реальные дороги.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Решил проверить, как распространены, был в ужасе, в магазинах и на складах осталось всего 2 шт. Т.е. если пробьешь, то через пару месяцев уже не найдешь одно колесо такое же и прийдется покупать новый комплект. Вопрос стоит оно того?

0

0
3,0 rating

А

Достоинства:
Цена
Управляемость, уверенно и по лужам и в сухую погоду.
Мягкая относительно
достаточно тихая
Недостатки:
Не надёжная боковина
Комментарий:
5 лет примерно по 10000 км. два колеса латана боковина, причем задел чуть маленькие дырочки, а латать пришлось по взрослому. Наверно ещё сезон и менять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Цена.
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу не шумит
Комментарий:
Отличная резина за эти деньги

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкость
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Отьездил 5 сезонов, около 60-70 тыщ, все норм, но шумит очень, ездил бы ещё, просто резине уже 6 лет, продал

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо работает на сырой дороге. не очень шумная.
Недостатки:
устраивает полностью
Комментарий:
рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На первый взгляд хорошая резина. Время покажет как она будет себя вести во время эксплуотации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, в дождь дорогу держит хорошо, лужи проходит отлично
Недостатки:
Мягкая боковина
Комментарий:
Хорошая резина, но боковина слабая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за приемлемаю цену
Недостатки:
Нету

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая даже на шипах я про зимнюю
Недостатки:
За год эксплуатации 4х шипов не стало
Комментарий:
Дорогу держит на 4.5 из 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая, для лета самое то
Недостатки:
Одет немного шумит
Комментарий:
Был такой комплект на другой машине все устраивало

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Выбирал по отзывам на сайте, но также по опыту коллег на работе. Очень достойно оценили эту марку. Тестировать сам буду летом.
Недостатки:
Пока нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Уровень шума, управляемость как на сухой так и мокрой дороге (пока свежие). Стиль вождения "не спокойный"
Недостатки:
Износостойкость, мягкая боковина
Комментарий:
Обул 01.06, по состоянию на 01.12 передние колеса в утиль, пробег в пределах 20т.км, задние износ 60%

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит и в дождь тоже!
Недостатки:
Немного шумновата
Комментарий:
Размер брал 195/45/16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие по средней цене
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Нормальная резина за эти деньги не шумная, мягкая

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена- качество, за эти деньги очень достойные шины
Недостатки:
Пока не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал для матиза, за свои деньги отличная резина для города
Недостатки:
Врядле минус, но по мокрой траве все такие "резины" с похожим протектором не едут

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Прежде всего понравилась цена, низкий уровень шума, и изменился расход топлива в меньшую сторону. На высокой скорости практически не слышно, и уверенно держит траекторию на сухой поверхности.
Недостатки:
Шина очень плохо себя ведет на мокрой, грязной или скользкой поверхности (лёд не имею ввиду!!!) при проезде луж появляется аквапланирование и увеличивается тормозной путь. Из грязи тронуться проблематично, как и проехать на средней скорости по загрязненному асфальту, можно ожидать чего угодно. На мокрой траве, или нанесенной краской разметке, скользит и трогается с пробуксовкой.
Комментарий:
Шина, неплохая, особенно по цене. Своих денег стоит, но конечно не сравнить с Континенталем, в плане комфорта и безопасности, с Данлопом, в плане износостойкости. По сравнению с Кумхо, немного хуже, а разницы по деньгам минимум. Еще раз брать не буду. Автомобиль Форд Фокус, резина 205/55 R16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная, мягкая, дорогу держит хорошо. Пользуюсь еще только 2 дня.
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По шумности как Contieco 3, дешевле аналогов, на покрышке есть точки для балансировки.
Недостатки:
Мягкая боковина, будто спущены спереди когда стоишь на неровности.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень понравилось колесо, круглое такое, резиновое, супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
бесшумная, отличное сцепление
Комментарий:
брал на перед р15 205/50 диски 8.5j (передний привод), назад 215/60 диски 9,5j (тормоза барабанные). отлично села, тормозит моментально, на мокрой дороге ведет себя так же хорошо, на скорости 150км/ч в салоне тишина.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена, не сильно шумная, производитель Южная Корея, не плохая управляемость как на сухом асфальте, так и на мокром
Недостатки:
На дороге с колеёй всегда приходится подруливать, в протектор постоянно забиваются камешки и стучат об асфальт, ОЧЕНЬ мягкая боковина, чуть неровность и грыжа!
Комментарий:
Больше себе такую резину не возьму

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за приемлемые деньги. Достаточно жесткий борт. Индекс скорости оптимистичен) более 150 не разгонял, до этих скоростей поведение стабильно. В аквапланировании замечена не была.
Недостатки:
Шумновата конечно, но есть резина и гораздо шумнее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и в тоже время прочная покрышка (за счёт xl боковин), держит дорогу в поворотах хорошо. Отвод воды отличный, шума не больше чем от Мишлена (хотя сравниваю с изношенными покрышка и).
Недостатки:
Не знаю почему, но были сложности при балансировке
Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная
Недостатки:
нет
Комментарий:
на тойоте королла (брал 2х годовалую машину в 14 году) стояла йокогама,
шум, как на тракторе. Шиномнонтажник посоветовал нексен (у шефа его стоит).
Взял и не пожалел, отъездил 6 лет -150т.км, 5 раз к морю -крым, абхазия, сочи, анапа, азов, грузия. Из батуми доехал с саморезом в колесе. Сейчас стала безпричинно спускать, боюсь на ней ехать на море, хотя протетор еще 3мм (посередине, боковые все стерлись).
Стоят корейские, а сейчас один китай пошел. Будем искать

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, сделана в Корее, тормозит и разгоняет супер.
Недостатки:
Правду пишут насчет валкости машины и запаздывании руля, но это видно из-за мягкости и высоты профиля у меня 185/65/14 на авео стоят.
Комментарий:
Если вы гонщик или все время по трассе то она не для Вас, если провинциальный городишка и спокойная езда, то за эту цену это лучшее, что я пробовал.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошая цена за хорошие шины.
Недостатки:
Недостатков не заметил.
Комментарий:
Вообще люблю выбирать из нераскрученных брендов, будь то мебель, бытовая техника, шины или что-то ещё. Давно присматривался к Nexen, но всё время как-то не доводилось познакомиться - с автомобилями доставались Michelin, Continental, Good Year, а износиться до продажи они не успевали... И вот пробил час! 205/55 16 на WV Passat. Давление 2,4 кгс/см2. Комплект из 4-х обошёлся в 11 000р. в апреле 2016, что гораздо дешевле Continental, которые для меня эталон. Но разницы в поведении не заметил. Мягко, тихо, управляемо. На сырой дороге плыл только 2 раза: трасса М2, скорость под 130км/ч, поворот и колеи в асфальте с водой. Думаю что в таких условиях поплыли бы любые шины. Поскольку не болею комплексом Шумахера-Сенны, про разные критические режимы сказать нечего. Что касается проходимости, то, судя по рисунку, мокрая грунтовка этим шинам противопоказана. Как, впрочем, и всем перечисленным выше. Сейчас пробег на них 30 000км... Они вообще износятся когда-нибудь? Уже трижды проверял балансировку - без отклонений, только зря ездил.

В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Кажется уже все написано.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании.
Недостатки:
Предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами.
Комментарий:
Есть с чем сравнивать, т.к. до этого стояли в этом же типоразмере Бриджи (япы, в стоке), Нокиан (русские), Кумхи Екста (корейские). В сравнение с ними эти шины, 2017 г.в., выигрывают по своим достоинствам, и прежде всего по отсутствию эффекта "вертолета" на большой скорости, отсутствию слабых боковин, чем явно грешил нокиан (пробил до 1 года размеренной езды 2 колеса). У них хороший протектор - на асфальте и по гравию не пробуксовывают, и в торможении АБС не срабатывает - в отличии от кумхи. Лужи проходит на УРА, но на легком бездорожье будут очевидно пробуксовывать... После долгих мук выбора, на сегодня цена самая адекватная (3300р/шт), не пожалел, что купил и могу их рекомендовать (тем более их ставят в стоке на ряд л/а Хендэ, Шевроле и т.п.). Хотя время покажет и я обязательно дополню свой отзыв.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия, но вряд ли.
2)Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки.
Ни в одной луже не терял управления.
Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом.
Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду (90-110 км/ч).
Недостатки:
1)Управляемость.
2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом, как Kormoran K801, хотя со временем всё реже.
Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.
Комментарий:
До этого искатал в ноль резину Pirelli Cinturato P4, потом непродолжительно поездил на Cordiant, Kormoran и Amtel - и всё это на одной машине - Sandero.
Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола :
Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге.
С Nexen такого ощущения совсем нет.
Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli.
Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen.
В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество.
Недостатки:
Шумность.
Комментарий:
За 3 года откатал на ней овер 30т км., катался и по трассам, и по селу, и в жару и в дождь. Машина на этой резине едет везде ровно, никогда не подводила, в аквапланирование не попадал, тормозной путь уверенный. Единственное шумна, были и потише. По цена-качество самое оно.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Ничем не понравилась.
Недостатки:
Жесткая дубовая, машина как козел прыгала на кочках.
Комментарий:
Редкостное г....., после установки снял через три дня и продал.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Машина стала ехать более мягко, цена хорошая.
Недостатки:
Мягкий боковой корд, не для резких поворотов и манёвров. Визуально кажется, что подспущены колёса когда стоит.
Комментарий:
Поставил два на перед, т, к. яму словил и сбился сход-развал, когда заметил, то 2 колеса передних сожрало. Авто - поло седан. Когда получил, то смутило, что резина очень мягкая и корд гнётся руками легко. Поставил, отъездил 3 месяца до зимы - мягко, мне понравилось, ожидал худшего. Для спокойной езды по городу самое то. Загород или щебёнка - под вопросом, т.к. корд тонкий.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Дёшевая.
Недостатки:
Корд слабый. Резина мягкая, казалось что у машины подвеска умотана.
Комментарий:
В течении месяца поставил две грыжи и получил боковой порез на яме. Дороги конечно у нас "Г", но Амтел поудачней был.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная.
Недостатки:
Ну очень мягка боюсь по камням ездить.
Комментарий:
Думаю для РФ она очень мягкая.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Откатал два месяца, претензий не было. Пришла зима, отправил в гараж на дисках, хранились лежа. Весной надел, сразу появился глухой стук в подвески от 40 до 80 км/ч. Подвеску перетрясли несколько раз, колеса балансировали. Итог: биение всех четырех шин. Объяснить не могу, по ямам не ездил. Неисправимый дефект профиля, разная высота, биение 5-7 мм. Резину в помойку. Видимо брак в этой партии колес.
Комментарий:
Не стоит рисковать и вестись на цену шин из корейской деревни.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 1
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Дешёвая, нешумная.
Недостатки:
За 2 сезона эксплуатации на 3 из 4 шин есть грыжи. Износ на ведущих колесах практически до минимума. Да у меня активный стиль езды, но автомобиль обычный - 94 л.с.
Комментарий:
Если бы не такая мягкая боковина, то был бы неплохой продукт, а так при покупке не рассчитывал всего на 2 года эксплуатации.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Очень тонкий борт.
Комментарий:
Проехал около 15 тыс., резина правда тихая, мягкая, не заметил чтобы очень сильно снашивалась. Борт очень тонкий - очень трудно выехать из колеи в асфальте. Такое чувство, что резина бродит отдельно от диска. По городу ездить можно, на трассу не берите - намучаетесь. Докатаю, больше не возьму.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт).
Недостатки:
Очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода.
В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
Комментарий:
Данная резина скорее подойдет на штампованные диски, но не на литье. В целом резина неплохая, очень тихая из-за мягкости, машина устойчива и хорошо держит повороты. Покупалась резина 185-55-15.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойкая.
Недостатки:
ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток - слабая боковина.
Комментарий:
Угробил 3 колеса(при том что в семье машина не единственна и далеко не первая, но проблемы именно с этой резиной такие). И все 3 раза подвела боковина. Первый раз на асфальте - тупо большой боковой порез от ямы о края асфальта, минус один. Второй раз жена - при переезде трамвайных путей - опять боковина зацепилась за рельсу и вырвало клок. Третий раз - поймал большую грыжу. Где и как не знаю - заметил биение на скорости - остановился посмотреть и офигел от такой шишки...
Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!
Недостатки:
Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину. (И не зря боялся, поймал боковой прокол)
Комментарий:
Взял 205/55/16 на тойоту авенсис. Всем рекомендую хоть и пробег не большой, но надеюсь проблем не будет! До этого стоял бридж туранза, небо и земля, нексен приятней! И цена всего 12400. Боковина мягкая, но ездить стараюсь аккуратно, у нас дороги такие что тут никто не застрахован. Друг при наезде на бордюр порвал свою новую контиконтакт 6 (качество заметно хуже контакта 5), похоже производитель думает что люди каждый год готовы покупать новую резину!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Единственное что понравилось, это наверное отзывы, ориентируясь на них и купил.
Недостатки:
Шумная, быстрый износ, через 10 000 вылезли проволоки, боится колеи, воды, камней, при температуре 30 машина едет как на корова. Худшая резина которая была.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё прекрасно 40000 проехал и ещё послужит.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Несклонная к проколам, не капризная, износостойкая. Приемлемо держит дорогу.
Недостатки:
Очень шумная - это неприятно.
Комментарий:
Где я на этой резине только не ездил. Поверьте ни одного прокола за 4 года эксплуатации. Да она дубовая, шумная, скачет на кочках. Но это лучше чем ездить на дорогой резине в шиномонтаж по каждому болту на дороге.

0

0

Основные характеристики

Производитель: Nexen
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-17″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 235 мм
Высота профиля: 45 — 80 %
Индекс макс. скорости: T до 190 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 71 — 103
Нагрузка на колесо: 355 — 975 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • N’Blue HD Plus 175/65 R14 82H
  • N’Blue HD Plus 185/60 R14 82H
  • N’Blue HD Plus 185/65 R14 86H
  • N’Blue HD Plus 215/65 R15 96H
  • N’Blue HD Plus 195/60 R15 88H
  • N’Blue HD Plus 185/55 R15 82V
  • N’Blue HD Plus 185/65 R15 88H
  • N’Blue HD Plus 185/60 R15 84H
  • N’Blue HD Plus 195/65 R15 91V
  • N’Blue HD Plus 205/55 R16 91V
  • N’Blue HD Plus 215/65 R16 98H
  • N’Blue HD Plus 205/60 R16 92V
  • N’Blue HD Plus 195/55 R16 87V
  • N’Blue HD Plus 215/50 R17 95V
  • N’Blue HD Plus 215/55 R17 94V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)