Шины Nexen N’Blue HD Plus – отзывы



Общая оценка
4.09
Бесшумность
3.95
Прочность
4.63
Износостойкость
3.37
Управление на асфальте
3.45
Управление на бездорожье
4.19
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Производитель: Nexen
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-17″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: да
Камерные: нет
Размеры и протектор
Ширина профиля: 155 — 235 мм
Высота профиля: 45 — 80 %
Индекс макс. скорости: T до 190 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 71 — 103
Нагрузка на колесо: 355 — 975 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Модификации
- N’Blue HD Plus 175/65 R14 82H
- N’Blue HD Plus 185/60 R14 82H
- N’Blue HD Plus 185/65 R14 86H
- N’Blue HD Plus 215/65 R15 96H
- N’Blue HD Plus 195/60 R15 88H
- N’Blue HD Plus 185/55 R15 82V
- N’Blue HD Plus 185/65 R15 88H
- N’Blue HD Plus 185/60 R15 84H
- N’Blue HD Plus 195/65 R15 91V
- N’Blue HD Plus 205/55 R16 91V
- N’Blue HD Plus 215/65 R16 98H
- N’Blue HD Plus 205/60 R16 92V
- N’Blue HD Plus 195/55 R16 87V
- N’Blue HD Plus 215/50 R17 95V
- N’Blue HD Plus 215/55 R17 94V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Л.
2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать
3. Сделаны в Корее
4. Разумный ценник
Эксплуатация пробег более 10 тыс.
1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный)
2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности
3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина
4. Рулиться шина хорошо
5. Износа на данном пробеге не заметно
6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине.
2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.
Антон С.
Собственник А.
КАТАЛСЯ И ДО СОЧИ И ДО ЯЛТЫ, курсовая устойчивость на достойном уровне!
Не подумайте, я не рекламирую эту шину, мишлен в разы лучше, но из бюджетных шин отличный набор достойных характеристик!
Катал: "бриджа", ТОЙО из японцев, кумхо и ханкук из корейцев, нексен произвела очень положительные впечатления!
пробег 15000км, пока не выявлено!
made in KOREA, приятно удивлен что корейский производитель вышел на высший уровень, всем рекомендую!!!
Vlad K.
Артем З.
Аноним
- цена
- страна производства (на что и повёлся после цены)
- неплохие показатели в тестах
- нормальные эксплуатационные показатели, что по сухому, что в дождь.
- качество резины - вся порепалась и пошла трещинами
- само качество покрышек - на третий год пошли "яйцом"
- внешний вид бубликом
Первые два года - отличная резина. Проблем не знал. Что город, что трасса, юга-моря-серпантины - без каких либо проблем. Относительно тихая и комфортная резина.
На третий год начала появляться вибрация. Ходовка в норме, балансировка не помогала.
Итого после 4-х лет и 32 тыс км имеем:
- еще 2-3 миллиметра по протектору (до индикаторов)
- вся в трещинах, особенно внутри ламелей и каналов
- яйцеобразную форму, т.е. непригодную к эксплуатации резину.
Итого, может за свою цену и норм, но больше точно - нет.
Переходим на Bridgestone.
Владимир С
Аноним
сергей сотников
Анатолий Шаров
Сергей Хазисов
Максим Иванов
Аноним
123456789 123456789
Мягкие, вполне цепкие.
Если ездить приходится по вечно разбитым дорогам, коих у нас в стране подавляющее большинство - то этим шинам скоро приходит капут.
Это первая шина на моей памяти которую проткнул небольшой осколок бутылочного стекла, причём в самом толстом месте протектора...
Одно дело тесты на полигонах и совсем другое - реальные дороги.
Гость
А
Управляемость, уверенно и по лужам и в сухую погоду.
Мягкая относительно
достаточно тихая
Аноним
Дмитрий Балашев
Sergey G.
Дмитрий К.
Иван Петров
Ванёк Катаев
Аноним
Александр Остроухов
Олег
Andrey Myasnikov
Владимир
Виталий Б.
Максим
александр м.
Алексей А.
Сергей Калашников
Марина Ф.
Аноним
Аноним
Аноним
Александр И.
Кирилл Кирилл
Евгений Л.
Аноним
шум, как на тракторе. Шиномнонтажник посоветовал нексен (у шефа его стоит).
Взял и не пожалел, отъездил 6 лет -150т.км, 5 раз к морю -крым, абхазия, сочи, анапа, азов, грузия. Из батуми доехал с саморезом в колесе. Сейчас стала безпричинно спускать, боюсь на ней ехать на море, хотя протетор еще 3мм (посередине, боковые все стерлись).
Стоят корейские, а сейчас один китай пошел. Будем искать
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Алексей Г.
Аноним
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
Дмитрий К.
aksf-5
Alex
2)Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки.
Ни в одной луже не терял управления.
Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом.
Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду (90-110 км/ч).
2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом, как Kormoran K801, хотя со временем всё реже.
Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.
Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола :
Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге.
С Nexen такого ощущения совсем нет.
Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli.
Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen.
В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо.
Mark de Sad
Doc Илья Иванович
Рябинин А.
Олег Б.
Алена М.
Марат Г.
Леонид Т.
Анатолий Ч.
CherepanovaValentinaI
В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
Timon MAD
Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.
Артем З.
Никифоров А.
ШУШКОВ С.
Аноним