Bridgestone Ecopia EP150

Шины Bridgestone Ecopia EP150

Автомобильные шины Bridgestone Ecopia EP150 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов, ширина от 165 до 225 мм, высота профиля от 45 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Bridgestone Ecopia EP150
Средняя цена:
3300 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-17″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 165 — 225 мм
Высота профиля: 45 — 70 %
Индекс макс. скорости: S (180 км/ч) — W (270 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 96
Нагрузка на колесо: 475 — 710 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Ecopia EP150 185/70 R13 86H
  • Ecopia EP150 175/70 R13 82H
  • Ecopia EP150 175/65 R14 82H
  • Ecopia EP150 185/65 R14 86H
  • Ecopia EP150 175/70 R14 84H
  • Ecopia EP150 185/70 R14 88H
  • Ecopia EP150 195/70 R14 91H
  • Ecopia EP150 185/60 R14 82H
  • Ecopia EP150 195/65 R15 91H
  • Ecopia EP150 185/65 R15 88H
  • Ecopia EP150 195/60 R15 88H
  • Ecopia EP150 205/65 R15 94H
  • Ecopia EP150 185/60 R15 84H
  • Ecopia EP150 205/70 R15 96H
  • Ecopia EP150 195/60 R15 88V
  • Ecopia EP150 195/65 R15 91T
  • Ecopia EP150 185/55 R15 82V
  • Ecopia EP150 205/60 R16 92V
  • Ecopia EP150 185/55 R16 87H
  • Ecopia EP150 195/60 R16 89H

Обзор Bridgestone Ecopia EP150

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 165 до 225 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от S (180 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 96, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 710 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Bridgestone Ecopia EP150

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, в дождь хорошо держит дорогу.

Недостатки:
очень шумная- когда переобулся думал все подшипники накрылись. Резина очень мягкая.

Комментарий:
Резина стоит на 14ых дисках, диски прочные - убедился, попал в яму при скорости 40- результат два боковых пореза при давлении в колесе 2. Диск не погнулся а порезал резину, заварил - образовалась грыжа. На следующий день опять попал в яму только скорость была меньше так как проезжал болото, двойной порез. Я считаю что хороший диск убивает эту резину при попадании в грубую яму. Резина не для наших дорог!! Очень разочарован. Стоимость коляски одной 2300 а оправдывает себя на 1500.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная, управляемая.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
После покупки шины сразу прошли "крещение": Город-Трасса-Грунтовка. Город и трасса на пять с плюсом: дорогу держит отлично, предсказуемое управление, мелкие неровности не чувствуются совершенно. На скорости 130-140 не шумит,никакого дискомфорта. На грунтовке-твердая пятерка. Единственное, где машину слегка водило-сыпучий участок дороги (что естественно для этого типа шин). При стандартном давлении (2,0) создается ощущение "приспущенности" колес, за счет мягкой боковины.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.

Недостатки:
нет.

Комментарий:
Хорошо держит дорогу.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкая, упругая, глубокий протектор.

Недостатки:
Пока не нашёл.

Комментарий:
Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва.
В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone'ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален - на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить. Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива.

Недостатки:
Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей).

Комментарий:
Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта - претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял - да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен - что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, экономична.

Недостатки:
Поперечное плавание, мягкая боковина.

Комментарий:
В сильный дождь въехал в яму на повороте, скорость 40 км/ч-передняя покрышка в хлам, ремонту не подлежит, боковину разорвало просто, задняя выдержала.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
цена, мягкие, легкие, внятный - ожидаемый тормозной путь.

Недостатки:
хорошо собираем мелкие камушки.

Комментарий:
Общее впечатление на 4+, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко - без заноса, как липучка, отлично отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит, но терпимо, раздражения не вызывает. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Для сухой дороги пойдет.

Недостатки:
Резина бьет при от 90км. Мокрую дорогу не держит совсем. Новый асфальт не держит как и мокрую. Ужасная резина. Тайвань. Я не кому не советую это...

Комментарий:
Не берите не когда тайвань бриджстоун экопия.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Круглая.

Недостатки:
Поперечная устойчивость.
Сцепление с дорогой.

Комментарий:
Так себе резина, на твердую тройку. Пришлось надуть до 2.2 чтобы из колеи поменьше выкидывало. Не покупайте.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не дорогая.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Отличная не дорогая резина.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, управляемость.

Недостатки:
Жестковата поздней осенью при околонулевых температурах, но это для летней нюанс а не недостаток.

Комментарий:
Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получше чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно жестче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подольше бегала и нормальная управляемость берите бриджик.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Невысокий уровень шума, мягкая.

Недостатки:
Самая отвратительная резина за весь мой водительский стаж. возникает сильная вибрация в руль на скорости 90-110 км/ч. Резина визуально "гуляет" при прокрутке на балансировочном стенде.

Комментарий:
На скорости 90 - 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Думал, что будет хуже после континенталь Конти контакт 5 ни чем не хуже, а по цене дешевле.

Недостатки:
Всё достойно.

Комментарий:
Сезон от езжу, добавлю отзыв пока только +

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Расход топлива -10%.

Недостатки:
Очень тонкий боковой корд.

Комментарий:
Резина для *Швейцарии*, для наших дорог не подходит.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил после координат спорт в салоне стало меньше шума, пишут что при 90-110 бьёт руль у меня на оборот перестало после кордианта бить руль и по приятней стало ехать,
хотя и резину брал не новой а б/у, пока всё устраивает.

Недостатки:
Пока не нашёл.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, относительно малый шум, управляемость хорошая, износ совсем не большой, сопротивление движению низкое. Проходимость на высоком уровне, грязь в дождь преодолевала. Балансировка без сложностей.

Недостатки:
Мягкая, пробивал боковину, ловил грыжу, расплата за мягкость. Цена и доступность, в 2017 году было только под заказ из другого города.

Комментарий:
Балансировка без проблем, штампы, грузики не больше 20гр. На скорости около 100 появлялся какой-то непонятный циклический звук. Дорогу держит хорошо, неожиданностей не было, в грязи не буксовал. Накатом большой выбег, экономию топлива не считал. Комплект брал на распродаже, запаску приходилось искать под заказ и ждать из другого города. Запас управляемости и износа при спокойной езде большой, активную езду не проверял.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цепляет дорогу хорошо!

Недостатки:
Стоит гул от колес, тонкая.

Комментарий:
У меня был выбор или ёкохама, которая была, или бричстоун (по совету родственника), но решил взять бричстоун (бренд), так как очень нахваливал. Оказалось зря, я пожалел о покупке, честно! 1. Во первых больше 60км/ч в салоне появляется гул. 2. Из-за мягкого бокового корта колесо получилась дутое как шарик, на кочках и колеях машина стала плавать стало очень страшно ездить, цепляет то дорогу хорошо но плавает, и это стало сразу после замены колёс. Не могу говорить о других, но у моей машины ТАК! 3. Сама по себе резина очень тонкая, на сколько хватит не знаю!

Оценка:

-1

0
5,0 rating

Достоинства:
- низкий уровень шума
- устойчивость при дожде/на лужах
- мягкость (значительно мягче по сравнению с прошлой резиной, ямы и кочки не чувствуются, ощущение, что пружины другие поставил)
- металлическая вставка по бортам шины для прочности

Недостатки:
- очень мягкие боковины (крылья), но они же и дают мягкость при езде, а с усиленными бортами даже не знаю, относить ли к недостаткам
- иногда застревают камешки и будут в ней пока не вытащишь сам
- в колее ведут себя хуже Yokohama

Комментарий:
Долго выбирал себе резину на смену Yokohama AC02, в которой души не чаял. Все нравилось, аквапланирование, управляемость, прочность, шумность. Смотрел отзывы и даже не думал, что возьму эту, ведь рейтинг всего 4 из 5. Помогли продавцы в магазине, переубедили уже перед покупкой, не смотря на то, что вариант, выбранный мной, стоил дороже.

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично.

Недостатки:
Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею.

Комментарий:
На этих шинах отъездил 5 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожью, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль - проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости - выручала. Думаю 2 сезона ещё откатаю! Была бы подешевле - купил бы ещё комплект, а так, придётся докатывать почти до нуля)))

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: