GOODYEAR Ultragrip 600

Шины GOODYEAR Ultragrip 600 – отзывы

Шины GOODYEAR Ultragrip 600

79 положительных
12 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.42

Бесшумность
4.7

Прочность
4.64

Износостойкость
4.02

Управление на асфальте
3.33

Управление на бездорожье
4.75

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
* Управляемость.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR - бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты.
Недостатки:
* Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была.
* Вселяет чувство вседозволенности.
Комментарий:
Управляемость, даже иногда приходится стреножить себя. Зима и зимняя резина начинается с головы. Повадки на сухом и мокром асфальте как на летней, поэтому начинаешь забываться.

По сезонам по весне шипы не тают. Обкатываю новую резину от 1000 км.
Про шум, шумит как любая шина с шипами. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью.
Пробег шин 2000 км, все шипы на месте.
Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно.
Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по "тракторному" протектору. Не хочется махать лопатой.

Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год.
Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятствий лежачий полицейский и перекресток). Тормозят по прямой очень хорошо, приходится смотреть еще на зад, чтоб чайник не врезался в меня.

*!*!* При прохождении крутых поворотов с завышенной скоростью есть легкий занос, но это дело привычки или адреналина. Шины не любят около нулевую погоду и снежную кашу в крутых поворотах, даже на скорости 40 км/ч может наблюдаться занос, но мне нравится, жму на газ и получаю удовольствие от вождения. Азартные шины для гурманов.

Продолжаю отзыв 17.10.2019г.
Скоро зима. Откатав целый зимний сезон 6 месяцев с октября по май все шипы на месте. Нет ни одного прокола и грыжи. Хорошая резина.
Было один раз, застрял во дворе в частном секторе малого уральского города весной, но тогда были сильные снегопады и дороги не чистили всю зиму. Подтаяло, шины зарылись до асфальта и машина села на брюхо. Грешил на шины, но другие машины тоже сидели в тот день. Если у вас чистят дороги хотя бы иногда, то берите смело и помним про *!*!*
Всем удачи!

21

9
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Пока новая все отлично.
Недостатки:
с началом третьего сезона выпали все шипы
Комментарий:
Ранее эта шина называлась Dunlop icetouch, выпускалась одновременно с goodyear на одном заводе, дешевые размерности в Польше, дорогие - в немеции.
Пока новые - отличная резина, без претензий, За первый сезон все шипы на месте, за второй ушло 30%., а с началом третьего полностью растеряла зубы. Хотя стиль вождения спокойный, без пробуксовок и торможения в пол.
Сейчас использую как демисезонный вариант, при переходных температурах.
Следующую резину выбрал conti icecontact 2

18

77
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту - шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)
Недостатки:
Личная придирка к дизайну:
- выглядит немного пухлой, широкие боковины,
- цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
Комментарий:
- Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
- Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
- 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
- по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.

17

8
5,0 rating

Достоинства:
Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность
Недостатки:
Не обнаружено!
Комментарий:
После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.

12

6
4,0 rating

Достоинства:
Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.
Недостатки:
Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.
Комментарий:
Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.

11

6
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Слабая боковина просто ужас! !!
Комментарий:
Один день эксплуатация, налетел на небольшую ямку по дороге которой езжу почти 7 лет, сразу же боковину порвало в двух местах, стаж 11 лет налетал на ямы гораздо больше, диски гнул всё было, но чтоб от такой ямки пробить это эпик!!!! не хотел брать эту резину, менеджер расхвалил и той которую хотел Всю разобрали, боюсь даже представить что было бы если ещё с большой скоростью ехал.никогда не писал отзывы, но на такое мягко говоря гавно не поленюсь написать не советую никому брать этот ужас, может конечно заводской какой брак, завтра съезжу скажут что с резиной

10

30
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо едет и гребёт по снегу и сугробам. На легковой VW Jetta стал уверенней выбираться из снега.
Недостатки:
Если на дороге наледь и, не дай бог, еще и снежок мелкий поверх - лучше дистанцию держать хорошую. Тормозит очень плохо, держит очень плохо.
Комментарий:
В снегу прекрасно, на скользком асфальте очень плохо. Приходится ездить аккуратно и держать больше дистанцию.

9

7
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
В целом предсказуемое поведение на дороге. Тихие. Не для агрессивной зимней езды.
Недостатки:
Довольно длинный тормозной путь на льду.
Комментарий:
Отъездил 4 сезона на Dunlop Icetouch и один сезон на Ultragrip 600. С уверенностью заявляю, что это разные шины! На Icetoch стояли гораздо более злые треугольные шипы. За счёт этого шина отличалась отменной управляемостью на льду. Зато Ultragrip 600 тише. Это шины одного уровня с Гиславед. Не могу сказать, что я очень доволен резиной. Кто любит погонять зимой - поищите что-нибудь подороже.

8

5
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо - едем, где надо - можем и поюзить.
Недостатки:
Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе.
Есть неприятная особенность у них - стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок - легко!
Комментарий:
Езжу на их близнецах - Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит - запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!

5

5
5,0 rating

Достоинства:
На трассе на скорости 120 едет как летом, проехал на этой резине из Краснодара до Самары 1600 км, с погодой от +5 до -25.
После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише.
Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза.
Комментарий:
Взял эту резину на октавию. До этого на этой же машине зимой ездил на пирелли и мишлене. И кажется эта резина лучше, хоть и бренд не такой раскрученный.

5

2
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не плывет на скорости. На льду отлично держит.
Недостатки:
Поначалу был сильный шум от резины, даже какой-то низкочастотный гул. Постепенно начал стихать - сейчас проехал около 1500 км - шум приемлемый.
Комментарий:
В целом - нормальная шина, посмотрим как будут себя чувствовать шипы после зимы.

5

3
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Кроме оригинального рисунка пока не заметил
Недостатки:
Брал 185 65 R15 две недели назад. Как выехал из шинного центра сразу расстроился из-за сильного шума. Гул стоит, как-будто не на лансере а на ниве еду. Надеюсь, что дальше станет лучше, как писал тут один товарищ, но пока очень раздражает.

4

11
5,0 rating

Достоинства:
Красивый рисунок протектора
Недостатки:
Не обнаружил

4

9
3,0 rating

Достоинства:
Неплохо показывает себя по снежной целине. При прямолинейном движении уверенно держит дорогу.
Недостатки:
Дорогу при перестроениях просто не держит, постоянные подруливания при движении зимой. Не покидает ощущение, что ты на летней резине. Началось с того, что заехав на шиномонтаж на старых изношенных покрышках, после установки новых еле выехал. Думал с пробегом будут держать дорогу, но увы- они не стоят даже той невысокой цены, которую за них проосят.
Комментарий:
Как я понял к продукции GOODYEAR имеют случайное отношение. Данные покрышки, даром что с шипами, зимними по факту не являются. Лучше доплатить и приобрести действительно зимние шины.

3

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Вытаскивает машину из снега легко, с такой резиной не нужен полный привод!
Недостатки:
Скользит по льду, в колее на трассе (м 4) при скорости от 100 км/ч ведёт себя не очень, авто раскачивает.
Комментарий:
Хорошая резина для провинции и для поездок за город! Любит снег, не любит колею, лёд и скорость! До 100 км/ч ведёт себя не плохо в городе на сухом и влажном асфальте! А вот на льду при обычном торможении (50 км/ч) на дороге перед начинает вилять и приходится ловить машину. Дело в том, что спереди у меня стоят гудиер, а сзади хакка 4. Так вот, старая хакка 4 дорогу держит лучше! Взял гудиер докатать сезон в замену пробитой хакке 4. При скорости от 120 км/ч бъёт руль и плывёт. Вывод: резина не для меня, буду продавать. Пробег 2000 км.

2

5
3,0 rating

Достоинства:
Жирный протектор
Недостатки:
Камни забиваются между рисунками просто адски. Щели идеальные для этого. Резина очень мягкая. Есть ощущение, что не на долго хватит, но пока всё ок.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
неплохо держит лед
Недостатки:
проездил на этой шине 300 км и спустило одну шину. в шиномонтаже в бочине нашли вваренный с завода болт с гайкой через который выходил воздух. шок испытал не только я, но и работник шиномонтажки. я такого не видел ни когда, даже на российских шинах. гудиер разочароввл на 100500%. позор

1

2
4,0 rating

А

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Недостатки:
Такого воя я не помню ни у одной предыдущей резины, как истребитель на взлет идёт после 60кмч

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Первый снег, просто снежная чищенная и не чищенная дорога, двух-дневнный снег в
частном секторе, "газельные колеи", припорошенность асфальта, заснеженная обочина.... выше всех похвал. Обгон на скорости по снежной обочине или по рыхлому снегу между встречкой - никаких неожиданностей. Начал катать на ней второй сезон, от первого все шипы на месте, хотя "валю" зимой по асфальту и весной, за сотню.
Недостатки:
Шум на чистом асфальте, причём не от шипов, а от "шашек". Если слегка сдвинуться из колеи на "снежок", всё о, кей, и шипы берегутся.
Комментарий:
Дизайн! !!!!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
комфорт при езде, не шумная, отлично держит сцепление с дорогой
Недостатки:
нет
Комментарий:
Мягкая резина

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Goodyear UG600 – это отличная бюджетная шипованная резина. Убедился в этом на собственном опыте. Думал, в первый месяц все шипы растеряю. Однако весь прошлый сезон отъездил и все в порядке. На вид даже и не скажешь, что какие-то шипы вылетели. На мокром и обледенелом покрытии машина держится уверенно, управление не пропадает. На счет боковин не уверен, но думаю их целостность во многом зависит от стиля езды.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая балансировка, мало шума при движении, короткий тормозной путь, неубиваемость резины на любых дорогах. Машину стал лучше чувствовать
Недостатки:
можно немного снизить цену
Комментарий:
Взял на свой Ниссан Тиана шины Goodyear UG600. Езжу уже второй год

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
очень достойная шина чтобы не писали о нем
Недостатки:
сперва гудели километров 500
Комментарий:
не лучше и не хуже других марок, зима есть зима надо по окуратнее ездить и тормозить заблаговременно

1

1
4,0 rating

Достоинства:
очень тихая резина, езда по асфальту стала в разы комфортнее. Из за своей мягкости очень хорошо едет и держит дорогу на асфальте.
Недостатки:
Очень плохо держит дорогу на льду, на снеге и мокрой каше.
Комментарий:
Купил в этом сезоне замену своим предыдущим nordman 4. Из за этого сравнение будет с этой резиной. сразу скажу после покупки был рад хороший брэнд (т.к. еще не была льда на дороге), были лужи, потом асфальт и на такой дороге она вела себя тихо? комфортно и хорошо сцепляясь с дорогой. Но потом начал падать снег и стало чуть тревожно, стало приходить ощущение, что моя наполовину лысая резина nordman, лучше держала и сцеплялась с дорогой, потихоньку это ощущение перерастало в четкое понимание что на льду, снегу и каше nordman вел себя лучше и вывозил машину куда более эффективно чем новые GoodYear UltraGrip 600. сравнивались шины размером r16? 205/55 и в общем я остался немного разочарован этими новыми шинами.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
приятная цена, хорошее аквапланирование и устойчивость на снегу, хорошая проходимость по глубокому снегу, короткий тормозной путь по сравнению с липучкой, отличный зацеп при резком ускорении, курсовая устойчивость на льду, долгая эксплуатация шипов - не вылетают.
Недостатки:
шумновата на асфальте.
Комментарий:
Брал на Toyota Avensis. 4 колеса обошлись почти в 20 тысяч. За эти деньги я получил массу позитива и удовольствия от вождения.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, управляемость, проходимость по глубокому снегу
Недостатки:
Гул, при обкатке думал, что накрылись все ступичные подшипники одним разом, потом гул стал меньше или я привык
Комментарий:
За свои деньги резина отличная, если не считать акустический дискомфорт

0

0
5,0 rating

Комментарий:
хорошая износостойкость, сцепление с дорогой

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
отличная цена, отличный зацеп.
Недостатки:
их вообще нет
Комментарий:
Машина для меня это верный друг и пособник дополнительного заработка. Я очень люблю свою машину и слежу за ней, хотя она уже и старенькая, AUDI QUATTRO 2000 года, но ни разу ещё не подводила. Полный привод зимой это очень хорошо, а в сочетании с хорошей резиной вообще вне конкуренции переднему либо заднему. Подрабатываю извозом, ездить иногда приходится в глубинки. Снег, гололёд, укатка - всё это не проблема для шин goodyear Ultra Grip 600. Конечно с шипами шумновато, но зато отличная управляемость и устойчивость на дороге позволяют забыть о всяком шуме. Отлично держит дорогу, отличная управляемость, за первый сезон использования шипы не повылетали. Очень доволен резиной, за комплект кстати отдал всего 14 тысяч, размер 195/65R15. До этого пользовался липучкой - она тише. но на льду показывает себя не так как эта. Покупкой очень доволен.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина. Жена на такой четыре зимы отъездила. Купили новую такую же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество! У гудьера нет завода в России, производство Польша.
Недостатки:
Продали резину 2018 года
Комментарий:
Резина супер!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена -качество

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Про достоинства написаны другие отзывы.
Недостатки:
Одно, очень слабые боковины особенно на литье 2 года минус две шины с боковым пробоем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проехал за зиму около 7000 км. Все шипы на месте. Хорошая проходимость по снегу.
Недостатки:
Довольно шумная, как и все зимняя резина
Комментарий:
Брал за 3000. За такую цену все устраивает. Посмотрим как пойдет другие сезоны.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина, дорогу держит хорошо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление
Недостатки:
Недостатков нет
Комментарий:
Стоит на караване, R17, то что пишут шипы выпадают, у меня за первую зиму ни одного не выпало, но я езжу аккуратно, правда много, за зиму порядка 15 тыс, 70% из которых город. У меня нет ни ABS ни ESP, минувшая зима в СПБ была крайне снежной, чувствовал себя уверенно. Отличная резина, рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочность, проходимость, цена. Отлично держит дорогу.
Недостатки:
Хорошая резина. Недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Хорошая резина, проходимость на хорошем уровне, дорогу держит хорошо как на льду так и на каше. Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежные
Недостатки:
Шумноваты
Комментарий:
В них я уверена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на любой дороге
Недостатки:
Шумноваты
Комментарий:
Всегда беру GOODYEAR и дальше буду брать

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу неплохо
Недостатки:
Забивается в снегу, к снежной "каше" буксует, за 1,5 года вылетели все сердечники из шипов (даже на задних, не ведущих!!!!).
Комментарий:
Эта резина не стоит своих денег. В сравнении с GOODYEAR Ultragrip 500 это небо и земля. Больше к этому производителю я ни ногой...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление на снегу
Недостатки:
Шум

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Скорость и качество обслуживания

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличные шины. Управляемость хорошая и в жиже и в гололед.
Недостатки:
немного шумноваты. Правда гисловеды еще шумнее
Комментарий:
Рекомендую к покупке

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую магазин!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приемлимая цена, мягкая резина
Недостатки:
Всë ок
Комментарий:
Чуть тише чем предыдущая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Неплохой держак.
Недостатки:
Время покажет. Если шипы не покинут колесо через пару зим, как на гиславеде нф 200 ( стоят на фрилендер 2)значит зачёт!
Комментарий:
Только поставил 12.20 на второй Авто (мазда 6 gj) 225/55/17 -4500₽ за одно колесо. Дешевле Китая взял. Поставил после липучки Нокиа r2 (вообще не понравилась после обычной r-ки). За эти деньги претензий быть не может!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Гребет хорошо
Недостатки:
недостатков нет
Комментарий:
Покупал ценакачествоотзывы. Со временем гул по асфальту стал ниже. Вобщем доволен)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая шина хорошо держит дорогу в кашу и гололед, отличное торможение
Недостатки:
Шумноватая конечно но кому не нужен шум есть шины без шипов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все шипы целы, контроль и качество отличное.
Недостатки:
нет
Комментарий:
обкатал их около тысячи км, потом стал ездить, как обычно. итог- пол года, всё цело. лучшие шины. до этого был на нокиан, вот те сыпятся.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, комфортная езда
Недостатки:
Не обнаружены

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Шумная через чур

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличные шины
Комментарий:
Немного шумные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные! Хорошо держат дорогу, даже если на улице лёд со слякотью.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Использую уже третий сезон. Особо не горцую и резко не торможу (без надобности) спокойный стиль. Все шипы на месте
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество шин, шипы на месте
Недостатки:
Незаметил
Комментарий:
Шум от шиповки нормальный, как и от любой шипованной резины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Машина устойчива на дороге, зима теперь не так страшна) кашу тащит, накатанные дороги запросто, на льду спокойно едет (главное соблюдать скоростной режим, без фанатизма), шипы на месте, не такая шумная резина в принципе
Комментарий:
В целом очень довольна резиной. Может, конечно, зависит ещё и от самого авто, но в совокупности с моим резина просто супер, сравниваю прошлое авто с резиной якохама - тогда зимы просто боялась и каждая дорога в нервы, сейчас же совершенно спокойна за себя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребут по рыхлому снегу и каше, тормозной путь тоже не плохой, шипы хорошо держаться
Недостатки:
Плохо справляются с боковым смещением, если по диагонали в горку въезжать, то стаскивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
"Тракторный" протектор, гребет как вездеход. В снег и лёд проходимость отличная. Шипы не вылетают.
Недостатки:
Очень шумная резина, но из-за её плюсов-простительно
Комментарий:
Очень понравилась данная резина. Даже несмотря на сильный шум при езде, плюсов у неё явно больше.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкие
Недостатки:
Очень шумные. Поставил на Элантру 2019г. Гудят как самолет.
Комментарий:
Колею не держит, даже не большую Болтает. В снегу и в снежной каше выгребает нормально.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Гребет снег и грязь как умалишенная. Брал на прошлый автомобиль. Купил и на нынешний. Размером побольше просто. Производство Польша, если не ошибаюсь. Отличные шины. На прошлом комплекте 2 сезона город в основном, остаток шипов 100%.
Недостатки:
Шумит, но смотря с чем сравнивать, на чём ездить да и вообще привыкаешь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично себя ведет в любую погоду, на стандартных скоростях дает чувство контроля вне зависимости от дорожной ситуации.
Недостатки:
Шум на скорости свыше 110км/ч, но для таких скоростей есть премиум шины.
Комментарий:
Купил по акции в Мосавтошине за 16т.р. плюс бесплатный шиномонтаж.
По своим характеристикам, не уступает более дорогим шинам.
В своем ценовом сегменте это один из лучших вариантов на мой взгляд.
Однозначно рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Отличная управляемость по снежной каше. Предсказуемое замедление даже с АБС (пока ни разу не тормозил коробкой на понижение). Во время мокрого снегопада спокойно шел по КАДу 110 км/ч.
2. Неплохо тормозит на обледеневшей дороге. При экстренном торможении на обледенелой трассе (АБС+ понижайка + на последнем этапе ручник) боялся, что "висяк на заднем бампере" поцелует в попель.
3. Очень мягкая для профиля 205х55хR16 (машина идет очень плавно, намного плавнее, чем на предшественнице (Bridgestone Ice Cruiser 7000).
Недостатки:
1. На мокрой бесснежной дороге возникли вопросы к курсовой устойчивости на скоростях от 100-110 км/ч (машина слегка рыскает по курсу. Новички могут обделаться легким испугом).
2. Прошел за неделю чуть больше 700 км - немного гудит (в отличие от 500-й предшественницы). Именно гудит (не воет, как Мишки старых моделей, и не цокает шипами). Но, может, через пару тыщ км, всё-таки прикатается и поутихнет? Очень надеюсь.
Комментарий:
Люблю Гудиер. До этого ездил на зимних Ultra Grip 500 (Полька) и Ultra Grip Ice Arctic (Француженка). Потом изменил Гудиерам с Бриджстоуном (нужна была именно прочная и износостойкая резина). И вот решил снова вернуться к Гудиеру. Попалась опять Полька.
Впечатления:
Если Вы любитель шипованой резины, то, похоже, для Питера - самое то. При легком снегопаде "околоноля" протектор обалденно отводит кашу. Уверенное торможение и управляемость.
Однако когда снег растаял и пошел дождь - заметил ощутимое рыскание машины на больших скоростях (на ЗСД, КАД). Приходится поглядывать, чтобы пепелац не ушел с полосы и не зацепил собрата на соседней полосе.
Снег (настоящий, чтоб полметра за 4-6 часов выпало, как на северах, на Урале или в Поволжье) в Петербурге - из области фантастики. Поэтому ничего про управляемость 600-й на снегу сказать не могу. Но очень хорошо знаю повадки её сестер (Ultra Grip 500 и Ultra Grip Ice Arctic) и надеюсь, что 600-я будет не хуже.
Мягкая. Это плюс для управляемости (шипы прячутся в мягкий подслой) и, надеюсь, для сохранности шипов (как на 500-й). Но это и минус для регионов с дорогами "в прыщах" (ни одно колесо 500-го Гудиера в Самаре не померло своей смертью - вырывало в асфальтовой яме из боковины кусок размером с кулак). Так что для Поволжья - не рекомендую.
Отъезжу сезон - дополню отзыв. Оценю износ и остаточную зубастость. Главное - рулите с головой, и старайтесь предвидеть, что выкинет сосед по потоку(или со встречки) - а Гудиер Вам для безопасной езды в помощь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Наличие, европейский производитель, машина стала выше при тех же размерах резины, возможно из за более жесткой боковины.
Недостатки:
Пока не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, цепкая, хорошо на всех покрытиях

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкие на льду. Дорогу держат хорошо.
Недостатки:
В глубоком снеге чуток не дорабатывают
Комментарий:
Сначало шумные, но потом прикатываются или привыкаешь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Интересный протектор, количество шипов,посмотрим,как в деле.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доступная цена, отличное качество.
Недостатки:
Нет

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Относительно дешево. Глубокий протектор (зимняя ж). Хорошо себя ведет при температуре больше 0 градусов и в слякоть.
Недостатки:
В общем резина шумная. Шумит громче Камы. На снежной каше мотает, на льду средне. Колею не держит вообще.
Комментарий:
Это точно зимняя резина?
Купил в колесадаром. По акции. Установка бесплатно. В разгар сезона конечно же поставил за свои деньги в другом месте. Ах да еще. Одна из покрышек, а может и несколько бракованные похоже. Есть пульсирующий звук шума. Как будто колесо не отбалансировано. А оно отбалансировано. В руль не бьет и с траектории не сходит. В общем, не рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Великолепные сцепные качества по любому типу покрытия. Особенно великолепно чувствует себя на снегу и льду
Недостатки:
Немного гудит, но не критично
Комментарий:
Самая хорошая резина за всю историю моих колес. А вариантов было много

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Производство Польша.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ездил на Dunlop Ice Touch, шины очень достойные. На этих похожий рисунок протектора и состав резины, но шип попроще.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Товар соответсвует заявленному.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая скидка за 2018 г выпуска
Недостатки:
Поначалу очень гудят
Комментарий:
Надеюсь после обжарки будут тише

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качество шин
Недостатки:
Шумнавата

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные колеса за достаточно скромную цену.
По шумности, примерно как любая зимняя резина.
Держат вполне уверенно, в снегу гребет хорошо, может немного хуже, чем флагман ultragrip ice arctic, но при этом и дешевле на 20-30%.
Основное преимущество goodyear это отличные ходовые качества на сухом и мокром асфальте, что в условиях городской зимы крайне важно.
Недостатки:
Возможно слегка мягкая боковина, но зато и колеса очень мягкие и комфортные.
Комментарий:
Кране рекомендую данную резину, как хороший вариант за умеренные финансы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Высокая износостойкость. Покупаю комплект на вторую машину.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Цена-качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены и качества
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Покупкой доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумные, мягкие, отлично держат дорогу
Недостатки:
Мягкая боковина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шипы не выпадают

0

0
4,0 rating

Достоинства:
цена - качество
Недостатки:
сильный шум, больше 110 ещё и гул появляется ужасный.
Комментарий:
управляемость хорошая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хороший контроль хода, цепко ведут себя на заснеженной дороге.
Недостатки:
шумят, особенно при высоких скоростях
Комментарий:
Goodyear Ultragrip Ice Arctic – это шина для тех, кто хочет в зиму не вилять на дорогах или же комфортно чувствовать себя на поворотах. У меня Lexus IS, и на удивление, шины неплохо сочетаются с машиной (хотя некоторые писали, что эти шины не для Лексуса). В принципе, хорошо контролируют ход. На заснеженной дороге очень цепко себя ведут, на мокрой тоже. Прокатал на них две тыс. км как по городским дорогам, так и по проселочным, и единственным недостатком является шум (на сухом асфальте), особенно на высоких скоростях. Но в целом, надежные шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, малошумность
Недостатки:
Усилить боковины
Комментарий:
Надежные шины

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Шипы не вылетают
Недостатки:
Дорогу не держит,в колею лучше не подать. Одна из самых худших. Даже по сравнению с китайской. Почти на всех гудьер переездил но это худшее.
Комментарий:
Не берите

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все хорошо

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей GOODYEAR Ultragrip 600 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 225 мм.

Высота профиля от 55 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости GOODYEAR Ultragrip 600 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 86 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 825 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 546108

Модификации

  • Ultragrip 600 175/65 R14 86T
  • Ultragrip 600 185/65 R14 86T
  • Ultragrip 600 185/60 R15 88T
  • Ultragrip 600 185/65 R15 88T
  • Ultragrip 600 195/65 R15 95T
  • Ultragrip 600 205/55 R16 94T
  • Ultragrip 600 205/60 R16 96T
  • Ultragrip 600 215/65 R16 98T
  • Ultragrip 600 215/55 R17 98T
  • Ultragrip 600 225/55 R17 101T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)