Шины GOODYEAR Ultragrip 600 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей GOODYEAR Ultragrip 600 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 225 мм.
Высота профиля от 55 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости GOODYEAR Ultragrip 600 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 86 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 825 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ultragrip 600 175/65 R14 86T
- Ultragrip 600 185/65 R14 86T
- Ultragrip 600 185/60 R15 88T
- Ultragrip 600 185/65 R15 88T
- Ultragrip 600 195/65 R15 95T
- Ultragrip 600 205/55 R16 94T
- Ultragrip 600 205/60 R16 96T
- Ultragrip 600 215/65 R16 98T
- Ultragrip 600 215/55 R17 98T
- Ultragrip 600 225/55 R17 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Влад Т.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR - бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты.
* Вселяет чувство вседозволенности.
По сезонам по весне шипы не тают. Обкатываю новую резину от 1000 км.
Про шум, шумит как любая шина с шипами. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью.
Пробег шин 2000 км, все шипы на месте.
Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно.
Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по "тракторному" протектору. Не хочется махать лопатой.
Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год.
Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятствий лежачий полицейский и перекресток). Тормозят по прямой очень хорошо, приходится смотреть еще на зад, чтоб чайник не врезался в меня.
*!*!* При прохождении крутых поворотов с завышенной скоростью есть легкий занос, но это дело привычки или адреналина. Шины не любят около нулевую погоду и снежную кашу в крутых поворотах, даже на скорости 40 км/ч может наблюдаться занос, но мне нравится, жму на газ и получаю удовольствие от вождения. Азартные шины для гурманов.
Продолжаю отзыв 17.10.2019г.
Скоро зима. Откатав целый зимний сезон 6 месяцев с октября по май все шипы на месте. Нет ни одного прокола и грыжи. Хорошая резина.
Было один раз, застрял во дворе в частном секторе малого уральского города весной, но тогда были сильные снегопады и дороги не чистили всю зиму. Подтаяло, шины зарылись до асфальта и машина села на брюхо. Грешил на шины, но другие машины тоже сидели в тот день. Если у вас чистят дороги хотя бы иногда, то берите смело и помним про *!*!*
Всем удачи!
Иван Р.
Пока новые - отличная резина, без претензий, За первый сезон все шипы на месте, за второй ушло 30%., а с началом третьего полностью растеряла зубы. Хотя стиль вождения спокойный, без пробуксовок и торможения в пол.
Сейчас использую как демисезонный вариант, при переходных температурах.
Следующую резину выбрал conti icecontact 2
Максим Б.
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту - шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)
- выглядит немного пухлой, широкие боковины,
- цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
- Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
- 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
- по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
Александр Н.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность
Николай М.
Semen
Егор
Дмитрий М.
Владимир Г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо - едем, где надо - можем и поюзить.
Есть неприятная особенность у них - стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок - легко!
Артур А.
После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише.
Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза.
Иван Д.
Александр Б.
Андрей Y.
иван б.
Oleg A.
Владимир
андрей к.
А
Андрей А.
частном секторе, "газельные колеи", припорошенность асфальта, заснеженная обочина.... выше всех похвал. Обгон на скорости по снежной обочине или по рыхлому снегу между встречкой - никаких неожиданностей. Начал катать на ней второй сезон, от первого все шипы на месте, хотя "валю" зимой по асфальту и весной, за сотню.
Сергей С.
Сергей Федоров
Василий Керчинский
marshello61
Денис Ф.
Иван Ч.
Александр Ю.
Евгений
Валера О.
Виталий К.
Александр П.
Руслан Рафиков
MAK N.
Иван И.
Андрей П.
Евгений С.
Денис Кусакин
Александр к.
Лариса Рябова
Илья П.
Андрей
Сергей Клюквин
Александр Р.
Станислав Ф.
ИВАН В.
Аноним
Александр М.
Евгений Наволочный
Роман Михайлишин
Михаил Л.
Vladimir Vilost
Дарья М.
инна биглова
Вячеслав Мальцев
Александра Е.
Мария
Егор Неважно
Юлиана Еремина
Александр О.
Полина Л.
Игорь
Аноним
Роман Sparrow
По своим характеристикам, не уступает более дорогим шинам.
В своем ценовом сегменте это один из лучших вариантов на мой взгляд.
Однозначно рекомендую.
Просто Кузьмич
2. Неплохо тормозит на обледеневшей дороге. При экстренном торможении на обледенелой трассе (АБС+ понижайка + на последнем этапе ручник) боялся, что "висяк на заднем бампере" поцелует в попель.
3. Очень мягкая для профиля 205х55хR16 (машина идет очень плавно, намного плавнее, чем на предшественнице (Bridgestone Ice Cruiser 7000).
2. Прошел за неделю чуть больше 700 км - немного гудит (в отличие от 500-й предшественницы). Именно гудит (не воет, как Мишки старых моделей, и не цокает шипами). Но, может, через пару тыщ км, всё-таки прикатается и поутихнет? Очень надеюсь.
Впечатления:
Если Вы любитель шипованой резины, то, похоже, для Питера - самое то. При легком снегопаде "околоноля" протектор обалденно отводит кашу. Уверенное торможение и управляемость.
Однако когда снег растаял и пошел дождь - заметил ощутимое рыскание машины на больших скоростях (на ЗСД, КАД). Приходится поглядывать, чтобы пепелац не ушел с полосы и не зацепил собрата на соседней полосе.
Снег (настоящий, чтоб полметра за 4-6 часов выпало, как на северах, на Урале или в Поволжье) в Петербурге - из области фантастики. Поэтому ничего про управляемость 600-й на снегу сказать не могу. Но очень хорошо знаю повадки её сестер (Ultra Grip 500 и Ultra Grip Ice Arctic) и надеюсь, что 600-я будет не хуже.
Мягкая. Это плюс для управляемости (шипы прячутся в мягкий подслой) и, надеюсь, для сохранности шипов (как на 500-й). Но это и минус для регионов с дорогами "в прыщах" (ни одно колесо 500-го Гудиера в Самаре не померло своей смертью - вырывало в асфальтовой яме из боковины кусок размером с кулак). Так что для Поволжья - не рекомендую.
Отъезжу сезон - дополню отзыв. Оценю износ и остаточную зубастость. Главное - рулите с головой, и старайтесь предвидеть, что выкинет сосед по потоку(или со встречки) - а Гудиер Вам для безопасной езды в помощь.
Дмитрий К
Михаил Баранов
Артём З.
Аноним
Александр В.
Аноним
Купил в колесадаром. По акции. Установка бесплатно. В разгар сезона конечно же поставил за свои деньги в другом месте. Ах да еще. Одна из покрышек, а может и несколько бракованные похоже. Есть пульсирующий звук шума. Как будто колесо не отбалансировано. А оно отбалансировано. В руль не бьет и с траектории не сходит. В общем, не рекомендую к покупке.
A Т
Дмитрий Андраханов
ewg.gorbunoff2013
Алекс Соло
Кропотов Д.
LenRest L.
По шумности, примерно как любая зимняя резина.
Держат вполне уверенно, в снегу гребет хорошо, может немного хуже, чем флагман ultragrip ice arctic, но при этом и дешевле на 20-30%.
Основное преимущество goodyear это отличные ходовые качества на сухом и мокром асфальте, что в условиях городской зимы крайне важно.
Аноним
Лариса Жукова
Виль Сафаргалеев
Аноним
Евгения Богачева
сергей с.
Виктор Тавнин
Аноним
Artyom Gabrilyan
Геннадий Игнатов
Письмо
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним