Шины GOODYEAR Ultragrip 600

Распределение оценок:
Отзывы о GOODYEAR Ultragrip 600
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей GOODYEAR Ultragrip 600 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 225 мм.
Высота профиля от 55 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости GOODYEAR Ultragrip 600 – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 86 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 825 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Ultragrip 600 175/65 R14 86T
- Ultragrip 600 185/65 R14 86T
- Ultragrip 600 185/60 R15 88T
- Ultragrip 600 185/65 R15 88T
- Ultragrip 600 195/65 R15 95T
- Ultragrip 600 205/55 R16 94T
- Ultragrip 600 205/60 R16 96T
- Ultragrip 600 215/65 R16 98T
- Ultragrip 600 215/55 R17 98T
- Ultragrip 600 225/55 R17 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.









Влад Т.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR - бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты.
* Вселяет чувство вседозволенности.
По сезонам по весне шипы не тают. Обкатываю новую резину от 1000 км.
Про шум, шумит как любая шина с шипами. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью.
Пробег шин 2000 км, все шипы на месте.
Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно.
Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по "тракторному" протектору. Не хочется махать лопатой.
Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год.
Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятствий лежачий полицейский и перекресток). Тормозят по прямой очень хорошо, приходится смотреть еще на зад, чтоб чайник не врезался в меня.
*!*!* При прохождении крутых поворотов с завышенной скоростью есть легкий занос, но это дело привычки или адреналина. Шины не любят около нулевую погоду и снежную кашу в крутых поворотах, даже на скорости 40 км/ч может наблюдаться занос, но мне нравится, жму на газ и получаю удовольствие от вождения. Азартные шины для гурманов.
Продолжаю отзыв 17.10.2019г.
Скоро зима. Откатав целый зимний сезон 6 месяцев с октября по май все шипы на месте. Нет ни одного прокола и грыжи. Хорошая резина.
Было один раз, застрял во дворе в частном секторе малого уральского города весной, но тогда были сильные снегопады и дороги не чистили всю зиму. Подтаяло, шины зарылись до асфальта и машина села на брюхо. Грешил на шины, но другие машины тоже сидели в тот день. Если у вас чистят дороги хотя бы иногда, то берите смело и помним про *!*!*
Всем удачи!
Иван Р.
Пока новые - отличная резина, без претензий, За первый сезон все шипы на месте, за второй ушло 30%., а с началом третьего полностью растеряла зубы. Хотя стиль вождения спокойный, без пробуксовок и торможения в пол.
Сейчас использую как демисезонный вариант, при переходных температурах.
Следующую резину выбрал conti icecontact 2
Максим Б.
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту - шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)
- выглядит немного пухлой, широкие боковины,
- цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
- Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
- 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
- по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
Александр Н.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность
Николай М.
Semen
Егор
Дмитрий М.
Владимир Г.
На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо - едем, где надо - можем и поюзить.
Есть неприятная особенность у них - стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок - легко!
Артур А.
После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише.
Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза.
Иван Д.
Александр Б.
Андрей Y.
иван б.
Oleg A.
андрей к.
А
Андрей А.
частном секторе, "газельные колеи" , припорошенность асфальта, заснеженная обочина.... выше всех похвал. Обгон на скорости по снежной обочине или по рыхлому снегу между встречкой - никаких неожиданностей. Начал катать на ней второй сезон, от первого все шипы на месте, хотя "валю" зимой по асфальту и весной, за сотню.
Сергей С.
Сергей Федоров
Василий Керчинский
marshello61
Денис Ф.
Иван Ч.
Александр Ю.
Евгений
Валера О.
Виталий К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним