GOODYEAR Ultragrip 600

Шины GOODYEAR Ultragrip 600

Зимние шины GOODYEAR Ultragrip 600 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов, ширина от 175 до 225 мм, высота профиля от 55 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Производитель: GOODYEAR
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 14–17″
Ширина профиля: 175 – 225 мм
Высота профиля: 55 – 65 %
Индекс макс. скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 86 – 101
Нагрузка на колесо: 530 – 825 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор GOODYEAR Ultragrip 600

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей GOODYEAR Ultragrip 600 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 225 мм.

Высота профиля от 55 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости GOODYEAR Ultragrip 600 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 86 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 825 кг.

Модификации

  • Ultragrip 600 175/65 R14 86T
  • Ultragrip 600 185/65 R14 86T
  • Ultragrip 600 185/60 R15 88T
  • Ultragrip 600 185/65 R15 88T
  • Ultragrip 600 195/65 R15 95T
  • Ultragrip 600 205/55 R16 94T
  • Ultragrip 600 205/60 R16 96T
  • Ultragrip 600 215/65 R16 98T
  • Ultragrip 600 215/55 R17 98T
  • Ultragrip 600 225/55 R17 101T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о GOODYEAR Ultragrip 600

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
очень достойная шина чтобы не писали о нем.

Недостатки:
сперва гудели километров 500.

Комментарий:
не лучше и не хуже других марок, зима есть зима надо по аккуратнее ездить и тормозить заблаговременно.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Вытаскивает машину из снега легко, с такой резиной не нужен полный привод!

Недостатки:
Скользит по льду, в колее на трассе (м 4) при скорости от 100 км/ч ведёт себя не очень, авто раскачивает.

Комментарий:
Хорошая резина для провинции и для поездок за город! Любит снег, не любит колею, лёд и скорость! До 100 км/ч ведёт себя не плохо в городе на сухом и влажном асфальте! А вот на льду при обычном торможении (50 км/ч) на дороге перед начинает вилять и приходится ловить машину. Дело в том, что спереди у меня стоят гудиер, а сзади хакка 4. Так вот, старая хакка 4 дорогу держит лучше! Взял гудиер докатать сезон в замену пробитой хакке 4. При скорости от 120 км/ч бъёт руль и плывёт. Вывод: резина не для меня, буду продавать. Пробег 2000 км.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту - шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)

Недостатки:
Личная придирка к дизайну:
- выглядит немного пухлой, широкие боковины,
- цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)

Комментарий:
- Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
- Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
- 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
- по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В целом предсказуемое поведение на дороге. Тихие. Не для агрессивной зимней езды.

Недостатки:
Довольно длинный тормозной путь на льду.

Комментарий:
Отъездил 4 сезона на Dunlop Icetouch и один сезон на Ultragrip 600. С уверенностью заявляю, что это разные шины! На Icetoch стояли гораздо более злые треугольные шипы. За счёт этого шина отличалась отменной управляемостью на льду. Зато Ultragrip 600 тише. Это шины одного уровня с Гиславед. Не могу сказать, что я очень доволен резиной. Кто любит погонять зимой - поищите что-нибудь подороже.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
После первого сезона все шипы были на месте, несмотря на полтора месяца езды по асфальту ввиду позднего выпадения снега осенью 2017 г. На моём Volvo XC70, с моим стилем вождения, абсолютно предсказуемы. Где надо - едем, где надо - можем и поюзить.

Недостатки:
Зарывался в глубокий снег пару раз на них, только не определюсь никак, недостаток это или достоинство. На раз-два выгребают яму под собой, да так, что авто мигом оказывается на брюхе. Есть неприятная особенность у них - стремление к поперечному сваливанию. С укатанной колеи в глубоком снегу соскочить вбок - легко!

Комментарий:
Езжу на их близнецах - Dunlop IceTouch. Был приятно удивлён, увидев их нынешнюю реинкарнацию в виде GoodYear. Полагаю, этот факт о чём-то да говорит - запустить повторно модель шин после их презентации аж в 2012 году, пусть и под другим брендом!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность

Недостатки:
Не обнаружено!

Комментарий:
После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
очень тихая резина, езда по асфальту стала в разы комфортнее. Из за своей мягкости очень хорошо едет и держит дорогу на асфальте.

Недостатки:
Очень плохо держит дорогу на льду, на снеге и мокрой каше.

Комментарий:
Купил в этом сезоне замену своим предыдущим nordman 4. Из за этого сравнение будет с этой резиной. сразу скажу после покупки был рад хороший брэнд (т.к. еще не была льда на дороге), были лужи, потом асфальт и на такой дороге она вела себя тихо? комфортно и хорошо сцепляясь с дорогой. Но потом начал падать снег и стало чуть тревожно, стало приходить ощущение, что моя наполовину лысая резина nordman, лучше держала и сцеплялась с дорогой, потихоньку это ощущение перерастало в четкое понимание что на льду, снегу и каше nordman вел себя лучше и вывозил машину куда более эффективно чем новые GoodYear UltraGrip 600. сравнивались шины размером r16? 205/55 и в общем я остался немного разочарован этими новыми шинами.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Неплохо показывает себя по снежной целине. При прямолинейном движении уверенно держит дорогу.

Недостатки:
Дорогу при перестроениях просто не держит, постоянные подруливания при движении зимой. Не покидает ощущение, что ты на летней резине. Началось с того, что заехав на шиномонтаж на старых изношенных покрышках, после установки новых еле выехал. Думал с пробегом будут держать дорогу, но увы- они не стоят даже той невысокой цены, которую за них проосят.

Комментарий:
Как я понял к продукции GOODYEAR имеют случайное отношение. Данные покрышки, даром что с шипами, зимними по факту не являются. Лучше доплатить и приобрести действительно зимние шины.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо едет и гребёт по снегу и сугробам. На легковой VW Jetta стал уверенней выбираться из снега.

Недостатки:
Если на дороге наледь и, не дай бог, еще и снежок мелкий поверх - лучше дистанцию держать хорошую. Тормозит очень плохо, держит очень плохо.

Комментарий:
В снегу прекрасно, на скользком асфальте очень плохо. Приходится ездить аккуратно и держать больше дистанцию.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На трассе на скорости 120 едет как летом, проехал на этой резине из Краснодара до Самары 1600 км, с погодой от +5 до -25.
После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише.
Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза.

Комментарий:
Взял эту резину на октавию. До этого на этой же машине зимой ездил на пирелли и мишлене. И кажется эта резина лучше, хоть и бренд не такой раскрученный.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
* Управляемость.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR - бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты.

Недостатки:
* Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была.
* Вселяет чувство вседозволенности.

Комментарий:
Управляемость, даже иногда приходится стреножить себя. Зима и зимняя резина начинается с головы. Повадки на сухом и мокром асфальте как на летней, поэтому начинаешь забываться.

У меня не Лансер, а значит взрываться не чему.
По сезонам по весне шипы не тают процентами. На любых зимних шиповках не тают шипы.
Обкатываю новую резину от 1000 до 2000 км, за зиму проезжаю примерно 12-15 т.км. Все просто, купил новую зимнюю шину или обулся на 2-3 сезон, не ленись, включи голову. И будет счастье.

Про шум, шумит как любая шина с шипами от не немецкого бренда. Не страна производства, страна бренда. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью, я выбираю безопасность и полную шумоизоляцию своего автомобиля.

Пробег шин 2000 км, все шипы на месте.
Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно, по снежным заносам на дороге двигался уверенно на разумной скорости.

Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по "тракторному" протектору. Не хочется махать лопатой перед выездом. Всем безопасных дорог.

Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год.
Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятствий лежачий полицейский и перекресток). Тормозят по прямой очень хорошо, приходится смотреть еще на зад, чтоб чайник не врезался в меня. При прохождении крутых поворотов с завышенной скоростью есть легкий занос, но это дело привычки или адреналина. Шины не любят около нулевую погоду и снежную кашу в крутых поворотах, даже на скорости 40-50 км/ч может наблюдаться легкий занос, но мне нравится, если рядом нет машин, жму на газ и получаю удовольствие от вождения. Азартные шины для гурманов.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Кроме оригинального рисунка пока не заметил.

Недостатки:
Брал 185 65 R15 две недели назад. Как выехал из шинного центра сразу расстроился из-за сильного шума. Гул стоит, как-будто не на лансере а на ниве еду. Надеюсь, что дальше станет лучше, как писал тут один товарищ, но пока очень раздражает.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.

Недостатки:
Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.

Комментарий:
Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не плывет на скорости. На льду отлично держит.

Недостатки:
Поначалу был сильный шум от резины, даже какой-то низкочастотный гул. Постепенно начал стихать - сейчас проехал около 1500 км - шум приемлемый.

Комментарий:
В целом - нормальная шина, посмотрим как будут себя чувствовать шипы после зимы.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет.

Недостатки:
Слабая боковина просто ужас!!!

Комментарий:
Один день эксплуатация, налетел на небольшую ямку по дороге которой езжу почти 7 лет, сразу же боковину порвало в двух местах, стаж 11 лет налетал на ямы гораздо больше, диски гнул всё было, но чтоб от такой ямки пробить это эпик!!! не хотел брать эту резину, менеджер расхвалил и той которую хотел Всю разобрали, боюсь даже представить что было бы если ещё с большой скоростью ехал. никогда не писал отзывы, но на такое мягко говоря г... не поленюсь написать не советую никому брать этот ужас, может конечно заводской какой брак, завтра съезжу скажут что с резиной.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивый рисунок протектора.

Недостатки:
Не обнаружил.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Пока новая все отлично.

Недостатки:
с началом третьего сезона выпали все шипы.

Комментарий:
Ранее эта шина называлась Dunlop icetouch, выпускалась одновременно с goodyear на одном заводе, дешевые размерности в Польше, дорогие - в немеции.
Пока новые - отличная резина, без претензий, За первый сезон все шипы на месте, за второй ушло 30%., а с началом третьего полностью растеряла зубы. Хотя стиль вождения спокойный, без пробуксовок и торможения в пол.
Сейчас использую как демисезонный вариант, при переходных температурах.
Следующую резину выбрал conti icecontact 2.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: