Шины Firestone Ice Cruiser 7 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Firestone Ice Cruiser 7 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 235 мм.
Высота профиля от 55 до 65%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий И.
Аноним
Дочка Бриджа, очень крепкие шипы, резина не убиваемая.
Брал б/у 5%, но практически без износа и обкатывать не надо.
Оооочень доволен! Цена/качество на отлично!)
a
Что там слышно?
Дмитрий Семеошенков
Александр У.
V
Низкий уровень шума
Качество ошиповки
Made in Japan
Отсутствие размера 185/!60!/15
Теперь делают в России
Сначала думал, что шины сделаны в китае, но потом удивился, узнав, что сварены покрышки в Японии!
В Поло Седан доресте оч. плохая шумка, но эта резина оч. хорошо себя проявила по шуму.
Отлично держит авто на прямой и в поворотах, при этом шипы почти не вылетают (поставлю завтра на третий сезон. Прошли уже ок. 20тыс. км).
Жаль, что сейчас её варят вроде как в самой великой стране мира и иностранцам остаётся лишь нам завидовать...
oleynickow.val@yandex.ru
Ветеринарная Клиника
Виктор
Axel
Низкая шумность.
Бренд (написано Bridgestone, никаких "Firestone" даже мелким шрифтом).
Переобулся с первым снегом, но оказалась ложная тревога. Пару недель ездил по асфальту - шипы на месте.
Потом была снежная каша - словил пару заносов на небольшой скорости и в плавном повороте (45градусов), понесло как корову на льду. Машина остановилась только упершись в бордюр боком. Можно было газануть и поймать машину, но узкая дорога со встречкой между ней и бордюром выбрал бордюр.
Еще разок заносило на укатанном снегу в таком же плавном повороте, но здесь было свободно "поймал".
При торможении на светофоре, в принципе, все хорошо. По прямой тормозит хорошо, цепляет хорошо.
Повороты - не очень. Каждый раз поворачивая думаешь "Сорвется не сорвется?", придется привыкать и уже чувствовать эту грань, но на 30км/ч это как то слабо.
Efimov Y.
Аноним
Константин Т.
Мое мнение не шумные.
Износостойкие шипы все на месте, хотя 1,5 месяца ездил без снега и морозов по асфальту, все шипы на месте.
Плавный ход.
Торможение на снегу, мокром и сухом асфальте.
При -10 и ниже резина "дубовая".
Поперечное сцепление похоже просто отсутствует.
Вот пришла зима дополняю отзыв
Если при плавном повороте не дай бог попасть на лед, даже при не большой скорости машину кидает так, что моя жена начинает нервничать, а дети кричать от восторга "Папа давай еще!!!!!!" )))) электроника в помощь.
Владимир Б.
Виктор О.
Алексей
2 год эксплуатации. Шипы все на месте. Резина очень хорошо от балансировалась 10-25 гр грузчиков на колесо, для такого размера это великолепно, есть точка напротив ниппеля - для меня новинка, раньше с точкой не попадались.
По шуму: обычный шум шипованной резины. Вой, гул дешманской плохо спроектированной резины отсутствует.
Управляемость зимой по асфальту на отлично, какой ей быть с такой шириной. В повороты авто входит идеально. До 170км/ч опаски не вызывает. Оттормаживается после заглубления шипов хорошо.
Переметы, заснеженные области и плохо чищенные дороги проходит на 5 из 5. Ламели широкие, вывод снежной каши из пятна контакта отличный.
По жёсткости: Резина по тверже финнов и корейцев, не критично. Для меня это плюс, так как хотел резину попрочнее с мощной боковиной, чтоб в поворотах не подламывалась и с нашими ямами грыж не набрала.
По снегу на отлично, в целине не закапывается, гребёт как танк.
П.с. Резину советую, очень хороша.
Только размер и нагрузки подберите адекватно.
Василий Ш.
Трисс М.
Начитавшись отзывов, боялась что резина будет шумная. Учитывая что это шипы, для меня она не слишком шумная.
Управляемость изумительная.
Резина мягкая, на сибирских морозах не дубеет.
Износ - время покажет.
Порадовала допгарантия.
Очень даже советую.
Вадим Тимофеев
- Прочность.
- Износостойкость.
- Не вылетают шипы (1-2 за сезон максимум).
- Торможение на асфальте.
- Торможение на снегу и льду.
- Очень жёсткая.
Выбор за вами, господа! У меня всё! =)))
Виталий Ю.
алексей а.
Surzh Gamers
Резина ведёт себя надёжно и предсказуемо.
Шипы не вылетают. Особо шумной не назвал бы - тем более для шипованной!
Аноним
Les18x
Аноним
Иван П.
2) Качество изготовления.
3) Балансировка.
4) Общая динамика.
2) Зацеп на сухом асфальте.
Сергей О.
Конкретно эти взял потому, что была акция по 5500 за покрышку и по отзывам были не шумные. Решил проэкспериментировать.
Итог - шумят реально меньше хакки. Прям чуть шумнее летней на городских скоростях, на высоких появляется равномерный гул. Грохота больше нет, это плюс.
Из минусов - тормозят на заледенелом асфальте хуже хакки. В принципе, понятно - оба параметра исходят от центрального обода протектора, который почти непрерывен. Он позволяет не шуметь, но он же также не участвует в торможении на льду. Тем не менее, считаю, что просто надо знать безопасную дистанцию для своей машины и шин, и её соблюдать. Случая тормозить в пол, скорее всего, и не случится, если ты умеешь предугадывать дорожные ситуации (я за 16 лет 1 раз так тормозил). А вот тишина, особенно когда у вас машина с нормальной аудиосистемой - она с тобой всегда.
Когда покупал, щупал другие баллоны - у файрстона резина ощутимо жёстче хакки и мишлена, на уровне кумхо. Борт у файрстона жёсткий и толстый как у грузовой, у хакки проминается пальцем легко, у этой фиг промнёшь. Это я к тому, что меньше 65 брать не стоит, будет жёсткая, а 65 - самый раз. Аналогично, хакка с такой высотой борта будет кисель, ИМХО. На лето стоит TOYO R19 с бортом 45, так вот она жёстче. Ну и грести во льду и камнях с таким бортом всяко спокойнее, боковых порезов не боюсь.
Пока покрышками доволен, особенно за такую цену. Но надо понимать, что более дорогая резина, скорее всего, будет вести себя лучше. Эта - твёрдый середняк, но не более.
Алексей А.
Александр К.
Сергей Мороз
За два сезона, и суммарно ~11 000 км пробега: все целое, протектор практически как новый, все шипы на месте.
В меру мягкие, "подпружинивают" на кочках и лежачих, но в то же время: хорошо держат на трассе, как перестроения на МКАДе по снежным колеям на 80-100 км/ч, так и по чистой прямой 140-150. Так же все хорошо в поворотах.
Аноним
Резина прекрасно перенесла асфальтовую зиму.
Ощущается колея (возможно, тут автомобиль добавляет).
Если бы не поездка в Карелию в период дикого снегопада - я бы вообще не пикнул о минусах, но вот честно ощущалось, как машину "ведет" на мокром снегу, еще и на поворотах с крутым уклоном (мне выше 70 км/ч было ехать очково).
Возможно, сочетание авто/водитель/резина таким образом сказывалось.
По колее на W246 и на летней ехать временами не очень. Да: учитывая сухую бесснежную зиму/весну и поездки по городу (преимущественно по асфальту и трамвайным путям - поразительно, что шипов вывалился минимум (не более штук пяти на каждом ведущем).
В общем, вполне качественная и недорогая резина. Но шипованную я, пожалуй, больше покупать не буду.
Аноним
Аноним
Аноним