Firestone Ice Cruiser 7

Шины Firestone Ice Cruiser 7

Шины Firestone Ice Cruiser 7

Общая оценка – 4.19
Бесшумность – 4
Прочность – 4.5
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 4.33
Управление на бездорожье – 4.33

Распределение оценок:
14 отзывов

6 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

всего отзывов: 26
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 191 из 378
r14: 18 из 50
r15: 23 из 63
r16: 28 из 70
r17: 28 из 66

Отзывы о Firestone Ice Cruiser 7

4,0 rating

Достоинства:
Хорошо отбалансировалась. Шум на асфальте, скажем так, в меру. Недорогие за марку.
Недостатки:
Тормоза на асфальте не очень. Управляемость тоже не блещет точностью.
Комментарий:
Пока обкатываю данные колеса, так что скорее всего дополню отзыв, когда настанет снег и лед. Пока все впечатления положительные без откровений в ту или иную сторону.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена.
Низкая шумность.
Бренд (написано Bridgestone, никаких "Firestone" даже мелким шрифтом).
Недостатки:
Плохое сцепление на неровностях и в поворотах.
Комментарий:
Стоят 185/65 r15, только куплены.
Переобулся с первым снегом, но оказалась ложная тревога. Пару недель ездил по асфальту - шипы на месте.
Потом была снежная каша - словил пару заносов на небольшой скорости и в плавном повороте (45градусов), понесло как корову на льду. Машина остановилась только упершись в бордюр боком. Можно было газануть и поймать машину, но узкая дорога со встречкой между ней и бордюром выбрал бордюр.
Еще разок заносило на укатанном снегу в таком же плавном повороте, но здесь было свободно "поймал".
При торможении на светофоре, в принципе, все хорошо. По прямой тормозит хорошо, цепляет хорошо.
Повороты - не очень. Каждый раз поворачивая думаешь "Сорвется не сорвется?", придется привыкать и уже чувствовать эту грань, но на 30км/ч это как то слабо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Удалось купить по очень хорошей цене. Покупал в июле.
Недостатки:
Не знаю, насколько это является недостатком - после перехода с летней заметил - гул, как будто взлетает самолет (усиливается с увеличением скорости). Сегодня на ней ездил первый раз - посмотрим, что будет после обкатки.
Комментарий:
Выбирал по отзывам в интернете. Про любую резину есть много отрицательных отзывов - про эту вообще отзывов немного. Поскольку Firestone, как и Nokian принадлежит компании Bridgestone, есть надежда, что с качеством все в порядке. Отбалансировалась хорошо. Проезжу зиму - будет что написать.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
На асфальте тормозит быстрее, чем машина, иногда даже резковато, за это огромный плюс. Как на льду себя будет вести понятия не имею. С агрессивной ездой все шипы на месте.
Недостатки:
Очень жесткая, как на деревянных едешь, и это в +5. что же будет в морозы? Заносит на колее, на неровностях не держит дорогу, приходится быть постоянно в тонусе и подруливать.
Комментарий:
Ранее были зимние pirelli-обычная, а эти-никакие. Бюджетный дешевый вариант, но безопасность она дороже. Не посоветовала бы активным водителям, перестраивающимся из ряда в ряд и любящим комфортную езду. Решила не испытывать судьбу и переобуться на michelin.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена привлекательная.
Мое мнение не шумные.
Износостойкие шипы все на месте, хотя 1,5 месяца ездил без снега и морозов по асфальту, все шипы на месте.
Плавный ход.
Торможение на снегу, мокром и сухом асфальте.
Недостатки:
Торможение на льду - она не тормозит на льду, а при старте буксует.
При -10 и ниже резина "дубовая".
Поперечное сцепление похоже просто отсутствует.
Комментарий:
Стоят на VW TOUAREG 3.6 бензин, размер 235/65/17. Проехал всего ничего, как начнётся суровая зима добавлю комментарий.
Вот пришла зима дополняю отзыв
Если при плавном повороте не дай бог попасть на лед, даже при не большой скорости машину кидает так, что моя жена начинает нервничать, а дети кричать от восторга "Папа давай еще!!!!!!" )))) электроника в помощь.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Только прошел обкатку, серьезных испытаний пока не было. На данный момент нормальное цепляется за дорогу. По управляемости вопросов нет. Производитель оплачивает первый шиномонтаж.
Недостатки:
На скорости 52-54 км/ч появляется "звуковой" резонанс. Шины завывают, это может быть особенность только моего размера колес (14" 175/65, Рено Симбол). В городе при средних пробках слышу часто, за городом этого недостатка нет. Надо правда проверить вторую моду (104-108 км/ч), пока не разгонялся до нее - обкатка.
Комментарий:
Нужно покататься после обкатки, чтобы составить более полное мнение.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины вроде хорошие. Не "Бриджи" конечно, но на уровне, посмотрим вылетят ли шипы после первого сезона. До этого были Бриджи 5000, за 9 лет с 4х колес потерял 12 шипов всего.. вот это было качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, твердая боковина, хорошо отбалансировалась.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
Резина размерностью 225/65 р17 установлены на VW Tuguan 2
2 год эксплуатации. Шипы все на месте. Резина очень хорошо от балансировалась 10-25 гр грузчиков на колесо, для такого размера это великолепно, есть точка напротив ниппеля - для меня новинка, раньше с точкой не попадались.
По шуму: обычный шум шипованной резины. Вой, гул дешманской плохо спроектированной резины отсутствует.
Управляемость зимой по асфальту на отлично, какой ей быть с такой шириной. В повороты авто входит идеально. До 170км/ч опаски не вызывает. Оттормаживается после заглубления шипов хорошо.
Переметы, заснеженные области и плохо чищенные дороги проходит на 5 из 5. Ламели широкие, вывод снежной каши из пятна контакта отличный.
По жёсткости: Резина по тверже финнов и корейцев, не критично. Для меня это плюс, так как хотел резину попрочнее с мощной боковиной, чтоб в поворотах не подламывалась и с нашими ямами грыж не набрала.
По снегу на отлично, в целине не закапывается, гребёт как танк.

П.с. Резину советую, очень хороша.
Только размер и нагрузки подберите адекватно.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Весьма крепко держаться шипы (за почти два сезона выпало всего по паре из каждого колеса), не высокая цена.
Недостатки:
НЕПРЕДСКАЗУЕМА!!! Не едет прямо по снегу, чувствительна к колейности, слабое сцепление на льду.
Комментарий:
Буду говорить только за размер 175/65R14 (судя по прочитанным мною отзывам, большие размеры ведут себя получше). Данную резину преобрел перед началом зимы 2017-2018 года, решающим фактором стали цена и заверения продавца, что это почти Бриджстоун. Предыдущая резина был Бриджстоун Айскрузер 5000 в размере 185/60R14, верой и правдой отходивший в самых экстремальных условиях и наплевательском отношении ШЕСТЬ!!! Сезонов. И так, мой отзыв будет основан на сравнении этих моделей на одном и том же автомобиле (Лада Приора). В условиях города на не высоких скоростях по ровной дороге все хорошо, НО, если на дороге снежная каша, колейность, поведение становится непредсказуемым, постоянно приходится корректировать траекторию, даже в небольших поворотах на невысоких скоростях, при торможении намного чаще чем на Бриджстоуне срабатывает АБС. В условиях плохо почищеной просёлочной дороги всё становится намного хуже, даже в укатанный снег колеса проваливаются (за исключением когда снег укатан до состояния асфальта), про прямолинейность движения можно забыть совсем, даже из прямой колеи машина норовит выскочить, в повороты на рыхлом снегу надо заезжать со скоростью пешехода, в противном случае машина едет прямо. Разница в поведении с Бриджстоуном ОГРОМНА, Бриджстоун в тех же условиях ехал как по рельсам и даже не думал никуда проваливаться (я понимаю что эта резина уже на 10мм чем предыдущая, но я не думаю что она настолько хуже только из за этого). На основании вышеизложенного я бы не рекомендовал эту резину В ЭТОМ РАЗМЕРЕ, особенно людям часто ездящим по плохим дорогам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все ок.
Комментарий:
Раньше брала старшего брата (Brigestone iсe cruiser разные по мере выхода линейки).
Начитавшись отзывов, боялась что резина будет шумная. Учитывая что это шипы, для меня она не слишком шумная.
Управляемость изумительная.
Резина мягкая, на сибирских морозах не дубеет.
Износ - время покажет.
Порадовала допгарантия.
Очень даже советую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- Цена.
- Прочность.
- Износостойкость.
- Не вылетают шипы (1-2 за сезон максимум).
- Торможение на асфальте.
Недостатки:
- Управляемость.
- Торможение на снегу и льду.
- Очень жёсткая.
Комментарий:
Размерность 185/65/15. Как это обычно бывает, начитавшись хороших отзывов решил попробовать данную резину! В целом на троечку, крепкую! На снегу и льду ABS трещит без умолку. В поворотах сильно сносит. Стиль вождения адекватный, хоть и машина солярис=))) Резина очень жёсткая, соответственно ехать по неровностям не комфортно (давление в шинах согласно рекомендациям завода). Но есть другая сторона медали, шины прочные, ямы не особо страшны! Честно говоря подумываю её сменить после второй зимы, хотя она отходит ещё 2-3 точно, шипы 98% процентов на месте! Прошлая резина была Goodyear UltraGrip Ice Arctic, вот это вещь! Тормозила как вкопанная! Но там был косяк с шипами, за 3 сезона улетело процентов 80%. Ну и слабая боковина, хотя за 3 года грыж и разрывов не было, надо же аккуратно ездить и на дорогу смотреть=)))
Выбор за вами, господа! У меня всё! =)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, в том числе на льду.
Недостатки:
Мягкая боковина, страшно. Очень шумная из за шипов, надеюсь к следующему сезону уйдет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочность, износостойкость, управляемость, проходимость.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Приобрел в середине декабря, отбалансировались хорошо, покатал аккуратно несколько дней,обкатались, стали потише, все остальное привычно, 7000 Айс крузер от Бриджстоун, по мне, так ничем не отличаются. На 7000 -м ездил на трех машинах, шевроле лачетти, Сузуки sx4, Сузуки гранд витара, сейчас Хенде туссан, на нем стоят 7ки, очень мне эти шины нравятся, пробовал другие, но возвращаюсь к ним. Надеюсь что качество будет как у японцев, стабильно-хорошее, цена не самая высокая на них, тоже очень хорошо, в наше не легкое время. Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, торможение на снегу, на льду, на сухом и мокром асфальте.
Резина ведёт себя надёжно и предсказуемо.
Шипы не вылетают. Особо шумной не назвал бы - тем более для шипованной!
Недостатки:
Не замечено.
Комментарий:
Отъездил зиму 18-19 г. В принципе, всё устраивает. Шипы не вылетели, ни один. Проходимость отличная. В ледяную горку от гаража с места - легко и без пробуксовки на холостом ходу! Если живёте в провинции - можете брать смело, не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По сравнению с Мишлен, Нордман и Пирелли практически бесшумны.По снегу идёт отлично.По льду тоже хорошо скребут.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Авто форд мондео 4, шины 215\60\16. Добавлю-за сезон не вылетел ни один шип, при -20 резина мягкая в отличии от бриджей 7000, любую дорогу держит на 5+.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление, износостойкость.
Недостатки:
Трудно сказать, что "подвывало" поначалу новые шины или вазовская коробка), но звук был.
Комментарий:
За всю зиму не подвели (а зима 2019 в СПб была ещё та). Управляемость и торможение без замечаний. Глубокий снег брали приступом в несколько накатов, кое где приходилось работать лопатой, но шины уверенно бороздили и "кашу", и ледовый наст. Для такой нагрузки как этой зимой износ практически незаметен, по первому впечатлению шины прослужат от 3-х лет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемое поведение, хорошее сцепление, гребет как гусеницами.
Недостатки:
Маловато шипов.
Комментарий:
Первая зима за много лет когда я езжу практически как на летней шине летом, нет не то чтобы я гоняю как летом, но такое душевное спокойствие и уверенность! что боюсь как бы контроль не потерять, езжу по одним и тем же дорогам каждый раз прибавляя скорости на поворотах даже когда переборщу и машина идет в занос при малейшей возможности покрышки цепляются за дорогу возвращая курсовую устойчивость. Не переживайте экспериментировал когда машин не было поблизости.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1) Цена.
2) Качество изготовления.
3) Балансировка.
4) Общая динамика.
Недостатки:
1) Шум.
2) Зацеп на сухом асфальте.
Комментарий:
Начнем,Golf 7, передний привод, Москва, 205-55-16, для своей цены, сразу скажу, это отличная резина, но нужно понимать на что Вы рассчитываете. Колею держит хорошо, износостойкость умеренная, шипы сидят довольно глубоко. На сухом асфальте держит сносно, на скорости выше 80 при резком перестроении уводит. При плавном старте все хорошо, чуть более резко буксует, зацеп на месте по сухому слабый, но это больше минус шипов в целом. По шуму здесь нужно отдельно писать, при обкатке гул страшный, через 1-2 недели уходит, остается гул по нарастающей от скорости 80+,плюс сильную роль играет асфальт. Опять же напомню гольф 7, шумка присутствует, у Вас гул может быть больше или меньше. Балансировка отличная, лишних грузов не крепили. В общем в итоге ,можно сказать, что это хорошая покупка, но любителям зимой ездить агрессивно, я бы не рекомендовал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий шум, мягкая (на такой высоте борта), при этом имеет жёсткий борт и рулится машина хорошо, нет ощущения киселя. Вместе с K&K КС776 7x17/5x114.3 D67.1 ET45 дарк платинум встали на СХ-5 отлично.
Недостатки:
Тормозит хуже хаккапелиты, впрочем, езжу пока неделю, может не притёрлась ещё.
Комментарий:
Разочаровавшись в последних хакках за плохое качество торможения (чем новее модель, тем хуже тормозит) и высокую цену, решил взять бридж. А по мере выбора наткулся на этот файрстон, который дочка бриджа. До этого была летняя резина файрстон и с маркой уже был знаком. По зиме ездил только на хакках начиная с хаккапелиты 2.
Конкретно эти взял потому, что была акция по 5500 за покрышку и по отзывам были не шумные. Решил проэкспериментировать.
Итог - шумят реально меньше хакки. Прям чуть шумнее летней на городских скоростях, на высоких появляется равномерный гул. Грохота больше нет, это плюс.
Из минусов - тормозят на заледенелом асфальте хуже хакки. В принципе, понятно - оба параметра исходят от центрального обода протектора, который почти непрерывен. Он позволяет не шуметь, но он же также не участвует в торможении на льду. Тем не менее, считаю, что просто надо знать безопасную дистанцию для своей машины и шин, и её соблюдать. Случая тормозить в пол, скорее всего, и не случится, если ты умеешь предугадывать дорожные ситуации (я за 16 лет 1 раз так тормозил). А вот тишина, особенно когда у вас машина с нормальной аудиосистемой - она с тобой всегда.
Когда покупал, щупал другие баллоны - у файрстона резина ощутимо жёстче хакки и мишлена, на уровне кумхо. Борт у файрстона жёсткий и толстый как у грузовой, у хакки проминается пальцем легко, у этой фиг промнёшь. Это я к тому, что меньше 65 брать не стоит, будет жёсткая, а 65 - самый раз. Аналогично, хакка с такой высотой борта будет кисель, ИМХО. На лето стоит TOYO R19 с бортом 45, так вот она жёстче. Ну и грести во льду и камнях с таким бортом всяко спокойнее, боковых порезов не боюсь.
Пока покрышками доволен, особенно за такую цену. Но надо понимать, что более дорогая резина, скорее всего, будет вести себя лучше. Эта - твёрдый середняк, но не более.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, не гудит на скорости.
Комментарий:
Недорогая отличная резина. Управляемость без нареканий.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Крепкая, износостойкая, хорошо сидят шипы, ЦЕНА.
Недостатки:
При боковом скольжении нужно быть аккуратней.
Комментарий:
Купил комплект 225/65/17 за 24 т.р. Проехал 10 000км. износ на передке 1мм, зад без износа. Все шипы на месте. Как только поставил шумела, после 500 км, шум прошел. Очень понравилась цена, комплект мишлена или нокии стоит 36т.р. На служебной машине мишлен X eis nort 4, вот это космос а не резина едешь как летом, но и цена у неё космос. Вообщем если денежки хотите съэкономить берите фаерстоун не пожалеете, а если денежек не жалко то мишлен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На слякоти, льду, сугробах и прочих радостях городской зимы - показали себя на "отлично".
За два сезона, и суммарно ~11 000 км пробега: все целое, протектор практически как новый, все шипы на месте.
Недостатки:
не обнаружено.
Комментарий:
Типоразмер: 195/65/15.
В меру мягкие, "подпружинивают" на кочках и лежачих, но в то же время: хорошо держат на трассе, как перестроения на МКАДе по снежным колеям на 80-100 км/ч, так и по чистой прямой 140-150. Так же все хорошо в поворотах.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Основным достоинством является цена и приемлемые ходовые и акустические характеристики, ну и прочность протектора и износостойкость.
Резина прекрасно перенесла асфальтовую зиму.
Недостатки:
Поведение на свежем мокром снегу.
Ощущается колея (возможно, тут автомобиль добавляет).
Комментарий:
Резина этой размерности приобреталась для срочной установки на W246, чтоб проездить минимум сезон. По итогу зимы 2019/2020 могу сказать, что шины вполне приличные для езды по городу, да и за городом вполне годные. За 17 000 рублей сложно купить комплект резины более-менее вменяемого производителя, и Firestone IC7 как раз то самое исключение.
Если бы не поездка в Карелию в период дикого снегопада - я бы вообще не пикнул о минусах, но вот честно ощущалось, как машину "ведет" на мокром снегу, еще и на поворотах с крутым уклоном (мне выше 70 км/ч было ехать очково).
Возможно, сочетание авто/водитель/резина таким образом сказывалось.
По колее на W246 и на летней ехать временами не очень. Да: учитывая сухую бесснежную зиму/весну и поездки по городу (преимущественно по асфальту и трамвайным путям - поразительно, что шипов вывалился минимум (не более штук пяти на каждом ведущем).
В общем, вполне качественная и недорогая резина. Но шипованную я, пожалуй, больше покупать не буду.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Firestone Ice Cruiser 7 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 235 мм.

Высота профиля от 55 до 65%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Firestone
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 14 – 17″
Ширина профиля: 185 – 235 мм
Высота профиля: 55 – 65 %
Индекс макс. скорости: R (170 км/ч) – V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение