Шины Yokohama Ice Guard F700S – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Yokohama Ice Guard F700S имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Yokohama Ice Guard F700S – Q (до 160 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 775 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ice Guard F700S 175/70 R13 82Q
- Ice Guard F700S 185/65 R14 86Q
- Ice Guard F700S 185/55 R15 82Q
- Ice Guard F700S 195/50 R15 82Q
- Ice Guard F700S 195/55 R15 85Q
- Ice Guard F700S 205/60 R15 91Q
- Ice Guard F700S 205/55 R16 91Q
- Ice Guard F700S 225/50 R16 92Q
- Ice Guard F700S 215/55 R16 97Q
- Ice Guard F700S 225/50 R17 98Q
- Ice Guard F700S 225/40 R18 92Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Олег К.
Перед третьей зимой опросил почти всех своих знакомых (а я человек общительный) на предмет отзывов о зимних шинах, которые они эксплуатируют. Откинув внедорожники и микролитражки, ЯРКИХ альтернатив для себя (для себя - подчеркиваю) не нашел. Владею Corolla 150 2012 г.в.
В предыдущие зимы (10 штук) были откатаны на nokian hakkapeliitta 4 и 5 (возможно для меня они и есть "золотая" середина), были и другие, но время наблюдения за их поведением не велико для того, что бы писать отзыв.
Отзыв справедлив для указанного авто, передвижениям город - 80%, трасса и проселки - 20% и климатическим условиям Западного Урала.
P.S. Вожу уверенно, но с оглядкой на "того парня". Уважаю других участников дорожного движения (не зависимо от их пола, марки и размеров авто), чего и Вам желаю. Удачи на дорогах.
максим з.
Lexa g.
Alex R.
Jora
очень мягкая
за 2 года остались боковые резиновые волоски
протектор сам как новый
качал 2.2 атм на 50 пофиль
потеря шипов за 2 года
1 колесо-0 шт
2 колесо-2 шт
3 колесо-5 шт
4 колесо 26 шт (наследство от кольта плюс рали арт)
Миша С.
Совет; покупать только в магазине и баллансировать на месте!
Андрей Г.
Игорь П.
Жека Б.
Дмитрий Р.
никита о.
Евгений Б.
Vyacheslav S
Den Is
Виктор К.
Алексей М.
Единственный недостаток, шумноватая.
По моему оптимальное соотношение цена/качество. Рекомендую!!!
Каравелла
Аноним
Сергей В.
2. На льду понравилась (и тормозит хорошо и особо не буксует).
3. Про износ сложно сказать, так с нашими зимами много приходится ездить по асфальту.
4. Цена (не ожидал таких хороших характеристик, лучше чем даже чуть более дорогая IG35).
* других фото не осталось, так как машину продал. Но, кстати, эта резина мне и по дизайну понравилась.
** верить мне или нет дело каждого, но это чисто мое мнение. И опыт использования других шин у меня маленький (бриджи близзак липучка - 5 баллов, но высокая цена \ наши корды шиповка - 3, жесткие и проходимость низкая \ норман шипы - 4+, в принципе хорошая резина, но эта лучше).
Сергей Г.
Максим Ч.
илька к.
Дополнение от марта 2015 года: из-за тёплой зимы (СПб) за второй сезон потеряно больше шипов (на передних - 20 шт. и 6 шт., на задних - по 3 шт.) - это следствие двух резких торможений на асфальте. В остальном - всё отлично. Шина опробована на новой объездной мимо Вышнего Волочка (в декабре 2014 года - пустая малоубираемая дорога). При перестроении колею из снежной "каши" равно как и снег позволяет проходить хорошо. Итог - высота протектора и количество шипов дают возможность использовать её в третьем сезоне.
Глеб К.
Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.
telnal telnal
Александр Осокян
Отсутствие сцепления со льдом
Огромная потеря шипов
То что она оказалась бесшумная, я понял лишь спустя три года когда купил 2 балона на перед Tunga Nordwey. Вот это реально оказались двигатели самолёта. Гул от них такой в машине, что можно покончить жизнь самоубийством. Но на ней за две зимы никогда и нигде не застрял. Роет и пробивается через целину как Amtel NordMaster.
Так и не понял, почему тут хвалят тут этот откровенный японский шлак.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним