Шины Pirelli Ice Zero FR
Распределение оценок:
Отзывы о Pirelli Ice Zero FR
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Pirelli Ice Zero FR скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1250 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Ice Zero FR 175/65 R14 82T
- Ice Zero FR 185/65 R15 92T
- Ice Zero FR 195/65 R15 95T
- Ice Zero FR 205/55 R16 94T
- Ice Zero FR 215/65 R16 102T
- Ice Zero FR 215/65 R17 103T
- Ice Zero FR 225/60 R17 103H
- Ice Zero FR 225/55 R18 102H
- Ice Zero FR 235/55 R18 104T
- Ice Zero FR 235/55 R19 105H
- Ice Zero FR 285/50 R20 116T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Иван
Отзыв буду дополнять в течении сезона.
Январь:
Ползимы позади и мне все больше и больше нравится эта резина. Поездил по льду и каше и по холодному асфальту и она очень хороша! Во первых она не такая сопливая, как хакка r2, во вторых по снегу гребёт почти как шиповка, а самое главное, как она себя ведёт на мерзлом асфальте- просто как летом ездишь. Есть нюансы в торможении по каше, чуть раньше срабатывает абс, чем на шипах, но это и понятно))
Вобщем я очень доволен!
Апрель: откатал сезон. Вообще нареканий никаких нет! Отличная резина! Лучше хакки и остальных в Москве, где чистят асфальт. Категорически рекомендую всем к покупке.
Дмитрий
Оценка поведения резины 225/60 R17 за прошедшую зиму(по 5 бальной шкале:
Поведение на сухой дороге в теплую погоду 5
Поведение на мокрой дороге в теплую погоду 4
Поведение на мокрой снежной каше 3(плавает в стороны)
Поведение на гололедице 2(не тормозит)
Поведение на накатанной колее 2(куда колея туда и я)
Шум в салоне 2
Вывод резина летняя!!!
Калиныч
Что хочу сказать, шины достойные - по глубокому снегу идут хорошо и не закапываются, шуга, укатанный снег и мокрый асфальт - на отлично. На голом льду ведут себя предсказуемо, но шипам конечно уступают - скорость нужно снижать пропорционально разнице в тормозном пути между шипами и липучкой)).
Шума НЕТ, кто пишет про шум - либо враньё, либо разный состав резиновой смеси. На моих шинах - шум начинается только после 140 км/ч причём реальный гул "вертолёта". Для себя определился, что на 4WD теперь только фрикционные шины, а в дни сильного гололёда просто снижать скорость.
Нутрифит М.
Цена
Серж
Евгений Г.
Громкая или нет? а это столь важно? у вас включен кондей/печка/климат, музыка, через это лишние звуки сильно итак не пробиваются, так что на зимней резине по-моему это не столь важно(скажу, что в целом её почти не слышно), да и в сравнении с хаккой сильной разницы не почувствовал(проверял на такой же машине, как у меня).
Для города(СПб) выбор отличный(хоть иногда и катаюсь СПб-Петрозаводск).
Посмотрим её еще в следующем сезоне
Иван Т.
Не плавает при плюсовых температурах.
На трассе хорошо держит.
При наличии снега на дороге очень плохо тормозит.
А/м Toyota Camry.
Был опыт эксплуатации разных зимних шин, в большей степени это были шипы, но на кроссовере решил попробовать липучку очень понравилось все и тишина и цепкость (ix35 Резина Dunlop IG), решил на новую а/м тоже липучку поставить, абсолютно не разочарован комфортом, но торможение меня немного смущает... Без фанатизма и разгонов диких, в целом стиль вождения спокойный, но боюсь что зимой придётся держать серьезную дистанцию, т.к. пункт по торможению не очень понравился... Но мягкость хода и шум при езде, куда более приятно и тихо, чем на штатной летней.
Виктор К.
Александр И.
Анатолий Т.
Юрий Л.
nebankrot n.
Денис М.
oleg m.
Ivan P.
Даниил П.
Гололед, снег проходит без проблем и фанатизма. Тормозит отлично. Для мягкой зимы - идеальная резина.
Ольга Л.
Иван С.
В плане управляемости на зимнем покрытии тоже все понравилось. На голом льду липучка конечно уступает шипам, но если ехать не спеша и аккуратно, то и по льду можно нормально проехать, испытано на утренней наледи. А вот по снежной каше, по лужам, по мерзлому асфальту резина идет на скорости четко и уверенно.
Откатал уже два сезона, сейчас обулся третий раз. Износостойкость для липучки хорошая, еще сезон отходит спокойно
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Vladimir
На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу нормально, дальше начинает плыть.
Тормозной путь для липучки адекватный.
Ольга Г.
Артур С.
Сергей С.
Алексей К.
Алексей И.
Сергей Б.
2-е: износостойкая ( по нашим дорогам, с ямами да ухабами, резина показала себя хорошо, ни порезов, ни пробоев, ни проколов за 2 сезона не обнаружено);
3-к: Цена ( до этого ездил на шинах Nokian, нисколько не пожалел что сменил производителя).
Sorok
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 - проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура - проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег - гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку"елочкой", обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед - вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже - еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским - заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет...хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед.
Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы... хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит.
После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв:
И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами.
Чистый лед и лед под снегом - этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины...ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла.
Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.
Аноним
Иван М.
Ну и то, что переобуваться можно в межсезонье и шины себя нормально будут чувствовать, это большой плюс, шипами не цокаешь по асфальту.
svr
из неприятного, на двух покрышках образовались трещины на бортах (от влетания в ямы видимо). не грыжи, а как порезы, причем на разных сторонах автомобиля, те по ообластным дорогам Московской области
Отписал на пирелли, дали форму для заполнения, решил не связываться в сезон(не тратить время, деньги. (доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса, на что-то другое свое обуть, отправить на исследование экспертизу и тд и только потом, спустя долгое (наверняка) время, получить вердикт. и не факт что признают это гарантией.
На этот сезон решил докупить два новых баллона и не рисковать, все же покрышки понравились.
Моя размерность на 65 профиле,что настораживает.. ладно низкопрофильные шины попортить не проблема, но 225/65/17.. фотографии добавлю чуть позже.
Иван П.
В плане сцепления с дорогой шины наверное только на чистом гололеде требуют ехать очень и очень аккуратно. В остальных случаях можно быть уверенным, что на обычной скорости не подведут. Сухой или мокрый асфальт, рыхлый или плотный снег, лужи или снеговая каша - везде эти шины дают хороший зацеп.
Главное, конечно, что межсезонные утренние переходы с тонкой наледи на морозный асфальт на этой резине можно пережить без вопросов и с комфортом.
Рома А.
Рафаэль Р.
Лев В.
kotd31
Добавляю спустя 2 года: уже 3й год резине, износа не заметил, выборочно выгрызена резина, но это связано с ездой до мая последний раз. Резюме - это резина для морозов, она в меру мягкая, но тепло не любит. По асфальту очень хорошо едет, если без колеи, льда не боится, только пасует на старте, снег берет хорошо, не застрянешь, в снежной каше нужно сбавить скорость, начинает скользить. Торможение хорошее. В ямах не бывал, кочки и рельсы хорошо съедает.
Владимир Б.
данила п.
Obstin
минаев а.
три месяца зимы шины показали себя с лучшей стороны. дорогу держали отлично. пока как новые.