Шины Continental ContiVikingContact 7 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 295 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Continental ContiVikingContact 7 скорости T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 335 — 1180 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- ContiVikingContact 7 175/65 R14 86T
- ContiVikingContact 7 185/65 R15 92T
- ContiVikingContact 7 205/55 R16 94T
- ContiVikingContact 7 205/60 R16 96T
- ContiVikingContact 7 215/65 R16 102T
- ContiVikingContact 7 215/65 R17 103T
- ContiVikingContact 7 225/50 R17 98T
- ContiVikingContact 7 225/55 R17 101T
- ContiVikingContact 7 235/55 R18 104T
- ContiVikingContact 7 235/55 R19 105T
- ContiVikingContact 7 245/50 R19 105T RunFlat
- ContiVikingContact 7 255/50 R20 109T
- ContiVikingContact 7 245/35 R21 96T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
ZeroOmsk
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.
Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!
Женя М.
Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал.
Катятся существенно легче шиповок.
Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS).
Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact).
Made in Germany.
Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные).
Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность.
Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах.
Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях.
Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно.
Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами:
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2
Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины.
О покупке не жалею.
hdi406
Игорь И.
- мягкая и комфортная
- хорошая управляемость на высокой скорости для шин с мягкой резиной
По тестам ContiVikingContact 7 занял первое место среди нешипованных шин в тестах российского журнала Авторевю, норвежского Motor (NAF) и финского Tekniikan Maailma.
ООО ".
До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт.
Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать.
Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел))
Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс.
Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Ну да ладно, теперь по сути.
Отъездил с начала ноября уже почти 10000км.
Съездил на дальняк в Германию.
Ездил уже и в -10, и в +6.
Что касается езды в +6
Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину.
Езда по снегу, рулежка.
Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс.
Езда по заваленному снегом двору.
Нет вопросов, резина гребет.
Торможение по льду.
Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит.
Езда за 150 и выше.
Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля.
Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее.
До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета.
Собственно, что хотел сказать.
Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс.
Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске.
Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов
Дмитрий Левенец
Иван И.
Управляемость
Отзывов мало. Конец октября: снега и льда еще нет, но первые впечатления такие:
Купил тк искал тихую, мягкую резину с хорошими показателями для города. В плане шума резина очень впечатлила, у меня еще не было такой бесшумной резины. Даже нокиан рс2 которую я бы назвал тихой и мягкой, все же шумнее, хотя шумной мне бы в голову не пришло ее назвать. Континенталь до 40-50 км/ч на сухом хорошем асфальте просто не слышно, вообще.
Поведение на асфальте сухом и мокром - отлично. При спокойных режимах большой разницы с летней не ощутил.
Плавность хода, несмотря на то что сама резина очень-очень мягкая средняя, повторяет профиль дороги подробно, Боялся что резина будет валкой, потому взял 55 профиль, на след зиму 60 скорее всего куплю.
Пока недостатков не вывил, кроме того что резина дорогая.
Дополню отзыв после зимы.
Алексей Б.
Маринер Маринер
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.
Станислав Т.
Анна Д.
Управляемость
Комфорт от езды
Всегда со скрипом переодевала в зиму, потому сильно устаешь от шороха шипов (для меня один из самых очевидных минусов зимы).
Теперь вопрос решен. Шума нет от слова совсем, дорогу держит, как в условиях дождя так и в условиях снега (в Петербурге зима переменчива и это сильно важно).
Приятная плюшка. При покупке бонусом получила бесплатный шиномонтаж и страховку.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Миша Г.
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Перевернули моё мнение о зимних нешипованых шинах.
Anastasia S.
Илья П.
Ринат З.
Динар М.
Риолапов
Анютка К.
Самый главный минус, наверно, цена. Дороговато.
С шугой справляется отлично!
На чистом снегу управление и торможение на ура!
Один раз попала на голый лед(кто то на круговом движении водичку разлил:) ). Ну там даже шипы не справились бы.
Но было всё предсказуемо.
Износ пока не проверяла. Проехала тысяс 8 всего на ней.
В полном восторге.
Рекомендую!
Елена Г.
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Oleg M.
Renat L
Артем Х.
Александр Б.
Эрнест В.
Сергей А.
Роман И.
Управляемость хорошая, особенно в поворотах.
Крепкая боковина.
Высокотехнологичный продукт.
Continental как всегда на высоте.
Заняли первое место за рулем, обогнав Nokian R3
Сергей Барбарисович
В снег и слякоть уверенно в прямых и поворотах (в рамках разумного естественно).
Хорошая цена
Валерий Б.
adnorton
Все прекрасно.
Виталий К.
Dmitry A.
Alex S.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть "лишние деньги", то однозначно рекомендую к покупке.
Андрей
Алексей Ш.
Максим
Поставил на смену "шиповке" и полностью доволен!
APTEM1896
ирсон а.
Михаил М.
Николай
Отличные тормозные качества
Практически не шумит (бывает шум от определенного асфальта, хотя на вид асфальт был гладким)
Опыт использования 2 недели на сухом асфальте с температурой от -3 до +10.
Когда поставил на авто, то подумал что уже гололед под колесами, хотя на улице +10 и сухой асфальт. Видимо, резину чем-то обрабатывают для хранения. Это масло (консервант) обтерлось примерно за 50-60 км, после этого машина стала хорошо рулится. Такие моменты нужно учитывать, при обкатке новой резины. Страшно подумать, если на резине в консерванте выехать на гололед.
При повороте руля есть, конечно, маленькие заминки, но ощущения почти как от летней резины. Вместе с этим резина очень мягкая (хотя может так показалось после летней резины MICHELIN Primacy HP). Такое чувство, что под машиной мягкий ковер расстелили.
От резины шума нет, хотя шумка на машине, мягко говоря, не очень. Правда, иногда попадается асфальт, на котором она начинает шуметь и передавать вибрации на кузов. При этом, на вид, асфальт довольно гладкий.
Пришлось тормозить резко перед ямой. На сухом асфальте тормозные качества отличные - машину не ведет, не тянет, резина не плывет.
Пока снега и льда не было. Как будет опыт дополню отзыв.
Амин А.
Езжу в Казани
валерий в.
Олег П.
Andrey
Настя Е.
Аноним
grom5000
Хорошо держит дорогу
По каше тормозит отлично.
Единственный минус (если можно так назвать) это лед. То место где шипы очень нужны.
В городе считаю Лучшим вариантом!
Аноним
MERA TSP
Dmitriy P.
Константин С.
По итогам зимнего сезона глубина протектора осталась такой-же как при покупке (фото № 2), следов износа не появилось от слова совсем.
Несмотря на то, что это липучка, свою тормозную функцию шины тоже выполняли на отлично.
Денис Н.
eugene
Если придираться:
сильное аквапланирование из-за отсутствия продольного рисунка,
тяжело выходить из колеи из-за отсутствия боковых грунтозацепов
...
После нормальной зимы плюсы перевешивают.
Александр Славный
Олег Герасичев
Палегче
После летней Пирелли P7 показалась гораздо мягче).
В снегу гребет, по снегу едет уверенно хоть метель, хоть пороша, на льду скользит конечно, но соблюдая скорость едет по льду предсказуемо, сносов и юза нет, и скорость не 5км/час.. на сухом асфальте все комфортно и понятно, в каше или слякоти в принципе как на сухом асфальте. Опять таки по сравнению с Пирелли Р7 в колее ведет себя гораздо уверенней, не бросает, но сваливаться с/в колеи может. Манера езды умеренная, не ношусь в принципе, быстро ездить и маневрировать могу по настроению и ситуации). При температуре выше +10 конечно - размазня, до +10 еще можно и не почувствовать. В целом рекомендую, не выявил явных недостатков. А так конечно, каждый случай индивидуален.
Максим Р.
Михаил Х.
Сергей К.
Сергей Ф.
Кирилл Битюков
Александр Б.
Чуня
Дополняю отзыв. Резина на удивление оказалась очень тихой, теперь слышу от двигателя те звуки, которые не слышал на летних пиррели зерро и зимней нокиан R1. Так же хорошо держит и на ледяном асфальте и в снежной каше, снега пока мало было, но гребет уверенно, даже в 10см снеге. Автомобиль Дискавери 4 полноприводный, поэтому ещё за счет этого хороший держак на фрикционных шинах.
Дополнение после снегопадов и мороза. Если на асфальте слой сухого снега, а асфальт замерзший в мороз, то при торможении, в основном резком, снег собирается под колесами и автомобиль едет юзом до 5м при скорости 30-40 км в час и срабатывает АБС. Т.е. почти такой же эффект, как на плохих шинах в размокшей снежной каше. Но как говорил уже, наслаждаюсь тишиной от них.
Fedor Zhukov
Первый раз поставил липучки вместо шипов и не пожалел. Теперь шипы кажутся архаизмом.
Андреев И.
Александр Мирзахмедов
Авто: КИА Мохаве
Aneba M.
Аноним
Тихая
Отличное сцепление на любой поверхности
С понижением температуры только лучше раскрывает свои свойства.
Говоря о зимней резине, следует помнить, что она зимняя. Т.е. если вы "очень резкий парень", наверное вам на любой покрышке будет скользко. При нормальной же езде, спокойным, либо умеренно активным темпом, Viking показывает себя просто отлично. Да, он проскользнет на скользкой поверхности (невероятно, да?)если резко нажать на педаль, как и любая другая покрышка, он не волшебный.
Но того сцепления с дорогой которое он даёт, достаточно во всех ситуациях и на любых зимних поверхностях. Исключение, это гладкий лёд (именно гладкий. На шершавом все хорошо) либо ровный слой мокрой каши на трассе, когда около нуля и сильный снегопад. Тут все плохо, быстрее 80 ехать страшно. Скажем честно, редко такие условия движения. В остальном - просто блеск. Асфальт мерзлый, со снегом, укатанный снег, просто снег - все отлично. Сцепления везде хватает, порой даже удивляешься. На снегу особо хорош разгон. Торможение тоже отличное но разгон работает лучше. В поворотах все отлично.
Ещё приятная особенность в том, что с понижением температуры покрышка и не думает дубеть. Напротив, при -25-30 максимально раскрывает свой потенциал. Очень мягкая резина. Мне, например, больше понравилось как она ведёт себя именно в мороз. Жителям Сибири, Урала и схожих климатически регионов особо рекомендую.
На сухой и мокрой дороге при плюсовой температуре вам просто ооочень мягко и тихо.
В горку по укатанному снегу едет уверенно, не сползает.
К стати, это все речь о переднем приводе. Если у вас что то полноприводное.. видимо для вас все будет ещё лучше.
По итогу. Покрышка даёт возможность просто спокойно ехать и не напрягаться при любых условиях и температурах. То что надо. Своих денег точно стоит, к покупке рекомендую. Кто все ещё переживает шипы/не шипы - не переживайте и не сомневайтесь. Особо рекомендую тем, у кого дома бывает настоящая зима.
Александр Андреев
KsuSha
Решила сменить шипы по принципу - в основном город, а в городе асфальт, но видимо работает поговорка "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах", зима 20/21 радовала ЦФО снегопадом.
Крайне уверено ведёт себя и на снежной каше и на льду, присыпанному песком.
С 5 хапелитой даже сравнивать глупо, это мягкая, тихая, уверенная и "копающая".
Галина Евченко
Юлия К.
divuev
Аноним
Эдуард
Мои первые липучки, до этого только шипы. Сказать что я аxренел ничего не сказать. Всегда думал что липучки для полного привода, как теперь вообще можно пересаживаться на авто с шипованными шинами? Уровень комфорта даже на гранте вырос до уровня камри 3.5 (моё личное мнение, пушка гонка все дела). Рыхлый снег гребёт, в горку уверенно трогается. Естественно в сильный гололёд их ведёт, но тут и шипы покидают чат. В общем можно похасанить на них уверенно и с комфортом. Был момент когда поймал на дороге предмет продолговатой формы, удар пришёлся на правые колёса, думал что всё надо искать шиномонтаж и клеить боковину, в итоге я заехал в шинку, но только чтобы штампы раскатать. Если ищите первые первые липучки не жлобьте, лучше добавить чуток и приобрести эти контики
Аноним
Прекрасный зацеп по снегу, будь он рыхлый или укатанный
Но по сравнению с этими континенталь, все что было, все это амно, даже если делать поправку на шипы.
На континентале я сильно заметил полное отсутствие шума от резины. В городском режиме складываются впечатления, что колёс нет, выдаёт только хруст снега, но это если снег есть.
Резина обладает хорошей мягкость, неровности и трещины асфальта, особенно убогие деформационные швы на мостах проходит гораздо тише и мягче, чем Toyo.
Движение в городском режиме очень уверенное, я иногда боюсь, что при торможение задняя машина меня может догнать. Раз пришлось оттормозиться, весь салон полетел вперёд, даже жена обратила внимание, что у нас очень хорошие тормоза стали.
На проселке, где много снега прикатанного резина ведёт себя изумительно, обеспечивая прекрасный зацеп. Довелось наблюдать, как аутлендер пытался вьехать на небольшую, но очень крутую горку, буксуя и скатываясь с неё. Так же переживал, что возникнут проблемы, но заезде в горку в натяг, не одно колесо даже не пробуксовало. По моему опыту Toyо буксовала бы, как ненормальная даже при условие, что новое.
Проверял на чистом льду, ну что тут сказать. Лёд это не её, но отмечу, что торможение идёт ровное, без заноса, а так же при движение ощущается, что машина идёт достаточно уверено. Что придаёт хоть какое то спокойствие в маневрах. Так же сказу, что на чистом льду не каждая шипованная резина покажет себя хорошо.
вывод.
1. Цена высокая, но себя полностью оправдывает и ни капли сожаления о потраченных деньгах.
2. Резина уверенно себя показывает в городском режиме, будь это снежная каша с реагентами или асфаль.
3. Ни какая резина не даст тебе 100% управляемости на льду, как не срути, на гололеде необходимо уменьшать скорость и увеличивать дистанцию.
Сергей М.
Самое неприятное зимой в городе - лёд, припорошенный снегом. Да, в такой ситуации на шипованной резине торможение будет долгим и эмоций будет предостаточно. Но на фикционках на льду машина не тормозит вообще! Специально попробовал на пустой стоянке, покрытой практически голым льдом.
Андрей
Vladimir
Аноним
борис бритва
выводы: для полноприводного автомобиля (уровень использования- 80 город 20 трасса и дороги загородом) это идеальный вариант и цена полностью оправдана. такие качества как долговечность износ, прочность пока не могу оценить, но через год дополню отзыв. кто сомневается в переходе с шипов на липучку- не бойтесь, выбирайте хорошую резину и соблюдайте здравый смысл на дороге и скоростной режим. ни шипы ни парашют не спасут вас, если вы будете выходить за грани безопасного зимнего вождения ( посвещается всем тем кто говорит что липучка не держит на поворотах на зимней дороге на скорости 120 + км/ч )
Islam212men
Сергей Близнюк
Ренат
Сергей Б.
Николай
Иван Т.
Эстет
+ Тишина
+ Комфорт
+ Короткий тормозной путь
+ Износостойкость
Continental удалось сделать действительно комфортные и безопасные зимние шины. Своим выбором очень доволен! Однозначно, это лучшая зимняя резина, на которой я ездил. Рекомендую.
Андрей П.
Андрей К.
- она реально стучит после ночи холодной пару минут, пока не разогреется
- передние колёса, кажутся сдутыми, тк она прям расползается под колесом
но это обратная сторона тишины и её липучести
в целом вкусовщина, главное чтобы она на яме не порвалась
Виталий К.
Размер: 225/60 R18. Брал на бмв x3 g01.
Тишина. Устойчивость на дороге. Не чувствует колею. На влажном освальте тоже норм.
Цена.
В снегу тоже ещё не успел.
Пока удалось поэксплуатиповать при температуре от -3 до 8. На тёплых температурах около 10 чувствуется, что немного плывёт.
Отзыв допишу когда наступит зима.
Влад
Alexander P.
Филипп Б.
Павел Колтунов
MikeFromMoscow
юрий а.
engeneer74
Alexey K.
barybina.av
Алексей
Игорь Ефанов
Андрей Потапенко
Дмитрий А.
Валерий К.
Алексей Кузнецов
Александра Белова
GreatORC ORC
На асфальте стало очень комфортно после летних Nexus.
Отлично держит прямую на скорости.
bondall
Гена К.
Алексей К.
Кошь московская
Александр Т.
Сергей Родин
Денис
А также мягкие, плавный ход, очень приятно едут
Опыта использования фрикционных шин нет, пользуюсь недолго и по настоящему испытать ещё пока что не удалось.
Отзыв будет дополняться
Боханов Андрей
Аноним
Роман Ч.
+ мягче чем лето
- легче сорвать в букс чем лето
Для зимних липучек они идеальны, взял бы ещё раз.
ткаченко а.
Кирилл Карпухин
Сами шины ещё ставить рано. Дополню отзыв по результатам эксплуатации.
Борис
Хорошая управляемость
Адекватный тормозной путь
Достаточно мягкая, комфорт на неровностях
Евгений Видов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Андрей Ш.