Continental ContiVikingContact 7

Шины Continental ContiVikingContact 7 – отзывы

Шины Continental ContiVikingContact 7

118 положительных
9 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.73

Бесшумность
4.79

Прочность
3.48

Износостойкость
3.51

Управление на асфальте
4.71

Управление на бездорожье
4.16

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Недостатки:
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий:
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!

30

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Послушность, управляемость.

Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал.

Катятся существенно легче шиповок.

Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS).

Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact).

Made in Germany.

Недостатки:
От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме).

Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные).

Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность.

Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах.

Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях.

Комментарий:
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин.
Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно.

Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами:
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины.

О покупке не жалею.

22

6
2,0 rating

Достоинства:
Тишина
Недостатки:
Несмотря на то, что шины изготовлены в Германии, компания выпускает на рынок брак. Из четырех колес 205/55R16 два отбалансировались с грузом 40-50 гр. на колесо, а два оставшихся несмотря на ровные штатные легкосплавные диски и компьютерную оптимизацию положения шины на диске - 80-110 гр. на колесо. И это на 16 диаметре. Ощущение, что натянул китайcкую поделку на газелевские диски. В движении на скорости выше 110 км/ч ощущается дрожь, которой не было на летних Континенталях. Перепроверял балансировку в 2-х мастерских и после обкатки в 3000 км - ничего не изменилось, сотрудники говорят о неравномерости распеределения массы шин. Продавцы и официальные представители Континенталь менять отказываются, предлагают сначала сделать экспертизу. А на время экспертизы на летних ездить или еще 4 штуки купить? Золотая резина выйдет. Вот такое отношение производителя. Вместо того, чтобы быстренько забрать бракованные колеса и выяснять как такое вообще случилось при выводе на рынок нового премиального продукта, они закрываются от клиента ЗоЗПП. Будьте все внимательны при покупке, а еще лучше выберите что-нибудь другое, пусть Континенталь учится правильной работе с клиентами.

20

16
5,0 rating

Достоинства:
- тихая
- мягкая и комфортная
- хорошая управляемость на высокой скорости для шин с мягкой резиной
Недостатки:
- нужно аккуратно ездить по льду
Комментарий:
4 года проездил на ContiVikingContact 6. Никаких грыж и т.п. Режим эксплуатации - город 20% и трасса 80%. Шины понравились, поэтому решил взять новую модель - ContiVikingContact 7.
По тестам ContiVikingContact 7 занял первое место среди нешипованных шин в тестах российского журнала Авторевю, норвежского Motor (NAF) и финского Tekniikan Maailma.

18

16
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тишина
Комментарий:
195/65 15 гольф7

До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт.
Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать.
Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел))
Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс.
Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга.

Ну да ладно, теперь по сути.
Отъездил с начала ноября уже почти 10000км.
Съездил на дальняк в Германию.
Ездил уже и в -10, и в +6.

Что касается езды в +6
Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину.

Езда по снегу, рулежка.
Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс.

Езда по заваленному снегом двору.
Нет вопросов, резина гребет.

Торможение по льду.
Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит.

Езда за 150 и выше.
Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля.
Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее.

До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета.

Собственно, что хотел сказать.
Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс.
Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске.
Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов

13

6
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Недостатки:
Из нет.
Комментарий:
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.

9

5
5,0 rating

Достоинства:
Тишина
Управляемость
Недостатки:
Цена
Комментарий:
205/55/16. Машина октавия а7

Отзывов мало. Конец октября: снега и льда еще нет, но первые впечатления такие:

Купил тк искал тихую, мягкую резину с хорошими показателями для города. В плане шума резина очень впечатлила, у меня еще не было такой бесшумной резины. Даже нокиан рс2 которую я бы назвал тихой и мягкой, все же шумнее, хотя шумной мне бы в голову не пришло ее назвать. Континенталь до 40-50 км/ч на сухом хорошем асфальте просто не слышно, вообще.

Поведение на асфальте сухом и мокром - отлично. При спокойных режимах большой разницы с летней не ощутил.

Плавность хода, несмотря на то что сама резина очень-очень мягкая средняя, повторяет профиль дороги подробно, Боялся что резина будет валкой, потому взял 55 профиль, на след зиму 60 скорее всего куплю.

Пока недостатков не вывил, кроме того что резина дорогая.
Дополню отзыв после зимы.

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,

7

4
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, проходимые
Недостатки:
На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.
Комментарий:
Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.

6

3
5,0 rating

Достоинства:
После шипов намного комфортнее в плане акустически. Дорогу держит отлично, как по трассе так и по городу. В горку в гололёдицу поднимается уверенно!!!
Недостатки:
Не выявил!!!
Комментарий:
Однозначно, это лучшая шина на которой ездил. По крайней мере Hakapelita8 и Yokohama ig55 отдыхают в стороне!!!

5

2
5,0 rating

Достоинства:
Тишина
Управляемость
Комфорт от езды
Недостатки:
Пока на себе не ощутила.
Комментарий:
Мой самый правильный выбор! Комфортная зимняя нешипованная шина.
Всегда со скрипом переодевала в зиму, потому сильно устаешь от шороха шипов (для меня один из самых очевидных минусов зимы).
Теперь вопрос решен. Шума нет от слова совсем, дорогу держит, как в условиях дождя так и в условиях снега (в Петербурге зима переменчива и это сильно важно).

Приятная плюшка. При покупке бонусом получила бесплатный шиномонтаж и страховку.

5

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Самая тихая шина на которой я когда либо ездил!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Гололеда серьезного пока шина ещё не видела, но думаю покажет себя отлично!
Комментарий:
В типоразмере 235/45R17 Лучшие в своем классе, рекомендую для любителей комфортной езды.
Перевернули моё мнение о зимних нешипованых шинах.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Купила недавно, пока всё отлично!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Довольно дорогая шина, но я считаю что на резине лучше не экономить. Приобрела себе авто, решила сразу подобрать хорошие шины взамен изношенных от прошлого хозяина. Остановилась на конкретной модели VikingContact 7, проездила уже 3 недели и успела ее понять. Хорошее, стабильное сцепление на любой дороге и скорости. Машина в повороте будто стоит на рельсах, торможение отличное. Выбором очень довольна!

3

3
4,0 rating

Достоинства:
Нереальная тишина
Недостатки:
При резком перестроении - плывут (надеюсь при минусовых температурах подзадубееют). До этого ездил на iceContact при резких манёврах такого не было и гребли как тракторные.
Комментарий:
Посмотрим как выпадет снег, как будут грести - дополню отзыв.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, бесшумная (особенно после летних Triangle). При перестроениях на скорости курсовая устойчивость не теряется, не боится аквапланирования
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
По тестам занимает лидирующие позиции, можно заранее переобуться. Так же гарантия на шины хороший бонус. По сравнению с ContiVikingContact 6 должен лучше себя вести в снежной каше

3

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная машина до этого использовал Точно такую же Поэтому решил до купить взамен старой новые это уже бренда полностью доволен
Комментарий:
Спасибо магазину сработали оперативно магазин рекомендую хороший магазин отличные менеджеры

2

3
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Комментарий:
Резина мягкая даже очень, мягкие боковины рвутся от обычней ямы. Трассу держит хорошо

2

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость, торможение по снегу, тишина.
Недостатки:
Прям однозначных недостатков не выявлено. Ездить надо с умом зимой.
Самый главный минус, наверно, цена. Дороговато.
Комментарий:
Моя первая липучка. Размер 245/40/18.И чудо- я довольна как слон.
С шугой справляется отлично!
На чистом снегу управление и торможение на ура!
Один раз попала на голый лед(кто то на круговом движении водичку разлил:) ). Ну там даже шипы не справились бы.
Но было всё предсказуемо.
Износ пока не проверяла. Проехала тысяс 8 всего на ней.
В полном восторге.
Рекомендую!

2

3
5,0 rating

Достоинства:
1.Самая тихая шина на которой я когда либо ездила!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Пока не обнаружила
Комментарий:
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая и мягкая. на льду в целом дежит лучше, чем ожидаешь от нешипованой резины.
Недостатки:
в размерности 225/55R17 нет бортика зашиты диска. но в целом из-за пухлости боковин это не проблема. за бордюр уже цеплял - диск не задело.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихие шины, беговая часть достаточно жесткая, что позволяет управлять на скорости автомобилем лучше. Рисунок протектора направленный, позволяет управлять автомобилем в снежной каше более лучше.
Недостатки:
Цена

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Недавно купил и начал ездить. Пока в восторге от данных шин.Такое ощущение, что они шумят меньше, чем летние.
Недостатки:
Нет

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, мягкая, комфортная, отличное сцепление лед - снег.
Недостатки:
пока не обнаружил, слышал что быстрее изнашивается из-за мягкого состава
Комментарий:
Доволен покупкой, только хорошие впечатления

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, понятная, ЦЕПКАЯ
Недостатки:
Цена. В межсезонье очень сильно теряет свойства. Экстремальное торможение при плюсовой температуре ватное, размазанное (возможно вес машины 2200+ так повлиял)
Комментарий:
Пожалуй, лучшая зимняя резина для города (Москва). Ни разу не занесло, ни разу не сработал ABS и ESP

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Купил резину в 2019 авто тигуан 2014 2.0tsi взял размер 225/60 R17 все встало ни чего не где не цепляет просвет стал на 1см выше 5 лет ездил на хаке R2 размер стоял 215/60 R17 (какие то они маленькие для тиги )хотя по шинному конкулятору одинаковые с 235/55R17 по чему не стал брать 235, ездил одну зиму на ауди а6с7 на 245 она в кашу начинает плавать по сравнению с 225, на тиге ездил 5 лет в любую погоду зимой на 215 как по рельсам позже допишу как будет себя вести эта резина зимой.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шины очень тихие и комфортные, прекрасно тормозят и разгоняются.
Управляемость хорошая, особенно в поворотах.
Крепкая боковина.
Высокотехнологичный продукт.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Очень доволен шиной, всем рекомендую.
Continental как всегда на высоте.
Заняли первое место за рулем, обогнав Nokian R3

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, цепкие шины.
В снег и слякоть уверенно в прямых и поворотах (в рамках разумного естественно).
Хорошая цена
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Положительное мнение складывается из сравнения с летними на BMW X3, размер 245/50/19 оба комплекта RUNFLAT. Летние Pirelli Cinturato P7. Основная их проблема непомерная жесткость и безобразная устойчивость в колее. У Контика ничего подобного нет. Идеальный вариант. Едешь и балдеешь. Уже май наступил, а не поднимается рука поменять. Но надо брать, сделанные в Германии

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость тишина в салоне мягкость прохождения стыков на мкад заплаток асфальта довольно надежное поведение на ледяном и скользком асфальте и на снегу не хуже шипованного нордман - 5 который был до этого
Недостатки:
недостатки не выявил кроме высокой цены-расплата за премиум качество!
Комментарий:
Первые впечатления по холодному асфальту без льда идеальная управляемость лучше чем на летней резине тишина в салоне в пробке практически бесшумная мягкое прохождение лежачих полицейских без этого шкрябанья шипов по асфальту посмотрим зимой оправдают ли покрышки возложенные на них надежды и вложенные деньги после обкатки зимой по льду скользят по снегу отлично!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.
Недостатки:
Просто нет.
Комментарий:
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличное сцепление с дорогой!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, зацеп, бесшумность
Недостатки:
цена
Комментарий:
Стоят на Киа Спортейдж 4 на двухлитровом турбодизеле. Езжу по снежному покрытию, льду, слякоти уже три месяца. Что могу сказать, шины хорошие, не подводят. Но один раз словил юз при торможении, когда под снегом был лед, тормозной путь был очень длинным, думал, что будет ДТП, но нет, в считанных сантиметрах всё же авто остановилось. Так что, какими бы хорошими не были шины, нужно всегда помнить, что зима есть зима.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть "лишние деньги", то однозначно рекомендую к покупке.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Хорошая покрышка. Держак уверенный. Посмотрим, как покажет себя в следующем сезоне.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тишина, комфорт
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Первый раз поставил фрикционные шины. После месяца эксплуатации остался доволен.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте на льду возможности испытать не было.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличное сцепление на льду, а так же на сухом и мокром асфальте.
Поставил на смену "шиповке" и полностью доволен!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую всем при выборе "липучки" остановиться именно на этой резине.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Первую очередь могу отметить, что данная модель на много тише предшественника и это очень порадовало
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В первый снег и гололедицу достаточно не плохо рулился и цеплялся викинг 7

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Действительно тихая, не гудит, не воет. Примерно как летняя. В этом плане она комфортная.
Недостатки:
Резина жесткая, особенно учитывая что она для северной зимы. Не понимаю как люди пишут "такая мягкая-мягкая, все глотает, просто сказка". Из всей зимней резины, что я пробовал, эта самая дубовая. Размер 265/60 R18 к слову, так что боковины высокие. Причем крупные неровности она еще как то сглаживает, а вот зернистый асфальт или мелкие ямки и трещины даже не думает, дрожь передается и на руль и на кузов. Давление колес в норме, езжу на ней октябрь и ноябрь, поведение не меняется ни при плюсе, ни при минусе. По ощущениям она ведет себя на таком покрытии как задубевшая на морозе летняя резина.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Торможение, маневры, разгон, все происходит предсказуемо и уверенно
Комментарий:
Поездил на сухом, мокром асфальте, на снегу и в снежной каше. Автомобиль стартует уверенно, тормозит надежно, все маневры происходят предсказуемо. Если ездить в городе, то резина ведет себя очень надежно, поставил и забыл. На трассе и в горах еще не ездил. Шум после 60 есть, но есть ощущение, что это проблема низкой шумоизоляции Renault Duster.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляется хорошо, почти как летняя резина
Отличные тормозные качества
Практически не шумит (бывает шум от определенного асфальта, хотя на вид асфальт был гладким)
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил резину в октябре 2019. Сама резина сделана в начале 2019г в Германии. Ставил на новые литые диски. Грузики на одном колесе 10-20, на других до 30 грамм.
Опыт использования 2 недели на сухом асфальте с температурой от -3 до +10.
Когда поставил на авто, то подумал что уже гололед под колесами, хотя на улице +10 и сухой асфальт. Видимо, резину чем-то обрабатывают для хранения. Это масло (консервант) обтерлось примерно за 50-60 км, после этого машина стала хорошо рулится. Такие моменты нужно учитывать, при обкатке новой резины. Страшно подумать, если на резине в консерванте выехать на гололед.
При повороте руля есть, конечно, маленькие заминки, но ощущения почти как от летней резины. Вместе с этим резина очень мягкая (хотя может так показалось после летней резины MICHELIN Primacy HP). Такое чувство, что под машиной мягкий ковер расстелили.
От резины шума нет, хотя шумка на машине, мягко говоря, не очень. Правда, иногда попадается асфальт, на котором она начинает шуметь и передавать вибрации на кузов. При этом, на вид, асфальт довольно гладкий.
Пришлось тормозить резко перед ямой. На сухом асфальте тормозные качества отличные - машину не ведет, не тянет, резина не плывет.
Пока снега и льда не было. Как будет опыт дополню отзыв.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купил на Камри 2019 года в размере 235/45/18, пока очень доволен покупкой, минусов не обнаружил, после шипов хаки 7 получаешь удовольствие от езды без шума в салоне, благодаря мягкости этих шин неровности дороги сглажены, в сравнении с летними бриджстоун очень комфортные, пока ставлю максимальную оценку.
Езжу в Казани

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
классные, тихие, в меру мягкие. Короче спуер

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Прекрасная, тихая, мягкая резина. 408 Пежо стал рулиться, как Мерседес )))
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные городские фрикционные шины, перешёл с 6 на 7 и сразу понял что не зря, при наличии головы для зимы в городе и окрестностях большего не надо, тк и на асфальте ведут себя прекрасно в отличии от скандинавских шин.
Недостатки:
Ценник великоват, в наличии найти непросто, соответственно и скидок нет.
Комментарий:
Для посёлков Хакка, для города Контик лучший выбор.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто класс. Поведение на дороге выше всяких похвал. Паджеро 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина. Для не северного крупного города очень хорошо себя ведет. На шипы возращаться не планирую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина тихая, ощутил это сразу как переобул машину с летних Scorpion Verde.
Хорошо держит дорогу
По каше тормозит отлично.
Единственный минус (если можно так назвать) это лед. То место где шипы очень нужны.
В городе считаю Лучшим вариантом!
Недостатки:
Легко пробить, проколоть, порезать резину. Это плата за ее тишину.
Комментарий:
Ездил в НН этой зимой. Там очень много снега, как раз смог ощутить то, о чем говорит производитель. В снегу машина едет уверенно. На ровне как и с шипами Hakkapelitta 8. Гребет только в путь. Возможно и Kidiaq этому способствует сам. Залезал на горы полные снега. В общем не почувствовал себя ущербным, ущемленным в отсутствии шипов.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Жестковаты, в дождь падает управляемость

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сбалансированная шина. Не начинает плавать при повышении температуры как многое мягкие липучки и не дубеет и держит снег в отличие от предыдущих поколений
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Нужны были липучки для города с защитой диска. Точно не прогадал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, быстрая, комфортная
Недостатки:
Пока не выявил, но есть уж очень аккуратно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По итогам сезона 2020-2021 могу сказать, что это отличная зимняя резина для города. Очень тихая и мягкая, замечательно показывала свои качества как на асфальте с наледью, так и в мокрой снежной каше. Шум от резины появлялся где-то на скорости 70 км/ч (для сравнения на летних Bridgestone он возникает уже на скорости 40 км/ч). Прекрасно показала себя на платной трассе Москва - Санкт-Петербург.

По итогам зимнего сезона глубина протектора осталась такой-же как при покупке (фото № 2), следов износа не появилось от слова совсем.

Несмотря на то, что это липучка, свою тормозную функцию шины тоже выполняли на отлично.

Недостатки:
Как таковых недостатков, пожалуй, нет, разве что был момент когда на скорости около 90 -100 км/ч под снегом оказался лёд и при довольно резком торможении машину повело (хотя с шипами было бы тоже самое, поэтому этот случай нельзя считать недостатком).
Комментарий:
Идеальный вариант для тех, кому нужен RunFlat, тишина и мягкость хода по вменяемой цене.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, у меня попалась производства Германии, отлично держит дорогу, тихая, мягкая, не дубеет на морозе, эксплуатировалась при -40.

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Шина, отвратная впервые за 20 лет грыша на шине. Резина полный от.. той. Несбалансированная.
Комментарий:
Расширеная гарантия от Continental, это лохотрон. Московское представительство обеспокоено не качественным сервисом, а качественным впариванием, не очень качественной прдукции. Не покупайте продукцию Continental, деньги на ветер и угроза жизни.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На льду стартует бодрее шипов.
Недостатки:
На льду тормозит хуже шипов, поперечный снос так же выше.

Если придираться:
сильное аквапланирование из-за отсутствия продольного рисунка,
тяжело выходить из колеи из-за отсутствия боковых грунтозацепов

Комментарий:
Первая фрикционная шина, в основном положительные впечатления, полноценно протестировать за эту псевдо-зиму в средней полосе сложно.
...
После нормальной зимы плюсы перевешивают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
скидка 50% премиум качество резины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягче летней, хорошее сцепление, предсказуемое поведение, порядочный износ
Недостатки:
Не выявил для себя
Комментарий:
Покупал в размере 245*50 R19 RunFlat на BMW X3 G01.
После летней Пирелли P7 показалась гораздо мягче).
В снегу гребет, по снегу едет уверенно хоть метель, хоть пороша, на льду скользит конечно, но соблюдая скорость едет по льду предсказуемо, сносов и юза нет, и скорость не 5км/час.. на сухом асфальте все комфортно и понятно, в каше или слякоти в принципе как на сухом асфальте. Опять таки по сравнению с Пирелли Р7 в колее ведет себя гораздо уверенней, не бросает, но сваливаться с/в колеи может. Манера езды умеренная, не ношусь в принципе, быстро ездить и маневрировать могу по настроению и ситуации). При температуре выше +10 конечно - размазня, до +10 еще можно и не почувствовать. В целом рекомендую, не выявил явных недостатков. А так конечно, каждый случай индивидуален.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина, дорогу держит хорошо, не шумная. Зимой проблем не было нигде. По льду как на шипах.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
При температуре выше 8 градусов становится очень мягкой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая зимняя резина хорошо держит
Недостатки:
Мягкая, порвал на яме с острым краем

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума
Недостатки:
Поведнние на голом льду
Комментарий:
Хорошая проходимость по снегу и слякоти

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В целом очень достойно для липучки
Недостатки:
Сложно трогаться на льду (торможение гораздо лучше), довольно тонкая боковина: был разрыв после попадания в яму, заменено по гарантии

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный держак на любом покрытии
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Всем привет. Это моя первая липучка. И я удивлён что бывает так хорошо. Резина не шумная. По сравнению с летним Пирелли, небо и земля. Сам удивляюсь. Резина отлично держит дорогу как на льду,так и на мокром асфальте со снежной кашей. Особенно нравится как она гребёт по снегу. Но не стоит перебарщивать. Дружите с головой. Это не шипы. Катаю уже 3й сезон, полёт нормальный. В общем резиной доволен, рекомендую

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Малая шумность, Прогнозируемое поведение на дороге,
Недостатки:
Поведение на снежной каше, Шины за такие деньги могли бы вести себя более стабильно,
Комментарий:
Отлично держат практически на любом покрытии (в пределах разумного конечно), На твердом льду по ощущению даже лучше шипованной (той что я пользовался раньше правда модели уже подустаревшие от Мишлен и Нокиан) на снежной каше очень не стабильное поведение за такие деньги ожидал большего, Пользуюсь шинами с октября поездил в разную погоду по разным дорогам поэтому рекомендую денные шины всем кто ездит зимой с "головой",

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкий состав резины, даже руки пачкаются сажей, значит в морозы будет адекватно тормозить и грести...
Недостатки:
Пока ничего
Комментарий:
Скоро поставлю на автомобиль и проверю, особенно на шум.
Дополняю отзыв. Резина на удивление оказалась очень тихой, теперь слышу от двигателя те звуки, которые не слышал на летних пиррели зерро и зимней нокиан R1. Так же хорошо держит и на ледяном асфальте и в снежной каше, снега пока мало было, но гребет уверенно, даже в 10см снеге. Автомобиль Дискавери 4 полноприводный, поэтому ещё за счет этого хороший держак на фрикционных шинах.
Дополнение после снегопадов и мороза. Если на асфальте слой сухого снега, а асфальт замерзший в мороз, то при торможении, в основном резком, снег собирается под колесами и автомобиль едет юзом до 5м при скорости 30-40 км в час и срабатывает АБС. Т.е. почти такой же эффект, как на плохих шинах в размокшей снежной каше. Но как говорил уже, наслаждаюсь тишиной от них.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление, прогнозируемая траектория. Тихие и крепкая боковина.
Недостатки:
Разьве что цена высокая
Комментарий:
Езда по городу, в период недавних снегопадов сложностей не было, но надо понимать что не всё зависит от шин, полный привод и высокий просвет не менее важны.

Первый раз поставил липучки вместо шипов и не пожалел. Теперь шипы кажутся архаизмом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие
Недостатки:
На любой луже будет аквапланирование
Комментарий:
Брал после ролика Авторевю, где их признали победителем во всех условиях. На деле они хороши только на сухом снегу и асфальте. Лёд они держат плохо, но то, что они и слякоть не держат и кашу - как-то не по-лидерски. Если знал, брал бы с прорезями отводящим воду, чтобы не бояться любых луж.

Авто: КИА Мохаве

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличное качество
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
соответстветствие заявленным стандартам

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая и тихая. первую зиму из-за отсутствия морозов показала себя на высоте. Не страшно потерять шипы в периоды оттепелей.
Недостатки:
Сцепление на льду и промерзшем асфальте с реагентами. Как ударили морозы стала неожиданно в вроде бы нормальных местах срабатывать абс при торможении даже на небольшой скорости, видимо как попадаются обледенения под снегом - ее несет. По накатанному снегу в области - просто класс. В городе под этим снегом растопленные и замерзшие реагенты, что может вам устроить подлянку на ровном месте. Я так и убрался, не смог оттормозиться на приличном расстоянии перед резко остановившейся в левой полосе машиной.
Комментарий:
Досталась вместе с машиной от дилера, выбирать не пришлось. Раньше думал что липучка для города, шипы для области. Теперь только шипы везде. Комфорт и тишина не настолько отличаются от хороших шипов, чтобы иметь проблемы на ровном месте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая
Тихая
Отличное сцепление на любой поверхности
С понижением температуры только лучше раскрывает свои свойства.
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
225/50 17. Germany. Honda accord 9.
Говоря о зимней резине, следует помнить, что она зимняя. Т.е. если вы "очень резкий парень", наверное вам на любой покрышке будет скользко. При нормальной же езде, спокойным, либо умеренно активным темпом, Viking показывает себя просто отлично. Да, он проскользнет на скользкой поверхности (невероятно, да?)если резко нажать на педаль, как и любая другая покрышка, он не волшебный.
Но того сцепления с дорогой которое он даёт, достаточно во всех ситуациях и на любых зимних поверхностях. Исключение, это гладкий лёд (именно гладкий. На шершавом все хорошо) либо ровный слой мокрой каши на трассе, когда около нуля и сильный снегопад. Тут все плохо, быстрее 80 ехать страшно. Скажем честно, редко такие условия движения. В остальном - просто блеск. Асфальт мерзлый, со снегом, укатанный снег, просто снег - все отлично. Сцепления везде хватает, порой даже удивляешься. На снегу особо хорош разгон. Торможение тоже отличное но разгон работает лучше. В поворотах все отлично.
Ещё приятная особенность в том, что с понижением температуры покрышка и не думает дубеть. Напротив, при -25-30 максимально раскрывает свой потенциал. Очень мягкая резина. Мне, например, больше понравилось как она ведёт себя именно в мороз. Жителям Сибири, Урала и схожих климатически регионов особо рекомендую.
На сухой и мокрой дороге при плюсовой температуре вам просто ооочень мягко и тихо.
В горку по укатанному снегу едет уверенно, не сползает.
К стати, это все речь о переднем приводе. Если у вас что то полноприводное.. видимо для вас все будет ещё лучше.

По итогу. Покрышка даёт возможность просто спокойно ехать и не напрягаться при любых условиях и температурах. То что надо. Своих денег точно стоит, к покупке рекомендую. Кто все ещё переживает шипы/не шипы - не переживайте и не сомневайтесь. Особо рекомендую тем, у кого дома бывает настоящая зима.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долго думала брать/не брать, моя первая липучка.
Решила сменить шипы по принципу - в основном город, а в городе асфальт, но видимо работает поговорка "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах", зима 20/21 радовала ЦФО снегопадом.
Крайне уверено ведёт себя и на снежной каше и на льду, присыпанному песком.
С 5 хапелитой даже сравнивать глупо, это мягкая, тихая, уверенная и "копающая".
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Да, покупка не бюджетная, но оно того стоит, прям каждого рубля.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная
Комментарий:
Резина супер, не шумит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость
Недостатки:
Такого нет
Комментарий:
Рекомендую всем! Не ошибетесь в выборе!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Именитый бренд,расширенная гарантия.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Очень понравилась данная резина. Сцепление с дорогой отличное,минимум шума,мягкая. Катаюсь с середины осени,никаких претензий нет. Резина стоит на Mercedes V classe 225/55 R17.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, уверенно цепляются за покрытие
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Гранта 175/65/14
Мои первые липучки, до этого только шипы. Сказать что я аxренел ничего не сказать. Всегда думал что липучки для полного привода, как теперь вообще можно пересаживаться на авто с шипованными шинами? Уровень комфорта даже на гранте вырос до уровня камри 3.5 (моё личное мнение, пушка гонка все дела). Рыхлый снег гребёт, в горку уверенно трогается. Естественно в сильный гололёд их ведёт, но тут и шипы покидают чат. В общем можно похасанить на них уверенно и с комфортом. Был момент когда поймал на дороге предмет продолговатой формы, удар пришёлся на правые колёса, думал что всё надо искать шиномонтаж и клеить боковину, в итоге я заехал в шинку, но только чтобы штампы раскатать. Если ищите первые первые липучки не жлобьте, лучше добавить чуток и приобрести эти контики

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, очень тихие
Прекрасный зацеп по снегу, будь он рыхлый или укатанный
Недостатки:
На льду ездить надо медленней, но мы не по зимнику ездим постоянно, чтоб об этом сильно переживать.
Комментарий:
Знаете таких положительных эмоций я ещё не получал от зимней резины очень давно. Была у меня шипованная екогама, убогие кордианты, невнятная липучка от хенкук, после которой я зарекся никогда липучку не покупат. С машиной досталась Toyo g3 шипованная, достаточная неплохая.
Но по сравнению с этими континенталь, все что было, все это амно, даже если делать поправку на шипы.
На континентале я сильно заметил полное отсутствие шума от резины. В городском режиме складываются впечатления, что колёс нет, выдаёт только хруст снега, но это если снег есть.
Резина обладает хорошей мягкость, неровности и трещины асфальта, особенно убогие деформационные швы на мостах проходит гораздо тише и мягче, чем Toyo.
Движение в городском режиме очень уверенное, я иногда боюсь, что при торможение задняя машина меня может догнать. Раз пришлось оттормозиться, весь салон полетел вперёд, даже жена обратила внимание, что у нас очень хорошие тормоза стали.
На проселке, где много снега прикатанного резина ведёт себя изумительно, обеспечивая прекрасный зацеп. Довелось наблюдать, как аутлендер пытался вьехать на небольшую, но очень крутую горку, буксуя и скатываясь с неё. Так же переживал, что возникнут проблемы, но заезде в горку в натяг, не одно колесо даже не пробуксовало. По моему опыту Toyо буксовала бы, как ненормальная даже при условие, что новое.
Проверял на чистом льду, ну что тут сказать. Лёд это не её, но отмечу, что торможение идёт ровное, без заноса, а так же при движение ощущается, что машина идёт достаточно уверено. Что придаёт хоть какое то спокойствие в маневрах. Так же сказу, что на чистом льду не каждая шипованная резина покажет себя хорошо.
вывод.
1. Цена высокая, но себя полностью оправдывает и ни капли сожаления о потраченных деньгах.
2. Резина уверенно себя показывает в городском режиме, будь это снежная каша с реагентами или асфаль.
3. Ни какая резина не даст тебе 100% управляемости на льду, как не срути, на гололеде необходимо уменьшать скорость и увеличивать дистанцию.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тишина, мягкость, впервые услышал звук двигателя зимой
Недостатки:
Отношения со льдом
Комментарий:
Проездил три дня (после многих лет на шипах) и так сложилось, что попал и в оттепель и сильный снегопад, и по городу и по трассе.
Самое неприятное зимой в городе - лёд, припорошенный снегом. Да, в такой ситуации на шипованной резине торможение будет долгим и эмоций будет предостаточно. Но на фикционках на льду машина не тормозит вообще! Специально попробовал на пустой стоянке, покрытой практически голым льдом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Огонь
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, хорошая управляемость на снежной каше
Недостатки:
Пока не удалось испытать в экстремальных условиях - лёд присыпаный снегом
Комментарий:
Долго выбирал зимнюю резину на сезон 2020/2021. Эксплуатировать планировал в городе с редкими поездками за город. После неудачной, как я считаю, покупки липучки Dunlop, которая по снегу не ехала вообще, собирался покупать шиповку. Почитав отзывы и взвесив все за и против выбрал Continental Viking Contakt7 205/60 R16. Пока ни разу не пожалел о покупке. Не удалось пока попробовать резину только на глубоком снегу и на льду присыпанному снегом, комунальщики не дают попробовать. Прекрасно помню когда осенью не хотелось переобуваться в шиповку, т.к. шиповка гудела на голом асфальте как будто летишь на самолёте, хотя производитель достаточно известный - Нокиан Хакапелита. А сейчас ездить очень комфортно, тишина. Резину устанавливал на Skoda oktavia 2014 1.4 на трубе. Если бы большую часть зимы приходилось ездить по снегу скорее всего выбрал бы шиповку.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично все организованно быстро и профессионально
Недостатки:
Не объяснили что въезд под шлагбаум, проехал мимо,

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, аккустический комфорт, предсказуемость, торможение на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
резину поставил на новый вольво s60 t5 awd. пока опыт эксплуатации всего 1000 км, однако уже удалось поездить по всем типам зимних поверхностей. регион использования - спб и область. могу отметить, что это первый опыт езды на липучке. до этого, также был скептиком и любителем хакки 8-9 серии. выводы следующие- не думал, что она может быть настолько хорошей. уже был лядяной дождь, снегокаша, оттепель, мороз после оттепели, снежные укатанные дороги, снег с ледяной коркой на загородной грунтовке и на всех этих типах поверхностей не было каких либо отклонений при использовании.
выводы: для полноприводного автомобиля (уровень использования- 80 город 20 трасса и дороги загородом) это идеальный вариант и цена полностью оправдана. такие качества как долговечность износ, прочность пока не могу оценить, но через год дополню отзыв. кто сомневается в переходе с шипов на липучку- не бойтесь, выбирайте хорошую резину и соблюдайте здравый смысл на дороге и скоростной режим. ни шипы ни парашют не спасут вас, если вы будете выходить за грани безопасного зимнего вождения ( посвещается всем тем кто говорит что липучка не держит на поворотах на зимней дороге на скорости 120 + км/ч )

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая
Недостатки:
На поворотах на сухом асфальте заносит очень сильно. Я зе знаю почему так при таких отзывах! 2.2 сделал. Разочаровался очень ((
Комментарий:
Пока не обул. По позже сделаю отзыв

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасные характеристики по устойчивости
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Тихая комфортная резина отлично держит дорогу как в сухую так и влажную заснеженную дорогу, хорошее соотношение цены и качества!резиной доволен!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Ещё тестирую (2 месяца, зимы нормальной пока не было в Москве), но пока не чувствую отличий от шипованной хаки, на которой всегда ездил. Сцепление прогнозируемое, управляемость не страдает. Дополню отзыв после зимы

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Плавность авто. Дороге держит. Шума нет.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Покатаюсь, добавлю отзыв.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, хорошая управляемость и сцепление.
Недостатки:
Высокая цена, тяжёлые, из-за чего немного возрастает расход.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В движении непривычно, практически не слышно шума колёс. Эстетично выглядит рисунок протектора. Усиленная боковина шины, теперь не опасаюсь больших ям.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Доволен своими 225/60 R17, всегда отдавал предпочтение Continental, уверен и в этот раз не пожалею.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ Управляемость
+ Тишина
+ Комфорт
+ Короткий тормозной путь
+ Износостойкость
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Приобрел несколько месяцев назад по рекомендации друга (он хорошо разбирается в зимней резине, его мнению можно доверять). Переобулся в середине октября, когда уже были первые заморозки, но снега еще не было. До этого ездил на шипах, думал, что для переднего привода и ежедневных городских поездок они эффективнее. На данный момент, на новой резине проехал около 5 тыс. км и понял, что оно ничем не уступает шипованной по сцеплению с дорогой и управляемости, а вопросах комфорта, уровню шума и долговечности превосходит ее на голову! Новые шины дорогу держат превосходно, при трогании никакой пробуксовки, дорожные неровности просто не замечаешь. Уверенно входишь в повороты, даже на хороших скоростях. За счет направленного рисунка протектора отлично работает по снежной каше.

Continental удалось сделать действительно комфортные и безопасные зимние шины. Своим выбором очень доволен! Однозначно, это лучшая зимняя резина, на которой я ездил. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, интересный рисунок. Надеюсь на снегу не подведет
Недостатки:
не выявлено пока
Комментарий:
опыт эксплуатации покажет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая
Недостатки:
мягкая
- она реально стучит после ночи холодной пару минут, пока не разогреется
- передние колёса, кажутся сдутыми, тк она прям расползается под колесом

но это обратная сторона тишины и её липучести

в целом вкусовщина, главное чтобы она на яме не порвалась

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Купил резину осенью 2020 года.
Размер: 225/60 R18. Брал на бмв x3 g01.
Тишина. Устойчивость на дороге. Не чувствует колею. На влажном освальте тоже норм.
Недостатки:
Супер мягкая. Даже если перекачать, то все равно смотрится как спущенная. Жена когда первый раз увидела, сказала что спустили колеса).
Цена.
Комментарий:
Ещё не успел проверить на льду.
В снегу тоже ещё не успел.
Пока удалось поэксплуатиповать при температуре от -3 до 8. На тёплых температурах около 10 чувствуется, что немного плывёт.
Отзыв допишу когда наступит зима.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Использую на Smart For Two 451 Turbo. До этого стоял Continental Ts. Новые шины - в первый лед - прям отлично, на малом газу едет и едет. Первый снег и каша на дороге - устойчивость отлично, торможение - хуже, чем на чистом льду, но тоже очень хорошо. В целом по держаку - скорость относительно летнего режима почти не изменилась. Резина очень тихая.
Недостатки:
Возможно из-за высоты профиля, или из-за мягкости - на высоких скоростях есть небольшая болтанка. До 130 все четко.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая.
Комментарий:
20 лет ездил зимой на шипах. Впервые попробовал "липучку". Очень понравилась: тихо и мягко. Оговорюсь, на снегу и льду испытать пока не довелось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, в суровых условиях пока не испытал, регион не тот.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Лето тоже бренда Континенталь, ни разу не пожалел, приобрел и зимние шины этого же производителя. Всем рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость,мягкость,а главное тишишна
Недостатки:
На мокром асфальте иногда пробуксовывает
Комментарий:
Езжу на этой резине уже две недели,до этого стоял зимний ханкук...небо и земля. Ни капли не жалею,что купил именно его. Гнался именно за тишиной и я ее получил. Зимний континенталь,тише чем летний нексен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, мягкая. Отлично держит дорогу в + и в -. Попал недавно в снежную кашу и наледь, никаких намеков на снос и букс, а Машина у меня ЗП.
Недостатки:
Дорого, но зато одна из лучших в этом сегменте)
Комментарий:
Если позволяют средства - рекомендую. Перед покупкой мониторил форумы и отзывы. Все, что о ней пишут положительного - чистая правда. Минусов не нашёл, надеюсь и не найду) ни гвоздя, ни жезла!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая шина, направленный рисунок протектора, проходит повороты превосходно
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Continental Viking contact 7 225.45.17

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шипованные, направленный рисунок протектора, мягкие. Хоршо держат мокрое, обледенелое покрытие, поведение автомобиля весьма предсказуемо.
Недостатки:
Шина очень мягкая, беговая дорожка легко режется камнями. Эта шина, только для хороших дорог. Гравийное покрытие, даже хорошее - это не для неё.
Комментарий:
Тихая, не шумит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, дорогу держит хорошо
Недостатки:
Пару раз на очень большой скорости в дождь машину немного переставило

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость. Бесшумные.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ну от новых то чего плохого ожидать. Классные, конечно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная и бесшумная
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Автомобиль киа рио. В арках шумоизоляции нет! Для меня важно что бы резина была тихой, комфортной, безопасной! Автошина CONTINENTAL VikingContact7 185/65R15 92T Именно та резина которая заслуживает нашего внимания и отвечает всем нашим потребностям!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Классная резина
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По моему лучшая зимняя шина из всех на которых я ездил за 20 лет опыта за рулем. На переднем приводе, поднялся на довольно крутой подъем, по накату. Не многие конкуренты смогут похвастаться подобным. После несколько раз пробовал тормозить до срабатывания АБС, машина останавливалась почти как на асфальте. Тихая, мягкая. В общем весьма понравилось мое новое приобретение.
Недостатки:
Дороговато, но оно того стоит.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Особых достоинств не выявлено. Обычная покрышка.
Недостатки:
На льду, как на лете.
Комментарий:
Купился на тесты, практически везде занимает первые места. По факту своих денег не стоит. Не лучше и не хуже остальных фрикционных покрышек среднего уровня.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Достоинства не рассматривал после недостатков
Недостатки:
Шина без борта отбойника
Комментарий:
Если хотите угробить Диски то эти шины отлично подойдут, Ставил оригинальный размер 215/55R17 на оригинальные Диски Лексус, Купил резину, поменяли с летней на зимнюю и просто обомлел! Диск торчит. Никакого бортика. И это в 2020 году??!!! На сайте Континенталь диск красиво стоит вровень с резиной! Крайне огорчён... просто выкинул деньги с риском угробить Диски.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Дополню отзыв когда покатаюсь зимой.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость на снегу и слякоти, износоустойчивые
Недостатки:
немного шумные
Комментарий:
Откатала уже один сезон, резина как новая, это при ежедневном использовании авто. По всем показателям устраивает полностью, даже загородом на голом льду показала неплохую сцепку. Для города вообще супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Почти не шумит
Недостатки:
По снегу пока не ездил, не знаю

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие и мягкие.
На асфальте стало очень комфортно после летних Nexus.
Отлично держит прямую на скорости.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
На снегу и льду ещё не успел попробовать, но от асфальта очень приятные ощущения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина
Недостатки:
Цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шокирующе тихая и мягкая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и тишина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ещё не установила
Недостатки:
Ещё не установила
Комментарий:
Ещё не установила

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень качественные шины премиум класса.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
При выезде с шиномонтажа стало заметно, что шины заметно тише, чем летние Michelin Pilot Sport 4 на 225/45 R17 (зимние на 195/65 R15) и намного тише, чем Nokian Hakkapeliitta 8.

А также мягкие, плавный ход, очень приятно едут

Недостатки:
Пока что не выявлено
Комментарий:
Зима в СПб становится всё теплее, а снега всё меньше, в зиму 2019-2020 +7 в середине январе окончательно убедили меня, что хватит ездить на шипах по асфальту. Выбрал фрикционные шины на замену шипованным Nokian Hakkapeliitta 8.
Опыта использования фрикционных шин нет, пользуюсь недолго и по настоящему испытать ещё пока что не удалось.
Отзыв будет дополняться

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
-

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все прошло отлично
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ тише чем лето
+ мягче чем лето
Недостатки:
- тяжелее чем лето из за xl, на ямках колесо чуть сильнее отдает вверх в подвеску
- легче сорвать в букс чем лето
Комментарий:
От летних шин отличия почти не заметны, сравниваю с Michelin Primacy 4.
Для зимних липучек они идеальны, взял бы ещё раз.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Топовая резина по результатам всех тестов. Для меня приоритетными являются тесты от Авторевю и За Рулём. При этом ценник вполне достойный. До скачка доллара и евро.
Сами шины ещё ставить рано. Дополню отзыв по результатам эксплуатации.
Недостатки:
Ничего.
Комментарий:
Ещё не эксплуатировал. Поделюсь впечатлениями позднее. Основной регион - Москва.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий шум
Хорошая управляемость
Адекватный тормозной путь
Достаточно мягкая, комфорт на неровностях
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Брали комплект на lexus rx350 - размер 235/60 R18. Диски не родные грузиков пошло среднее количество. В итоге резина всем понравилась, хорошо себя ведёт на всех типах покрытий, на снегу, льду, на асфальте в том числе. Управляемость и торможение предсказуемые. В очень сильный мороз испытать не довелось, т.к. температура ниже 15 не опускалась. Сколько сезонов продержится покажет время. Если средства позволяют, считаю отличная резина! Она того стоит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сделано в Германии
Недостатки:
Зимой дополню, если будут недостатки

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Дали в подарок в автосалоне 235/55/18.
Недостатки:
Не могу отбалансировать! Это у же второй континенталь, который не поддается балансировке! Первый брал в Польше, в магазине, тоже новым. После появления вибрации проверл ВСЕ! поменял на пассате ВСЮ ходовую! Оказались просто шины... Сейчас та же песня. Автомобиль с салона, шины в подарок и трясутся мать их! Люди покупайте японскую резину!

0

1

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 295 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Continental ContiVikingContact 7 скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 335 — 1180 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Направленные шины: да
Код производителя: 345076

Модификации

  • ContiVikingContact 7 175/65 R14 86T
  • ContiVikingContact 7 185/65 R15 92T
  • ContiVikingContact 7 205/55 R16 94T
  • ContiVikingContact 7 205/60 R16 96T
  • ContiVikingContact 7 215/65 R16 102T
  • ContiVikingContact 7 215/65 R17 103T
  • ContiVikingContact 7 225/50 R17 98T
  • ContiVikingContact 7 225/55 R17 101T
  • ContiVikingContact 7 235/55 R18 104T
  • ContiVikingContact 7 235/55 R19 105T
  • ContiVikingContact 7 245/50 R19 105T RunFlat
  • ContiVikingContact 7 255/50 R20 109T
  • ContiVikingContact 7 245/35 R21 96T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)