Continental ContiVikingContact 7

Шины Continental ContiVikingContact 7

Шины Continental ContiVikingContact 7

Общая оценка – 4.72
Бесшумность – 4.45
Прочность – 4.3
Износостойкость – 4.4
Управление на асфальте – 4.19
Управление на бездорожье – 4.43

Распределение оценок:
40 отзывов

3 отзыва

2 отзыва

2 отзыва

всего отзывов: 47
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 15 из 378
r14: 4 из 31
r15: 4 из 36
r16: 4 из 42
r17: 4 из 41
r18: 4 из 35
r19: 3 из 28
r20: 1 из 15
r21: 1 из 11

Отзывы о Continental ContiVikingContact 7

5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1) Очень тихая, до 60 км/ч тишина полная, на 120 км/ч слегка слышен звук воздуха, не могу точно сказать откуда звук от колес ли.
2) Очень мягкая, даже в -38 трогаешь она мягкая мягкая
3) Уверенно разгоняется и тормозит, по ощущениям где то между премиум и средним уровнем шиповки. На светофорах на асфальте со льдом трогается как и все остальные на шипах.
4) Торможение уверенное, но поведение в целом сильно отличается от шипов, нужно привыкать. Ниже опишу разницу.
5) Веет какой то премиальностью от повадок этой шины.
Недостатки:
Если пересаживаетесь с шипов есть ощущение на асфальте, что постоянно едешь по неглубокому рыхлому снегу(так тихо и мягко), первые дни при маневрировании даже кажется, что резина плывет и менее остро реагирует на руль, но возможно причина именно в возросшем комфорте.
Комментарий:
Резина впечатляет. После шипов, реально впечатляет. Первые дни ездил прямо с восторгом. Ощущения от вождения кардинально другие. Вообще пересел на Continental VikingContact 7 225/45 R17 я с обычной шипованной Gislaved NF 100 размерностью 205/55 R16 (до нее катался на Continental ContiIceContact). Разница с первых метров. Во первых больше никаких звуков пробуксовки(про вой и гул на скорости я вообще молчу, его нет), стартуем с места - тишина. Ускоряемся на скорости (антибукс работает) все равно тишина. Оттормаживаемся - тишина. После шипов даже немного теряешься, непонятно вообще как сравнить зацеп, стал он лучше / хуже. Второй момент это мягкость - я перешел с 55 на 45 профиль и когда поехал по неровностям я просто не поверил ощущениям, что новый Контик на 45 профиле едет гораздо мягче. А учитывая что 45 профиль дает заметно меньшие крены, чем 55, езда стала еще более комфортнее. Блин этот Континенталь просто обволакивает дорогу, 45 вроде бы довольно тонкий, а как плавно идет удивительно. Совокупность этих качеств дает ощущение, что авто стал на 2 класса выше.
Если пересаживаетесь с шипов, то здесь нужно привыкать, поведение резины принципиально другое. Шипы менее стабильные, они могут здесь и сейчас иметь прямо очень хороший зацеп, а завтра на том же месте в другую погоду повести себя совершенно иначе и быть очень скользкими, липучка стабильнее, она не даст здесь и сейчас супер сцепления как шипы, но завтра в другую погоду на том же месте, даст точно такое же сцепление как и вчера )) липучка что в -10 что в -35 особо никак не меняет свой зацеп. Но на льду на который нападал свежий снег нужно быть аккуратнее, чем на шипах. Зато на укатанном снегу или на асфальте с точечными корками льда липучка очень уверенно едет.

Вывод: после этого Континенталя скорее всего больше никогда не пересяду на шипованную резину, уж настолько разница в удовольствии небо и земля!

30

9
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Послушность, управляемость.

Низкий уровень шума, поначалу даже показалось, что двигатель громче работать стал.

Катятся существенно легче шиповок.

Проскальзывают, конечно, но вестибулярному аппарату практически всегда просто это определять и прогнозируемо управлять траекторией движения (из электронных помощников на моём авто присутствует лишь ABS).

Проходимость значительно лучше, чем у шипованных Gislaved, но несколько хуже, чем у шипованных Continental (сравниваю с Nord Frost 100 и первым поколением ContiIceContact).

Made in Germany.

Недостатки:
От размера 195/65 R15 95T XL ожидал бОльшей разницы в плавности хода, чем от летних колёс в размере 205/55 R16 91H (давление в норме).

Многовато грузиков пришлось при балансировке клеить (диски новые кованные).

Дистанцию надо поддерживать с запасом, т.к. двигаться в потоке и на трассе эти шины позволяют быстро и фривольно, что расхолаживает и усыпляет бдительность.

Также следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов с ограниченным динамическим коридором, отсутствием свободы в манёвре и возможности брать подобные препятствия сходу, т.к. тяга на льду присутствует (и порою даже удивляет), но имеет естественные по сравнению с шипами ограничения. Хотя это больше следствие привычки двигаться зимой исключительно на шипованных шинах.

Цена ресторанная, даже дороже пафосных Nokian при прочих равных условиях.

Комментарий:
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционных зимних шин.
Интересный эффект: такое ощущение, что между колёсами и дорогой (даже сухой и относительно чистой) никогда нет жесткой связи, всё как-то мягче и плавнее происходит (без существенной разницы в реакциях в сравнении с летними шинами), но управлять автомобилем при этом удобно и комфортно.

Выбирал между этими Continental и двумя другими вариантами:
Goodyear UltraGrip Ice 2
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Стал искать повод для поездки...приятные на ходу качественные шины.

О покупке не жалею.

22

6
2,0 rating

Достоинства:
Тишина
Недостатки:
Несмотря на то, что шины изготовлены в Германии, компания выпускает на рынок брак. Из четырех колес 205/55R16 два отбалансировались с грузом 40-50 гр. на колесо, а два оставшихся несмотря на ровные штатные легкосплавные диски и компьютерную оптимизацию положения шины на диске - 80-110 гр. на колесо. И это на 16 диаметре. Ощущение, что натянул китайcкую поделку на газелевские диски. В движении на скорости выше 110 км/ч ощущается дрожь, которой не было на летних Континенталях. Перепроверял балансировку в 2-х мастерских и после обкатки в 3000 км - ничего не изменилось, сотрудники говорят о неравномерости распеределения массы шин. Продавцы и официальные представители Континенталь менять отказываются, предлагают сначала сделать экспертизу. А на время экспертизы на летних ездить или еще 4 штуки купить? Золотая резина выйдет. Вот такое отношение производителя. Вместо того, чтобы быстренько забрать бракованные колеса и выяснять как такое вообще случилось при выводе на рынок нового премиального продукта, они закрываются от клиента ЗоЗПП. Будьте все внимательны при покупке, а еще лучше выберите что-нибудь другое, пусть Континенталь учится правильной работе с клиентами.

20

16
5,0 rating

Достоинства:
- тихая
- мягкая и комфортная
- хорошая управляемость на высокой скорости для шин с мягкой резиной
Недостатки:
- нужно аккуратно ездить по льду
Комментарий:
4 года проездил на ContiVikingContact 6. Никаких грыж и т.п. Режим эксплуатации - город 20% и трасса 80%. Шины понравились, поэтому решил взять новую модель - ContiVikingContact 7.
По тестам ContiVikingContact 7 занял первое место среди нешипованных шин в тестах российского журнала Авторевю, норвежского Motor (NAF) и финского Tekniikan Maailma.

18

16
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тишина
Комментарий:
195/65 15 гольф7

До этого был мишлен икс-айс нешипованный. Лето ставлю мишлен пилот спорт.
Собственно говоря, сейчас тоже хотел поставить мишку, только смутил тот факт, что в питере все мишки 16го года выпуска. В 18м году хотелось что то посвежее. К тому же выходит обновленный КонтиВикинг. Думаю, почему не попробовать.
Кстати, на момент ноября в питере викинг не так просто оказалось найти. Звонил даже региональному представителю - сказал, что в моем размере резины в этом году не будет. Однако нашел))
Честно говоря с большой улыбкой читал сравнение зимней резины в журнале Авторевю, где КонтиВикинг занял первое место с большим отрывом, но при этом в тесте не было Мишлена икс-айс.
Я считаю, мишлен икс-айс ничуть не хуже нового викинга.

Ну да ладно, теперь по сути.
Отъездил с начала ноября уже почти 10000км.
Съездил на дальняк в Германию.
Ездил уже и в -10, и в +6.

Что касается езды в +6
Здесь говорить не о чем - резина зимняя, мягкая. двигатель 1.4 125 сил. нажимаешь на газ на светофоре - колеса буксуют, жалко резину.

Езда по снегу, рулежка.
Здесь все отлично, как и у мишлена х-айс.

Езда по заваленному снегом двору.
Нет вопросов, резина гребет.

Торможение по льду.
Здесь тоже все понятно. Это фрикционка, хоть и самая лучшая. Да тормозит, но естественно ни как шипы. АБС трещит.

Езда за 150 и выше.
Удалось поездить по автобанам при температуре около нуля.
Колеса маленькие, профиль большой - заметил не комфортные рысканья влево вправо на сантиметров 10. На более низком профиле будет заметно комфортнее.

До 100 шума от колес просто нет. Заметно тише лета.

Собственно, что хотел сказать.
Из фрикционок это определенно лучшая резина. Как и мишлен икс-айс.
Если вы не ездите по трассам, где может встретиться гололед, вам не нужны шипы. В городе шипы не нужны точно! Может быть разве что во Владивостоке или Мурманске.
Поверьте, на липучке не менее комфортно и безопасно. Главное соблюдать скоростной режим. К тому же на фрикционке нет этого раздражающего слух звука шипов

13

6
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, мягкая, комфортная, короткий тормозной путь, направленный рисунок протектора.
Недостатки:
Из нет.
Комментарий:
Приобрел пару месяцев назад новинку от компании Continental. Все время отдавал предпочтение только шипованным шинам, думал что с передним приводом и частыми поездками по заснеженным обледенелым дорогам все таки они эффективнее. Но минус в том, что их рано не поставить, быстро изнашиваются шипы. И так как зима приходит неожиданно, а шипы жалко убивать, решил докупить еще и фрикционную шину на межсезонье. Проехав около 5т. км. я понял что ошибался, есть и нешипованные шины, которые работаю на все 100%, в моем случаи это VikingContact7. Дорогу держат превосходно, практически без шумная (комфорт тоже играет важную роль). Все неровности глотает, дорожные стыки, небольшие ямки. Эффективное торможение, даже на льду, что меня очень удивило, при резких торможениях ABS практически не срабатывает. Уверенно входит в повороты, даже на хороших скоростях. За чтет направленного рисунка протектора не плохо работает по снежной каше, думаю и лужи не будет замечать. В общем я не разочаровался в своем выборе, купил не зря, шины стоят своих денег. Уже не хочу ставить свою старую шипованную резину, Viking7 меня полностью устраивает, буду и дальше тестировать. Всем советую, кто еще не определился с выбором.

9

5
5,0 rating

Достоинства:
Тишина
Управляемость
Недостатки:
Цена
Комментарий:
205/55/16. Машина октавия а7

Отзывов мало. Конец октября: снега и льда еще нет, но первые впечатления такие:

Купил тк искал тихую, мягкую резину с хорошими показателями для города. В плане шума резина очень впечатлила, у меня еще не было такой бесшумной резины. Даже нокиан рс2 которую я бы назвал тихой и мягкой, все же шумнее, хотя шумной мне бы в голову не пришло ее назвать. Континенталь до 40-50 км/ч на сухом хорошем асфальте просто не слышно, вообще.

Поведение на асфальте сухом и мокром - отлично. При спокойных режимах большой разницы с летней не ощутил.

Плавность хода, несмотря на то что сама резина очень-очень мягкая средняя, повторяет профиль дороги подробно, Боялся что резина будет валкой, потому взял 55 профиль,на след зиму 60 скорее всего куплю.

Пока недостатков не вывил, кроме того что резина дорогая.
Дополню отзыв после зимы.

8

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Комфорт, сцепление на льду и снегу.
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Данные шины поставил в конце октября, среднесуточная температура была ещё плюсовая, ни снега ни тем более льда ещё не было, переобул в замен летнего Бриджа 697 и честно говоря был шокирован, 7 Викинг вызвал настоящий восторг, во первых шина очень и очень комфортная, не шумная, стыки, ямки и прочие неровности после Бриджа я перестал замечать, осень была затяжная и тёплая после дождя решил проверить на аквапланирование и Контик справился на ура, пролетал даже глубокие лужи со свистом как на летних направленных шинах, воду уводит в стороны, а не на капот и лобовое как многих даже летних шинах, на осенних дорогах шина показала себя на 5 с плюсом и пришло время зимы. Первые холода со снегом пришли как обычно нежданно и в один день, но Контику всё не почём, рыхлый снег и снежная каша ему по зубам, далее пришли холода и зима взяла всё в свою инициативу, в гололед шина управляется отлично и предсказуемо даже на приличных скоростях, в повороты не сносит и управляется отлично, при резком торможении абс срабатывает всего на доли секунды и машина останавливается, неделю стояли морозы Под -40 шина не дубеет абсолютно и на замёрзшей и обледенелой дороге рулится на твердую 5, тормозит и толкается с места как на шипах, кстати прошлую зиму я обул шипы марка останется под грифом секретно и отъездив зиму думал что всё в холода теперь только шипы, но после того как мне подвернулся Контик 7 я беру свои слова назад, шипы лежат и желания их обувать абсолютно нет, так как Контик устраивает меня на все 100% и справляется со своими задачами на ура, всем советую данную модель,

7

4
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, проходимые
Недостатки:
На трассовых скоростях на зимней дороге (без реагентов) машина имеет плохую курсовую устойчивость. Постоянно ощущаешь, что дорога скользкая, не расслабишься.
Комментарий:
Машина Туарег, размер колёс 255/55/18. Конти были куплены на смену Hakkapeliitta R2 SUV, которые по прошествии 5 лет эксплуатации сохранили протектор, но задубели настолько, что стали опасными.
Сравниваю Конти с этми Нокиан. В принципе, все показатели равны, кроме того, что Тур на высокой скорости и зимней дороги очень неустойчив на Конти, постоянно чувствуешь, что скользко, надо подруливать. Очень напрягает по сравнению с Хаккой.
Именно по этому в данном типоразмере мой выбор именно Хакка, а не Конти.
зы. На другой полноприводной, но короткобазной авто (Йети) стоит прошлая Конти контакт6 (размерность 215/65/16). На скорости ведет себя отлично. Может быть из-за того, что резина Уже, может быть из-за того, что протектор у них принципиально различен.

6

3
5,0 rating

Достоинства:
После шипов намного комфортнее в плане акустически. Дорогу держит отлично, как по трассе так и по городу. В горку в гололёдицу поднимается уверенно!!!
Недостатки:
Не выявил!!!
Комментарий:
Однозначно, это лучшая шина на которой ездил. По крайней мере Hakapelita8 и Yokohama ig55 отдыхают в стороне!!!

5

2
5,0 rating

Достоинства:
Тишина
Управляемость
Комфорт от езды
Недостатки:
Пока на себе не ощутила.
Комментарий:
Мой самый правильный выбор! Комфортная зимняя нешипованная шина.
Всегда со скрипом переодевала в зиму, потому сильно устаешь от шороха шипов (для меня один из самых очевидных минусов зимы).
Теперь вопрос решен. Шума нет от слова совсем, дорогу держит, как в условиях дождя так и в условиях снега (в Петербурге зима переменчива и это сильно важно).

Приятная плюшка. При покупке бонусом получила бесплатный шиномонтаж и страховку.

5

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Самая тихая шина на которой я когда либо ездил!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Гололеда серьезного пока шина ещё не видела, но думаю покажет себя отлично!
Комментарий:
В типоразмере 235/45R17 Лучшие в своем классе, рекомендую для любителей комфортной езды.
Перевернули моё мнение о зимних нешипованых шинах.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Купила недавно, пока всё отлично!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Довольно дорогая шина, но я считаю что на резине лучше не экономить. Приобрела себе авто, решила сразу подобрать хорошие шины взамен изношенных от прошлого хозяина. Остановилась на конкретной модели VikingContact 7, проездила уже 3 недели и успела ее понять. Хорошее, стабильное сцепление на любой дороге и скорости. Машина в повороте будто стоит на рельсах, торможение отличное. Выбором очень довольна!

3

3
4,0 rating

Достоинства:
Нереальная тишина
Недостатки:
При резком перестроении - плывут (надеюсь при минусовых температурах подзадубееют). До этого ездил на iceContact при резких манёврах такого не было и гребли как тракторные.
Комментарий:
Посмотрим как выпадет снег, как будут грести - дополню отзыв.

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, бесшумная (особенно после летних Triangle). При перестроениях на скорости курсовая устойчивость не теряется, не боится аквапланирования
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
По тестам занимает лидирующие позиции, можно заранее переобуться. Так же гарантия на шины хороший бонус. По сравнению с ContiVikingContact 6 должен лучше себя вести в снежной каше

3

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная машина до этого использовал Точно такую же Поэтому решил до купить взамен старой новые это уже бренда полностью доволен
Комментарий:
Спасибо магазину сработали оперативно магазин рекомендую хороший магазин отличные менеджеры

2

3
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Комментарий:
Резина мягкая даже очень, мягкие боковины рвутся от обычней ямы. Трассу держит хорошо

2

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость, торможение по снегу, тишина.
Недостатки:
Прям однозначных недостатков не выявлено. Ездить надо с умом зимой.
Самый главный минус, наверно, цена. Дороговато.
Комментарий:
Моя первая липучка. Размер 245/40/18 .И чудо- я довольна как слон.
С шугой справляется отлично!
На чистом снегу управление и торможение на ура!
Один раз попала на голый лед(кто то на круговом движении водичку разлил:) ). Ну там даже шипы не справились бы.
Но было всё предсказуемо.
Износ пока не проверяла. Проехала тысяс 8 всего на ней.
В полном восторге.
Рекомендую!

2

3
5,0 rating

Достоинства:
1.Самая тихая шина на которой я когда либо ездила!
2. Плавно преодолевает все препятствия.
3. Сцепление и управляемость на снегу.
4. Сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.
Недостатки:
Пока не обнаружила
Комментарий:
Первый раз поставила фрикционные шины. После месяца эксплуатации осталась довольна.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте и на льду.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тихая и мягкая. на льду в целом дежит лучше, чем ожидаешь от нешипованой резины.
Недостатки:
в размерности 225/55R17 нет бортика зашиты диска. но в целом из-за пухлости боковин это не проблема. за бордюр уже цеплял - диск не задело.

2

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихие шины, беговая часть достаточно жесткая, что позволяет управлять на скорости автомобилем лучше. Рисунок протектора направленный, позволяет управлять автомобилем в снежной каше более лучше.
Недостатки:
Цена

2

2
5,0 rating

Достоинства:
Недавно купил и начал ездить. Пока в восторге от данных шин.Такое ощущение, что они шумят меньше, чем летние.
Недостатки:
Нет

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, мягкая, комфортная, отличное сцепление лед - снег.
Недостатки:
пока не обнаружил, слышал что быстрее изнашивается из-за мягкого состава
Комментарий:
Доволен покупкой, только хорошие впечатления

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, понятная, ЦЕПКАЯ
Недостатки:
Цена. В межсезонье очень сильно теряет свойства. Экстремальное торможение при плюсовой температуре ватное, размазанное (возможно вес машины 2200+ так повлиял)
Комментарий:
Пожалуй, лучшая зимняя резина для города (Москва). Ни разу не занесло, ни разу не сработал ABS и ESP

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Купил резину в 2019 авто тигуан 2014 2.0tsi взял размер 225/60 R17 все встало ни чего не где не цепляет просвет стал на 1см выше 5 лет ездил на хаке R2 размер стоял 215/60 R17 (какие то они маленькие для тиги )хотя по шинному конкулятору одинаковые с 235/55R17 по чему не стал брать 235, ездил одну зиму на ауди а6с7 на 245 она в кашу начинает плавать по сравнению с 225, на тиге ездил 5 лет в любую погоду зимой на 215 как по рельсам позже допишу как будет себя вести эта резина зимой.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Шины очень тихие и комфортные, прекрасно тормозят и разгоняются.
Управляемость хорошая, особенно в поворотах.
Крепкая боковина.
Высокотехнологичный продукт.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Очень доволен шиной, всем рекомендую.
Continental как всегда на высоте.
Заняли первое место за рулем, обогнав Nokian R3

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, цепкие шины.
В снег и слякоть уверенно в прямых и поворотах (в рамках разумного естественно).
Хорошая цена
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Положительное мнение складывается из сравнения с летними на BMW X3, размер 245/50/19 оба комплекта RUNFLAT. Летние Pirelli Cinturato P7. Основная их проблема непомерная жесткость и безобразная устойчивость в колее. У Контика ничего подобного нет. Идеальный вариант. Едешь и балдеешь. Уже май наступил, а не поднимается рука поменять. Но надо брать, сделанные в Германии

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость тишина в салоне мягкость прохождения стыков на мкад заплаток асфальта довольно надежное поведение на ледяном и скользком асфальте и на снегу не хуже шипованного нордман - 5 который был до этого
Недостатки:
недостатки не выявил кроме высокой цены-расплата за премиум качество!
Комментарий:
Первые впечатления по холодному асфальту без льда идеальная управляемость лучше чем на летней резине тишина в салоне в пробке практически бесшумная мягкое прохождение лежачих полицейских без этого шкрябанья шипов по асфальту посмотрим зимой оправдают ли покрышки возложенные на них надежды и вложенные деньги после обкатки зимой по льду скользят по снегу отлично!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, управляемость, сцепление.
Все прекрасно.
Недостатки:
Просто нет.
Комментарий:
Для паркетника, который большую часть времени проводит в больших городах - просто идеальный вариант.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличное сцепление с дорогой!

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не обнаружил, очень хорошая резина. Возможно в дальнейшем износостойкость, т.к по ощущением очень мягкая, как будето ездишь на лете.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, зацеп, бесшумность
Недостатки:
цена
Комментарий:
Стоят на Киа Спортейдж 4 на двухлитровом турбодизеле. Езжу по снежному покрытию, льду, слякоти уже три месяца. Что могу сказать, шины хорошие, не подводят. Но один раз словил юз при торможении, когда под снегом был лед, тормозной путь был очень длинным, думал, что будет ДТП, но нет, в считанных сантиметрах всё же авто остановилось. Так что, какими бы хорошими не были шины, нужно всегда помнить, что зима есть зима.
Долго думал брать или нет из-за высокой стоимости, но всё же решил взять, т.к. летние тоже стоят контики спортконтакт 5 и также не подводили ни на мокром асфальте, ни при первых похолоданиях.
Мне на 19 диаметр обошлись в 56000р. Если есть "лишние деньги", то однозначно рекомендую к покупке.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Хорошая покрышка. Держак уверенный. Посмотрим, как покажет себя в следующем сезоне.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тишина ,комфорт
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Первый раз поставил фрикционные шины. После месяца эксплуатации остался доволен.Предсказуемая управляемость хорошее сцепление как на снегу так и на асфальте на льду возможности испытать не было.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличное сцепление на льду, а так же на сухом и мокром асфальте.
Поставил на смену "шиповке" и полностью доволен!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую всем при выборе "липучки" остановиться именно на этой резине.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Первую очередь могу отметить,что данная модель на много тише предшественника и это очень порадовало
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
В первый снег и гололедицу достаточно не плохо рулился и цеплялся викинг 7

1

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Действительно тихая, не гудит, не воет. Примерно как летняя. В этом плане она комфортная.
Недостатки:
Резина жесткая, особенно учитывая что она для северной зимы. Не понимаю как люди пишут "такая мягкая-мягкая, все глотает, просто сказка". Из всей зимней резины, что я пробовал, эта самая дубовая. Размер 265/60 R18 к слову, так что боковины высокие. Причем крупные неровности она еще как то сглаживает, а вот зернистый асфальт или мелкие ямки и трещины даже не думает, дрожь передается и на руль и на кузов. Давление колес в норме, езжу на ней октябрь и ноябрь, поведение не меняется ни при плюсе, ни при минусе. По ощущениям она ведет себя на таком покрытии как задубевшая на морозе летняя резина.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Торможение, маневры, разгон, все происходит предсказуемо и уверенно
Комментарий:
Поездил на сухом, мокром асфальте, на снегу и в снежной каше. Автомобиль стартует уверенно, тормозит надежно, все маневры происходят предсказуемо. Если ездить в городе, то резина ведет себя очень надежно, поставил и забыл. На трассе и в горах еще не ездил. Шум после 60 есть, но есть ощущение, что это проблема низкой шумоизоляции Renault Duster.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляется хорошо, почти как летняя резина
Отличные тормозные качества
Практически не шумит (бывает шум от определенного асфальта, хотя на вид асфальт был гладким)
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил резину в октябре 2019. Сама резина сделана в начале 2019г в Германии. Ставил на новые литые диски. Грузики на одном колесе 10-20, на других до 30 грамм.
Опыт использования 2 недели на сухом асфальте с температурой от -3 до +10.
Когда поставил на авто, то подумал что уже гололед под колесами, хотя на улице +10 и сухой асфальт. Видимо, резину чем-то обрабатывают для хранения. Это масло (консервант) обтерлось примерно за 50-60 км, после этого машина стала хорошо рулится. Такие моменты нужно учитывать, при обкатке новой резины. Страшно подумать, если на резине в консерванте выехать на гололед.
При повороте руля есть, конечно, маленькие заминки, но ощущения почти как от летней резины. Вместе с этим резина очень мягкая (хотя может так показалось после летней резины MICHELIN Primacy HP). Такое чувство, что под машиной мягкий ковер расстелили.
От резины шума нет, хотя шумка на машине, мягко говоря, не очень. Правда, иногда попадается асфальт, на котором она начинает шуметь и передавать вибрации на кузов. При этом, на вид, асфальт довольно гладкий.
Пришлось тормозить резко перед ямой. На сухом асфальте тормозные качества отличные - машину не ведет, не тянет, резина не плывет.
Пока снега и льда не было. Как будет опыт дополню отзыв.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купил на Камри 2019 года в размере 235/45/18, пока очень доволен покупкой, минусов не обнаружил, после шипов хаки 7 получаешь удовольствие от езды без шума в салоне, благодаря мягкости этих шин неровности дороги сглажены, в сравнении с летними бриджстоун очень комфортные, пока ставлю максимальную оценку.
Езжу в Казани

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
классные, тихие, в меру мягкие. Короче спуер

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Прекрасная, тихая, мягкая резина. 408 Пежо стал рулиться, как Мерседес )))
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 295 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Continental ContiVikingContact 7 скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 72 – 114, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 335 — 1180 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Continental
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-21″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 145 — 295 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: T до 190 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 72 — 114
Нагрузка на колесо: 335 — 1180 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • ContiVikingContact 7 175/65 R14 86T
  • ContiVikingContact 7 185/65 R15 92T
  • ContiVikingContact 7 205/55 R16 94T
  • ContiVikingContact 7 205/60 R16 96T
  • ContiVikingContact 7 215/65 R16 102T
  • ContiVikingContact 7 215/65 R17 103T
  • ContiVikingContact 7 225/50 R17 98T
  • ContiVikingContact 7 225/55 R17 101T
  • ContiVikingContact 7 235/55 R18 104T
  • ContiVikingContact 7 235/55 R19 105T
  • ContiVikingContact 7 245/50 R19 105T RunFlat
  • ContiVikingContact 7 255/50 R20 109T
  • ContiVikingContact 7 245/35 R21 96T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение