Шины MICHELIN X-Ice 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 275 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной MICHELIN X-Ice 3 скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 900 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- X-Ice 3 175/70 R13 86T
- X-Ice 3 185/60 R14 86H
- X-Ice 3 185/65 R15 92T
- X-Ice 3 195/65 R15 95T
- X-Ice 3 205/55 R16 94H
- X-Ice 3 205/60 R16 96H
- X-Ice 3 215/55 R16 97H
- X-Ice 3 215/55 R17 98H
- X-Ice 3 215/65 R16 102T
- X-Ice 3 215/65 R17 99T
- X-Ice 3 225/50 R17 98H
- X-Ice 3 225/55 R17 101H
- X-Ice 3 235/45 R18 98H
- X-Ice 3 245/50 R19 101H RunFlat
- X-Ice 3 235/55 R20 102H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Иван С.
-Хорошо идет накатом - низкое сопротивление качению.
-Маневренная (все перестроения пресказеумы)
-Адекватная по цене.
-тормозит не так хорошо как летние, что впринципе для данного типа шин и нормально, и ожидалось.
Управяется хорошо, разгоняется неплохо.
Мокрый асфальт, сильный дождь, 0..+5С.
В лужах шумновата, явно чувствуется небольшой гул, по мокрому асфальту хорошо, тормозит и разгоняется нормально, управляяется хорошо, на экстремальные режимы не выводил.
Обильный снегопад: Хорошо, машина ведет себя предсказуемо, хорошо маневрирует. При плавном старте уверенно набирает скорость, адекватно тормозит.
Сухой асфальт, -5..-25С: Тихо, экономично, тормозит прекрасно, маневренность высокая.
Снежная жижа, -2..+3С: Немного шумновата на скорости свыше 60 км/ч, маневренность хорошая, предсказуемость в норме, тормозит в норме.
По льду до шипов конечно не дотягивает, но страха за жизнь и сохранность авто на адекватных скоростях нет. Вполне достойная!
Пробег: 15 000 км, 2 сезона, физический износ - низкий.
185/65 R15/ Москва/ Kia Rio new
Александр
- Мягкость
- Бесшумность
- Есть в наличии далеко не в каждом магазине
goldman.dmitriy
es 1.
2) Быстро изнашивается, в конце сезона хуже держала на ледяном треке.
Пока резина новая - это идеал управляемости. На ледяном треке мою полноприводную машинку резина прекрасно удерживала на траектории, практически не давала сорвать машину в занос. В конце сезона ситуация несколько изменилась, хотя не существенно.
Главный недостаток - резина очень легко рвется. Любая небольшая колдобина, которой забита Москва может стать для покрышки фатальной. На днях резина была пробита во дворе на скорости 10-15 км/ч. Это уже совсем плохо. Я не понимаю как ее используют за пределами Москвы!!!
Ну и пару слов о рекламируемой гарантии на покрышки Michelin. Стандартный ответ сервиса, пресс-службы и офиса Michelin - ЗВОНИТЕ НА "нашу горячую линию". Вот только эта горячая линия не работает. Три дня звонил. Резюме - гарантия Michelin - обман!
Евгений Ч.
Рекомендую!
uri tromb u.
Валерий К.
-достойная управляемость
-торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
-снег (укатанный, рыхлый) - норма!
-2 недели искал именно эту резину, обзвонив при этом компаний 30 и не по одному разу
двухнедельные мытарства по поиску данной резины только добавили положительных эмоций от её эксплуатации. Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко "встать" на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но... о чудо!... удалось именно "встат"ь, причем практически без АБС-ной трещётки. Для меня это непривычные ощущения после использования Goodyear UG500(корова на льду). В коллее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Есть мысль, что резину надолго не хватит... уж очень она мягкая... но это лишь гипотеза. Вообщем берите, не пожалеете
Виктор С.
-Мягкая
-Цена
-Сцепление на снегу и мокрой "каше" гребет без пробуксовки, противозаносная тоже не срабатывает. Специально останавливался на крутом подъеме-трогался без проблем!
Геннадий Ш.
Update по случаю гололёда.
Асфальт:
При сильном плюсе откровенно размякают, но дорогу держат. Резина мягкая, после смены шин удивился тишине прохождения мелких трещин-стыков: там, где кордиант спорт2 долбили, как деревянные, мишки еле шепчут. При этом поведение резины в поворотах на уровне летних шин: никаких размазанных реакций, никаких траекторных отклонений.
При минусе всё отлично, а главное тихо.
Лёд:
За шершавый лёд держатся не хуже GoodYear UG500. На разгоне буксую, но благодаря traction control можно топтать педальку не задумываясь и уверенно уходить со светофоров без выноса в соседнюю полосу. На торможении всё отлично, АБС молчит пока не переходишь разумную грань. Сам момент перехода грани вполне предсказуем и не вызывает испуга.
С гладким льдом чуть хуже. Прогретые шины держат на 3 из 5. Непрогретые на двоечку. В общем, надо быть на чеку и понимать, что это НЕ "шипы". Мимо поворотов, однако, не промахиваюсь, безнадёжных сносов не отмечал, машина тормозит, поворачивает, разгоняется. Голова работает 🙂
Снег:
По нетронутым 10 сантиметровым сугробам двора прут как по асфальту. С места в этих же сугробах трогаются спокойно. Заехал в собранную дворниками кучку повыше и поплотнее. Тоже никаких проблем. По снежной каше на трассе машина позволяет ехать 80-90 км/ч. При перестроениях через снежную колею немного потягивает из стороны в сторону, но газ можно не сбрасывать. Система стабилизации на обгонах в дело не вступает.
В повороте, совмещённом с интенсивынм набором скорости сносит нос. Поперечные сцепные свойства заметно слабее, чем продольные. Но благодаря системе стабилизации машина осталась в пределах предполагаемой траектории.
Во дворе офиса под тонким слоем снега (чистили трактором утром) был лёд, тут уже сработала АБС, но без неожиданностей и пугающего увеличения тормозного пути.
В общем, резиной доволен. Рекомендую для машин с ESP и ABS в мегаполисах. На льду надо быть осторожным (справедливо и для "шипов").
Александр Смирнов
- очень тихая.
- неуверенно по снегу и льду;
- не держат в повороте даже на низкой скорости.
Прежде всего, вообще не понравилось как шины ведут себя в повороте (укатанный, рыхлый снег или лед) - выносит наружу. И это на скорости 20-30 км/час. И это на полном приводе...
Второе, что не понравилось - это излишняя мягкость. После летней резины ощущения как будто едешь на мячиках, которые все время пружинят.
Любые неровности покрытия на скорости приводят к потере сцепления с дорогой. Быстро ехать на этой резине - только по асфальту. По снегу - опасно. Про лед вообще молчу.
Еще хочется отметить невнятные реакции на руле. Возможно, тут причиной является высота шины (235/55/17). На низком профиле, возможно ситуация получше.
Из плюсов - это комфорт и тишина.
Если передвигаться только по городу - еще более менее вариант. Но, нужно "быть начеку".
Для трассы - строго не рекомендуется.
Алексей З.
Цена
Отлично на мокром асфальте, (НЕ С НАЛЕДЬЮ, А ПРОСТО МОКРЫЙ)!!!!
Износостойкая.
легко сорвать в занос
гололед - лучше вообще не выезжать
На следующий год только шипы. И зимнее веселье продолжится))))
Иван М.
Андрей М.
Резина:michelin x-ice 3, 195/60 r15
Леонид Г.
Юрий Х.
После шипов жуть как круто!Дорогу по асфальту и снегу держат на ура!Есть одно но- законов физики и зимних условий вождения никто не отменял. Аккуратней на дорогах.Вольво s40.
Максим Г.
Андрей К.
Владимир Н.
Машина- Вольво ХС 70
Игорь
Отлично тормозит по снежной каше
Что меня удивило, так это разгон. Со светофора все пытались тронуться первыми, справа усиленно шкребла шипами BMW3, слева volvo c30, явно на какой-то липучке. Первую секунду все просто стояли на месте. Скользко. К концу моста через сходню (на волоколамке) я был уже метров на 20 впереди. Жутко доволен характеристиками резины.
После летних 235x45R17, зимние мишлены 215х55R16 практически не тормозят по теплу (+10 и выше). В повороты входят неохотно.
Около нуля картина резко меняется, разницы с летом почти не чувствуется, разве что ощущается более высокой профиль.
Больше всего переживал о низком, по тестам, сопротивлении слэшнеппингу. Сегодня выдался случай проверить. Снега намело немало и никто его не убирал. Специально на стоянке покрутился по слою снега с водой. Все отлично. Гораздо лучше хакки rsi, у той задницу сносило сразу. Разгон, торможение - меня все устроило полностью. Посмотрим, что будет в морозы.
P.S. Volvo S60 FWD 180hp
Николай
P.S.Выбирал долго, читал кучу отзывов но в инете отзывов реальных пользователей резины по пальцам пересчитать всё больше заказные статьи это немного нервирует, но, всё же НОВИНКА куда деваться взял на свой страх и риск и не пожалел.Езжу в основном по городу но живу в Частном секторе дорога до дома обычная просёлочная без асфальта и трактор не всегда ездит так что резина всякого по видала есть чем поделиться. Было пару щекотливых моментов на зимней дороге в городе (экстр. торм.) резина справилась отлично. А в гололёд на любой резине нужно ездить аккуратно! !!
Екатерина Ц.
Алексей Г.
2. Хорошее поведение машины на зимней дороге в городе
м
Геннадий Ланин
Юлия А.
xray85
Александр Ч.
лёд, не на 5 балов, но старараются.
мокрый асфальт.
не шумят на дороге (тихие).
плохо на дороге с снег(каша) а под ним лед.
P.S. резиной доволен. Хотя денег в начале было жаль. Но в процессе эксплуатации, очень понравилось. Не зря потратил деньги! ХОРОШЕЙ МАШИНЕ ХОРОШУЮ РЕЗИНУ. Mazda это не жигули, нужно ездить активно. Эта резина позволяет.
Yury T.
Буду приобретать ее себе в третий раз.
maxm
Крайне не рекомендую эту резину на зиму с гололедом.
После неё поставил шипы - на льду тормозит, управляется.
Владислав П.
По факту это еврозима, что то среднее между липучкой и всезезонкой.
Резина для города, не больше
До этого была якохама 20 или 30, чуствовал себя на ней уверенней.
Машина- Ниссан х трейл
Сергей С.
2. Гарантия от Tyre plus на Michelin - убирали саморезы и проколы несколько раз бесплатно.
3. Тихая.
2. В сильный снег и гололёд нужно быть гораздо осторожнее, чем на шипованной резине.
Kirill S.
Сергей А.
На следующий день на ттк, благо результат теста еще не выветрился дистанцию держал, чуть под газель не подкатился и это на сухом подмороженом асфальте!!!
Предстоит пара сезонов мучений.
РЕКОМЕНДОВАТЬ НИКОМУ НЕ БУДУ, СКОРЕЕ ОТГОВАРИВАТЬ.
P.S. Работаю водителем 20 лет за год накатываю от60000км по европейской части России.
Олег М.
Надо понимать, что она без шипов и на голом льду от нее хотеть шипованной производительности - глупо, но и смысл летать на льду я тоже не понимаю, а вечно шуршать по Московскому холодному, зимнему асфальту - ну просто глупо.
По снегу, кашице, мокрой холодной дороге, просто холодному асфальту, при температурах ниже 0 - идеальный вариант, но как только асфальт и выше +5-7 градусов, надо ездить вдвойне аккуратнее, она совсем не предназначена для асфальта, машина просто как ехала так и едет, сам проверил, когда пытался на МКАДе с 60 оттормозиться, чуть не въехал, скорости было совсем мало, но машина упорно двигалась по направлению той беленькой АУДИ, которую я чуть не посадил, в последний момент просто отпустив тормоз и сменив траекторию на соседний ряд я избежал насаживания.
Взял бы ещё раз, если бы цена была более адекватной, резиной остался очень доволен - рекомендую!
Виталий П.
Использую с зимы 12-13 год, в основном город. Очень доволен её характеристикам.
Поведение на снегу в снегопады предсказуемое, лед со снегом и лед при определённом скоростном режиме.
Отличное торможение на асфальте с реагентами и на мокром асфальте. Устойчивость на дороге.
Высокий коэффициент сопротивление качению
Отлично роет по сугробам!
Мягкая и комфортная шина
Ну и конечно отличная управляемость на любом асфальте(мокрый, сухой политый реагентом) ни какой пробуксовки при трогании и отличное торможение!
Крепкая шина!
не хватает поперечной и курсовой устойчивости
После шипов чувствую себя на дороге уверенно и это за счет Xi3
Приемлемая цена для импортной резины.
Сравнивал на другом авто с Хакка R, достойный конкурент. Переплачивать за имя Нокия не вижу смысла.
за три сезона износ 2.5 мм.равномерный на всех, общий пробег 17 500 км. в этом году пойдет 4 сезон!
Все верно что прописывают в тестах, что этой резине не хватает курсовой устойчивости при прохождении поворотов, её просто сносит и она срывается если скорость чуть превышена, т.е если ехать нормально то все будет хорошо.
Рекомендую эту шину тем кто не гоняет зимой, а ездит более спокойнее.
Советую для города.
Нариман Ф.
Хорошее сцепление на всех поверхностях
Сцепление отличное по всем типам поверхностей настолько, насколько это может быть среди "одноклассников". Соответственно сравнивать липучку и шиповку на гололеде как-то некорректно. Вот говорят, что не тормозит на г/л - тормозит, как может, тут основную роль играет голова. У меня в багажнике цепи Pewag (для ВГД), я про любую шиповку могу сказать, что она не тормозит на г/л ))). В итоге: комфортная резина с высокими сцепными свойствами за умеренную плату (не жмите +/- 2тр за комплект 16").
Клементий З.
2. Очень хорошо выводит воду!
3. Управляемая.
Алексей Р.
Наконец то дождался холодов, переобулся ещё в воскресенье было +12=), после поездки, разницы по шуму против летний резины не заметил. Проехал уже больше 400 км, но даже пупырышки, которые остаются после изготовления не отвалились, очень на счет этого переживаю, т.к. боюсь что на льду они будут ухудшать тормозной путь. Вообщем ждем холодов, и смотрим как покажет себя реально резина.
Автомобиль Форд Фокус
Оксана Сергеевна
Регионы - Московская Область (трассы, города), Москва, Санкт-Петербург, трасса Москва - Санкт-Петербург. В 2015 на лете каталась 3 месяца. В 2016 на лете - 2 месяца. В 2017 забила и переобуваться не стала. Пробег 55 000 почти все на ней
Мокрая дорога - 5+
Лед - 5+. Те очень комфортно. Основная дорога Москва-Питер в эти сезоны.
Снег (каша) - 5. По снегу ездила очень аккуратно. Но мягкая каша на наших дорогах редкость. Убирают. На трассе бывает. Но на трассе и не каша совсем, а снег. Там управляемость получше.
Снег + лед в поселке - 5+. На других авто иногда не могу заехать на участок из-за колеи (глубина от 20 до 30 см.) Даже на паркетниках. На легковых очень сложно. На своей без проблем.
В гололед еду до 120 зимой. В снег - до 80. На любой резине. На этой без напряжения.
На 3-й год не стала переобувать лето, тк на лете в дождь неприятно попадать в колею. Очень страшно становится. А эта держит дорогу. Машина другая становится. Как приклеивается, "Липучка же")))
Откатала на ней лето... Странно конечно, Но тк все равно на зиму брать новую, решила оставить. По ощущениям лучше, чем летняя родная. Хотя по всем законам должно было быть не очень. Дождь, грязь, жара. Без проблем.
Выглядит резина у меня до сих пор очень хорошо. В последний раз переобувалась (больше года назад) на шиномонтаже даже спрашивали сколько катала на ней. Не поверили. Было похоже, что месяц в прошлом сезоне. Ан нет. Почти 2 года)))
Резюме: Катать можно 45 000 по опыту. Думаю водитель профи будет катать еще столько же. Я все-таки барышня. Дорогу держит уверено. Немного хуже в кашу, но за 3 года не было заносов и тд и тп, но в кашу еду аккуратно.
Про -35 ничего не знаю. Нет тут таких температур. Но в -25 как прошлой зимой без нареканий. В +30 тоже кстати). Отлично в дождь и по льду. Снег хороший по трассе не напрягаясь еду до 120 (Но я на любой резине зимой больше не еду). Так что рекомендую.
Александр И.
- Комфортная
- Шикарный накат
- По снегу хорошо
- Позиционирование
- Беспомощная от слова совсем на наледи, про лед даже не говорю
- Не предсказуемый снос передней оси в поворотах на маленькой скорости, можно улететь в бордюр, даже при слегка вывернутых колесах.
- Сильно рыскает в колеях
( чего не наблюдалась на других фрикционных шинах по тем же дорогам )
Когда поставил радовался, но как только стал появляться ледок/наледь то все плюсы забылись. В снегу минусов не обнаружил.
Автомобиль: Хэтчбек C класс, 1.8 180 л/с DSG передний привод
Размерность 225/50 17
Эксплуатация Москва, МО раз в месяц.
Константин К.
плавность хода
В этом году, в первый день, как переобулся, чуть не влетел в машину впереди! И тоже скорость была маленькой - 30 км/ч. Спасла большая дистанция. Замедления под трещание АБС вообще не ощущалось. Не дай бог попасть на лёд на высокой скорости!!! На асфальте сухом или мокром проблем не замечал. И на снегу машина чувствовала себя нормально. Только не лёд! На голом льду, наверно, на летней будет так же.
P.S. Стаж 9 лет. Езжу много. Опыт большой.
Евгений Л.
2. В зимних условиях не подводили, скольжений, разворотов не было.
3. Отличное сцепление с дорогой в различных зимних условиях (снег, обледенение, каша и т.п.).
Эксплуатировал шины 7000 км, 5 месяцев, как в городе, так и по трассе (50/50). За сезон резина в каком состоянии была в таком и осталась (ламели в порядке) - шины долговечные.
Александр В.
Уверенно гребет в снегу, отлично тормозит в снежной каше, замечательно управляется, не шумит.
Есть замечания по разгону на льду и курсовой устойчивости на скоростях выше 140 км/ч. Но на голом льду хорошо разгоняется только полноприводный автомобиль, а курсовая устойчивость на скоростях выше 140 км/ч зимой мне не нужна
Отъездил на ней два сезона. Геометрия шин не нарушена, эксплуатационные характеристики не ухудшились. Рекомендую!
Lector L.
Практически не шумит
ЗЫ Оценка предварительная, поскольку поведение на снегу и льду ещё не известно.
Кирилл С.
Антон И.
В итоге меня все троллили за дорогую резину. Но после жестоких поездок по Российским дорогам при температурах от +10 до -45, резина спасала в таких ситуациях, где не всякий шип удержит (опыт на шипах большой). И в боковых сносах и на высоких скоростях показала себя идеально. На летней резине опасней ездить летом чем на этой зимой. Одинаково мягкая при всех температурах, не растекается и не дубеет. Когда после езды по Уральским горам 3 диска превратились в квадраты, на резине ни одной грыжи. Отъездил 3 зимы и еще сезон смело откатаю. пробег на зимней резине более 100т км. Так что если буду менять то на такую же. Кому не верится могу прокатить. Механика Skoda без ESP
Александр Ш.
Максим
- Очень износостойкая. Раньше стояли 195/65 r15 - шины проездили 7 лет! остаток протектора 4 мм. Сейчас 215/50 r17 - купил в сентябре, сейчас февраль - признаков износа нет. Живу в СПб.
- Абсолютно нечувствительные к колее, по прямой машина едет как по рельсам.
В целом не стоит полагаться на эти шины в гололед. Она конечно тормозит, но не так как хотелось бы. Впрочем, в гололед ездить вообще не советую!)
Для загородных дорог - опасно ездить от -1 до +1 градуса.
Вит V.
Резина для трасс и не для суровых зим...
Sergey S.
Выбирал из липучек, поскольку надоело по 3 месяца из 6 клацать по асфальту на КАД. Теперь в Питере такие зимы. Размер 15 195/65 Машина SEAT Leon
Natasha S.
- Тихая
Конечно зимняя резина на липучках всегда тише летней! И зимняя резина мягче летней.
Резина по ощущениям (тактильно)раза в 2 мягче чем x-ice2 (отъездил 2 сезона на ней).
На больших ямках резину пробивает до диска.
Особо сильных ударов пока не было, на средних пока без грыж.
После переобувки с летней резины, на хи3 приходится чаще подруливать.
В целом пока доволен уровнем шума и комфорта.
Как у резины управляемость на снегу и льду будет известна уже этой зимой.
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский
ПЕТЯ П.
Жить хочешь? Машина без каско? Приобретайте все, кроме Фрикционки!
P/s Папа говорил же купи шипы, а я купил Мишлен х айс 3 г.Москва
Баранова А.
Евгений П.
Артем Д.
От мишки ждал большего. Эту скорее всего буду продовать...
Сергей С.
Veraes V.
Руслан М.
Я искатал два комплекта такой резины (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора).
Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать.
По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем.
Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3.
На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале.
Дмитрий К.
В общем когда выбирал, думал, что поставлю 5 в отзыве, а ставлю 3. И считаю, что обоснованно. И это не говоря про большую цену.
Ранис
- Торможение на снегу и асфальте
- Сцепление с дорогой
- сцепление на голом льду
- Цена
Роман С.
Роман Г.
Максим У.
Достоинства:
1) мягкая
2) протектор хорошо отводит воду (сейчас в Москве +3)
3) по снегу и редкой наледи идёт прогнозируемно хорошо.
Недостатки:
1) Из-за мягкости резины чувствуется некоторая вялость при рулёжке и разгонах, но это можно простить, потому как на улице +3 и резина работает немного не в своих условиях.
Что будет дальше - посмотрим, но думаю, что не разочаруюсь.
Авто - Пежо 406 купе.
Дмитрий
Сергей К.
а
до этого был данлоп 2. но 2 уже не прозводят, а на 3 отзывы не очень. посмотрела отзывы на эту резину мишлен и решила прикупить ее.
переобулась, когда похолодало. все было в пределах нормы.
но, когда выпадает даже небольшой снежок, ездить невозможно! машина рыскает, в поворот входит с жутким запозданием(вначале не поворачивает, потом хватает и пытается развернуть чуть ли не на 180). трогается с юзом. езжу и молюсь.
еще когда переобувалась в шиномонтаже сказали, что рисунок протектора как у летней. и оказались правы.
похоже придется вернуться к япам или уйти к финам.
хонда цивик, 185/65/14, москва
Михаил Ц.
Андрей К.
Никита Р.
Max S.
Алексей
Александр G.
На пустом месте заносов не происходит, если прибавить газу, до определённого момента скольжение полностью контролируемое и прогнозируемое, можно выровнять машину в любой момент.
Основной и главный недостаток это слишком мягкая боковина, через 2 месяца эксплуатации убил два правых колеса на незначительной ямке которую КАМА и не заметила бы.
Evgeniy.CosmoCar
что не понравилось - это поведение на снегу, эта мишка быстро забивается и начинает скользить и не гребет уже так... кстати даже на льду проявляла себя адекватно...
повороты не для этой резины и в каше и в снегу, тащит ее, адекватно и стабильно, но рано...
асимметричный рисунок стабильнее ведет себя в поворотах
не вижу смысла в повторной покупке
цена должна быть ниже
до этого были - хака 4 и 5, пирелли сотто зиро и карвинтер шипы, гуд еар грип нешип, остальное не помню уже
Mihail K.
Проехал 14000 км на этой резине. Попадал и в снегопад в Ростове, когда днищем машина гребла снег и трассе по сухому асфальту до 180 разгонялся. Резина просто супер.
Из потерь за сезон - 1 шишка, поймал на трассе яму на скорости больше 100 км/ч.
По скорости износа - на 3 сезона резины хватит.
Dmitry R.
Игорь Г.
Олег У.
Елена К.
Андрей
-тихая, на скорости до 120 км в час не досождает гулом;
-хорошо идет по рыхлому снегу;
-высокий индекс скорости.
-недостатки нешипованной резины на льду
Резина для зимних Московских дорог отличная!
TKorolev
Алексей К.
Вячеслав К.
Максим В.
Авто: Audi S3
A d.
В эту зиму взглянул на хороший ещё протектор и половину оставшихся шипов, не буду говорить какой резины, и решил вспомнить о липучке.
Прогресс конечно на лицо с тех пор, как я начал на шипах кататься)))
По существу теперь. Холодная резина скользит и скользит жутко конечно по скользкому, надо прогревать резину в начале поездки обязательно! При подъеме на пандус встречная машина заставила остановится, тронутся вверх не смог при нулевой температуре и укатанному снегу, но резина холодная была и не уверен - что и на шипах бы тронулся там... скатился задом вниз. Прогретая же резина на абсолютно голимом льду достойно тормозит и разгоняется. Начало января в Валдае ездил, там улицы как водой политы все в чистейший лед и потестил разгон и торможение вдоволь. Даже АБСка не особо тарахтит при педаль в пол. Вот боковой занос может и имеет место быть, но на скорости вполне и в поворот без особых сносов входил, правда ESP активно работала, но она и на шипах аналогично подрабатывает.
По трассе тоже и разгоны и торможения при морозе под -30 на уровне достойном.
И реально тише летних мишеленов эта поехала!
Только на шиномонтажке парень изругался...не мог накачать ни как. Борта мягкие и ни как не развести их к краям диска ему было и воздух шел мимо. Очень ругался и говорил больше такие не возьмется собирать...типа я второй уже с такими к нему приехал.
SAN
Юрий С.
Сергей Х.
Dmitriy G.
Александр
Иван Б.
Не шумная
Пятый сезон, состояние как новое!
Так что это не недостаток.
Михаил Б.
Алексей Ч.
r2 d.
Albert B.
Сергей Н.
владислав к.
Сергей С
Нет проблем с аквапланированием
Нормально гребут по сугробам
Тихие
Андрей S.
Актуально для города/трассы. Рыхлый снег и лед не очень (по сравнению с шипами)
anton s.
Достаточно прочная
Думая прослужит долго
Ilya L.
Sergei
2) Хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте.
3 Износостойкие.
2) При пробуксовке сносит нос автомобиля.
На голом льду ведут себя очень плохо. Машина не тормозит, колеса буксуют. Правда это было в Финляндии на мокром льду(+1 на улице).
Сносит машину когда буксуешь, поэтому надо постоянно следить чтобы при начале движения не срывало в пробуксовку.
Artem Alekseev
- управляемость
- низкий уровень шума
PVP123@yandex.ru
Alexander Spy
Константин О.
Alex B.
Kos K.
1 Удивительно тихие шины. В салоне раза в два тише стало на них.
2 Хорошо тормозят на асфальте. Прям ощущение, что зарываются в асфальт.
3 По снежной каше вполне уверенно гребут. Но точно не стал бы в них жестить с маневрами.
4 АБСка включается с ними много охотнее и по снежной каше со льдом тормозной путь длинноват. Но это если бить по тормозам резко. При плавном торможении, снижение скорости какое-то прям четкое.
5 Валкие при температуре вокруг нуля и скоростях 120+. Прям и колея чувствуется остро и перестроения на МКАДе, например, немножко стремновато ощущаются. При минус 6 они немного дубеют и езда становится четче.
Никаких минусов по сравнению с шипами в езде по Москве не обнаружил. Но и из сугробов пока выбираться не доводилось.
Евгений П.
Alexander T.
Пока что очень доволен.
Александр Б.
Боковой зацеп (трасса-гололед-боковой ветер)
Проходимость по снегу
Претензий к резине нет. Если только разгон показался чуть менее уверенным, чем хотелось бы. Но это чистый субъективизм. Остальное по сути изложено в достоинствах
Наиль
Анечка К.
Илья Т.
alexandr s.
Станислав Вилков
JAXn.Solidworks
Андрей Ф.
Уверенно держит дорогу на льду, не Создает шума приезде, низкий расход топлива.
Вложенные деньги окупит несколько раз.
Рекомендую.
Fil
Павел Никулин
Сергей И.
По уровню шума вполне достойно, особенно для runflat резины.
Словил уже пару раз глубокие ямы с острыми краями, переживает такие попадания легко, та же hakka r3 на таких почти гарантированно рвалась.
За подтаявший лёд цепляется ожидаемо плоховато. Это даже не минус, любая фрикционка в этой дисциплине уступит шипам.
Алексей Т.
Аноним
Максим
Семен
nedviga-2015
hifideck
Сейчас наездил на ней 40 тысяч, решил поменять, хотя износ не такой и сильный, но на передних ламельки уже совсем крохотные. Эксплуатировал круглогодично, лень было на летние менять, соответственно износ был повышенный.
Ездить на них комфортно, машина на трассе стабильна, тихо в салоне, стыки нормально глотает. На снегу отлично, на каше тоже, а вот на льду да, чудес нет, несколько пасует, но она и без шипов...
Так что менять буду на такие же.
Андрей Мишин
Андрей Аполонов
хорошо разгонятся
"припарковался когда был +, через несколько дней стало -10, тронуться ни на сантиметр не смог"
2) по снегу или каше свыше 80 км в час ехать не получится (машину кидает, курсовой устойчивости нету)
не вздумайте покупать, не для нашего климата совсем.
денег жалко очень отданных за эту резину, т.к. жить хочется, брошу ее в гараж, буду покупать хорошие шипы.
Она для городов в которых асфальт, а не снег на улицах и лед под снегом во дворах!
*Эксплуатация на поло лифтбэк
Denis
Ожидал лучшего почитав отзывы.
Jorge
¥
Дмитрий
Артур К.
Аноним
Дорогу держат хорошо. Везде кроме льда сильно лучше чем шипованные. Если сравнивать с другими липучками то тоже на уровне, близко к лучшим показателям.
Изнашиваются достаточно быстро. Но это ожидаемо, либо шины жёсткие и шумные, либо мягкие, тихие и менее прочные.
Аноним
Евгений Фокеев
Александр Ф.
+ Прекрасно держат дорогу
+ В большом городе просто супер, даже в гололёд, несмотря на отсутствие шипов
Igor Lyskov
У меня 3 новых колеса с боковыми сквозными дырами которые появились после попадания в ямы.
Александр
Дарья Шул
Аноним
Я искатал два комплекта таких шин (Michelin X-Ice 3) в размере 195/65 R15 95T XL по дорогам Москвы и ближайших регионов на переднеприводном авто только с ABS, но без ESP и прочих помощников. Каждый комплект прошёл по 3 сезона у меня, всего не более 30 тыс. км на каждый комплект (до маркера износа протектора).
Шина мягкая, не дубеет даже на -35оС, но "не любит" пробуксовки и быстро "сгорает" резина. По чистому асфальту работает весьма неплохо. Но вот сугробы и наледи лучше преодолевать внатяг, т.к. при пробуксовке тут же полирует под собой покрытие в лёд - и дальше начинаешь раскачивать машину назад-вперёд, чтобы выехать.
По мере износа, не хватает глубины протектора для движения по рыхлому снегу и шуге на дорогах, тут же узнаёшь что такое снос. Совсем беда с проходимостью начинается когда протектор уже близок к износу по маркеру (это можно легко контролировать также по ступеньке на протекторе), тогда ни в какие снеги и льды лучше не соваться совсем.
Есть с чем сравнивать, т.к. одновременно использую Continental ContiVikingContact 6 в этом же размере 195/65 R15 95T XL, и ContiVikingContact 6 едет по всем параметрам или не хуже или лучше. До 6-ой модели ездил на ContiVikingContact 5, так вот эта 5-ая модель примерно полностью соответствует Michelin X-Ice 3.
На следующий зимний сезон 2019-2020 планирую попробовать Michelin X-Ice North 4, т.к. вижу, что тут совместили "вафельный" рисунок протектора для асфальта с "ёлочным" рисунком для снега, плюс много невысоко выступающих шипов с демпферами для езды по льду и наледям... проверю шины на боковой снос в реале.
Или останусь на фрикционных шинах и выберу Continental ContiVikingContact 7.
Леонид Горбунов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним