Шины Continental ContiVikingContact 6
Распределение оценок:
Отзывы о Continental ContiVikingContact 6
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 75%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Continental ContiVikingContact 6 скорости – T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 1250 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- ContiVikingContact 6 175/55 R15 77T
- ContiVikingContact 6 185/60 R15 88T
- ContiVikingContact 6 205/60 R16 96T
- ContiVikingContact 6 215/55 R16 97T
- ContiVikingContact 6 215/60 R16 99T
- ContiVikingContact 6 215/55 R17 98T
- ContiVikingContact 6 215/50 R17 95T
- ContiVikingContact 6 225/45 R17 94T
- ContiVikingContact 6 225/50 R17 98T
- ContiVikingContact 6 225/55 R17 101T
- ContiVikingContact 6 225/45 R18 95T
- ContiVikingContact 6 245/40 R19 98T
- ContiVikingContact 6 275/40 R20 106T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Владимир Р.
Понятно что отзыв при нынешних погодных условиях не будет полностью соответствовать действительности, но все же напишу!
Сразу после шиномонтажа ощутил что резина чуть мягче летней (у меня стоит якохама эдванс спорт), температура воздуха была +2 - полет отличный!
Далее сегодня выпал снежок, ехал по МКАДУ, явно посыпанному реагентом (на мкаде была каша в которую я специально заезжал дабы потестить резину), полет отличный и это на скоростях 110-120, машину не ведет.
При этом управляемость на высоте, очень предсказуемо едет машина!
Так что первое впечатление очень положительное, при конкретных морозах отзыв дополню, а так всем рекомендую, хотя цена конечно не самая маленькая!
Кузьмин А.
Максим З.
Петр К.
Выводы и рекомендации. Не использвать низкий профиль данной резины на тяжелых авто. Если использовать, то следить за давлением. Несмотря на усиленную боковину, она все равно очень мягкая и ее легко перерубает диском.
Сейчас использую резину другого известного бренда, подобных проблем не возникало, хотя подобные удары были.
Егор С.
Звягинцев М.
Ну что могу сказать:1) после летней ContiSportContact 5 тишина просто не реальная. По асфальту катится просто превосходно.
2) Мягкая.
Не могу сказать как она будет зимой, на мой взгляд протектор не совсем чтобы снежный. Последняя зимняя была ContiWinerWiking 2 шип. На ней, мой заднеприводный конь, совместно с системой стабилизации был просто танком при любой погоде. Никогда увереннее зимой себя не чувствовал.
Прокопенко Д.
Георгий М.
Александр К.
Мягкая.
Сначала опасался немного. Старался ехать максимально осторожно. Но очень скоро осмелел- шины ведут себя превосходно.
Проехал почти 2000км. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги.
Порадовал тормозной путь и хорошее, стабильное сцепление на снежном насте и на гололеде.
МИХАИЛ Д.
И заметил что на левой части правильно и эстетично будет смотреться т.к Аутсайд+направляющий рисунок протектора идет по ходу движения.
А вот правая сторона будет так же Аутсайд но рисунок протектора уже против хода движения то есть назад.
Уважаемые пользователи данных шин а у вас они так же установлены?Это правильно?Может бывают левые и правые(конечно глупо звучит).
Ставлю пока 3 балла из за непонятной стреловидности правой стороны,потом возможно повышу до 5 баллов после тестирования по снегу,льду и снежной каше даже не смотря на внешний вид.
Сергей Лебедев
Илай Джи
Андрей И.
Ольга Л.
Купила липучку и ни разу не пожалела.
Шина очень понравилась, Хорошо показа себя зимой !
Хорошо тормозит как по асфальту так и по снегу.На трассе машина при перестроение чувствует себя уверенно не болтает, не кидает.По городу ездишь с комфортом тихо, хорошо.
Евгений Л.
Артём В.
Александр Б.
GS AWD зимой 2017 года.
За время эксплуатации шин получил исключительно позитивные эмоции. Отсутствие шума в
салоне, сцепление с дорогой как по асфальту так и по льду отличное, не ожидал что фрикционная
шина держит автомобиль не хуже чем шипованная, а во многом гораздо лучше. Езжу много и
надеюсь что впечатления от шины будут не изменны на весь период использования
CONTINENTAL CONTIVIKINGCONTACT 6. Но больше всего понравилось поведение машины
когда нажимаю на педаль тормоза. Фрикционные шины использую не первый раз и Continental
приятно удивил. При вождении есть уверенность, что шина не потеряет сцепление с дорогой.
В общем покупкой очень доволен. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Шина
полностью оправдывает свою стоимость. Теперь в планах купить летние шины, когда настанет
время.
Aleksey K.
Сергей И.
Владимир Е.
Вилесов А.
По снежной каше и свежевыпавшему снегу протектор быстро забивается и плохо самоочищается, соответственно гребет крайне плохо, постоянно срабатывает ESP - ни на одной шиповке раньше и близко такого не было.
Шина мягкая - в морозы (пробовал до -20) не дубеет, по сухому и по мокрому асфальту, а так же по укатанному снегу отлично рулится и тормозит.
Лед проходит как и положено фрикционке - нормально, если конечно аккуратно и с головой.
Т.к. большую часть времени езжу по городу и для меня важен был скорее комфорт, то целенаправленно выбирал эту модель.
Но в свете последних снегопадов в Москве, когда хочешь - не хочешь пришлось помотаться, больше эту резину не возьму, скорее всего буду присматриваться к Nokian R2.
cprussia c.
При сильном торможении со 100км/ч абс срабатывает на 60 (на улице плюс 5) на летнем контиспортконтакт 5 такого нет. Пробег 5ткм
Авто на резине буксует (при резком старте). Надо выбрасывать
На 2-й машине все тоже самое, только сразу с покупки.
Резина для пенсионеров и езды до 60км/ч
Равиль Ш.
дима в.
Купил месяц назад.свежая 4815.
при балансе две немного кривоваты но в рамках,со слов монтажника.
Накачали 2,1 перед и зад.Неоправданно мягкий бок.Когда опустили машину ,то сбоку такой вид что колеса спущены и машина на ободах.Добавили перед до 2,2 зад оставили 2,1.
Предыд была конти 5 .Два раза покупал.Не нарадовался.И стояла машина на полном профеле бока.
Посмотрим как себя будет вести зимой.
ELIXER M.
Made in Germany! Произведены в 2015-м году.
Шины были куплены у официального дилера шин этой марки, который выписал расширенную гарантию 1 год.
Так получилось, что монтаж шин осуществлялся не в авторизованном сервисном центре Continental - в таком случае расширенная гарантия аннулируется!!!
Шины оказались кривые - яйцо и восьмерка у всех 4-х.... 🙁
Погода не позволяла ехать разбираться к продавцу шин, поэтому с надеждой, что они выровняются, они были отбалансированы с огромным количеством грузов и установлены на авто.
Это первые мои нешипованные зимние шины - ощущения сказочные! 🙂
Едешь на них очень тихо (существенно тише даже летних Dunlop Sport SP 2050m), мягко и комфортно.
Авто тормозит на них прекрасно.
Свыше 110 км/ч дорогу не держит (плывет), но это вроде как нормально для зимней резины да еще и с высоким профилем.
Давление в шинах всегда поддерживал стандартное для моего авто - 2,2 Bar.
Регулярно проверял сертифицированным в ФБГУ "Тест" манометром и в случае необходимости корректировал.
Через 2000 км заехал на повторную балансировку, но уже в шиномонтаж проверенный годами. Кривизны стало меньше, но всё равно резина кривая. Повторно отбалансировались колеса с меньшим количеством грузиков.
На шиномонтаже сказали, что достаточно часто видят кривую резину именно Continental, а кривая резина других брендов попадается крайне редко...
Данное высказывание лично у меня вызывает сомнение в своей достоверности.
Если всё на самом деле так с Continental (часто кривая резина), то это достаточно странно и с трудом в это вериться.
Тем не менее мне досталась кривая...
Однако, не смотря на весь этот негатив, в целом резиной очень доволен - реально наслаждаюсь ездой 🙂
Алекс
Раньше ездил на шипах брижстоун и Нокиан хакка 8. Эта шина на порядок лучше в управляемости, предсказуемости и комфорте
Yury K.
Иван Б.
Никита Л.
Артем В.
В общем приобрел я шины марки Континенталь - СontiVikingContact 6. В автомобиле сразу стало гораздо тише,даже тише чем на летних шинах. Неровности дороги и искусственные препятствия в виде лежачих полицейских автомобиль преодолевает гораздо мягче- уровень комфорта в автомобиле значительно вырос. На дороге улучшились устойчивость и торможение автомобиля -более короткий тормозной путь при более высокой скорости, что очень порадовало и про звук работающей ABS практически забыл (было пару раз в гололед).
В целом очень доволен покупкой за время эксплуатации негативных моментов не возникло, надеюсь что и в дальнейшем их не появится.
нина о.
Достаточно уверенно ведут себя на холодном, примороженном и припорошенном асфальте.
По сравнению с летней резиной - не особо увеличился расход топлива, что не может не радовать.
Александр Д.
Сергей Б.
В городе снег и лед без проблем, при спокойной езде.
На на чищеной трассе все здорово, на не чищенной не пробовал.
Попробовал по не чищенной трассе в очень сильный снегопад ночью - едет уверенно.
Обледенелый сугроб или поребрик - это не преодолимая преграда для не шипованных шин - как только пробуксовка сразу ноль сцепления.
Эксплуатация Санкт-Петербург. Peugeot 408 215/55 R16
Станислав Карнаухов
Конечно, местами шипы держали бы лучше, но вот конец декабря и в городе снега почти нет - на дорогах асфальт, местами слегка прикатанный "снеголед".
Искал тихую, мягкую резину для езды по городу и я ее нашел. Всем жителям больших городов, где чистят улицы очень рекомендую.
Андрей П.
sergey l.
Андрей В.
Динар З.
APTEM1896
Артем А.
+Управляемость
+Торможение
+Производство Германия
По сухому асфальту ведёт себя просто замечательно - торможение и управляемость отличные. Даже на большой скорости от колёс нет постороннего шума.
По глубокому снегу сильно поездить не удалось, но езда по сугробам на стоянке, во дворе при подъезде на дачу, особых проблем у резины не вызвали, так же, как и крутые подъемы по укатанным и снежным дорогам.
Резина мягкая и комфортная, даже при температуре -20, шины не дубеют и не теряют своих характеристик.
Шины Continental меня приятно удивили, буду рекомендовать их своим друзьям и близким.
Олег И.
Очень мягкая, все неровности проходит очень мягко.
По первому льду и снегу не испытал никакого дискомфорта.
Владислав П.
Станислав М.
Кирилл Б.
-цена -качество
-для липучки приемлемое торможение на льду
- экономичная и малошумная
Антон П.
Михаил А.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним