Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 81 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 900 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Hakkapeliitta R3 175/65 R14 82R
- Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R
- Hakkapeliitta R3 195/65 R15 95R
- Hakkapeliitta R3 205/55 R16 94R
- Hakkapeliitta R3 205/60 R16 96R
- Hakkapeliitta R3 225/45 R17 94T
- Hakkapeliitta R3 225/45 R18 95T
- Hakkapeliitta R3 235/45 R18 98T
- Hakkapeliitta R3 245/45 R18 100T
- Hakkapeliitta R3 245/40 R19 98T
- Hakkapeliitta R3 275/35 R20 102T
- Hakkapeliitta R3 265/35 R21 101T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Вася Лесняк
Кондрашов Виталий
Савелий З.
Аноним
Аноним
производство - россия, даже не смотря на большой радиус.
второй минус - она весьма мягкая, хоть и считается усиленной. и никакая вам "пожизненная гарантия" не поможет - машину покупал на этой резине, чека нет, поэтому и сервисы не примут, ибо нет доказательств, что я ее не украл с фуры какой-нибудь.
Один раз в типичной яме я пробил ее до грыжи. кроме того - она окосела за эти несчастные 25000 пробега и плохо балансируется, на трассе свыше 120 кмч вибрация на руле.
В поворотах ее мотает изрядно, зад постоянно в заносе, хотя другие машины нормально проезжают (на той же низкой скорости). это при заснеженно-ледяных условиях.
В общем, доверия ей никакого, приходится ездить как бабушка.
в общем, цена ей - на уровне какого-нибудь кордианта! крайне не рекомендую!
Аноним
Аноним
Роман
Александр Д.
по держаку лучшая липучка, на которой ездил.
можно уверенно ездить по льду во дворах(не буксуют и не заносит до 20км/ч).
отлично проходят стыки на ттк.
идеально подходят для города(до 120 км/ч).
а после 140 об управляемости можно забыть:(
(год назад была yokohama 50plus - на высоких скоростях управляемость намного лучше).
немного чувствительны к колейности.
Мартин Шелков
Евгений
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия! Но лучше бы ей не воспользоваться.
Александр А.
Мягкая.
Не стал оценивать, пока не поездил по льду: дорогу держит отлично, тормозит достойно.
Александр Ш.
Аноним
Неплохое поведение на сухом асфальте
Довольно дёшево, для моего типоразмера всего 14000руб. за колесо.
«Бессрочная» гарантия
Поведение на мокром асфальте
Makcum KNISH
Но могу сказать, что она немного шумновата.
Алексей Б.
Аноним
D
Alex
Владимир С
была в размере 235/45/18 на седане
Так что учтите при выборе
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Андрей А.
Рекомендую!!!
Дашуля Котова
Сергей Б.
Александр З.
njetics
Тоха Л.
Max D.
2) по асфальту идеал
3) хорошо гребет кашу, снег
резину поставил в сентябре еще, была до этого Хака 8, которую я искатал до лысины
R3 - идеальна тиха и цепка по асфальту, просто супер. держак и управляемость как на спорт резине летом. Стартует по каше и снегу отлично ( привод передний, механника).
Всё хорошо, кроме торможения. Я с ужасом представляю, что будет в январе, когда начнется реальная зима.
Резина не тормозит по каше, чуть обледенелой каше и просто асфальту в минусовую температуру. Неоднократно чуть не въезжал в машину перед собой.
Несколько дней назад ехал со скоростью примерно 50км, пришлось резко в пол тормозить. Было покрытие чуть примерзшая каша из грязи и снега. Тормозной путь был корпуса 3\4, ввиду чего я всё таки догнал машину.
Имейте это ввиду, держите дистанцию и без резких торможений.
Михаил К.
Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)!
Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.
Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!
max
1. на асфальте очень мягкая и валкая
2. По снежной каше очень плохо разгоняется и вообще не тормозит
Па Ш.
Sergiu M.
Игорь Т.
Конечно если на дороге лед и рыхлый снег, то торможение будет хуже чем на шипах, это надо иметь ввиду! Но плюсов липучек тоже много - и тишина и уверенное, хорошее торможение на зимнем асфальте (даже политое реагентами). Лично для меня шум шипов невыносим, поэтому альтернативы R3 для меня нет.
Никакой валкости я не заметил, не особо отличается от летних Continental. VW Golf славится хорошей управляемостью и на мой взгляд шины R3 ее не ухудшают.
mAxIm
Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость.
Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе.
И много чего ещё.
Полностью стоит своих денег.
Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +7 / -20
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.
При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.
Евгений Ф.
Сцепление для липучки на 5
Износостойкость удивила, отличная.
Максим Ж.
Сергей О.
Управляемость отличная. При резком торможении машину только чуть ведёт.
По снегу гребет хорошо.
Роман К.
Но есть одно НО и оно портит все на корню. На передней оси за один сезон ушло 2 мм протектора: появилась цифра 6, на задней так и осталась 8. Я не любитель давить тапку в пол со светофора => старт с пробуксовкой сведен до минимума. Пробег за зиму менее 5000 км, 90% - город.
Сергей И.
Достаточно тихая. Моя первая фрикционка, раньше ездил на шипах, которые само собой громче, так что это может быть не слишком объективная оценка.
Цена ощутимо выше средней.
Устойчивость к повреждениям никакая, за сезон минус 2 колеса, на одном при попадании в яму тупо порвало боковину, на втором после не сильной ямы образовалась грыжа.
К поведению на асфальте при этом есть много вопросов.
В целом можно рекомендовать.
Григорий Б.