Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 – отзывы

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

35 положительных
10 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.29

Бесшумность
3.98

Прочность
3.56

Износостойкость
4.44

Управление на асфальте
3.87

Управление на бездорожье
4.49

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Цена как самолёт 295/35/21 за комплект больше 80 т.р.
Недостатки:
Не покупайте этот шлак российского производства!!!!! К концу второго сезона потрескались все покрышки на боковине у протектора.
Комментарий:
Написал в представительство, приложил кучу фото в итоге отказ! Вот это гарантия по русски! Для компании ООО «Нокиан Шина» растрескивание резины является естественным износом а не браком!!!!!! Клиентоориентированность в компании на нуле! Выброшенные деньги на ветер, эксплуатировать не вижу смысла, жизнь дороже! Почитал в интернете оказывается распространённая проблема, и на NOKIAN HAKKAPELIITTA 9, и на Nokian Tyres Hakka Blue, на всей линейке которая производится в городе Всеволожск. Берите лучше Continental, goodyear, michelin

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Превосходно держит обледенелую дорогу и гребет по снегу, качество сцепления с дорогой и торможение очень хорошее, производство Финляндия
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина для зимних дорог!
Недостатки:
Потребовалось купить одно колесо, их в продаже не нашел. Производитель сказал ни чем помочь не можем. Пришлось покупать два новых другой фирмы. Очень расстроил этот факт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит хорошо, тихая, мягкая
Недостатки:
Буксует при разгоне по каше на переднем приводе с 200 л.с. и МКПП
Комментарий:
Гребет на небольшой скорости хорошо, упрямо лезет вперед. Влезает в сугробы надежно, вылезти утром сложней. 🙂 В поворотах держит уверенно, тормозит по каше приемлемо. Однако на МКПП с 200 л.с. на переднем приводе разгоняться с места по каше не комфортно, все время срывается в букс, хотя при этом почти совсем не ведет в сторону даже с разблокированным дифференциалом. Укатанный снег и голый лед при температуре -10 и ниже - ее стихия. В целом, резиной доволен. Липучек лучше не встречал. Но тем, кто сильно торопится и всегда жмет газ и тормоз в пол - лучше посмотреть в сторону шипов, хотя они сильно хуже на асфальте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
управляемость но снегу и снежной каше
Недостатки:
нежная боковина свежий лед не любит

0

0
2,0 rating

Достоинства:
достаточно тихая и хороший зацеп на асфальте
Недостатки:
на льду - как корова! отвратительные тормозные свойства. пробивается в ямах
Комментарий:
третий год езжу на полноприводном седане (вольво s90) на этом. в сухую и теплую погоду никаких претензий к резине с точки зрения ее ходовых качеств. но вот в морозы... в общем, сейчас в Москве хороший минус (-13 - -17) и дороги не поливают, т.е. они содержатся в скандинавском режиме (только чистка). так вот тормозные свойства в такую погоду равны почти нулю! любой участок, даже бесснежный - со скорости 40-50 кмч почти сразу начинает работать АБС, а торможение почти не происходит! ужасно и чрезвычайно небезопасно! при том, что резина кажется самая дорогая, т.е. топ в цене.
производство - россия, даже не смотря на большой радиус.
второй минус - она весьма мягкая, хоть и считается усиленной. и никакая вам "пожизненная гарантия" не поможет - машину покупал на этой резине, чека нет, поэтому и сервисы не примут, ибо нет доказательств, что я ее не украл с фуры какой-нибудь.
Один раз в типичной яме я пробил ее до грыжи. кроме того - она окосела за эти несчастные 25000 пробега и плохо балансируется, на трассе свыше 120 кмч вибрация на руле.
В поворотах ее мотает изрядно, зад постоянно в заносе, хотя другие машины нормально проезжают (на той же низкой скорости). это при заснеженно-ледяных условиях.
В общем, доверия ей никакого, приходится ездить как бабушка.
в общем, цена ей - на уровне какого-нибудь кордианта! крайне не рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие и устойчивые на шоссе, особенно во время снежной каши
Недостатки:
Чуть аккуратней нужно ехать во время гололедицы
Комментарий:
Езжу на таких шинах с 2010 года, сейчас поставил жене.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Пока прошло слишком мало времени, чтобы говорить о недостатках

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Здравствуйте. Купил не так давно, пока всё устраивает. Также напишу, отъездил 6 сезонов на R, а потом 6 сезонов на R2. Нареканий не было

0

0
4,0 rating

Достоинства:
мягкие, тихие, много, очень много сцепления по снежной каши и снегу!
по держаку лучшая липучка, на которой ездил.
можно уверенно ездить по льду во дворах(не буксуют и не заносит до 20км/ч).
отлично проходят стыки на ттк.
идеально подходят для города(до 120 км/ч).
Недостатки:
становятся ватными после 120 км/ч, по трассе ездить очень некомфортно.
а после 140 об управляемости можно забыть:(
(год назад была yokohama 50plus - на высоких скоростях управляемость намного лучше).
немного чувствительны к колейности.
Комментарий:
r16 205/60 производство 42 неделя 2020 года

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие. Хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Цена ощутимо выше средней и при этом- Сделано в России.
Комментарий:
На мой взгляд, хотя опыт использования этих шин мал, R3 являются хорошими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение.
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия! Но лучше бы ей не воспользоваться.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все быстро
Недостатки:
Очередь на оплату

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шум есть, но для липучки ниже среднего.
Мягкая.
Не стал оценивать, пока не поездил по льду: дорогу держит отлично, тормозит достойно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, экономичная. Анлим гарантия без бумажек (электронная регистрация)
Недостатки:
Пока рано что-то говорить - последние 2 года в ЦФО зимы настоящей не было
Комментарий:
Отличная как по мне фрикционка - тихая, прогнозируемая управляемость, не шибко дорогая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сделано в Финляндии (для моего типоразмера 245/40 R19)
Неплохое поведение на сухом асфальте
Довольно дёшево, для моего типоразмера всего 14000руб. за колесо.
«Бессрочная» гарантия
Недостатки:
Отсутствие Run on Flat для R19 и выше.
Поведение на мокром асфальте
Комментарий:
На снегу пока не тестировал, на сухом асфальте управляемость отличная, резина тише и мягче летних Pirelli с RFT. На мокром асфальте не понравилась, машина немного плывет, совсем чуть-чуть уводит в сторону и появляется гул после 70км/ч

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравился рисунок 🙂
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Проехал на данных шинах около 1 тысячи. Пока что ничего дельного сказать не могу. Буду со временем дополнять отзыв!
Но могу сказать, что она немного шумновата.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, немного завывает на скорости больше 80 км/ч. На асфальте достаточно комфортная, показалось что из-за мягкости разгон более вялый.
Недостатки:
При установке на новые диски R18 плохо балансируется. На каждый диск повесили от 65 до 90 г грузов при том что резину перекручивали на 180 градусов относительно дисков.
Комментарий:
Считаю недопустимым такое качество за эти деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, безшумная
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Держит дорогу хорошо

0

0
5,0 rating

D

Достоинства:
Всё
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Товар соответствует рекламе и описанию. Покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость на снегу, мокрой дороге, мороженному асфальту.
Недостатки:
не замечено

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, курсовая устойчивость, хороша пока новая
была в размере 235/45/18 на седане
Недостатки:
при 50% износе абсолютно не держит дорогу, не выводит воду и тем более снежную кашу. не чета хаке 7
Комментарий:
как только износ резины подходит к половине, меняйте на новую или рискуете не добраться до места назначения без приключений. объяснение очевидное и простое, между шашками на краях резины есть бортик в половину высоты нового протектора, так вот этот бортик становится в ровень с основным протектором при 50% износе и начинает блокировать вывод воды и снега из пятна контакта. по этой причине один раз зарулил колесом об бордюр в повороте на скорости 30 кмч - кулак поворотный в сборе, а второй раз в небольшом 20 градусном повороте по мокрой каше вылетел на встречку при 50 кмч, благо пустая. на второй машине стояла хака 7 с таким же износом протектора, в те же дни ездил по такой же каше и на гораздо больших скоростях - как по рельсам.
Так что учтите при выборе

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень комфортная мягкая шинка, ездил до этого на Бриджстоун, хакапелитта ни чем не уступает! !!!
Рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина мягкая, держит сцепление на обледеневшей дороге хорошо
Недостатки:
Пока не обнаружила недостатков
Комментарий:
Резину переобула в самый разгар поздней осени. С перепадами температур на дороге обледенение, резина отлично держит сцепление с дорогой. Шума по городу как и по трассе практически нет, что радует! По заснеженным дорогам пока не ездила, но надеюсь справимся на УРА!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие, цепкие
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Прошлые шины были предыдущего поколения - Нокиа Хакапелита Р2, ездил на них по Москве 2 зимы и 2 лета (решил не менять), истерлись в ноль. Перед зимой решил купить новые - эти. Поставил в начале октября, когда погода устаканилась с температурой +7 градусов и холоднее. Сейчас ноябрь, снегов, льда и холодов не было. В этих условиях шины отличные. Сразу в салоне стало тише, в поворотах, которые раньше боялся заходить на 40 кмч, теперь еду 60 кмч. Сначала было страшно, боялся, что в сторону унесет, но не уносит. При разгоне ощущение, что асфальт липкий. При торможении (даже резком) АБС не срабатывает. Про эксплуатацию в нормальную зиму пока ничего сказать не могу. Предыдущие шины - без проблем и нареканий. Эти должны быть как минимум не хуже.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Очень комфортное вождение.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Ездил максимум в -11, колеса очень порадовали отсутствием шума и отличной управляемостью. Это первая липучка у меня. И я вообще не жалею, что решился на покупку не шипованной резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумные. Хорошо держат мокрый асфальт.
Недостатки:
Нет зимы. Пол месяца, как переобулся, а снега нет. Поэтому отзыв дополню позже.
Комментарий:
Шины мягкие, бесшумные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, хорошо держит асфальт, при экстренном торможении встала как вкопанная.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Меньше месяца езжу, снега не видел. Потом дополню.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
1) очень тихая
2) по асфальту идеал
3) хорошо гребет кашу, снег
Недостатки:
Не тормозит вообще по каше - от слова НИКАК
Комментарий:
И так.
резину поставил в сентябре еще, была до этого Хака 8, которую я искатал до лысины
R3 - идеальна тиха и цепка по асфальту, просто супер. держак и управляемость как на спорт резине летом. Стартует по каше и снегу отлично ( привод передний, механника).
Всё хорошо, кроме торможения. Я с ужасом представляю, что будет в январе, когда начнется реальная зима.
Резина не тормозит по каше, чуть обледенелой каше и просто асфальту в минусовую температуру. Неоднократно чуть не въезжал в машину перед собой.
Несколько дней назад ехал со скоростью примерно 50км, пришлось резко в пол тормозить. Было покрытие чуть примерзшая каша из грязи и снега. Тормозной путь был корпуса 3\4, ввиду чего я всё таки догнал машину.

Имейте это ввиду, держите дистанцию и без резких торможений.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Для своей новенькой Skoda Octavia я выбрал Nokian Hakkapeliitta R3 205/55-R16, и это лучший выбор для зимней поры. Марка от Финской компании Nokian Tyres уже говорит сама за себя, давно предпочитаю шины (летние и зимние) от компании Nokian Tyres.

Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)!

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.

Недостатки:
Нет
Комментарий:
Сразу после покупки я не стал писать этот отзыв, не люблю рекомендовать людям то, чем сам не пользовался, на этих шинах проехал более 3000 км, поэтому теперь уверенно могу их рекомендовать. Я однозначно доволен и рад своему выбору, а также соотношению цены и качества!

Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!

0

0
2,0 rating

max

Достоинства:
Разве что - тихая.
Недостатки:
ужасная резина по большинству параметров
1. на асфальте очень мягкая и валкая
2. По снежной каше очень плохо разгоняется и вообще не тормозит
Комментарий:
Москва, Купили новую резину на рабочую машину (VW Golf, R15) и обули в начале ноября. Ноябрь отъездил еще туда-сюда, хотя разгоняется очень тяжело и заходит в повороты с большим креном. Но когда выпал снег - стало ездить реально страшно, резина вообще не тормозит по снегу, приходится ехать ОЧЕНЬ медленно и держать огромную дистанцию. похожие ощущения у меня были при езде на абсолютно лысой резине. НОКИАН обнаглели, продают лажу за хороие деньги. Не дайте себя развести.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит на зимней дороге, малошумная.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Использую данную модель уже второй комплект, только новое поколение. На Рено Сандеро. Только положительные эмоции.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличные, мягкие, бесшумные. Обул на Nissan X-Trail. На трассе отлично держит дорогу, даже при обгоне - можно проехать через колью и даже не почувствовать.
Недостатки:
Стресс только - по голому льду и в крутых поворотах на снежной каше со льдом, никак не заменят шиповку. Резкое торможение тоже, не фонтан... а жаль... Криокристалы в резиновой смеси - фантастика и романтика! Не ведитесь...
Комментарий:
Для тихой езды, для европейской зимы - думаю идеал, а поездка в лес на этой резине - отменяется. Да же на китайском Maxxis SS-01 чувствовал себя увереннее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, даже тише чем R2. Хорошее сцепление с дорогой. См. подробнее в комментарии.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Я отъездил 3 зимних сезона на Nokian Hakkapelitta R2 и в целом был доволен. В начале этой зимы решил обновить шины, продав старые пока износ небольшой, и купил новинку R3 195/65/15. Так вот хотя R2 и так были довольно тихими шинами, но новое поколение R3 оказались еще лучше - вообще почти тишина! R3 на асфальте даже тише чем летом на ContiPremium Contact5 (которые очень хороши для лета). У меня VW Golf 6. Также управляемость стала заметно лучше. И что особенно приятно, шины R3 стали лучше грести в густом снегу в нечищенных дворах. Если на R2 иногда застревал, то на R3 пока за 3 месяца зимы еще нигде не застрял. На мой взгляд, R3 являются лучшими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение.
Конечно если на дороге лед и рыхлый снег, то торможение будет хуже чем на шипах, это надо иметь ввиду! Но плюсов липучек тоже много - и тишина и уверенное, хорошее торможение на зимнем асфальте (даже политое реагентами). Лично для меня шум шипов невыносим, поэтому альтернативы R3 для меня нет.
Никакой валкости я не заметил, не особо отличается от летних Continental. VW Golf славится хорошей управляемостью и на мой взгляд шины R3 ее не ухудшают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина.
Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость.
Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе.
И много чего ещё.
Полностью стоит своих денег.
Недостатки:
Для меня - нет.
Комментарий:
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact.

Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +7 / -20
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.

При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крепкая резина, срок эксплуатации более 5 лет, шишки полезли только в последний сезон при активной езде
Сцепление для липучки на 5
Износостойкость удивила, отличная.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая, комфортная шина. Для городских условий вполне подходящая. На мокром асфальте ведет себя уверенно, В снежной каше бывает зарывается, но в целом доволен! Торможение и маневры на твердую 4-ку.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Как по мне тихая. Ездил в машине с шумной и на шипах. Так у меня в салоне намного тише.
Управляемость отличная. При резком торможении машину только чуть ведёт.
По снегу гребет хорошо.
Комментарий:
Отличные шины за свои деньги. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребет хорошо.
Недостатки:
Износоустойчивость.
Комментарий:
Долго думал, какой резиной обзавестись, с учетом перехода на моноприводный автомобиль. Выбор пал на данную покрышку. "Кто, как не финны знают, что такое зима?" - думал я тогда. В целом, ведет себя нормально в любых дорожных условиях. Валкая при околонулевой температуре, как и любая липучка. Нигде не застревал.
Но есть одно НО и оно портит все на корню. На передней оси за один сезон ушло 2 мм протектора: появилась цифра 6, на задней так и осталась 8. Я не любитель давить тапку в пол со светофора => старт с пробуксовкой сведен до минимума. Пробег за зиму менее 5000 км, 90% - город.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Гребет по снегу великолепно, видишь перед собой жуткую кашу, уже предвкушаешь, как будешь откапываться, ан нет, едет и не застревает.
Достаточно тихая. Моя первая фрикционка, раньше ездил на шипах, которые само собой громче, так что это может быть не слишком объективная оценка.
Недостатки:
Поведение на асфальте странное, тормозит и разгоняется нормально, но руль "пустой", будто по гололеду едешь. Очень странные ощущения.
Цена ощутимо выше средней.
Устойчивость к повреждениям никакая, за сезон минус 2 колеса, на одном при попадании в яму тупо порвало боковину, на втором после не сильной ямы образовалась грыжа.
Комментарий:
Управляемость и проходимость по снегу великолепна, иногда кажется, что нарушает законы физики, ну не может она в такой каше зацепиться, а цепляется.
К поведению на асфальте при этом есть много вопросов.
В целом можно рекомендовать.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Лучшие шины. Есть с чем сравнивать, шипы, липучка, дешевые и дорогие шины. Многие пишут что липа это не для наших дорог. Живу на Урале, часто езжу в область, держак супер, в машине тишина. Чувство как по рельсам едешь. Кто то пишет что не тормозят и не управляются, так это все зависит от водителя, не факт что и на шипах у них бы не случалось аналогичных ситуаций. Ездил на r, r2, сейчас приобрел r3.

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 81 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 900 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Модификации

  • Hakkapeliitta R3 175/65 R14 82R
  • Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R
  • Hakkapeliitta R3 195/65 R15 95R
  • Hakkapeliitta R3 205/55 R16 94R
  • Hakkapeliitta R3 205/60 R16 96R
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R17 94T
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R18 95T
  • Hakkapeliitta R3 235/45 R18 98T
  • Hakkapeliitta R3 245/45 R18 100T
  • Hakkapeliitta R3 245/40 R19 98T
  • Hakkapeliitta R3 275/35 R20 102T
  • Hakkapeliitta R3 265/35 R21 101T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)