Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Общая оценка
4.29

Бесшумность
3.98

Прочность
3.56

Износостойкость
4.44

Управление на асфальте
3.87

Управление на бездорожье
4.49

Распределение оценок:

29 отзывов

6 отзывов

5 отзывов

4 отзыва

1 отзыв

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Цена как самолёт 295/35/21 за комплект больше 80 т.р.
Недостатки:
Не покупайте этот шлак российского производства!!!!! К концу второго сезона потрескались все покрышки на боковине у протектора.
Комментарий:
Написал в представительство, приложил кучу фото в итоге отказ! Вот это гарантия по русски! Для компании ООО «Нокиан Шина» растрескивание резины является естественным износом а не браком!!!!!! Клиентоориентированность в компании на нуле! Выброшенные деньги на ветер, эксплуатировать не вижу смысла, жизнь дороже! Почитал в интернете оказывается распространённая проблема, и на NOKIAN HAKKAPELIITTA 9, и на Nokian Tyres Hakka Blue, на всей линейке которая производится в городе Всеволожск. Берите лучше Continental, goodyear, michelin

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Превосходно держит обледенелую дорогу и гребет по снегу, качество сцепления с дорогой и торможение очень хорошее, производство Финляндия
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина для зимних дорог!
Недостатки:
Потребовалось купить одно колесо, их в продаже не нашел. Производитель сказал ни чем помочь не можем. Пришлось покупать два новых другой фирмы. Очень расстроил этот факт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит хорошо, тихая, мягкая
Недостатки:
Буксует при разгоне по каше на переднем приводе с 200 л.с. и МКПП
Комментарий:
Гребет на небольшой скорости хорошо, упрямо лезет вперед. Влезает в сугробы надежно, вылезти утром сложней. 🙂 В поворотах держит уверенно, тормозит по каше приемлемо. Однако на МКПП с 200 л.с. на переднем приводе разгоняться с места по каше не комфортно, все время срывается в букс, хотя при этом почти совсем не ведет в сторону даже с разблокированным дифференциалом. Укатанный снег и голый лед при температуре -10 и ниже - ее стихия. В целом, резиной доволен. Липучек лучше не встречал. Но тем, кто сильно торопится и всегда жмет газ и тормоз в пол - лучше посмотреть в сторону шипов, хотя они сильно хуже на асфальте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
управляемость но снегу и снежной каше
Недостатки:
нежная боковина свежий лед не любит

0

0
2,0 rating

Достоинства:
достаточно тихая и хороший зацеп на асфальте
Недостатки:
на льду - как корова! отвратительные тормозные свойства. пробивается в ямах
Комментарий:
третий год езжу на полноприводном седане (вольво s90) на этом. в сухую и теплую погоду никаких претензий к резине с точки зрения ее ходовых качеств. но вот в морозы... в общем, сейчас в Москве хороший минус (-13 - -17) и дороги не поливают, т.е. они содержатся в скандинавском режиме (только чистка). так вот тормозные свойства в такую погоду равны почти нулю! любой участок, даже бесснежный - со скорости 40-50 кмч почти сразу начинает работать АБС, а торможение почти не происходит! ужасно и чрезвычайно небезопасно! при том, что резина кажется самая дорогая, т.е. топ в цене.
производство - россия, даже не смотря на большой радиус.
второй минус - она весьма мягкая, хоть и считается усиленной. и никакая вам "пожизненная гарантия" не поможет - машину покупал на этой резине, чека нет, поэтому и сервисы не примут, ибо нет доказательств, что я ее не украл с фуры какой-нибудь.
Один раз в типичной яме я пробил ее до грыжи. кроме того - она окосела за эти несчастные 25000 пробега и плохо балансируется, на трассе свыше 120 кмч вибрация на руле.
В поворотах ее мотает изрядно, зад постоянно в заносе, хотя другие машины нормально проезжают (на той же низкой скорости). это при заснеженно-ледяных условиях.
В общем, доверия ей никакого, приходится ездить как бабушка.
в общем, цена ей - на уровне какого-нибудь кордианта! крайне не рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие и устойчивые на шоссе, особенно во время снежной каши
Недостатки:
Чуть аккуратней нужно ехать во время гололедицы
Комментарий:
Езжу на таких шинах с 2010 года, сейчас поставил жене.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Пока прошло слишком мало времени, чтобы говорить о недостатках

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Здравствуйте. Купил не так давно, пока всё устраивает. Также напишу, отъездил 6 сезонов на R, а потом 6 сезонов на R2. Нареканий не было

0

0
4,0 rating

Достоинства:
мягкие, тихие, много, очень много сцепления по снежной каши и снегу!
по держаку лучшая липучка, на которой ездил.
можно уверенно ездить по льду во дворах(не буксуют и не заносит до 20км/ч).
отлично проходят стыки на ттк.
идеально подходят для города(до 120 км/ч).
Недостатки:
становятся ватными после 120 км/ч, по трассе ездить очень некомфортно.
а после 140 об управляемости можно забыть:(
(год назад была yokohama 50plus - на высоких скоростях управляемость намного лучше).
немного чувствительны к колейности.
Комментарий:
r16 205/60 производство 42 неделя 2020 года

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все быстро
Недостатки:
Очередь на оплату

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие. Хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
Цена ощутимо выше средней и при этом- Сделано в России.
Комментарий:
На мой взгляд, хотя опыт использования этих шин мал, R3 являются хорошими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение.
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия! Но лучше бы ей не воспользоваться.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шум есть, но для липучки ниже среднего.
Мягкая.
Не стал оценивать, пока не поездил по льду: дорогу держит отлично, тормозит достойно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, экономичная. Анлим гарантия без бумажек (электронная регистрация)
Недостатки:
Пока рано что-то говорить - последние 2 года в ЦФО зимы настоящей не было
Комментарий:
Отличная как по мне фрикционка - тихая, прогнозируемая управляемость, не шибко дорогая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сделано в Финляндии (для моего типоразмера 245/40 R19)
Неплохое поведение на сухом асфальте
Довольно дёшево, для моего типоразмера всего 14000руб. за колесо.
«Бессрочная» гарантия
Недостатки:
Отсутствие Run on Flat для R19 и выше.
Поведение на мокром асфальте
Комментарий:
На снегу пока не тестировал, на сухом асфальте управляемость отличная, резина тише и мягче летних Pirelli с RFT. На мокром асфальте не понравилась, машина немного плывет, совсем чуть-чуть уводит в сторону и появляется гул после 70км/ч

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравился рисунок 🙂
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Проехал на данных шинах около 1 тысячи. Пока что ничего дельного сказать не могу. Буду со временем дополнять отзыв!
Но могу сказать, что она немного шумновата.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, немного завывает на скорости больше 80 км/ч. На асфальте достаточно комфортная, показалось что из-за мягкости разгон более вялый.
Недостатки:
При установке на новые диски R18 плохо балансируется. На каждый диск повесили от 65 до 90 г грузов при том что резину перекручивали на 180 градусов относительно дисков.
Комментарий:
Считаю недопустимым такое качество за эти деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, безшумная
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Держит дорогу хорошо

0

0
5,0 rating

D

Достоинства:
Всё
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Товар соответствует рекламе и описанию. Покупкой доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость на снегу, мокрой дороге, мороженному асфальту.
Недостатки:
не замечено

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, курсовая устойчивость, хороша пока новая
была в размере 235/45/18 на седане
Недостатки:
при 50% износе абсолютно не держит дорогу, не выводит воду и тем более снежную кашу. не чета хаке 7
Комментарий:
как только износ резины подходит к половине, меняйте на новую или рискуете не добраться до места назначения без приключений. объяснение очевидное и простое, между шашками на краях резины есть бортик в половину высоты нового протектора, так вот этот бортик становится в ровень с основным протектором при 50% износе и начинает блокировать вывод воды и снега из пятна контакта. по этой причине один раз зарулил колесом об бордюр в повороте на скорости 30 кмч - кулак поворотный в сборе, а второй раз в небольшом 20 градусном повороте по мокрой каше вылетел на встречку при 50 кмч, благо пустая. на второй машине стояла хака 7 с таким же износом протектора, в те же дни ездил по такой же каше и на гораздо больших скоростях - как по рельсам.
Так что учтите при выборе

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень комфортная мягкая шинка, ездил до этого на Бриджстоун, хакапелитта ни чем не уступает! !!!
Рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина мягкая, держит сцепление на обледеневшей дороге хорошо
Недостатки:
Пока не обнаружила недостатков
Комментарий:
Резину переобула в самый разгар поздней осени. С перепадами температур на дороге обледенение, резина отлично держит сцепление с дорогой. Шума по городу как и по трассе практически нет, что радует! По заснеженным дорогам пока не ездила, но надеюсь справимся на УРА!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие, цепкие
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Прошлые шины были предыдущего поколения - Нокиа Хакапелита Р2, ездил на них по Москве 2 зимы и 2 лета (решил не менять), истерлись в ноль. Перед зимой решил купить новые - эти. Поставил в начале октября, когда погода устаканилась с температурой +7 градусов и холоднее. Сейчас ноябрь, снегов, льда и холодов не было. В этих условиях шины отличные. Сразу в салоне стало тише, в поворотах, которые раньше боялся заходить на 40 кмч, теперь еду 60 кмч. Сначала было страшно, боялся, что в сторону унесет, но не уносит. При разгоне ощущение, что асфальт липкий. При торможении (даже резком) АБС не срабатывает. Про эксплуатацию в нормальную зиму пока ничего сказать не могу. Предыдущие шины - без проблем и нареканий. Эти должны быть как минимум не хуже.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Очень комфортное вождение.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Ездил максимум в -11, колеса очень порадовали отсутствием шума и отличной управляемостью. Это первая липучка у меня. И я вообще не жалею, что решился на покупку не шипованной резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумные. Хорошо держат мокрый асфальт.
Недостатки:
Нет зимы. Пол месяца, как переобулся, а снега нет. Поэтому отзыв дополню позже.
Комментарий:
Шины мягкие, бесшумные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, хорошо держит асфальт, при экстренном торможении встала как вкопанная.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Меньше месяца езжу, снега не видел. Потом дополню.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
1) очень тихая
2) по асфальту идеал
3) хорошо гребет кашу, снег
Недостатки:
Не тормозит вообще по каше - от слова НИКАК
Комментарий:
И так.
резину поставил в сентябре еще, была до этого Хака 8, которую я искатал до лысины
R3 - идеальна тиха и цепка по асфальту, просто супер. держак и управляемость как на спорт резине летом. Стартует по каше и снегу отлично ( привод передний, механника).
Всё хорошо, кроме торможения. Я с ужасом представляю, что будет в январе, когда начнется реальная зима.
Резина не тормозит по каше, чуть обледенелой каше и просто асфальту в минусовую температуру. Неоднократно чуть не въезжал в машину перед собой.
Несколько дней назад ехал со скоростью примерно 50км, пришлось резко в пол тормозить. Было покрытие чуть примерзшая каша из грязи и снега. Тормозной путь был корпуса 3\4, ввиду чего я всё таки догнал машину.

Имейте это ввиду, держите дистанцию и без резких торможений.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Для своей новенькой Skoda Octavia я выбрал Nokian Hakkapeliitta R3 205/55-R16, и это лучший выбор для зимней поры. Марка от Финской компании Nokian Tyres уже говорит сама за себя, давно предпочитаю шины (летние и зимние) от компании Nokian Tyres.

Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)!

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.

Недостатки:
Нет
Комментарий:
Сразу после покупки я не стал писать этот отзыв, не люблю рекомендовать людям то, чем сам не пользовался, на этих шинах проехал более 3000 км, поэтому теперь уверенно могу их рекомендовать. Я однозначно доволен и рад своему выбору, а также соотношению цены и качества!

Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!

0

0
2,0 rating

max

Достоинства:
Разве что - тихая.
Недостатки:
ужасная резина по большинству параметров
1. на асфальте очень мягкая и валкая
2. По снежной каше очень плохо разгоняется и вообще не тормозит
Комментарий:
Москва, Купили новую резину на рабочую машину (VW Golf, R15) и обули в начале ноября. Ноябрь отъездил еще туда-сюда, хотя разгоняется очень тяжело и заходит в повороты с большим креном. Но когда выпал снег - стало ездить реально страшно, резина вообще не тормозит по снегу, приходится ехать ОЧЕНЬ медленно и держать огромную дистанцию. похожие ощущения у меня были при езде на абсолютно лысой резине. НОКИАН обнаглели, продают лажу за хороие деньги. Не дайте себя развести.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит на зимней дороге, малошумная.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Использую данную модель уже второй комплект, только новое поколение. На Рено Сандеро. Только положительные эмоции.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличные, мягкие, бесшумные. Обул на Nissan X-Trail. На трассе отлично держит дорогу, даже при обгоне - можно проехать через колью и даже не почувствовать.
Недостатки:
Стресс только - по голому льду и в крутых поворотах на снежной каше со льдом, никак не заменят шиповку. Резкое торможение тоже, не фонтан... а жаль... Криокристалы в резиновой смеси - фантастика и романтика! Не ведитесь...
Комментарий:
Для тихой езды, для европейской зимы - думаю идеал, а поездка в лес на этой резине - отменяется. Да же на китайском Maxxis SS-01 чувствовал себя увереннее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, даже тише чем R2. Хорошее сцепление с дорогой. См. подробнее в комментарии.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Я отъездил 3 зимних сезона на Nokian Hakkapelitta R2 и в целом был доволен. В начале этой зимы решил обновить шины, продав старые пока износ небольшой, и купил новинку R3 195/65/15. Так вот хотя R2 и так были довольно тихими шинами, но новое поколение R3 оказались еще лучше - вообще почти тишина! R3 на асфальте даже тише чем летом на ContiPremium Contact5 (которые очень хороши для лета). У меня VW Golf 6. Также управляемость стала заметно лучше. И что особенно приятно, шины R3 стали лучше грести в густом снегу в нечищенных дворах. Если на R2 иногда застревал, то на R3 пока за 3 месяца зимы еще нигде не застрял. На мой взгляд, R3 являются лучшими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение.
Конечно если на дороге лед и рыхлый снег, то торможение будет хуже чем на шипах, это надо иметь ввиду! Но плюсов липучек тоже много - и тишина и уверенное, хорошее торможение на зимнем асфальте (даже политое реагентами). Лично для меня шум шипов невыносим, поэтому альтернативы R3 для меня нет.
Никакой валкости я не заметил, не особо отличается от летних Continental. VW Golf славится хорошей управляемостью и на мой взгляд шины R3 ее не ухудшают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина.
Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость.
Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе.
И много чего ещё.
Полностью стоит своих денег.
Недостатки:
Для меня - нет.
Комментарий:
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact.

Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +7 / -20
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.

При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крепкая резина, срок эксплуатации более 5 лет, шишки полезли только в последний сезон при активной езде
Сцепление для липучки на 5
Износостойкость удивила, отличная.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая, комфортная шина. Для городских условий вполне подходящая. На мокром асфальте ведет себя уверенно, В снежной каше бывает зарывается, но в целом доволен! Торможение и маневры на твердую 4-ку.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Как по мне тихая. Ездил в машине с шумной и на шипах. Так у меня в салоне намного тише.
Управляемость отличная. При резком торможении машину только чуть ведёт.
По снегу гребет хорошо.
Комментарий:
Отличные шины за свои деньги. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребет хорошо.
Недостатки:
Износоустойчивость.
Комментарий:
Долго думал, какой резиной обзавестись, с учетом перехода на моноприводный автомобиль. Выбор пал на данную покрышку. "Кто, как не финны знают, что такое зима?" - думал я тогда. В целом, ведет себя нормально в любых дорожных условиях. Валкая при околонулевой температуре, как и любая липучка. Нигде не застревал.
Но есть одно НО и оно портит все на корню. На передней оси за один сезон ушло 2 мм протектора: появилась цифра 6, на задней так и осталась 8. Я не любитель давить тапку в пол со светофора => старт с пробуксовкой сведен до минимума. Пробег за зиму менее 5000 км, 90% - город.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Гребет по снегу великолепно, видишь перед собой жуткую кашу, уже предвкушаешь, как будешь откапываться, ан нет, едет и не застревает.
Достаточно тихая. Моя первая фрикционка, раньше ездил на шипах, которые само собой громче, так что это может быть не слишком объективная оценка.
Недостатки:
Поведение на асфальте странное, тормозит и разгоняется нормально, но руль "пустой", будто по гололеду едешь. Очень странные ощущения.
Цена ощутимо выше средней.
Устойчивость к повреждениям никакая, за сезон минус 2 колеса, на одном при попадании в яму тупо порвало боковину, на втором после не сильной ямы образовалась грыжа.
Комментарий:
Управляемость и проходимость по снегу великолепна, иногда кажется, что нарушает законы физики, ну не может она в такой каше зацепиться, а цепляется.
К поведению на асфальте при этом есть много вопросов.
В целом можно рекомендовать.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Лучшие шины. Есть с чем сравнивать, шипы, липучка, дешевые и дорогие шины. Многие пишут что липа это не для наших дорог. Живу на Урале, часто езжу в область, держак супер, в машине тишина. Чувство как по рельсам едешь. Кто то пишет что не тормозят и не управляются, так это все зависит от водителя, не факт что и на шипах у них бы не случалось аналогичных ситуаций. Ездил на r, r2, сейчас приобрел r3.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 81 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 900 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nokian Tyres
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-21″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 275 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 81 — 104
Нагрузка на колесо: 462 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Hakkapeliitta R3 175/65 R14 82R
  • Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R
  • Hakkapeliitta R3 195/65 R15 95R
  • Hakkapeliitta R3 205/55 R16 94R
  • Hakkapeliitta R3 205/60 R16 96R
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R17 94T
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R18 95T
  • Hakkapeliitta R3 235/45 R18 98T
  • Hakkapeliitta R3 245/45 R18 100T
  • Hakkapeliitta R3 245/40 R19 98T
  • Hakkapeliitta R3 275/35 R20 102T
  • Hakkapeliitta R3 265/35 R21 101T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)