Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Общая оценка – 4.21
Бесшумность – 3.96
Прочность – 4.04
Износостойкость – 3.96
Управление на асфальте – 3.75
Управление на бездорожье – 4.04

Распределение оценок:
14 отзывов

3 отзыва

5 отзывов

2 отзыва

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 78 из 378
r14: 7 из 31
r15: 9 из 36
r16: 11 из 42
r17: 11 из 41
r18: 10 из 35
r19: 8 из 28
r20: 3 из 15
r21: 3 из 11

Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень комфортная мягкая шинка, ездил до этого на Бриджстоун, хакапелитта ни чем не уступает !!!!
Рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Резина мягкая, держит сцепление на обледеневшей дороге хорошо
Недостатки:
Пока не обнаружила недостатков
Комментарий:
Резину переобула в самый разгар поздней осени. С перепадами температур на дороге обледенение, резина отлично держит сцепление с дорогой. Шума по городу как и по трассе практически нет, что радует! По заснеженным дорогам пока не ездила, но надеюсь справимся на УРА!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие, цепкие
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Прошлые шины были предыдущего поколения - Нокиа Хакапелита Р2, ездил на них по Москве 2 зимы и 2 лета (решил не менять), истерлись в ноль. Перед зимой решил купить новые - эти. Поставил в начале октября, когда погода устаканилась с температурой +7 градусов и холоднее. Сейчас ноябрь, снегов, льда и холодов не было. В этих условиях шины отличные. Сразу в салоне стало тише, в поворотах, которые раньше боялся заходить на 40 кмч, теперь еду 60 кмч. Сначала было страшно, боялся, что в сторону унесет, но не уносит. При разгоне ощущение, что асфальт липкий. При торможении (даже резком) АБС не срабатывает. Про эксплуатацию в нормальную зиму пока ничего сказать не могу. Предыдущие шины - без проблем и нареканий. Эти должны быть как минимум не хуже.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая. Очень комфортное вождение.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Ездил максимум в -11, колеса очень порадовали отсутствием шума и отличной управляемостью. Это первая липучка у меня. И я вообще не жалею, что решился на покупку не шипованной резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумные. Хорошо держат мокрый асфальт.
Недостатки:
Нет зимы. Пол месяца, как переобулся, а снега нет. Поэтому отзыв дополню позже.
Комментарий:
Шины мягкие, бесшумные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, хорошо держит асфальт, при экстренном торможении встала как вкопанная.
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Меньше месяца езжу, снега не видел. Потом дополню.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
1) очень тихая
2) по асфальту идеал
3) хорошо гребет кашу, снег
Недостатки:
Не тормозит вообще по каше - от слова НИКАК
Комментарий:
И так.
резину поставил в сентябре еще, была до этого Хака 8, которую я искатал до лысины
R3 - идеальна тиха и цепка по асфальту, просто супер. держак и управляемость как на спорт резине летом. Стартует по каше и снегу отлично ( привод передний, механника).
Всё хорошо, кроме торможения. Я с ужасом представляю, что будет в январе, когда начнется реальная зима.
Резина не тормозит по каше, чуть обледенелой каше и просто асфальту в минусовую температуру. Неоднократно чуть не въезжал в машину перед собой.
Несколько дней назад ехал со скоростью примерно 50км, пришлось резко в пол тормозить. Было покрытие чуть примерзшая каша из грязи и снега. Тормозной путь был корпуса 3\4, ввиду чего я всё таки догнал машину.

Имейте это ввиду, держите дистанцию и без резких торможений.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Для своей новенькой Skoda Octavia я выбрал Nokian Hakkapeliitta R3 205/55-R16, и это лучший выбор для зимней поры. Марка от Финской компании Nokian Tyres уже говорит сама за себя, давно предпочитаю шины (летние и зимние) от компании Nokian Tyres.

Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)!

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.

Недостатки:
Нет
Комментарий:
Сразу после покупки я не стал писать этот отзыв, не люблю рекомендовать людям то, чем сам не пользовался, на этих шинах проехал более 3000 км, поэтому теперь уверенно могу их рекомендовать. Я однозначно доволен и рад своему выбору, а также соотношению цены и качества!

Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!

0

0
2,0 rating

max

Достоинства:
Разве что - тихая.
Недостатки:
ужасная резина по большинству параметров
1. на асфальте очень мягкая и валкая
2. По снежной каше очень плохо разгоняется и вообще не тормозит
Комментарий:
Москва, Купили новую резину на рабочую машину (VW Golf, R15) и обули в начале ноября. Ноябрь отъездил еще туда-сюда, хотя разгоняется очень тяжело и заходит в повороты с большим креном. Но когда выпал снег - стало ездить реально страшно, резина вообще не тормозит по снегу, приходится ехать ОЧЕНЬ медленно и держать огромную дистанцию. похожие ощущения у меня были при езде на абсолютно лысой резине. НОКИАН обнаглели, продают лажу за хороие деньги. Не дайте себя развести.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит на зимней дороге, малошумная.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Использую данную модель уже второй комплект, только новое поколение. На Рено Сандеро. Только положительные эмоции.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличные, мягкие, бесшумные. Обул на Nissan X-Trail. На трассе отлично держит дорогу, даже при обгоне - можно проехать через колью и даже не почувствовать.
Недостатки:
Стресс только - по голому льду и в крутых поворотах на снежной каше со льдом, никак не заменят шиповку. Резкое торможение тоже, не фонтан... а жаль... Криокристалы в резиновой смеси - фантастика и романтика! Не ведитесь...
Комментарий:
Для тихой езды, для европейской зимы - думаю идеал, а поездка в лес на этой резине - отменяется. Да же на китайском Maxxis SS-01 чувствовал себя увереннее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихие, даже тише чем R2. Хорошее сцепление с дорогой. См. подробнее в комментарии.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Я отъездил 3 зимних сезона на Nokian Hakkapelitta R2 и в целом был доволен. В начале этой зимы решил обновить шины, продав старые пока износ небольшой, и купил новинку R3 195/65/15. Так вот хотя R2 и так были довольно тихими шинами, но новое поколение R3 оказались еще лучше - вообще почти тишина! R3 на асфальте даже тише чем летом на ContiPremium Contact5 (которые очень хороши для лета). У меня VW Golf 6. Также управляемость стала заметно лучше. И что особенно приятно, шины R3 стали лучше грести в густом снегу в нечищенных дворах. Если на R2 иногда застревал, то на R3 пока за 3 месяца зимы еще нигде не застрял. На мой взгляд, R3 являются лучшими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение.
Конечно если на дороге лед и рыхлый снег, то торможение будет хуже чем на шипах, это надо иметь ввиду! Но плюсов липучек тоже много - и тишина и уверенное, хорошее торможение на зимнем асфальте (даже политое реагентами). Лично для меня шум шипов невыносим, поэтому альтернативы R3 для меня нет.
Никакой валкости я не заметил, не особо отличается от летних Continental. VW Golf славится хорошей управляемостью и на мой взгляд шины R3 ее не ухудшают.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина.
Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость.
Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе.
И много чего ещё.
Полностью стоит своих денег.
Недостатки:
Для меня - нет.
Комментарий:
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact.

Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +7 / -20
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.

При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крепкая резина, срок эксплуатации более 5 лет, шишки полезли только в последний сезон при активной езде
Сцепление для липучки на 5
Износостойкость удивила, отличная.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая, комфортная шина. Для городских условий вполне подходящая. На мокром асфальте ведет себя уверенно, В снежной каше бывает зарывается, но в целом доволен! Торможение и маневры на твердую 4-ку.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Как по мне тихая. Ездил в машине с шумной и на шипах. Так у меня в салоне намного тише.
Управляемость отличная. При резком торможении машину только чуть ведёт.
По снегу гребет хорошо.
Комментарий:
Отличные шины за свои деньги. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребет хорошо.
Недостатки:
Износоустойчивость.
Комментарий:
Долго думал, какой резиной обзавестись, с учетом перехода на моноприводный автомобиль. Выбор пал на данную покрышку. "Кто, как не финны знают, что такое зима?" - думал я тогда. В целом, ведет себя нормально в любых дорожных условиях. Валкая при околонулевой температуре, как и любая липучка. Нигде не застревал.
Но есть одно НО и оно портит все на корню. На передней оси за один сезон ушло 2 мм протектора: появилась цифра 6, на задней так и осталась 8. Я не любитель давить тапку в пол со светофора => старт с пробуксовкой сведен до минимума. Пробег за зиму менее 5000 км, 90% - город.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Гребет по снегу великолепно, видишь перед собой жуткую кашу, уже предвкушаешь, как будешь откапываться, ан нет, едет и не застревает.
Достаточно тихая. Моя первая фрикционка, раньше ездил на шипах, которые само собой громче, так что это может быть не слишком объективная оценка.
Недостатки:
Поведение на асфальте странное, тормозит и разгоняется нормально, но руль "пустой", будто по гололеду едешь. Очень странные ощущения.
Цена ощутимо выше средней.
Устойчивость к повреждениям никакая, за сезон минус 2 колеса, на одном при попадании в яму тупо порвало боковину, на втором после не сильной ямы образовалась грыжа.
Комментарий:
Управляемость и проходимость по снегу великолепна, иногда кажется, что нарушает законы физики, ну не может она в такой каше зацепиться, а цепляется.
К поведению на асфальте при этом есть много вопросов.
В целом можно рекомендовать.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
Лучшие шины. Есть с чем сравнивать, шипы, липучка, дешевые и дорогие шины. Многие пишут что липа это не для наших дорог. Живу на Урале, часто езжу в область, держак супер, в машине тишина. Чувство как по рельсам едешь. Кто то пишет что не тормозят и не управляются, так это все зависит от водителя, не факт что и на шипах у них бы не случалось аналогичных ситуаций. Ездил на r, r2, сейчас приобрел r3.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 81 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 900 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nokian Tyres
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-21″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 275 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 81 — 104
Нагрузка на колесо: 462 — 900 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Hakkapeliitta R3 175/65 R14 82R
  • Hakkapeliitta R3 185/65 R15 88R
  • Hakkapeliitta R3 195/65 R15 95R
  • Hakkapeliitta R3 205/55 R16 94R
  • Hakkapeliitta R3 205/60 R16 96R
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R17 94T
  • Hakkapeliitta R3 225/45 R18 95T
  • Hakkapeliitta R3 235/45 R18 98T
  • Hakkapeliitta R3 245/45 R18 100T
  • Hakkapeliitta R3 245/40 R19 98T
  • Hakkapeliitta R3 275/35 R20 102T
  • Hakkapeliitta R3 265/35 R21 101T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение