Шины Toyo Observe GSi-5 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 80%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Toyo Observe GSi-5 скорости от N (140 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 72 – 120, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 355 — 1400 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Observe GSi-5 175/70 R13 82Q
- Observe GSi-5 175/65 R14 82Q
- Observe GSi-5 185/65 R15 88Q
- Observe GSi-5 195/65 R15 91Q
- Observe GSi-5 205/55 R16 94Q
- Observe GSi-5 205/60 R16 92Q
- Observe GSi-5 205/65 R16 95Q
- Observe GSi-5 215/65 R16 98Q
- Observe GSi-5 225/60 R17 99Q
- Observe GSi-5 225/65 R17 102Q
- Observe GSi-5 265/60 R18 110Q
- Observe GSi-5 235/55 R19 101Q
- Observe GSi-5 315/35 R20 110Q
- Observe GSi-5 295/40 R21 111Q
- Observe GSi-5 275/40 R22 107Q
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий С.
Алексей
Ради интереса в инете полез смотреть тесты зимних шин, думал тойо моя на первых местах но, я удивлён, ее не тестят, а кто тестит, там все плохо. Лично я не понимаю что происходит. Кто в курсе, напишите. Интересно. Хотя лично я склонен думать, что просто Япошки и так знают что их шины нормальные и не желают тратить свои кровные на продажных журналюг.
В общем парни, шины действительно достойные. А вообще, все зависит от умения водить автомобиль. На работе есть служебные авто (лансер Х) почему-то все на разной резине. Данлоп, Нокиа, амтел и Кама евро. Все шиповки. Авто застрахованы и ответственности у сотрудников никакой, поэтому гоняли на них как хотели. Так вот хочу сказать, что даже Кама едет не хуже чем Нокиан. По крайней мене при безбашенный езде зимой, все машины целы! Так что, тем кто пишет что куда-то резина выкинула с дороги или у кого-то не затормозила и т.п - УЧИТЕСЬ водить автомобиль!
Всем удачи на дорогах!
garager
Управляемая
Мягкая
Что хочу сказать, резина служит мне верой и правдой 2 сезона, поставил и сейчас на третий. Авто ФФ2, езжу практически каждый день по трассе (мск регион) и катать на беговых лыжах по разным снежным местам. Никаких проблем, износ минимален. Много раз после гонок на беговых лыжах участники на своих шипах не могли заехать в снежно-ледовые горки, а я всегда заезжал - так как резина мягкая в мороз и в этом ее основное преимущество. Конечно, на асфальте в плюс тормозит хуже летней, но если вы не полный идиот, то это должны понимать. Если же хотите управляемости и тормозов болида ф-1, то сдайте права в гибдд, чтобы не навредить себи и остальным.
Дмитрий
Николай Б.
Остановил свой выбор на GSi-5 после чтения обзоров в сети.
Современная технология разработки и тестирования. Отличная резиновая смесь. Удачный рисунок протектора. Достаточно тихая. Мягкая.
Разрабатывалась в Канаде для рынка северной америки. На чистом льду не пробовал, но смешанные условия, снежная каша, снег, дождь, в поворотах - на 100%.
По плюсовой погоде все ОК до +5. Как только солнце начинает нагревать асфальт - "плывет" при резком торможении. Но это нормально для "зимы". Просто внимательнее! Меняйте на лето во время. Всем удачи! Рекомендую.
ЧиГ
Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:)))
В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо.
Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ!
Спасибо.
Дописываю. Закончил зимний сезон 2016-17.
Износ минимальный. Езжу аккуратно, развал-схождение в норме. В этом году ездил на ней практически до конца мая - "спасибо" погоде...
Хочу лишь ещё раз подтвердить всё, написанное выше. Отличная резина.
антон журавлев
Дополняю отзыв после двух сезонов.
Резина ведет себя хорошо, но на асфальте в плюсовую температуру не хочет тормозить - она создана не для этого. При торможении на укатанном снегу сначала немного "очково" тормозить с относительно большой скорости (80-100км/ч) так как сначала авто ускоряется медленно, а потом как-будто чувствует, что осталось маленькое расстояние до впереди идущей машины, вгрызается всеми ламелями в снег и тормозит резко :-)) Можно отложить кирпичи.
Апрель 17 Москва:
При наезде на единственную яму на всей дороге глубиной 20 см с острыми краями появилась грыжа. До этого похожие испытания резина переносила без пробоев и грыж. Но здесь, конечно, вина дорожников.
Дмитрий К.
- Сцепные свойства на снегу и льду
- Цена
- Производство в Японии
- Есть вопросы по устойчивости боковин к попаданиям в ямы
Вывод: для полноприводного кроссовера, эксплуатируемого зимой в режиме 50% - город, 30% - межгород и 20% - бездорожье (местами целина в полях и лес) - это отличный выбор за свои деньги.
p.s. резина одна из самых мягких, которые можно найти в продаже
p.p.s. грецкая скорлупа в составе - возможно маркетинговый ход, но звучит прикольно 😉
александр с.
+Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+Низкий уровень шума;
+Мягкие, достаточно комфортно;
+Особого крена в поворотах не замечено;
+ОЧЕНЬ прочные;
+ЦЕНА;
Александр Ш.
Дмитрий С.
Артем А.
Валерий С.
Всем удачи на дорогах.
Валерий
Николай С.
Через три дня выпал снег, как не странно заносов на снежной каше нет, да и тормозной путь нормальный. Вывод - в дождливую погоду нужно водить аккуратно и резко не тормозить, а на снежной каше как на сухой дороге
Мурад Х.
Kumho и Yokohama отпали сразу, т.к. первая стирается за 1 сезон до корда, а вторая не держит на снегу и льду вообще. При сравнении по мягкости TOYO оказалась самой мягкой. без проблем прожимается пальцем. на втором месте Kumho и Yokohama. Solar была отлита из пластика, да такого, что гвозди забивать можно! В итоге решил разориться на нормальную резину. Когда переобуся - обалдел от плавности и тишины. Резина держит просто супер! Машина разгоняется и тормозит вполне адекватно и предсказуемо. Лед на разумной скорости не замечает вообще - заехал на парковку, вышел из машины и чуть не сделал сальто, ибо вся парковка представляла из себя отполированный каток, а в машине этого даже не чувствовалось! За свои деньги (брал за 3500) считаю, что лучший вариант из липучки!
Петр П.
Анна Б.
Евгений З.
отлично себя показали в глубоком снегу
уверенно на скользких спусках и в целом на скользкой трассе
уверенно по снежному накату
хорошо отводят воду
Евгений Е.
Update:
Ночью выпал мокрый снег, затем эта снежная каша замерзла. Утром пришлось поездить по этому шершавому льду, еще необработанному реагентами. Резина показала себя на удивление отлично. Отличный разгон, прогнозируемое торможение, АБС сработала только когда резко затормозил перед лежачим полицейским с целью проверить предел.
Но сносы-заносы на мокрой каше все равно простить не могу.
Игорь М.
Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы - до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop- небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина - отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз - асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос - предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 - что-то мне так комфортно по ощущениям показалось.
- хорошая резина за вполне адекватные деньги.
Ant
Очень мягкая... неровности дороги проглатываются с легкостью (авто: Toyota Auris). Буду ждать первого похолодания и снега - отпишусь.
алексей о.
это просто песня!!абс колотит от малейшего прикосновения к педали!!повороты можно проходить только на легком газу!!в надежде что зацепится!!как правило всегда мимо!!
1.2 торможение на укатанном снеге-мимо!!нужно тормозить(желательно передачами)метров за 50!!
1.3 торможение на шуге-мимо
1.4 торможение на мокром асфальте-мимо!! желательно очень заранее!!так как минимальная площадь контакта!!
Alexey A.
Считаю, что эта резина больше подойдет для маленьких городов, где не чистят снег. В мегаполисе, там где постоянно посыпают дороги реагентами, высокая интенсивность движения, и там все время влажная поверхность резина не подойдет. Можно ездить, если соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч.
МКУ ".
Tleck Aipov
Илья И.
ps летом стояли Toyo Proxes 4 215/50 R17 - рекомендую. Нереально крутое сцепление с дорогой!
Евгений С.
купил, поставил, честно сказать по снегу и льду не ездил ещё.
покатался сегодня на сухом асфальте в -1 градус
честно сказать я вообще офигел от того какая она валкая, дорогу ловить нужно после перестроения из ряда в ряд! такое ощущение что сзади колёса спущены и машина гуляет по дороге! накачал сильнее, не помогло...
разочаровался(
12000р. ЖАЛКООО
Алексндр Б.
Юрий П.
Ed E.
Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею, что купил. Может машина тяжеловата для этой резины, не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.
Вячеслав П.
Евгений Канунников
Александр Л.
Вадим П.
2)Более 100 км/ч слегка кидает на резких поворотах, в колее, на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Парсер
Николай А.
имя ф.
A
Торможение
Вхождение в повороты
Мягкие боковины
Анатолий Т.
2. Отличное торможение при всех дорожных условиях, включая лед;
3. Малошумная.
Сейран М.
Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже.
Цена
Азат Х.
Константин Шалаев
Alex F.
Олег Ж.
Антон Н.
man.lirik
зимой тормозит достойно,
крепкая боковина, я не знаю что нужно сделать чтоб на ней поставить грыжу.
жесткие очень жесткие я не про морозы а вообще, даже осенью странно, на ощупь трогаешь протектор мягкий даже в мороз.
Тяжелые ощущение при езде что на каждом колесе грузу по 100кг.
петр
сагид м.
В прошлом сезоне стояли Бриджы рево 2. ABS на бриджах срабатывал, но не так часто и постоянно как на тойо. В общем не понравились - не оправдывают звание зимней липучки. Буду продавать.
андрей р.
Олег Д.
Сергей А.
Арсен
Ян В.
Денис Л.
Анатолий К.
Фомин Игорь
Макс П.
ИЛ.
Евгений Б.
Технологичная.
Японская.
Скажу просто:
Если на улице +5 и выше- ощущения на ней не очень. Машина стартует тяжко, поворачивает немного валко. Если резко затормозить на сухом теплом покрытии то немного идет юзом.
Но как только на улице 0 или ниже- резина просто меняется в лучшую сторону!
Ни каких плаваний, она не дубеет, а становится готовой к раьоте и только при температуре ниже 5 тепла она просыпается).
Езжу в Краснодаре и по краю. С нашей зимой ( то минус, то жесткий плюс- чаще) отказался от шипов вовсе и купил эту липку.
Она на отдельных дисках. Поэтому если по прогнозу теплая погода более недели я обратно ставлю летнюю, чтобы зимку поберечь. Жалко стирать об асфальт.
В том году ей же пользовался зимой.
На голом льду она едет и тормозит если с головой. Снег обожает и вгрызается с аппетитом. Крепкая. Очень бесшумная.
Алексей Н.
Павел
FERRE a.
Евгений Т.
Оптимальное соотношение цена -качество.
Егоров Е.
Андрей К.
Снег (мокрый, он же каша) - вполне уверенно держат дорогу
Снег (при морозах -10С) - очень хорошо на дороге.
Цена - вполне приемлемо.
Качество - вроде как чистая Япония
Сухой асфальт - более 100 км/ч немного плывет, приходится напрягаться и подлавливать машину
Лед - не для них
Манера езды - надо везде пролезть и успеть (раздолбайская и неаккуратная).
Мое мнение, не пожалел что купил. Знал сразу что лед это не их (шипов то нет). Шумности нет совсем.
Лазил по сугробам при отключенном АBS гребут на ура.
Да кстати сам ABS срабатывал тока на льду.
vel t.
Александр Г.
Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем.
Можно брать, но я при смене поищу пожестче.
Игорь
Станислав Ф.
Борис О.
За каждую зиму на них накатывается по 5-10 тысяч км - и не только по чищенному асфальту
(Конкретная модификация - Toyo 215/65 R15 Observe GSi-5 96T twi)
Сергей С.
Аслан Ж.
nkhanin
Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть "+", то чуть "-", Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
Сан С.
Ланцов Павел
Пошел второй год использования. Снял летние колеса. Ну сказка. Она такая мягкая - ямы на дорогах не чувствуются. Сегодня минус 10. Ощущения те же. по снегу так и не удалось покататься в том году его не было. Еще плюс в том что липуку можно заранее переодеть без вреда для резины при + 12 не сбивается!
Эдуард
зимой очень мягкая предсказуемая
цена -качество
производство япония
разгонял машину весом более 1700 на этой резине до 180км\ч управляемость сохранялась.
на 5 год поймал яму, появилась грыжа
летом в жару и на мокром асфальте надо быть аккуратнее - резина мягкая
Alex Z.
Игорь Б.
Johniwings77
-Уверенное управление на трассе и заснеженной поверхности,
-замечательно балансируются, в среднем по 30-50 грамм на колесо
- Made in Japan;
-Адекватные цены (8770 р за шины с учётом шиномонтажа) за 265 60 18
Алексей Ш.
виктор г.
Евгений Юрьевич
против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.
Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5.
Sergey Freeman
V
алексей б.
Дмитрий И.
Очень мягкая
Шумная
Юрий П.
Шум? - Забудьте, тишина как летом, а то и тише.
Аквапланирование - вообще не знают, что это такое.
Снег, каша - вообще не замечаешь.
Ну и обратная сторона мягкости - немного ватное управление. Но опять же зимой не до гонок, так что это не критично.
Андрей Gorinich
Владимир Б.
- понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора.
- на льду конечно не шипы...но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает.
- не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.
- цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2
AlexCalm
Аноним
Илья М.
Аноним
Аноним
Что касается шума, тут в большинстве пишут что она не шумная, я не согласен. В прямолинейном движении по ровной дороге - может быть, но как только отклоняешь руль в работу вступает боковина и начинается такой гул, что я даже ступичный подшипник поменял, не верил что так может резина гудеть, ан нет оказалось - она. В общем эта модель не пришлась ко двору, хотя фирма нравится, рисунок классный, мягкая и вот еще что - если спокойно водите - то можно использовать круглый год. Я в начале пандемии не ездил, а потом уже и менять смысла не было. Так она меня в крым и обратно довезла и теперь в зиму не подводит.
Mpa4HbIu
Максим М.
Аноним
Иванович
Arkanyu
Gleb Sidorov
Павел П
Дмитрий Ш.
MAX K.
Сергей Бондаренко
V1V
Егор С.
Ашот Макарян
apb48
Илья Анников
Алексей О.
Аноним
Сергей П.
Аноним
Аноним
виктор г.
Аноним
StM
Резина стоит на BMW X3 f25
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним