Шины Pirelli Winter Sottozero 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюйма.
Ширина протектора от 175 до 230 мм.
Высота профиля от 25 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 1120 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Winter Sottozero 3 155/65 R14 75T
- Winter Sottozero 3 205/65 R15 94H
- Winter Sottozero 3 205/60 R16 96H
- Winter Sottozero 3 225/45 R17 91H
- Winter Sottozero 3 225/50 R17 94H
- Winter Sottozero 3 225/45 R18 95H
- Winter Sottozero 3 245/45 R18 100V
- Winter Sottozero 3 245/45 R18 100V Runflat
- Winter Sottozero 3 245/40 R19 98V RunFlat
- Winter Sottozero 3 245/45 R19 102V
- Winter Sottozero 3 245/45 R19 102V RunFlat
- Winter Sottozero 3 275/40 R19 105V RunFlat
- Winter Sottozero 3 245/40 R20 99V RunFlat
- Winter Sottozero 3 275/35 R20 102V XL Runflat
- Winter Sottozero 3 275/35 R21 103V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Виктор Г.
Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и "наваливаю" не кисло..
1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? - потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss!
2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и "жижа"
сухой асфальт: торможение 5 разгон 4
мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4
обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2
московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5
3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться... странно! Жижа не враг воообще, естественно на "разумных скоростях"! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))
Позвоночник И.
2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура.
3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте.
4. На светофорах всегда будете первым )).
5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно.
6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.
Евгений З.
В целом очень понравились, сравниваю с Pirelli Winter Carving, Bridgestone Blizzak Revo GZ, WS60. Близзак достойный конкурент, но выбрал бы пирелли.
Использую на Форд Мондео, 205/50 17 650кг
За свою стоимость, рекомендую.
GO
2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI
Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум.
Влага с реагентами тоже на отлично.
Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.
Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.
Снизил давление ниже рекомендованного на 0,3 атмосферы и все нормализовалось.
Шинами очень доволен, на этот сезон возьму такой же комплект.
Игорь Д.
Жан Ч.
Александр Ж.
Иван И.
мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
очень тихая и мягкая
куплю такую же в след раз!
23.11.17
Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины...
Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало!
Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность»
Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!
Руслан К.
Илья Ф.
DJAngo u.
Александр В.
Не дико шумные
Без сильного, мерзкого запаха
Made in Germany
В общем, нужен срочно снег, а с этим компонентом в столице довольно-таки напряжно.
Stanislav Stanislav
Альберт Галимов
Езжу ~2.5 года не снимая. Ещё не кончились. 0 ДТП, 0 потерь управляемости, 0 проколов. Всё круто.
Аноним
Уводы в сторону до того, как авто начнет поворачивать, пугают. Никак не могу привыкнуть. АБС начинает срабатывать слишком рано. В каждом заснеженном повороте авто стремится встать боком. Постоянно приходится подруливать. Сравниваю с липучкой одного французского производителя, которая уже третий сезон радует меня на моем втором авто. Оба авто - полноприводные баварцы. Эта резина (Pirelli) шла вместе с авто. Как подизносится, сменю на другую. Может быть, стоит привыкнуть к ней, но пока что-то не радует.
Из плюсов: действительно тихая.
Что на сухом, что на мокром асфальте едет просто как летняя.
Видимо, она для очень мягкой зимы.
UPD
В тёпплую погоду едет прекрасно. На любом покрытии.
Всё таки порвал, как и все остальные((( фото прилагаю. Думаю теперь: менять порванное колесо или же поменять резину в принципе. Пробег - 1700км... Ужасно обидно, учитывая цену резины. На ровном месте.
@Pirelli, Вас не смущает, насколько часто рвётся ранфлэт?
Дмитрий П.
Аноним
Анастасия Г.
Аноним
Аноним
Krichek s.
Ничего не знаю
Андрей М.
Григорий Закерников
Илья Н.
Для активной и безопасной эксплуатации в зимних условиях.
При монтаже минимум балансировки.
Разгон и торможение на отлично!
Отсутствие валкости!
Долго выбирал специально в расчете на возможности машины.
В основном город сухой асфальт и поездки в горы.
На асфальте напрочь отсутствует ощущение, что едешь на зимней резине.
Комфорт выше всяких похвал.
На снегу при грамотной эксплуатации, ведет себя предсказуемо, дает ощущение уверенности.
Резина реально порадовала, лучшая из всех что были.
Олег С.
Павел Р.
zakupki
Владислав К.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Роман Б.
Максим С.
Главное достоинство это предсказуемость поведения шины на всех типах зимнего покрытия и акустический комфорт. На всех разумных скоростях зимой в глубоком снегу и просто на мерзлом асфальте шина ведет себя надежно и понятно. Прямую держит даже в глубоком снегу и на высокой скорости ( начищенная трасса, вынужденные обгоны) замечательно! Поперечного сцепления в большинстве случаев хватает! Торможение на асфальте мерзлом и с кашицей- на 4+. Гребет в снегу хорошо, застрять не удавалось. Лед с кашей - тут предсказуемо с осторожностью...Сравнивал торможение в каше со льдом с аналогичным по массе авто на Нокиа 8- шипы с 50кмч остановились на 3.5 метра раньше...
Аноним
Проходимость так себе. Застрять запросто.
Хороша для высоких скоростей. В межсезонье и по-суху как качественное лето.
Размер 225/45-17, авто гольф класса.
Аноним
Аноним
Никита М.
Алексей С.
Олег К.
Про то, что лучше шип/нешип спорить можно долго. Мне по льду ездить в общем-то не нужно, можно по пальцам пересчитать, когда на гололед нарывался. Поэтому от шипов отказался. Зато тишина в машине без вечного гула шипов за бортом очень радует.
Теперь по скорости. Зимой скоростной режим, конечно, свой, не такой как летом. Но и постоянно тошнить в право ряду на трехлитровой движке неохота. Поэтому шины брал с тем, чтобы можно было более-менее быстро ездить в зимнее время. Само собой, при быстрой езде регулярно приходится обгонять. В этом плане шины тоже радуют, поскольку машина на них послушная и главное - стабильная в маневрах и при торможении. Через кашу из снега, льда и грязи в междурядье проходит уверенно, не буксует и не сбивается с курса.
Всего этого при выборе резины, конечно, еще не знал. Просто смотрел протектор и характеристики шин. Рад, что в выборе не ошибся, эти шины на 100% "мои".
Кирилл Тамилов
Более уверенно ведет себя на снегу и наледи, крепко вгрызается в снежную корку, за прошлую зиму много пришлось по снежным дорогам ездить, прочувствовал, что значит машина "стоит как влитая". Со льдом чуть сложнее, на льду с любой резиной надо быть предельно внимательным, но тем не менее на разумной скорости можно и по льду ехать.
Рисунок протектора глубокий и разнонаправленный, любую жидкую субстанцию отводит очень четко, так что можно смело ехать по лужам или по снежной каше.
Ну и самый огонь на асфальте, конечно, резина мягкая, комфортная, скоростная даже на мерзлом асфальте.
Никита Н.
Дмитрий С.
Тем не менее в условиях города это отличный вариант, если ездить в основном по асфальту, снегу и каше. Цепкость прекрасная.Шумность на уровне летней резины.
По льду пока не ездил, в принципе это модель не для льда, вероятно.
Аноним
Грег П.
Alexander M.
Опасная резина, вызывающая желание продать.
Александр О.
- мягкая
- хорошо отводит снежную кашу
Иван Л.
Езду по льду указал на всякий случай в недостатках, т.к. резина не на шипах и лед требует повышенной острожности. Впрочем, мой опыт подсказывает, что и на шипах по льду не стоит быть слишком уверенным. Так что тут я без претензий.
Аноним
Вся (ВСЯ!) резина как минимум этой размерности (215/55/r16) в России родом из далёкого 2014 года. Задумайтесь!
Аноним
Хорошо себя ведет в снежную кашу
Умеренно тихие
В меру мягкие
Хорошо себя ведет на мокром асфальте
Склонна к боковым порезам
RuNik M.