Pirelli Winter Sottozero 3

Шины Pirelli Winter Sottozero 3

Шины Pirelli Winter Sottozero 3

Общая оценка – 4.24
Бесшумность – 3.92
Прочность – 3.7
Износостойкость – 3.62
Управление на асфальте – 3.7
Управление на бездорожье – 3.65

Распределение оценок:
24 отзыва

4 отзыва

5 отзывов

2 отзыва

2 отзыва

всего отзывов: 37
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 288 из 378
Шины Pirelli: 13 из 22
r14: 24 из 31
r15: 28 из 36
r16: 31 из 42
r17: 31 из 41
r18: 26 из 35
r19: 21 из 28
r20: 10 из 15
r21: 7 из 11

Отзывы о Pirelli Winter Sottozero 3

5,0 rating

Комментарий:
Итак сразу скажу что пишу эти строки исключительно для людей которые колеблются в покупке именно sotte zero 3 225/40/R18 по причине отсутствия внятных комментов к ней из-за того что резина новая!

Приступим: для придания своему мнению веса и значимости скажу что пилотирую Renault Megane RS и "наваливаю" не кисло..
1) Резина действительно очень мягкая и вызывает псевдо-ощущуение ватности в управлении, почему псевдо? - потому что на деле все гораздо лучше чем кажется по началу и в повороты под 90 спустя неделю я залетаю с той же скоростью что была на лете dunlop ss!
2) Далее краткие ощущения от поверхностных старт стоп на разных поверхностях благо после 15.15 ноября была и "жижа"

сухой асфальт: торможение 5 разгон 4
мокрый асфальт: торможение 5 разгон 4
обледенелый асфальт: торможение 3.5 разгон 2
московская жижа)) торможение 4 разгон 3.5

3) Итого в сухом остатке за две недели эксплуатации я полностью доволен своим выбором, управление на любых поверхностях близится к идеалу, хотя и с оговоркой что к ватному рулю придется привыкнуть, но доверьтесь резине и вы удивитесь тому что по факту ничего не поменялось (такие ощущения у меня впервые)! Тормозим на льду и жиже удивительно но как летом, а вот тронуться на льду получится хуже чем оттормозиться... странно! Жижа не враг воообще, естественно на "разумных скоростях"! Реальные проблемы только с конкретно обледенелыми поверхностями, но это заМкадье))

31

14
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. Тихие
2. Не валкие (т.е. машина в повороты ведет себя обычно), но тут надо так же учитывать вес авто. В моем случае просто на ура.
3. Предсказуемы в каше, воде, не глубоком снегу и сухом асфальте.
4. На светофорах всегда будете первым )).
5. Хорошо отрабатывают повороты, что не мало важно.
6. Точно скажу, что подходит для города и не обледенелых трасс.
Недостатки:
Думаю, что лед, исходя из того, что это липучка. Но на чистом льду специально я не тестировал, как-то везло и проезжал такие участки без резких необходимостей сильно тормозить или трогаться со светофора.
Комментарий:
Kia Ceed 225/50 R17. Хоть и не смотря на то, что авто динамикой не блещет, но тем не менее умудрялся ездить на нем достаточно активно и динамично. Четкость вхождения в повороты как на сухом, так и на мокром, заснеженном и покрытым слякотью асфальте шины ведут себя просто супер. Крайне удивили и тормоза на всех описанных покрытиях. Даже на укатанном снегу шины разгоняют и останавливают авто с завидным превосходством. В целом могу сказать, что данные шины отлично справляются при адекватно и размерено агрессивной езде отлично. Для любителей спокойной и комфортной езды так вообще на 5+. Честно не проверял колеса на предмет выносливости передвижения по убитой дороге и серьезным выбоинам, так как стараюсь водить крайне внимательно и просто это все объезжаю. До этого уже ездил на 7 разных шинах. Сейчас могу точно сказать, что эти шины на мой субъективный взгляд переплюнут Нокиан WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R, это относительно моего личного опыта и сравнения.

17

8
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, управление на разных поверхностях уверенное, в разумных пределах. В итоге довольно сбалансирована для разных поверхностей резина. Воды не боится. Ламелей не очень много, по сравнению с Bridgestone, например, но и не мало
Недостатки:
Трудно описывать недостатки шин, за исключением явных, а таких у нее нет. На льду естественно не очень, но они без шипов.
Комментарий:
В снегу не зарывается, выходит из него бодро, асфальт великолепно, каша хорошо, лед есть лед.

В целом очень понравились, сравниваю с Pirelli Winter Carving, Bridgestone Blizzak Revo GZ, WS60. Близзак достойный конкурент, но выбрал бы пирелли.

Использую на Форд Мондео, 205/50 17 650кг

За свою стоимость, рекомендую.

6

3
5,0 rating

GO

Достоинства:
Отзыв о шине в размере 225/50/17, установил вместо стандартно рекомендованных заводом 225/45/17. Ничего нигде не трет даже с учетом заниженного авто - 35мм.
2 года отктал на SEAT Leon FR, он же GOLF GTI, Skoda Octavia RS, Audi A3 2.0TFSI
Для города идеальные шины, особенно в сухую погоду. Повороты проходятся как летом, пробуксовки минимум.
Влага с реагентами тоже на отлично.
Каша снежная отлично вылетает на разумных скоростях.
Недостатки:
Гораздо хуже по льду и укатанному снегу, но надо понимать, что это не шипы. Благо в мегаполисах это очень редко встречается.
Шины проходили у меня 2 сезона (около 25 000 км), но это с учетом 250 л/с (чип) на переднем приводе и достаточно активной езды.
Комментарий:
В моем случае передние шины оказались склонны к износу средней части протектора.
Снизил давление ниже рекомендованного на 0,3 атмосферы и все нормализовалось.
Шинами очень доволен, на этот сезон возьму такой же комплект.

5

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хорошие разгон, по любой дороге.
Недостатки:
все опрадвалось
Комментарий:
Ставил на Мондео, едет хорошо по любой дороге, накат, гололед не имеет значения. В известных скоростных пределах хорошо управляется, на скользкой дороге разгоняется быстро, буксуешь мало, тормозить лучше осторожнее, не забывать, что не на шиповках едешь. Если резкое дернуть рулем на не большой скорости юза не случится. Резина мне понравилась, кто ищет хорошую зимнюю резину рекомендую.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
хорошая маневренность, тормозит отлично, прочная боковина.
Недостатки:
превзошло ожидания
Комментарий:
Прошлая зима снежная выдалась, сразу показалось что на снегу они не важно будет ехать, но ошибся, твердый накат держит идеально, тормозить модно немного резче обычного, до срабатывания АБС даже не доходит, разгоняется тоже почти без пробуксовок. Один правым бортом залетел в яму на скорости, показалось, что пробой был, думал колесу хана, но ничего, выдержало, и это даже не ранфлет.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
устойчивость на большой скорости, не накате хорошо держит
Недостатки:
все нравится
Комментарий:
второй год на них, точнее вторую зиму, в этом году переобулся раньше времени, ездил много по мокрому асфальту, оказывается отлично едет по мокрой дороге, не хуже чем летняя, нет аквапланирования, думал только снег их стихия, оказывается шины достаточно универсальны. Прошлая зима с гололедами была, если бы не эта резина, поставил бы машину в гараж и не ездил.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Просто рекомендую, по городу то, что надо, если город чистят (Москва)
Недостатки:
износ,
мне кажется этой шины хватит на три сезона если 30 т.км в год проезжать!
Комментарий:
проехал две зимы, очень доволен
очень тихая и мягкая

куплю такую же в след раз!

23.11.17
Четвёртый сезон на ней, все отлично, это последний сезон данной резины...
Пришлось ездить все лето на ней, не было смысла менять, износ летом конечно повышенный, но ездил очень мало!

Если живёте в МО, то лучше брать с шипами, за МКАДом немного «другая реальность»

Слишком много льда на съездах с трассы, из личного опыта, на шипах поувереннее как то!

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
сносу нет, цепкая на снегу и накате.
Недостатки:
не для жипов
Комментарий:
Хорошая городская зимняя резина, а глубоком снегу сантиметров 10-15, буксует, но накат и гололед цепляет хорошо. Так что можно в принципе по загородному шоссе ездить уверенно, но съезжать на грунтовые дорогие где глубокий снег не советую, да и колеса для седанов предназначены, а они тоже не для покорения бездорожья. Для джипов существует другая резина.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Зацеп, управляемость, прогнозирумое поведение на снеге
Недостатки:
Немного гудит на сухом асфальте
Комментарий:
Стоит на камри, едет хорошо по всем поверхностям, выбирал визуально по рисунку на отзывы не смотрел, выбором полностью доволен .

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкие
Не дико шумные
Без сильного, мерзкого запаха
Made in Germany
Недостатки:
Из недостатков лишь размерность - в моем случае в идеале было бы с 265-й шириной, но что есть - то есть)
Комментарий:
Пока прокатился только по асфальту — Пирелли топят мягко и тихо. Благо это не Run flat, который меня впечатляет своим "комфортом". На сухом покрытии тормозят хорошо. Учитывая отсутствие блокировки Torsen в моем IS 250, зацеп для заднего привода — весьма четкий и не вызывает глупых вопросов. Все-таки итальянцы из Pirelli неплохо разбираются в спортивных машинах. Как помнится, их шины ставят с завода на BMW, Lamborghini, Ferrari и много еще на какие европейские модели.
В общем, нужен срочно снег, а с этим компонентом в столице довольно-таки напряжно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
держит дорогу даже в хороший минус, практически бесшумная
Недостатки:
Прочность шины оставляет желать лучшего - резина мягкая - возле бордюров следует парковаться особенно аккуратно. Абсолютно не держит боковые и фронтальные удары- небольшая выбоина на дороге, даже без пробоя подвески - шины нет. Нестойкая к боковым порезам (гравий, арматура и т.п.), после которых шину просто можно выкинуть.
Комментарий:
Хорошая резина, но для практически идеальных дорог. если хотите ездить у нас - берите про запас)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
универсальность. Снег, мокрая дорогая, держат хорошо.
Недостатки:
не отметил ничего хорошо ездят.
Комментарий:
У нас зимой часто оттепели бывают, так что купишь зимние шиповки, и ни разу на лед не попадешь. На этот сезон купил сотозеро. И по накату и по снежной каше, езжу без напряжения

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая, точная управляемость на всех типах зимнего покрытия. Лед очевидно с осторожностью
Недостатки:
нет
Комментарий:
Полноприводная БМВ 5 GT 320лс.
Главное достоинство это предсказуемость поведения шины на всех типах зимнего покрытия и акустический комфорт. На всех разумных скоростях зимой в глубоком снегу и просто на мерзлом асфальте шина ведет себя надежно и понятно. Прямую держит даже в глубоком снегу и на высокой скорости ( начищенная трасса, вынужденные обгоны) замечательно! Поперечного сцепления в большинстве случаев хватает! Торможение на асфальте мерзлом и с кашицей- на 4+. Гребет в снегу хорошо, застрять не удавалось. Лед с кашей - тут предсказуемо с осторожностью...Сравнивал торможение в каше со льдом с аналогичным по массе авто на Нокиа 8- шипы с 50кмч остановились на 3.5 метра раньше...

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличнейшая управляемость. Предсказуемость. Комфорт и тишина.
Недостатки:
Износостойкости мало - резина мягкая и износ в 30...40% за одну зиму не на самом тяжелом авто - реальность.
Проходимость так себе. Застрять запросто.
Комментарий:
Если использовать только на трассе - самое то что нужно.
Хороша для высоких скоростей. В межсезонье и по-суху как качественное лето.
Размер 225/45-17, авто гольф класса.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Очень слабые боковины. Эксплуатирую с начала 2015 года, на трех колёсах грыжи, на двух боковые порезы. Порезы от асфальта при попадании в ямы. За 10 лет водительского стажа с другими шинами таких проблем не возникло ни одной.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Что касается управляемости, шума, поведения автомобиля в любую погоду вопросов нет, но не эталон.
Недостатки:
Жесткая резина, у меня летняя мягче. Самый большой минус, что очень склонна к грыжам, за один сезон 2 колеса выкинул с грыжами. (за 12000км).
Комментарий:
За один сезон 2 колеса выкинул с грыжами, а они по 25000 тысяч штука так то и все преимущества сразу развеялись, в ямы большие не влетал, диск идеально ровный, следов удара, порезов и т.д. не было, по гарантии не заменили: сказали эксплуатационное воздействие. Для тех кто не хочет иметь проблем с поиском, заменой, покупкой, тратой денег, разбирательствами с пирелли, крайне не рекомендую!!!

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Управление, шум, все на уровне конкурентов ни чего особенного
Недостатки:
Резина дубовая так еще и с ужасно слабой боковиной. Грыжи для нее норма.
Комментарий:
Крайне не рекомендую, за сезон поменял 3 шины из-за грыж, ямы после которых появлялись грыжи просто смешные. Следов удара, порезов... ни чего на шине нет, а для пирелли это не гарантийный случай. Одна шина в моем размере стоит 25000. Мечтаю слить за пол цены это "Г" и купить комплект нормальной резины!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарное поведение фактически в любых зимних условиях - в ледяной колее ведет себя достаточно предсказуемо и уверенно, по снегу прет напористо, снежная мокрая шуга тоже не проблема. Также радует уверенное и стабильное торможение и поведение в поворотах и при маневрах.
Недостатки:
В целом не могу отметить
Комментарий:
Пожалуй лучшая зимняя резина из всех, какими пользовался. Впервые поставил в прошлом году резину без шипов и остался крайне доволен результатами. Наслаждаюсь тишиной, от чего уже успел отвыкнуть в зимний период. При этом к поведению резины на дороге фактически в любых зимних условиях у меня нареканий нет. На откровенном гололеде она, пожалуй, будет проигрывать шипам. Но с учетом зимней погоды зимой в последние годы и работы дорожников, на дорогах зимой чаще можно увидеть слякоть и грязь, чем лед.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Комфортная на ходу. Идеально идет по мерзлому асфальту, по снегу и по слякоти.
Недостатки:
По поведению на льду, разумеется, проигрывает шипованным шинам.
Комментарий:
Из моего опыта выбор резины - это всегда поиск определенных компромиссов. Ну и многое зависит от условий езды конечно.
Про то, что лучше шип/нешип спорить можно долго. Мне по льду ездить в общем-то не нужно, можно по пальцам пересчитать, когда на гололед нарывался. Поэтому от шипов отказался. Зато тишина в машине без вечного гула шипов за бортом очень радует.
Теперь по скорости. Зимой скоростной режим, конечно, свой, не такой как летом. Но и постоянно тошнить в право ряду на трехлитровой движке неохота. Поэтому шины брал с тем, чтобы можно было более-менее быстро ездить в зимнее время. Само собой, при быстрой езде регулярно приходится обгонять. В этом плане шины тоже радуют, поскольку машина на них послушная и главное - стабильная в маневрах и при торможении. Через кашу из снега, льда и грязи в междурядье проходит уверенно, не буксует и не сбивается с курса.
Всего этого при выборе резины, конечно, еще не знал. Просто смотрел протектор и характеристики шин. Рад, что в выборе не ошибся, эти шины на 100% "мои".

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классная зимняя резина, брал в прошлом году прицельно сотозеро, потому что несколько лет назад ездил на сотозеро-2, мне очень нравилась. Этот вариант на голову круче, чем "двойка".
Более уверенно ведет себя на снегу и наледи, крепко вгрызается в снежную корку, за прошлую зиму много пришлось по снежным дорогам ездить, прочувствовал, что значит машина "стоит как влитая". Со льдом чуть сложнее, на льду с любой резиной надо быть предельно внимательным, но тем не менее на разумной скорости можно и по льду ехать.
Рисунок протектора глубокий и разнонаправленный, любую жидкую субстанцию отводит очень четко, так что можно смело ехать по лужам или по снежной каше.
Ну и самый огонь на асфальте, конечно, резина мягкая, комфортная, скоростная даже на мерзлом асфальте.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично идут по снегу. Хорошие характеристики езды на скорости в зимних условиях. Стабильно тормозят. Предсказуемое управление авто. Тишина.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
За пару месяцев использования этих шин никаких нареканий нет. Проверены в разных условиях от легких осенних заморозков до уже солидных морозов и снега. По снегу проходимость идеальная, даже сразу после снегопада гребут по рыхлому снегу хорошо. По подтаявшему снегу или накату также без проблем. Довольно легко можно держат приличную скорость на трассе, так как авто ведет себя стабильно и предсказуемо. Торможение на отлично. В целом доволен приобретением.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Опыт эксплуатации - Москва, с осени 2018 до данного момента, то есть конец декабря.
Тем не менее в условиях города это отличный вариант, если ездить в основном по асфальту, снегу и каше. Цепкость прекрасная.Шумность на уровне летней резины.
По льду пока не ездил, в принципе это модель не для льда, вероятно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина хорошая не шумная, никакого гула даже после 140.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Все плюсы данной шины в полной мере оценил во время новогодних и рождественских снегопадов. В снегу не страшно ехать на этой резине, она уверенно гребет даже по нечищенному снегу приличной глубины. По каше когда началась оттепель - тоже супер! Доволен более чем, что выбрал именно этот вариант, как знал, что будет много снега. Когда глобальных снегов нет - вообще без проблем, резина позволяет уверенно держать скорость и свободно маневрировать, при этом очень четко тормозит в случае необходимости. В общем, отличный вариант чтобы чувствовать себя уверенно на зимней дороге.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 1
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 1
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Все параметры на асфальте хороши. Асфальт может быть сухим, мокрым, в снежно-водяной каше.
Недостатки:
На льду ужасна. На чуть припорошенном асфальте - ужасна. Для Москвы в пределах третьего кольца. На зимний МКАД и тем более в область не стоит покупать.
Опасная резина, вызывающая желание продать.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- тихая
- мягкая
- хорошо отводит снежную кашу
Недостатки:
Основным недостатком считаю износостойкость, хватит резины, при обычной езде, думаю тысяч на 20-25
Комментарий:
Считаю идеальной для мегаполисов, с умеренным климатом, где чистят снег, по свежему снегу, мокрому асфальту, по слякоти резина ведет себя отлично, особенно в каше по сравнению с другими резинами едет отлично, а вот для дорого с укатанным снегом и льдом, считаю, можно подобрать и что то получше, Еще дам совет, не перекачивайте данную резину больше чем написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, ибо будет очень быстро изнашиваться центральная часть шины, а там запас протектора и так не большой, сам попал на этом, вместо 2.1 качал 2.3 и за сезон примерно 8000 км центральная часть остаток 30%. Короче для московских дорог идеальна.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Идеальна для снега. Очень хороша на асфальте. Тихая.
Недостатки:
На гололеде требует острожности как и любые нешипы.
Комментарий:
Очень рад, что на этот сезон выбрал соттозеро. В снегу они просто идеальны. Кто ездит в этом году по Питеру - тот поймет, почему хорошая проходимость по снегу в этом году актуальна. Так вот я за всю зиму не увяз ни разу - ни во дворе, ни на нечищенных улицах, ни на трассе. Пока снега не навалило и ездил по асфальту, тоже все нравилось - ход отличный, резина не плывет и ведет себя адекватно. При этом очень тихая.
Езду по льду указал на всякий случай в недостатках, т.к. резина не на шипах и лед требует повышенной острожности. Впрочем, мой опыт подсказывает, что и на шипах по льду не стоит быть слишком уверенным. Так что тут я без претензий.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Личные ожидания от бренда. Bad luck!
Вся (ВСЯ!) резина как минимум этой размерности (215/55/r16) в России родом из далёкого 2014 года. Задумайтесь!
Недостатки:
Крайне ненадежные - за 2 неполных зимних сезона - 2 колеса на выброс. Обращайте внимание на год выпуска! По факту - только старьё 5летней давности!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличная управляемость
Хорошо себя ведет в снежную кашу
Умеренно тихие
В меру мягкие
Хорошо себя ведет на мокром асфальте
Недостатки:
Плохо ведут себя на льду
Склонна к боковым порезам
Комментарий:
Моя размерность 225/50 R18!RF! Задний привод и около 270 лошадок! Шины отлично подходят для тех кто любит погонять!

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
225/50. Yeti. Тихая. Мягкая. Управляемость. Предсказуемость. Хорошее торможение. На разгоне, конечно, букс, но это ведь не шипы. В снегу, в"каше", в воде - отлично.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Отъездил ЧЕТЫРЕ зимы. Две выбросил. Две другие с износом в 70% оставил на лето добить на зад. И правильно сделал! Задняя ось по дождю - как приклеенная.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 21 дюйма.

Ширина протектора от 175 до 230 мм.

Высота профиля от 25 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 1120 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-21″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: опционально
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 385 мм
Высота профиля: 25 — 65 %
Индекс макс. скорости: T до 190 км/ч — W до 270 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 75 — 112
Нагрузка на колесо: 387 — 1120 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Модификации

  • Winter Sottozero 3 155/65 R14 75T
  • Winter Sottozero 3 205/65 R15 94H
  • Winter Sottozero 3 205/60 R16 96H
  • Winter Sottozero 3 225/45 R17 91H
  • Winter Sottozero 3 225/50 R17 94H
  • Winter Sottozero 3 225/45 R18 95H
  • Winter Sottozero 3 245/45 R18 100V
  • Winter Sottozero 3 245/45 R18 100V Runflat
  • Winter Sottozero 3 245/40 R19 98V RunFlat
  • Winter Sottozero 3 245/45 R19 102V
  • Winter Sottozero 3 245/45 R19 102V RunFlat
  • Winter Sottozero 3 275/40 R19 105V RunFlat
  • Winter Sottozero 3 245/40 R20 99V RunFlat
  • Winter Sottozero 3 275/35 R20 102V XL Runflat
  • Winter Sottozero 3 275/35 R21 103V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение