Шины Laufenn G Fit EQ LK41 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины Laufenn G Fit EQ LK41 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 235 мм.
Высота профиля от 55 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- G Fit EQ 155/65 R13 73T
- G Fit EQ 165/65 R13 77T
- G Fit EQ 175/70 R13 82T
- G Fit EQ 185/60 R15 88H
- G Fit EQ 185/65 R15 88T
- G Fit EQ 195/65 R15 91H
- G Fit EQ 205/70 R15 96T
- G Fit EQ 155/65 R14 75T
- G Fit EQ 175/65 R14 82H
- G Fit EQ 175/65 R14 82T
- G Fit EQ 175/70 R14 88T
- G Fit EQ 185/60 R14 82H
- G Fit EQ 185/65 R14 86T
- G Fit EQ 185/70 R14 88T
- G Fit EQ 215/65 R16 98H
- G Fit EQ 215/60 R17 96H
- G Fit EQ 225/65 R17 102H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
юрий с.
Максим Жуков
хрю
Артем. Алехно
Дмитрий Ф.
Denis S
Максим
Alex A.
Александр М.
kim.s@academ.org
Алексей Д.
Аноним
Константин М.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Алексей Топчев
Владимир Ц.
Дмитрий Л.
Авто как-будто преобразился. По крайней мере я решил подождать с его продажей. Как выяснилось многие его недостатки были связаны именно со старой изношенной резиной.
Во-первых, что сразу отметил - шина реально очень тихая. На хорошем асфальте слышен только ветерок. На асфальте среднего качества, шум от колес появляется где-то на 40-50 км, и то это не такой шум, что у меня был на стоковых Бриджах.
Второе, что отметил - это хорошее торможение, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не приходилось, жать тормоз в пол, и ни разу ни сработала АБС, что бывало со старой резиной. В снег с дождем при +2 градуса - автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо, вождение не вызывает беспокойства. В лужи на скорости выше 50 км не заезжал.
В-третьих - шина мягкая, стыки ямки и неровности стало гораздо приятнее проходить!
В-четвертых прекрасно держит дорогу.
В городе кольца, развязки на 50-60 км без потери траектории - легко! Никаких пробуксовок, даже если с педали в пол стартовать.
На трассе комфортная скорость увеличилась на 10км, примерно. Сильно не гоняю, но если раньше 150 - это край, и лучше даже не пытаться (по нашим дорогам), и в среднем я езжу 120-130 по трассе, то сейчас могу себе позволить комфортно ехать 140, и без опаски притопить до 150-155.
Ничего не могу сказать по износостойкости, и вряд-ли скажу, т.к. мой годовой пробег (и летний и зимний) редко превышает 10тыс км. Думаю, что к октябрю, с моим вождением, шина останется как новая.
Конечно, я понимаю, что все что я пишу, это лишь в сравнении со старыми изношенными Bridgestone Dueler H/T, и, вполне вероятно, что многие шины "первого" эшелона, уделают Laufenn на раз-два, но эта шина полностью отрабатывает свои деньги и даже больше! Меньше 20 тыс за комплект 225/65/17 в начале сезона!