Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 235 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 94, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 670 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- MY-02 Sporty Style 175/70 R14 84H
- MY-02 Sporty Style 195/50 R15 82V
- MY-02 Sporty Style 195/60 R15 88V
- MY-02 Sporty Style 205/65 R15 94V
- MY-02 Sporty Style 185/55 R15 82V
- MY-02 Sporty Style 225/45 R17 91V
- MY-02 Sporty Style 215/50 R17 91V
- MY-02 Sporty Style 215/55 R17 94V
- MY-02 Sporty Style 205/50 R16 87V
- MY-02 Sporty Style 205/55 R16 91V
- MY-02 Sporty Style 205/45 R16 83V
- MY-02 Sporty Style 205/50 R17 89V
- MY-02 Sporty Style 205/45 R17 84V
- MY-02 Sporty Style 215/45 R17 91V
- MY-02 Sporty Style 235/45 R17 94V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
volkovav@vakinoagro.ru
Игорь В.
Впечатления супер! Внешний вид машины стал лучше, колеса больше, арки полностью заняло новой резиной, не как раньше, теперь колеса не кажутся маленькими, теперь все как надо! Протектор выглядит необычно. По сравнение с лысым Хэнкуком резина тише, мягче. Одно из самых заметных достоинств перехода на 60 профиль стало, что теперь на колею пофиг, ее вообще не чувствуешь, вчера ездил по колее на 55 профиле, машину кидало из стороны в сторону, сегодня проехал на 60-м там же... и вообще ничего не заметил!
По поводу резины: траекторию держит супер, на скорости 160 очень уверенно ехал, в повороты входит отлично. Но наверное самое крутое что я ощутил, это то как она едет по лужам в дождь! До этого машина просто плавала, ездил на континентале экоконтакте, каме, бридже 250 (разные машины были) везде машину несло, тут же все по другому. Машина едет, и ты всем телом чувствуешь когда она воду просто режет, это реально кайф, реально ощущается, я проехал в дождь, заехал на крутой спуск, просто пофиг, просто чувствуешь что резина воду разрезает как ножом! Короче ощущения просто непередаваемые! И я так понял это из-за направленного рисунка протектора. Короче, из всего того что у меня было на разных машинах, засчет того как машина едет по траектории в повороте и особенно то как она едет по мокрому асфальту эта резина лучшая! Короче теперь мне просто покайфу ездить вдождь на ней, пока все плетуться, я ехал как король! Очень классная резина для меня лично!
Дмитрий x.
Опыт использования шин Michelin и Goodyear
Долго выбирал летнюю резину, для себя решил, что она должна обладать следующими характеристиками:
1. Должна быть НЕ УБИВАЕМОЙ (часто езжу в подмосковье, а там как после бомбежки и причем бомбы ложатся новые каждый день)))
2. Руль должен быть острым и шина не должна растекаться при маневре (основная скорость вождения 120-200км/ч (конечно если без пробок)), поэтому шина нужна была потверже)
3. Аквапланирование должно быть минимальным (особенно при таких скоростях).
4. Торможение - оно всегда пригодиться)
Вообщем если долго посидеть в инете, почитать форумы и проч. то в конечном итоге все равно в списке возможных фаворитов окажется эта шина.
Отъездил на ней больше года, при скорости 150-200км/ч держит дорогу как вкопанная, не растекается как на мягких. 9 баллов (есть лучше, но цена!!!!)
По воде едешь как по суше, один раз заехал в лужу на скорости 150км/ч, думал руль сейчас выбьет, а нет, небольшое натяжение руля пробежало и сразу ушло. так что 5+ (хотя иной раз лучше так не рисковать, это как повезет, но все-таки лучше иметь надежный протектор!!! и судя по форумам она лучшая в этом плане) 10 баллов.
НЕ УБИВАЕМАЯ 100% проверено! Очень толстый корд (от порезов точно спасает, Бриджи одни из самых живучих шин), а сколько она уже ям повидала на больших скоростях за год, и до сих пор ни одной грыжи!!! (тьфу, тьфу)), стирание так же минимально!! 10 баллов.
Шина оказалась достаточно тихой, конечно не такая тишина как на мягкой, но все же!! Опять же брал больше для быстрой и четкой езды, а не для вальяжного заплыва китом)). Оценил бы 7,5 баллов из 10.
Торможение так же лучше всяческих похвал, не раз приходилось жестко оттормаживаться на больших скоростях, при приближении к холодам характеристики так снижаются, ниже 0 не рекомендовал бы, нужно очень хорошо прогревать. 9 из 10
Цена лучше всяких похвал 3250т за баллон - 9 баллов из 10.
Шины супер! если знаешь цену скорости и торможения!!
Стрюков
2) Может кажется но при износе 90% шума меньше чем у новой.
3) Хорошо балансируется ( не более 15-20 гр. на колесо).
4) В меру жесткая на пробой шины (не одной грыжи за 3 года).
5) Аквапланирование на новой на 5 на изношенной как у всех "плывет"
6) Тормозит на асфальте в пределах нормы но только не при низких температурах.
Дмитрий С.
Антон
До Бриджей штатно на авто стояли Goodyear EfficientGrip такой же размерности-рулилась с ними машина отменно, в колее стояла как влитая, на Бриджах приходится немножко подруливать, корректируя авто, но, повторюсь, лишь немножко-это дело привычки и плата за тишину и комфорт.
В общем, что хотел, то получил. А то катаясь на старой резине, мне думалось, что у меня гремят стойки и подвеска:) Так что кто выбирает себе резину-советую.Очень хороший вариант.
И да, люди, пишите отзывы (даже если они положительные)-это очень важно при выборе колес, да и вообще всего, что продается.
Андрей В.
-экономит топливо (на мой взгляд процентов 10, может просто кажется)
-отлична в мокрую погоду
-ни слишком жесткая, вполне комфортна (для такого типа резины)
-модельный ряд 2013
В моем случае было тяжело найти (я с Краснодара)
отличная резина по отличной цене!Да и просто прикольный молодежный рисунок протектора!
ххх Б.
Александр
Алексей С.
Артём П.
Евгений Г.
Михаил М.
Тише чем континенталь премиум контакт 5, на стыках дорог
Для оценки по параметрам торможения, аквапланирования и прочей лабуды 90% водителей не ездят на этаких режимах и как некоторые пишут про такие параметры в отзывах я хз.
Резина как резина, после континенталя тише, выбрал эту чисто чтобы не повторяться.
Дмитрий П.
Константин П.
Dimon
ramil l.
Алексей Горячев
Ya Y.
После переобувки с continental premium contact 2, который за 15000 км стерся в ноль, я кайфанул от этой резины))) Выбирал по отзывам и цене - хотелось не шумную и с красивым рисунком. Итак, пока еще первые ощущения:
1. Ехать стало тише.
2. МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ПРОВАЛИВАТЬСЯ В КОЛЕЮ!!! До этого на контике приходилось держаться двумя руками.
3. Машина стала мягче проходить стыки и мелкие неровности - слышны только шлепки)
4. Реакция на отклонение руля стала быстрее, но мягче. Стал более размытый ноль (зато стало комфортнее водить, без нервозности и вырывания руля из рук)
5. Шикарная для этого размера цена, брал по 4939 за баллон (июнь 2014)
6. По словам шинщиков - хорошая по качеству (круглая, безо всяких боковых биений)
7. На КАДе немного всплыла на скорость за 110 в дождь в колее при подъеме в горку перед Колтушским шоссе. Надо отметить, что глубина колеи была средней, тут конечно континенталь был на голову выше. Ну да ничего, я не гордый, чуть скинул и перестроился, а бмв ехавший передо мной немного ранее не скинул скорость и улетел в отбойник.
Мне пока все нравится, за такие деньги - супер резина! Берите и не прогадаете! Аналоги от именитых производителей на 1,5-3 тыс дороже.
Если не забуду, позже отпишусь о дальнейшей эксплуатации.
Upd: через пару месяцев машину с новой резиной я продал. На работе, когда коллега выбирал себе новые покрышки, я порекомендовал взять ему такие же. Доволен как слон)))
Павел Р.
Сергей Е.
1. Практически не чувствует колею.
2. После зимней хакки7 в салоне стало очень тихо, услышал что на подходе задний правый подшипник.
3. В резких маневрах ведет себя адекватно, не подворачивается, на затяжных поворотах подруливаний не требуется, дуга прозрачная.
4. Красивый рисунок и известный производитель.
5. По воде в разумных пределах ведет себя адекватно.
6.Цена: 20.03.16 Взял комплект за 21 т.р., пр-во Тайланд. В конкурентах корея китай и россия.
LUKE
- машина "Мазда6"
- типоразмер: 205/55-16
- приобретена у оф.дилера в Мурманске 08.07.2014
- пробег на данный момент - около 3 000км.
Резина которая превосходно рулится и держит дорогу, и при этом достаточно мягкая. Такого не бывает? А японцы сделали. И в бюджетном сегменте. Это что-то: управляемость отличная, (сравню с «Michelin Pilot Sport (ZR)»), в резких поворотах с приличным углом, на скорости (к примеру, съезд с трассы на примыкающую, особо не сбрасывая скорость) нет ни намёка «поплыть». Очень, очень хорошо.
Ну, любителям «стартануть со светофора» тоже понравится, да. Цепляет превосходно.
«Лосиный тест», вынужденно случившийся со мной – отработала без нареканий.
На воде и мокром асфальте особых изменений не заметил. А в Мурманске «лето» на 70% из моросящего дождичка…
По мокрому снегу поездил чуток, особой статистики нет. Так же не лазил и в грязь/песок. «Мазда6» немного для других удовольствий…
Недостатки. Конечно, при направленном протекторе шум неизбежен. Но, он не избыточен – «в пределах допустимого». Если работает магнитола, то не и не заметен.
Предположу, что это заведомо немного упрощённый аналог топовых шин – производители часто делают так, чтобы не создавать внутри линейки ненужную конкуренцию.
Считаю, что за данную цену найти что-то близкое вряд ли возможно. Идеальный вариант.
В итоге – как выбросил резину «с низким сопротивлением качению» от «GoodEyar Efficientgrip» машина стала вновь приносить массу удовольствия: всё же шины это 50% от уверенного руления, не стоит недооценивать роль покрышек. Понравится всем, кому нужно чуть больше, чем просто перемещать пятую точку из пункта в пункт с комфортом.
Будут вопросы - пишите "в личку".
алексей В.
2-Тихая и мягкая.
3-Цена купил за 5150 за штуку. 225-45-R17
4-Известный бренд, свежая модель.
И так купил и поставил данную резину 29.03.2014 поэтому оценить в полной мере все достоинства и недостатки еще не успел. Самое главное что это первые и я понял после буквально недельного теста точно не последние шины в данной размерности 225-45-R17!
Пересмотрел и перечитал кучу информации а какой же бренд выбрать, скажу честно что рассматривал и другие не менее известные бренды но про Бриджстоун точно знал что это сложно убиваемая резина пусть и менее комфортная.Плюс заехал в шин монтаж там люди лет 10 наверное работают(знакомые) поэтому их мнению можно доверять, начал перечислять что-же взять чтоб поменьше грыж и проблем, меня оборвал на пол фразе с сказали в один голос бери Бриджстоун и не прогодаешь.
Понимаю что сравнивать не с чем(до этого максимум были калеса 205-55-R16) но я понял выражение -машину поставили на рельсы.
Это ни первый Бриджстоун у меня поэтому если честно морально был готов к более жеской резине, но на мое удивление это совсем не так, резина тихая и мягкая.Устойчивость на дороге и в поваротах возрасла в разы.
Отбалансировалвсь не идеально но терпимо максимум 40гр на калесо, но на шинке сказали что это терпимо и добавили что самое главное как работает резина в сборе с диском а с этим полный порядок. Купил данные шины для эксплуатации на шкода октавия а5, в процессе эксплуатации дополню свой отзыв.
Кстати свой выбор сделал из отзывов сдесь же, за что отдельное спасибо тем кто из написал!
Аноним
Денис К.
Виталий Ф.
Юрий В.
Удивила Мягкость, скажем раза в два мягче прошлой, на вид не очень(как спущена), боковые раскачивания не выдерживает(как буд-то 65 профиль, а не 50) Тормозит хорошо, но и "накатом" тоже притормаживает, следовательно расход больше, на скорости в воду лучше не вьезжать, отталкивает только управление, но не воду! Скушала много ям, на кованных дисках, действительно пока живет.Назвать "бронебойной" язык не повернется, например продавливается пальцем, в то время как по тому же sp9000 хоть молотком бей весь день и хоть бы хны! Внешний боковой слой какой-то нежный что-ли, например медленно наехав на бурдюр, запросто микротрещина или срежется кусочек( пару раз заваривал, хоть шишек нет!) И наконец самое большое разочарование Шум! я перед тем как брать читал отзывы и меня подкупила ее тишина(по рассказам). Да, не даром говорят:Все познается в сравнении.Вот и я думал, что прошлая резина шумная, мне говорили;"Что ты хочешь, ведь дождевой рисунок!" и я верил. Так вот Bridge не просто шумит, но и гудит, низко так неприятно..чем то напоминает гул подшипников(проверил-точно резина) за пол года так и не привык ((Пришлось даже проклеить защиту, не намного но легче. В общем кроме шума, явных косяков не увидел, но и к плюсам выше изложенное вряд ли отнесешь.. Кстати, край протектора заметно стерся в поворотах.
Напомню, что это всего лишь мое мнение, основанное на личном опыте поедания поворотов. А выбор все равно за Вами.
PS. резину брал и буду брать исключительно японскую (разница есть).
Dmitriy *.
Хорошо держит удары на ямах, шишек тьфу-тьфу нет.
Намного тише и комфортнее (в плане мягкости), чем SP Sport Maxx. Но не премиум, конечно.
Май-02 очень приятно ведет себя в колее, не приходится отлавливать автомобиль и руками и ногами удерживать руль прямо, что было на Данлопе. Резина не "дубеет" в 0 градусов за бортом, что очень приятно и удобно, когда на улице стоит холодная, но сухая осень. Хотя осторожнее надо быть в любом случае 🙂 но хуже резина себя не ведет, чем, если ездить по теплому асфальту.
Заявленный порог аквапланирования, кажется, 90км/ч, явно завышен. Автомобиль уже на 80 заметно плывет. ООООЧЕНЬ аккуратно в сильный дождь!
Очень быстро начинает "шлифовать" на разгоне и идти юзом на торможении. Сравнивая с данлопом (даже уже почти лысым) - субъективно, тем хрен шлифанешь, а на торможении можно чуть ли не до упора вдавливать педаль тормоза - резина работает. Эта срывается намного быстрее.
Заваливается на бок на скоростных поворотах, очень чувствуется, хотя и имеют достаточно хорошую боковину. Опять же - данлоп так не нежился.
Первый Май был лучше. Не знаю, как другая линейка летних гражданских покрышек у Бриджа, но эти явно позорят бренд. Одно меня успокаивает - брал по акции - 2.5тр за балон при цене по городу 3-3.2тр., плюс шиномонтаж встал в 500р всего 🙂 Покупал бы за полную стоимость - был бы крайне опечален. За эти деньги есть более сильные конкуренты.
Никому её не порекомендую, т.к. это неудачный компромисс между спортивностью и комфортом - не получилось ни того, ни другого.
Сергей X.
Михаил С.
Сергей Б.
Алексей П.
ездил и на мишлен энерджи и на пирели центурион П7 но с этими шинами близко не стоят.
Советую не пожалеете сезон откатал был доволен как слон машина митцубиши диамант.
Ранее не оставлял отзывов на шины но для этих шин было не жалко я в восторге!!!
ДД
vcxxx
Илья К.
Ни одной грыжи за 2 года, а ям много было
Стирается медлено
Достаточно тихая
Очень тяжелая
По траве не проехать
Андрей С.
jack j.
Маша Филипова
Меняю свой отзыв, пробег 23 тыс, сейчас 8ноября. Иток очень аккуратно обкатал резину, 500 км, резина прикаталась и не гудит, пригрело солнце, резина комфортна на 5+, на любых колеях ведет так словно их нет. Отлтчно держит дорогу на резких вынужденных перестроенниях, нет пробуксавки при резком старте. Отзовы только положительные. После обкатки обнаружил небольшую грыжу, скорее всего от шиномонтажа, но она не увеличилас. Но про протектор мнение не меняю
Сергей С.
Долго выбирал, читая тот же яндекс маркет, остановился на ней и не пожалел.
Стоит на пежо 307, проехал около 25 тысяч
Доволен очень, не пожалел ни разу
Из минусов это гул на скорости свыше 120 км/ч и множество камушков в протектере из-за рисунка
Вадим А.
Verchik
Я советую, все таки и модельный ряд 2013г. Пару лет, и точно найдется другой комплект если что.
Олег К.
2. Очень прочная боковина.
3.Спортивный, стильный внешний вид.
4.Износостойкая-это же Бриджи).
Александр К.
Mazda 3, 1,6l 205,60,r15
Павел С.
Илья И.
ОЧЕНЬ комфортная езда по трассе, в городе мелкие ямы проглатывает, даже не замечаешь их. Не шумная. По хорошему асфальту - как будто плывешь.
Доволен как слон!
Александр Е.
Грыжа через 2 000 км, на скорости 10 км в час, аккуратно проехал яму на ремонте дороги,
еще 2 грыжи 18 000 км - второй сезон, 50-60 км в час яма,
всего проехал 18000-20000 км, весь комплект под замену
аквапланирование на мокрой дороге, 90-100 км в час
Евгений О.
Машина тайота корона размер R14 185 70. Основные критерии выбора. 1)мягкость-отсутствие слышимости прохлждения мелких трещин и т.д. 2)крепкость -стойкость к грыжам. 3)езда по бездорожью - гравий, камни.
До этого были модели: кордиант, амтел, екогамма а 200 б.у. япония - резина полная фигня. и последние хенкук 424 - из 7 колес на 4-х грыжи.
Опробывал данную модель и что могу сказать, вначале не тормозила ни на сухом ни на мокром, но после 500 км все в норме :(В БОЛЬШЕМ СРАВНЕНИИ С ХЕНКУК 424) резина супер, на поворотах не кренит, отклик руля предсказуемый даже больше чем, тормозит в 2 раза лучше, не шлифует на старте, по лесной дороге, камни, ямы, проехал 100 км по бездорожью все отлично, хенкук уже бы шишек наловил, создается ощущение чем больше удар тем больше защита, пробить не реально.
И в заключение, при балансировке левое колесо 0гр. правое 60 гр., поставил пока что 2 колеса, понравится еще возьму 2, при скорости 100-140 биений нет, все отлично просто.
Михаил А.
Николай К.
Владимир *.
Проехал около 4 тыс.км.
Общее впечатление о шине хорошее. Сухую дорогу держит уверенно, в поворотах на скоростях более 100 км/ч на юз не ведёт.
Однако отмечу, что стойкость аквапланированию у этой модели хуже, чем у её "предшественницы". Оно начинается на скорости 82-85 км/ч. Крайне неожиданно, т. к. до этого ездил на MY01 и у неё подобный эффект проявлялся на скоростях 95-97 км/ч. Поэтому в ливень езду со скоростью более 80 км/ч не рекомендую.
Снегов К.
Беляев Григорий
Производство Тайланд. Балансировка на литье с минимальным весом грузиков. В первые моменты резина была довольно жесткая, чувствовалась каждая кочка. Где-то через 3 недели ежедневной эксплуатации прикаталась, стала более мягкая. Отличное торможение со 170км/ч до полной остановки, педаль в пол, машина без ABS. Уверенный разгон, без пробуксовки, даже на мокрой поверхности. Превосходно держит колею, не кидает. Рулевое управление стало более чувствительное. Несколько раз влетал в ямы, думал что пробил покрышки. После осмотра, даже грыж не было. Диски целые. Резина тихая.
До этого стояли Continental sportcontact 2 205/55 R17, Continental contipremiumcontact 2 215/55 R16.
Аноним
Alexandro A.
В пределе резина все-таки не для спорта-зацеп все-таки ограничен...И на старте и на дуге для мощных тазов нужно что-то более серъезное-типа Адреналина(или новой модели вместо него)
Алексей К.
Дмитрий С.
Стирается равномерно быстро. За 2 летних сезона - 80% трасса 45 т. км - протектора осталось не более 1 мм.
Сергей К.
Рустам С.
Дмитрий Чернецов
Сначала были проблемы с биением руля - но после повторной балансировки все прошло.
Ричард С.
Сергей И.
Работаю в такси. г. Краснодар.
Пробег сейчас более 105 тыс. Сейчас глубина протектора около 2мм. На 85 тысячах поймал шишку.
Колёса достойные. Мои сделаны в России.
Night Rider
Тормозит очень хорошо, однажды оттормаживался с 180 до 60, абс не срабатывал, резина держала до последнего. В дождь по каде спокойно еду 120-140 и рулю одной рукой, при скорости остальных около 80. А теперь о минусах. За 5 месяцев эксплуатации стерлась на 80% до ограничителя, где то 15-20к км, но это скорей всего из-за машины, т.к. буксует до середины второй на полном газу. Вывод: за свои деньги резина очень годная, но жестковата для спокойной езды. Подойдет на машину 150-180 сил.
Дмитрий
Скорее всего MY-02 - достаточно жёсткая резина - по сравнению с двумя другими. Т.к. при очередной смене в приоритете был именно срок службы (пока - после 5-ти месяцев ежедневной езды протектор выглядит почти не изношенным), а устойчивость в поворотах - вторична, то и разочарования нет. По поведению в других условиях, стандартных для обычной городской езды, особых недостатков, как и каких-то больших достоинств, не заметил. Обычная приличная модель среднего уровня.
владислав с.
Макс
Неплохо держит дорогу, пока новая.
Бюджетная
Шумная.
Roman F.
для тех у кого машинка может себе позволить что-то большее совершенно брать не стоит
andrey strokov
Костя О.
Артём П.
Руслан Сайфутдинов
максим б.
Arseniy K.
Чирков Н.
Нет аквапланирования
На сухом асфальте держак на 4, на мокром вообще не держит - чуть больше газу дашь, сразу шлифует.
Зима у меня Bridgestone BLIZZAK REVO липучка - доволен как слон.
Сатоми Т.
Jacky Bob
Виктор П.
После трёх сезонов родной рензины (вроде континенталь) поставил эту. R17.
Поведение машины изменилось. Ямки и стыки глотает. Машину как притягивает к асфальту. Стал замечать звук двигателя. На предыдущей резине таких частот слышно не было. Проехал около 2 т.км. и город и трасса только положительные эмоции. Зимняя резина тоже этой марки. Три зимы тоже самое.
Вадим П.
Отлично справилась с пробегом в 6 тыс км из Москвы до Кавказа, по Кавказу и обратно. Горный серпантин - легко справилась (другая резина в прошлой поездке разбортовалась в горах), грязь, песок, трава (сухая) - без проблем. Мне кажется что спасла жизнь в "скользкой ситуации"!
Виталий Е.
а расход при этом не увеличился.
Выбирал резину с надежной боковиной, так как живу в России, а дороги у нас не очень.
Dmitriy i.
Сергий Б.
Владимир К.
nkhanin
Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.
Константин К.
Николай Ш.
Алексей О.
Сейчас переобулся с хаки зимней, просто праздник какой то ))
наталья с.
артем с.
Не стоит брать для автомобилей от 150 л.с. и выше.
Adam
Денис Неверов
Виктор К.
Иван К.
Сергей Ф.
Балансировка: два раза с недельным промежутком, диски тоже прокатывали дважды, с грузиками - в пределах допустимого, поэтому лично я рекомендую: лучше встанет на новые диски.
Внешний вид: кажется что приспущены (в шиномантаже сразу сказали что 1,4 и надо подкачать, проверили - 2,1). Спортивный вид, классный рисунок протектора?!- о чем вы??? (Но у каждого свое мнение, особенно у мАнагеров по продажам. Если уж пишите, то пишите хоть более менее адекватно!).
Вывод: Хотелось чтобы резина лучше держала дорогу - предыдущий Michelin и Gislaved мне показалось дорогу держали лучше, но на кольцевой в калее в сравнении с ними лучше MY-02 нет.
Evgeniy M.
Умеренный шум.
Жесткие что надо.
Сцепление просто потрясающее.
Машина Шкода Октавия А5.
По привычке накачал 2,2 по кругу, ощущение было как будто каждый камушек в задницу отдается. Сбросил до 2,0 - стало мягче. Думаю надо еще убавить.
Владлена Р.
По ощущениям машина стала тяжелее, разгон медленее, Но тормозить лучше в разы на этой резине.
Расход упал не значительно примерно на 0,2 литра на сотню.
Четкое управление при любых маневрах, в занос на ней уйти нужно постараться.
Отличная резина если не считать передвижение в колее.
Цена адекватна.
Сергей С.
по управляемости - думаю здесь только владельцы бмв смогут рассказать, т.к. тойта/лексус далеки от немецкой управляемости, и резина тут не причем практически
грыж не было, по ямам прыгал. проколы были (саморезы)
рассчитывал на более более длительную эксплуатацию....
максим м.
Нешумная
Не было проблем в дождь и на мокром покрытии.(асфальт)
Отсутствует сцепление с влажным грунтовым покрытием (в комментарии)
Стала кривая (в комментарии)
Достоинство "долго изнашивается " можно вычеркивать, так как после сезона езды резина приобрела неизвестную науке форму, причем не ясно почему резина стала кривой, я бы даже сказал квадратно-кривой.
В поворотах ведет себя неуверенно, но не критично.
Очень большой, недостаток замечен при езде по влажной грунтовке или где есть небольшая грязь - сцепление с дорогой пропадает совсем, машину болтает, постоянные пробуксовки, выбраться даже из очень маленькой колеи очень большая проблема. Создается впечатление, что протектора на резине нет совсем.
В общем я разочарован.
ДаДамс
Михаил Романов
Neo A.
Павел М.
Владимир К.
Алексей
Качаю давление 2,2атм.
Костя Х.
За эти деньги вы получаете твердую и тяжелую резину которую не пробьешь не ямой не бордюром!
Управляемость, разгон и торможение на высшем уровне!
Один маленький минус это когда летишь 70-80км/ч то на лужах машина летит и не управляемая, но траекторию движения не меняет! Меньше надо гонять по лужам!
Павел С.
Аслан Ж.
Что хочу сказать. Шины тихие, мягкие, управляемость стала гораздо лучше, кочки и лежачие неровности глотает уверенно.
Я доволен этими шинами. Уверен, не зря потратил деньги. Впереди еще 6-7 месяцев летнего времени, а безопасность превыше!
Тем кто стоит перед выбором, рекомендую.
феофилова л.
Алёша Р
Могу только припомнить только одну резину которая радовала больше - Falken fk-452, но там цена в 2 раза выше...
Иван
И камни в протекторе застревают
Олег Ахметов
В дождь ведет себя абсолютно адекватно. Не боится ям и поребриков-нет и намека на грыжи или еще какие-то дефекты.
Дважды "ловил" гвозди и шурупы в заднее колесо-такое ощущение, что резина сама притягивает их, на старой резине такого не было.
Радует идеальное сочетание цены и качества.
рекомендую всем, кто ищет хорошую резину с низким профилем для повседневного использования.
Сергей Р.
Алексей
Хорошо держит прямую
Аквапланирования не замечено
210 км/ч рулится!
Прочные боковины
Кисляков М.
В начале установки показалось жестковатой. После 800-1000км стала значительно помягче и еще тише. Отбалансировалась без проблем 15-20гр.
На сухом асфальте держит на твердую 4+ и в продольном и поперечном направлении. Очень хорошая курсовая устойчивость. В дождь тоже на твердую 4, может всплывать при скоростях за 100-110. На мокром покрытии при температуре ниже 10 градусов срывается очень легко, надо быть внимательным. После пробега 15ткм 80% протектора на месте, без грыж проколов, порезов и прочих радостей КАМЫ-ЕВРО 129. Спустя сезон резиной доволен. Резина прочная, и для своего двойного корда ОЧЕНЬ МЯГКАЯ, по общей шкале жесткости средняя или даже помягче. Тихая, не шумит. (по сравнению с моим зимним бриджем очень тихая и мягкая) Слышу ее только по плохому асфальту. После того, как сменил каму-евро на бриджик - расход упал на 0,6-0,8 литров по городу. По грунтовке едет сносно, но чего еще ждать от шоссейной шины?
ПыСы: Резиной доволен, менять не собираюсь. Всем рекомендую. Лучше у меня была только ТОЙО, но и стоила она в 2 раза больше. 4+ балла только из-за раннего срыва в холодную мокрую погоду.
Ваш PIERBURG собака яндекс.ру
анастасия п.
Максим О.
олег ш.
Андрей А.
Евгений
Неплохая резина для цены в 3000 за 15 радиус.
Брал с индексом V -хорошо держит дорогу, проверено на 200 км.ч,
В резких поворотах немного плывет, нет явной остроты руля, но и шума меньше и мелкие ямки глотает лучше по сравнению с жесткой. Опять же есть протектор по сравнению с другими почти "лысыми"(только для асфальта) аналогами - в грязи не плывет.
Из минусов можно добавить что вы не сможете "эффектно буксануть на светофоре " :)) резина на асфальте вгрызается в него очень хорошо, хотя может 150 лошадей для этого мало.
Андрей В.
alexzayts
Очень прочная. За три сезона ни одного повреждения боковины. Лишь проколы. Что тоже редкость. Проколы замечаются не все и не сразу. Так как давление быстро не уходит. В этом сезоне после смены колес лишь заметил саморез, у которого уже шляпку слизало. Давление не ушло.
Езжу редко, но далеко. Амурская область. Был пару раз во Владивостоке, несколько раз в Хабаровске, много раз в Благовещенске. На трассе уверенное комфортное движение. Контролируемые траектории движения. В том числе на высоких скоростях.
Хорошо держит повороты. Прохождение четко по траектории без свистов.
По гравию идет так же, уверенно. Не боится ям и камней.
Торможение умеренное. Не самое лучшее, но достаточное.
В грязи конечно слаба. Но выбраться можно. Однако, смотри 4WD
Аквопланирование. Неоднозначно. Были моменты, что всплывала. Но траектория при этом сохранялась. Давление на рулевое и потеря скорости. Однако, есть пример достаточно уверенного движения по гравию на скорости около 70-80 км/ч в сильный дождь (работа дворников 4/5) Так же, замечательный пример движения по асфальту в сильный дождь (дворники на полную) на скорости 100-120 км/ч: ни каких уходов в сторону, четкое движение курсом. Думаю, по асфальту резина позволила бы ехать и с большей скоростью, но тут уже мешала ограниченная видимость (ночное время).
За три сезона есть износ. Наверное 50% Молнии превратились в короткие диагональные полоски. Но даже при этом шина справляется с водой. И в целом, выполняет свои функции.
Выбираю новую резину. Думал что нибудь новое попробовать. Но особенное что - дорого. Плюс неизвестность. Эта шина проверена - работает. Скорее всего снова их же возьму. Но в размере 205/55
Денис П.
Алекс М.
saimon x.
Ну и цена уже.
Тогда цена ещё позволяла.
Не жалею. 4 сезона, пробег - около 100 тыс. Ни одного прокола или грыжи! Сейчас, после зимы загудела. Задубела, наверное. Да и лысая почти. Взял бы ещё раз её. но бюджет не позволяет.
Антон З.
Алексей
михаил м.
Vdovin Maxim
Александр А.
Антон П.
m73
Alibaba
первое впечатление это жесткая резина, в сравнении с нокиан хакка блэк и пирелли п зеро. В поворот по сухому приятней входить, но только на хорошей дороге. Машина итак не мягкая, а с этой резей чую каждый стык, даже разметку дорожную. Если выезжать на грунтовку, то рисунок обязательно забивается камешками, и потом цокотят на асфальте.
Тормозной путь по мокрому стал больше, абс срабатывает раньше.
Алексей П.
vasin.alexandr.olegovich
Ксения
Съездил а Казахстан по щебенке(фед. трасса была на ремонте) по приезду был расстроен Ми-02 начала расслаиваться хотя и новая, Потенза в небольших визуальных дырочках.
В шинном центре попросил рассказать о резине(якобы хочу их купить) отговаривали убедительно: производится и в России и во всех странах "кому не лень", боковины по конструктиву не особо прочные....
Потенза конечно дороже, но качество высокое, особо порадовала прочность шины(не одной грыжи при пробеге 100 000).
Sergey B.
Виталий М.
Михаил З.
Дмитрий
Алексей П.
алёна г.
Андрей З.
den d.
Цена приемлемая.
До этой модели стояли бриджи re040, по сравнению с ними, эти гораздо мягче и тише(сороковые козлили на резком старте), трогаешься без пробуксовок.
Возможно чуть потерялась острота руля, но это спорно.Воду отводит хорошо.
Из 4-х покрышек, две отбалансировались отлично, а две так себе, на одной 45 гр., на другой 65.Возможно не ахти хранение.Надеюсь обкатаются, потом перебалансирую, при езде незаметно.Поскольку они мягче встает вопрос времени износа 040 прошли почти в ноль 40000км.
Шины модели 2013 года, если будут свежие(14г. выпуска), то возможно баланс будет получше(имхо).
Михаил
Производство Индонезия, защита обода есть.
По ощущениям - несколько тише родного Геолендера 900 и цепкая, рулиться машина стала живее. Стал ездить побыстрее. Торможение на мокрой дороге - вполне удовлетворён. Брал по 5400 и за эти деньги, как мне кажется, очень хороший вариант.
Коля Б.
Andrey R.
Максим К.
Аноним
Ларионов С.
красивые
при этом на скоростях в районе 10-20 км/ч
и да, давление постоянно проверял 2,2 как по букварю
никому не рекомендую данную модель
Кирилл К.
+ Отличная управляемость на мокром асфальте, даже когда всё в водяной пелене. На скоростях 110 км/ч перестраиваясь через колею с водой не образуется водного клина.
+ Несколько раз покупал эту резину и НИ РАЗУ не было грыжи. Дорога умеренного качества и высокие трамвайные пути им не страшны. (г. Санкт-Петербург)
Характер езды: преимущественно динамичный.
Вероятно возьму их в третий раз.
p.s. От резины не будет толку, если плохо работают тормоза, рулевое и голова.
Алексей Смирнов
Александр Л.
Иван К.
Александр С.
Речь идёт о 45 профиле!!!
Шикарно ведёт себя на мокром асфальте.
Отсутствует аквопланирование.
Крепкие борта. За 50т.км ни одной грыжи!!!
Износостойкость!
Отличные тормозные качества!
Но резина летняя, это простительно
Не лезьте на ней в грязь! Хотя как и на любой другой низкопрофильной резине ))))
Первый отходил тыщ 50 и ещё бы тыщ 15 поменяв передние на задние, но попал в очень коварную яму, как итог -2 правых колеса, диски правят, а резину пробило диском, на фото переднее, заднее пробило аккурат в отбортовка.
андрей р.
Serg N.
На мокром асфальте тормозит на троечку с плюсиком. В грязь лучше вообще не лезть.
По сухому асфальту на 150 км/ч идет как по рельсам, не рыскает, не заваливается в поворотах. Жесткая, хрошая отзывчивость руля. Но как и у любой жесткой резины есть минусы - шум и повышенная чувствительность на не очень хорошей дороге, чувствуются даже мелкие трещинки. А также в холодную погоду (осень, весна, с температурой 0...+5) лучше немного погреть резину, 5-7км, все таки резина жесткая да еще и на холоде дубеет немного.
На мокром асфальте кратковременно срабатывала абс несколько раз, но я и тормозил достаточно резко, но в целом тормозила хорошо.
По грунтовке в дождь лучше не ездить вообще, плюнь под колесо - забуксует))
Что касается изностойкости - за два сезона (14-15 т.км в сумме) видимого износа нет, ну 1-1,5 мм может съело. Стиль вождения не агрессивный, но и не пенсионерский.
Резина стоит на Приоре, размер 185/60 R14. Ездил по г. Красноярску
В целом резина на твердую четверку, могу рекомендовать. Для города и трассы - то, что надо
bosskross777
Владимир
В мусорку 3 колеса из 4 через пол года эксплуатации.
По трассе идёт хорошо, не сильно шумит. Ожидаемо жесткая каким и должен быть бридж.
После полугода эксплуатации машину стало тянуть в сторону, проверили на шиномонтаже - 3 колеса из 4 кривые. До этого были тоже бриджи в250-они были гораздо лучше!
Больше такие не куплю.
Производство судя по надписи Япония.
Владимир Б.
Валентин Б.
Rodion K.
Шума нет
Ямы отбивает хорошо
Илья Шуравин
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним