Bridgestone MY-02 Sporty Style

Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style

Автомобильные шины Bridgestone MY-02 Sporty Style предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов, ширина от 175 до 235 мм, высота профиля от 40 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style
Средняя цена:
5700 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 235 мм
Высота профиля: 45 — 70 %
Индекс макс. скорости: R (210 км/ч) — V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 94
Нагрузка на колесо: 475 — 670 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • MY-02 Sporty Style 175/70 R14 84H
  • MY-02 Sporty Style 195/50 R15 82V
  • MY-02 Sporty Style 195/60 R15 88V
  • MY-02 Sporty Style 205/65 R15 94V
  • MY-02 Sporty Style 185/55 R15 82V
  • MY-02 Sporty Style 225/45 R17 91V
  • MY-02 Sporty Style 215/50 R17 91V
  • MY-02 Sporty Style 215/55 R17 94V
  • MY-02 Sporty Style 205/50 R16 87V
  • MY-02 Sporty Style 205/55 R16 91V
  • MY-02 Sporty Style 205/45 R16 83V
  • MY-02 Sporty Style 205/50 R17 89V
  • MY-02 Sporty Style 205/45 R17 84V
  • MY-02 Sporty Style 215/45 R17 91V
  • MY-02 Sporty Style 235/45 R17 94V

Обзор Bridgestone MY-02 Sporty Style

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 235 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 94, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 670 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2014 года.

Отзывы о Bridgestone MY-02 Sporty Style

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Понравились) довольно тихая, после зимней хенкук) Переобулся рано, где купил, там сразу и поменял. Читал полож.отзывы - совпадает, правда мало ещё поездил) Было минус три, не большой пригорок и лёд, не смог заехать, пришлось вытаскивать)) В зиму, сразу переобуваться. А так доволен.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Аквапланирования практически нет до 50 % износа. Долго изнашивается. Невозможно пробить боковину. Высокое сцепление на асфальте в любую погоду. Устойчивость в поворотах.

Недостатки:
На мокрой траве и на поле как корова на льду. Не любит колейность.

Комментарий:
Отъездил на предыдущей модели MY 01 шесть полных сезонов. Жесткие боковины. Ни разу не пробил, диски правил много раз (немецкие). Дорогу держит очень хорошо даже в сильный дождь. Теперь только MY 02.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Жесткая боковина - неоднократное попадаение в крупные ямы на хорошей скорости - не намека на грыжу. Порезали воришки в первый месяц эксплуатации боковину на стоянке - хотели сумку дернуть. Поставил латку - откатался 2 сезона - даже шишки нет. Каких-то сурьезных недочетов по поведению в дождь не заметил.

Недостатки:
170 сил турбо- легко срывает на старте в свист при включенном антибуксе. Газ не сильно давлю. Стирается равномерно быстро. За 2 летних сезона - 80% трасса 45 т. км - протектора осталось не более 1 мм.

Комментарий:
Брал из-за адекватной цены на низкий профиль (205/50/17) и чтобы была боковина прочная. Не прогадал.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
крепкая на боковину.

Недостатки:
особых претензий нет.

Комментарий:
хватило резины на полтора сезона аналогов хватало в лучшем случае на один езжу быстро торможу с больших скоростей держит идеально в поворотах не сносит теперь беру только бридж цена качество идеал.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая резина, хорошо держит дорогу, особенно в дождь.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Долго изнашивается. Нешумная. Не было проблем в дождь и на мокром покрытии.(асфальт)

Недостатки:
Плохо держит повороты. Отсутствует сцепление с влажным грунтовым покрытием (в комментарии). Стала кривая (в комментарии).

Комментарий:
Разочарование в Bridgestone, до этой резины была Bridgestone Potenza, от Potenza только положительные эмоции. В зимней Bridg Blizzak тоже все устраивает. Не думал, что Bridgestone выпустит такое МУ.
Достоинство "долго изнашивается " можно вычеркивать, так как после сезона езды резина приобрела неизвестную науке форму, причем не ясно почему резина стала кривой, я бы даже сказал квадратно-кривой. В поворотах ведет себя неуверенно, но не критично.
Очень большой, недостаток замечен при езде по влажной грунтовке или где есть небольшая грязь - сцепление с дорогой пропадает совсем, машину болтает, постоянные пробуксовки, выбраться даже из очень маленькой колеи очень большая проблема. Создается впечатление, что протектора на резине нет совсем.
В общем я разочарован.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, держит дорогу, не было проблем с аквапланированием.

Недостатки:
Подозрительно много грузиков при балансировке. Ожидал от новой резины поменьше. думал, что диски ушатаны. Специально пошел их прокатать, но мастера сказали, что все нормально.

Комментарий:
Езжу на автомобиле Шевроле Лачетти 2008 г.в. С момента покупки, июнь 2016 г., прошло больше года, пробег на бриджиках 13 т.км. Машина уже в летах подвеска слегка ушатана. Но не смотря на это доволен как держит дорогу. Езжу аккуратно, не газую с места и стараюсь резко не тормозить. Однако пару раз зазевался и пришлось экстренно тормозить, резина не подвела. Приходилось ездить в Москву (600 км. туда и столько же обратно), дорогу держит отлично, нареканий нет. В среднем на дальняк передвигаюсь на скорости 110-130 км/ч, повторюсь, что дорогу держит, не кидает. Разгонял до 160 км/ч, так же проблем не было. Нет никаких вибраций руля, стука и т.д. При резких маневрах на дороге на скорости (экстренный объезд ямы) ведет себя достойно. Пытаюсь вспомнить какой-нибудь негатив, но ничего в голову не приходит. Ставлю 4 потому что есть ощущения, что машина стала медленнее разгоняться, как то тяжелее. До этого стояли родные с завода Хенкук. было как то побыстрее. По поводу износостойкости говорить рано, проездил в целом чуть больше сезона, износа сильного пока не видно. Думаю сезона на 3-4 должно хватить. Родной Хенкук отходил 110 т. км. Эти столько точно не пройдут. В целом впечатления пока нормальные.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжная, крепкая резина. Откатал на ней 3 сезона, и теперь собираюсь покупать новый комплект. Жаль, за это время цены поменялись не в лучшую сторону. Лужи проходит на ура, аквапланирования ни разу не было. По мне, так износостойкость не самая высокая - проездил на этой резине около 50 тысяч, а я рассчитывал на больший ресурс. Грыж замечено не было, хотя пару раз пробивал колесо на криво срезанном асфальте.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Во всём резина обалденная, кроме износостойкости.

Недостатки:
Меньше чем за сезон передние превращаются в "слики". Прошу заметить, что сезон в Челябинске ~5 месяцев. Сход-развал в порядке. Езда не агрессивная.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всем Доброго! Откатал 2 таких комплекта на разных машинах, управляю Daewoo Nexiz N150. Износостойкость хорошая, 70 т.км при агрессивном стиле вождения, бил их в разных ямах, разок даже вдоль порвал литой диск ночью в ямке...Диск заварил, прокатал, а на резине никаких грыж, только шину поставили изнутри и все! Управляемость отменная, в 90 градусный поворот машина стала влетать 110 (на ханкуке, континетале родном не более 80), аквапланирования просто нет для нее! Еще плюс - хорошо показала себя на мокром снегу в первые снегопады, сказать, честно, не сильно отличалась от шиповки Hankook W419 winter! на 160 на мокром асфальте держит отлично дорогу!

Недостатки:
Пожалуй, соглашусь со всеми - это ее шумность, относительно того же ханкука или кумхо, но - они мягче, поэтому хуже держат дорогу! Тут каждый пусть выбирает, что ему больше нужно от машины, и в каких условиях он ее эксплуатирует! Всем ни гвоздя, ни жезла!

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
не дорогая, вроде фирмА)

Недостатки:
стерлась почти в 0 за 2 лета. езжу конечно быстро, но на немецких брендах резины такого никогда не было.

Комментарий:
по шумности ничего плохого сказать не могу, не заметил шума. стояла на лексус ес350 по управляемости - думаю здесь только владельцы бмв смогут рассказать, т.к. тойта/лексус далеки от немецкой управляемости, и резина тут не причем практически грыж не было, по ямам прыгал. проколы были (саморезы) рассчитывал на более более длительную эксплуатацию...

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Двойной корд, внешний вид, хорошо держит по мокрому.

Недостатки:
Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.

Комментарий:
Хорошо держит дорогу в целом, но по сухому была немного лучше Yokohama C.drive которая стояла на этой машине ранее. Теперь чаще срабатывает ESP, но снос контролировал без труда. А вот в плюсах, что надежно идет по мокрому. Успел влететь в несколько сильных ям, двойной корд держит средне, появилась небольшая шишка. Проездил всего один сезон, при чем не много, около 15 тыс. км. износа явного нет. На том же C.drive был двойной корд и за все время не одной шишки, ходя бывало даже гнул литой диск до биения руля! Прочность- очень важно для меня, живущему в 1500 км. от МКАД. Не плохо, но думал Бридж будет лучше чем он есть. Дизайн на мой взгляд лучше большинства конкурентов, но и стоит Бридж не дешево. Шумность присутствует, как и у Yokohama C.drive. Был на диагностике у официального дилера своей марки, он проехав со мной в машине, сказал, что шумноваты шины. По его мнению это свойственно всем направленным шинам. Мишлен например, на таком-же авто, говорит тише если износ равномерен. Потому скорее шины для более спортивной езды, нежели комфортной. Более 210 не разгонял, но нареканий на скорости нет. Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочность, красивый внешний вид, отсутствие аквапланирования, на поворотах резких держит отлично, не валкая. Комфортно проходит неровности на дороге.

Недостатки:
Быстро стерлась, хотя возможно при моем стиле вождения это и нормальный результат. Ближе к концу эксплуатации неравномерный износ.

Комментарий:
Брал на Toyota Verso 215/55/17. Отъездил 1,5 сезона в Крыму, накрутив на ней около 60-65 тыс.км. Езжу быстро 130-140 км/ч, пробег 90% трасса. По управляемости шикарно - ездил и по горным серпантинам в том числе (спускался в дождь с Ангарского перевала на Симферополь при скорости 100-120, дорогу держит). По прочности тоже отлично - влетел в яму, уложил переднюю стойку, но на резине даже шишки не появилось. По износостойкости не очень - после 50 тыс. протектор почти стерся и машина стала буксовать при старте резком и при резком повороте начало заносить немного. По шумности зависит от покрытия - по новому асфальту вообще не слышно, но когда съезжаешь на старый асфальт - сразу разница ощутима (при скорости 120+ ночью с выключенной музыкой в салоне)). Сейчас выбираю на лето между этой и TOYO TYDRB 215/55 R17 94V (TS01025). Наверное возьму опять эту, хоть и на 900 руб/шт дороже, чем Тойо.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена за 15ое колесо достаточно приемлимая, первые 2 сезона сплошной радости, разве что по грязи не сказал бы что огонь, а в нашей стране её очень много. Трасса первые 2 сезона всё отлично, и тихо и держит, да так что уверенность бешенная 🙂 тормозит хорошо. Крепкая очень на ямах и при парковках к бордюрам.

Недостатки:
На третий сезон снижается качество и былого от неё не стоит ждать даже в жару, стирается хорошо, ну (это если прёшь), на низких температурах слаба, надо быть предусмотрительней. Становится шумной. После 3его сезона сильно ощущается аквапланирование.

Комментарий:
Если берёшь на 3-4 сезона, то очень хороший вариант, но судя по себе, после неё оставаться на бриджах не буду, под конец своей жизни, очень подпортилась и осадок переборол память минувших лет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкая боковина, тормозит хорошо, отлично балансируется.

Недостатки:
Не очень внятный протектор, боялся где нибудь забуксовать. Ну и цена уже.

Комментарий:
После того, как за лето порвал 2 покрышки на боковине Кумхо, и заработал 1 грыжу на Саве, решил взять проверенный бренд. Тогда цена ещё позволяла. Не жалею. 4 сезона, пробег - около 100 тыс. Ни одного прокола или грыжи! Сейчас, после зимы загудела. Задубела, наверное. Да и лысая почти. Взял бы ещё раз её. но бюджет не позволяет.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление и в сухую погоду, и в дождь. Бесшумность, качество.

Недостатки:
Не сказать, что это недостаток, всё таки зависит от стиля езды - это износостойкость. Я бы дал оценку 3+.

Комментарий:
Езжу на данной резине 225*45 R17 (летняя) уже третий сезон. За это время ни одного прокола, ни одной шишки, хорошо поддается балансировке и т.д. Резина действительно качественная.

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Прочная. Ловил ямы, грыж нет. За 2 года ни одного прокола.

Недостатки:
Руль не свернуть. В мусорку 3 колеса из 4 через пол года эксплуатации.

Комментарий:
После установки на ваз 2110 руль просто не свернуть. По трассе идёт хорошо, не сильно шумит. Ожидаемо жесткая каким и должен быть бридж. После полугода эксплуатации машину стало тянуть в сторону, проверили на шиномонтаже - 3 колеса из 4 кривые. До этого были тоже бриджи в250-они были гораздо лучше! Больше такие не куплю. Производство судя по надписи Япония.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долговечные, износостойкие, крепкие, стильные, легко балансируются, крепкая боковина ямы не замечает. Берите не бойтесь это именно те шины где качество выше чем цена.

Недостатки:
как покрышки они идеальны.

Комментарий:
Бриджстоун мне нравились всегда, До них стояла предыдущая модель my-01 которая отпахала 6 лет по самым разным дорогам пока не начала воздух через трещины в протекторе пропускать.С выбором долго не парился и купил новенькие MY-02 так как знал что это практически те же самые скаты как и предыдущие не убиваемые и надёжные.

Оценка:

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена.

Недостатки:
Ужасная управляемость.

Комментарий:
На неровной дороге бросает из стороны в сторону. Это на второй сезон. Думал у меня подвеска кончилась. Да нет. Всё дело в резине. На зимних колёсах всё нормально. Не рекомендую покупать. Ездить на ней очень не комфортно.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу по чистому асфальту. Прочная, мощная боковина. Жесткая, не валкая, не рыскает. Приемлемая цена.

Недостатки:
Шумит немногим тише шипованного Кордианта) На мокром асфальте тормозит на троечку с плюсиком. В грязь лучше вообще не лезть.

Комментарий:
Резина для езды по асфальту. По сухому асфальту на 150 км/ч идет как по рельсам, не рыскает, не заваливается в поворотах. Жесткая, хорошая отзывчивость руля. Но как и у любой жесткой резины есть минусы - шум и повышенная чувствительность на не очень хорошей дороге, чувствуются даже мелкие трещинки. А также в холодную погоду (осень, весна, с температурой 0...+5) лучше немного погреть резину, 5-7км, все таки резина жесткая да еще и на холоде дубеет немного. На мокром асфальте кратковременно срабатывала абс несколько раз, но я и тормозил достаточно резко, но в целом тормозила хорошо. По грунтовке в дождь лучше не ездить вообще, плюнь под колесо - забуксует)) Что касается изностойкости - за два сезона (14-15 т.км в сумме) видимого износа нет, ну 1-1,5 мм может съело. Стиль вождения не агрессивный, но и не пенсионерский.
Резина стоит на Приоре, размер 185/60 R14. Ездил по г. Красноярску В целом резина на твердую четверку, могу рекомендовать. Для города и трассы - то, что надо.

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение