Шины Matador MP 47 Hectorra 3 – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюйма.
Ширина протектора от 145 до 295 мм.
Высота профиля от 30 до 80%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Matador MP 47 Hectorra 3 скорости от T (190 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 71 – 111, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 345 — 1090 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- MP 47 Hectorra 3 175/70 R13 82T
- MP 47 Hectorra 3 175/65 R14 82T
- MP 47 Hectorra 3 185/70 R14 88T
- MP 47 Hectorra 3 185/65 R14 86T
- MP 47 Hectorra 3 195/55 R15 85H
- MP 47 Hectorra 3 185/60 R15 84H
- MP 47 Hectorra 3 205/65 R15 94H
- MP 47 Hectorra 3 185/65 R15 88T
- MP 47 Hectorra 3 195/65 R15 91T
- MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H
- MP 47 Hectorra 3 195/55 R16 87H
- MP 47 Hectorra 3 205/60 R16 92V
- MP 47 Hectorra 3 215/55 R16 97H
- MP 47 Hectorra 3 195/55 R16 91H
- MP 47 Hectorra 3 225/45 R17 91Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Илья А.
Хороший водоотвод, (но смесь протектора скользкая)
Низкая чувствительность к колейности
Отличная геометрия и баланс
Неплохой ресурс - после одного сезона износ минимален
Несколько повышенный шум на скоростях 60-80 км/ч.
При шикарном водоотводе может достаточно интенсивно скользить на мокром асфальте, т.к смесь протектора дубовая, цепляется слабо - не самое уверенное поведение на мокрой дуге.
Шина со спокойными реакциями, драйва нет.
Из особенностей нужно иметь в виду, что смесь и каркас протектора дубовые, а боковина очень эластичная, что сказывается на вялой реакции при малых отклонениях руля от нуля и специфичной реакции на неровности - мелочь проходит на кузов, протектор её не гасит в силу жёсткости.
Водоотвод работает только по курсу прямо, при поворотах требуют внимания.
По повадкам напоминают ContiPremiumContact 2, но с поправкой на то, что у конти протектор мягкий, а тут скользкий и жёсткий.
Колупаев С.
взял Matador MP 47 Hectorra 3, пока ни чуть не жалею.
Александр Ч.
Нешумная
Прочная
Производство Франция Концерн Континенталь
После старых шин, Matador показал себя с лучшей стороны. Шины по моим ощущениям бесшумные. Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге, даже скажу было пару моментов: ехал я по влажной дороге и начался сильный ливень, поток машин сразу снизил скорость, но я по ощущениям управляемости не стал снижать скорость, потому что чувствовал себя уверенным в торможении и маневренности, тем самым я могу сказать, что шины Matador Hectorra 3 разработаны с наилучшими показателями для Российских дорог и нашего Уральского сменного климата. Еще могу добавить что покрышки очень трудно «сорвать» в занос при резком нажатии на педаль газа, нет ни свиста ни пищания шин об асфальт. На грунтовой дороге шины так же ведут себя очень достойно, так как у них достаточно крупный рисунок протектора. Попадал на них в яму, повредил диск, на шине остался только небольшой надрез отбойника, «шишек» не появилось хотя и профиль низкий.
Считаю шины Matador Hectorra 3 хорошо сбалансированными в плане безопасности и цены.
Александр Борисович Т.
Александр К.
USB 2.
mill 0.
Страна производства Германия, дата производства 12-15 недели 2016 года.
Считаю что своих денег резина стоит.
Кирилл Потапов
Юрий С.
Василий
Евгений Ж.
Но шины однозначно рекомендую, т.к. для многих комфорт (акустический в том числе) превыше прочих драйверских примочек. Хорошая износостойкость (в городе за 15 тыс. км визуально я вообще его не заметил), плюс хорошая топливная экономичность и доступная цена делают эту шину идеальной для 80% водителей.
Еще по тестам она плохо держит боковой занос на мокром асфальте, скорее всего это так, но часто ли вы проходите повороты в дождь на гране срыва в занос? Вот именно, и мне за это время так не представилось возможность это проверить, да и нужно ли проверять?
Admin A.
SON
до этого катал бриджы туранза ер 300, но годы и километры, не добавляли уверенности в дальних поездках..сильно потрескалась, остаток протектора в 1.5 мм..в общем - надо что-то менять )
денег мало, а амтел не хочется )..выбор пал на эту модель.
"выбор покупателей" на маркете, континенталь в хозяевах и привлекательная цена сделали свое дело.
на лючке бензобака имелась наклейка, в которой рекомендовалось давление от 2.2, до 2.4 при разных режимах и нагрузках, надул 2.3 )
впечатления после 3 т. км. по трассе разной степени испорченности:
на жаре не "плывет", при +15 и +35, разницы не чувствую...одинаково невнятная какая то, ощущение, что едешь на "зимнем гиславеде 100" без шипов, был опыт)
залетал в пару неприятных ямок, последствий пока не заметно
после пяти сотен км. стало очень тихо. ветер в голове сильнее, чем отраженные от ограждений шумы ))
балансировка от 10 до 20 гр. на колесо.
сухую колею не замечаешь совсем, что очень порадовало
хороший накат.
по расходу горючки, на уровне с бриджем. ( но там средняя трассовая скорость была выше на 10-15 км/ч. получается, что шину и экономичной то не назвать )
из неприятного -очень плохо едет по дождю!
на некрупных лужах отчетливые удары в руль, на лужах покрупнее, это уже мощные удары с изменением траектории, при скорости выше 80 км./ч. по мокрой колее начинает вилять, чуть колея глубже/ воды больше, моментально всплывает, вызывая очень неприятные ощущения.
ехать со скоростью выше 70-80 км/ч не только некомфортно, а просто не безопасно.
Для сравнения, на неновом бридже, по трассе Екб-Челябинск ( еще до ремонта..кто знает, тот поймет) в ливень ( дворники едва справляются) в диапазоне 110-130 км./ч. ехалось без сжимания сфинктера.
( что интересно, на бридже за мной был непроглядный шлейф из водяной пыли, а тут просто разбрызгивание луж в стороны)
Резюме - чудес не бывает... бюждетная резина, со средними параметрами, за скромные деньги.
цена- качество...посмотрим, сколько пробежит
v
Вячеслав П.
2 - Прочная боковина. Влетал в пару ям, ни грыж ни порезов
3 - Отлично держит на мокром асфальте
Евгений С.
-хорошее сцепление с дорогой
-хорошие тормозные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте
-низкий уровень шума
-быстрый отвод воды из пятна контакта
Ранис С.
''Поли Клаб'' О.
Света К.
брал 195/50 r15 на калину
очень тонкая боковина.
НЗКМ Н.
Виталий Г.
Была надежда, но увы - качество изготовления: кривые.
1. Сбилась балансировка и это через неделю после установки.
2. Резина прыгает, ну, т.е. смотришь сбоку на крутящееся колесо, а оно в одном месте меньше, проседает, при этом диск ровно крутится, не играет. Мне немного подстучали, поколдавали, перебалансировали, поставили на место.
Поставили второе переднее колесо на станок и помимо двух вышеописанных пунктов добавился третий.
3. Протектор имеет свой рисунок, на данном колесе он оказался кривым - продольные канавки играют восьмёркой и это хорошо видно на станке, но незаметно, когда смотришь на статичную шину.
P.S. Не ведитесь, купите лучше другие покрышки. ИМХО.
Николай Ваганов
Шина достаточно мягкая, боковина тонкая, сделано все очень красиво, без косяков литья и резки. Отбалансировались очень хорошо - грузики от 10 до 25 грамм. Как уже писал, очень тихая, на моей так совсем не слышно, только мотор и ветер, в дождь, ливень тоже едет ровно, тормозит отлично, никаких юзов, сносов и т.п. Колею тоже проезжает хорошо, тогда как на старых норовило выкинуть. Из недостатков стоит отметить конечно некоторую валкость в поворотах, при разгоне, четкость руля поменьше стала, но это и у любой мягкой шины так. Еще в жаркую погоду на солнце боковины приобретают такой рыжеватый, белесоватый налет, но мне внешний вид как-то не очень важен. В ямы влетал, боковина держит, все хорошо амортизирует.
За лето и 5к пробега "съело" полмиллиметра протектора, осталось еще 5 до метки износа, так что тысяч на 50 должны хватить, но и езда у меня не агрессивная.
В общем, рекомендую кому нужна тихая комфортная шина, из бюджетных это, наверное, один из наиболее выгодных по цена-качество, хоть и сделана в России, на ютубе есть небольшой видео обзор.
Айрих А.
Быстрый отвод воды из пятна контакта.
Булат Х.
Сергей В.
Алексей Ш.
Износостойкость
Прочность
Александр М.
Сережа
sanchiizz
Татьяна К.
Игорь Н.
Павел к.
хотя сомнительное достоинство
-жесткая боковина
-ужасный зацеп на мокром асфальте, уже покатался боком в любимых поворотах
если кто покупает за деньги - купите что-нить подороже и поадекватнее, удовольствия будет на порядок больше
евгений з.
Константин И.
Величко Вячеслав
mr.francew
Впечатления данные шины оставили хорошие, эмоции восхитительные. Ни когда бы не подумал что за 3 тыс.руб в шине может быть комфорт и сносная рулежка.
Курсовая устойчивость отличная, более менее тишина в салоне " даже музыку слышно, а это для Шевроле успех " на сухом асфальте держится очень достойно " даже на космических для моего Лача 120 км\ч"
Из минусов бы отметил только не очень хорошее поведение на мокром покрытии, машину покачивало и при маневрах заметно плавала.
В целом отличные Шины, Всем рекомендую! !!
prok.morda
Алексей Л.
Александр М.
- хороший выкат и, как следствие, положительное влияние на расход топлива
- мягкая - комфортно проходит препятствия
- управляемость на мокром покрытии
- цена!
- зацеп на сухом покрытии - проходил скоростной пологий поворот на скорости немного выше обычного - машина проскользила наружу поворота примерно на 1/3-1/2 полосы. Хотя на прошлой резине (как летней, так и зимней в тех же условиях) такого эффекта не наблюдалось.
Важно отметить, что это комфортная, тихая и экономичная резина для спокойного стиля езды. Тому 2 причины - мягкая боковина, которую легко пробить (теоретически, пока еще не влетал в такие ситуации) и удовлетворительный сухой держак в поперечном направлении (снос наружу при превышении скорости в пологом повороте).
Про износостойкость пока ничего сказать не могу, так как первый сезон на ней, но как только будет информация, дополню отзыв обязательно.
А в остальном - очень доволен. Рекомендую!
Александр Ю.
Михаил Д.
Павлухин М.
Руслан
Анастасия Ч.
Екатерина И.
Alex M.
Дмитрий
Snezhy
Магомед Магомедов
андрей к.
Аня Д.
2. Тихая - не озвучивает шершавый асфальт, и даже на шумовых полосах гул едва слышно.
3. Рисунок протектора позволяет съехать с асфальта.
4. Легкая - а значит хороший разгон и топливная экономичность.
2. Ватная управляемость - обратная сторона езды "на воздушной подушке".
Руль слишком легкий, что происходит под колесами приходится только догадываться, реакции на поворот руля замедленные.
3.. Рисунок протектора ассиметичный, но выглядит как направленный - в результате левые колеса стоят как будто задом наперед. Возможно, из-за этого:
4. На скорости выше 90 км/ч на сбросе газа появляется гул, пропадает на меньших скоростях.
5. Маломерит: шины явно меньше по ширине, чем у конкурентов в той же размерности.
6. Из-за меньших, чем у конкурентов размеров и веса, возможно, будет меньший ресурс ( но это не точно).
Выводы такие - шины хороши для спокойных водителей и не слишком ровных дорог. Желательно качать их на 0,2-0,3 атм. выше рекомендованного - в комфорте не потеряете, зато будет чуть лучше рулиться, да и пробить боковину меньше шансов.
mf m.
Идеально отбалансировалась 5-10 грамм
Михаил М.
Не плохое торможение.
миша D.
Дмитрий Портных
igor m.
Тарас Б.
Андрей
Максим К.
Наталья К.
Леонид С.
Сергей З.
Не шумные, на долго хватает, дорогу держат и сухую, и дождь. Кому нужно цена, качество рекомендую. Буду краток, хорошие они и есть хорошие. Я очень доволен.
Лошакова О.
Силивончик Сергей
На Сузуки была Туранза, Данлоп Блюреспонза и Матадор 44. Туранза - дубовая. Данлоп на стыках мостов шлёпал гораздо громче, в остальном разницы с Матадором не заметил. На 170 ни какого дискомфорта.
Dmitriy Б.
Ценна для данного размера великолепна.
Краткий обзор о Мотодоре MP47.
Поставил размер 255/35 19 на Е60 3 литра задний привод. производство шин Франция. Первое что порадовало- это тишина в салоне. До них стоял нанканг SP-5. Шина очень мягкая, эластичная; Нет ощущения что едешь на R19, глотает все ямки.
Отличная отзывчивость руля, Курсовая устойчивость на высоком уровне. Шина отлично отводит воду, по этому на лужи вообще пофиг, держак отличный.
Очень порадовала цена в данном размере, реально за такие деньги аналог европейских нету. Если только не какой нибудь Китай.
В общем резиной остался очень доволен, порекомендовал бы. Оценка 5.
Саша Плакидкин
Денис Ч.
Олег И.
-комфорт
-рисунок
Александр
Надеюсь что износостойкая
Насколько она тихая после дубовой toyo t1-r, разница ощутима!
Дополню по ходу эксплуатации...
Поткина Е.
Бесшумная
Комфорт при движении
Устойчивость и отличное сцепление с дорогой
В дождь не плывет
Цена/качество
Дмитрий Р.
Наталья А.
Аноним
1. цена-качество
2. низкий уровень шума
3. хорошее водоотведения
4. достойное сцепления с дорогой на сухом и мокром асфальте
Вероника Ф.
не шумная!
Юлия Г.
За недолгой срок эксплуатации не успела попасть в дождь.Но думаю и здесь никаких проблем не будет.
Вообщем впечатления только положительные. Шиной очень довольна.
Соотношение цена-качество просто идеально.
Екатерина Б.
Алексей Федоров
Хорошая управляемость, как на сухом асфальте так и на мокром
Самое главное достоинство этой шины в том, что она не шумит
Цена не сильно высокая
Юра П.
Анатолий М.
Кирилл Б.
Алексей П.
Николай К.
из минусов я бы еще отметил шелест шин, хотя врятли это заслуга матадора, ведь я езжу на автомобили ваз 2111, а там шумки просто нет))
так что советую, не прогадаете, хорошее соотношение цены и качества!
Сергей М.
Дмитрий С.
Алексей Ч.
Vladimir
Не держит дорогу в дождь, на сухом асфальте немного лучше
мягкая боковина, на поворотах машину качает
причем боковина очень мягкая а протектор дубовый - раскачиваешь машину на стоянке - видно, что качается в месте боковин
так сяк, проехал пару тысяч - протектор стала немного мягче на ощупь, но машину на скорости не держит особо, вспоминая Мищлен - на ней как по рельсам на дороге
В октябре, проехав на Матадоре уже почти 7 тысяч, поехал на Алтай - не думал что все будет еще хуже - сцепления с грунтовкой ноль вообще, по каменистым подъемам взбирался только с разгона, потому что с места не мог забраться даже на небольшую горку, на мокром асфальте на перевалах почти не было сцепления с дорогой, при температуре ближе в нулю и небольшом минусе резина гудела вообще пипец
На будущий год буду брать другую резину, не стоит брать Матадор, никому не советую
Серега И.
panovisp
Александр Р.
Пошел второй сезон, отличная резина!!!
Алексей Б.
Александр
Дмитрий М.
Вадим Гурьянов
Свои летние продал за 5т., эти купил за 11 т.р, с перебортовкой. Доволен!
Валерий И.
Сергей
Алексей С.
Женя К.
igorek n.
Никита К.
Александр Коновалов
Отличное аквапланирование
Цена
Эльдар З.
марат г.
Крот Котовский
Александр Новгородцев
2. Малый расход
3. Цена
Хорошо ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте
Пользуюсь резиной чуть больше месяца, никаких не приятных ситуаций не произошло
Покупкой доволен, рекомендую
Андрей Федосик
Иван Б.
Равиль Ш.
мягкая
хорошая управляемость
уверенное торможение
Иван Д.
выбирал шины в среднем ценовом сигменте, посоветовали эту модель, обосновывая ценой и качеством, поставив шины на автомобиль я был приятно удивлен их комфортом и отличным поведением на сухом и мокром дорожном покрытии до этого стояли Pirelli P4 разница ощутима, советую к покупке шины Matador Hectorra 3.
Егор Ш.
Алексей Ч.
Вадим Д.
Виталий Ж.
Евгений Кутанов
Аноним
Lexa Spb
Третье - удержание в колее. Держит отлично.
Четвертое - цена 2016г. При покупке Matador Hectorra 3 100 Y XL FR рассматривал вариант Bridgestone, Nokia, Matador, Barum.
Китайскую и корейскую резину не рассматривал, на тот момент Matador Hectorra 3 245/45 R18 100 Y XL FR – цена за шт. 7048 руб. Bridgestone potenza re050a – 15000 руб. Nokia, Barum стоил около - 8500 руб.
В моем случае резина была куплена следующего размера и характеристик: Matador Hectorra 3 245/45 R18 100 Y XL FR Made in Rumania цена – 7048 руб. за шт. Эксплуатация г. Санкт-Петербург и Северо-Запад.
Отзывов на тот момент не было, только бывший коллега ездил на зимнем Matador, я его спросил, как езда на Matador сказал, что все ОК.) Я решил про экспериментировать и купил летний…и не сколь ко не пожалел!)
В отзывах пишут, Matador Hectorra 3 стирается быстро, я бы так не сказал. Конечно это зависит от резкости движения и торможения, Но на этой резине, не хочется ездить резко!) Не для такой езды эта резина. И очень сильно на износ, влияет на сколько «свежая резина», в моем случае с момента производства 0516 т.е. 5 неделя 16 года, и момента установки мной, конец мая 2016 год, прошло 4 месяца. Хочется сказать лозунгом «покупайте свежую резину»!)
Тем, кому нужна «жесткая» резина, для быстрых стартов и резких торможений, эту резину вам посоветовать нельзя! Вам надо купить Bridgestone или Danlop. Да и если Вы выбираете, между Nokia и Matador, покупайте Matador Hectorra 3. Matador, будет интересней Nokia, точно в мягкости, в движение по лужам на хороших скоростях.
Лев
Отличная стойкость к аквапланированию
Высокая износостойкость
В целом шины хорошие, жесткость умеренная, шум приемлемый, управляемость на высоком уровне.
Виктор Шибаев
Кашин Алексей
Елена К.
Олег А.
Александр Крымский
Прекрасно себя ведёт во всех диапазонах гражданской эксплуатации!
Прекрасно тормозит, прекрасно рулится! Относительно не шумная!
Менять её на что-то другое желания не возникает, только при условии полного износа!
Сергей Подвигин
Николай Н.
Татьяна Н.
Николай Сибриенко
Михаил Б.
Влад Захаров
Иван Д.
Иван 1.
Кирилл Г.
Степан Б.
Evgenii M.
Тамик Т.
77QI
Отвратительные сцепные свойства в дождь. Особенно при активном прохождении поворотов на вполне себе гражданских скоростях.
Визжит при любом чуть более активном чем обычно старте, не самое надежное сцепление с сухим асфальтом.
Отвратительная курсовая устойчивость по колее, при ускорении автомобиль сильно кидает в сторону.
Размерность колес - 195/55/16
Давление в покрышках - 2,1-2,2 Атм.
Покрышки произведены весной 2020 года.
В сравнении с предыдущей резиной Matador Elite 3 эта покрышка очевидный шаг назад. Качество применяемой резиновой смеси стало хуже.
Посредственная резина, только для пенсионерской езды.
Владимир С.
Михаил У.
Никита Лазыкин
Кирилл А.
Юрий Бонькин
Александр Л.
Хватило на сезон(выбросил этот хлам)
Евгений К.
yuri z.
Ирина С.
Равиль А.
Мартынов Николай
Юрий Марк
Коголь Михаил
- Цена. Доступна в любом размере.
- Наличие. Практически всегда есть в наличии. Если ушатаете одно колесо, то без проблем найдете замену.
- Резина. В меру мягкая, есть с усиленной боковиной. Износостойкая опять же в меру. 2 сезона в режиме "мамкин гонщик" отъездил. Остаток составил 3-4 мм.
- Аквапланированиедержак. На 140 кмч можно поймать аквапланирование. Думаю практически на любой резине. В повороты ввинчивался вполне уверено. Опять же, это не слики, а гражданская резина.
Больше наверное и нечего сказать по недостаткам.
АН "МИ6"
Константин и.
Серёга
+ довольно износостойкие (на большом бегемоте под 3 тонны стёрлись только на четвертый сезон)
+ прочная боковина (но у меня низкий профиль) - за 4 года пробил только одну шину в очень острой яме (тут претензий к шинам нет, любая бы померла). Вообще попадал в огромное количество ям и дыр: кроме упомянутой пробитой шины нет даже мелких грыж и дисбаланса
+ по шумности довольно комфортные, хотя бесшумными их тоже не назвать. Но, опять же, ширина почти 30см, так что чуда я и не ждал
+ относительно недорогие: в моём размере дешевле только Китай, и то не весь
+ во всех дорожных ситуациях контроль отличный, ни разу не было сноса или проблем в дождь. Гонки не гоняю, поэтому управляемость в поворотах "за 200" не проверял.
Вердикт: доволен! Покупаю на замену 4х летнему новый комплект таких же шин. Хорошо, что их производят, альтернативы особо и не вижу.
Алексей Л.
Очень медленно изнашивается.
Не особенно шумная.
Мягкая, на плохом асфальте и грунтовках очень комфортно.
За их цену недостатков просто нет.
Единственное - их нельзя перекачивать, начнёт выедать середину протектора.
игорь ш.
Олег М.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним