Шины Continental EcoContact 6
Распределение оценок:
Отзывы о Continental EcoContact 6
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Летние шины Continental EcoContact 6 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
В определенных модификациях встречается усиленная боковина (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр
Игорь Х.
Алсу Н.
Дмитрий
Ринат З.
Кирилл П.
Алексей Россошанский
Смирнов Сергей
Итак, комплект был благополучно приобретён для трудяги VW Polo (110hp), размерность штатная - 185/60/R15. Первые впечатления - на 5 с плюсом. Езда по городу в режиме дом - работа - магаз - дом = великолепно. Ни тряски, ни биения руля, ни шума - это правда. Ездить на ней было одно удовольствие. Тормозит тоже отлично.
Наступил долгожданный май, и картошка позвала на дачу. Последний участок дороги - 8 км щебне-гравийной насыпи, со вполне нормальной проезженой колеёй. И вот тут, наступила крайне жёсткая расплата за мягкость и комфорт, которую вы увидите на фото. В трёх местах, от мелких камушков, ну пускай даже от средних камушков, резину просто вырвало по бокам. Именно рваные дырки! Супер! Ситуация была крайне внезапная, благо до дома уже оставалось 600-700 метров, диск (штамповка) после такого доезда, конечно же тоже был деформирован. Пришлось ставить запаску, "спасибо" что остальные колёса не лопнули. В точке продажи, в замене было отказано - сам дурак, резина чисто шоссейная и т. д. Товарищи, посмотрите на дорогу на фото, и сами прикиньте, нужна ли бронированная резина для этого? Выводы за вами. В конечном итоге, по возвращении домой, была приобретена резина другого производителя, а что делать... Доверять свою жизнь и жизнь близких этому производителю я больше не могу.
Дарья Грищенко
Алексей Я.
Аноним
Роман Царьков
Василий В.
Елена И.
Евгений З.
Илья Филатов
Шинами доволен.
Антон Р.
Хорошо отводить воду
В поворотах уверено себя ведет
Прекрасное торможение на сухом асфальте
Руслан З.
Иван Ш.
Аноним
Вообщем скажу так - резина хорошая, но смысла нет тратить такие деньги. Можно было и подешевле поставить. Поставил и забыл про них. А на сэкономленные деньги лучше купить новые стойки или силиконовые накладки на стойки.
Павел Е.
Вообще мне эти шины посоветовали друзья
Мария С.
При трогание часто пробуксовывает уже при температуре 10градусов((((
Едет не уверенно(((
Я бы сказала эта резина точно для тёплой погоды.
Эта резина точно не для питерского климата. Сейчас ведём переговоры с магазином который рекомендовал нам эти шины.
ilya M.
Светлана Р.