Bridgestone Blizzak Ice

Шины Bridgestone Blizzak Ice – отзывы

Шины Bridgestone Blizzak Ice

79 положительных
3 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.85

Бесшумность
3.49

Прочность
4.83

Износостойкость
4.74

Управление на асфальте
3.62

Управление на бездорожье
4.2

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость в любых режимах, торможение на льду и в рядом снегу, практически бесшумная, ценовая политика.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Отличная липучка, в любых режимах езды, при любых погодных условиях, хоть на снегу, хоть на мокром и сухом асфальте. При резком маневрировании машину не рыскает, следует четко заданной траектории. Торможение - на льду старается отработать на 5 баллов, хотя конечно с шипами не сравнить:) Общее впечатление - по всем параметрам ровно такая же, как и ContiVikingContact 6 и 7 серии.
Авто Вазик 2110:)

9

6
5,0 rating

Достоинства:
Переобулся неделю назад. Не смотря на то что ожидал увеличения шума после летней yokohama bluearth e70, все стало как раз наоборот. Шум заметно снизился. Машина опять же стала "пособранее", что ли. На сайте продавца заявлено не было, но на самой резине гордо написано: made in japan.
Комментарий:
Жду морозов в 25, снега и льда.

7

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличные городские шины для нашей вечной зимы
Недостатки:
$
Комментарий:
Не первые мои бриджи - два автомобиля, на загородном "тракторе" стоят крузеры с шипами, на городской поставил Blizzak Ice. Раньше по городу ездил на шипах тоже, а тут обулся во фрикционку - не пожалел ни разу. Если кто-то любит дрифт по зимней каше с заносом во все столбы - это не для вас точно. Тут шины без анархии: сказали тормозить - тормозят, сказали не плавать - не плавают. Минус - дороговаты. С другой стороны, экономить на себе любимых и своей же безопасности - не дело я считаю

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Из плюсов Bridgestone Blizzak Ice:
+ Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси.
+ Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало.
+ Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин.
+ Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение!
+ Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове).
+ По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал.
+ Шиномонтаж в оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером.
+ Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. Хорошая заявка на победу. Поверим ему на слово!
+ Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства.
+ Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
Недостатки:
Из Минусов Bridgestone Blizzak Ice:
— Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan, хотя в руках держали обе шины. Да и производителю важно не терять в качестве, иначе сдадут по продажам данный сегмент шин.
— Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега.
— Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7. Размер шины то не большой, а весит шина значительно больше некоторых конкурентов в премиум сегменте.
Комментарий:
Выбирал шины от двух известных производителей. Сontinental и Bridgestone. Хотелось купить дорогую и качественную шину! Начались просмотры видео обзоров в Ютубе по моделям шин Contivikingcontact 7 и Blizzak Ice. Эти две модели, кстати, начали свой выпуск с 2018 года.
Вообще критерии выбора шины:
1) Шина должна быть мягкой, так чтобы ямки немного глотала и мелкие стыки в асфальте не чувствовать.
2) Шина должна быть тихая. Не хотелось мне в очередной раз слышать гул шин в своей непримеальной машине.
3) Шина должна быть износостойкой. Не хотелось бы выкидывать шину через 2 сезона использования.
4) Колейность шины должна быть минимальной. Люблю устойчивость машины перед накатанными колеями.
5) Красивый или вполне нормальный боковой рисунок. Не самый важный параметр, но пусть будет
7) Шина должна быть 2019 года выпуска. Не люблю покупать залежавшиеся шины, хоть и понимаю, что 1 год для пролёживания шины это ни о чем!

Такие параметры как управляемость и держак на скорости меня не интересовали в шине, так как использую шины в основном в городских пробках или Дом — Работа — Дом. На трассу выезжаю раз или два в год.
Рисунок протектора вроде и важен для меня, но не на столько, чтобы иметь какой-то влиятельный фактор при выборе резины.
Аквапланирование — да ерундовый этот параметр в наши то Барнаульские пробки! Или вы реально думаете, что существует в природе такая шина, которая при скорости в 60км/ч и более, может рассекать большую и глубокую лужу как Росомаха? Слякоть и мокрый снег, это уже другой показатель и он мне вполне интересен.
В общем, купил Близак Айс и остался доволен!
По ощущениям шины очень мягкие и супер тихие. Тише чем летняя Тойя. В снег, в лед и в дождь ещё не тестил. После зимы напишу новый отзыв

4

2
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
в самом отзыве
Недостатки:
нет
Комментарий:
у меня лично нет нареканий. это первые бриджстоуны, которые у меня появились, и я рад, что выбрал их. правда, тупил немного от ценника, а потом решился - прочитал про то, что долговечные, надеюсь откатать зим 6 без вопросов. как эту откатал. езжу по большей части мск-железнодорожный-москва. так что, сами понимаете, все "прелести" зимних дорог ощущаю. оценка 4 только по цене. сделайте дешевле! буду ваш навек )))

4

2
5,0 rating

Достоинства:
японцы, новые VRX
Недостатки:
японцы
Комментарий:
Японцы - качество. Это ПЛЮС. Пришли на смену моим старым доборым VRX. Японцы - цена. Это МИНУС. Но для меня качество важнее, поэтому беру японцев и нежно их люблю. Не в первый раз Бриджстоун, но в первый раз Blizzak Ice 🙂 Готова рекомендовать. Отличные зимние шины для городских, убитых реагентами и погодой, дорог. Крепко держат дорогу, не болтают, торможение на чем попало выдерживают.

4

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Лед? Не слышали!
Недостатки:
не понял, какие еще минусы
Комментарий:
Мчал по Калужке до Троицка под новый год. Реагент не везде рассыпали видать, а я на желтый хотел проскочить не успел, пришлось резко тормозить. Чуть-чуть повело, но на перекресток не вынесло. А вынесло бы, уверен, если бы был не на близзаках.

4

2
5,0 rating

Достоинства:
хорошая проходимость
Комментарий:
На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, эксперементировала с резиной). На зиму раньше брала шипы, в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы....шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробывала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить....резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Все отлично. особо порадовали управляемость и тихость шин
Недостатки:
Только инвестиции
Комментарий:
Шины отличные. Недешево. Нормальное сочетание. Я платить готов, потому что не хочу повторять ошибок прошлого. Хорошая управляемость (надежно себя ведут как на гололеде, так и в грязи, месеве из снега), не заносят, тихие (уже отвык от такого спокойствия в салоне).

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мои 🙂
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Тормозили резко скопом перед пешеходным переходом в грязи реагентовой потому что чудик какой-то поздно опомнился, резко дал по тормозам. Передо мной парню не повезло - попал клювом в чужой бампер. Я вспотел, но пронесло - тормознул и как вкопанный встал аж удивился сам. Японцы они и есть японцы, стоят своих денег.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
Новый дизайн протектора, цена.
Недостатки:
Незначительный износ
Комментарий:
От шипов ушел давно, пересел на липучки и не жалею. Шума нет, заносов нет, тормоз в порядке, что еще нужно для зимней езды? Очень доволен.

3

2
5,0 rating

Достоинства:
на пять баллов
Недостатки:
нет
Комментарий:
Меня устраивает. Если вам нравится фрикционка, можно покупать и не бояться.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на 5 +
Недостатки:
нет
Комментарий:
Для города отлично.

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
клевые шины
Недостатки:
так, придирки
Комментарий:
Успела до снега переобуться. Езжу на своей A8 - все отлично. Думаю, а со снегом как себя покажут? Ну и показали! Прям были случаи, что сама себе завидовала 🙂 Когда едешь по подмороженной дороге, а вокруг “пятиминутки” одни: кто-то к у кого-то в попе (простите). Понимаешь, что не зря заплатила деньги.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
всё прекрасно
Недостатки:
пока не видно
Комментарий:
Хорошая липучка для города, с гололёдом справляется

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не разбираюсь
Недостатки:
Не разбираюсь
Комментарий:
Сертификат на шины подарил на ДР коллектив сотрудников. Сказали, что выбрали лучшее, что может быть для моей Suzuki, чтобы я на работу добиралась и в снег, и в грязь. Нареканий нет вообще. Ни аварий (тьфу тьфу тьфу), ни проблем не было с ноября по март. Вообще.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Надежные, уверенные
Недостатки:
-
Комментарий:
Выбирал долго. Перечитал все, что читалось - решил заморочиться сам, а не слушать советов шиномонтажников. Не верю, что бескорыстно советуют. Смущала цена сначала - выписал плюсы/минусы в табличку, на форумах потерся немного, так как это новинка поговорил с коллегами, кто по работе много катает (я экспедитор, мотаюсь много по Москве). Взял в итоге Близзак Айс - доволен на 150%. На городских трассах отлично, по пригороду спокойно езжу, не парюсь - лед держит, грязь тоже нормально, без плавания. Вообще, могу советовать сам теперь.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Крепкие и крутые
Недостатки:
Не увидел
Комментарий:
Менял автомобиль - дилер “доподарил” шины. Доволен и машиной, и резиной: зиму отходил фактически как дома в тапочках - на льду без вопросов. Правда езжу, в основном, по городу да на дачу, в экстремальных условиях не проверял пока. Поэтому ставлю 4, а не 5.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Шина и есть плюс
Недостатки:
Зима 6 месяцев в году :)))
Комментарий:
Сразу возражу всем, кто пишет мол дорого. Однозначно “не дороже денег” как говорится. Я вообще не жалею потраченных денег. Переобувался в спешке в силу определенных обстоятельств. До монтажа добирался “на цыпочках” по размазне ледяной вечером в Ясенево, а выехал королем. Разница НАСТОЛЬКО ощутима была, что все вопросы про расходник снялись сами собой. Ну и потом катал много по каше - не было ни проблем, ни вопросов.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Не обломала на льду, япония
Комментарий:
Непонятно как выехал на ледяной кусок дороги у Красногорска в начале марте. Поразился сцепке с дорогой и уверенному торможению. Обычно езжу по кольцевой, Москве, Новой Москве - нормально показывает себя шина. То есть что обещали - то и имею. У меня WV Туарег, к нему идеально подходит эта шина. Смущал ценник изначально, но с шиномонтажом в подарок – приятно.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Не плывет по “каше"
Недостатки:
Еще не понял
Комментарий:
Для города (по крайней мере Москвы) - самое то. Не возит по каше из регентов и грязи, нормально себя показывает на подленедевшей дороге. Потратился осознанно, по совету товарища-спеца. Надеюсь проходить не менее 5 сезонов с бриджстоун. Плюс, оформил «Расширенную гарантию» на их сайте.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Нет шума, управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Не могу говорить про минусы, потому что пока я их не заметила. Отличия от шипов не чувствую, но в машине гораздо тише. Один раз застряла на даче, но смогла выехать сама, без посторонней помощи (был мокрый снег и все налипало). Главное, что управляемость авто в любую погоду – хорошее и тормозной след минимальный.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумят, дорогу держат хорошо.
Недостатки:
Не нашла
Комментарий:
Покупкой зимних шин и переобувкой занимался муж, я ему полностью доверяю в этом вопросе. По приезде сразу села за руль и повезла нас к родителям за город. Шума не было вообще, как будто еду на летней резине, схватывается с дорогой идеально. Было одно экстренное торможение, здесь тоже не подвели. Минусов пока никаких не вижу.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошее качество
Недостатки:
Цену бы пониже
Комментарий:
Очень долго выбирал между шипами и липучкой, в итоге отдал предпочтение второму. Так как езжу я в основном в городе, а на дачу только летом. В городе показали себя с лучшей стороны. Слякоть, заморозки, снег – везде нормально проезжал, нормально тормозил и не заносило вообще. Шины супер.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
На льду – как на асфальте сухом.

Недостатки:
Никаких
Комментарий:
Получил в подарок комлект зимних бриджей. Перечитал много отзывов и обзоров, переобулся и начал сам тестировать. Люблю погонять и с этим комплектом чувствую себя уверенно на дороге и бездорожье. Вообще в любых условиях резина зарекомендовала себя хорошо. Думаю отцу тоже подогнать, а то когда езжу с ним голова от шума шипов разрывается.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Made in Japan
Недостатки:
No
Комментарий:
Переобулся к концу декабря, думал, что голова будет гудеть от шума, но шума нет вообще. Это моя первая липучка и я не знал чего ожидать) Не шипы. Конечно, но дорогу на льду держит уверенно (специально заезжал для теста), машину не заносит, идет по своей траектории)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Прочная и бесшумная
Недостатки:
Цена, но сейчас все хорошее дорого
Комментарий:
Для города – самый идеальный вариант, раньше тоже ездил на липучках, но на близаке первый сезон. Шума нет абсолютно, курсовая устойчивость на высоком уровне. Часто выезжаем на зимнюю рыбалку и по колее машина идет, как по ровной дороге. Не жалею денег за такое качество.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная
Очень комфортная и мягкая и одновременная
Прочная и не валкая
Производство Япония
Нет аквапланирования
Почти не чувствует колею по сравнению с Blizzak VRX(made in Russia)
Курсовая устойчивость на отлично
Чувствуется уверенность за рулем, иногда даже черезчур
Не обязательно обкатывать в отличие от той же Blizzak VRX(made in Russia)
Лучше чем VRX, но не кардинально, а просто лучше
Для Москвы самое то
Недостатки:
немного чувствует колею, но для ассиметрики это большой плюс что немного, и это при -5 максимум, поэтому это условный недостаток, будет ниже температура возможно вообще пропадет
Цена бы чуть ниже конечно, но это премиум сегмент
Комментарий:
Сначала купил себе пару баллонов Blizzak VRX(made in Russia) на ведущие колеса вперед, понравились сразу: тишина мягкость управляемость комфортные, правда на асфальте часто срабатывал ABS, так как их нужно обкатывать 1000 т км примерно пока специальные борозды не сотрутся, единственный минус это то что они чувствительны к колее(учитываю температуру на улице от -5 до 6 градусов), решился докупить оставшиеся 2 баллона, поизучал больше о покрышках и решил взять Blizzak ICE, зная что они уже для японского рынка, по сути улучшенная версия отличной резины Blizzak VRX, поставил вперед на ведущие и вуаля - колейность почти исчезла, обкатывать не обязательно, если купили во время снегопадов то не бойтесь ездить сразу, справляется на отлично, брал 205\55\R16

1

2
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, отличное сцепление с дорогой. Хорошо показали себя при температуре около нуля и в минус 20. Никакого проскальзывания при трогании с места. Хорошая управляемость... ощущение, как будто ты летом на летних шинах.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость в любых режимах
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
За хорошую цену взял действительно качественный товар, ни разу не пожалел об этом. Взял по совету друга, он на липучке уже года 3 катает и без происшествий. На надежной резине чувствуешь себя в безопасности.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество и цена
Недостатки:
Больше привык к шипам, а не липучке
Комментарий:
Это мой 2-ой сезон на липучке, но я все никак не могу привыкнуть, что зимой резина не шумит, поэтому порой паникую не на летней ли я резине еду)) Но со временем привык. В сугробы и на лед не лезу, езжу в основном в городе, так что шины со своими прямыми обязанностями справляются, не подводили даже в метель.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Супер
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все очень хорошо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошие покрышки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена хорошая.
Недостатки:
нету
Комментарий:
Закончена третья зима на близаке, в этом году ездили в Екатеринбург, погода - сказка))) метель, заснеженная дорога. Лазил в деревне по сугробам на брюхе (на ниссане есть блокировка дифференциала) и нигде ни разу не встал! В общем потестил по полной! Резина пушка, сейчас упакована и ждет следующей зимы!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, быстро тормозит по льду, по льду со слоем воды, в каше, в колее, но на скорости более 120 км/ч не пробовал, низкий уровень шума, износостойкая как заявлял производитель, несмотря на то что слишком мягкая. Еще прочна от порезов.
Недостатки:
Слишком мягкая на ощупь. И если давление спустилось до 1-1,5, то можно этого не заметить, надо часто мерить.
Комментарий:
Несмотря на мягкость довольно износостойкая. В целом доволен. Но мне досталась Made in Japan.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Офигенная резина премиум класса.
Недостатки:
Язык не повернется даже.
Комментарий:
Резина из разряда "сел и поехал хоть куда, не глядя". Ибо шины держат в колее даже когда с разогретой трассы влетаешь в замерзшую лужу, не нужно судорожно вцепляться в руль, машина идет четко, словно по рельсам. По Глубокому снегу гребет не зарывается и протектор не замыливается, прекрасно самоочищается. В теплую погоду резина не плывет, держит форму, ну и машину соответственно.
В общем очень приятно управлять машиной на бридже, держак как и на летних на высоте.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Брал бридж, так как альтернативы не вижу, понятно что ходовые характеристики просто не могут быть плохими, все таки топ резина. А вот то что ходит бридж очень долго не изнашивается и крепкая, для наших дорог - это факт. Считаю самой удачной резиной.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Стоят на полноприводной Ауди. В целом, резиной доволен. Прежде всего, очень понравилось, как шины ведут себя в повороте (укатанный, рыхлый снег или лед) наружу не выносит.
Неровности, покрытия на скорости не приводят к потере сцепления с дорогой, всегда внятное и четкое руление с острым рулем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая, достойная управляемость, торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
Комментарий:
Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко встать на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но чудо!. удалось именно встать, причем практически без АБС-ной трещётки. В колее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Полностью доволен резиной.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая, мягкая, держит курс
Недостатки:
отсутствуют
Комментарий:
Высший бал шинам, на любой дороге машина управляемая и легко останавливаемая. К гололеду липнет, по ощущениям не хуже шипов. Бока крепкие, пробоев не боятся. Очень тихая, и комфортная. Вождение доставляет удовольствие, езжу без стресса.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Села ровно, не спускает ни одно колесо ни капли. Поставил и забыл.
Тихая, на скорости до 120 км в час не досаждает гулом, за дорогу цепляется, в поворотах зад не несет даже на откровенно крутых поворотах.
На дороге, залитой реагентами не скользит, едет цепко. Снежной колеи не боится, подруливать и ловить машину не приходится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина в салоне, управляемость
Комментарий:
Перешёл с шипов, не жалею ни разу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины.
Комментарий:
Пока один сезон, поэтому про износостойкость говорить рано. До них откатал Revо GZ, пять сезонов. И те и другие - отличные шины, даже сравнить сложно. Очень тихие, колею хорошо переносят, управляемость на 5+. На льду ведут себя предсказуемо, надо держать дистанцию и понимать что это фрикционки. Рекомендую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая
Недостатки:
Зацеп слабоват. До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.
Комментарий:
До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
На ледяной дороге мой субарик естественно полноприводный, резина прекрасно удерживала на траектории, практически не давала сорвать машину в занос. Заканчивается второй сезон пробег 22 тыс. ситуация нисколько не изменилась. Крепкая ямы переживает, не рвется не грыжется. Комфорт присутствует на высшем уровне.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость автомобилем
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Снегопад февраля 2021 года подтвердил высокий класс. Пока все буксовали, я спокойно себе ехал

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока резина ходит первый сезон - сказать особо не о чем, все норм, но в следующем сезоне дополню отзыв.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очент быстро подобрали колеса, диски, вежливые продавцы
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Быстро, качественно, удобно, заменили сразу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ок)
Недостатки:
пока нету
Комментарий:
поставил на хонду cr-v 215/60 R17 типоразмере. Шины хорошо работают и на большой тяжелой машине. По ледяному подъему - без проблем, даже можно буксировать небольшую легковушку. проверено)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Катаюсь на ТТ 205/55 R16 размере, второе поколение. Задний привод. Быстро, шумно и активно. Колеса хорошо держат машину. Зима в Екатеринбурге достаточно холодная и снежная, поэтому колеса нужны надежные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пока всё ок
Недостатки:
-
Комментарий:
Я ценю и уважаю этот бренд за качество. Очень крепкая покрышка. Камни ямы, ледышки, бордюры и рельсы. Ничего не может повредить колеса.И это прекрасно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена норм
Недостатки:
нету
Комментарий:
Очень легко и быстро балансируются, переобувка не занимает много времени. Качество наивысшее. Брал в магазине "Колесо.ру" с бесплатным шиномантажом

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё ок
Недостатки:
---
Комментарий:
Настоящие северные шины, несмотря на то, что у них нет шипов, они классно справляются со всеми неприятностями настоящей северной зимы: лед, снег, застывшая грязь, каша и колея. Колеса всегда сохраняют управление.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Сильное и уверенное сцепление с дорогой, машину не отпускает ни на льду, ни на снежной каше. Водоотведение хорошее, тормозной путь не большой. Реально удачные шины я себе взял) Испытания снежной зимой в этом году - считаю пройденными на 5+!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, цена
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Шины со скандинавским протектором, просто прилипают к любому льду или снегу. У меня стоят на тойоте 215/50 R17. Катаюсь уже не первый сезон, скоро три года будет. Ни трещин, ни грыж, ничего такого не заметно при эксплуатации. Я ими полностью доволен, тем более, что конкретно эти шины производство - Япония.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Когда решил пересесть с шипов на фрикцинки, решил взять самые надежные с супер "Липким" протектором. Выбрал айсы по отзывам и тестам. Они отлично ведут себя на ледяных дорогах и снежных улицах. Катаюсь на мазде 3 225/40 R18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+
Недостатки:
нету
Комментарий:
Шины для суровой зимы должны быть мягкими, маневренными и надежными. Это такие шины. При температуре по весне +7-10 градусов, уже пора менять на лето. В холодную зиму - не дубеют и отлично держат дорогу..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
пока всё норм
Недостатки:
---
Комментарий:
У нас уже морозы за 30 переваливали на Крещение. Но колеса хорошо справились с погодными условиями. не дубеют, отлично держат дорогу. Рекомендую всем, кто устал от шипов. Эти фрикционки, реально очень долговечные, за 3-4 сезона износ протектора очень маленький.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё хорошо
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+ Очень управляемая и предсказуемая.
+ Очень хорошо выталкивает воду, кашу и снег на скорости.
+ Мягкая и тихая. Комфортнее, чем моя летняя резина, что шла с автомобилем (toyo).
+ Хорошо гребет по снегу, вылезает из сугроба.
+ На ~ 40 км/ч на новой резине на льду остановился как вкопанный без проскальзывания.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Искал именно не шипованную резину, чтобы не иметь ограничений для путешествий. Прочитал множество обзоров, потом комментариев и понял, что это единственная резина, по которой нет конструктивных нареканий. В результате купил новую резину 2018 года с существенным дисконтом и очень-очень доволен. Пока проехал менее 2000 км в разных погодных условиях. Не думаю, что впечатления как-то существенно скорректируются. Осталось понять про прочность и износ, но для этого нужно куда больше времени.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Айс на короллу. 225/65-17 обошлись мне в августе по 10 тыс. рублей. Сейчас смотрю, что в сезон цена на них подросла, порядка 13 за колесо. Конкретно на этой четверке катаюсь первый сезон, так как новая машина. Но на прошлой были точно такие же, поэтому опыт эксплуатации ими есть, порядка двух лет. Очень качественные и надежные шины.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень надежные и качественные шины, японский бренд, разработанный специально для снежных зим, несмотря на то, что это не шипованная шина, благодаря ассиметричному рисунку колеса легко справляются и со снежной дорогой и кашей от реагентов и колейностью. У самого стояли такие, но в этом сезоне из-за короны решил продать машину, да и шины тоже. Колеса продал, почти за столько же, сколько брал. А все потому что износ минимальный.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Я взял эти липучки для джеты. 185/60R14 обошлись мне со скидкой в высокий сезон в 8 тыс. руб. за колесо. Итого чуть больше 32 тыс. Для полного комплекта топовых шин - совсем не плохо. Пока катаюсь на них несколько месяцев, поэтому нареканий еще не успел собрать.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Липучка, которая вытянет вас из любого снежного плена.
Я катаюсь на хонде аккорд. Колеса не раз выручали меня и вытаскивали из рыхлого снега и мокрой колеи. Ни разу не уходил в заносы или вихри.
Езжу второй сезон, переобулся в этом году недавно, в ноябре.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины для любых погодных условий. У меня ford S-max, достаточно тяжелая машина, но проблем с шинами не было ни разу. И по снегу хорошо идет, и по гололедице. Очень радует минимальный тормозной путь. Хорошо выходит из колеи, машину не заносит. На снежной каше не скользит.
Я доволен, могу рекомендовать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Мягкость хода автомобиля;
2) Устойчивость автомобиля на проезжей части во время гололёда;
3) Хорошее торможение;
4) Предсказуемое поведение автомобиля на дороге;
5) Низкий уровень шума.
Недостатки:
Недостатков пока не наблюдаю кроме цены.
Комментарий:
В ноябре 2020 года приобрёл 4 шины Bridgestone Blizzak Ice made in Russia размером 195/65/15, 95Т, выпуска 08.2019 года за 19500 рублей вместо шипованной Danlop SP Winter Ice 01 выпуска 2008 года made in Japan. Цена резины Bridgestone не из дешёвых, но она стоит потраченных денег. По моим ощущениям резина отличного качества, хотя настоящей зимы ещё не наступило, температура за бортом -9 и снег уже выпал. На момент написания отзыва, а это 09.12.2020 года, пробег авто на этих шинах составил 1070 километров. Достоинства этих шин, мягкость движения авто, устойчивость на скоростях 100-140 км/ч, очень тихие, неплохо тормозят. Протектор старого Dunlop на моё удивление ещё не износился, шипы по большей части восстанавливал при шиномонтаже. Отзыв буду дополнять по мере пробега автомобиля и появления новых ощущений.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Супер, тихо и цепко!!! Без шипов, но очень цепко!!! Всем рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость, цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Наличие

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие шины для зимы в городе. Катаюсь на джетте, r17 205/55. Доволен. откатал первый сезон, сейчас будем такие же брать жене.
Управление хорошее, шума мало, не скользят даже на небольшом льду, с кашей и мокрой дорогой справляются на 5+ в заносы на них не уходил ни разу, на морозе не дубеет, ход плавный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
шум, управляемость
Недостатки:
пока не заметил

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Для японской машины - японские шины. качеством шин доволен, прочные, хорошо держат дорогу, из-за отсутствия шипов совсем тихие. Из колеи и по грязи ездят отлично

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая,мягкая,слушается руля
Комментарий:
Подождем мороза,снега,если будет конечно)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сделаны в Японии. Очень ровные. Тихие разумеется.
Комментарий:
Двух тонный мощный седан ведёт себя очень уверенно. Что в разгонах, что в торможении. Первая зима в большом сибирском городе. По зимней трассе тоже полный порядок. Резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уровень шума, управляемость, курсовая устойчивость.
Недостатки:
Их нет, есть придирка - по весне могу наковырять полкило реагента с комплекта.
Комментарий:
Ребята, это песня. Перешел на липучку с шипов. Регион Москва, по этому снег на дорогах видим только когда он падает, а в остальном либо каша, либо каша а под ней лед. Решил попробовать фрикционную резинку. Во-первых по ощущениям она молчит, молчит на уровне летней. Второе, она прямо податлива по управлению, порой прощает мне маааленькие шалости, держак отличнейший, В-третьих поведение в каше и на свежем снегу и даже талой луже не отличается, торможение достойное. Попадал пару раз в жестокий гололёд, ну вы знаете вечер встречи любителей летней резины, для меня проходил без последствий, абс стал срабатывать реже чем на шипах. Сносу им нет. Если вы сомневаетесь и не хотите переплачивать за бренд, не сомневайтесь, эти лапки стоят каждой потраченой на них копейки. Теперь хочу попробовать их летнюю резинку.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это дорогая но лучшая по моему мнению резина.
Недостатки:
Нет. Ну разве что цена... Но так и качество шин на высоте.
Комментарий:
Ездил на ней 5 лет.на полном приводе. Пока не стерлась в ноль и уже шишки поймал на шестой год, тут уже пришлось выбросить. Но впечатление от резины самые лучшие. Всякая была, но эта лучшая для меня.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
с ними расход топлива уменьшается, доказано на двух машинах
Недостатки:
у такой резины не может быть недостатков
Комментарий:
у меня и у сына Инфинити Q45 и Вольво V60, у обеих машин зимний расход топлива уменьшился где-то на 1 литр/100км. я уж молчу про то, что тишина и комфорт в салоне. Управляемость шикарная, авто в занос даже не собирается, тормозной путь короткий, все дорожные неровности проходит, как будто бы так и надо... Правильно говорят, что Бридж - лучший в нешипах.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 275 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной Bridgestone Blizzak Ice скорости – S (до 180 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 13-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 275 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: S (180 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 104
Нагрузка на колесо: 475 — 900 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Модификации

  • Blizzak Ice 175/70 R13 82S
  • Blizzak Ice 175/65 R14 82S
  • Blizzak Ice 175/70 R14 84S
  • Blizzak Ice 185/65 R15 88S
  • Blizzak Ice 195/60 R15 88S
  • Blizzak Ice 195/65 R15 91S
  • Blizzak Ice 205/55 R16 91S
  • Blizzak Ice 215/65 R16 98S
  • Blizzak Ice 215/60 R17 96S
  • Blizzak Ice 225/55 R18 98S
  • Blizzak Ice 245/45 R19 98S

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)