Шины Bridgestone Blizzak Ice – отзывы

Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Нагрузка
Индекс максимальной Bridgestone Blizzak Ice скорости – S (до 180 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Модификации
- Blizzak Ice 175/70 R13 82S
- Blizzak Ice 175/65 R14 82S
- Blizzak Ice 175/70 R14 84S
- Blizzak Ice 185/65 R15 88S
- Blizzak Ice 195/60 R15 88S
- Blizzak Ice 195/65 R15 91S
- Blizzak Ice 205/55 R16 91S
- Blizzak Ice 215/65 R16 98S
- Blizzak Ice 215/60 R17 96S
- Blizzak Ice 225/55 R18 98S
- Blizzak Ice 245/45 R19 98S
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Александр О.
Авто Вазик 2110:)
Алексей Л.
Кирилл K.
Дмитрий Д.
+ Более мягкий рисунок протектора, чем у Конти. Резина ощущается именно резиной. Такое же ощущение от резины у меня было, когда покупал летнюю Тойо. Но летняя и зимняя резина должна отличаться по составу и смеси.
+ Рисунок боковины оказался на удивление приятным. Ничего в нём не раздражало.
+ Высота протектора оказалась даже на глаз более толстой, чем у конкурентов Конти. Позже я измерил высоту протектора, но так и не понял, что показывает мне механический прибор для измерения глубины протектора шин.
+ Широкие канавки между блоками. Вроде как заявка на водоотведение. По этому параметру Бриджики явно лучше. Все канавки реально пошире будут, чем у Конти. Лично моё мнение!
+ Боковина оказалась более мягкой, чем у Конти. Но она мягкая не на всём участке боковины, а только к верхней её части. Нижняя часть боковины оказалась вполне упругой. Такая боковина должна была давать более комфортное передвижение по нашим дорогам(Такие предположения были у меня в голове).
+ По цене ICE оказался дешевле, чем Viking 7. Шина стоила 4760р за колесо. Не на много дешевле чем Конти, но экономия 1000р. Мелочь, а приятно! Меньшую цену в других магазинах даже и не искал.
+ Шиномонтаж в оказался полностью бесплатным. То есть под ключ всё сделают и поставят. Вот тут Бриджики постарались и заключили хороший договор с Дилером.
+ Поверхность или поверхностный рисунок протектора показался именно зимним, такой грубый, волнистый и много где пиловидных форм. Хорошая заявка на победу. Поверим ему на слово!
+ Дата производства (1819) — Восемнадцатая неделя 2019-го года. Ура, шина не залежалась. Всего пол года прошло с момента её производства.
+ Визуальная ширина резины или её протектора не доставляет неудобств глазам. Всё как и должно быть, широко и понятно, будто для Русского человека. Китайские маломерные технологии сюда не добрались, похвально.
— Made In Russia. Сначала меня эта надпись удивила, так как в обзорах везде эта шина была Made in Japan. А тут подстава. Но менеджер, который вынес мне эту шину, сказал, что завод Bridgestone в России относительно новый и имеет отличный контроль качества. Мол в реальности они и сами не отличают разницу в качестве между Russia и Japan, хотя в руках держали обе шины. Да и производителю важно не терять в качестве, иначе сдадут по продажам данный сегмент шин.
— Рисунок протектора асимметричный, грубый, логически непонятный для обычного потребителя, но вроде как правильный для зимы и снега.
— Вес шины оказался 9.3кг, что не особо радовало после взвешивания Викинг 7. Размер шины то не большой, а весит шина значительно больше некоторых конкурентов в премиум сегменте.
Вообще критерии выбора шины:
1) Шина должна быть мягкой, так чтобы ямки немного глотала и мелкие стыки в асфальте не чувствовать.
2) Шина должна быть тихая. Не хотелось мне в очередной раз слышать гул шин в своей непримеальной машине.
3) Шина должна быть износостойкой. Не хотелось бы выкидывать шину через 2 сезона использования.
4) Колейность шины должна быть минимальной. Люблю устойчивость машины перед накатанными колеями.
5) Красивый или вполне нормальный боковой рисунок. Не самый важный параметр, но пусть будет
7) Шина должна быть 2019 года выпуска. Не люблю покупать залежавшиеся шины, хоть и понимаю, что 1 год для пролёживания шины это ни о чем!
Такие параметры как управляемость и держак на скорости меня не интересовали в шине, так как использую шины в основном в городских пробках или Дом — Работа — Дом. На трассу выезжаю раз или два в год.
Рисунок протектора вроде и важен для меня, но не на столько, чтобы иметь какой-то влиятельный фактор при выборе резины.
Аквапланирование — да ерундовый этот параметр в наши то Барнаульские пробки! Или вы реально думаете, что существует в природе такая шина, которая при скорости в 60км/ч и более, может рассекать большую и глубокую лужу как Росомаха? Слякоть и мокрый снег, это уже другой показатель и он мне вполне интересен.
В общем, купил Близак Айс и остался доволен!
По ощущениям шины очень мягкие и супер тихие. Тише чем летняя Тойя. В снег, в лед и в дождь ещё не тестил. После зимы напишу новый отзыв
Никита М.
Ксения Д.
Вася В.
Анечка Козина
KvasinKolyaVasin
Карим К.
Вячеслав Ушаков
Иван П.
Екатерина Сударенкова
hilly j.
Lilya R.
Nataly K.
Виктор Семёнов
Андрей К.
Виктор К.
Виталий Г.
Иван В.
Наталья Васильева
Himmelsstürmerin
Валерий Г.
Александр Фельдман
Евгений Г.
Рома Б.
Никита
Очень комфортная и мягкая и одновременная
Прочная и не валкая
Производство Япония
Нет аквапланирования
Почти не чувствует колею по сравнению с Blizzak VRX(made in Russia)
Курсовая устойчивость на отлично
Чувствуется уверенность за рулем, иногда даже черезчур
Не обязательно обкатывать в отличие от той же Blizzak VRX(made in Russia)
Лучше чем VRX, но не кардинально, а просто лучше
Для Москвы самое то
Цена бы чуть ниже конечно, но это премиум сегмент
Андрей Д.
Павел Королёв
Igor Krivushin
Patrem
Roma Lo
Игорь Фомин
Вадим И.
Стас Беляев
В общем очень приятно управлять машиной на бридже, держак как и на летних на высоте.
Александр К.
Михаил Коротаев
Неровности, покрытия на скорости не приводят к потере сцепления с дорогой, всегда внятное и четкое руление с острым рулем.
Илья Ф.
Аноним
Максим Кунахов
Тихая, на скорости до 120 км в час не досаждает гулом, за дорогу цепляется, в поворотах зад не несет даже на откровенно крутых поворотах.
На дороге, залитой реагентами не скользит, едет цепко. Снежной колеи не боится, подруливать и ловить машину не приходится.
Аноним
Александр Коломиец
Иван Ш.
Виктор Князев
Виктор Александрович Б.
Nikolay Krylov
Елена Бирюкова
Артур Щербина
Кирилл Зотов
Виктор Носов
Игорь Ежов
Денис Павлов
Никита С.
Андрей Павлов
Сергей Величко
Павел Рыбов
Виктор Соколов
Мария Г.
Oleg O.
+ Очень хорошо выталкивает воду, кашу и снег на скорости.
+ Мягкая и тихая. Комфортнее, чем моя летняя резина, что шла с автомобилем (toyo).
+ Хорошо гребет по снегу, вылезает из сугроба.
+ На ~ 40 км/ч на новой резине на льду остановился как вкопанный без проскальзывания.
Владимир Л.
Константин Л.
Илья Киреев
Виталий С.
Я катаюсь на хонде аккорд. Колеса не раз выручали меня и вытаскивали из рыхлого снега и мокрой колеи. Ни разу не уходил в заносы или вихри.
Езжу второй сезон, переобулся в этом году недавно, в ноябре.
Аноним
Я доволен, могу рекомендовать.
Аноним
2) Устойчивость автомобиля на проезжей части во время гололёда;
3) Хорошее торможение;
4) Предсказуемое поведение автомобиля на дороге;
5) Низкий уровень шума.
Андрей Бармин
Константин Голубев
Сергей Пономарев
Дмитрий В.
Управление хорошее, шума мало, не скользят даже на небольшом льду, с кашей и мокрой дорогой справляются на 5+ в заносы на них не уходил ни разу, на морозе не дубеет, ход плавный.
Аноним
Дмитрий Б.
Игорь Б.
Аноним
Кирилл П.
acmoriss
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним