Шины Bridgestone Blizzak VRX – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной Bridgestone Blizzak VRX скорости от Q (160 км/ч) до T (190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 900 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Blizzak VRX 175/70 R13 82S
- Blizzak VRX 175/65 R14 82S
- Blizzak VRX 185/65 R15 88S
- Blizzak VRX 195/65 R15 91S
- Blizzak VRX 205/55 R16 91S
- Blizzak VRX 205/60 R16 92S
- Blizzak VRX 215/50 R17 91S
- Blizzak VRX 225/45 R17 91S
- Blizzak VRX 225/50 R17 94S
- Blizzak VRX 225/55 R17 97S
- Blizzak VRX 225/60 R17 99S
- Blizzak VRX 235/45 R17 94S
- Blizzak VRX 215/55 R18 95S
- Blizzak VRX 225/45 R19 92S
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Андрей Л.
Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
По снегу хорошо гребет.
Крепкие боковины(не взрывается).
Износостойкая.
Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины.
Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!
Сергей И.
Лев Л.
В сказки про износостойкость верить не надо. За сезон при зимнем пробеге 20-30 К км в реальности 50-60:% протектора на ведущих колесах исчезает. Так что новый сезон начинался с покупки пары колес ещё с 8 мм протектором. В этом году на зиму возьму другого изготовителя.
30.11.15 г.
После очередного сезона 15-16 г. на VRX мнение о том, что эта резина на один сезон -- не изменилось. Минусовщикам посылаю лучи поноса, но в нашем регионе ( ЮФО) где гольный асфальт всю зиму, а немного снега на пару недель -- за сезон половины протектора как не бывало. Не понимаю, как граждане умудряются ездить на ней по три сезона, может у них километраж за год 5 тысяч пробега. Я дистрибьютор, постоянно езжу по контактам своих торговых агентов, и 1000 км в неделю -- для меня, как "сказать добрый вечер". Корыто 21124, радиус14. Повторюсь ещё раз, хоть залейте меня своей минуснёй -- прекрасная зимняя автошина, с малым ресурсом.При больших зимних пробегах преимущественно по асфальту, ведущие колеса - минус пол-протектора за 30 тыков зимы, ведомые ( предварительно перекочевавшие спереди на зад) -- в остатке 2-3 мм.
Юрий С.
Evgeniy.CosmoCar
на монтаже встала идеально, ровная
по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу ))
пока из того что было из липучки, больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая...
в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10...
оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять 😉
если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно... контики не пробовал зиму... пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже... данлопы не пробовал, но слышал много негатива... про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем)... хотел гиславед, но нешип нового не нашел...
сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули...потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх...
пока доволен, как слон...
225/40 r18 полный привод
Дубинский Ю.
Павел Ф.
Илья Ч.
Очень прочная боковина-по ямам можно ездить, грыж нет.
По льду отлично едет, особенно в мороз. По снегу хорошо. Машина едет тихо.
По асфальту немного валкой машина становиться, особенно в плюсовую температуру.
Коля Д.
Пётр К.
Выбирал между VRX, предыдущей DM-V1, Continental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice Xi3.
По опыту вождения в зимы по Москве, лучше всего брать ассиметричную липучку, которая хорошо управляема и адаптирована для АБС и ESP.
Уже склонялся к ContiVikingContact 5, но не понравились отзывы по ее поведению в колее.
Boston
После первой поездки на очень скользком крутом повороте.меня чуть потащило на встречку я правда быстро скорректировал рулем и выравнял авто.После этого пожалел о их покупке и даже хотел продать но поездив неделю влюбился )))
Это у меня первая липучка поэтому сравнивать нес чем.но если ездить с головой очень неплохо самое главное повороты и торможения проходить аккуратно то резина супер проехал уже 200 км такое ощущение стало лучше держать ( обкатка закончиться через 500-1500 км) должно еще лучше стать
на трассе так вообще сказка в машине тишина как летом
Резина меня полностью устраивает. недавно добирался к гаражу снег 20 см примерно капает как танк ( машина Рено-Логан ) Правда на льду еще толком не испытывал ( липучка на льду уступает шипам ) но надеюсь все пройдет нормально
Меня пока все устраивает не пожалел о покупке привык к повадком машины на этой резине надеюсь не подведет Удачи Вам
ИЗМЕНИЛ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ТОГО КАК УЛЕТЕЛ С ТРАССЫ РАЗБИЛ МАШИНУ
ГОЛОЛЕД ШИНЫ ВООБЩЕ НЕ ДЕРЖАТ ПОТРАТИЛ НА РЕМОНТ МАШИНЫ 50 ТЫС КУПИЛ ХАККУ 7-КУ липучки уступают все таки хорошей Шиповке
Глеб С.
крепкая боковина
цена
гидроустойчивость
тихая
отличный рисунок протектора, хорошо гребет в рыхлом снегу/снежной каше
отличное торможение и отсутствие сноса на обледенелом асфальте
Денис Д.
Великолепные сцепные свойства для этого класса резины.
Крепкая Боковина
Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)
Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет
Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака
который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силу
Константин С.
Марк Ч.
Булат Б.
Алексей Б.
2. Вполне достаточно для крупного города, где снег и реагенты (авто переднеприводное)
Николай Н.
Сергей М.
Дополню отзыв по результатам полного сезона, т.к. в нашем регионе уже начинается весна. Изменил оценку на 3, т.к. к указанному выше боковому сносу добавилась ещё одна проблема, точнее комплекс - слабая боковина и вообще сами шины из более мягкого и тонкого состава резиновой смеси, нежели RevoGZ. С одной стороны, производителя можно понять, требования Евро-5 (уменьшение веса шины) душат по всем фронтам, заставляя выпускать нежные покрышки, но в условиях России это равносильно одноразовым покрышкам. Хорошо, что у нас дороги относительно хорошего качества, но даже у нас за сезон поймал два раза проколы, т.к. покрышки очень нежные.
В общем, если RevoGZ я поставил пять баллов по результатам 4х сезонов, то VRX по сравнению с ними еле заслуживают тройки, а учитывая, что это только один сезон, то три с жирным минусом!
Виталий Г.
Екатерина З.
Константин У.
Недавно купил новый комплект Blizzak VRX 205/60 R16 как переобулся был снова удивлен на сколько резина тише летнего штатного данлопа... А прокатившись был удивлен как проявил себя ассиметричный рисунок! Машина едет как по рельсам и повороты держит на ура. А что касается зимней эксплуатации посмотрим дальше. В суровые зимы я поверил в Японские технологии. Расход топлива остался почти прежним (WS60 на 1, 1.5 литра добавлял расход).
VRX должен пройти обкатку, есть продольные канавки слегка заметные, меньше миллиметра они должны стереться чтобы появилась шершавая поверхность резины. Обкатка от 500 км до 1500, резина хоть и мягкая но износостойкая. Ps все тесты зимней резины походят на новых комплектах резины, а полный спектр качеств Blizzak раскрывается после обкатки.
Ссылка на картинки обкатанной и не обкатанной резины:
http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_VRX_sklad
Алексей
-----------------------------------------
Обновлено 05.12.2016:
Второй сезон. Что случилось с резиной - непонятно. Все сцепные качества пропали абсолютно - крадешься и думаешь как бы ни в кого не влететь:
1. обледеневший асфальт - 4/5 - по-прежнему уверенное трогание, торможение и вход в повороты
2. снежный накат - 2/5 - более менее уверенная езда только на очень небольших скоростях, 50-60 и при торможении уже включается АБСка, вход в повороты даже на 40 отвратительный - снос и никакой реакции на повороты руля
3. рыхлый снег / снежная каша с реагентами - 2/5 - аналогичные характеристики, как и на снежном накате - кое-как и только очень тихо
Подводя итог за начало второго сезона, могу сказать, что с Рево-ГЗ такого не было, она и на второй год держалась с той же уверенностью, что и в первый и таких проблем с ней не было, что творится с этой моделью я не понимаю, однако менять сейчас - уже не резон... Общая оценка - 3 из 5 с очень большой натяжкой...
Роман К.
Откатав 2 сезона на этой резине, оценку понижаю до 3 баллов.
Еще в начале второго сезона начала проявляться ватность, к концу так вообще - желе, а не колеса. По городу чувствуются сильные крены в поворотах, некоторая расхлябанность в поведении. По трассе так вообще страшно ездить - чуть колея так машину кидает из стороны в сторону.
За автомобилем неустанно слежу, малейшие косяки подвеске, ходовой, двигателе стараюсь устранять по первому писку => скидывать проблемы с управляемостью на техническое состояние авто не вижу смысла + на летней Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60/17 таких проблем не возникает, тоже 2ой сезон катаю, ей хоть бы хны тьфу, тьфу, тьфу...
Если есть деньги каждую зиму новую резину брать - вариант нормальный. Если же рассчитываете на одном комплекте 2-3-4 сезона откатать - вы явно не по адресу...
Евгений Титан
Цену в 2750 руб за колесо считаю адекватной. Надеюсь что и износостойкость окажется высокой.
Андрей А.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород - это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину!
qwerty q.
Игорь С.
Андрей
Антон Л.
Андрей Т.
Sergeo K.
Ольга З.
Вова К.
Произведено в Японии — для самоуспокоения самое то.
Резина внутри черная, без налетов.
Имя.
Цена относительно других.
Тихие, что не удивительно.
Установка заняла 10 минут (2 человека ставили) — теоретически говорит о том, что сама резина ровная.
Передо мной ставили точно такую же резину на Рено. Спросил у хозяина почему не Мишлен (российский). Получил ответ, то прошлой зимой лопнули два балона Мишлена и больше не хочет.
АМ
Пришлось на сухом асфальте при +10 оттормаживаться в пол-был приятно удивлен.
Жду зимы, уверен все будет отлично!
Кирилл К.
очень тихая
отличное сцепление на любой дороге
сцепление с дорогой превосходное. Но не стоит пренебрегать дорожными условиями. Я не камикадзе, поэтому по льду не гонял, ничего по этому поводу сказать не могу, но думаю, что ни на какой резине по застывшей трассе нельзя летать! Резина Bridgestone Blizzak VRX - лучшая за весь мой 13 летний стаж.
Вячеслав Х.
Невнятный "0" на руле при движении по асфальту на трассе, но думаю это компромисс за хорошее "зимнее" поведение.
Добротные такие зимние валеночки.
дмитрий з.
Третий день гололеда. Я на летней резине лучше ездил. На льду резина ужасная(написал бы по другому, боюсь забанят). Низачто не ставьте ее себе. АВС разрывается, сносит, в повороты едет прямо!!!!!!!
НИ покупаьте ее!!!!! Мой совет. С ней бед не наберешся на льду.
А по снегу гребет. Но мне главное торможение а не старт.
до этого была 12 с нешипованной ТОЙЯ. Какая была резина..... я горя с ней незнал. Ни точто бриджи.
Александр Н.
Sergey Shamurzaev
Антон Г.
Игорь Егоров
Не шумит
Игорь П.
Александр К.
трой т.
Роман
Игорь
Наталья К.
Александр К.
- Разумная цена по сравнению с конкурентами
- Очень тихая
- Управляемость на льду
На асфальте я вообще не выявил для себя никаких минусов - ездить в радость! К тому же, при балансировке колес понадобилось минимум грузиков, что говорит о хорошем качестве изготовления шин.
Из реальных минусов отмечу отсутствие защитного бортика для колесного диска, да и вообще, резина как-то очень странно на диске сидит, хотя в официальном представительстве Bridgestone, сказали, "что так и должно быть".
Рекомендую к покупке для тех, кто 90% времени проводит свою автожизнь в крупных городах, и для тех, кто понял все плюсы и минусы нешипованной резины.
Алексей Б.
Федор Ш.
+ мягкие
+ не шумные
+ не портят асфальт на дорогах
123rus
Оба передних диска лопнули, задние просто погнулись. Так как дело было в полночь и в горах… В общем, с такими дисками с проехал не только перевал, но и еще больше 300 км до Ставрополя.
Когда на следующий день я купил новые диски и поехал на шиномонтаж, то, к своему удивлению и удивлению шиномонтажников, мы не обнаружили никаких повреждений резины – ни шишек, ни каких либо других нарушений целостности покрышек.
После этого случая я проехал на данной резине еще 4 тысячи километров по разным типам дорог (от снежных дорог Ставрополя при минус 10 до сочинских дорог при +20, трассы М4 и М29, грунтовой перевал Шаумяновский и высокогорные перевалы по дороге на Джилы Су) и при разных скоростных режимах. И очень доволен своим выбором. До этого использовал шины других марок, но теперь уже не уверен, что они бы выдержали тот удар
Ридик Д.
Максим Т.
Леонид С.
И тут все стало понятно, по данной резине. Мороз -30, резина дубеет. Любой трогание - вызывает скольжение. Хоть плавное, хоть резкое ускорение. Любое торможение - скольжение и срабатывание АБС. В поворотах, сносит так, что становится страшно!
Для умников... Водительский стаж - 20 лет. Без ДТП и административных нарушений. Не лихачу, не нарушаю. Все плавно, размеренно и аккуратно.
Alex
Anatoly K.
-Made in Japan
-Тихая
-Нет большого расхода топлива
-Цена
-по сравнению с Данлоп Граспик упраляемость выше на порядок, но это скорее из-за ассеметричности, при скоростях выше 130 км/ч начинает плавать (температура +7)
-при резком торможении с 80км/ч. срабатывала ABC
-расход топлива удивил на моем Лансер 9 - 6,5 л/100 (трасса, чуть Москвы с пробками+МКАД)
-пока нет зимней эксплуатации говорить о зимней резине рано!
Дмитрий К.
Мало шумная
На мокром асфальте стоит по резче нажать на тормоз и идет на юз а также при резком повороте руля, едет прямо как на гололеде.
Проехал по слякоти, местами подмерзшей, при выезде из колеи в 1 см, ощутил пробуксовку колес ( на екогаме йг20 и 30 в 10см только буксовала)
На сухом асфальте также тормоза плохие
Прошлую зиму от ездил на летней резине дешевой родной (купил с машиной) Баргузин такого же размера, дак вот по моему мнению она превосходит ВРХ по всем характеристикам., потише ездил только на гололеде.
В общем хочу сдать, никому не советую, если получится буду брат хаку Р2
Александр И.
Алексей А.
Азат Х.
Alex Shi
Из липучек - лучшая по цене качеству
Очень тихо, по сравнению с предыдущей моделью revo gz, проявилась колейность, иногда но подшвыривает из за ее острых углов, но в снегу стала рыть здорово, можно не боятся нырять в сугроб 🙂
Кто пишет что не понравилась и тп - считаю что нужно осознавать что это липучка и физика есть физика.
Рекомендую!
Максим А.
elia s.
Резина внушает колоссальную уверенность на трассе.
1. На скоростях чуть выше 200 (от гололеда при температуре -25, до слякоти при +5) каких-либо проблем не возникало.
2. По снежной каше (глубина 5-10 см) относительно спокойно можно ехать до 110-120. Обгоны со сменой полосы под легкий сброс газа вообще не вызывают никакого беспокойства (даже пересекая более плотные слои каши).
3. Сплошной лед (каток) вообще без шансов. Не более 40 км/ч в условиях города (торможения средней паршивости, а вот снос поймать очень легко). Возможно поможет снижение давления, но я всю зиму проездил в трассовом варианте - 2.4 атм.
4. Стандартная проблема заезда на ледяную горку при температуре выше -10.
5. Лучше даже близко не попадать в ситуации, когда придется экстренно тормозить на скользком покрытии с АБС. Чудес не будет.
После одного сезона передние шины вообще не изношены. По задним не скажу, ибо было очень много пробуксовок на мокром асфальте. Визуально все в порядке.
Резюмируя, могу смело рекомендовать эту резину для крупных городов средней полосы. Естественно относится к указанной выше размерности, заднему приводу, прямым рукам и ясной голове.
Андрей С.
Игорь Х.
ДЮСШ Росток
Павел Е.
Юлия М.
Dargrei
Проехал на резине 2500 км, но лучше не стало. Сравнил бы c Revo2 только чуть лучше на боковых сносах и гребет получше, а все остальное почти не изменилось. Боковой снос на снежной каше с песком поворот на лево круговое движение ехал 25-30 км/ч снесло с левой полосы на правую благо не было машины справа (температура -10, проезжаю этот круг 3-4 раза в неделю). Очень часто срабатывает АБС и ЕСП отключил ситуация ухудшилась, если коротко то по снежной каше при температуре -10 и ниже ведет себя не очень хорошо. Еще что не понравилось, проехали дорожники убрали снег посыпали песком наледи почти нет начал тормозить и как на санях пришлось 1 скорость включать (температура -13). По укатанному снегу и по мокрому все хорошо, на чистом асфальте при +5/+7 ведет себя как летняя уровень шума маленький.
Брал по совету любителей бриджей из числа знакомых, хотя опыт уже был и Рево 2 не очень понравилась, но уговорили. Знал бы взял что-нибудь другое на пробу. Брал по 4750руб.
Если в вашем городе часто снежная каша (при -10 и ниже) и очень ленивые дорожники не советую.
П.С.
Любители одного бренда не вводите людей в заблуждения, оставляйте свои личные симпатии при себе вам же потом от плевков отмахиваться. Не принемайте "близко к сердцу" отзывы людей которые ездили только на одной марке (бренде) резины им тупо сравнить не с чем. У любых зимних шин есть + и - универсальной нет.
Сергей Г.
рома р.
Андрей Ф.
Алексей Т.
это не первая резина этой фирмы, впечатления только положительные. при этом я езжу в два раза больше среднестатистического водителя и могу укатать комплект колес за пару сезонов.
А
Максим М.
Если на асфальте хоть что то есть - не тормозит, не разгоняется и не поворачивает.
К моменту выпадения снега пробег резины был более 3500км.
Пока снега не было всё было достаточно хорошо. Резина держала и держала достаточно уверенно, был даволен.
Перед НГ снег таки выпал и начались проблемы коих не ждал - АБС и стабилизация постоянно в работе, машина плохо управляема. При отключении стабилизации ездить просто опасно, но очень интерестно.
При этом на голом льду и укатанном снегу резина ведёт себя вполне адекватно.
До этого несколько лет ездил на Toyo Observe 4. День и ночь. Скатанная почти в ноль Тойя держала намного намного лучше чем новый Бридж!
СпБ - местоположение.
Павел Т.
Уже пробовали в различную погоду. Проехали 2000 в декабре-январе по трассе Кола. Впечатления отличные. Сейчас обули второй год - износ небольшой
GE 10.
Михаил И.
Андрей Р.
АНТОН
-шикарно едет по глубокому снегу, каше, слякоти
-стоит разумных денег на фоне финской резины
-сделана в японии
проехал на резине пока только 5т.км. но успел и за город съездить по ледяной дороге и по снежному полю в +1 покататься. Резина проявила себя отлично везде. Снег гребет просто шикарно. Хотя там где была дорога как зеркало, конечно машину начинало "водить" - здесь чуда не произошло. Благо у меня полный привод и всякие стабилизации тут же помогали.
вообще, как мне показалось, эта резина для опытного водителя. Он не идеальна на льду, но очень прогнозируема. Новичкам я бы её не посоветовал.
Семен Б.
Общий вывод: резина не плохая, но не за такие деньги.
Евгений О.
(Народ, хватит уже вестись на разводы магазинных продавцов типа: "Я себе такую поставил", "У меня у мамы такие-же", "Я только такой рисунок выбираю"... Отправьте друга - пусть подойдет к этому-же продавцу и спросит про аналогичный товар - все повторится, только уже про этот товар...)
На сухом асфальте - отлично себя ведет, хорошо оттормаживается - скорости 140-180 км/ч - поездка 2900 км за 26 часов с перекусами и перекурами.
В связи с косяком в настройке развала-схождения одна из шин сточилась под ноль, на второй износ 70%, на задней балке обе на 60-70% износились - пробег с октября по июнь 32000 км.
Артур О.
Lex L.
На асфальте - прекрасно держит дорогу.
Ах, да! И ABS срабатывает при всех скоростях, если на дороге лед... еще в добавок аварийка включается! Короче, думаю зиму будет стоять машина, а летом будет вместо летней резины)
alexey urith
Владислав С.
Селиванов П.
Аноним
Александр Ж.
Ведет себя предсказуемо.На скорости при перестроении из колеи в колею проблем не было.Думаю хорошее соотношение массы машины и резины.Стаж вождения 12 лет.Рекомендую
алексей ч.
*
Регион - Воронеж, зима мягкая.
Сергей Горностаев
Wckd.show
Я не знаю, что будет после обкатки, но сейчас я не то, чтобы расстроен, но точно очень сильно удивлен. Конечно я не ждал, что поставлю новую резину и буду ездить зимой как по рельсам, зима есть зима и на льду нужно быть осторожным, но она ведет себя хуже, чем мой Revo GZ с остатком протектора 0-1 мм. Точнее ведет себя, наверное, примерно так же, только раньше это было, во-первых, логично, а во-вторых предсказуемо, а сейчас просто при аккуратном равномерном разгоне машину неожиданно начинает бросать влево-право, что бы уехать вместе с потоком машин со светофора "кочегарить" надо чуть ли не в пол, при этом буксует "нон-стоп" пока не наберешь нужную скорость, чтобы катиться, тормозит правда как предыдущая, та что лысая. Все это не критично и можно, конечно, ездить с повышенной осторожностью, но я с тем же успехом мог на лысой докатать, а от новой резины все-таки ждешь заметных улучшений. Пройду обкатку посмотрим, но я что-то мало верю, что ситуация изменится как-то кардинально. В общем, ставлю «3» в знак уважения к предыдущей модели и с надеждой на улучшения после обкатки.
Дмитрий П.
саша с.
Баландин Максим
Полного привода не ощущаю! На месте шлифуют все 4 колеса! А на скорости 60 ехать уже страшно по нечищеной дороге, торможение очень длинное.
Раньше стояла Bridgestone Revo GZ - это была отличная резина! Чтоб пустить машину в занос надо было постараться. А здесь тронуться с места бывает проблема. Конечно на чищеном асфальте она едет неплохо. Но на льду абсолютно бесполезная.
Откатал уже 1500 км. улучшений связанных с обкаткой нет (
Павел М.
- посредственное поведение в рыхлом снегу
- шумная
Да и Fulda была тише у меня.
В каше ехать невозможно - ни разгона, ни торможения толком нет. Разгребает она все это дело очень и очень плохо.
По льду такая же история - чувствуется, что машине двигаться тяжело.
Регулярно срабатывает АБС.
По крайней мере я ожидал большего от столь распиареной резины. В общем думаю это будет первый и последний сезон эксплуатации этой резины.
Сергей К.
Гарик
Владимир Б.
Николай С.
Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью.
Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
Азат Х.
Протектор за 2 года не сильно уменьшился
т.к. летние Bridgestone мне достались в подарок с литьем, то успел за осень их оценить, так вот они дико шумные, по сравнению с моей летней йокогамой. В общем я бы больше Bridgestone не брал, а выбрал что-то другое.
михаил м.
Борис С.
Ангелина Р.
Пашаев Б.
На дороге чувствую себя в целом уверенно.
На мокром асфальте не так уверенно, как по снегу и слякоти (возникает эффект аквапланирования, поэтому будьте внимательны).
Резкие повороты противопоказаны.
За зиму проехал всего 4200 км, по чищенным дорогам, заметный износ передних колес.
Почему-то через примерно 3000 км потребовалась балансировка, грузики не терял.
Вывод: обычная резина, не для динамичной езды (Кашкай, размерность 215-65 R16).
Михаил Д.
Всё как в жизни
Антон Ф.
Всё Для-Ноутбуков
Ранее покупал RevoGZ, за два сезона стерлась наполовину. Отдал брату на третий сезон также хватило.
Прошлой зимой купил опять новый комплект, но уже VRX.
За все зимы много побед в раллиспринтах по льду.
Превосходит большинство шипованных шин, особенно при температурах ниже -15.
Три сезона ходит.
Также цена (особенно начиная с 16-17 размеров), но я знаю за что переплачиваю.
Можно чуть сэкономить и взять предыдущую модель GZ (обязательно свежего выпуска). Особой разницы между ними не заметил.
Сергей Т.
Размерность 225\45\R17, передний привод.
Юлия А.
Александр М.
Пос снежному накату и свежему снегу ведет себя уверенно.
Не шумная. При оттепели не тает на глазах.
Артём Б.
Сидоренко Василий
Евгений Л.
Виктор А.
Описание за вечер 13.12.2013г. и первую половину дня 14.12.2013г.
Так вот +:
1. Имя. Страна производителя Япония.
2. Не шумит как шипованная.
3. Уверенно держит дорогу (мокрый асфальт), но снег (няшу) и лед пока не пробывал.
Срабатывает АВS на льду, но это для всей резины и в том числе и шипованной.
По момему мнению на шипах тормозной путь длинный - это на мокром асфальте, а на липучке короче. Купил бриджи липучку так как приходится редко выезжать из города.
Иван Иванов
Хорошая управляемость
Хорошая курсовая устойчивость
Хорошо держит в поворотах
Не шумная
Не любит колею
Но, изнашивается быстрее.
Кому важнее максимальная безопасность - вам vrx.
Кому хорошая и долговечная резина - revo.
Pavel K.
Сергей И.
АЛЕКСЕЙ Ф.
Роман Ч.
1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов;
2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться.
Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
Коля Ч.
Марк Ч.
-Отлично гребёт снег;
-На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки);
-Хороша на мокром асфальте;
-В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности;
-Ударопрочная;
-Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега - ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!
-Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус - очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны);
-Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом - разочароваться можете уже на второй год;
-Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам - плывёт и не тормозит;
-На льду всё равно не шипы.
сергей б.
сергей в.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА:
Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть, но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70, с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину, как производили в Японии так и производят.
николай с.
Альберт Х.
Влад Б.
kie957
2. Очень тихая, летняя родная Хенкук намного громче.
3. Предсказуемое поведение при всех погодных условиях. В горку по льду - пожалуйста, только не допускать пробуксовки.
4. По соотношению цена-качество наверное одна из лучших.
Следующая будет такой же. Как говорится от добра добра не ищут.
Ярослав И.
Андрей
Богдан Терлецкий
Павел Глотов
Мухаммад О.
Сергей К
Иванов В.
Александр Б.
Собственно претензий к резине практически нет: разгон, торможение и прочие упражнения на разных поверхностях (снег/лед/снег со льдом и тд) выполняет хорошо.Не шумная, мягкая. Что еще надо?
Министерство Э.
игорь п.
klubranuks k.
МАКСИМ К.
хорошая управляемость
крепкая боковина
ни каких проблем с ней не было за весь сезон (10000км)
Олег Ч.
николай п.
Алексей Р.
Хорошая резина за свои деньги
КтотАм
Еще небольшое замечание. По сравнению с шипами - полное отсутствие переживаний за судьбу шипов )) можно смело жать тапку в пол до срабатывания антибукса )) а также крутить руль на парковке.
Valentin
-прочная
-в меру тихая
-отличная проходимость на снегу
Аноним
Аноним
Иван П.
Я
Рафис
Владислав М.
Получается как-то уж очень радужно, но впечатления именно такие.
Плюс при покупке подарили расширенную гарантию от порезов/проколов на год - приятно)
Алекс Т.
Дмитрий М.
Азат Киреев
Комплексная Б.
По асфальту курсовая устойчивость очень даже
Прогнозируемо едет в буксе по льду, укатанному снегу
Если забилась снегом, то по льду вообще не тормозит, но это ж не шиповка 😉
Вячеслав М.
Александр М.
Эдуард А.
Иван И.
по асфальту тоже нормально
Ольга Изюмова
Максим Александрович
Сергей П.
Аноним
отличная резина.
Аноним
Дмитрий N.
Единственное - цена немного завышена. Тыс на 2-3 с колеса. Так был бы идеал.
Евгений Ч.
Sun and Moon
2. Странным образом резина дубеет как летняя на умеренном и слабом морозе. Так, что ощущается жесткость и мельчайшие неровности дороги. Вроде по рисунку и гребёт, и тихая, но необычайно жесткая - как только ниже нуля. Возможно, дело в неважном качестве смеси, поскольку изготовлена покрышка не в Японии.
3. Невнятный ноль. Причем при минусе более менее, а при плюсе уплывает.
Евгений Кириченко
На льду машину не кидает. Во дворе, где частенько каша, проблем с проездом и выездом с парковки не испытывал. После этих шин вряд ли возьму себе шипы.
Аноним
Антон Красилов
Мужагитов Александр
Тихая. Износ умеренный.
Анна Сергеева
Александр Горобченко
Лилия Т.
Андрей Р.
Пять лет использования и 40 тыс. км зимнего пробега без проблем по Мск и буйракам области
Не раз вкупе с АБС спасало мою пятую точку от ДТП
Что только не было - даже в лютый снегопад и лед- отрабатывают ровно так, как должны
Ян Маран
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Валентин Рохин
Обледенелый асфальт: великолепно!
Сухой асфальт: великолепно!
Мокрый асфальт: шикарно!
Снег: тоже гуд!
Каша снежная: все-таки направленный рисунок лучше работает. Но это не значит что все плохо!
Голый лед: пока не понятно,мало встретил за это начало зимы. Но из того что ощутил что криминала не получается,но осторожность дополнительная пригодиться.
Аноним
Аноним
валек валентин
Андрей Т.
олег а.
Водич
Димаскин Робинс
Вова Конин
Единственное достоинство: тихие.
Шины "квадратные", т. е. они не имеют закруглений на кроях. В любой колее шина не имеет полного контакта с дорогой.
И самое раздражающее в этих шинах: они валкие на дороге. Это настолько бесит, что ты просто не можешь ровно ехать по дороге... Машину мотает постоянно. Если температура приближается к 0, то едешь как жевательной резине. А если 10 и выше, то все - подруливай постоянно и лови машину. При опережениях грузовиков машину мотает по всех полосе. Я не знаю для каких японских дорого спроектированы эти тапки, но лично с Bridgestone завязал. Как бы за 7 лет использования с меня достаточно. Эти тапки покупают на широкие машины, какой-нибудь БМВ, в размере 225 и шире и катаются по Москве.
На льду эти шины не тормозят. На дороге лед. Стоишь на светофоре. Трогаешься вместе со всеми, но ведь всегда найдется чудак, который решит пропустить кого-то не левый поворот, и все начинают останавливается, но... ты не можешь остановится даже не скорости пешехода, машина катится дальше. (Один раз рядом с домом чуть не догнал мерс S-класса, до бампера оставалось совсем немного.)
Износостойкость по сути никакая. Если ездить очень-очень аккуратно, то все вроде бы нормально. Но даже при такой езде, резина умудряется стираться всегда и везде. Если на ней ездить активно, то износ ламелей заметен сразу. Вы износ этих ни то чтобы замечаете, вы этого ощущаете при каждом нажатии педали газа. При любом разгоне ты понимаешь, что эта резина стирается. Это просто бесит.
205/55 R16 продал на авито, потому что они по размеру не подходили из-за квадратного профиля и такие же даже не думал больше покупать.
Наталья Гребенникова
Аноним
Аноним
Аноним
Марат Толстопятенко
Аноним
Карлос Матуо
Аноним
Вова Б.
Юля Л.
Андрей Есипов
Татьяна Л.
Максим Шкурин
xxx1966
Дрон
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним