Электросамокаты Ninebot – рейтинг и отзывы

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2
Ninebot Kickscooter ES2 – 1 место
Запас хода – 4.04
Скорость – 3.78
Тормоза – 3.78
Вес – 4.06
Комплектация – 3.82

электросамокат для взрослых нагрузка до 100 кг скорость до 25 км/ч мощность двигателя 300 Вт до 25 км на одном заряде

5,0 rating

Достоинства:
Прост, надежен, удобен.
Недостатки:
Склонен к опрокидыванию при торможении электронным тормозом.
Комментарий:
Отличная, простая, очень надежная и удобная машинка. Личный опыт - чуть меньше 2500 км. за сезон. Необходимо сразу пролечить "детскую" болезнь по перегибанию проводов при складывании, заклеить кнопку включения пленкой или скотчем, не ездить по лужам глубже 1 см. и пользоваться задним механическим тормозом, т. к. из за высокого центра тяжести при торможении передним колесом самокат склонен к опрокидыванию. В остальном: оптимальное соотношение цена/качество. Перепрошился 1.5.1 поставил "начинать рекуперацию с 24 км/ч" и после этого средний уровень рекуперации из меню самоката… и машинка, вообще, поехала… до 24 км/ч накатом, а после подтормаживает, если газ снимаешь. По мне так вообще оптимальный ритм движения… т.к. на "S" 24 км/ч достигается только под гору и уже начинает хотеться, чтобы кто-то помог притормаживать… 😉 Шился с опаской, но все норм, работает хорошо. Но и со стоковой родной прошивкой он хорош!

0

0
4,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 5
Тормоза – 4
Вес – 4
Комплектация – 3
Достоинства:
Версия 1.5 Купил за 22000 рублей, летом.
Отличное транспортное средство в городе. Не стою в пробках, на светофорах, могу ездить в пешеходных зонах и парках. Самокат достаточно мобильный, спокойно захожу с ним в магазин, банк или в иные учреждения. В складом положении занимаем немного места. Достаточно быстро заряжается аккумулятор.
Ездил на нем и в дождь и в снег (сейчас). В основном до работы и обратно (3 км). Доезжаю до дома быстрее, чем на общественном транспорте или такси (если считать время ожидания подачи такси).
Недостатки:
- Слабая батарея. Реальный максимальный пробег для моих 100 кг (в одежде с рюкзаком) - 10 км (хотя на дисплее при полной зарядке отображается пробег 25 км, но по факту могу проехать только 10 км). Как правило в банке или в другом учреждении дают подзарядиться.
- Немного дребезжит, но это не критично.
- Тяжеловат, но опять же не критично. Легко взбираюсь на 5 этаж.
- Время от времени появляется ошибка 10, Выключаешь самокат и включаешь - и все в порядке. Сейчас после новой прошивки, ошибка не появляется.
-Первое время раскручивались винты крепления руля. Сейчас такой проблемы нет.
- Иногда неудобно ехать по тротуару - из-за скопления народа, приходится съезжать на проезжую часть (не совсем безопасно).
Комментарий:
Рекомендую к покупке. Проехал на самокате уже более 470 км без проблем (см. фото).
За все время упал один раз спускаясь с горки по песчаной извилистой дорожке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо выглядит. Хорошо ездит. Быстро включается. Быстро заряжается. Материалы прочные, за несколько месяцев езды ничто не сломалось и не отвалилось. Пускают во все кафе и рестораны, там же можно и подзарядиться. Влезает в богажник автомобиля.
Недостатки:
Относительный недостаток - вес, для женщин и детей тяжеловат.
Езда только по ровной поверхности, никаких прыжков с бордюров или неровностей. После него велосипед кажется вездеходом. В первую неделю стали сильно скрипеть рессоры, смазал их силиконовой смазкой, скрип исчез.
Комментарий:
Покупал для решения конкретной задачи: езда из точки А в точку В, задача решена. Там где пешком 45 мин., на нём 20. Думал поиграться на один сезон, но аппарат превзошел ожидания.

Мужчины, юноши, мальчики останавливаются и постоянно задают вопросы о самокате. Коротко всем рекомендую так: если надо преодолеть нудную дорогу (особенно по прямой), например, от дома до электрички, по относительно хорошему асфальту, то эта штука самое то. Достоинства и недостатки см. выше. Очень удобно, если надо целый день валандаться по городу (например выгуливать гостей) на него может встать самый уставший, это очень экономит силы и доставляет массу удовольствия от легкой и простой езды.

Приобретением доволен.

0

0
Электросамокат Ninebot Kickscooter ES1
Ninebot Kickscooter ES1 – 2 место
Запас хода – 4.45
Скорость – 4.09
Тормоза – 4.18
Вес – 4.36
Комплектация – 4.27

электросамокат для взрослых нагрузка до 75 кг скорость до 20 км/ч мощность двигателя 250 Вт

5,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 5
Тормоза – 5
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
Очень крепкий, хорошо собраный самокат. Большая дека и удобный руль. Очень понравилась статистика, доступная из приложения. Аккумулятор отлично держит заряд.
Все и так прекрасно знают сигвей и их знаменитые найнботы. Половина страны на них ездит. Их используют даже в прогулочных парках как рабочие лошадки. Они крепкие и надежные.
Недостатки:
Вес. Покупал самокат для жены, из-за того, что аккумулятор тяжелый, самокат весит как мой велосипед. Таскать его не очень удобно. Ручки, к сожалению, тоже не складываются.
Комментарий:
Отличный самокат. Для девушки немного тяжеловат, но физподготовка – не зло 😊

4

2
5,0 rating

Достоинства:
Купил 2 месяца назад, встал и проехал 600 км ничего не ремонтируя и не допиливая.
Идеален для поездок по городу на работу с использованием общественного транспорта, т.к. компактен при складывании, не торчат провода и дисковые тормоза, поэтому даже в час пик и никому не будешь мешать. Внешне как обычный самокат.
Очень надежный, что важно при поездках на работу - не нужно проверять давление в камерах и бортировать резину как в хиаоми, не нужно армировать провода термоусадками как в es2. Провода не порвутся через 500 км, потому что они все внутри руля и нигде не гнутся.
В деке нет электрики, поэтому не нужно делать гидроизоляцию как в куго и хиаоми, а переднее колесо почти не мокнет - вся грязь летит назад на деку. Ездил под ливнем по лужам без проблем.
Динамика разгона одинаковая с хиаоми, но в крутую горочку на найнбот можно помогать ногами и ехать 20 кмч, а хиаоми придется толкать пешком, потому что у него очень высокая дека и ногами до земли не дотянешься. При этом клиренс у хиаоми чуть меньше, цепляет крышками болтов там, где я проезжаю.
Иногда прыгаю на нем при весе в 80 кг через ямы в асфальте, очень крепкий.
Переднее колесо стоит прямо относительно руля, исправили недостаток в последних версиях самоката.
Зарядка умещается в кармане, можно подзарядить в пути.
Рекуперативного тормоза хватает вполне для езды шашечками, на большой скорости тормозит не хуже дискового + есть абс.
Покупал свой es1 за 17 тыс. Например куго от джилонга, допиленый до рабочего состояния, обойдется всего тысячи на две дешевле. Стоимость такого самоката можно сэкономить за 1-2 сезона за счет билетиков на наземный транспорт, а потом купить новый, если вдруг сломается.
Недостатки:
Для снятия блокировки по скорости пришлось искать сайт, на котором можно получить смс на китайскую симку.
В первый же день отвалилась какая-то лишняя резиночка с заднего крыла. Через неделю на дороге нашел такую же, которая отвалилась у кого-то другого, но приклеивать не стал.
Отсутствие амморта ощущается на грунтовках и брусчатке, снижаешь скорость. Зато мотор колесо дольше проживет, в основном с ними проблемы из-за ударов и вибрации.
На мокром асфальте плохое сцепление, как у всех самокатов на цельной резине. На мокрых трамвайных рельсах сразу падает - осторожнее.
Комментарий:
Если кататься в выходные по паркам и грунтовочкам - то хиаоми однозначно лучше. А еще лучше для такого применения дуалтроны всякие, потому что 250 вт без возможности помогать ногами - это маловато.
Для ежедневных поездок на работу в электричке, на метро или мцк самокат es1, имхо, подходит лучше всего.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Удобный, устойчивый, быстрый, мощный. Дома агрегат хранится в сложенном состоянии в вертикальном положении - места много не занимает. Переносить можно как за рулевую стойку, так и катя, как тележку. В рабочее состояние приводится двумя движениями - нажал на заднее крыло и вскинул руль вверх - всё, можно ехать! Для включения двигателя достаточно минимального импульса, после чего весьма отзывчивой клавишей "газа" можно контролировать скорость - устойчивость сохраняется как на больших скоростях, так и на пешеходных 3-5 км/ч. Можно спокойно ехать рядом с идущим неспеша человеком, не боясь потерять равновесие. При этом и прогулки с велосипедами абсолютно комфортны - 10-20 км\ч самокат без проблем держит. Что касается ландшафта и дальности пробега: есть, по сути, два режима - крейсерский и спортивный. На первом он едет около 16-18 км/ч, на небольшие уклоны вползает медленно, с места на них не тронется, но заявленные 23-25 километром проедет; а вот на спортивном режиме на обычных склонах он даже скорость не снижает, может трогаться с места, едет до 22х км/ч, вообще весьма радует динамикой. Но пробег резко снижается - до ~16 км. Особенно, если пытаться въехать в довольно крутые подъёмы - да, он сможет, но энергии за это сожрёт очень много! Цифры тут приведены приблизительные, так как я старался активно использовать рекуперацию - режим хороший, но точно в цифрах описать его пользу не смогу, но километр, наверное, выиграть можно. Всего три режима возврата энергии с обратной зависимостью скорости и эффективности - либо медленно спускаешься с горки (3-4 км/ч), но накапливаешь заряд максимально быстро, либо катаешься в своё удовольствие, но и подзарядка будет несущественная. Это справедливо и для "аналогового" способа передвижения, отталкиваясь ногой. Кстати, дисплейчик на руле хоть и полезный, но надо помнить, что последнее деление уровня заряда "сгорает" быстрее предыдущих - так что не рассчитывайте на последних 50% батареи проехать столько же, сколько и на первых 50ти!
Недостатки:
Нет недостатков! Если Вы взрослый, высокий мужик нормальной комплекции, то проблем с эксплуатацией не будет. Но для невысоких и хилых (женщины/старики/дети) самокат великоват и тяжеловат.
Комментарий:
Объективно, единственное отличие от ес2/4 - чуть более шустрое покорение горок. Но их ещё найти надо. Задний амортизатор полезен только на совсем уж неровной брусчатке - её тоже я встретил только на Поклонке в Москве. С учётом огромной разницы в надёжности (задний амортизатор, вся дополнительная электрика и освещение, контроллер, бестолковое заднее крыло, люфты и дребезжания колес, постукивания, падение мощности, вылетание магнитов в курках газа и тормоза - всё это в ЕС2/4 даже последних ревизий ломается неизбежно и быстро), смысла покупать старшую и более дорогую модель нет! Вообще! Единственное, о чём я задумался - это покупка дополнительной батареи.
Дополнение спустя год эксплуатации: Покупка внешнего АКБ неизбежна! Увеличивается пробег в два раза, максимальная скорость возрастает до 25ти, немного повышается мощность; расплата за эти радости - пара лишних килограмм. Если к этому прибавить установку сторонней прошивки (на гарантию не влияет), то самокат становится ещё быстрее и динамичнее! Из дальнейших доработок только установка современных батареек большей ёмкости и замена двигателя на силовой агрегат от ЕС2 (хоть как-то он пригодится).
Вывод: хочешь электросамокат, чтоб один раз деньги потратить и дальше только радоваться и кататься без проблем с креплениями, дребезжаниями, заменами покрышек, забразганной спины и прочими заботами - купи ес1! Ну а с описанными доработками самокат станет ещё лучше, но без огромного количества недостатков старших (ЕС2/4) моделей.

1

1