Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2 – отзывы
104 положительных
32 негативных
25 возможных проблем
Общая оценка
4.1
Запас хода
3.63
Скорость
3.82
Тормоза
3.74
Вес
3.73
Комплектация
3.76
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 187 Вт⋅ч
Время зарядки: 3.5 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 25 км
Мощность двигателя: 300 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, круиз-контроль, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ножной тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: переднее 200 мм, заднее 192 мм
Материал колес: полиуретан
Длина самоката: 113 см
Вес самоката: 12.5 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; передняя фара, задняя фара, подсветка дна, круиз-контроль, светодиодный дисплей, подключение к смартфону с iOS или Android (через приложение можно заблокировать самокат, сделать диагностику, установить прошивку, установить ограничение скорости, проверить статистику), возможность установки дополнительной батареи
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
russianbrain
Достаточно компактный
Быстро заряжается
Неплохой внешний вид
Отлично ездит по хорошей дороге
Слабое заднее крыло
Дорогие комплектующие
Кто-то писал, что это айфон среди электрических самокатов. Так вот ему до айфона, как до луны пешком.
В интернете есть целая wiki по проблемам с этим самокатом и там не менее 60 типичных поломок и проблем.
Люфты абсолютно всех деталей, скрипы, ломающаяся и глючная электроника. Практически на все эти проблемы есть решения, однако это время и дополнительные деньги.
Сразу скажу, что катаюсь аккуратно.
Итак, по порядку:
Через 2 часа после покупки появился люфт в рулевой колонке, пришлось подтягивать ключом. Нарушил пломбы гарантии, т.к. никак иначе подтянуть их нельзя.
Через неделю начался стук в подвеске.
Через 2 недели отлетело заднее крыло, пришлось посадить на суперклей.
Позднее появился скрип в заднем колесе. Нужно будет менять подшипники.
Появился люфт в переднем колесе.
Начала хрустеть дека (подставка, на которой едешь)
Снова появился люфт в рулевой, но подтяжка болтов уже не помогает.
Честно, если у вас золотые руки и вы не боитесь доделок, апгрейдов и заморочек, смело берите.
Если вы хотите нормально работающий самокат под ключ, поищите другой, т.к. с этим будет больше проблем, чем кайфа.
Однако, он мне нравится. Катаюсь на нем на работу, экономлю кучу времени.
----
17.08.18:
После 900км сдал самокат в ремонт умельцу.
Он заменил подшипники, втулку в рулевой колонке, а также втулку на заднем колесе. Все втулки он напечатал на 3д-принтере.
Также он заменил все резинки в механизме складывания.
Почистил амортизатор задний и убрал все люфты.
Самокат ездит лучше, чем новый. Никаких скрипов и нареканий.
Думаю, 2 сезона еще прослужит точно.
После профилактики самокат реально круто ездит.
Никита Н.
Кирилл Н.
1. Скорость
2. Дизайн
3. Качество сборки
4. Возможность установки доп. батареи
Самокат отличный, хватает съездить до работы в одну сторону (14,5 км) в быстром режиме. Заряжается около 4 часов
Рекомендую
Михаил
При этом заряда остается еще 45-50%.
Так что мечта, в целом, сбылась.
Для детей(младших и средних школьников) аппарат великоват(руль высок) и тяжеловат, хотя встают и едут 🙂 Для взрослых, в том числе женщин элегантного телосложения, вполне подойдет.
Ездил с ним в метро - нормально, не громоздкий.
Василий Д.
После покупки предстоит исправить “детские болезни” самоката. Нужно поставить гофру 5мм на кабель от руля в деку. Приклеить расширители и дополнительный брызговик на заднее крыло - иначе каждую поездку спина будет вся в грязи (мне помогло, но не до конца). Прикупите сразу автомобильную литиевую смазку в балончике - ей надо регулярно обрабатывать оси амортизатора, чтобы не было скрипов. Регулярно поправляйте резиновые уплотнители в складном механизме - они постоянно наровят выпасть и потеряться.
Руль не регулируется. Мне удобно при моем росте 180 см. Когда становишься на этот самокат - первое, что поражает - это тишина. Ощущение полета мимо окружающего пространства. Тишина даже становится проблемой - пешеходы не слышат совсем, когда их обгоняешь. Многие пугаются от неожиданности. Поэтому первое, что я сделал - заказал звонок. Oi bell small - на фото.
От дома до работы ехать примерно 15 км. В стандартном режиме хватало заряда в одну сторону. Мне не хотелось ставить на подзарядку на работе, поэтому купил допаккумулятор. Самокат стал тяжелее на 2 кг. После установки допаккумулятора в стандартном режиме едет 25 км/ч, а в спортивном - 30 км/ч! Дальность поезки увеличилась в 2 раза - 30 км. Небольшой совет - если вам нужно подзаряжать самокат с допаккумулятором в сложенном виде (например, на работе под столом), то не защелкивайте руль на крыле и руль чуть-чуть поверните - тогда можно легко вставить провод зарядника.
Самокатом доволен, но из разочарований - вес, “детские болезни”, возможность эксплуатации только в идеальных условиях. Мне посчастливилось найти идеальный маршрут по асфальту в парках и велодорожках.
При выборе самоката я бы рекомендовал сравнить все плюсы и минусы этой модели, его главного конкурента Xaomi 365 и Jack Hot Pro (у которого вес 7 кг, а характеристики очень похожи на ninebot es2)
Александр С.
Vlad
Buddser B.
2. Все элементы убраны внутрь самоката, когда на него смотришь поймешь не сразу что он относится к типу электросамокатов.
3. Амортизация есть! Но только в моделях ЕС2 и ЕС4 (по сути это одна и та же модель, только с батарейкой дополнительной) и только на заднем колесе.
4. Вес 105-107 кг без проблем выдерживает (в случае если кто-то боится и не хочет покупать из-за своего веса), однако везет в горку уже не так бодро.
5. Ручки управления шикарные, курки газа и торможения замечательные, рифленые, очень удобные, есть круиз контроль - то есть когда 5 секунд держите ручку скорости в одном состоянии самокат дальше сам поддерживает эту скорость и палец с курка газа можно убрать.
6. Поразил размер подножки на которой стоит ездок. Она огромная. Очень комфортно кататься.
7. Очень яркий передний свет, присутствует стопсигнал, когда тормозишь, он моргает, если кто-то едет за тобой, то он сразу увидит и успеет среагировать.
8. Удобное фирменное приложение, в котором выставляются параметры, в том числе максимальная скорость на экономичном режиме (правда почему то на iPhone её можно указать вплоть до 15 км, а на андроиде до 9 - возможно это исправили в новых версиях ПО) (в остальных режимах максимальная скорость не регулируется), подсветка под корытом :-), можно почитать про батарейку, отключить круиз контроль и еще что-то есть (кстати пока не активируешь самокат в приложении он будет пищать и ездить очень медленно)
9. На мой взгляд удачная схема складывания. На крючок, которым руль цепляется за заднее колесо, можно во время поездки повесить что нибудь не очень тяжелое (но будьте осторожны есть в сети фото с оторванным крючком, правда один случай и без комментариев, возможно просто неаккуратно обращались)
Поверхности до которых касаешься подошвами очень маркие, пачкаются сразу.
Штаны пачкаются, надо приклеивать дополнительные элементы на крыло, либо ездить по сухим дорогам (на самом деле).
Хорошо полез в Интернет посмотреть какие еще модели в этом ценовом диапазоне можно купить.
Покупкой доволен как слон.
Очень жду когда дороги станут почище, чтобы проверить его уже как следует в деле на больших расстояниях.
Взяли таких самоката сразу два. Будем вместе с женой кататься.
алексей п.
2. Быстрый - 30 км-час, делаю любых велосипедистов)
3.Современный
4. оч. мощный
2.долгая зарядка
3. тяжеловат
4.нет брызговика, надо делать самому)
5. нет покрышек, а они быстро стираются
через неделю катания начались брякания в аккумуляторе, вскрыл, оказалось что два винтика просто болтались в этом отсеке и могли коротнуть в любой момент, закрутил сам и заклеил силиконом.
В дождь без заднего брызговика приехал на работу весь по шею в грязи, взял офисную черную папку и на саморезы посадил задний брызговик, теперь чисто, но после дождя клинит переднее колесо, видимо от осадков загрязняется и ржавеет передний подшипник и песок туда же может попасть. помогло обычное автомобильное масло и шприц с иглой, закапал под подшипники переднего и заднего колеса и все стало шуршать без скрипов! проезжаю в неделю по 160 км, в день по 16 на работу и обратно, за 47 минут, шикарно) заряжается долго 4-5 часов, заряда после 16 км остается 50%, в сильный встречный ветер 33% было, в ясную погоду до 54% экономии заряда) каждую неделю провожу обследование на предмет скрипов и люфтов. проехал за месяц 600 км, стерлась передняя покрышка в ноль, ввиду агресивной езды, езжу только 30км-час.
Исчу новую на али, пока не знаю попаду или нет, точной маркировки нигде нет, в обзорах тоже не видно) Был люфт в руле, затянув шестигранником его убрал, колеса пока не люфтят, скрипы все убрались смазываем и вд-шкой, ПОка доволен) вот где покрышки найти, не знаю))
Андрей В.
2) Скрипит и дребезжит - опять же из-за своей жесткости;
3) при пробеге 80км отломалась задняя тормозная колодка : когда разобрали и посмотрели решили что из-за чрезмерного усилия при торможении. Заварили аргоном с полным проваром, также дополнительно немного усилив место провара дополнительным слоем : после пробега ещё в 30 км и практически не используя задний тормоз - снова треснул. Я всё-таки думаю что из-за очень сильной вибрации, так как много пришлось проехать по брусчатке;
4) Очень не удобен в переноске ( именно в комплектации с дополнительной батареей) так как из-за того что она крепится какраз в том месте, где при переноске одной рукой находится центр тяжести - и как результат -там просто не ухватиться. В результате приходится изворачиваться либо нести в обеих руках. (С M365 таковой проблемы не возникало)
pm-14
Комаров Д.
Второй раз дополняю отзыв 08.06.18.: После 300 км разболталось заднее колесо на втулке уже весьма ощутимо, появилось дребезжание и заскрипел задний амортизатор. Амортизатор смазал консистентной смазкой из баллончика, скрип исчез. А вот с задним колесом пришлось отдавать самокат умельцам для замены втулки. Ну и заодно перебрать и подтянуть самокат. Был заменен подшипник заднего колеса, установлена дюралевая втулка. Произведена полная разборка механической части и установлен сайлент блок на задний амортизатор, доработан передний амортизатор, проведены работы с помещением всех проводов в защитные оболочки и общая герметизацей самоката. После всех доработок самокат стал себя вести лучше, чем новый! Вообще не издает никаких звуков при езде по любой поверхности! Надеюсь теперь так будет всегда! Езжу и не нарадуюсь). Жаль, но со временем, без доработки самоката никак не обойтись, но зато результат того стоит, самокат мне очень нравится!
NoNameNPC
Магазин Poood.ru
Вадим Й.
Роман
Поэтому, кому нужно более 13км - либо катайтесь в теплую погоду, либо берите доп аккумулятор, тогда наверное проедет 35км...
P.S. Сегодня было теплее 10 и он проехал 17,5км! Ура!
Ещё один момент, который меня поначалу смутил, но с которым потом разобрался. Когда ставил всера на зарядку - на табло была цифра 20. Сегодня, поставив на зарядку было уже 3�Так вот, всё это из-за разницы температур. Сегодня было тепло, поэтому удалось использовать почти весь заряд, а вчера когда батарея отогрелась, мне и показались те недоступные в холоде 20�pro=Провёл повторный тест, поэтому слегка обновлю отзыв, оценку на 4 и комментарий.
Самокат крут буквально во всём (кроме дальности хода в холодное время )! Качество сборки на высоте, локончный хай-тек дизайн и всякие приятные мелочи.
Как правильно его назвали в одном из обзоров "это iPhone среди самокатов"
KiraImago
Ксяоми самый вялый, но задний дисковый тормоз это потрясающе!
Найнбот чуть бодрей чем Ксяоми, качество сборки на мой взгляд одинаковое. Есть небольшой амортизатор.
Куго самый бодрый, но это единственное его преимущество. Качество сборки и функционал заметно хуже.
В итоге взял Найнбот, и не разу не пожалел.
Цель была возить ребенка (4года) на занятия в разные концы Москвы, не используя машину. Соответственно общественный транспорт, мцк и т.д. Много пересадок. В некоторых местах между пересадками пара километров, или до остановки далеко идти..
И тут на помощь приходит он - электросамокат.
И да, подножка для ребенка - универсальная из известного спортивного магазина. В середине резины вырезал квадрат под нее.
Для тех кто задумывается на счет максимальной скорости:
по тротуару, где ходят другие люди вы будете ехать 12км\ч, ну максимум 15.
комфортная скорость по ровной дороге 20км\ч
максимальная для найнбота 25км\ч но это реально страшно. Если вдруг какая кочка, насмерть конечно не разобьетесь но разодранные руки, колени, разорванная одежда - это 100%.
Те кто будут говорить мол фигня, да я 60 по мкаду ехал - у них инстинкт самосохранения отсутствует.
Александр В.
Конструкция самоката очень хлипкая, присутствуют люфты рулевой стойки на совершенно новых самокатах, наблюдается скрежет, потрескивание при езде на небольших неровностях дорожного полотна.
Да, самое интересное, на ES 4 кривой руль и смещен немного влево 3-5 градуса, на эксплантацию не влияет.
У меня имеются обе модели ES2 и ES4 c дополнительным аккумулятором (по сути, тот же ES2), были куплены практически одновременно (конец апреля – начало мая). К сожалению, на модели ES2 не получилось толком поездить, она уже второй раз попадет в ремонт с одной и той же поломкой, а именно, неисправность ручки тормоза - ошибка 15, интервал между поломками 14 км, сейчас буду повторно сдавать самокат в ремонт. Получается, что один самокат ES4 проходит больше 100км и катается дальше, а вот второй ES2 за свои 25 км попадает в ремонт уже второй раз.
Про сервис, где его обслуживать.
Официальных дилеров нет в России и гарантийный ремонт производится самими магазинами или за счет клиента в любом ремонтном ателье данного профиля.
oxidizer b.
Сергей Ж.
Ivan L.
Хочу докупить батарейку дополнительную. Обещается что это добавит резвости чуть ли не в полтора раза.
Павел Ч.
serg14822
Мандаринов П.
SineD
Елена С.
Yaroslav P.
Присматривался к другим аппаратам, у которых в характеристиках до 150 кг, сами они весят 35 кг и стоят 90 тысяч. Но попробовал прокатился на этом аппарате и сразу его купил чуть дороже 20 тысяч, 5 версию (апрель 2019).
Проехал 30 километров, в основном по плитке, полёт нормальный.
В сложенном состоянии он компактный и переносить в метро можно.
В прихожей поставил его рядом с полкой для обуви, ставлю на него кроссовки 🙂
Да, это самокат для гладкого асфальта, по плитке тарахтит, но я взял кататься просто для развлечения, и доволен.
С моим весом одного заряда хватает на 10-11 километров (около часа неспешной езды по плитке, плохому асфальту и в толпе). Но для прогулок в самый раз.
Смог разогнать его под собой только до 21 километра в час. Младший сын выжимает 26. Но разгоняется резво.
Задним тормозом на крыле ни разу не пользовался, берегу его. Можно выставить рекуперацию на полную, сам тормозит как газ отпускаешь, можно даже тормозом не пользоваться.
Купил WD-40 для смазки скрипящего армотизатора (как советовали). Но пока не скрипит, ждёмс.
Свои деньги оправдывает, удовольствие доставляет, рекомендую.
StipudUser
Техническая П.
Коробки приехали как из одного места....
Собрал быстро, активировал, и поехал. Все было хорошо, но когда проехал 14 километров начала скрипеть передняя часть (скорей всего платформа), потому что когда его складываешь и опять собираешь, скрип перестает, но не надолго. Проехал 50 км., начал проявляться стук при торможении. Думаю поеду в сервис.
Дмитрий
Глюки электроники через неделю появились: не разгоняется с включенным светом, периодически перестает тормозить.
Цена и вес соизмеримы.
Шахин Г.
Роман А.
Artem Z.
Максим С.
- Надежность
- Скорость
- Подсветка
- Цена
- Скрипы при езде
- Появление люфтов
- Запас хода при большом весе
- Не складываются ручки
- Подсветка управляется только со смартфона
Сразу что бросается в глаза - фирма Segway все таки не простаки и самокат выглядит отлично. Чуть толще или чуть тоньше дека, где размещена батарея - уже смотрелось бы куцо. Поэтому за внешний вид 5 баллов.
Есть 3 режима скорости. Влияют на динамику и максимальную скорость, которая ограничивается 25, 20 и 15 км/ч. Последнюю можно уменьшить через приложение.
Через приложение так же можно самокат заблокировать и управлять RGB подсветкой.
Таскать не очень удобно, да и не совсем легкий для жены.
Что неприятно:
На данный момент за месяц пробег 245км. После 150км сильно начала скрипеть задняя подвеска, помогло смазывание WD-40. Вообще понял, что каждые 200км нужно проводить легкое ТО - подкручивать болты и смазывать амортизаторы.
Так же появился люфт передней деки на месте соединения с платформой. Соединение подвижно, т.к. эта защелка убирается, когда самокат складывается. На данный момент как решить проблему пока не знаю, но убирать надо обязательно.
По пробегу:
Мой вес в одежде и с рюкзаком в районе 100 кг, жены - 50 кг.
С моим весом на среднем и спорт режиме пробег 11-12 км, чего не хватает до работы и обратно без подзарядки, это и расстроило.
Хотел попробовать на эконом режиме, но динамика настолько печальна, что решил лучше уж заряжать на работе.
Жена катается на средней скорости до работы и обратно примерно 14-15 км и остается еще 25% заряда.
Все замеры без подсветки RGB и переднего фонаря.
По цене:
Повезло, взял ниже рыночной, вышло 19700, в то время как средняя по рынку на тот момент 23000.
Многие пишут, что установка дополнительной батареи достаточно увеличивает и пробег и динамику, т.к. подключена параллельно. Стоит в районе 8500-10000 рублей. При моем весе думаю нужно ставить обязательно.
В итоге: как первый самокат вещь отличная. В дальнейшем думаю нужно обязательно поставить допбатарею.
Роман М.
- стиль
- Андроид - приложение с возможностью регулирования подсветки, включения круиз-контроля (держишь газ 5 сек в одном положении и самокат держит определенную скорость), просмотра статистики (общий пробег, пробег с момента включения, заряд в процентах и приблизительное количество оставшихся километров пробега, среднюю скорость, температуру самоката и время вождения), компас, блокировка (при попытке сдвинуть самокат, он начнет пищать и колесо будет проворачиваться очень туго), установки уровня рекуперации ((минус) полностью не отключается),
- возможность купить дополнительные батареи
- относительно быстрая зарядка
- достаточно хороший клиренс (не нужно слезать перед лежачим полицейским, только притормозить)
- легкость в переноске, при наличии чехла-рюкзака Я сначала купил в магазине вместе с самокатом обычный чехол из плащевки и поехал с друзьями гулять и чуть не помер таскать это чудо с собой в этом мешке)
- шум при езде по неровному асфальту
- нескладываемые ручки (с другой стороны плюс, поскольку они не люфтят)
С горки разгонялся до 28 км/ч. На такой скорости ехать страшно на неровном асфальте.
Заряда батареи уверенно хватает на максимальной скорости на 13-14 км при весе в 75-78 кг. При холодной погоде ниже 5 градусов, емкость аккумулятора падает.
Для себя определил следующие возможные варианты использования:
1) Ездить в места в 5-10 км от тебя.
Почему самокат? Потому что все равно будешь двигаться и немножко подышишь свежим воздухом. Но осенью нужно очень тепло одеваться. Зимой я бы не стал кататься.
Актуально для тех, кому нужно добраться до метро.
2) Приехать в незнакомый населенный пункт на машине. Поставить её на парковку и путешествовать на самокате. Можно и по земле, если она сухая.
Зарядное устройство небольшое и его можно взять с собой. Приехать в кафе и подзарядить и кататься дальше.
Что не порадовало в контексте путешествий?
- нельзя возить в самолете
- нельзя ходить в кинотеатры
У меня это первый самокат вообще. Тем более электрический. Я взял его, поскольку он один из самых популярных и у него большое сообщество. По нему множество материалов, 3д-моделей для апгрейдов. Это уже не первая, а аж третья ревизия продукта и это что-то да значит. Выглядит стильно, радует глаз. Скорости достаточно. Пробега в общем-то тоже. Колеса большие. Складывается компактно. Да, люфтит. Колеса литые, так что не проколятся. С другой стороны они твердые и ездить нужно по ровной поверхности. По неглубокому песку на обочине можно ехать, но не быстро.
Пока в дождь не ездил, но неглубокие лужи не страшны. По умеренным горкам можно кататься. Но покорять серпантины я бы не стал.
На мой взгляд, это перспективный вид транспорта. Но все-таки нужно быть достаточно физически развитым, чтобы пользоваться этим транспортом с удовольствием. Если вас не пугает вес в 12 кг, вы хорошо держите равновесие и вам нравится кататься на самокате, то рекомендую попробовать.
Артём А.
Качество сборки (не считая подвески). Приятная подсветка под декой.
После 30-50км стал дребезжать как бабушкина тележка из-за люфта в креплении оси заднего колеса.
Так же громко дребезжит заднее крыло тк металлическая пружина трётся о металлическую платформу.
Так же дребезжит стойка заднего амортизатора тк и здесь здоровенный люфт.
Батареи хватает на 13-15км аккуратной, плавной (!) езды по ровному, сухому асфальту в сухую погоду (без подъёма в гору, без скаканий по бордюрам и езды по брусчатке) при весе 71кг в энергосберегающем, либо среднем (белая S) режимах.
Максимальная скорость 20км/ч в среднем режиме и 25км/ч в "спортивном" (который в 1,5 раза активнее жрёт батарею). Странно что даже с горки не разгоняется больше 27км/ч в спортивном (видимо софтовое ограничение).
Хорошо собран, нормальный софт, хорошо работает электроника, но этот дребезг из-за люфтов просто трэш, как будто едешь на дешманском хламе из Ашана.
Пробег тоже огорчил.
Если катать за раз 8-12км по ровной дороге - класс, если более дальние расстояния и/или такой себе асфальт/покрытие - лучше искать что то с надувными шинами и большей батареей.
Алексей Е.
Отсутствие возможности складывать рукоятки.
После установки второй батареи это стал совершенно другой самокат.
Кроме пробега, разительно выросла приемистость, пример: та горка на которой ES2 еле еле шел 15, стал ехать 25 с запасом для разгона.
Но у батареи есть и минус, пропал комфорт носки в руке в сложенном состоянии: не удобно брать, развесовка ближе к краю, вырос вес.
Другой минус, отсутствует быстрый съем батареи, для предания мобильности использования. Конечно установка занимает 5-10 минут, но крутить болты постоянно и возить ключи, комфорта не доставляет.
После месяца использования, и использования в более теплую погоду дополню.
Алексей Г.
- Классный внешний вид, без каких либо торчащих проводов.
- Наличие амортизирующей подвески.
- Удобный бортовой комп и связь через прогу со смартфоном.
- Легко складывать-раскладывать.
- Относительно небольшой вес и габариты.
- Хорошие штатные фара и стопарь.
- Светодиодная подсветка деки - ночью выглядит впечатляюще!
- Литые шины не боятся проколов и большого веса рейдера.
- Возможность установить штатную дополнительную батарею, которая позволит увеличить пробег и динамику самоката.
- Низкое расположение деки позволяет передвигаться без использования электротяги - в толпе не заменимая возможность.
- И наконец самокат хорошо изучен, имеет активные форумы в интернете по устранению недостатков и модернизации.
- По сути есть только рекуперативный тормоз (торможение двигателем), а он малоэффективен в критической ситуации.
- Нет штатного звонка (сигнала).
- Небольшая дальность хода: при весе рейдера 90 кг - 15 км при среднем режиме S (поэтому при регулярном использовании идеален только в качестве подскока).
- Требуется доработка заднего крыла иначе во влажную погоду при большой скорости можно забрызгаться.
- Скрепит задние крыло и амортизатор от вибрации из-за пыли (но это проблема всех самокатов).
- Не комфортная езда по тротуарной плитке.
Комфортная скорость на этом самокате с учетом отсутствия эффективного торможения не более 20 км/ч. На ровных участках тротуара без прохожих достигал 27 км/ч.
Баходурбек А.
Требует доработок и переработок с коробки!
Вес 85 кг, тяга только на красном спорте, без доп батареи вообще от розетки до розетки. 2,5 часа заряжается....неужели нельзя было сделать быструю зарядка до 70-80% за 15 мин? ? ? с такой то емкостью. Благо в Мск есть много розеток, как в регионах будет непонятно, особенно с ужасной ездой по брусчатке или мелким неровностям.
Артём К.
Основные параметры и прочее рассказывать не буду, их все знают. Моё личное - 2-й режим "S" белая, 19-22 средняя скорость (от сопротивления, заряда и ровности\наклона дороги). Расстояние порядка 15-17 км на этой же скорости и с теми же условиями выше.
Накатал уже порядка 30 км. Сразу оговорюсь: ценю и берегу аппарат. Никаких "прыжков" на\с бордюр-а, бешеные скачки на кочках и вообще езду по лужам, грязи и в непогоду. Транспорт - сезонный! Ровно в таком ключе и использую. Ваш выбор, как "катать", равно как и уход за ним - исключительно на совести пользователя.
Первое, что сделал, так это проверил все болты и заклепки. Благо, мне попалась годно собранная версия и ничего "протягивать" не понадобилось. Вопреки, популярная болячка "выкручивающихся" винтов в верхней части руля (которая прикручивается при сборке) - у меня отсутствует. Так же, на удивление, никаких отклонений рулевой оси. Даже нет люфта заднего колеса. Как и рулевой. Но это, как-раз, тот самый разброс качества и РЕВИЗИЙ самоката! Опаска при покупке была именно в разности сведений. Абсолютно непонятно, что вы покупаете и что вам достанется...
К слову про ревизию, я только понял, что в последующих версиях ES2 был ряд функциональных изменений, как ребристая резиновая накладка на деку и пыльник заднего амортизатора. И ещё ряд небольших правок. Но о версиях ничего не пишут. Узнаешь только наглядно. Надо быть внимательным при покупке и уж точно распаковывать, собирать и сразу пробовать и проверять товар.
Увы, но гарантировано получить 100%-й и без проблемный товар - невозможно. Всегда будет к ему придраться. Но здесь, как ни странно, цена-качество работает. Есть ГАРАНТИЯ - пользуйтесь.
В будущем есть мысли прокачать его доп. батареей. По многочисленным отзывам - становится на много лучше и веселее!
Хороший самокат! По сугубо личному мнению и пользованию, разумеется.
super.art6009
Илья К.
Станислав В.
2. Рулевой подшипник немного люфтит. Совсем чуток.
3. Колёса литые (не надувные). Это хорошо для ровной поверхности в сухую погоду. Но по брусчатке вся вибрация болтает конструкцию. Но главная сложность - езда в дождь. Так я при повороте на большой каменной плите поскользнулся и упал - колёса просто не держат. Зато по сухому и ровному гораздо меньше потерь на качении.
4. Начали отклеиваться некоторые резиночки. Грусть. На фото.
5. Руль не стандартной толщины - не поставить обычные сигналы и другое навесное. На фото.
Апдейт: выяснилось, что звук грохота на неровностях на самом деле был адским скрипом пружины заднего амортизатора. На фото. Забрызгал её WD-40, и всё стало отлично, вообще беззвучно!
Ещё апдейт: катаюсь уже неделю каждый день. многочисленные замеры по пробегу показывают, что аккумулятора хватает на примерно 12 км. А не 25 км, как написано в характеристиках. Справедливости ради отмечу, что езжу я исключительно в режиме спорт с максимальной скоростью 25 км/ч, но не постоянно конечно. Иногда приходится объезжать пешеходиков с меньшей скоростью. Но отличие реального пробега в 2 раза всё таки плохой результат! ((( Конечно придётся покупать дополнительный аккум, но осадочек остался... (
И сразу третий апдейт: два болта внизу на рулевой стойке постоянно отвинчиваются. От тряски видимо. В комплекте к самокату были запасные винты и резиновые шайбы. Рекомендую при покупке сразу их вставлять, хоть они и предназначены для другого места.
В общем доволен этим аппаратом как слон! За такие деньги это просто шикарнейший помощник при передвижении по городу. Доехал на машине до нормальной парковки или на общественном транспорте до ближайшего места и погнал, вместо того, чтобы тащиться пешком. В машине легко влезает в проход перед задними сидениями, не надо открывать багажник. Можно кататься и как на обычном самокате, толкаясь ногой. Но для этого надо выключить его, тогда не будет вообще никакого сопротивления.
Аккумулятора мне с моим весом в 85 кг хватает примерно на 15 км в спортивном режиме.
Из трёх дней два дня ездил в дождь. Никаких проблем. Только не катайтесь на нём по дорогам для машин. Это реально не безопасно, даже если вы асс-самокатер!
Михаил И.
2. Литые колеса. Изначально при покупке я думал что самокат будет очень жёстким, все оказалось не совсем так. Колеса очень широкие и совсем не такие жёсткие как ожидалось. К примеру, мой старый самокат oxelo с двумя прекрасными амортизаторами, которые реально работают, ведёт себя на брусчатке чуть ли не жёстче чем этот.
3. Все, что уже писалось в плюс: резвый, быстрый, без лишних проводов, стильный.
4. Наличие 3 скоростей. На самой медленной скорости очень удобно ехать по плохой дороге. Да и это однозначно плюс, когда есть выбор как ехать - иногда хочется поехать именно медленно.
2. Общий пробег на данный момент составляет 150 км. Предвкушаю проблемы с подвеской, которые описаны здесь многими. Пока что с задним крылом все нормально, однако я его не использовал для торможения ещё ни разу ) Я просто очень расчётливый ) Задний амортизатор уже хрустит, чувствую надо будет самокат дорабатывать.
2. Если бы длина заднего крыла была сантиметра на 3 побольше - не было бы проблем с брызгами, а так без доработки по лужам особо не погоняешь. Причем, это просто влажный асфальт без откровенных луж после дождя. Вопрос к производителям, какого... ???
3. Мне не нравится курок газа. Он очень резкий и сделан на основе пружинки, которая при отпускании отщелкивает его в начальное положение. Это не лучшее решение для любого самоката в принципе, потому что держать одну и ту же скорость, кроме максимальной не представляется возможным. Самокат во время разгона уходит вперёд и палец просто не получается постоянно держать на одном уровне. В общем плавно можно ездить только на Макс скорости, хорошо что их хотя бы можно переключать. Не знаю как на других самокатах, на этом курки не лучшее решение.
4. Его все-таки не удобно переносить (в не собранном виде) из-за его смещенного вперед центра тяжести. Даже без доп. батареи таскать его крайне затруднительно, особенно вверх-вниз по лестнице. Для того чтобы спускать его вниз по лестнице одной рукой нужно его развернуть задом наперед и хорошенько приловчиться. Тоже самое касается и поездок в метро. В общем, тут нужна сноровка. И девушкам будет конечно тяжеловато - если найдутся желающие поносить его в не сложенном виде одной рукой 🙂 Но это скорее не недостаток а особенность - очень удачной с другой точки зрения - конструкции.
Александр С.
Удобный
Три режима скорости
Есть приложение
Мощный, тащит в горку
За 9.3 км батарея села всего на 35%
Подсветка с кучей режимов работы
- приложение не очень, не глючит, но простенькое
- нет держателя для телефона и если докупить, то места для него мало, будет мешаться
- аксессуаров фирменных вообще нет, какие есть - дороги, например сумку на руль можно купить от 1500 до 3800 рублей - и непонятно, подойдет ли она
- тут говорят о ненадежности (задняя втулка, люфт руля, дребежжание) - сейчас этого нет, но если появится, проблем с ремонтом не будет - народ уже втулки на 3д принтере печатает
- чуть большеват, чтобы его просто кинуть в багажник, нужно аккуратно размещать, также большеват для путешествий - в чемодан не влезет (и да, его нельзя перевозить с аккумулятором, даже если влезет), для ручной клади - тяжелый. Возможно, за адекватные деньги его смогут погрузить в самолет, но точно не просто сдать в багаж.
- непонятно как заряжать от автомобиля - зарядки от автомобиля пока в природе нет совсем, а поскольку аккмулятор 36В точно понадобится инвертер
Подсветка, круиз и ограничитель настраиваются через приложение.
Скорость комфортна 19-21 км/ч, выше нет смысла.
Три режима (до 15, до 21, до 25) с руля переключаются.
Тормозит быстро и электронного тормоза всегда хватает. В экстренной ситуации с него можно спрыгнуть и остановить ногами - чего нельзя представить ни с велосипедом, ни с мноколесом, ни с гироскутером.
На нем можно ездить как на обычном самокате. А еще можно поставить режим рекуперации в приложении (будет медленно и тяжело ездить, но заряжать сам себя). Думаю, будет актуально для затяжных спусков - продлит пробег.
Мне нравится правовой статус самоката - он быстрый как велосипед и в центре легко перемещаться по велодорожкам и незагруженным улицам (по проезжей части). Но это не велосипед, а значит никаких правил ПДД соблюдать не нужно - я ездил по встречке в горку и переезжал спокойно пешеходные переходы.
Shamay R.
Каждый день катаюсь на нем на работу вместо машины прямо в костюме и прям в офис заношу, можно брать в метро, в автобус, в лифт, складывается
Едет и разгоняется прилично, 25км/ч для городской езды вполне достаточно (для переключения режима нужно 2 раза подряд нажать на кнопку включения)
На полной мощности заряда хватает на 10 км (или это недостаток?)
Удобное приложение
Один раз упал на нем, сломался акселератор (физически вывернулся от удара), ремонт быстрый и не дорогой
Второй раз сломался от того, что ездил на нем в дождь (многократно, но последний раз вода попала внутрь и он стал глючить - тормозить на ровном месте). Сначала хотели поменять контроллер, в котором была вода, потом аккумулятор, но в итоге ничего менять не пришлось и ремонт обошелся в 2500
Пока поломки по моей вине, но у меня подозрение, что на очень долго его не хватит
Иногда начинает нехило скрипеть, потом перестает, потом опять
В дождь на некоторых поверхностях сцепление очень плохое, но это логично)
Не тяжелее конкурентов, но девушкам с ним тяжело будет в руках подниматься по лестницам
Если варианты быстрее и дороже (у друга 40км/ч едет и на 100км хватает), есть наоборот дешевле, но на таких точно далеко не уедешь
Лично я рекомендую именно эту модель
Andrey V.
Оптимальный вариант использования - ехать из точки А в точку Б без использования общественного транспорта. Тогда все просто прелестно. В метро и наземном будет не так удобно передвигаться с учётом габаритов и веса. Впрочем это относится к электросамокатам в целом.
Александра П.
Дико повезло, что именно в этот момент, все стояли на светофоре и пока я и самокат летели непонятно куда, никто не ехал.
До этого я ездила с горок с ребенком вместе. Теперь я боюсь его даже одна.
Люфты, скрипы - это все неприятно, а вот когда не можешь расчитывать на тормоз - это просто край. Наверное, в Штатах за такое можно было бы засудить производителя.
В инструкции по поводу спусков и режима использования тормоза ничего нет. Есть только про подъемы.
Дополню картинкой, чтобы было ясно, что отзыв реальный.
Артём Б.
Акум не в деке для меня тоже плюс, а то уже все дно ободрано, с моим жестким стилем езды батарею в деке уже пробило бы, хотя подсветка жива на все 16 диодов.
Юлия
DarthBait
Артур Г.
В самом метро, вполне комфортно его перевозить(только не в час пик)
За то не нужен звонок, меня слышно за "километр"
Короткое заднее крыло, если пролетишь по луже спина и затылок будет украшен грязными каплями.
Олег Ч.
Amun886
2. Удобно и компактно складывается и переносится, легко катить за собой в сложенном состоянии (так же по ощущениям самая удачная конструкция).
3. Минимум внешних наворотов, провода не торчат.
4. Можно докупить доп. батарею и увеличить автономность.
5. Отличный экранчик с отображением скорости и заряда батареии.
6. Наличие какой-никакой подвески.
7. Шины не прокалываются.
2. Регулярно желательно смазывать подвеску.
1. Подвеска гремит на неровностях и плохом асфальте, но это особенность конструкции, при такой простоте будет греметь любая подобная подвеска. Лечится только установкой всяческих пластиковых втулок. Но считаю это не обязательным, немного гремит на неровностях - да и фиг с ним.
2. Возможно стоило бы сделать надувные шины, как опцию по желанию. Учитывая что у надувных есть вероятность прокола, то сомнительно. Но это придало бы мягкости хода по плохому асфальту и народ мог бы выбирать для себя вариант.
У меня вроде версия самоката не младше v1.3 (черный), хотя не знаю точно как отличить версию, но даты на детальках стоят 2019.
Итог:
В целом самокат нравится, брал из-за внешнего вида, компактности, он как классический айфон - ничего лишнего, все в нем просто и достаточно надежно. Чтобы ездить с комфортом, требуется регулярная смазка задней подвески, желательно прям после магазина начать, потому что китайцы экономят на всем. Разбирается все легко, спец инструмент требуется только если снимать переднюю вилку. Остальное на шестигранниках и звездочках.
Если у вас не очень кривые руки, то самому следить на этим самокатом не составит большого труда, полный цикл разборки есть на ютюбе. Немного напряг косяк который всплыл через 20км пробега - о нём ниже.
Через 20км пробега начала "хрустеть дека" в задней части - видимо косяк именно моего, но по комментам видно были уже такие проблемы. Нигде не нашел информации по устранению данного косяка, но при разборе задней части оказалось трется "ухо" о другую деталь подвески при ее работе, видно по стертой краске. Вылечил так: раскрутил болты крепящие уши к дэке, одно ухо с той стороны где тёрлось - сдвинул вперед насколько возможно и завернул болты, второе ухо - сдвинул назад насколько возможно и закрутил болты (там ход всего 0.5-1мм) но это помогло - вся констуркция слегка сдвинулась к центру и пока не хрустит.
R0ß MARSHMALL0W
Дмитрий
Хорошая конструкция (максимально жесткая и беспроблемная)
После прошивки отличные ездовые характеристики.
Малая емкость батареи.
Итак, задний амортизатор заскрипел после первых 15 км. Обязательно под замену. Поставил от обычного самоката, такой же как на Куге С3, с пластиковой втулкой.
Люфтило заднее колесо. Мастер сказал, что отверстия в раме проходные, сверлятся одним сверлом: они получаются несоосные и чуть разных диаметром. Оттуда и люфт. Поставил пластиковые втулки, напечатанные на 3d принтере.
Недавно начало вибрировать мотор-колесо при движении ( не важно вклчен или выключен). Грешу на подшипники. Буду менять.
После прошивки на ESMax понимаешь, насколько аппарат был придушен родной прошивкой. Максимальная скорость 33км/ч, тормоз настраивается на максимум, и как об стенку.
Однозначно нехватает доп. аккумулятора, но с ним - тяжелый и неудобно носить.
Это так покупка, после которой удивляешься как жил раньше...
Но этот экземпляр и его конкурентов так же надо допиливать после покупки. Идеальные самокаты - в районе 100.
Максим Р.
Роман Ю.
Алексей А.
Игорь К.
- цена
- дополнительный аккумулятор
- резвость
- кривые газа/тормоза
- падает приложение
- нет наката
- заднее крыло
Рекуперация при езде с горки топорная: скорость топчется в районе 29-31км/ч рывками, при этом после 29км/ч он начинает разгоняться, тратя на это энергию, а потом, после 31км/ч - оттормаживаться.
Торможение рекуперацией с 30км/ч с круиз-контроля сделано неудобно: торможение или слишком резкрое, или недостаточно резкое.
Ручка газа в спорт-режиме безмогло рвёт прямо с самого начала. То есть, по всей видимости, зависимость ускорения от положение ручки не квадратичное, а скорее линейное. На неровной дороге палец на курке дрожит и это делает езду ещё более дёрганной.
Приложение постоянно падает, после чего самокат начинает злобно мигать блютузом.
На заднем крыле нет брызговика. Лужи от поливалок оказываются на спине.
Имхо, всё это лечится только кастомной прошивкой. На самом драндулете ездить можно, а остальные параметры комфорта - так себе.
Сейчас думаю или продать и купить что-то из сегмента в 2 раза дороже, или перепрошить.
Вячеслав Н.
-Если понадобятся запчасти, то найти их не проблема.
-Продуманная энергономика(в сложенном состоянии носить/возить с собой удобно(но для одной руки тяжеловат(с доп. аккумом носить в руке будет НЕ удобно)).
-Хорошая фара(не топ, но вполне себе).
-Наикрасивейщая эмбиент подсветка(правда мне она она не нужна совсем).
-Выглядит стильно
-Сложившееся комьюнити
-Дополнительный аккумулятор ОЧЕНЬ!!! дорогой. Стоит как половина самоката!
-Бедная комплектация(ну ремень или на худой конец чехол из дешманского материала можно было бы положить, в комплект)
-В руководстве отсутствуют рекомендации по обслуживанию
Захар К.
И 2 болта, которые необходимо затягивать и мазать ресьбофиксатором под гарантийной пленкой ( сорвал сходу)
Передний амортизатор плохо работает, необходима модернизация. Задний амортизатор начал скрипеть (WD-40 творит чудеса 😉 )
Изредка загорается «чек» и отображаются скорости не корректно, мотор подергивает- решается перезагрузкой.
Слабый блютуз (метра на 4 без препятствий )
Встроенный акб слабоват, хватает на стандартном режиме километров на 10-15, но никак не на 25 ( на эко режиме примерно 15 км проезжает)
Информация в приложении сколько ему осталось проехать на оставшемся заряде совершенно не корректна, возможно, в вакууме, без веса он столько и проедет, но никак с реальностью не состыковывается
Но после покупки необходимо провести ряд операций, чтобы забыть о проблемах ( проблемные места на ресьбофиксатор и амортизаторы смазать вд’шкой)
В целом доволен.
Дормедонт
Сергей П.
Вячеслав Ч.
Не очень тяжелый
Удобно и компактно складывается
Отличный внешний вид
Хорошая скорость
Прилично тащит
Люфтит
Хотелось бы аккумулятор большей емкости
Так еще и получилось заказать его с небольшой скидкой за мятую коробку (коробку я потом все равно выкину).
В целом покупкой доволен. Получил то, что хотел. Пока самокат новый, нареканий у меня нет, а как будет эксплуатироваться в дальнейшем, время покажет.
Петр С.
Компактность (удобно хранить в машине)
Технологичный дизайн
Возможность поставить доп. батарею и увеличить дальность хода и скорость на +5км/ч
Наличие заднего амортизатора
Исправлены ошибки прошлых ревизий
Жестковатость подвески (в сравнении с MiiJa)
Многие жалуются на люфт заднего колеса и дребезжание, но я пока не столкнулся (возможно исправили в последней ревизии)
Если вы планируется много ездить по мелкой плитке или по разбитому асфальту, то стоит присмотреться к Xiaomi. В противном случае, берите Ninebot.
Евгений
Tima B.
Алексей Р.
Безвоздушные шины (сомнительное достоинство, но исключает прокол колес)
Наличие 3-х режимов ускорения
RGB подсветка
Вес
Наличия косяков из коробки, которые требуют самостоятельного решения
Заднее крыло не защищает от брызг
Царапается рулевая стойка
Развесовка (мозги и батарея находятся в рулевой стойке, основной вес приходится на нее)
Косяки решаемы, хотя требуют немного сил и времени
Денис Н.
борис И.
-плавность хода для не пневматических покрышек
-дальность хода
-подсветка
-круиз-контроль с звуковым сигналом при его включении
-некоторые конструктивные особенности, которые в дальнейшем будут доставлять проблемы
-фиксированная высота руля
При покупке стоит обращать внимание на особенности сборки, причём некоторые проблемы раньше никогда на форуме не описывались. Например на первом экземпляре руль стоял ровно, заднее колесо не люфтило, но был в натяжку провод к мотору, не дающий повернуть руль до ограничителя. Также была перетянута рулевая колонка.
На втором экземпляре были типичные проблемы: люфт заднего колеса и что хуже яйцо заднего колеса (биение особо заметно когда едешь по гладкому асфальту на круиз-контроле)
Georgy K.
Данный самокат вообще, совсем не для детей даже благодаря высоте руля. Про знание ПДД, весьма нехилую скорость (если учесть что передвигаемся мы, в основном, по тротуарам) и скорость её набора, думаю, вы сами знаете.
Руслан Т.
Батарея
Приложение для управления самокатом на Русском
Быстрый
Дешевый
Сергей К.
Есть дисплей
Простая конструкция
Можно поставить вторую батарейку
Есть фонарь и габариты
Литые колеса
А ещё скрипит
И пломбу гарантийную вам придется сорвать сразу после покупки
Передний амортизатор - для красоты, а литые колеса не гасят вибрацию
После всего этого ездит почти бесшумно, хотя иногда дребезжит заднее колесо из-за люфта - тут подручными средствами не обойтись.
В целом самокат прикольный, но косяков разных в нем ужасно много
Петр Н.
D&G; D.
Удобный интерфейс и ПО, и экрана.
Комфорт.
Зарядка при торможении.
Вес.
Отсутствие каких либо проблем с обслуживанием, то есть его вообще нет.
Перегрев при спорт режиме после 7км в 25 градусов и выше, начинает снижать скорость до 15км.
Из рекомендаций есть две,
первая это не злоупотреблять спорт режимом, так как перегревается если на улице больше 25,
вторая это поставить пароль сразу через приложение при подключение по bluetooth.
Руслан З.
- Очень приятный дизайн.
- Плавное управление.
- Удобное приложение.
- Удобно складывается.
Первая неделя (или две) езды - одно удовольствие.
Я прокатался на нём около 2-х месяцев.
Минусы:
1. Амортизация не спасает. Передняя вообще не чувствуется. Задняя есть, но толку от неё мало. На ровном асфальте любой самокат едет хорошо. Я думал, что амортизация должна спасать от всяких поребриков и тд. Но, нет. Брусчатка чувствуется очень прилично. Комфортной ездой это не назовёшь. Такая же история и с тропинками и мелкой насыпью.
Через некоторое время, передний амортизатор стал стучать при спуске с любой возвышенности. Даже в том случае, когда ты просто ведёшь его рядом и спускаешь с бордюра.
Если долго кататься по брусчатке, то скорее всего, амортизация умрёт уже в первом сезоне...
Личная проблема - из-за это амортизации приходилось всегда сбрасывать скорость при любых неровностях и потом её набирать. Каким-то образом это стало отдаваться в большой палец, которые находится на газе. Таким образом, через месяц я стал чувствовать лёгкую боль. И чем больше я катался по неровностям - тем хуже становилось... Возможно, это только моя проблема.
2. Сложная конструкция. Из-за большого количество деталей следить за самокатом становится сложнее. У меня уже через 2 недели вылетела резиновая прокладка в складном механизме. Сразу появились какие-то звуки. Пришлось заказывать. Хорошо, не дорого стоят.
3. Чтобы ничего не скрипело и не болталось приходилось каждую неделю подкручивать часть болтиков.
4. Начал поскрипывать уже через неделю. Если правильно смазать, то перестаёт скрипеть. но уже через неделю процедуру нужно повторять.
5. Очень плавный тормоз. Я запишу это в минус (тут кому как). Тормозит медленно. Сложно отреагировать в некоторых ситуациях. Ножной тормоз для галочки - пробовал пару раз - толку от него мало. Тормозишь ещё медленнее. Может нужно тормозить сразу двумя? =)))
Общий вывод - Нежная модель. Страшно представить, что с ней будет через 2 сезона =)))
Кому-то они нравятся, кому-то нет.
Лично я тестировал ninebot ES2 и Xiaomi m365.
На последнем нет амортизации, но за-то надувные колёса. Поездка на xiaomi на много комфортнее по все поверхностям. Конечно, прыгать с высоких бордюров не рекомендую.
Как по мне, так лучше раз в сезон менять камеру, чем амортизацию.
Если сравнивать эти модели, то я для себя выделил ряд преимуществ:
1. Режим рекуперации. Какой никакой, а есть. Много не зарядите, но его преимущество в том, что он сам едет рядом со скоростью 5км/час. Его не нужно толкать.
2. Литой корпус. Ничего не должно должно ломаться.
3. Если проклеить нижнюю часть, то можно и ванной мыть его =)
Андрей М.
Передняя фара светит довольно хорошо, нам хватает, хотя в отзывах многие жалуется что она еле светит и бесполезна.
Артем Ш.
Булат Г.
Отличное транспортное средство в городе. Не стою в пробках, на светофорах, могу ездить в пешеходных зонах и парках. Самокат достаточно мобильный, спокойно захожу с ним в магазин, банк или в иные учреждения. В складом положении занимаем немного места. Достаточно быстро заряжается аккумулятор.
Ездил на нем и в дождь и в снег (сейчас). В основном до работы и обратно (3 км). Доезжаю до дома быстрее, чем на общественном транспорте или такси (если считать время ожидания подачи такси).
- Немного дребезжит, но это не критично.
- Тяжеловат, но опять же не критично. Легко взбираюсь на 5 этаж.
- Время от времени появляется ошибка 10, Выключаешь самокат и включаешь - и все в порядке. Сейчас после новой прошивки, ошибка не появляется.
-Первое время раскручивались винты крепления руля. Сейчас такой проблемы нет.
- Иногда неудобно ехать по тротуару - из-за скопления народа, приходится съезжать на проезжую часть (не совсем безопасно).
За все время упал один раз спускаясь с горки по песчаной извилистой дорожке.
polikrat p.
Езда только по ровной поверхности, никаких прыжков с бордюров или неровностей. После него велосипед кажется вездеходом. В первую неделю стали сильно скрипеть рессоры, смазал их силиконовой смазкой, скрип исчез.
Мужчины, юноши, мальчики останавливаются и постоянно задают вопросы о самокате. Коротко всем рекомендую так: если надо преодолеть нудную дорогу (особенно по прямой), например, от дома до электрички, по относительно хорошему асфальту, то эта штука самое то. Достоинства и недостатки см. выше. Очень удобно, если надо целый день валандаться по городу (например выгуливать гостей) на него может встать самый уставший, это очень экономит силы и доставляет массу удовольствия от легкой и простой езды.
Приобретением доволен.
Егор П.
Заглушка зарядки плохо подходит, все время полузакрытая.
Мелкие резинки/заглушки приклеены слабо - лучше проверить сразу. Отвалилась резинка на заднем брызговике - в результате при складывании самоката была поцарапана рулевая стойка.
Сразу пришлось дорабатывать задний брызговик (распечатал на 3д-принтере боковые шторки и удлинитель), тк при первой же плохой погоде рюкзак оказался весь в грязи (хорошо, что был на мне).
Спустя пару недель появился небольшой люфт в механизме складывания. Не критично, но напрягает.
Руль довольно толстый. Не стойка (понятное дело, что она толстая), а именно руль. Звонок обычный велосипедный не повесишь (не влезает), да и вешать особо некуда, тк на удобном месте для звонка находится курок газа/тормоза. Нужно думать - возможно, нужно поставить расширитель руля или искать звонок под самокат.
Самокат не предназначен для легкого домашнего ремонта. Для замены передней шины нужно разобрать половину самоката (планировал пользоваться в зимнее время и установить шипы).
Резюме: в целом едет нормально. Разгоняется приемлемо (вешу 65 кг). Если не скакать по ямам, трещинам и тд, то все ок. Заряда хватает где-то на 20 км.
Dmitrij Rostovtsev
Оксана
Постоянно раскручиваются болты и начинает скрипеть.
Заднее крыло никакое - если дорога слегка влажная, весь с ног до головы в брызгах
Для инфо: ревизия 1.5
Андрей Х.
Появились скрипы потрескивание по всему корпусу. Амортизаторы пришлось смазывать, потом вовсе перестали выполнять свои функции. Чувствуешь каждый камушек или ямку.
Сегодня сломался
В переднем колесе слышен треск но ездить отказывается.
Александр З.
Валерий П.
Управление через смартфон - мелочь, но современно и приятно.
качество изделия на самом деле на троечку: один из тормозных фонарей перестал гореть через пару недель, по гарантии везти лень, катаемся так, всё дребезжит и вибрирует.
В базовой комплектации батарейки явно не хватает: моих 90 кг возит 12 км, сын подросток где-то 15 может проехать (вроде, 18 тоже проезжал, но помню об этом не точно).
Конкретным недостатком могу назвать высокую скорость со второй батареей: 20 км/ч позволяют за ребенка не волноваться, но вот 25-30 км/ч - это уже излишне быстро для езды по тротуарам по городу. Попробую после покупки доп. батареи неоригинальную прошивку поставить и скорость ограничить.
Николай М.
!!!
Дарья К.
Берите сразу с запасным аккумулятором. Муж весит 100к и ему чутка нехватает заряда доехать от Спортивной до Молодежной. Будем брать аккумулятор второй.
Поэтому берите сразу с 2я батареями
васон петро
meelano
memganesh2
В целом покупкой доволен.
Andy p.
Ruslan Urban
Наталья З.
Быстрый и надежный
Nikola
Дмитрий
Макс Баютин
приобретением доволен более чем )
Bulat Y.
борис И.
-плавность хода для не пневматических покрышек
-дальность хода (на моей ревизии еще аккумуляторы LG)
-подсветка
-круиз-контроль с звуковым сигналом при его включении
-удобная геометрия (угол наклона рулевой колонки, низкая дека неплохой ширины)
-после установки пневматического колеса назад получается задняя часть самоката мягче, чем Xiaomi m365/1S
-удобнее кататься вдвоём, чем на Xiaomi
-покрышки шире чем на Xiaomi, дают большую устойчивость
-подножка установлена в удобном месте
-гнездо зарядки легко использовать
-некоторые конструктивные особенности, которые в дальнейшем будут доставлять проблемы
-фиксированная высота руля
-неудачный протектор покрышек, даёт вибрации на скорости 10-13км/ч
-электронный тормоз работает в режиме вкл./ выкл., сложно плавно тормозить
При покупке стоит обращать внимание на особенности сборки, причём некоторые проблемы раньше никогда на форуме не описывались. Например на первом экземпляре руль стоял ровно, заднее колесо не люфтило, но был в натяжку провод к мотору, не дающий повернуть руль до ограничителя. Также была перетянута рулевая колонка.
На втором экземпляре были типичные проблемы: люфт заднего колеса и что хуже яйцо заднего колеса (биение особо заметно когда едешь по гладкому асфальту на круиз-контроле)
П.С. Добавления после трёх лет эксплуатации и 1600 км пробега: за всё время ничего не сломалось, звуки при езде появились после 100 км пробега в задней подвеске, но не прогрессируют, передний амортизатор на отбой стучал с самого начала, восьмигранная втулка не разбилась за это время.
Год назад было установлено надувное колесо из Декатлона, качал на 3,5 атм.
Самокат преобразился с таким колесом, с больными ногами стало комфортно ездить по плохим дорогам. Но по плитке также не хватает мягкости переднего колеса. Дома есть также Xiaomi 1S, там конечно дека менее удобная и сильно не хватает задней подвески. По хорошему асфальту приятнее ехать на Ninebot, по плитке на Xiaomi.
Считаю что новая серия E22/E25/E45 утратила основные преимущества самоката, низкий вес, низкий центр тяжести и небольшие габариты
Леонид П.
андрей золоторенко
Ярослав К.
Alex
Самокат реально помогает очень мобильно передвигаться в городе (Москва) на расстояния ~ 5 км несколько раз в течение дня.
Тянет уверенно. Среднего режима вполне хватает, особенно если помогать пару раз ногой при заезде в горку. Вообще если будете иногда помогать ногой, значительно сэкономите заряд.
В метро/мцк с ним удобно и быстро привыкаешь, даже особо не мешаешь никому. При необходимости перенести это возможно, но не очень долго — устаёт рука. Но на 5 этаж по лестнице норм. Очень легко и приятно складывается.
Удобное и качественное приложение.
Офигенно активное комьюнити в тг на 3000 человек с базой знаний. Мастеров и знающих масса, самокат можно качественно и относительно недорого отремонтировать, обслужить или слегка усовершенствовать. Например, заменив штатные резинки в механизме сложения, которые у некоторых выпадают или изнашиваются, на напечатанные из дубового полиуретана. Также печатают втулки, брызговики и т.д.
-LED-подсветка деки с разными режимами мерцания, управляемая через приложение. Кому-то может понравится, в теории увеличивает вашу заметность ночью на дороге. Я поигрался раз. Не использую, но почему бы и нет?
У некоторых плавятся провода в рулевой колонке, т.к. они там просто обжаты фишками, а не запаяны. Пожалели припоя?
Вообще проблемы по электрике могут вылезать со временем (ближе к тысяче пробега, а то и раньше). Провода тонкие.
-Стирается покрышка, вроде задняя подходит и можно на первое время поменять их местами, но лучше заказать и заменить, конечно.
-По умолчанию из под заднего колеса летит все жидкое. Решается покупкой напечатанного на 3D-принтере брызговика. Мне больше нравится мягкий из резины, не боишься сломать о ступеньки. На фото мой, обошёлся в 200 рублей.
-У меня ES2, и я планировал купить дополнительную батарею, которая крепится к штоку, чтобы значительно увеличить запас хода и увеличить максимальную скорость до 30 (=сделать из него ES4). Но их тупо НЕТ. На апрель 2021 даже нигде в Москве не найти за адекватные деньги (до 11 тысяч, хотя год назад они стоили 7-8) новых батарей. На Али выходит чуть ли не под 20к, что почти равно стоимости нового ES2. То ли завод их не успевает производить?
Катание приносит очень позитивные эмоции. Ощущение мобильности и скорость дают возможность строить маршруты, невозможные ранее (главное, планировать запас заряда батареи).
Не без погрешностей, но, пожалуй, этот самокат — лучший выбор при бюджете до 30, а то и 40 тысяч рублей.
При 75 килограммах (моем весе с рюкзаком) запас хода на среднем (белая S) режиме составил 16 километров с включённым светом. Но может и побольше, думаю, т.к. ещё прохладно было.
На овощ-режиме (до 15 км/ч скорость, низкая мощность) — думаю, километров 20 бы я проехал.
Режим красной S (до 25 км/ч на ES2, до 30 на ES4) имеет смысл включать только на прямых участках с хорошим покрытием.
Сейчас ES1,2 и 4 уже не производятся. Им на смену пришло новое поколение e22/e25. В них нет заднего амортизатора и стоят немного другие покрышки (типа с полостями внутри для амортизации). На e-серии не катался, но на ES амортизатор нравится, довольно мягкий получается. Главное — помыть и смазать его, если скрипеть начинает.
Карочи если есть ~26к и хотел электросамокат, бери!) Всяко сможешь покататься и затем продать, почти не проиграв в цене.
Фуад Насиров
Аноним
Роман Батлов
Запаса хода как и заявлено хватает примерно на 20-25 км, плюс минус пару километров в зависимости от условий (вес,дорога,уклон,погодка)
Приложение намного лучше чем у ксяоми
Михаил В.
дмитрий метелица
Иван Лапшин
Николай Виноградов
- Вес
- Компактность
- динамичный разгон до 25 км/ч (для такой мощности мотора)
- Цельные колёса. Не беспокоишься что можешь проткнуть колесо и доедешь до места 100%
- круиз контроль (очень удобно)
- Хороший свет! Часто ездил ночью вполне хватало.
- Цельное колесо. Обратная сторона медали... По плитке идет большая вибрация на ноги, и шум создается очень сильный вокруг. Если ехать 20-25 км.ч. Люди оборачиваются метров за 50.
- При пробеге 500км. появился небольшой люфт рулевой стойки. Но справедливости ради скажу с бортиков я спрыгивал в большей части, и на меленькие заезжал поднимая переднее колесо. Конечно же это большая нагрузка на него.
- На почти разряженном аккумуляторе плохо тянет в горки, надо помогать
Ездил на работу каждый день. Спокойно заходил в торговые центры, метро, транспорт. Всё-таки вес самоката надо учитывать при выборе!
Ездить по центру в мегаполисе одно удовольствие, получается намного быстрее чем на машине! Как в мае её поставил на стоянку так только в сентябре сел обратно.
Продал в конце сезона с целью приобрести самокат, которого будет хватать на 25-30км.
Скорости 25км/ч для безопасного передвижения по тротуарам хватает за глаза! Даже такую скорость не всегда сможете использовать.
Роман Х.
Почитал неделю отзывы и тесты про разные модели, пообщавшись с двумя своими знакомыми у которых ES1, решил взять себе найбот ES2.
Владею менее месяца, пробег 30 км. Каких-то недостатков пока не обнаружил.
Внешне нравится, на качество сборки сейчас нареканий нет.
Общий вывод хороший самокат для поездок исключительно по ровному асфальту в сухую погоду. Даже на плитке ехать не очень комфортно из-за стуков и ударов на стыках плитки.
банально становится жалко самокат! Не представляю, как люди на нем ездят по грунтовке или по разбитой дороге.
Наверно если бы самокат был арендованный, то я бы не сильно переживал по этому поводу, но т.к. самокат куплен за собственные деньги, то относишься к нему очень бережно.
При моем весе в 92 кг, пробег где-то 15 км.
пару раз брал на поездки дочку, суммарный вес где-то 112-113 кг, полного заряда хватило на 10 км.
на мой взгляд скорость 25 км/ч максимально допустимая для езды по тротуарам стоя.
Как-то на спуске разогнался 27-28, честно говоря было не комфортно, а с дочкой в аналогичных условиях уже на 24-25 становится страшно, что не удержишь самокат и вы вместе упадете. Травмы на такой скорости даже взрослому можно получить серьезные, не говоря про ребенка. Тем более учитывая, что данная модель в общем и не предназначена для поездок вдвоем.
Повторюсь еще раз, самокатом доволен, рекомендую к покупке.
Надеюсь мой отзыв был полезен.
Спасибо, что прочитали 🙂
Сергей В.
Весь трещит, скрипит. колесо переднее стерлось за 800км пробега.
Георгий К.
Мария Королева
Анна Мартьянова
Алексей Д.
В отличии от более мощных моделей удобно брать с собой как в общественный транспорт, так и в автомобиль при поездке в путешествие.
из за литых колес и жесткой подвеске гремит.
Сейчас хочу понять сколько реально проживет данный аппарат в условиях жесткой эксплуатации. По моим подсчетам должен выдать 10 000 км (500 циклов х 20 км пробега).
Ощутимой просадки батареи за 2 года не заметил.
Егор Гор
Dias L.
Рекуперация для галочки. Бесполезная опция.
Первое. Заднее крыло. Оно не выполняет функцию защиты от брызг, туда по-любому нужно вешать брызговик, иначе у вас вся спина и штаны будут в мелкую грязную рябь.
Второе. Я вешу 85. Это не предел для самоката, но это предел для его батареи. Может 15 км он и выдаст по стадиону. Но Москва, к примеру, не в поле стоит.
Третье. Ну тут у всех что-то разбалтывается и дребезжит, это все-же самокат а не лом. Но вот чего совсем не могу понять, так это как можно в самокате за 25К сделать такое отвратное гнездо зарядки. Иногда контакт просто отходит сам.
А теперь самое главное. И самое важное, что напрямую касается безопасности водителя и окружающих. Тормоз ножной работает так себе, коз «терка» установленная изнутри крыла скорее призвана стачивать резину чем осуществлять торможение колёса путём трения о крыло. Электрический тормоз переданим колесом. Океееей. Привыкаешь за пару дней. Все бы ничего, но электрический тормоз напрямую зависит от уровня заряда) и на низком заряде (2-3 полоски, к этому моменту ток заметно падает) быстро затормозить не получится. А вот разогнаться можно спокойно. И с моим весом тормозной путь с 27км/ч может составить до 3 метров. А теперь представьте ситуацию, в которой из двора внезапно выезжает машина (из-за другой припаркованной, мы друг друга не видели) и я резко торможу. Ну я остановился примерно посередине капота. Хорошо что у водилы то тормози получше были. Разумеется все могут сказать а вот я не такой, я вот не гоняю по тротуарам там и вообще я сама осторожность. Я тоже не гоняю и скорость при пешеходах снижаю и все дела. Но никто не застрахован от такого. Так вот помните, покупая этот самокат. В экстренной ситуации вы не затормозите. (На велике к примеру я тормозил с такой скорости, сразу 2 колёсами, вставая на ногу и выводя велик вперёд. На нем можно. Тут - нет)
В остальном самокат супер)
Philip Z.
хуимя хуилия
-порт зарядки находится высоко на руле, что удобно. у сяоми например он снизу, всегда в грязи +нужно на колени перед ним вставать чтобы зарядить. тут получше.
-можно вставать двумя ногами, особо не корячась платформа широкая.
-сборка хорошая. материалы хорошие. и на вид и тактильно.
-в целом по кочкам едет окей
-удобно мыть
-у самоката 3 режима. супертормозтормози нормальный. на первых двух в горку он не едет от слова совсем. но по прямой не жрёт особо энергию. а на последнем режиме он жрёт энергию, как слепая лошадь, даже по ровной прямой, но зато едет в горку.
-режимы переключаются 1 кнопкой. вклвыклфара вклвыклтормозочень тормозок мощьностьподсветки етц - это всё одна кнопка. в целом не критично, но в целом не очень удобно.
-нет бибикалки. купил звонок от велика. необходимость.
-не регулируется руль по высоте. совсем.
- отзыв на акселерометр с задержкрй. в итоге это чудо всегда живёт своей жизнью. с вашими пожеланиями не коррелирует никак. за год можно наловчится но такое...
-аккумулятор расположен в руле. тоесть центр тяжести, оооочень силньо высоко над землёй. устойчивость не очень.
-ручной тормоз только предний и только рекуперацией и он тормозит километров до 3-5 в час а потом торможение резко прекращается. дальше тормозите ногами. если успеете. так же можно тормозить наступив на заднее крыло, но для этого придётся раскорячится, как спринтер на низком старте.
-тяжёлый и громоздкий. с одной тосроны минус, с другой - ход плавнее, это плюс.
-передний привод хуже заднего. буксует часто на старте.
-первое включение самоката - он мерзко пищит и больше 5-6км час не разгоняется. я думал сломан. в инструкции нет инфы. оказалось нужно установить приложение на телефон, законектится блютусом, зарегистрароваться, отдать персональные данные и только потом он заткнётся и позволит ехать на среднем режиме до 25 разрешит разгоняться только через пару дней покатушек
но я его перепрошил на 30км час, поменчл яасть натсроек - стало получше.
вообще эл. самокат ак транспорт рекомендую. и
не стоит относится к данному транспорту легкомысленно, падение на 25км час на поребрик - переломает вам кости.
PS если желаете ездить на подобном девайсе в двоём с мелким ребёнком - покупаете за 400 рублей детский самокат. снимаете с него Т образный руль. на ножку Т с одной стороны наклеиваете 2х стрний скотч (чтобы не скользил), приклеиваете его с фронтальной стороны руля самоката далее тремя червячными хомутами притягиваете к рулю.
теперь у вас 2 руля. 1 для вас второй для ребёнка. можете в детсад возить.
Ярослав Ш.
Владимир Колганов
2. Возможность подключить сменную батарею.
3. Колеса не проколоть
2. Не очень удобно переносить, ощущается тяжелее чем другие самокаты с таким же весом.
3. Более жесткий чем Xiaomi Mijia M365.
4. Тормозит немного хуже чем Xiaomi Mijia M365
2. Не смотря опять же на идентичный вес Xiaomi M365 ощущается при переноске как-то чуть легче, возможно просто удобнее.
3. Ninebot Kickscooter ES2 немного жестче чем Xiaomi M365, но при этом у него колеса не проколоть, тут ничья
Александр С.
Владислав
- Эргономика на 5+
- Тихий
- Относительно легкий
- Ничего лучше за эту цену на рынке нет
- Амортизация на обоих колесах с возможностью технически простой регулировки
- Подсветка
- Отличное приложение для смартфона
- Возможность увеличить автономность за счет внешнего аккумулятора
- Отличная динамика в "спортивном" режиме
- Быстро и удобно складывается
- Удобно возить в метро!
- Препятствия выше 1 см довольно опасны
- Покрышки литые
- Небольшие колеса со всеми вытекающими
- Заднее крыло недостаточный ширины - при быстрой езде о лужам спина будет в брызгах.
- Некоторые узлы требуют доработки (мне, очевидно, повезло - после 200 км пока ничего не менял).
- Крайне непрактичен и неустойчив к царапинам/вмятинам (материал стойки - алюминий!).
Самокат заточен под второй аккумулятор - брать его обязательно! Пробег увеличивается больше, чем в 2 раза, скорость и динамика гораздо выше.
После пары дней использования понимаешь, насколько это высокотехнологичный и продуманный продукт - легкий, удобный, динамичный, тихий. Через неделю использования уже сложно предоставить, как раньше обходился без него.
Болячки, если возникнут, довольно просто лечатся - на форумах огромное количество информации, но у меня пока проблем нет. Стойка сделана из алюминия - с одной стороны - идеальный материал для подобного продукта - легкий, в меру упругий, достаточно прочный и не подвержен коррозии, с другой - вмятины и царапины образуются буквально на глазах. Рекомендую относится к этому философски, либо обмотать чем-нибудь (что, на мой взгляд, сомнительное решение).
Если вы живете в крупном городе и намерены часто возить самокат в метро, либо в другом транспорте - рекомендую обратить внимание на эту модель.
Если в вашем городе проблемы с тротуарами, либо планируете экстремальный стиль - он не для Вас.
Дмитрий Б.
Аноним
2)Отклеенная заглушка на дне самоката. Если бы мы не заметили, то поездка была бы до первой лужи...
Аноним
Логист Казань
Кирилл
В целом, связка аккумулятор-двигатель довольно живуча и пока (за год) не вызывала проблем.
Фара неплохо освещает дорогу ночью.
Платформа узковата для размера ноги более 40-42го.
Скрип и грохот через месяц катания как у лягушонки в коробчонке.
Заднее крыло каким-то образом отлетело через неделю. Без крыла самокат адекватно не фиксируется в сложенном положении.
Один стоп-фонарь перегорел через неделю.
Постоянно раскручиваются два болта на рулевой колонке, отчего руль начинает серьезно люфтить, и их приходится постоянно затягивать.
Высота руля комфортна только если ваш рост менее 180см.
Реальный запас хода через год эксплуатации (летний сезон) по небольшим спускам и подъемам в парке со средней рекуперацией на максимальном режиме при весе райдера 105кг: 10-11км.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним