Электросамокат Ninebot KickScooter E22 – отзывы
31 положительный
9 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.28
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 5.2 А·ч
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 3 ч
Максимальная скорость: 20 км/ч
Пробег на одном заряде: 22 км
Мощность двигателя: 300 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 228.60 мм
Вес самоката: 13 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
елена к.
t1234 t.
Алина
Управляемость
Вес, вполне подъемный самокат
Звонок в комплекте
Фара с ограничителем света, не слепит водителей и пешеходов
Очень нежное покрытие рулевой стойки, царапается от воздуха
Неустойчивая подножка
Падал с места из-за подножки два раза, никаких проблем после этого не замечено.
Отсутствие амортизаторов лично для меня является плюсом, нет амортизаторов=нечему стучать, скрипеть, ломаться) да, не по всем дорожным покрытиям комфортно ехать, но вполне терпимо.
Денис П.
Антон Елисеев
Аноним
Сергей
* Конструкция сборки, которая очень облегчила исправление люфта
* Дизайн самоката. По мне, самая красивая модель.
* Отличный тормоз
* Отличный фонарь (яркий, хватает на целую двухстороннюю дорожную полосу, не слепит прохожих)
* Гидроизоляция с прилавка (кроме экрана)
* Отличные колеса, большие, мягкие и несдуваемые. На плитке мне ездить комфортно.
* Очень понравились крылья-брызговики. Даже на серьезных лужах на джинсах ни одной капли не было.
* Очень простой способ разблокировать скорость до 30км/ч без перепрошивок (едет с ней примерно 27-28км/ч и это ощутимо круче)
* Терпимый вес и габариты.
* Классное покрытие деки.
* Люфт рулевой колонны - устраняется только при срыве гарантийной пломбы, сам же случай не гарантийный.
* Нет гидроизоляции на экране и кнопке - заказал силиконовую накладку с Китая. села отлично.
* Запас хода в режиме белого S у меня при весе 80кг примерно 12-13 км при заявленных 22-24. в общем смотрим остаток хода в приложении и делим на два.
* после 10% заряда сам самокат практически не едет, но пытается поддерживать заданную вами скорость толчком. С горы ещё съехать можно в гору уже почти не реально. А запас хода пишет ещё 4км что бесит ) начал высчитывать сам остаток хода учитывая что последние 10% не в счёт.
Считаю за свои деньги самокат просто лучший.
Удаление амортизаторов мало того что избавило от проблем с ними так ещё и заметно облегчило исправление проблемы с люфтом. При этом колеса, считаю, отлично амортизируют и без них. дискомфорт может быть только на какой-нибудь дикой брусчатке, на плитке ездить норм.
Теперь о самом главном, почему я столько тянул м отзывом:
У меня после примерно 250км начался люфт в рулевой колонне. Люфтило по всем плоскостям и с каждым новым десятком км становилось все хуже. Сейчас у меня пробег 400км и люфтило уже весьма конкретно.
Начал рыскать в интернете, 4пда, всякие там обзорщики - все тихо. Только жалобы на то что это никак не устранить и даже в сервисе это тот ещё гемор. Позвонил в гарантийку - случай не гарантийный.
Нашел видео полного разбора самоката, которое мне очень помогло. Решил попробовать поглядеть сам, прикинув где будет проблема. Оказалось, для исправления нужно всего то шестигранник на 4 и торцевой трубчатый ключ на 28.
Люфт устраняется полностью и за 5-10 мин.
Собирался тут жаловаться на самокат мол как они допустили такой косяк в новой модели. Оказывается из-за отсутствия амортизатора подобраться к гайке теперь в разы проще.
В общем, самокатом я доволен теперь на все 100% гоняю с разблоченой скорости 27-28 км/ч в красном режиме и 20км/ч в белом, когда рядом люди.
Теперь могу рекомендовать его к покупке!
Самокат для города - отличный! По бездорожью конечно да, стоит подумать об амортизаторах и моделях с 2х стоимостью
сергей дмитриев
Maxim B.
Вадим Неделько
Наиль С.
Дмитрий М.
Игорь Г.
Yuriy S.
Михаил П.
Николай Б.
CyberTortik
Дмитрий С.
Аноним
Хорошо держит заявленный заряд батареи.
Допустимая комфортность при передвижении даже по плитке.
Отличный свет.
Постоянно разрывается связь с телефоном, хотя телефон в кармане. Это не так важно, но имеет место.
В месте складывания проводка не защищена никак. Надеюсь, производитель это учел и заложил должный запас надежности, но на вид - сомнительно...
Di Sol.
Сергей Александрович
Брали его за 25000 ₽.
Аноним
- Приятный дизайн
- Скорость
Аноним
Василий С.
Аноним
не торчат провода
не требует обслуживания
медленный
объективно - дорого
Альберт Зайнуллин
Аноним
Олег С.
Сергей К.
Аноним
Аноним
vika v.
Дмитрий
Хорошая гидроизоляция - можно кататься под дождем и по лужам.
Ilya K.
Макс пробег указан для идеальных погодных условий, для человека весом 50 кг, в большинстве случаев пробег будет процентов на 20 ниже (но так у всех подобных устройств)
Александр Гомзиков
Дмитрий Матвиенко
Хорошая динамика разгона (при заряженной батареи).
Алексей Егоров
Аноним
Красивый дизайн, без проводов и тросов
Когда купил дополнительную батарею, то стал ездить по 19 км, НО НЕ 24 КАК ХОТЕЛ).
Хотя в эконом режиме он проедит и 25 км, но там очень медленно он набирает скорость, и на горку будет ели ползти, выбирать вам.
Vega
Владимир Н.
+Прекрасный тормоз (мотором) + возможность экстренного торможения задней ногой. Тормозит даже черезчур резво, но это все-же плюс.
+Нормальный вес, возможность переносить самокат не складывая с лестниц/на лестницу (на Xiaomi было очень неудобно брать его под руль, т.к. батарея в днище норовила развернуть самокат боком). Тут же взять 1 рукой и поднять/опустить /пронести - без проблем.
+Возможность подключить доп. батарею для увеличения скорости/тяги/пробега
+ Неплохая влагозащита
+ Классная фара! Ее точно хватает для его максималки (20 кмч или 25 с доп. батареей)
+Внешний вид
+ UPD - на данный момент установил доп. батарею! Динамика сильно увеличилась, разгоняется до 25 км/ч, да и до 20-ти гораздо быстрее. Тормоз двигателем отличный, тормозить может как и плавно, так и быстро.
P.S. - кто эти люди, ставящие 1 балл товару? Я на 100% уверен что они и близко не видели/владели этим самокатом. Яндекс, запретите уже отзывы без фото/пруфов владения техникой! Любой может от балды поставить 1 звезду просто так - а это неправильно!
Сделан добротно, при зарядке работает и показывает процент заряда прямо на табло спидометра + горят задние габариты. После зарядки габариты мигают - сразу понятно, что можно отключать зарядку.
Заказал дополнительную батарею (больше не из-за пробега, а из-за динамики + 5 км к макс скорости). Как получу и поезжу с доп. батареей - дополню отзыв!
Когда привезли батарею - я ее сразу установил. Прошивать через ПО не пришлось, сразу самокат ее увидел без всяких ошибок. Батарея была заряжена на 39%, а основная на 98%. Вставляю зарядку и ... ничего. Диод на зарядке горит зеленым - заряд не идет... Думал минут 10, потом вспомнил что я в настройках приложения seagway-ninebot поставил ограничения заряда батареи на 95% - а так как основная была заряжена на 98%, он на зарядку не реагировал....
Как только убрал ограничение заряда (поставил 100%) - сразу пошла зарядка дополнительной батареи! У кого будет такая же проблема - читайте мой отзыв 🙂
Вообще после 3300 км на Xiaomi M365 могу с уверенностью сказать что динамика с дополнительной батареей у Ninebot E22 сильно лучше (5200+ 5200 = 10400, у М365 7800 акб). Да, скорость не 30 км/ч с батареей как у ES2/ES4, но 25 км БОЛЕЕ чем достаточно.
Для примера - мне до работы 6.5 КМ по тротуару + 3 светофора и 2 подземных перехода.
На Halten RS-01 Pro с покрышками с полеуретаном я разгонялся до 35-40 км и доезжал за 28 минут - большую часть времени я тормозил перед бордюрами + переноска 22 килограмм самоката через подземные - не АЙС.
На этом самокате я доехал сегодня за 30 минут... - разница 2, 2 минуты КАРЛ! А все потому, что по факту скорости 20, а тем более 25 км/ч более чем достаточно в условиях постоянного разгона и торможения!