Ninebot Kickscooter ES1

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES1 – отзывы

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES1

24 положительных
8 негативных
8 возможных проблем
Общая оценка
4.03

Запас хода
4.63

Скорость
3.97

Тормоза
4.19

Вес
3.88

Комплектация
4.16

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Руль
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Дизайн
  • Гидроизоляция
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 3
Тормоза – 5
Вес – 5
Комплектация – 3
Достоинства:
Стильный, органичный дизайн, эргономика, ненадувные колеса (хотя из-за жесткости это и небольшой минус, но абсолютно не парящий), в меру легкий (через подземные переходы переносить легко и удобно), без проблем помещается в багажник авто (2114), легко складывается и раскладывается, отсутствие всякой дурацкой иллюминации. Нормальная по качеству свечения маленькая штатная фара.
Недостатки:
Металлический грохот при проезде препятствий, необходимость заносить на бордюры, на которые например на моноколесах залетают без проблем, небольшое смещение руля относительно оси колеса, хотя на профильном форуме говорят что это братья-китайцы сделали специально для исключения поломки узла. Необходимость ежедневного просмотра погоды для подготовки непромокаемой одежды (полиэтиленового плаща) для движения в дождь. Иногда в дождь приходится задерживаться на работе, чтобы не промокнуть.
Комментарий:
Нормальный такой самокат без всяких там излишеств, но стильный и прикольный, с отличным дизайном и эргономикой, позволяющей интуитивно выбирать требуемые параметры движения, точно дозировать усилие мотор колеса в каждом конкретном случае.
Катает меня на работу и с работы. Это непередаваемое ощущение полета, когда ты движешься по тротуарам, через парки и скверы, наблюдаешь поющих птичек на деревьях и белок, скачущих по деревьям со своими пушистыми хвостами, весь мир приветствует тебя, Вселенная и звезды сопровождают тебя во время твоего полета на Найнботе, в общем восторг от поездки на этом чуде Китайпрома до сих пор не прошел за 3 месяца :)))
Ежедневный пробег около 13 км. Заряда хватает на этот пробег вполне себе, даже остается чуть больше половины батареи. То что нет заднего амортизатора, это даже хорошо, ибо если нечему ломаться, то и нечего чинить. Моется все легко, никаких поломок (тьфу 3 раза) за 400 с лишним километров нет, протектор совсем немного износился, по бокам еще торчат заводские усы на покрышках, я пока на полном позитиве от этой техники.
В отличие от прошлых лет приезжаю на работу чуть ли не на полчаса раньше, не потный, с хорошим настроением и бодрым расположением духа, моя работоспособность значительно улучшилась, я не переживаю из-за не приходящих вовремя маршруток, троллейбусов и трамваев.
В магазины, аптеки и прочие общественные места смело беру его с собой, проблем с пропуском никаких.
К покупке рекомендую всем, это транспорт будущего, всерьез рассматриваю вариант покупки электромобиля в недалеком будущем. Всем добра!!!

40

19
4,0 rating

Достоинства:
- Лаконичный дизайн без лишних внешних деталей
- Динамика, скорость, комфорт езды
- Круиз контроль
- Одна кнопка и простой, но информативный дисплей
- Бортовой компьютер со статистикой и настройками, доступными в телефоне через Bluetooth
Недостатки:
- Съемные грипсы на руле, которые, если не вылетают, то вечно некрасиво торчат по бокам
- Громкая пищалка, которая издает сигналы по всем возможным поводам. Особенно раздражает сигнал при включении круиз-контроля (а при езде по городским тротуарам это 1-2 раза в минуту, прохожие оборачиваются).
- Надежность и долговечность под сомнением
Комментарий:
Новый самокат заблокирован на максимальную скорость 5 км/ч, для разблокировки нужно установить и зарегистрироваться в приложении от Segway, просмотреть инструкцию по безопасности, после чего можно зайти в настройки самоката через Bluetooth и снять блокировку. Но есть нюансы - приложение на английском, а еще сервера Segway заблокированы в РФ с легкой руки Роскомнадзора, поэтому пришлось устанавливать еще и VPN. Но повозиться придется лишь один раз.

Первое время очень радовал самокат, практически всё в нем идеально. Комфортная езда, динамика, тихий мотор, батарейки хватало на 25 км при весе ездока 50 кг.

Но вот прошло 2 месяца и 300 км пробега:
- Сначала отвалились 2 резиночки под днищем, установленные в месте складывания самоката. Они там совершенно не закреплены в сложенном состоянии, поэтому легко вываливаются. Предназначение их совершенно неясно, вроде бы ничего критичного, вставил обратно, но в следующий раз могут потеряться с концами.
- Переднее колесо стало смотреть немного в сторону от нулевого положения рулевой стойки. То есть, чтобы ехать прямо, руль надо держать чуть повернутым.
- На больших скоростях в ведущем колесе слышны какие-то посторонние звуки-шорохи непонятного происхождения (механика или электрика). Ничего не стучит, не гремит, ехать не мешает, кроме, собственно, этого шума.
- Иногда батарейки с остатком менее 50% стало не хватать доехать 6 км пути с работы до дома. Хотя первой половины заряда (от 100 до 50%) хватает на 12 км туда-обратно.

В целом все появившиеся недостатки не критичные, но впечатление портят серьезно, особенно кривое и шуршащее колесо. Хоть в сервис вези на ТО 🙂 Только есть ли у нас гарантийные сервисы Ninebot в России?

21

8
1,0 rating

Запас хода – 3
Скорость – 2
Тормоза – 2
Вес – 2
Комплектация – 1
Достоинства:
не нашел
Недостатки:
Три недостатка:
1) Постоянный шум и дребезжание в задней части самоката.
2) отвалился брызговик на третий день, скорее всего заводской брак, пластик треснул от вибраций. И теперь по мокрой дороге не проедешь.
3) Еще через две недели появился стук в переднем колесе, скорее всего разбился подшипник. Это при том что эксплуатирую его спокойно.
Комментарий:
Проехал 200 км. Сожалею о покупке =(

15

27
5,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 4
Тормоза – 4
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
Красивый, надежный, не торчат провода и тросики. Легок в эксплуатации.
Недостатки:
Маловата максимальная скорость
Комментарий:
Купили в конце декабря 2017 г, на старте продаж. На данный момент (начало июня 2018) пробег более 300 км. Ничего не сломалось, не гремет и не тарахтит. Используется каждый день. Катает жена и ребенок. Никаких особых условия эксплуатации, обычная эксптуатация без свинского отношения. Полностью довольны.

13

7
5,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 5
Тормоза – 5
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
Очень крепкий, хорошо собраный самокат. Большая дека и удобный руль. Очень понравилась статистика, доступная из приложения. Аккумулятор отлично держит заряд.
Все и так прекрасно знают сигвей и их знаменитые найнботы. Половина страны на них ездит. Их используют даже в прогулочных парках как рабочие лошадки. Они крепкие и надежные.
Недостатки:
Вес. Покупал самокат для жены, из-за того, что аккумулятор тяжелый, самокат весит как мой велосипед. Таскать его не очень удобно. Ручки, к сожалению, тоже не складываются.
Комментарий:
Отличный самокат. Для девушки немного тяжеловат, но физподготовка – не зло 😊

4

2
4,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 3
Тормоза – 3
Вес – 4
Комплектация – 4
Достоинства:
Цена, качество сборки, вес, запас хода, фонарь, колеса, складной механизм, возможность добавить дополнительный аккумулятор, настройка через телефон, динамика.
Недостатки:
Процесс активации, подглючивающий блютус, вылетающие грипсы на руле, маркий пластик.
Немного кривоват руль относительно колеса.
Комментарий:
Считаю для первого электрического самоката достойная модель. Немного тежеловат для для слабых людей (не потаскаешь), приличный запас хода при соблюдении рекомендаций вес не более 100 (наш 60 кг и 80 кг), на одной зарядке в эко режиме проехали уже 10 км.

4

5
5,0 rating

Достоинства:
Купил 2 месяца назад, встал и проехал 600 км ничего не ремонтируя и не допиливая.
Идеален для поездок по городу на работу с использованием общественного транспорта, т.к. компактен при складывании, не торчат провода и дисковые тормоза, поэтому даже в час пик и никому не будешь мешать. Внешне как обычный самокат.
Очень надежный, что важно при поездках на работу - не нужно проверять давление в камерах и бортировать резину как в хиаоми, не нужно армировать провода термоусадками как в es2. Провода не порвутся через 500 км, потому что они все внутри руля и нигде не гнутся.
В деке нет электрики, поэтому не нужно делать гидроизоляцию как в куго и хиаоми, а переднее колесо почти не мокнет - вся грязь летит назад на деку. Ездил под ливнем по лужам без проблем.
Динамика разгона одинаковая с хиаоми, но в крутую горочку на найнбот можно помогать ногами и ехать 20 кмч, а хиаоми придется толкать пешком, потому что у него очень высокая дека и ногами до земли не дотянешься. При этом клиренс у хиаоми чуть меньше, цепляет крышками болтов там, где я проезжаю.
Иногда прыгаю на нем при весе в 80 кг через ямы в асфальте, очень крепкий.
Переднее колесо стоит прямо относительно руля, исправили недостаток в последних версиях самоката.
Зарядка умещается в кармане, можно подзарядить в пути.
Рекуперативного тормоза хватает вполне для езды шашечками, на большой скорости тормозит не хуже дискового + есть абс.
Покупал свой es1 за 17 тыс. Например куго от джилонга, допиленый до рабочего состояния, обойдется всего тысячи на две дешевле. Стоимость такого самоката можно сэкономить за 1-2 сезона за счет билетиков на наземный транспорт, а потом купить новый, если вдруг сломается.
Недостатки:
Для снятия блокировки по скорости пришлось искать сайт, на котором можно получить смс на китайскую симку.
В первый же день отвалилась какая-то лишняя резиночка с заднего крыла. Через неделю на дороге нашел такую же, которая отвалилась у кого-то другого, но приклеивать не стал.
Отсутствие амморта ощущается на грунтовках и брусчатке, снижаешь скорость. Зато мотор колесо дольше проживет, в основном с ними проблемы из-за ударов и вибрации.
На мокром асфальте плохое сцепление, как у всех самокатов на цельной резине. На мокрых трамвайных рельсах сразу падает - осторожнее.
Комментарий:
Если кататься в выходные по паркам и грунтовочкам - то хиаоми однозначно лучше. А еще лучше для такого применения дуалтроны всякие, потому что 250 вт без возможности помогать ногами - это маловато.
Для ежедневных поездок на работу в электричке, на метро или мцк самокат es1, имхо, подходит лучше всего.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Удобный, устойчивый, быстрый, мощный. Дома агрегат хранится в сложенном состоянии в вертикальном положении - места много не занимает. Переносить можно как за рулевую стойку, так и катя, как тележку. В рабочее состояние приводится двумя движениями - нажал на заднее крыло и вскинул руль вверх - всё, можно ехать! Для включения двигателя достаточно минимального импульса, после чего весьма отзывчивой клавишей "газа" можно контролировать скорость - устойчивость сохраняется как на больших скоростях, так и на пешеходных 3-5 км/ч. Можно спокойно ехать рядом с идущим неспеша человеком, не боясь потерять равновесие. При этом и прогулки с велосипедами абсолютно комфортны - 10-20 км\ч самокат без проблем держит. Что касается ландшафта и дальности пробега: есть, по сути, два режима - крейсерский и спортивный. На первом он едет около 16-18 км/ч, на небольшие уклоны вползает медленно, с места на них не тронется, но заявленные 23-25 километром проедет; а вот на спортивном режиме на обычных склонах он даже скорость не снижает, может трогаться с места, едет до 22х км/ч, вообще весьма радует динамикой. Но пробег резко снижается - до ~16 км. Особенно, если пытаться въехать в довольно крутые подъёмы - да, он сможет, но энергии за это сожрёт очень много! Цифры тут приведены приблизительные, так как я старался активно использовать рекуперацию - режим хороший, но точно в цифрах описать его пользу не смогу, но километр, наверное, выиграть можно. Всего три режима возврата энергии с обратной зависимостью скорости и эффективности - либо медленно спускаешься с горки (3-4 км/ч), но накапливаешь заряд максимально быстро, либо катаешься в своё удовольствие, но и подзарядка будет несущественная. Это справедливо и для "аналогового" способа передвижения, отталкиваясь ногой. Кстати, дисплейчик на руле хоть и полезный, но надо помнить, что последнее деление уровня заряда "сгорает" быстрее предыдущих - так что не рассчитывайте на последних 50% батареи проехать столько же, сколько и на первых 50ти!
Недостатки:
Нет недостатков! Если Вы взрослый, высокий мужик нормальной комплекции, то проблем с эксплуатацией не будет. Но для невысоких и хилых (женщины/старики/дети) самокат великоват и тяжеловат.
Комментарий:
Объективно, единственное отличие от ес2/4 - чуть более шустрое покорение горок. Но их ещё найти надо. Задний амортизатор полезен только на совсем уж неровной брусчатке - её тоже я встретил только на Поклонке в Москве. С учётом огромной разницы в надёжности (задний амортизатор, вся дополнительная электрика и освещение, контроллер, бестолковое заднее крыло, люфты и дребезжания колес, постукивания, падение мощности, вылетание магнитов в курках газа и тормоза - всё это в ЕС2/4 даже последних ревизий ломается неизбежно и быстро), смысла покупать старшую и более дорогую модель нет! Вообще! Единственное, о чём я задумался - это покупка дополнительной батареи.
Дополнение спустя год эксплуатации: Покупка внешнего АКБ неизбежна! Увеличивается пробег в два раза, максимальная скорость возрастает до 25ти, немного повышается мощность; расплата за эти радости - пара лишних килограмм. Если к этому прибавить установку сторонней прошивки (на гарантию не влияет), то самокат становится ещё быстрее и динамичнее! Из дальнейших доработок только установка современных батареек большей ёмкости и замена двигателя на силовой агрегат от ЕС2 (хоть как-то он пригодится).
Вывод: хочешь электросамокат, чтоб один раз деньги потратить и дальше только радоваться и кататься без проблем с креплениями, дребезжаниями, заменами покрышек, забразганной спины и прочими заботами - купи ес1! Ну а с описанными доработками самокат станет ещё лучше, но без огромного количества недостатков старших (ЕС2/4) моделей.

1

1
3,0 rating

Достоинства:
Едет. Коннектится с приложением. Заряжается нормально. Довольно комфортно ехать и по плитке, на которой на обычном самокате некомфортно. Спрыгивает с бордюров.
Недостатки:
Тяжелый, непонятно, зачем такая длинная дека, можно было бы уменьшить и весил бы поменьше, да и вообще, подозреваю, что можно было бы меньше железа использовать...Все-таки еще раз убедилась, что основной параметр электросамоката - это все-таки вес.
Газует толчками.
Комментарий:
Если он разрядится, то на нем можно ехать, как на обычном самокате, но надо помнить, что у электросамокатов практически нет собственного наката, особо покататься не получится....

1

1
4,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 4
Тормоза – 5
Вес – 5
Комплектация – 4
Достоинства:
Обычно выполняет свои функции.
Недостатки:
Цена, запас хода.
Комментарий:
Норм аппарат. Без сожаления и восхищения с учётом не "слабой" ценой и "средним" запасом хода.

1

0
5,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 5
Тормоза – 4
Вес – 5
Комплектация – 5
Достоинства:
Долгий ход, эргономика, скорость.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Самокат пришелся по душе. Понравилось, что очень неплохо проглатывает небольшие дорожные неровности, при езде их практически не замечаешь. Тихий, мощный, быстрый. При моем весе в 100 кг самокат отлично меня катит с ветерком. Остался доволен!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, дизайн, бренд.
Комментарий:
Покупкой доволен, всё что ставил в требованиях при выборе - всё есть: цена - бест оф зэ бест, качество - вообще на высоте, дизайн - космос, приложение на iOS - весьма добротное, в общем если хотите купить за небольшие деньги по-настоящему достойный аппарат, себе или ребёнку - берите Ninebot by Segway ES1.

1

0
5,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 5
Тормоза – 5
Вес – 5
Комплектация – 5
Достоинства:
Бескамерная резина, амортизатор, дисплей, удобный механизм складывания.
Недостатки:
Пока не выявлены.
Комментарий:
По итогу 2-х недель эксплуатации, могу сказать, что самокатом доволен. После летних покатушек на самокате, который оставил двоякое впечатление, ES1 кажется более логичным и доведенным до ума. Порадовал амортизатор-ямы, проблемный асфальт и плитка не доставляет никаких неудобств! Покупал, как только он вышел, сейчас за эти деньги можно купить es2, но черный цвет греет душу больше! Жду к новому году обещанную доп батарею!

1

0
5,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 5
Тормоза – 5
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
Бескамерная резина, амортизатор, дисплей, удобный механизм складывания.
Недостатки:
Пока не выявлены.
Комментарий:
по итогу 2х недель эксплуатации, могу сказать, что самокатом доволен. После летних покатушек на сяокате, который оставил двоякое впечатление, ES1 кажется более логичным и доведенным до ума. Порадовал амортизатор-ямы, проблемный асфальт и плитка не доставляет никаких неудобств! Покупал как только он вышел, сейчас за эти деньги можно купить es2, но черный цвет греет душу больше! Жду к новому году обещанную доп батарею!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт, динамика, удобство.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Давно задумывался над покупкой, в итоге решился, не пожалел. Очень удобно добираться до работы, да и вообще ездить по другим делам, кофорт чувствуется и по не ровным дорогам. Рекомендую!!!

1

0
5,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 5
Тормоза – 4
Вес – 5
Комплектация – 5
Достоинства:
Комфорт, динамика, удобство.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Давно задумывался над покупкой, в итоге решился, не пожалел. Очень удобно добираться до работы, да и вообще ездить по другим делам, комфорт чувствуется и по не ровным дорогам. Рекомендую!!!

1

0
5,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 4
Тормоза – 4
Вес – 5
Комплектация – 5
Достоинства:
Универсальность аппарата на высшем уровне.
Недостатки:
Недостатков нет.
Комментарий:
Катаемся всей семьей!! Легкий, удобный в управление и неприхотливый в обслуживание!! В деке никакой электроники, это огромный плюс для мокрой погоды! Дорога каждый день в фитнес клуб просто сказка! Скорости хватает с головой, ребенку даже ставлю ограничение через приложение! Очень гибкий в плане настроек под любого пользователя! Дальность хода позволяет без проблем перемещать свою тушку в черте района. Задумываюсь прикупить доп. Аккумулятор для расширения своих возможностей в плане покатушек, уж очень вовлекло ГЫ:)) Внешний вид по сравнению с другими аппаратами очень выверен и лаконичен, ровным счетом ничего лишнего! Соотношение цена-качество оправдывает себя на все 200%. В общем кто задумывается о покупке данного самоката всем очень советую!

1

0
3,0 rating

Достоинства:
третий такой в семье, первый откатал около 9000 км..убит..второй еще жив 2700... стильный дизайн,бренд,нет сложностей с ремонтом..
Недостатки:
китайская версия в отличии от европейской требует при активации телефонный номер китая..
Комментарий:
прислали самокат китайской версии, требует активации по китайскому номеру..сюрприз..знал бы, не брал у этого продавана...лучше искал бы версию для европы а без активации он не едет

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Понравилось то, что получил именно то что ожидал после изучения товара. также компактность сложения. крепкий. прочный
Недостатки:
слабый крючек удержания в сложенном виде
Комментарий:
хорошая покупка, без осложнения

0

0
4,0 rating

Достоинства:
пользуюсь пол года. плавный ход, качественная сборка. поездку под сильным ливнем пережил.
Недостатки:
Подходит только для езды по дорожкам, малейшие преграды в виде бордюров или ям противопоказаны, так как переднее мотор колесо деревянное и эти преграды очень травматичны для самоката. Также из за того что весь вес в передней части самоката нереально подпрыгивать.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Лёгкий. Легко и быстро складывается и раскладывается. Литые колёса. Не страшно, что проколешь. Широкая дека, стоять вполне комфортно. Бортовой компьютер. Простенький, но вся необходимая информация есть. Неплохо держит заряд. В целом качественная сборка.
Недостатки:
Хоть и лёгкий, переносить не очень удобно из-за смещённого центра тяжести. Небольшая ёмкость встроенной батареи. При моём весе в 70 кг на одной зарядке пробег по городу в тёплое время года примерно 18 километров. Но это на самом первом медленном режиме скорости (после смены прошивки у меня это 13-14 км в час), которого часто не хватает, чтобы заехать даже на небольшую горку (в таких случаях приходилось включать второй режим). Высокая стоимость внешней дополнительной батареи. Из-за тяжёлой рулевой стойки при резком торможении электронным тормозом есть риск перекувырнуться. Колёса всё-таки маловаты. Спрыгивать с небольших бордюров ещё можно, а заезжать точно не получится. Подвески никакой, поэтому все неровности ощущаются очень сильно. Ехать по плитке – вообще ад. Нет стоп сигнала, только отражатель.
Комментарий:
Спорный самокат. С одной стороны, вроде неплохой. С другой – минусов хватает. Для ездока с небольшим весом и без завышенных потребностей к скорости и комфорту – подойдёт. Остальным лучше поискать что-то другое.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не смог оценить
Недостатки:
Не работают, пришлось вернуть
Комментарий:
Сервис по возврату и общению с клиентом на низшем уровне, товар вернули 6 мая, сслов менеджеров, проверка занимает ориентировочно 5 дней, но максимума нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- дизайн
- надёжность
- возможность поставить допбатарею
Недостатки:
- небольшой запас хода без допбатареи
- поскрипывает (со временем)

0

0
5,0 rating

Недостатки:
Нет
Комментарий:
Классный самокат, начиная от качества, заканчивая дизайном! Через приложение можно наблюдать за местом положения и тд.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Самокат крепкий и резвый с доп аккумулятором проезжал в общей сложности 36 км. при весе 67 кг. Хорошая влагозащищенность вся электроника в рулевой стойке. Удобно складывается.
Недостатки:
Самый основной недостаток это литые покрышки. На этом самокате вы почувствуете даже 10 копеек на тротуаре а на местах с зернистым асфальтом или тем более брусчаткой вас будет безбожно трясти с грохотом тележки из Ашана. Передний амортизатор чисто для вида так как даже на небольшой кочке он не отработает как следует а просто громко лязгнув с отскоком отдаст весь импульс в руль. Огромным минусом является отсутствие механического тормоза так как в этом самокате только электронный рекуперативный. Тормоз задним крылом крайне не рекомендую так как ваша покрышка облысеет уже через 100 км. Конструкция с передним приводом крайне неудачная так как при старте вес ездока отклоняется назад и покрышка начинает буксовать.
Тоже самое когда начинаешь заезжать в горку приходится переносить весь на руль при въезде в горку. Фара самоката никак не регулируется и нет границы освещения как например у ninebot max, поэтому она просто слепит всех прохожих примерно как фотовспышка. Маленькие 8 дюймовые колесики, ни о какой пересечённой местности даже о просто езде на некачественном покрытии даже не думайте-удовольствия вы не получите никакого. Откатал на нем 350 км и продал какому то бедолаге

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая сборка. Все провода/электрика надежно спрятаны. Ездит и в снег и в дождь. Можно ездить с ребенком.
Недостатки:
Практически не берет поребрики. Нет амортизации переднего колеса. Через месяц активного катания появилось дребезжание и посторонние звуки в колесе.
Комментарий:
Хорошая модель ездить по чистому ровному асфальту. Но где он у нас есть ((

0

0
4,0 rating

Достоинства:
скорость передвижения
мобильность
надёжность
внешний вид
фара
низкий вес
Недостатки:
заряжается часов 4...5
дальность на одном заряде маленькая
комфортно ехать только по ровному асфальту
слабый мотор
Комментарий:
во мне примерно 85 в одежде/обуви, пробег на одном заряде не более 12...15 км в зависимости от характера езды и рельефа местности. Этого реально мало, то есть если поездка по району туда/обратно, то стараюсь смотреть что бы не больше 5 км в один конец. Заряжается реально долго. Мотор-колесо на 250 ватт, но по сравнению с таким же на Сяоми кажется слабее раза в два. По пандусу в переходе поднимает с замедлением, надо помогать ногой. Отсутствие нормальной амортизации и литые покрышки вынуждают осторожнее переезжать бордюры и менее комфортно на плитке по сравнению с Сяоми.

Из существенных плюсов это способ складывания - выпилил из фанеры кронштейн и аккуратно висит сложенный в общем холле. С Сяоми даже не знаю как его аккуратно повесить, он даже сложенный огромен. Один из самых лёгких - в переходе спокойно держу его на весу одной рукой (в зал не хожу).

Брал б/у с рук с пробегом 250 км, уже накатал пару сотен. Как первый, на пробу пойдёт. С ним однозначно лучше чем без него. Уже выручал реально несколько раз, когда сдавал / забирал авто из сервиса и покраски. Просто новый уровень мобильности и свободы. Определенно полезная вещь в городе. Ездил и в дождь и по грязи.

Сейчас уже присматриваюсь к новой серии Найнботов, Е22 и Е25 - покупки ЕС1 /ЕС2 сейчас считаю уже не рациональной. Одно из главных новшеств там - покрышки с мягким гелем.

Всем удачи и приятных покатушек!

0

0
4,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 4
Тормоза – 4

0

0
5,0 rating

Запас хода – 5
Скорость – 3
Тормоза – 4

0

0
5,0 rating

Запас хода – 3
Скорость – 3
Тормоза – 5
Вес – 4

0

0
3,0 rating

Запас хода – 4
Скорость – 4
Тормоза – 4
Вес – 3

0

0
4,0 rating

Запас хода – 3
Скорость – 5
Тормоза – 3
Вес – 3
Комплектация – 4

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 5.2 А·ч
Время зарядки: 3.5 ч
Максимальная скорость: 20 км/ч
Пробег на одном заряде: 25 км
Мощность двигателя: 250 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ножной тормоз, складной
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: переднее 200 мм, заднее 192 мм
Вес самоката: 11.3 кг

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение