Электросамокат Ninebot Kickscooter ES1 – отзывы
24 положительных
8 негативных
8 возможных проблем
Общая оценка
4.03
Запас хода
4.63
Скорость
3.97
Тормоза
4.19
Вес
3.88
Комплектация
4.16
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 5.2 А·ч
Время зарядки: 3.5 ч
Максимальная скорость: 20 км/ч
Пробег на одном заряде: 25 км
Мощность двигателя: 250 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ножной тормоз, складной
Задний тормоз: тормоз-крыло
Количество колес: 2
Размер колес: переднее 200 мм, заднее 192 мм
Вес самоката: 11.3 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Павел Н.
Катает меня на работу и с работы. Это непередаваемое ощущение полета, когда ты движешься по тротуарам, через парки и скверы, наблюдаешь поющих птичек на деревьях и белок, скачущих по деревьям со своими пушистыми хвостами, весь мир приветствует тебя, Вселенная и звезды сопровождают тебя во время твоего полета на Найнботе, в общем восторг от поездки на этом чуде Китайпрома до сих пор не прошел за 3 месяца :)))
Ежедневный пробег около 13 км. Заряда хватает на этот пробег вполне себе, даже остается чуть больше половины батареи. То что нет заднего амортизатора, это даже хорошо, ибо если нечему ломаться, то и нечего чинить. Моется все легко, никаких поломок (тьфу 3 раза) за 400 с лишним километров нет, протектор совсем немного износился, по бокам еще торчат заводские усы на покрышках, я пока на полном позитиве от этой техники.
В отличие от прошлых лет приезжаю на работу чуть ли не на полчаса раньше, не потный, с хорошим настроением и бодрым расположением духа, моя работоспособность значительно улучшилась, я не переживаю из-за не приходящих вовремя маршруток, троллейбусов и трамваев.
В магазины, аптеки и прочие общественные места смело беру его с собой, проблем с пропуском никаких.
К покупке рекомендую всем, это транспорт будущего, всерьез рассматриваю вариант покупки электромобиля в недалеком будущем. Всем добра!!!
Александр Б.
- Динамика, скорость, комфорт езды
- Круиз контроль
- Одна кнопка и простой, но информативный дисплей
- Бортовой компьютер со статистикой и настройками, доступными в телефоне через Bluetooth
- Громкая пищалка, которая издает сигналы по всем возможным поводам. Особенно раздражает сигнал при включении круиз-контроля (а при езде по городским тротуарам это 1-2 раза в минуту, прохожие оборачиваются).
- Надежность и долговечность под сомнением
Первое время очень радовал самокат, практически всё в нем идеально. Комфортная езда, динамика, тихий мотор, батарейки хватало на 25 км при весе ездока 50 кг.
Но вот прошло 2 месяца и 300 км пробега:
- Сначала отвалились 2 резиночки под днищем, установленные в месте складывания самоката. Они там совершенно не закреплены в сложенном состоянии, поэтому легко вываливаются. Предназначение их совершенно неясно, вроде бы ничего критичного, вставил обратно, но в следующий раз могут потеряться с концами.
- Переднее колесо стало смотреть немного в сторону от нулевого положения рулевой стойки. То есть, чтобы ехать прямо, руль надо держать чуть повернутым.
- На больших скоростях в ведущем колесе слышны какие-то посторонние звуки-шорохи непонятного происхождения (механика или электрика). Ничего не стучит, не гремит, ехать не мешает, кроме, собственно, этого шума.
- Иногда батарейки с остатком менее 50% стало не хватать доехать 6 км пути с работы до дома. Хотя первой половины заряда (от 100 до 50%) хватает на 12 км туда-обратно.
В целом все появившиеся недостатки не критичные, но впечатление портят серьезно, особенно кривое и шуршащее колесо. Хоть в сервис вези на ТО 🙂 Только есть ли у нас гарантийные сервисы Ninebot в России?
German A.
1) Постоянный шум и дребезжание в задней части самоката.
2) отвалился брызговик на третий день, скорее всего заводской брак, пластик треснул от вибраций. И теперь по мокрой дороге не проедешь.
3) Еще через две недели появился стук в переднем колесе, скорее всего разбился подшипник. Это при том что эксплуатирую его спокойно.
Вадим Б.
uonick
Все и так прекрасно знают сигвей и их знаменитые найнботы. Половина страны на них ездит. Их используют даже в прогулочных парках как рабочие лошадки. Они крепкие и надежные.
Звездный Тихоход
Немного кривоват руль относительно колеса.
Михаил М.
Идеален для поездок по городу на работу с использованием общественного транспорта, т.к. компактен при складывании, не торчат провода и дисковые тормоза, поэтому даже в час пик и никому не будешь мешать. Внешне как обычный самокат.
Очень надежный, что важно при поездках на работу - не нужно проверять давление в камерах и бортировать резину как в хиаоми, не нужно армировать провода термоусадками как в es2. Провода не порвутся через 500 км, потому что они все внутри руля и нигде не гнутся.
В деке нет электрики, поэтому не нужно делать гидроизоляцию как в куго и хиаоми, а переднее колесо почти не мокнет - вся грязь летит назад на деку. Ездил под ливнем по лужам без проблем.
Динамика разгона одинаковая с хиаоми, но в крутую горочку на найнбот можно помогать ногами и ехать 20 кмч, а хиаоми придется толкать пешком, потому что у него очень высокая дека и ногами до земли не дотянешься. При этом клиренс у хиаоми чуть меньше, цепляет крышками болтов там, где я проезжаю.
Иногда прыгаю на нем при весе в 80 кг через ямы в асфальте, очень крепкий.
Переднее колесо стоит прямо относительно руля, исправили недостаток в последних версиях самоката.
Зарядка умещается в кармане, можно подзарядить в пути.
Рекуперативного тормоза хватает вполне для езды шашечками, на большой скорости тормозит не хуже дискового + есть абс.
Покупал свой es1 за 17 тыс. Например куго от джилонга, допиленый до рабочего состояния, обойдется всего тысячи на две дешевле. Стоимость такого самоката можно сэкономить за 1-2 сезона за счет билетиков на наземный транспорт, а потом купить новый, если вдруг сломается.
В первый же день отвалилась какая-то лишняя резиночка с заднего крыла. Через неделю на дороге нашел такую же, которая отвалилась у кого-то другого, но приклеивать не стал.
Отсутствие амморта ощущается на грунтовках и брусчатке, снижаешь скорость. Зато мотор колесо дольше проживет, в основном с ними проблемы из-за ударов и вибрации.
На мокром асфальте плохое сцепление, как у всех самокатов на цельной резине. На мокрых трамвайных рельсах сразу падает - осторожнее.
Для ежедневных поездок на работу в электричке, на метро или мцк самокат es1, имхо, подходит лучше всего.
GMBerkut
Дополнение спустя год эксплуатации: Покупка внешнего АКБ неизбежна! Увеличивается пробег в два раза, максимальная скорость возрастает до 25ти, немного повышается мощность; расплата за эти радости - пара лишних килограмм. Если к этому прибавить установку сторонней прошивки (на гарантию не влияет), то самокат становится ещё быстрее и динамичнее! Из дальнейших доработок только установка современных батареек большей ёмкости и замена двигателя на силовой агрегат от ЕС2 (хоть как-то он пригодится).
Вывод: хочешь электросамокат, чтоб один раз деньги потратить и дальше только радоваться и кататься без проблем с креплениями, дребезжаниями, заменами покрышек, забразганной спины и прочими заботами - купи ес1! Ну а с описанными доработками самокат станет ещё лучше, но без огромного количества недостатков старших (ЕС2/4) моделей.
Maria
Газует толчками.
Аноним.
ctoucs
Аноним.
Аноним.
Аноним.
Аноним.
Аноним.
Аноним.
Ал
Stanislav LR
Иван Пчёлкин
Алексей Б.
Азат Ш.
Иван
- надёжность
- возможность поставить допбатарею
- поскрипывает (со временем)
Татьяна С.
Дмитрий Б.
Тоже самое когда начинаешь заезжать в горку приходится переносить весь на руль при въезде в горку. Фара самоката никак не регулируется и нет границы освещения как например у ninebot max, поэтому она просто слепит всех прохожих примерно как фотовспышка. Маленькие 8 дюймовые колесики, ни о какой пересечённой местности даже о просто езде на некачественном покрытии даже не думайте-удовольствия вы не получите никакого. Откатал на нем 350 км и продал какому то бедолаге
Маша Н.
Евгений Ф.
мобильность
надёжность
внешний вид
фара
низкий вес
дальность на одном заряде маленькая
комфортно ехать только по ровному асфальту
слабый мотор
Из существенных плюсов это способ складывания - выпилил из фанеры кронштейн и аккуратно висит сложенный в общем холле. С Сяоми даже не знаю как его аккуратно повесить, он даже сложенный огромен. Один из самых лёгких - в переходе спокойно держу его на весу одной рукой (в зал не хожу).
Брал б/у с рук с пробегом 250 км, уже накатал пару сотен. Как первый, на пробу пойдёт. С ним однозначно лучше чем без него. Уже выручал реально несколько раз, когда сдавал / забирал авто из сервиса и покраски. Просто новый уровень мобильности и свободы. Определенно полезная вещь в городе. Ездил и в дождь и по грязи.
Сейчас уже присматриваюсь к новой серии Найнботов, Е22 и Е25 - покупки ЕС1 /ЕС2 сейчас считаю уже не рациональной. Одно из главных новшеств там - покрышки с мягким гелем.
Всем удачи и приятных покатушек!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним