Ninebot KickScooter ES4

Электросамокат Ninebot KickScooter ES4 – отзывы

Электросамокат Ninebot KickScooter ES4

34 положительных
11 негативных
11 возможных проблем
Общая оценка
4.04

Запас хода
4.17

Скорость
4

Тормоза
3.83

Вес
4.17

Комплектация
4.83

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Руль
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Дизайн
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
1. Скорость, по прямой тащит мои 80 кг 32 по спидометру на спорт режиме.
2. В гору хорошо едет, но только в спорт режиме.
Недостатки:
1. Неудобное управление, всего одна кнопка, переключить режим на ходу не включив фару нужно научиться.. Кнопок пожалели.
2.Брызговика можно сказать нет, стоит проехать по мокрому асфальту, и вся спина в грязи,придется колхзить дополнительный.
3. Руль болтается уже после 20 км пробега, похоже с этим ничего не поделать.
4. Ошибка 21 вылезла на 10м киллометре пробега, вылечилась включением на зарядку, но домой пришлось его тащить.
5. Жестковатая подвеска/колёса, тротуарная плитка бывает разная...
6. Нет механического тормоза (тот, что в подножке для ноги не всчёт, проще спрыгнуть). В итоге совсем крыло отломилось.
7. Могли бы датчик света поставить, чтоб включать подсветку и фару автоматически, копеечная деталь.
8. Ограничение скорости, даже если с горы больше 35 не разгоняется, только если выключить его и остаться без тормоза. Альтернативные прошивки ставить не хочу.
9. Доп-батарея отваливается разъем, пока хватило поджать контакты, ошибки ушли.
Комментарий:
В нашем городе катастрофически не хватает пандузов, спусков с тротуара, дорог.
Взал для ежедневных поездок на работу. На работу с горки, обратно на гору. Дороги в том числе горно-грунтовые, и с убитым асфальтом, всетаки для таких дорог этот самокат не очень.
В спорт-режиме батареи хватит киллометров на 14 от силы.
Пробег 1500

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Поскольку мои комментарии не влезали в поле комментарий, буду писать в трех частях, первая в достоинствах, вторая в недостатках, третья в комментариях.
Достоинства: Технические характеристики оптимальны для коротких поездок.
Недостатки: Использую самокат с 2018 года. В основном, короткие поездки до 5 км в день. После начала пандемии COVID-19 езжу не часто, но как минимум раз в неделю. Езжу аккуратно.
Каждые полгода выгорает центральная плата, стабильно.
Летом 2020 отломилась стойка выше переднего колеса. Несмотря на то, что труба внешне выглядит толстой, реально нагрузка передается через трубу диаметром 20 мм толщина стенки 1-1.5 мм из литого алюминия. Литой алюминий в ответственном месте - это предел экономии!!! Хочу описать опыт последнего ремонта, читайте далее...
Недостатки:
Шок от последнего ремонта! А теперь, подробно:
В ноябре 2020 ремонтировал самокат в фирме Гиросервис по адресу ул. Москва, ул. Зацепа, 21.
Как обычно, случились проблемы с центральной платой.
Отремонтировали за 5000 рублей.
Забрал самокат и поехал на нем до метро. Сразу обратил внимание, что самокат едет в режиме SX2, т.е. не видит внешний аккумулятор.
Приехав домой, поставил самокат на зарядку, но он не заряжался. Подумал, что возможно с контактом что-то, решил снять внешний аккумулятор. Сразу обнаружил, что планка которая стоит между внешним аккумулятором прикручена на не оригинальный болт (оригинальные черные и головка цилиндрическая, а тот который стоял головка сферическая и металл белый). Думаю, просто перепутали, решил вкрутить на его место оригинальный, но не смог. Оказалось, внутренний аккумулятор установлен криво и из-за этого винт нормальной длины не вкручивается, поэтому вместо него поставили "залипуху". А что? И так сойдет!!! Далее обратил внимание, что внутри внешнего аккумулятора гремыхает пластмасса. Оказалось, что нижнее гнездо с помощью которого крепится внешний аккумулятор разбито. Я предположил, что из за того что внутренний аккумулятор был установлен криво, внешний аккумулятор в области электрического разъема не садился, в результате чего его задавливали силой и сломали корпус внешнего аккумулятора. Возможно, использовали мощный шуруповерт. На следующий день, утром по телефону я обратился в фирму Гиросервис с претензиями, но меня пытались убедить, что это я его сломал. Через какое-то время позвонил человек, который представился директором фирмы Гиросервис и сказал, что они готовы пойти мне на уступки и заменят сломанный на Б/У, но хорошего качества. Я согласился. Привез им самокат в ремонт. После второго ремонта я забрал свой старый сломанный корпус (фотографии которого прикладываю, чтобы вы видели характер повреждений) приехал домой, самокат опять не заряжается. (Продолжение в поле "Комментарий")
Комментарий:
(Начало в поле "Недостатки") Было очевидно, что проблема в электроконтакте между внешним аккумулятором. Позвонил в Гиросервис, мне сказали, привозите будем смотреть. Привез, мне сказали, что не важно, что до этого все работало, заплатите 3450 руб за замену разъема. 3000 за работы и 450 за разъем. Я предложил продать им мне только разъем. Они, в ответ, предложили продать разъем и услуги на сумму 500 руб. В итоге, я заплатил 950 рублей, взял разъем и уехал домой в надежде заменить разъем самостоятельно. Когда я открыл дома корпус внешнего аккумулятора, оказалось, что контакт на новом корпусе залит заводской мастикой. Т.е. это был выгоревший Б/У разъем, который достался мне с новым корпусом. Получается, в фирме Гиросервис меня заставили заплатить за ремонт разъема который они мне поставили взамен моего работающего!!! Это какой-то трешь! Я дважды ездил в фирму, чтобы они исправляли свои косяки и проблема до сих пор не решена!!! Никаких извинений я до сих пор не слышал. Прилагаю фотографии на которых видно характер повреждений старого корпуса, как демонтировался аккумуляторный блок, т.е. видно как нарушена заводская мастика в местах крепления батареи и как мастика не тронута в месте электрического разъема. Не хочу говорить плохого про всю фирму Гиросервис, так как раньше я был очень доволен их услугами. Но то, что происходит последнее время, это ужас!

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Дизайн. Удобный резиновый "пол". Подсветка. Освещение в темноте.
Недостатки:
1) Комфорт: на каждом стыке треск такой, как будто у тебя вывалилось переднее колесо, а заднее колесо при проезде небольшой лужицы забрызгивает так, что хочется принять душ сразу; после пары поездок начал скрипеть на абсолютно любой неровности
2) Безопасность: колеса не держат сцепление с дорогой на мокром асфальте, кто купил - будте осторожны; электронный тормоз не работает на спусках; на красном S-режиме появляется запах жженой резины
3) Надежность: через месяц после катания вылетели нижние болты крепления; после детального визуального осмотра пришел к выводу, что все детали сделаны из дешевых материалов (оказывается есть целый гайд в интернете по их замене); как выяснилось проводка на красном S-режиме банально перегорает.
Комментарий:
Этот самокат относится к покупкам из-за внешнего вида. Пользоваться в долгую без полной кастомизации не представляется возможным.
Цена в 31 000 руб. максимально не оправдывает себя, а я купил таких два: себе и жене. Разумеется обратно сдавать не стал, да и не забрал бы магазин. Такого "покупателя" днем с огнем не сыщешь.
Как итог: выставил оба самоката на авито за 50 000 деревянных. Звонок был один. Но не повернулся язык уверить человека в надежности его выбора. Скорее всего буду ездить на все деньги, а потом выкину и куплю, как и думал M365, но не исключаю, что и он может быть котом в мешке.
После всего произошедшего чувствуешь себя как в одном известном анекдоте: "...Неее, брат, так ты мне слона не продашь".
Всем правильного выбора )

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Дизайн, запас хода, компактность, вес (можно поднимать спокойно)
Недостатки:
шумит, скрипит, если не заниматься им, мало места для доработок (рестайлинг, тюнинг) по сравнению с не совсем конкурентом M365)
Черный цвет царапается заметно. Не сам по себе конечно)) но заметно становится
С батареей неудобно таскать в сложенном виде
Цена частенько завышена
Комментарий:
Покупал полтора года назад. Шумы убираю смазкой вовремя
Люфтов почти нет (еле еле рулевая). Версия 1.5
Сзади поменял на камерное колесо, поэтому шумит заметно меньше, чем изначально
Больше ничего не делал из доработок
С моим весом (чуть больше 60кг) заряда хватает больше 30км в зависимости от погоды (ветер) и местности.
Один раз провода плавились (пробег был около 1000-1100км) потому, что ездил часто с работы домой в горку. Хоть и на средней скорости, белой.
В общем кому как, но мне нравится. Рекомендую! Особенно если живете в доме без лифта, как я и 14кг не тяжело вам поднимать)

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Мощный, компактный, идеальный дизайн, амортизаторы, батарея на руле, отлично тянет в гору, оптимальный вес.
Недостатки:
Скрип, люфт, механизм складывания, нет брызговика.
Комментарий:
Мне кажется, что здесь очень важно понимать зачем, почему и для кого нужен самокат. Данный агрегат, на мой взгляд, нужен людям, которые будут выжимать из него все соки и тупо не обращать внимание вообще ни на что. Не вижу смысла брать его для легкой прогулки по парку или вечернему променаду. Нужна рабочая лошадка, нужна скорость, нужен дрифт с места, это то что надо.
Пробег сейчас 700 км. Вес 100, на одном заряде около 22 км, не больше (красный режим). Гоняю 5 дней в неделю на работу с пересадкой на МЦК в Москве. Чипанул до 35 км/ч. Передвигаюсь по шоссе, проезжим дорогам и.т.д. Гоняю исключительно на красном режиме и скорость на максимум, с рывками, с резкими торможениями, с дрифтом со старта, с прыжками с бордюра и на бордюр (благо колесам вообще без разницы).
Да, что-то люфтит (забил и не парюсь), что -то скрипит (но тут раз в неделю смазал и все норм), но главное рвет, как царь. Курок до конца и погнали! Погодные условия испытаны также абсолютно разные, ливень, снег и.т.д (на асфальте норм, на мокрой плитке надо быть очень внимательным)
Ко всему прочему, на мой взгляд, здесь идеальный дизайн, никаких проводов, нету карнавала на руле, тупо два курка, небольшой дисплей и все. Ничего лишнего.
Амортизация задней части пойдет, спереди жестковато, но тут по другому никак. Тоже считаю все норм в этом плане.
Конкретный минус - это механизм складывания, это провал. Очень тугой и нести в сложенном виде очень неудобно.
И нет брызговика, надо самому что-то думать, но это решаемо.
В целом аппарат топ, но не для всех. ES4 жестковат, к нему нужен хардкорный ездок, который будет на одной волне с самокатом.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Очень красивый дизайн, большой аккумулятор - на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются
Недостатки:
В конце апреля купил два таких самоката - себе и девушке в подарок. Спустя 150км пробега и примерно месяц использования 1 из них стал случайным образом разгоняться, никак не реагируя на ручки газа/тормоза. Самокат не роняли, не прыгали с поребриков, даже в дождь или любую влажную погоду ни разу не выезжали. Ни о какой безопасности в такие моменты и речи идти не может. Сдал в гарантийный ремонт, но уже прошло почти 3 недели - никаких новостей нет.

Сборка тоже не внушает доверия - за 150км оба самоката начали скрипеть и брякать всеми соединениями. Я могу понять, почему это произошло с моей моделью - возможно вес пользователя в 85-90кг это запредельная нагрузка (хотя в инструкции прописано вплоть до 120кг, если я не ошибаюсь), но вот тот злосчастный самокат использовала девушка, которая не весит и 50-ти кг.

Реакция на газ/тормоз слишком дёрганная, если бы покупал ребенку - 10 раз подумал перед покупкой.

Комментарий:
Разочарован, надеялся за такие деньги купить что-то вроде Apple из мира электрического транспорта, а купил непонятно что, еще и пытающееся убить пользователя.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
По цене/качеству - конкурентов для поездок по городу в сочетании с метро и общественным транспортом - нет, я считаю
Недостатки:
Плохая амортизации, нет брызговиков нормальных, обязательно брать сторонние
45 км проедет, разве что в мечтах маркетологов, в реальности 30-33 км
Комментарий:
непонятно, почему не делают к нему хотя бы самый примитивный чехол для передвижения в общественном транспорте

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Ремонтопригоден при прямых руках, для "переносимого" самоката динамика хорошая, вменяемый подъем в спорт--режиме сожрет. За свои деньги если не лучший выбор, то пополам лучший с сяоми (только надо брать именно es4 а сяоми ПРОшку).
Акум не в деке для меня тоже плюс, а то уже все дно ободрано, с моим жестким стилем езды батарею в деке уже пробило бы, хотя подсветка жива на все 16 диодов.
Недостатки:
Раз в 100 км протягивать болты, если не помыть после грязи, то скрипит - душевая лейка в помощь. Покрышка уходит за 1500 км пробега, менять не сложно но муторно. Пробег хочется больше - надо брать самокаты за 80к.
Комментарий:
Проехал 1400 км, из поломок ничего, нужно только заменить переднюю покрышку, а то уже лысая. Народ там ставит кастомные втулки и прочие доработки, мне не понадобилось ничего кроме доработки крыла заднего - купил резиновый коврик, сделал из него колпак и накрыл им заднее колесо( на фото еще пакет, но теперь резина), другие кастомные крылья на него бесполезны для меня - езжу в ливень тоже. Есть такой тип людей, которые больше не ездят, а пересобирают самокат, машину, велик... Я катаю на убой, с налетами на бордюр и прыжками, ничего не сломалось - может мне повезло. Бордюры до 5 см - легко, 7-10 см начинает пробивать амортизатор, не комфортно, но проще чем спешиваться и приподнимать самокат. В первую неделю вывалилось несколько резиновых колечек, которые я положил в пакетик с гарантийником - хз для чего они вообще. Все люфты у него решаются протяжкой винтов раз в 100 км пробега. Кстати пробег - ES2 - 15 км (85кг), ES4 - 25 км (85кг также). Покупал без батареи сначала - потом резко ее захотел - динамика жирнее становится. Кстати по поводу ливня, ездил под проливным дождем, топил в луже по самую деку (хотя акум то в ручке), короче у меня дисплей выдерживает можно сказать поливание водой из кружки, все остальное у него считай в трубе - помоему даже если упарыватся и заливать все по жизни герметиком, то тут никак не сможешь, кстати стопаки под водой светятся, проверял. Основное преимущество такой складной конструкции как тут - в сложенном виде он едет как чемодан на колесах, у "божественного" сяоми самокат при складывании - треугольник, тут - прямая палка с колесом в конце. Батарея в руле - можно поднимать и носить за грипсы, руль, самокат с батарейкой в деке нельзя поднимать за руль, особенно если это самокаты с жирными батареями, но такие итак никуда заносить нельзя.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
- Ощущение от катания
- Дизайн
Недостатки:
- Почти нет амортизации
- В дождь забрызгивает всю спину
Комментарий:
Купил довольно импульсивно, но ни разу не пожалел - аппарат очень классный, эмоции от катания просто супер!
Сделан очень добротно, никакие провода нигде не торчат, видно, что дизайн хорошо продуман.
Что касается аккумулятора.
Во-первых, заявленная максимальная скорость (30-31 км/ч) - это красный режим, на котором батарея разряжается очень быстро. Ни разу не замерял, сколько можно проехать если ехать только на нём, но по примерным прикидкам километров 10-12, не больше.
Во-вторых, при моём среднем весе (75 кг) на белом режиме 45 км проехать ни разу не получилось. В самом начале ехал максимум 38 км, сейчас, после пробега в 500 км, запас хода стал ровно 30 км. Немного обидно, учитывая мой небольшой вес, что через пару месяцев использования запас хода аж в полтора раза меньше заявленного.
Что касается сборки, то в целом тоже всё отлично. После пробега 500 км немного гремит, плюс поскрипывает задняя пружина, но не критично. Больше расстраивает жёсткость подвески: такое ощущение, что её нет вообще, при езде по брусчатке вибрации достаточно сильные и неприятные, плюс от них разбалтываются болты, и их приходится подкручивать после каждой поездки.
Но в целом аппарат достаточно крепкий. Многие говорят, что после 200-300 км пробега без сервиса уже никак, но я за 500 км ничего, кроме подтягивания болтов, не делал. Если обращаться достаточно аккуратно, не ездить по грязи, не прыгать с бордюров и т.д. - всё будет OK.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Он выглядит аккуратно ,без доп батареи цена как и всех конкурентов, у которых куча недостатков вкупе
Недостатки:
втулки
Комментарий:
Я купил,сразу же заплатил за апгрейт втулки на замену ,провод на сгибе отделал резинкой,что бы не протирался,герметик на болты и все путем .Едет шикарно,для города самое то .Многие думают что им нужен самокат что бы 50 ехал и расстояние 60км,но такие весят больше 20кг-30кг,подумайте хорошенько ,надо ли вам такое, когда вы катаетесь на метро и самокат с вами,выходите и едете на самокате куда хотите, тяжело будет вам ))Во вторых ,прокатитесь на самокате сначала в магазине тестово ,увидите скорость 30 на спидометре,и поймете что вам вообще никогда не надо по городу на такой скорости ездить ,улетите дальше,чем мотоциклист на скорости 200км/ч.Я конкретно знал - хочу не более 14кг,красивый,надежный.Выбрал именно эту модель ,если планирую много катать,ставлю батарею дополнительную ,если чуть-чуть км 15,то не ставлю и легче транспортировать по лестницам метро,не езжу практически никогда выше 20км/ч ,это быстро на самом деле .Доработки, да,они нужны ,но они нужны в абсолютно любом самокате в этой цене,и в Ninebot они скорее "косметические " легкие, и дешевые.Самому можно даже купить и поставить ,а дальше только смазывать да и не парится .И еще совет,купите его сначала без батареи,20тыс стоит,покатайтесь,захотите больше, Купите ее потом, вдруг не понравится то продадите быстрее.И лично я считаю ,что лучше их покупать так где нибудь ,гарантия магазинов плохая,долго идет,и плохо,лучше купить без гарантии и самому в мастерскую отдавать раз в 500км,дешевле будет и надежнее, чем тратить драгоценные летние дни, пока гарантийная мастерская две недели будет его мурыжить,если вдруг что не так

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Интересный дизайн, именитая марка, дальность хода (заявленная), максимальная скорость (опять же заявленная) сам я в этом убедиться не успел.
Недостатки:
Качество сборки (именно если внимательно изучать каждый механизм, например механизм сложения самоката, амортизаторы, и тд.). Большое кол-во отказов электроники и много возможных вариантов по доработке самоката для каждодневного использования ( что подтверждает и говорит о том что продукт "сырой")
Комментарий:
Не рекомендую ни ES4 ни ES2 к покупке, даже осмелюсь сказать что не рекомендую вообще покупать электросамокаты по брендом Ninebot KickScooter. Их цена не соответствует качеству изготовления. По крайне мере в 2018-2019 году не стоит покупать.

Более развернутый комментарий:

Я имею опыт эксплуатации электросамоката Xiaomi Mi M365, проехал на нем 400 +- км за 2018 г. Так вот с ним ни каких проблем не было ( за исключением протертой камеры, но это моя вина, т.к. не доглядел давление в шинах).
После приятного опыта эксплуатации электросамоката Xiaomi я захотел купить самокат с большей мах. скоростью и большим пробегом на одном заряде и выбор естественно пал на Ninebot KickScooter ES4. Я знал что покупаю и знал все его недостатки и относился к этому весьма лояльно (если Вы уважаемый читатель не знаете всех огрехов сборки и недоработки инженеров, который наверное на пальцах 2х рук можно посчитать, читайте, читайте и читайте), но после долгожданной покупки и молниеносной распаковки я получил новый самокат с ошибкой в виде гаечного ключа на инфо. дисплее (ошибка №15). Это был новый самокат без видимых повреждений, оригинальный, долгожданный и дорогой (все таки 32 тыс рублей). Подключив к приложению я убедился что это действительно так и как следствие эксплуатация самоката была не возможна.
Почитав форумы я понял что разбирать мотор колесо на только что купленном самокате я не хочу, а хочу вернуть эту "поделку" по гарантии в (а это скрытое повреждение) магазин я не смогу, так как магазин, где совершил покупку, является просто продавцом, а не официальным представителем (кстати такие есть в МСК? На оф. сайте просто указаны дистрибьюторы, и один сайт зовет себя гордо "официальным магазином")поэтому я решил воспользоваться 25 статьей закона N 2300-1, и вернул его с формулировкой "не подошел по форме, расцветке, размеру" за что мне стыдно, но доказывать что то правильным путем и чинить за свои деньги новый товар я не захотел. Фото ошибки я прилагаю. Всем удачи!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивый, с подсветкой днища (можно выбрать цвет и вариант мерцания), мощный, для взрослых,
Недостатки:
Пока нормально, все, как и ожидал.
Комментарий:
Александр Дорохов рассказал - лучше не расскажешь 🙂 У меня пробег -200 км. Расскажу о своих первых впечатлениях. Главное - купил и не жалею. Денег своих стоит. Хотя долго колебался :). Думаю, рано или поздно у вас в семье тоже появится, что-то подобное. Больше всего пугала страна производитель - Китай. До сих пор ожидаю подвоха, но все терпимо. Видимо, стараются китайцы. У меня последняя версия ES4. Тяжелый (14 кг), явно не для ребенка и не хрупкой женщины. Вешу 105 кг. С моим весом справляется. На "спортивном" режиме прет в гору на 20 км. Максимум видел 30 км (если спидометр не завышает). По мне, так эта вещь - городская. Для хорошего покрытия. И скорости не больше 20 - 25 км. Дождь, снег - стой в гараже. Грунтовка - уже проблематично. Сам ездил на работу 18 км за час (просто драйв, эмоциональная зарядка), дочь отобрала и объезжает своих учеников по району. Думаю, что это очень хорошая вещь для борьбы с пробками и экономии сил и времени городского жителя. Можно брать что то легче, проще и дешевле. Особенно хочу обратить внимание на безопасность. Колеса маленькие, ямка сравнимая с половиной колеса грозит "капотированием". Тормоза слабые. Очень желательно наколенники, налокотники и шлем. Сам езжу без них :). Но я очень внимателен и аккуратен на дороге. Люблю себя и уважаю других (особенно детей). Пугали, что литые колеса вытрясут душу. Нет. Все нормально. Советую.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Дизайн просто отличный. Нет всяких проводов, тросиков и прочих болтающихся и выступающих элементов. Вместо дешевой наждачной бумаги на деке установлена красивая силиконовая накладка. Мощная фара на руле, достаточно мощный двигатель. Три режима катания, отличающиеся ограничением максимальной мощности, подаваемой на двигатель. Хорошее приложение с настройками. Настраиваемая рекуперация энергии.
Недостатки:
Если бы знал о том, что у него столько проблем (как оказалось, это все широко описано в интернете на разных форумах), то ни за что бы его не купил. При скорости движения 13км/ч возникает сильная вибрация заднего колеса, которая передается на деку, и в результате рождается весьма заметный звук. Зубы в этот момент лучше не сжимать, иначе от вибрации возможно некоторое повреждение зубной эмали :-)). Люди, идущие впереди, оборачиваются и расступаются. Звук примерно как от старого мопеда времен СССР, только потише, конечно, но все равно выглядит всё это мерзко.

Заднее колесо неприятно шатается (люфт). Как оказалось такая проблема решается несколькими способами. Продаются новые втулки (500р. + доставка 290р.), изготовленные более точно, чтобы заменить ими заводские. Можно самому распечатать на принтере из SBS-пластика новые втулки с дополнительными элементами, чтобы заменить стандартные металлические. Можно намотать ФУМ-ленту под стандартные втулки, что я и сделал, так как это было проще всего. Звук, может быть, и стал немного тише и мягче (а может и нет), но не пропал. Кстати, это плохой способ, после первого же катания ФУМ сожмется и люфт вернется. Возможно, основная причина вибрации в чем-то другом. Теперь вот вместо того, чтобы работать, буду заниматься этой ерундой. А мне это надо было?

В районе заднего колеса, как ни странно, может быть целая куча проблем. Некачественные подшипники в заднем колесе советуют менять сразу, амортизатор там тоже требует доработки и замены стандартных деталей, крыло заднее отламывается, как пишут, уже просто от одной только вибрации, даже если им не тормозить... Это только по заднему колесу... Оно там не одно такое криво сделанное...

Еще у меня в первый же день перестал работать правый задний красный фонарь. Как оказалось, тоже очень частая проблема. Отремонтировал быстро. Там просто контакт из разъема выскочил. Подогнул, вставил обратно, заработало.

Кстати, если кто думает, что заднее колесо из алюминия, то знайте, что это пластик.

Комментарий:
Мне кажется, что даже дешевые самокаты за 3 т.р. не имеют таких проблем, как это чудо, купленное мной за 32 т.р. В десять раз больше цена - в десять раз больше проблем. У кого мало в жизни проблем, полно свободного времени, есть желание поковыряться в железках, что-то усовершенствовать, "довести по ума" и при этом совершенно нечем заняться... это будет просто находка для вас. Короче говоря, если вы не хотите постоянно ремонтировать его, затрачивая свое время и деньги, вместо того, чтобы нормально покататься на свежем воздухе в плане отдыха от сидячей работы, то не берите себе это произведение искусства.

Дополнение. Сделал такие доработки:

1. Поставил бронзовые втулки на заднее колесо (см. фото). Люфт полностью устранен, но вибрация деки и заднего крыла как была, так и осталась. Смысла в установке втулок не увидел.

2. Сбалансировал заднее колесо (см. фото), так как у него радиус изменяется на 2мм, что вызывает жуткий дисбаланс. Неравномерность радиуса легко увидеть при вращении рукой, если смотреть на зазор между колесом и крылом со стороны деки - зазор меняется от 1 до 3мм при прокрутке колеса. Такое колесо - по всем стандартам называется брак, который надо выбрасывать на свалку, а не ставить на самокаты, но у этого производителя свои понятия, похоже. Не должен настолько колебаться радиус у колес с таким небольшим диаметром, это недопустимо. Балансировка, возможно, несколько смягчила вибрацию, но заднее крыло на 13км/ч продолжает вибрировать и дает неприятный звук. Думаю, стоит попробовать купить новое колесо, предварительно проверив шатание радиуса у нового колеса.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Очень красивый! Выглядит футуристично. Когда едешь по улице, четверо из пяти прохожих обращают внимание.
2. Резвый, очень хорошо разгоняется и тащит в горку.
3. Обалденная подсветка днища.
4. Очень мощная фара (ночью ехать одно удовольствие, правда немного слепит встречных, но главное, что Вы ни в кого благодаря такой освещенности не врежетесь).
5. Относительно легкий (14 кг с батареей, 12 без), со временем привыкаешь. Даже жена его спускает сама со ступеней в подъезде.
6. Колесо невозможно проколоть, так как оно цельнолитое, покрышка стирается очень медленно.
7. Мягкость хода (амортизатор спереди и сзади). Все это касается третьей ревизии самокатов (на крыле заднем резиновое полулуние, и спереди мягкая пружина).
8. Высокий запас хода (минимально при весе 74кг у меня было 27 км по грунтовым и асфальтовым дорогам с горками), по ровному асфальту обычно от 35 км на белом S режиме.
9. Удобно складывается.
10. Рекупиративный тормоз (электрический, самокат при этом заряжается).
11. Возможность доработки и устранения практически любых недостатков.
12. Возможность кастомной перепрошивки самоката и последующего отключения программных ограничений скорости, появления наката и тд.
13. По отношению цена/качества один из лучших самокатов.
14. Наличие достаточного количества информации на русском языке по всем неисправностям и доработкам.

В интернете есть целая "База знаний" по самокату ES1/2/4, где описаны практически все проблемы и как их устранять. На ютубе много полезных видео, как самостоятельно можно разобрать полностью самокат, доработать и собрать обратно. Там же в интернете легко найти умельцев, которые сами произведут апгрейд вашего самоката. Рекомендую сделать это после 100 км пробега, а то и сразу после покупки).
До покупки самоката я его сильно не дооценивал. Думал, что буду только на работу ездить. Оказалось, что при езде нам нем получаешь море удовольствия, особенно если ездишь в лесу на свежем воздухе. В итоге катаюсь на нем каждый день по полтора часа.

Недостатки:
Практически все недостатки полностью легко устранить. Однако для понимания опишу ощутимые недостатки самоката "из коробки".
1. Между 100 и 200 км пробега (зависит также от веса человека и дорог) самокат начинает жутко скрипеть, как телега в деревне. Руль начинает люфтить и ходить вперед-назад. Но на ходу он все равно у вас не развалится, так что это больше вопрос комфорта езды (недостатки устраняются).
2. Ужасно забрызгивает ноги и спину сзади в мокрую погоду или просто при езде по влажной дороге на большой скорости. Чем выше скорость, тем выше забрызгивает)). Недостаток устраняется покупкой и установкой заднего и боковых брызговиков.
3. Рулевую трубу очень легко поцарапать, но если бережно ездить (не прислонять к металлическим конструкциям в трамвае и тд), то нет никаких проблем.
4. Ручки руля не складываются, но это не критично, даже в метро нормально с ним езжу.
5. Именно на es4 (то есть es2 + батарея) на красном режиме в мокрую погоду очень легко упасть, так как из-за высокой мощности может буксовать колесо.
6. Резиновые ручки периодически съезжают на курки газа и тормоза, поэтому иногда они зажимаются. Это не критично, происходит не часто, их легко можно обратно оттянуть.
7. Недостаток относится, наверное, ко всем самокатам)) начинает расти живот:) причем за месяц это уже становится прям очевидным. Поэтому необходимо это как-то компенсировать либо в зале, либо бегать по утрам.

Хочется отметить, что данных самокатов существует на текущий момент 3 ревизии. И большинство видеообзоров о косяках самоката сняты именно про первую ревизию (кирпичная передняя амортизация, гладкая скользкая поверхность деки и тд). А в продаже сейчас в основном уже третьи ревизии. Правда, перечисленные мной выше недостатки относятся именно к третьей.

Комментарий:
В интернете много каши по поводу этих самокатов. Попробую разъяснить все по полочкам.
В середине июля 2018 купил 2 самоката ES2: один себе, второй жене. И уже потом докупил батареи на них: получился ES4 (дальность увеличилась и мощность двигателя тоже). Поэтому рекомендую сразу брать ES4. Пробег моего самоката на момент отзыва 916 км!! У жены 800 км. Сейчас оба наших самоката выглядят и ездят как абсолютно новые, так как мы не запрыгиваем на них на бордюры и на полной скорости не ездим по колдобинам, а также после 200 км пробега провели апгрейд (заменили скрипучие и люфтовые детали на нормальные). В основном ездим по хорошему и среднему асфальту, а также по грунтовым тропинкам в лесопарке Измайлово. На 900 км почти полностью износились задние подшипники, заменил на новые японские и теперь нет предела счастью.
Лучше всего на самокате ES4 всегда ездить на белом S режиме (25 км/ч), а на красном только при острой необходимости на прямых дистанциях и только короткий промежуток времени, так как из-за высокой мощности начинают плавиться провода (потом их, конечно, можно заменить будет). Со своего самоката я падал всего 2 раза. Первый раз именно на красном S режиме: сразу после установки доп. батареи поехал тестировать и начал моросить дождь, на первом же повороте на красном режиме наехал на белую разделительную полоску, колесо пробуксовало и привет, руки от ушибов болят уже больше месяца. Второй раз в лесу по тропинке на полной скорости въехал в корень, замаскированные под листьями. На самокате это мало как отразилось). Так что осторожнее).
Необходимо периодически (каждые 2-4 недели) проводить тех. обслуживание: очищать от грязи (хорошо помогает пневматический балончик с воздухом), смазывать скрипучие места силиконовой смазкой. Также реже смазываются внутренние особо трущиеся металлические места литиевой смазкой. WD-шкой ни в коем случае не пользоваться, так как после неё будет еще грязнее и начнутся проблемы.
В целом, самокаты супер! Рекомендую!) Всем спасибо!)

1

0
1,0 rating

Достоинства:
мне понравилось что самокат стоит 15к
Недостатки:
вместо самоката привезли батарею
Комментарий:
срочно привезите мне самокат!

0

0
1,0 rating

1

Достоинства:
Достоинств нет. Совсем нет
Недостатки:
маленькие колёса
толком не тормозит
слабые движки
ускоряется с задержкой
ручка газа в месте для самоубийц. Совершенно не эргономична
подвески нет
убивает колени
маленький

0

0
5,0 rating

Недостатки:
С очень крутой горки лучше ехать осторожно, потому что отказывает электронный тормоз. Легко царапается, несколько раз падал, теперь на нём эти отметины (
Комментарий:
Не стала писать в недостатках про дребезг и скрип некоторых частей, потому что это проблема многих самокатов, а не конкретно только этого. Пишу как устранить.
Первое: стук/дребезг как будто в переднем колесе, когда едешь по нервным поверхностям. Нужно регулярно менять резинки в узле сложения (те маленькие резиновые кругляшки).
Второе: дребезг "вроде" в заднем колесе, когда опять-таки, едешь по неровностям. На самом деле, этот дурацкий звук исходит от дергающегося брызговика. Решается мягкой подкладкой, наклеиванием ленты в месте прикосновения крыла и самоката.
Вот собственно и все его проблемы. Нужно также регулярно смазывать его механизмы, иначе, само собой, появится скрип. Подкручивать болты, если они не установлены на фиксатор резьбы.
В итоге самокат едет тихо даже по неровностям и радует своего владельца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дальность хода
Недостатки:
Все недостатки ES2 + 2.5кг веса
Комментарий:
Самокат едет 37+ км дальность, замерял по страве. Максимум 30 км/ч, но в жизни это очень быстро для езды по тротуару и слишком медленно для езды по дорогам, так что больше 20 км/ч не еду. Люфтит, скрипит после пробега уже несколько сотен. Однако, после 1000 км еще не сломался, возит, живет четвертый сезон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший самокат, отличное соотношение цена/ качество. Магазин - Быстро обслужили, помогли донести и погрузить самокат в машину.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Достоинства только скорость
Недостатки:
Сборка отвратительное если едешь по брущатке самокат разваливается на ходу и тебя слышит вся улица,амортизаторы не помогают едешь как на табуретке.
Комментарий:
Если хотите брать этот самокат будте готовы к тому что на него потратите не малое количество денег, и продать его не получится так как на вторичном рынке спросом он не пользуется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество сборки и динамика. Хороший самокат, стильный
Недостатки:
После двух лет эксплуатации, скажу что недостатки все характерны для электросамокатов. Разбалтывается соединение торпеды и платформы. винтовые соединения через два года приходят в негодность. но все эти дефекты ожидаемые и устраняемые.
Комментарий:
Советую к покупке

0

0
5,0 rating

Достоинства:
лёгкий по сравнению с другими, акб хватает на долго, скорости вполне достаточно.
Недостатки:
резиновые ручки сползают, приходится поправлять и натирают руки.
Комментарий:
рассчитан для прогулок от машины и обратно, если ездить по городу то с зарядкой, приехал в точку б зарядки и потом обратно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Скорость 30 км в час бодрит, но быстро привыкаешь.
Недостатки:
жестковатый чуть чуть, не критично.
Комментарий:
В спорт режиме после 10 км остаётся 60% заряда. Проезжаю 5-7 км за 17 минут.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Их нет аппарат очень низкого качества, не берите, а проходите мимо этого чудо техники
Недостатки:
Ломается почти сразу после покупки. У меня вышло из строя питание, самокат то ехал то нет. Сдал в ремонт. Сказали готово на след-й день, забрал его и снова та же проблема то едет то нет. Сдал в ремонт. Через 2-е недели забрал, вроде едет. Но тоже были проблемы с пропаданием тяги. В итоге бросили эту игрушку. Потом по осени достали, проехали пару раз и появился люфт в колонке рулевой, там под передним колесом раскрутились гайки сейчас снова в ремонт нести. Наездили несколько километров всего. Это дрянь а не самокат!
Комментарий:
Кроме негатива даже и добавить нечего. Сплошные проблемы, при том что ездили исключительно в сухую погоду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощный, быстрый, надолго хватает заряда. Вешу почти сотню, на режиме максимальной мощности проезжает около 25 км.
Недостатки:
Быстро начал поскрипывать.
Комментарий:
Рад, что взял именно эту модель с бОльшим аккумулятором.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная скорость, небольшие размеры для этой модели, длительное время работы, наличие остальных удобностей. Всё это за небольшой ценник.
Недостатки:
-

0

0
4,0 rating

Достоинства:
качество сборки, запас хода, удобство управления
Недостатки:
скрипит при езде по неровностям, при езде по плитке жестковат, достаточно низкий клиренс (при проезде отдельных лежачих полицейских задевает декой), дополнительный аккумулятор можно поставить только с помощью отвёртки, что не удобно (нельзя оперативно заменить в полевых условиях и это огромный минус, непонятно что помешало производителю сделать аккумулятор быстро съёмным), не показывает километраж на компьютере, только на смартфоне, не очень удобный интерфейс, максимальная скорость не более 32 км/ч, нет ручного тормоза (стационарного дискового хотя бы на одно колесо)
Комментарий:
Накатал за несколько выездов почти 200 км, замечания см. выше + после кратковременной езды в небольшой дождь при следующем выезде рычаг тормоза подклинивало, что мешало движению, правда потом рычаг разработался без применения каких либо средств. Но в общем и целом соотношению цена/качество доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Разгон и скорость
Недостатки:
тормоза
Комментарий:
Очень прочный электросамака. Сегодня гулял и выскочил мальчик на меня, крч говоря на 20км/ч перелетел через руль все последствия на самокате это царапаная грипса и ВСЁ!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дизайн, Объем аккумулятора, плавность хода.
Недостатки:
Довольно тяжелый.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Лёгкий
Недостатки:
Ошибка 42
Комментарий:
Короче купила самокат.
В феврале 2020 по цене 29 990 норм ценник был. Город Пермь.
Все было отлично. НО все началось с 800 км. Приехала в магазин продуктовый. Ставлю на блокировку и иду в магазин.
Ходила минут 10. Пропала связь с блютуз. Самокат стал мёртвый. Не включить не выключить. Катить нельзя так как блокировка. Решение оставить его через 3 часа сам включился. Все вроде нормально. Дальше было круче.
Еду на s белом. Бац ощибка 42.
Гуглю в интернете 2 акб.
Обращаюсь в магазин.
Они меня в центр по ремонту ( по гарантий ) жду 2 недели. Сделали))) вроде все ура.... но нет еще приехала 40 км и опять обибка 42))) опять 2,5 недели в сервисе. Короче продала ели как на юле. Опять же из сервиса забрала. На момент продажи самокат в магазине стоил 35 990 уже. Продала за 25 000.
Пробег на самокате чуть больше 1000 км)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая динамика
Запас хода радует
Лёгкий
Стильный дизайн
Недостатки:
Недостатков пока не выявил, использую меньше месяца.
Комментарий:
Отличный самокат, наверное один из лучших вариантов.
Начитался отзывов в интернете, купил в итоге ninebot ES2+Аккумулятор = es4
На данный момент пробег 100 км.
При моём весе в 80 кг, проезжаю 25-28 км, в смешанном стиле езды.
Радует небольшой вес и габариты.
Отзыв обязательно дополню по итогам сезонной эксплуатации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Комфортная езда
- Быстро едет, в гору тянет отлично
- Дизайн
- Отсутствие проводов и разъемов
- Запас хода действительно соизмерим с заявленным, если ехать в эко режиме
Недостатки:
За месяц не выявил
Комментарий:
Очень отличается в своём ценовом сегменте

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень резвый и качество сборки!
Недостатки:
Порой мелкий скрип при переезде неровностей!
Комментарий:
Советую, так как цена и качество!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бешеная табуретка, жёсткий, как стиральная доска, динамика разгона на отлично. Моды ставятся со смарта, подготовить прошивку и установить можно на улице в течение минуты, а дальше 35 км/ч, для тех кто желает это проверить. Black edition 300 km, ничего не болтается, аморты стали мягче, а может я привык. Но за спорт режим и мои 100кг приходиться расплачиваться километра ми, где-то до 25 проходит. На нормальном режиме не тестил, должно быть гораздо больше.

Дополню: пробег 500 км, ничего не болтаеться не люфтит и не гремит. (1 раз на 300 км затянул 4 болта внизу рулевой колонки) Чипанул на скутерхакинг точка орг. Едет теперь 35 км/ч, макс мощность 900+ вт. с моими 100 кг на старте дрифтит.

Недостатки:
У жены куга ес2, мягкий, плавный ход, но динамика деффачкавая, скорость маленькая, здесь же жесткач, если грязный - становиться погремушкой, но моется элементарно, мощной струёй под лейкой душа. Дисплей боиться попадания воды, дека и палка защищены хорошо, но на алике есть выбор презервативчиков на дисплей, заказал такой. Заднее крыло требует брызговик. Тормоз электронный, мои 100 плюс рюкзак килогамов на 7 со скорости 30 останавливает очень стрёмно, тормозной путь не предсказуем
Комментарий:
Огонь аппарат! Я очень удивлен конкретно качеством сборки именно моего аппарата, при покупке я был готов к допиливанию и вложению средств, но оказалось всё гораздо лучше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Состоит из одних достоинств. Функционал и дизайн продуманы до мелочей
Недостатки:
Боится дождя и воды, при покупке заказывайте в авторизированном техцентре улучшение влаго- и пылезащиты
Комментарий:
Безусловно это Rolls-Royce в мире самокатов. Если Вам нужен электросамокат – то выбирайте именно его и ни о чем не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Компактный, маневренный, для любой возрастной категории.
Недостатки:
Отсутствие инфраструктуры. Как и любая техника требуется квалифицированый уход. При развитии сети филиалов сервисного обслуживания и продажи, сбыт-реализация возрастет. Техобслуживание на местах продаж эффективный способ рекламы внедрения электротранспорта на российском рынке.
Комментарий:
Прилив адреналина!!! За четыре месяца эксплуатации пробег 900 километров. Зависть окружающих закашливает по всем направлениям... .

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший дизайн. Ёмкий аккумулятор. Нормальное приложение для управления. Приемлемое качество сборки.
Недостатки:
Качество сборки не самое лучшее. Провод идущий в деку не защищен от перегиба. Насколько мог заметить подсвечивая фонариком, отверстия для проводов не обработаны и возможно от вибрации провод может перетереться. Дополнительно требуется доработка.
Комментарий:
Минусы всегда можно найти, но они ерунда по сравнению с эмоциями, которые самокат дарит при использовании!

0

0
2,0 rating

N.

Достоинства:
Понравился чисто внешне. Все внешние достоинства являются причиной недостатков.

Если поставить его, никуда не ездить и любоваться, то самокат хорош.

Недостатки:
Множетсво конструктивных недостатков превращают вас лично в электрика, механика, постоянного покупателя Алиэкспресс и клиента всевозможных "умельцев", которые за деньги вам поставят всяких втулок, прокладок, разъемов и прочих деталей. Во первых, это постоянно скрипящая задняя подвеска, которую надо регулырно разбирать-чистить-смазывать заново. Во вторых это электрика: у тех кто ездит на "красном режиме" постоянно плавятся провода, разъемы, сгорает электроника. При движении от самоката постоянно отваливаются болты, шайбы, резиновые втулки и заглушки, разбалтывается переднее колесо.
Комментарий:
В интернете есть обширная "база знаний" по дефектам самоката, прочитав которую создается впечатление что в самокате нет ни одного нормального узла. В задней подвеске надо менять втулки, да еще хорошо бы колесо заменить. Мне удалось по гарантии, так как была сильная вибрация. Чем-то надо защищать пружину от грязи и пыли. В дисплей на руле легко проникает вода и на Али продаются даже крышечки. От деки снизу отлетает резинка. Руль и колесо могут смотреть не в одну и ту же сторону, что потребует вмешательства сразу же. Болты, если их не посадить на фиксатор, особенно болты рулевой колонки, могут открутиться и улететь через 10 километров пути.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Быстро набирает скорость, хороший информативный дисплей, нет ограничения скорости в 25км час как у сяоми. Стильный дизайн, подсветка.
Недостатки:
Ужасные механизмы амортизации и складывания, через пару сотен километров начинает всё скрипеть и шататься, перед каждой поездкой будете вынуждены смазывать, решаются проблемы установкой специальных втулок в мастерской, цена вопроса около 5-7тр. Так же к минусам могу отнести небольшой размер колес, чувствуются малейшие неровности дороги. Так же у самоката могут возникнуть проблемы в районе коннектора второго аккумулятора, если разболталось крепление или попала влага то будет выскакивать ошибка и самокат не поедет.
Комментарий:
Покатался на данном самокате 2 месяца, после у друга попробовал xiaomi m365 pro, небо и земля, все вышеописанные проблемы отсутствуют, если у вас стоит выбор между ними, не задумывайтесь, берите xiaomi. В итоге продал этот самокат и купил сяоми, проехал на нем больше чем на найнботе и ни капли не пожалел, самокат действительно лучше во многом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Удобный эргономический дизайн. Дополнительная батарея на руле значительно увеличивает запас хода. На максимальном режиме едет 30 км/ч. Стартует с пробуксовкой. Удобная подножка.
Недостатки:
Цена достаточно высока.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрый, качественно сделан, информативный дисплей, симпатичный, ярко светит, отлично видно ночью, особенно с подсветкой. Хорошее сопряжение с телефоном. Мощный, в горку едет легко.
Недостатки:
Тяжелый.
Быстро стирается переднее колесо.
Через полгода появился небольшой люфт в руле (вперед-назад) и при подаче газа стал ощущаться какой-то толчок (как небольшой удар), раньше был плавным.
Программа на телефоне на английском, на русском нет.
Не очень удобная ручка газа.
Малый ход передней подвески, ощущение, что его вообще нет.
Комментарий:
Отличная модель, запас хода в 50 км, разгоняется шустро даже в горку, мой вес 70, ездил даже с девушкой 50 кг, наш вес тянул легко даже в горку. Из-за толстого руля, ручка газа неудобна, потому что руль держишь только передними пальцами-при скорости встречается неровная поверхность и руль может выскочить из рук. Переднее колесо быстро стирается, пора бы уже, наверно, поставить другое, но покрышку такую нигде пока найти не смог. В целом отличная модель, ни разу не пожалел, что взял.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эталон среди электросамокатов
Реально хватает на 35+ км.
Это тоже самое, что ES2 + доп.акум.
Очень комфортный и приятный в эксплуатации
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Лучший электросамокат от именитого бренда

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Едет достаточно шустро.
Яркий фонарь и интересная подсветка днища в стиле полицейской мигалки и не только.
Привлекает внимание окружающих.
Колеса из цельной резины - никаких рисков проколота
Недостатки:
1. Тормозит на грани между плохо и ужасно. На дороге требуется высокий уровень отваги для езды рядом с авто. Если подрезали, оттормозиться очень трудно. Не хватает дискового тормоза.
2. Любой ухаб - проблема. Ощущение, что сейчас все развалится и очень сильно отдает в руль. Даже по немного поврежденной плитке ехать невозможно. Брусчатка - идешь пешком.
3. Пробег сильно ниже ожиданий. При весе менее 85 кг в спорт режиме только 15 км пробег.
4. Нельзя заряжать в сложенном виде - мешает доп батарея.
5. В метро не удобно перевозить без чехла - т.к нет механических тормозов, самокат болтает из стороны в сторону.
4. Много детских проблем. Из коробки уже люфт заднего колеса (пока не беспокоит, посмотрим как пойдет дальше)
Комментарий:
Привык ездить на всех видах транспорта интенсивно. Самокат для этого не подходит - пробег от заряда падает в 2-3 раза, тормозит плохо. А в метро перевозить без тормозов не удобно. Куплю чехол - будет лучше, но буду изучать как поставить механический тормоз или доплатить до сяоми про версии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Внешний вид
- Динамика разгона
- Дистанция пробега
- Отличная амортизация
- Электронный тормоз (рекуперация)
- № уровня рекуперации
- Наличие заднего ножного тормоза
- Хорошая фара, но возможно слепит людей
Недостатки:
- Через 140 км пробега скрипит как телега
- Необходимо дорабатывать (около 5000р)
- спорно, но в горку после дождя заехать сложно, тк пробуксовывает колесо
Комментарий:
Оно того стоит. Рекомендую. Пробег до 40 км смело. (заявлено до 45)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мобильный с дополнительной батареей
Недостатки:
Тяжеловат
Комментарий:
Чудо самокат Ninebot KickScooter ES4 купили для всей семьи, мобильный, суперскоростной, может 30 км. выжать, легко объехать выбоины, может проехать 45 км. без подзарядки, складной, высоту руля можно поднять выше 1 метра, для маленьких детей не подходит, но подростки и взрослые его легко освоили, даже, я женщина, управляю как заправский гонщик, тормоз ручной, очень удобно, можно мгновенно среагировать, если впереди какое-то препятствие, легко идёт в горку, можно и по гравийки, амортизаторы надёжные, а ещё дети сказали что есть приложение для смартфона. Цена, конечно, слегка кусается, но эмоции от катания стоят того.

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 10.4 А·ч
Время зарядки: 7 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 45 км
Мощность двигателя: 300 Вт
Особенности электросамоката: модуль Bluetooth, приложение на смартфон
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 200 мм
Материал колес: резина
Размер деки: ширина 15 см, длина 45 см
Высота рулевой стойки: 111 см
Вес самоката: 14 кг
Дополнительная информация: приложение для смартфона

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение