Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30P – отзывы
102 положительных
3 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.85
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 15 А·ч (36 Вт⋅ч)
Время зарядки: 7.5 ч
Максимальная скорость: 30 км/ч
Пробег на одном заряде: 65 км
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: подножка, ручной тормоз, складной
Опции: подсветка
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Материал колес: резина
Вес самоката: 19.2 кг
Дополнительная информация: максимальный угол подъема 15 градусов
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Али С
Доступные запчасти.
Ещё более доступные запчасти и допы на Алике.
Достаточно крепкий.
Для новичка вполне динамичный и автономный.
Максималку в 30 км/ч набирает пулей, это при весе наездника под 100 кило.
Реальный пробег около 40 км. Может на Эко и проедет 65 км., так и то под девочкой в 50 кило.
Роман К.
Места на руле для дополнительных аксессуаров мало. Еле впихнул держатель для телефона.
Радиус поворота большой - нужно много места, чтобы развернуться.
Тяжёлый - и неудобный в плане подъёма, если не складывать.
Центр тяжести низкий. Обеспечивает устойчивость на дороге, но уменьшает так называемый "клиренс". На высокие бордюры заходить - только спешиваясь.
По мокрой дороге стоит ездить с осторожностью. Чувствуется моментами скольжение. Особенно на поворотах.
Сильно наклонять тоже не стоит - при наклоне градусов на 30, если нажать на кнопку ускорения. - можно упасть на бок. Однако, при аккуратной, осторожной езде, не возникает никаких проблем. А лихач найдёт своё на любом самокате.
Самокат определённо рекомендую. За исключением одной (бесполезной) клипсы, сборка выглядит надёжно, добротно, из приятных материалов.
Роман М.
Что могу сказать, самокатом доволен. В дождь гонял. Никаких проблем.
3 режима: эко, D и S. Эко использовал 1 раз. Гоняю в основном на S. Разгоняется очень динамично, скорости в 30 мне хватает. D когда гуляешь неспеша, тянет в горку не охотно.
Про пробег на одном заряде: мой вес 95 кг. Ни разу более 40 км не проехал. Если на S то 30-35 км. Если Ваш вес кг 40-50 и режим эко то может быть Вы 65 и проедете. В идеальных условиях.
Про минусы:
- амортизации нет вообще. Шины конечно надувные, но они сильно накачаны поэтому трясет на щебне и брусчатке (а в Москве на зебре) будь здоров. Вилку с али пока не купил, много недовольных при цене 3.5 т.р.
- вес около 20 кг. Девочка уже не утащит. По лестницам таскаю двумя руками, за руль и деку.
Брал за 41 т.р.
Рекомендую к покупке однозначно
Александр Мальтов
Хотелось бы мотор колесо на 500 ватт как у якомуры i8 и скорости 40 км в час. 30 км конечно вполне хватает по городским тротуарам, но бывают ситуации, когда нужно притопить и 30 км это прямо скажем черепаший ход
Иван А.
Не используйте блокировку в родном приложении Segway Ninebot, случается ошибка и самокат будет полностью заблокирован. В моем случае пришлось вызывать такси, дома откручивать "голову" самокату и перезагружать его вручную.
Основным критерием при выборе был пробег на одном заряде, в моем случае он составляет максимум 45км при езде в режиме D, весе 75кг, давлении в шинах 3 атм., температуре +20 +25 °C и дорожном покрытии среднего качества.
Второй критерий- надёжность, оправдал себя, спустя указанное выше кол-во километров НОЛЬ проблем, никаких люфтов, скрипов, проколов шин, даже передние подшипники не шумели.
Самокат расплачивается за эту надёжность амортизацией, но для меня это небольшая жертва, хватает и надувных колес.
Из мелочей, которые (вряд-ли) можно отнести к недостаткам: заднее крыло может треснуть из-за частых вибраций от столкновений с препятствиями- проблема решается установкой поддержки крыла, распечатанной на 3D-принтере. И иногда немного дребезжит звонок (лично я его просто прокручиваю вперёд и дребезжание пропадает).
Спустя 1500 км пробега самокат был отвезен на диагностику, из проблем было обнаружено: засорился передний подшипник- почистили, смазали и теперь как новый. Других проблем не было.
Хочу добавить, что самокат 3 раза эксплуатировался в дождь, диагностика показала, что попадания воды в отсек батареи не было, и в целом дождь он перенес хорошо (доп. гидроизоляцию не делал).
Артём Пономарёв
• Большие колёса без камер. Хорошо справляются с неровностями асфальтового покрытия и грунта. По дорогам, где много частых лежачих полицейских, едешь быстрее автомобиля, т.к. можно не сбрасывая скорости и с амортизировав коленями, перескочить препятствие.
• Встроенный блок питания. Позволяет зарядиться от ноутбучного шнура на работе и не таскать с собой двухкилограммовую зарядку (ты её возишь в себе всегда).
• Монолитный и прочный корпус, дэка усилена. Можно отбиваться от собак и гопников. Врезавшись в тело или столб, не погнёшь и не рассыплется самокат. За руль можно держаться, не боясь, что отпадёт.
• Противоугонная система: в комплекте мощный фирменный кодовый шнурок. А также с телефона можно заблокировать в приложении, и при попытке сдвинуть с места будет тормозить, блокировать колёса и пищать. Сию сигнализацию удобно использовать в магазинах, где нужно не на долго отойти от агрегата. Вес аппарата также является противоугонным средством.
• Надёжность и удобство. Встал и поехал из коробки, без дополнительных танцев с гидроизоляцией, утапливания винтов на днище и заменой подшипников (потом поменяешь).
• Красивый. Стильный матовый чёрный.
• Аккумулятор. Заряжаю раз в 3 дня.
• Можно ехать в дождь и нырять в лужи.
• Это Segway - родоначальники двухколесных персональных транспортеров (выкупленные Xiaomi однако).
• Есть три режима. ЭКО (15кмч) ехать средь людей в толпе, Драйв (25кмч) для спокойной езды по тротуарам, Спорт (30кмч) для подъёма в горы и езды по дорогам. Также включается круиз контроль после 5 секунд удержания скорости.
• Приложение для смартфона. Удобное, на русском с записью поездок и прочей инфой о самокате.
• Можно проапгрейдить. Повесить сумочку на руль (будет мешать фаре), поставить кресло, корзинку для овощей, прилепить прожектора и лгбт подсветку.
• Можно перепрошить и настроить под себя удобный старт с места, мощность старта
• Маленький выбор наклеек на алике.
• Не хватает амортизаторов (но можно наколхозить и купить на алике)
• Ссаный звонок, который разбалтывается и дребезжит на кочках, чинится синей изолентой.
• Фара светит и ладно.
• Цена не очень приятная, но оно того стоит.
Используется шерингами, т.к. самый надёжный и не убиваемый. Прежде чем купить, возьми в прокат и пойми, твоё ли это.
Юзаю не долго, но каждый день на работу и обратно в сумме 15км в день. Пробег пока 100км.
Скорость и мощность не просаживается при разрядке аккумулятора.
Димитрий Донской
Аноним
Очень добротно и крепко сделан, ничего не болтается, не люфтит, не скрипит.
Широкая большая дека, можно стоять как удобно - либо ноги друг за другом, либо на одном уровне бок о бок, места хватает.
Хорошая водозащита из коробки - можно кататься под проливным дождём, самокату ничего не будет. Но лучше этого всё равно не делать, потому что скользкую дорогу никто не отменял.
Есть встроенная зарядка, поэтому при наличии провода можно зарядиться где угодно, где есть розетка, и не таскать с собой блок питания. Провод для зарядки обычный как от любого ноутбука, с разъемом типа "чебурашка"/"микки маус".
Хорошее коммьюнити и обилие всевозможных гайдов, инструкций, обсуждений и прочего в интернете. На любое обслуживание можно найти кучу видеороликов, как что правильно делать, а не доходить своим умом.
После 100 км пробега накрылся подшипник в заднем колесе, но при наличии инструмента и опыта он меняется за час (а гайдов, как это делается, полинтернета).
Андрей
2.Также я хотел самокат, который куплю и сразу поеду, чтоб не дорабатывать под себя напильником. Этот самокат именно такой. Вытащил из коробки, закрутил 6 болтов на рулевой балке, скачал приложение на смартфон, чтоб самокат не пищал и все, катаюсь.
3. Самокат имеет отличную по удобству зарядку. Это просто провод с вилкой. Кинул в рюкзак и едь. В любой кафешке, на работе, в зале, где тренируюсь, всегда можно договориться затащить девайс к розетке и запитать. Время зарядки с 0 до 100% 6 часов. Я обычно в ноль не разряжаюсь, потому самокат у меня почти всегда полностью заряжен перед началом пробега.
4. Транспортировка. В принципе, с ним вполне удобно заходить/выходить в/из метро. Я в город езжу с рюкзаком на спине, все вещи и документы в нем, потому достаточно просто и быстро перехватываю самокат в руку и спускаюсь в метро. В особо теплую погоду на нем вполне можно ездить вместо любого общественного транспорта. Например, вчера проехал из центра к себе домой 18 км за 46 минут. Примерно за столько же времени происходит проезд на метро с ожиданием автобуса/маршрутки и поездкой до дому без самоката. Но стоит помнить, что одеваться надо теплее, продувает.
5. Дальность хода. кататься на эко или даже драйве-мне не нравится. Самокат долго разгоняется. Потому у меня постоянно стоит режим спорт, в потоке часто надо тормозить и разгоняться, а только на этом режиме самокат бодро разгоняется. Но батареи в таком режиме хватает километров на 30-35 при моем весе 93 кг+ 5-7 кг вещей в рюкзаке). 30 км в час выглядит серьезной скоростью, потому защита необходима, минимум на руки и голову. Плюс колени.
Итоговое впечатление: Самокат однозначно годен, это идеальный вариант для тех, кто хочет просто купить самокат и просто ездить, не заморачиваясь ни о чем
ChiefMaster
- дизайн;
- надёжность.
- нужно ставить крепления для заднего крыла, иначе сломается.
Из небольших минусов, о которых знал заранее (по другим отзывам) - на неровностях немного дребезжит звонок и нужно дополнительно ставить скобу на заднее крыло, так как оно болтается и есть риск сломать. На Али такого крепления нет (что странно - на Xiaomi 365 полно), так что нашел продавца на Авито.
По максимальному пробегу - с моим весом около 110 кг и если ехать почти всегда в режиме S, то выходит около 30 км. Максимальный дневной пробег был 28,3 км - стартовал на уровне заряда 95% и финишировал когда оставалось 6%. Получается 28.3 км = 89% - соответственно до 30 км при полной батарее должен доехать, даже чуть больше. Что хорошо, даже когда батарея имела заряд менее 10% (последнее из 5-ти делений уже мигало красным), самокат выходил на скорость 26-27 км/час на прямой (максимальная скорость при хорошем заряде 30-31). В общем не придется на нем плестись 10-15 км/час на последних процентах - будет валить до самого конца.
Что до приложения - то при полном заряде показывает оставшийся пробег в 65 км. Но при моем весе и езде в режиме S остаток падает по "двойному тарифу". Остаток 65 км при полном заряде, проезжаю 5 км до работы - пишет что осталось уже 54-55.
Проехал 10 км - пишет что остаток 43-45.
Так и выходит, что максимальный для меня пробег - это как и указал выше, около 30 км.
Николай
То что и ожидал - качество и нужные характеристики совпадающие с описанием. Были до этого 3 самоката Kugoo s3, и 1 Xiaomi. Вся семья хотела пересесть с Kugoo на один Xiaomi, потому что Kugoo дребезжит, колёса с виду не ровно стоят задние, мотор жутко шумит по сравнению с Xiaomi, тормоз двигателем и из за этого тормозит не плавно и не так приятно как на Xiaomi, гашетка газа не плавная из за чего набор скорости и торможение рывками (по сравнению с Xiaomi), в общем один дискомфорт. Ездить по плитке в парках на Kugoo это отдельная пытка, и это в общем то и стало последним и главным фактором для всех в пользу перехода с Kugoo на что то другое. В итоге продал все Kug-и и купил ещё 2 xiaomi и 1 ninebot. Теперь счастье, ездить одно удовольствие и родителям и детям.
Конкретно Ninebot брал для себя, т.к. я больше всех в семье вешу, и при одинаковых самокатах Xiaomi у меня садился быстрее чем у жены и детей. В итоге выбрал этот самокат, с увеличенной ёмкостью, и в итоге он мне даже больше понравился чем Xiaomi мелочами (зарядка понятней, колёса больше, сам он больше, выше руль, задний привод и т.п.), хотя в целом видно что наверное на одном заводе делались, из одних деталей по одному шаблону. Всё качественно как и у Xiaomi.
Кирилл Селихов
Ещё из минуса я бы сказал это движение с точка ногой.
Идёт плавно, разгоняется отлично. 30км в час идёт стабильно. И это очень быстро. Не думаю что буду ездить так быстро по тротуарам.
По поводу сборки самоката. Собран шикарно, видно что качественно. Это и подкупило. Ещё один огромный плюс что самокат берет почти все горки. Куда даже иногда пешком сложно идти. Самокат едет бодро. При моем весе 60кг.
Пока впечатления только положительные) всем советую. Фара светит отлично. Приложение удобное, все показывает что нужно.
А ещё у самоката афигенский дизайн. Минимализм и ничего лишнего.
Самокат советую. Покупал за 46 990.
Цена/качество, но не больше. Вообще думаю 45 для него была бы нормальной ценой.
Д
Mikhail K.
Ольга Пономарева
Дмитрий Ильин
Всем Добра
Ольга Б.
Плавный набор скорости
Устойчивый руль
Понравилось, что тормоз срабатывает ,если отпускаешь газ.
В отличие от куго стартует не резко, скорость до 31 км/ч.
Антон Т.
upd 16.07.2021
После общения с поставщиком выяснилось, что процедура активации несколько отлична от логически обоснованной. Дело в том, что самокат рассчитан на использовании в Европе. Соответственно, в приложении необходимо указать соответствующий регион. И всё в порядке. Поставщику "Самокатная на Таганке" отдельная благодарность за оперативность отклика! А Яндекс.Маркету жирный минус за "футбол". Взялись организовывать взаимодействие, доводите до конца. А то получается, что пока всё в порядке, так при делах, а как возник вопрос, так в кусты. Некрасиво!
Alexander D.
Богданов Игорь
Единственный момент - если Вы человек 100+кг, сразу после покупке подкачайте колёса до 4 BAR, это значительно увеличивает запас хода 😉
Денис Д.
Amelchenko Max
Максим Луковенков
Артур К.
Рома Козлов
Александр Н.
Аноним
Аноним
Аноним
Андрей Мухин
Alex NAB
Arthur Ferro
Николай Е.
Аноним
Александр С.
Александр
Евгений т
Замок с паролем анонсированный в разделе комплектация - отсутствует …
Полная русификация ... неправда - инструкция на китайском …
тот что мне доставили отличается от изображенного на картинке на сацте продавца- блок питания вынесен за пределы деки самоката (короче не шнурок в кармане носить придется а мандулу размером с треть кирпича и весом столько же (пока не готов сказать хорошо это или плохо, но неприятно.
и самый шлак: мне предлагали все что только можно. и проверку техсостояния, и возможность обмена на другое устройство, и чего то такое же "необходимое"... но ребят, лучше бы мне адаптер дали или шнур с евровилкой. вилка зарядного устройства под китайские розетки. Печаль (((
Естественно что как и положено в таких случаях опытный продавец укажет на сайте что производитель может изменить и вид и комплектацию изделия, и чтоб не облажаться проверяйте сами мол. Дадада. Плавали знаем))))
Пишу туточки ибо на сайте мой отзыв раз естить невозможно.
Григорий Л.
Аноним
Andrey Zauter
Пеньков Сергей
Не хватает опционального сидения (по-моему упущение со стороны производителя), но можно докупить у китайцев колхозное.
Для такого аппарата не хватает амортизационной вилки на переднем колесе. Опять же заколхозить, но это прям страшно - все-таки аппарат очень быстрый, хочется надежности.
Не хватает крючка с карабином, чтобы подвесить сумку/рюкзак. Да, да, можно заколхозить)
.
Я сейчас не знаю, куда мне столько автономности, думаю, менять на модель попроще, полегче.
Константин
Надо поддержку крыла ставить, без нее очень сильно тресется, может отломиться.
В режиме S с рекуперацией в самом низком режиме при отпускании газа все равно очень резко тормозит сам, и так же сильно дёргается при нажатии газа.
Если не надо далеко - берите модель полегче, типа 1S.
Евгений Ч.
Sergio S.
Роман Андреев
Запас хода
Конфигурация
Заднее крыло
Не нужно шаманить, модифицировать, колдовать и заниматься всякой фигнёй, которую так обожают делать любители сяоми
Едет быстро, едет долго, обслуживать легко и комфортно, да впрочем часто и не требуется (только колеса подкачивать, подмывать и смазывать)
Уже проехал 800 км и в сырость и в жару (Питер), все отлично, рекомендую
Алексей Г.
Можно установить на него сиденье и мне как заядлому велосипедисту станет ещё комфортнее на нам ездить
Михаил
У меня в комплекте так же был фирменный трос с замком (есть не всегда).
Доступен только в одном цвете, хотелось бы белый.
Перед покупкой можете попробовать самокаты Urent, там используются такие же модели, только с цельнолитыми колесами и ограничением максимальной скорости и мощности двигателя. Полученные ощущения в плане комфорта стоит умножить где-то на 1.2.
Сергей П.
Анастасия
Александр Карандей
Denis K.
Александр В.
Аноним
Сергей М.
Аноним
Динамичный
Качество сборки
Простота эксплуатации и настройки
Заряжается довольно быстро
Цена считаю очень высокая для этой модели (48000)
Владимир Холин
Марат
Анастасия Травкина
Мощный, быстрый, прочный, проживет ещё долго, это точно!
Slava Valera
Игорь Ерохин
Мощная рама, выдержала не одно падение, даже, парочку лобовых столкновений)
Хорошие тормоза.
Крутая фара! Лучшая штатная из всех самокатов.
Хорошая гидроизоляция, езжу в любую погоду.
Спускает заднее колесо (не прокол). Нужно промазывать спец герметиком, чтобы решить проблему. Насос обязателен к покупке.
Штатных передних подшипников хватит на 4-5 месяцев. Задние не менял за 11 месяцев.
Готовьтесь к отдаче при неровностях на дороге. Простота конструкции даёт о себе знать.
Все недостатки, что я написал выше, это ерунда полная. По сравнению с теми проблемами, что вы встретите на любом другом самокате! Не зря, Про Макс преобладает в прокате и разрабатывался, в первую очередь, для проката.
Наездил за 11 месяцев 3300 км.
Алексей Н.
PAN
Влад Назаров
Юрий А.
Дмитрий Х.
Артем
Красивый дизайн
Хорошая сборка
Kirill G.
Михаил Честнов
Kostya Atari
Кевин
Аноним
Руслан Гурьянов
Аноним
Аркадий П.
Не хватает ручки или чего-то подобного на заднем крыле для кратковременного поднятия.
Очень глюченное приложение пока что, не обращайте внимание на него, чтоб писать трек корректно, добавляйте в исключение и фоновое использование.( в том числе на айфоне).
Храните самокат с зарядом 60-80 процентов, даже если не собираетесь кататься всего неделю, safe battery. ☘️
Get Faster
Иван И.
Игорь З.
Аккумулятора хватило на целый день покатушек и еще осталось 30%
Отличный свет
Много аксессуаров на алике
Тяжелый
Человека весом в 60 вывозит, нормально.
Павел Л.
Oleg Kra
А. А.
Макс Химки
Аноним
Igor Petrov
Надежное крепление узла сложения замком "лягушка", устранена одна из основных проблем m365;
Подножка перемещена вперед, ближе к рулевой стойке, как "рычагу опрокидывания";
Изменена форма деки, более оптимальная: прочная, меньше грязи налипает, угол крепления подножки задан;
Мотор-колесо перенесено назад, улучшено его питание и нет торчащего впереди кабеля, через ввод которого могла проникать вода к электронике;
Более оптимально размещен фонарь, лучше освещение и его сложнее повредить;
Закрытый барабанный тормоз переднего колеса, в отличие от постоянно забрасываемого грязью дискового;
Десятидюймовые колеса!, мечта многих владельцев m365, использующих проставки для их установки;
Множество менее очевидных положительных решений, помимо основных признанных достоинств "родителя" m365.
В угоду дизайну снова нет опор заднего крыла и, хотя оно усилено, всё равно будет биться о колесо и может лопнуть при экстремальном катании;
Плюс заднего привода - он же и минус, хуже управляемость и маневренность, хуже преодоление неровностей и препятствий, больше вероятность заносов;
Тяжелый, по сравнению с m365 (19 кг против 12 кг), Xiaomi не складывая за стойку одной рукой легко таскаю.
Юрий Б.
Muradhan Suleimanov
Денис Д.
Артём С.
Далее самокат начал ужасно греметь и скрипеть на небольших неровностях. Чего не было в первые 2 недели.
Но самое важное, что по факту заявлено производителем пробег на одном заряде 25 км- первые 2 поездки так оно и есть, приблизительно так и выходит на одном полном заряде аккумулятора.
Спустя месяц Не частой эксплуатации, на одном Полном заряде самокат проезжает максимум 11-12 км.
Алексей Исаев
Влево и вправо передняя колесо поворачивается туго или мне такой достался.
Скорость 25 км/ч максимальная, как мне кажется могло бы быть и выше. Возможно специально занизили Скорость. Хотелось бы 30 км/ч ехать.
Тормозит долго, когда нажимаешь на ручку тормоза.
Прокатился в Москве.
Клиренс низкий и поэтому наезжаешь защитой днища на выступы.
Дорожный просвет нужно сделать выше. Есть в некоторых местах длинная хорошая прямая дорога, но когда ты едешь на 25 км/ч это медленно и соответственно разогнаться больше никак.
Покрышки хорошо держут давление. Думаю можно спокойно, но аккуратно кататься в двоём.
Dream Walker
Александр Грунтов
Rustem B.
аноним
Дмитрий Л.
михаил _.
Дима Лавр
Удобный по высоте руль (рост 190см)
Шустро набирает скорость, удобство бортового ПК, функции приложения (блокировка, отслеживание поездки, обновление ПО...)
Емкая батарея (из коробки было 53%) проехал 23км в смешанном режиме S и осталось еще 5% (8км между прочем по приложению)
Водонепроницаемый. Плата, батарея, узлы и разъемы - все залито компаундом или изолировано от влаги! Максимум что дождь сделает ему - это сократит службу подшипников
На кочках руль отдает в руки, держать их расслабленными не получается, теряешь контроль (может еще не привык, первая поездка) Т.е запястья устают
Низкий клиренс, хотя в МСК особо не проблема
Здоровенный, как лимузин. В однушке пол комнаты займет) т.е для него нужно место
Огроменная коробка, донести руками ее не реально (если только на спине), заказывайте доставку или такси!
G30P на 9 колесе жмет 29-30км даже на 25% и менее заряда!
Коробка, инструкция, все на русском языке. Брал в Wildberries за 48.5к (дорого)
Ставцев Владимир
1 - рано или поздно трескается заднее крыло. Пример где оно трескается на фото (уже подклеенное). Люди покупают и колхозят всякие поддержки для заднего крыла. Тоже на фото.
2 - Рулевая колонка. Очень слабая конструкция, при наличии нагрузок на нее судя по всему будет ломаться в самых неожиданных местах. В том числе люди жалуются на отрыв шляпок некоторых из верхних 6 винтов; Различные поломки в механизме складывания; И даже поломка самой основной трубки руля. Фото, как выглядит поломка трубки прилагаю.
darhel
Аккумулятор: с моими 120 кг я проезжаю на нём примерно 34-35 километров, после чего он мне показывает остаток около 20%. Считаю, что это очень неплохо, так как на моём пути очень много затяжных подъёмов, что сильно влияет на расход батки. Но есть сильное ощущение, что после 20% остатка батка улетает намного быстрее.
Катаюсь практически всё время в стандартном режиме, D. Один раз включил S, когда самокат на особо крутом подъёме стал останавливаться, но угол там хороший. После включения S самокат затащил меня и туда, не ракетой, но нормально. Динамика с моим весом, конечно, не топ - но приемлемая. Напомню, что это в стандартном режиме. В скоростном всё меняется, но и расход батареи тоже заметно увеличивается.
Идёт мягко.
Тормоза адекватные.
С завода в камерах специальный состав, устраняющий прокол! Наехал на гвоздь и пробил? Не страшно - поехал дальше. Давление выдавит герметик запечатывающий прокол. Главное - контролировать давление, не ездить с заниженным. Стоит изучить таблицу рекомендованного давления в шинах.
Шикарная гидроизоляция с завода - огромнейший плюс.
Удобный звонок.
После складывания самокат прекрасно помещается под рабочий стол и не мешает, что тоже плюс.
Кроме него у меня так же есть Dualtron Ultra, кастомный самолёт, но вес и размеры соответственно значительно выше, взять Ультру с собой можно не всегда. А с Максом можно и в магазин зайти, повесить корзинку на руль, он никому не будет мешать, а возить корзинку - удобно. Да и не только туда. Мест куда с ним можно пойти - больше. Не так много, как с моноколесом, но больше.
Периодически Дуля в мастерской на разного рода доработках, поэтому стал подыскивать замену на такие периоды. Данную модель рассматривал по причине того, что она есть у нескольких моих знакомых. Пока что не видел кого-то из них за ремонтом данной модели, он просто катается - всегда, в том числе и у тех, у кого-то более ранняя версия, G30, не G30P. Понятно, что у любой техники может быть брак, в комментах может появиться и кто-то столкнувшийся с проблемами, но из тех с кем я общаюсь лично - данная модель ведёт себя хорошо. Самая страшная проблема о которой слышал - со временем заднее крыло может трескаться в месте крепления. Подозреваю, что не само, а если им куда-то периодически биться. Но это легко избегается либо аккуратной эксплуатацией, либо усилителем крыла, с несложной процедурой установки. Стоит тоже не дорого. Пока что самокат новый это не к спеху, но приобрету при случае, наверно. А может просто бить его не буду - дешевле.
Модель смело рекомендую.
Не стоит вестись на самокаты типа всяких Куговищ, предлагающих несколько дешевле самокаты с немного лучшими характеристиками. Качество - жесть. Пробег только в последних моделях иногда немного совпадает с заявленным, раньше они не сильно стеснялись обманывать покупателей. Самокат конструкция не простая. Сэкономив при покупке - доплатите в сервисе 🙂
Олег К.
Аноним
Слава Пак
Е К
Цена 51999р
Вес 20 кг
Цвет серый с желтыми вставками
Максимальная дальность 65км по бортовому компьютеру
Максимальная скорость по прямой 30 км/ч я вешу 115кг
Круиз-контроль
Противоугонная электронная система торможения и сигнализации
Качество сборки
Влагозащита
Свет головной оптики LED
Тормозная система c ABS
Система рекуперации
Принцип действия
марк
Павел