Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 – отзывы
74 положительных
5 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.72
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 551 Вт⋅ч
Время зарядки: 6 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 65 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 19.1 кг
Дополнительная информация: максимальный угол подъема 20 градусов
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
leo4nfs
Удобная подножка, хороший механизм складывания, неубиваемые шины.
- дребезжание звонка
- необходимость подтянуть передний тормоз
Что делалось:
- замена сломанного бочонка в механизме складывания (350 р)
- замена заднего крыла (таки сломалось на 2500км, 1050р)
- смазка силиконом передней оси, ибо начало скрипеть
- подкачка колес до ~3атм периодически (насос с манометром 1200р), иначе резко падает пробег
drozd
Аноним
upd. после 500 км пробега : протираю тряпочкой, подкачиваю колёсики. Заднее начало подспускать, приходится раз в неделю подкачивать, скорее всего придётся ремонтировать, но пока лень
upd. после 1200 км пробега : после последнего ливня вода залила передний подшипник и таки придётся его менять (стоит родной). Сделал спид буст от ребят со ScooterHacking, скорость как сказано выше (6 МК) 28-30 первые 30% батареи, потом плавно спускается до 25.
AirsoftModBaltic Pat
Пришло 9 колесо. Вышло 120 евро, не попал под декларацию и сайт сделал скидку за то, что долго сейчас все идёт. Около 300 км накотал на нем. По моему мнению его нужно подгонять под себя, первое впечатление плохое. Причина, оно жрет больше, результат в 38 км/ч получалось только при s режиме. На d толком не может набрать скорости. Затраты энергии в два раза у меня были от того же пути но на 6 колесе. Но нашёл выход. В программе по прошивке можно менять под себя токи. Оптимально вышло поднять токи для d режима 40А. Лимит скорости 35. Все зависит от веса и условий! Получило -Затраты энергии на 5-10% больше от 6 колеса того же пути но скорость теперь 32-35 км/ч. Советую брать именно с 9 колесом и подгонять все параметры под себя! 6 хорошее, но отличие скорость 25 в основном и прошивку достаточно базовую.
За данный пробег потери в аккумуляторе нет!
Никита
Максим Антонов
После xiaomi m365 1S. Кажется большим и тяжёлым.
Аноним
Денис П.
Сергей Николаевич
Bad Family
Аноним
Татьяна Х.
Ирина Б.
Владлена
Аноним
Евгений Б.
ник бад
Никита Тихомиров
Владислав Ф.
Макс Пузов
Аноним
Сергей Онянов
Игорь Т.
Аноним
Евгений Догадин
Аноним
3 режима скорости: 15/20/25 км/ час
Дальность хода: заявлено до 65 км, но это при идеальных условиях, с ветрами, горками и прочими сопротивлениями будет чуть меньше.
При неровностях ощутимо отдаёт в руль
Аноним
Евгений С.
Василий Г.
ANDREY R.
Анна М
Мария Марьянова
Dmitry A.
Солнце
Milwaukee
Ivan Shestak
Аноним
Даниил В.
Если вам нужен самокат для перемещений БЕЗ метро - просто сказка.
На просьбу отдать замок, так как он является частью комплекта поставки, сначала отказывались, затем перестали брать трубку. Зато продают замки отдельно на сайте за 1000 рублей. Маркетологи 100го уровня: вытащить замок из коробки и продавать его отдельно.
Покупал за 45.000 рублей, так что эпопея с замком сильно меня огорчила.
Storm Field
Даша Р.
Антон Р.
Алексей Г.
Дмитрий У.
2. Тяжелый, нужно быть крепким мужчиной или девушкой
Для прошивки нужен телефон на Android
Александр А.
K.I.S
Виктор С.
Вячеслав Семенов
Всем известна поговорка: «Чем круче техника, тем дальше идти за трактором».
На этом самокате за трактором не пойдёшь, потому что выбираешь искомо нормальные, комфортные и хорошие дороги. Не лезешь невесть куда.
И получается низкий клиренс становится плюсом. Дисциплинирует владельца этого самоката, тем самым сохраняя и того и другого.
На все остальные КУГИ и китайские самокаты теперь и смотреть не хочется.
Рекомендую всем, даже тем, у кого либо денег не хватает, либо считает его слишком дорогим.
Дело в том, что лучше подкопить, чем ездить на чем то другом и испытывать неудобства и быстрый износ.
Здесь нечему ломаться, в отличие от всей остальной Самокатной техники. Барабанный тормоз очень эффективен и спрятан внутри колеса. Он намного лучше и эффективнее дисковых. На него не попадает песок грязь и пыль из-за которых быстро стачиваются колодки.
Этих барабанных тормозов может хватить вообще на всю продолжительную эксплуатацию (жизнь) данного самоката.
До этого у меня был другой самокат, который имел амортизирующую Подвеску, которая все скрипела и набирала в себе много грязи и пыли.
Здесь роль подвески играют бескамерные шины.
Когда изобрели бескамерные диски и шины, весь легковой транспорт был сразу переведём на него, так как это безопаснее, у них не перетираются камеры. На них более комфортная езда.
Игорь Е.
Низкий клиренс, скорее всего днище придётся дорабатывать металлической пластиной в следующее лето, благо на алиэкспрессе они имеются под этот самокат. После двух месяцев использования, несколько шляпок винтов на днище имеют стёршуюся грань.
Понравился баланс самоката. У большинства самокатов мотор-колесо располагается сзади, у Маx`a спереди, что более удобно при затаскивании на бордюр, но может это дело привычки.
Аноним
Sanya S.
+ батареи запас огромен
+ прочность на высшем уровне
+ сборка отличная из коробки. Нет люфтов и прочих неприятностей.
+ вполне хорошая для города скорость 25-30 км
+ хорошо чувствует на дороге, не дребезжит, не рыскает и т.д.
+ относительно лёгкий ~ 20кг.
+ защищённый барабанный тормоз (не будет забиваться и скрипеть)
+ задний привод (субъективный плюс)
- тормоз передний (субъективный минус)
- амортизация так себе, её нет в принципе, но высокие дутые колёса немного это компенсируют.
Александр Л.
Не люфтит, не скрипит
Тормоза отличные
Тяга хорошая
Гидроизоляция
Высота не регулируется
Можно перепрошить на US версию и станет быстрее
Если ищете самокат, который с вами останется на долгие годы, а не развалится за сезон, то лучше пока ничего не придумали
Илья К.
-Включенный фонарь снижает максимальную скорость.
-Единственная недоработка: короткое крыло переднего колеса, из-за чего вся грязь летит на вас, в дождь все забрызгивается до колена, а в сухую погоду на деке скапливается мелкодисперсный песок. Решается это установкой брызговика, напечатанного на 3D принтере (в интернете легко найти модель), и это единственная моя доработка.
-Из косяков сборки только, что из коробки крыло переднего колеса было повернуто немного в бок, при замене подшипников это легко устранимо.
-Пробовал поставить максимальную скорость на 30 км/ч путем смены региона, но макс. скорость стала лишь 27 км/ч, не вижу смысла в разнице в 2 км/ч и вернулся обратно на стоковую прошивку.
-Шины в первые 500 км очень жесткие, но со временем они прикатываются и становятся мягче.
-По асфальту (в том числе и посыпанным песком), а также по сухой укатанной земле едет без проблем. Однако при езде по сырой земле, самокат заносит, проехать можно, но только на минимальной скорости. По рыхлому снегу и песку не едет.
-Что происходило самокатом при возрастании пробега:
20 км: немного подтянул тросик тормоза
~300-400 км: зашумели подшипники переднего колеса.
750 км: в сырую погоду эти подшипники стали скрипеть
850 км: заменил их на подшипники FAG 6001.2RSR. При осмотре старых обнаружил, что они словно работали все это время на сухую без смазки.
В настоящий момент пробег уже 1050 км. К концу года думаю будет уже около 2500 км.
По мере роста пробега буду дополнять отзыв.
Аноним
Сергей М.
Андрей Ю.
Роман К.
2) Ёмкость аккумулятора - соответственно дальность пробега;
3) Комфортная езда - обсуждать амортизацию - занятие само по себе не благодарное, т.к. это больной вопрос всех эл. самокатов... Ninebot Max в этом вопросе не исключение, но всё же чуть лучше "проглатывает" неровности дорожного покрытия (по сравнению например с м365 и S3), тормоза с abs (опять же для сравнения, на S3 боишься постоянно улететь через руль)
2) Возможно я ошибаюсь (время/опыт покажет) - но ограничивать макс. скорость такого эл. самоката 25 км/ч - не есть хорошо, хотелось бы на 5-8 км/ч побольше, всё-таки избыточная мощность - всегда приятно!))) - НО, как уже сказал, это сугубо личное мнение.
Если бы цена была на 3-5 тыр. поменьше купил бы сразу и не задумываясь как только увидел, а так ходил кругами 3 недели, пока не решился на покупку, о чём не жалею ни капельки.
Алексей Бойко
Бодрый в режиме S
Защита от попадания воды/брызг
Большой запас прочности (значительно больше заявленных 100кг)
В целом очень хорошее качество исполнения
Шикарное освещение
Задний привод хорош в некоторых ситуациях
Низкий клиренс
Нерегулируемая по высоте ручка
В сложенном состоянии с трудом влезает в багажник Yeti, занимая все пространство по диагонали
Жестковат на крупных неровностях (кроме колес амортизировать нечему)
Немного бренчит звонок
Отсутствие подвижных частей рамы - и плюс, и минус одновременно: тихий на дороге, ничего не тарахтит (кроме звонка), до достаточно жесткий на ямках/бордюрах.
Из-за низкого клиренса приходится продумывать маршрут, чтобы слезать по минимуму (особенно если едешь с ребенком).
В целом покупка принесла массу положительных эмоций от катания, рекомендую
Заур Ю.
Никита Мельников
Фонарь
Подключение к телефону
Автоматическая поддержка скорости при езде
И очень тяжелый. Но я такой и хотел себе. Девушкам брать не советую.
И не советую брать тем, кто не готов поднимать каждый раз 20кг одной рукой (двумя только в сложенном виде)
Лучший в своей сфере электросамокатов
В первый день использования прокатился под сильным дождем. Ничего не случилось )) В использовании уже 3-ий месяц.
Аноним
При перепрошивке на американскую версию скорость становится 30 км (Режим S) + увеличивается мощностьдинамика разгона и не падает ниже 20 км по ровной дороге даже на заряде 1%. На режиме D динамика разгона менее активная, но пробег увеличивается на 20%. А вообще все как на машине - зависит от стиля езды (если вы осознаете оптимальные алгоритмы передвижения и вам станет комфортнее).
Как пример - при езде в горку курок необходимо держать на таком уровне, чтобы самокат не терял динамику, но и не пережимать. У любого мотора есть потолок тяги, при достижении потолка вы просто сжигаете в пустую энергию.
Indifferente
Адекватная гидроизоляция.
Ёмкий аккумулятор.
Бескамерные шины. Проглатывает большинство препятствий, которые для m365-го (на стоковых покрышках) были головной болью. По брусчатке в кои-то веки стало комфортно ездить (если конечно она не разбита в хлам). Плюс защита от проколов.
Встроенный блок питания. Рассматриваю как минус, так как это лишь добавляет ненужного веса – с его пробегом постоянно возить с собой зарядку нет никакой необходимости.
Приложение некорректно рассчитывает оставшийся пробег, надеюсь, в дальнейшем это поправят.
Дорожный просвет низковат (связано с конструкцией батареи), нужно привыкнуть, чтобы не цеплять днищем (которое пусть и более прочное) дорожное покрытие/бордюр в тех местах, где с 365 не возникало проблем.
Звонок легко случайно задеть, также он может слегка дребезжать на неровностях. Лечится - на ютубе есть мануал, но я не стал заморачиваться и попросту его снял, благо не использую.
Не хватает амортизации для заднего колеса. Для тех, кто не хочет слезать с самоката при пересечении бордюров.
50 км - вполне реальная цифра пробега в смешанном (D/S) режиме на равнинной местности. Просто на S на максимальной скорости вы вряд ли сможете преодолеть более 40 км (при весе 70+).
Из коробки выжимает максимум 25 км/ч, для тротуаров достаточно более чем, но на велодорожке не хватает. Можно увеличить до 30, в сети легко найти инструкцию. Учитывая законодательство, записывать в минусы не вижу смысла - модель разрабатывалась в первую очередь для шеринговых компаний.
Судя по отзывам, новые ревизии модели g30p имеют более скоростные моторы, что позволяет ехать на максимальной скорости не только первые пару делений заряда аккумулятора; в то же время они менее тяговитые. Замечу что на недостаток тяги у этого самоката ещё никто не жаловался.
UPD Накатал уже порядка 2000 км, самокат жив-здоров. Сейчас появились прошивки с разблокированным накатом, что позволяет получать большее удовольствие от катания.
Ron G.
Михаил Р.
ab
Отнесу к недостаткам и размер, пожалуй - он огромен! По ощущению гораздо массивнее 365 Сяоми, и гораздо тяжелее. то есть про вариант повесить его на плечо и протащить в магазин уже можно забыть - и все бы ничего, понятно - надо жертвовать размерами и весом в пользу пробега, если бы пробег не был таким жалким по итогу! то есть если его приходится все равно подзаряжать в офисе - на хрена было переплачивать в 2 раза против Сяоми 365 и получать громоздкий агрегат размером с велик?!
Evgen
Денис Крылов
Михаил Б.
Никита Мамонов
Вес - плата за надёжность. Я здоровый и могу поднять на пятый этаж, но девушкам просто противопоказано! Поднимать по оборудованным полозьями для колясок лестницах тоже неудобно - дека цепляет бортики желоба.
В любом случае требует микро доработок, но конструкторы превзошли все ожидания!
John S.
Понравился чуть больший размер деки - деки 365-го мне с трудом хватало.
В остальном, советую ставить гладкую защиту деки (потому что очень вероятно, что цеплять будете), которая ещё и грязь не собирает, сразу в термоусадку (ну или трубочку подходящую + термоклей) разъём заднего "стопаря". Особо допиливать нечего.
Колёса вполне хорошо справляются с тротуарной плиткой. Там, где 365-й душу вытрясет, этот едет много ровнее. Но всё равно это "паркетник". Жителям городов без нормального асфальта и "беспороговых" съездов на тротуарах лучше смотреть на что-то другое: на дороге общего пользования делать MAX`у нечего, а через бордюры и колдобины перетаскивать MAX с его небольшим клиренсом, 20 килограммами, жёсткой подвеской и цеплянием за всё - удовольствия так себе.
Спидометр врёт на несколько км/ч в бОльшую сторону.
В целом же, это как 365-й последних серий (где пофиксили прежние косячки многие), только не для девушки/подростка, а для взрослого мужика - мощнее, батарея больше. В прочем всё похоже: паркетник для небольших поездок и прогулок.
Аноним
Кирилл Смитт
Батарея хорошая, хватает на 40-50км, в зависимости от веса, температуры, качества дороги.
Гидроизоляция, По-настоящему качественная! Можно ездить в дождь и по лужам без проблем.
Быстрая зарядка 4 часа, но это сомнительный плюс для обычного человека, ведь все равно на ночь все будут ставить.
Скорость 25 максимальная, считаю, что это оптимально с точки зрения безопасности, однозначно это плюс, что ее ограничили.
Если вы живёте там, где есть ступени лучше не берите его, вы будете мучается с ним больше, чем радоваться. Детям и женщинам вообще им пользоваться нормально не получится, либо вы себе спину повредите таким грузом.
Из недостатков еще неудобное сложение, самокат так сбалансирован, что заднее колесо очень сильно тяжёлое, в добавок к весу, нести в конец неудобно.
Занимает очень много места с квартире, найнбот ес2 можно просто сложить в "трубу" И убрать в шкаф, тут так не получится.
Если вы хотите самокат как замену автомобилю, то это ваш выбор, вы останетесь довольны покупкой.
Если вы хотите купить его для бизнеса (проката), то это просто 5 баллов самый лучший выбор.
DKa
- колеса 10" безкамерные! защита от проколов, очень удобно ездить!
- большой пробег (65 км, батарея 15ah)
- механизм, исключающий люфт рулевой колонки (складной механизм)
- очень удобный руль, хорошая фара
- Скорость до 30км/ч
- реальная влагозащищенность с завода (вся электрика залита компаундом)
- барабанный передний тормоз (механизм спрятан в колесо - защита от грязи)
- мощно заезжает в горки (во мне 78 кг)
Аноним
быстро заряжается
мягко ездить
легко управлять
Этот самокат просто просто идеальный вариант для ежедневных поездок на работу. Когда я в первый раз на нем проехалась, я просто влюбилась. Он так мягко едет, ничего не скрипит, не трещит и не дребезжит. Скорости и заряда предостаточно. Поездки на работу теперь намного приятнее.
Очень люблю посещать красивые городские места и поняла, что делать это на электротранспорте намного быстрее, а значит, посмотреть можно больше. Долго выбирала и выбор пал именно на эту модель. Очень понравилось, что можно долго путешествовать без подзарядки. Мягко, легко на дорогах, даже брусчатке, плитке и неровностях (а у нас, как вы знаете, с дорогами не очень). Поэтому ездить долго возможно не только из-за заряда батареи, но и потому что очень удобно.
Иногда приходится брать его с собой в общественный транспорт, с чем тоже нет никаких проблем. Max складывается до удобных размеров, легко можно переносить. Самой не тяжело и другим не мешает.
Константин А.
Отличный дизайн.
Не намного тяжелее своих меньших собратьев, при этом выдерживает вес до 120 кг.
Катерина Кириенко
mr. Alejandro E.
Павел И.
Разгоняется шустро.
Дальность хода соответсвует заявленной.
Использую почти месяц,пока никаких нареканий нет. Дальше будет видно )
Лев З.
Александр Целищев