Ninebot KickScooter Max G30

Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30 – отзывы

Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30

74 положительных
5 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.72

Запас хода
4.17

Скорость
4

Тормоза
3.83

Вес
4.17

Комплектация
4.83

Подборка отзывов

  • Скорость
  • Колеса
  • Управление
  • Руль
  • Тормоза
  • Запас хода
  • Аккумулятор
  • Зарядка
  • Вес
  • Комплектация
  • Дизайн
  • Гидроизоляция
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Куплен год назад, прошел на данный момент 3600+ км. Брал для работы после убитого 365-го. При весе с одеждой и рюкзаком 70+, при перемещении по городу с постоянными торможениями и ускорении в спорте проходит не менее 40км. При ровной езде - более 50км. Достойный результат. Самокат крепкий, дожди переживает, мелкие бордюры переживает, динамика достойная даже на севшей батарее. Сам аккум, к слову, почти не потерял ёмкость, только немного скорость езды при малом заряде.
Удобная подножка, хороший механизм складывания, неубиваемые шины.
Недостатки:
Из проблем:

- дребезжание звонка

- необходимость подтянуть передний тормоз

Что делалось:

- замена сломанного бочонка в механизме складывания (350 р)

- замена заднего крыла (таки сломалось на 2500км, 1050р)

- смазка силиконом передней оси, ибо начало скрипеть

- подкачка колес до ~3атм периодически (насос с манометром 1200р), иначе резко падает пробег

Комментарий:
Хороший и весёлый аппарат, достойный своих денег. Зимой можно устроить дрифт-сессию))

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал два самоката для себя (100 кг) и спутницы (67 кг), так что отзыв сразу о двух. На данный момент за полтора месяца проехал 1080 км. На втором около 500. Самое главное – достал из коробки и поехал. Не нужно ничего допиливать, ни подкручивать, ни гидроизолировать. Волею судеб целый час катались под проливным дождём по лужам и потокам. Оба самоката выдержали испытание с честью. Запас хода впечатляет. В среднем режиме рециркуляции энергии на режиме D мой рекорд 52 км (напомню – 100кг) (осталось 8%), на режиме S – 45 км (осталось 4%). У спутницы осталось 38%, так что если ваш вес до 70 кг, заявленные 65 км на S он точно вытянет. Так же в режиме рециркуляции на крутых горках или просто когда бросаешь газ на большой скорости, он начинает здорово подтормаживать (лично для меня очень хорошо), не давая разогнаться и подзаряжается. Если вам это не нужно, просто выключите его, но скорость будет ого-го. Тормоза хорошие. Но вот если самокат выключен, то мотор-колесо не тормозит, а механические тормоза бесполезны. Так что будьте осторожны на крутых склонах. Фара отличная, хорошо освещает дорогу, не слепя встречных пешеходов. Режим складывания тоже очень удобный и надёжный, но к нему надо приноровиться. Поначалу откидывается с большим усилием. Колёса 25 см, что тоже большой плюс. За всё время использования не подкачивал ни разу, выглядят как новые. Подшипники тоже родные. Разгоняется неплохо, но взрослого мужика в гору затянут только в режиме S. Не требуется зарядное устройство – оно уже встроено. Провод, кстати, как для ноутбуков, что тоже плюс. Не понимаю, почему гонят на заднее крыло, да и на крылья в целом. При езде по лужам никакие брызги на ноги не летят, ни спереди, ни сзади. Заднее крыло крепкое, если на него не вставать, то держится отлично, никакие дополнительные держалки не нужны, оно даже не трясётся на ухабах.
Недостатки:
Полное отсутствие амортизации. Многие заскакивают на подобных самокатах на бордюры, но это если не жалко самокат. На кочках трясёт так, что клацают зубы. Так что если хотите, чтобы прослужил подольше, то лучше перед бордюром всё же соскочите и проведите его накатом. В первый же день перелетел через руль, навалившись на него всем телом. Видимо из-за этого периодически начало несильно съезжать вбок переднее колесо (относительно руля). Лечится простым раскручиванием колонки и возвращением в исходное состояние. Пользовался советом не закручивать очень сильно, но колесо приходилось центрировать каждые два-три дня. В результате закрутил насмерть, уже месяц этой проблемы нет. После 250 км оба самоката начали неприятно свистеть при езде. Говорят, это трутся перегретые сальники об ось. Вылечить эту проблему не удалось, но, по правде, уже через пару дней свист перестаёшь замечать. Это не особенность данной модели – этим грешат самые разные самокаты. Есть нарекания по звонку. Сам звонок очень звонкий, народ реагирует на него хорошо. Но в какой-то момент начинает дребезжать и, что хуже того, прокручиваться. В результате может не сработать в самый ответственный момент. Поэтому лучше всего сразу посадить его на самый обычный тонкий строительный двусторонний скотч. Полностью излечимо. Из недостатков заметил (услышал) на своём самокате некое слабое дребезжание в заднем колесе после 1000 км. Возможно, начинают сдавать подшипники. Но пока никаких нареканий по езде нет. Многие рекомендуют менять подшипники на японские как раз после первой 1000 км. Отпишусь ещё, когда проеду 3000. Самокат полностью не пригоден для езды по грунтовой дороге, особенно мокрой. На кочках сказывается отсутствие амортизации, а мокрая глина не держит самокат вообще. Даже обычные шлепки мокрой грязи на асфальте могут привести к аварии – самокат начинает вести так, что мама не горюй. Покрышки чисто асфальтовые.
Комментарий:
В общем и целом, данная модель самоката для города – практически идеал. Он прочный, надёжно сваренный, запросто выдержит здорового мужика. Качественная изоляция и качественная сборка. Большой вес, но зато очень большой запас хода, если вам он не для поездок в ближайший магазин, а на работу или просто хорошо покататься. Но самокат чисто городской, даже ограничение в 25 км в него уже зашито. Если же хотите кататься по лесам, по лугам – то не вариант.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжная конструкция, минимум обслуживания и "колхозинга", гидроизоляция от производителя, большая батарея. Ничего не гремит, довольно тихий
Недостатки:
Тяжёлый (19 кг), из-за этого, а также довольно жёсткой бескамерной резины, на нервной дороге прилично отдаёт в руль
Комментарий:
Мой первый электросамокат. Выбирал долго, основной критерий - надёжность и удобство эксплуатации. Самокат оправдал ожидания, я 80 кг, если гонять на максималках - хватает на 45-48 км, если в режиме драйв, то 50-55. Макс скорость 25 км (27 первые 25% батареи, если разлочить регион на US) в отзывах здесь писали как это сделать. Также советую посетить форум 4pda и ввести название модели - там есть классная памятка по уходу и инструкции по прошивке и кастомизации. Чтобы не звенел звонок на кочках (всех бесит) достаточно ослабить ручку тормоза, прижать к звонку плотнее и затянуть обратно. Да, тяжёлый, да, немного жёстковат, крупнее м365. Но идеала не бывает, зато в гараже жить не надо 🙂

upd. после 500 км пробега : протираю тряпочкой, подкачиваю колёсики. Заднее начало подспускать, приходится раз в неделю подкачивать, скорее всего придётся ремонтировать, но пока лень

upd. после 1200 км пробега : после последнего ливня вода залила передний подшипник и таки придётся его менять (стоит родной). Сделал спид буст от ребят со ScooterHacking, скорость как сказано выше (6 МК) 28-30 первые 30% батареи, потом плавно спускается до 25.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Самокат приобрёл 20 года в августе. Пробег конец ноября 1200 км. Брал версию для Германии. Особенность её в основном это максимальная скорость до 20 км/ч и заднее крыло немного другое. Так же два курка тормоза, для безопасности и законам Германии. Ничего не делал и не менял из коробки, но сразу прошыл через программу на американскую версию и максимальная скорость 30 км/ч. Первые 800 км. поставил поддержку для крыла, хоть намека на трещину не было, решил не ждать. Ее можно заказать на али, но я ставил самодельную из нержавейки пластину в термоусадке. На 1100 км поменял передние подшипники. Снимал с помощью пресса и так же обратно ставил, номер подшипников 6001 rs, заднии 6003rs. Ездил в любую погоду, иногда промазывал wd40 их. На вид были ещё годные, но износ пошёл. Думаю хватило бы подшипников без замены на 1500-1800 км. Задние ещё не смотрел. Жду новый мотор 9 версии. Самокат очень редко складываю, от этого механизм складывание, как новый, без люфтов. Есть в приложении блокировка самоката, но на мой згляд лучше возить собой замок велосипедный. Прошивается все легко, настроить под себя так же можно. Фары хватает, но при скорости не более 20. Запас хода хватает около 40 км это при весе 100 кг, на режиме d и скоростью 25-30. Интересная особенность это вести около себя его. Пользуюсь этим при крутых горках. В приложении ставите "русский газ", зажимаете ручку газа на 30% и он держит эту скорость. Очень удобно заносить его на крутые холмы. Влагозащита хорошая, ничего не попадает в отсек аккумулятора и платы. Можно мыть и ездить по лужам или в дождь.
Недостатки:
Скорость 30 держит первые 10%. На 90% заряда скорость будет 29 и постепенно падать до 25. На мой взгляд оптимальная скорость 30-40. Из за этого заказал колесо gen2. Не хватает подвески, благо у нас каждые бордюры имеют скос, но все же лёгкий удар происходит. Он любит хороший ровный асфальт. Если ездите под дождем или лужам смазывайте передний подшипник. Передние колесо с левой стороны ( правая сторона там где поджим тросика тормоза) имеет лёгкий доступ к подшипнику, его надо периодически смазывать. Врет спидометр на 2-3 км/ч.
Комментарий:
Это мой первый самокат. Он мне очень понравился. Заменил авто в хорошую погоду. Ездить думаю на нем до 0°, дальше думаю опасно из за резины. Не хватает скорости, 25 как то мало. Возможно gen2 мотор спасёт. Своих денег стоит. Он чисто хороший, надёжный городской электросамокат. Не хватает амортизаторов. Но тут зависит, где он будет ездить. Дороги у меня хорошие, проблем с этим нет. По факту его максимальная скорость не 30 а 25. Первые 25% заряда радости в 27-29км/ ч хватит на 10 км примерно. Все остальное стабильно 25. Если вас это не пугает то смело берите, это его пожалуй самый большой минус. Второй минус, но не для меня это вес самоката, 20 кг. Но есть ninebot LP облегчённый. Мои основные критерии были запах хода- ок, защита от воды - ок, скорость около 30-35, тут нужен gen2. Если вам примерно нужно, что и мне то советую брать сразу ninebot max 30 с gen2 motor он стоит так же, отдельно мотор с колесом стоит около 120 евро + доставка+ декларация. Заказывал с Англии.
Пришло 9 колесо. Вышло 120 евро, не попал под декларацию и сайт сделал скидку за то, что долго сейчас все идёт. Около 300 км накотал на нем. По моему мнению его нужно подгонять под себя, первое впечатление плохое. Причина, оно жрет больше, результат в 38 км/ч получалось только при s режиме. На d толком не может набрать скорости. Затраты энергии в два раза у меня были от того же пути но на 6 колесе. Но нашёл выход. В программе по прошивке можно менять под себя токи. Оптимально вышло поднять токи для d режима 40А. Лимит скорости 35. Все зависит от веса и условий! Получило -Затраты энергии на 5-10% больше от 6 колеса того же пути но скорость теперь 32-35 км/ч. Советую брать именно с 9 колесом и подгонять все параметры под себя! 6 хорошее, но отличие скорость 25 в основном и прошивку достаточно базовую.
За данный пробег потери в аккумуляторе нет!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Надежность, большая батарея, комфортное катание
Недостатки:
низкое дно (задевает)
Комментарий:
Отличный электросамокат!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный самокат для города. Хороший пробег при моем весе 115 кг. Для прогулок самое оно. Большие колеса, мощное мотор колесо, хорошее ускорение. Быстрая зарядка( есть с чем сравнивать )
Недостатки:
Тяжеловат. Цена
Комментарий:
Отличный самокат, в режиме прогулки мой пробег составил 40км, ещё осталось 12 %. Режим драйв и ЭКО на круизе. Несколько раз пользовал спорт режим, рекперация. Думаю можно добиться и 45-47км. И это при весе 115км.
После xiaomi m365 1S. Кажется большим и тяжёлым.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный самокат!
Комментарий:
Отличный самокат! Рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное качество и надёжность.
Недостатки:
Вибрация ручки звонка.
Комментарий:
Замок в комплекте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мощный! Бескамерная резина. Хороший запас хода.
Недостатки:
Тяжелый очень.
Комментарий:
Тащит 85 кг в горку отлично. По ровной поверхности с таким весом в +15 проехал 40 км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество сборки лучше всяких похвал, отсмотрел тонну обзоров про этот самокат. Покупал обдуманно. Однозначно рекомендую.
Недостатки:
Вес

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный подарок.
Недостатки:
Тяжелый. женщина точно не сможет его спустить по лестнице.
Комментарий:
Маневренный, приятный в обращении, отличное качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорого-богато, полностью оправдывает свою стоимость удобством и эргономикой, дальность поездок большой отдельный плюс
Недостатки:
Всё-таки тяжеловат, таскать по лестницам и пандусам сложно

0

0
2,0 rating

Достоинства:
дизайн
Недостатки:
цена: качество
Комментарий:
купили самокат месяц назад, удалось покататься только пять раз, после чего перестала работать кнопка включения, после обращения в гарантийную мастерскую сотрудник сказал, что случай негарантийный, виноваты сами, хотя сложно представить, как нужно давить на кнопку: чтобы ее сломать Не советую покупать за такие деньги самокат который через месяц эксплуатации начинает ломаться

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мощьный, премиальный
Недостатки:
Не было в комплекте противоугонного кодового замка, докупал за 800₽ на али, хотя смотрел распоковки он должен идти в комплекте
Комментарий:
Я в восторге от него, мне 37 лет, радуюсь как ребенок

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие самокаты. Проедет заявленное расстояние при весе 70 и ниже. Если Ваш вес будет ~100 то, он проедет км 40-45 в лучшем случае на режиме эко и д. Один минус этих самокатов, что они очень тяжелые.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Безупречный самокат, езжу на работу с Бутово до Академической. Прям кайфую от езды. Много обзоров пересмотрел, аппарат достойный. Всем рекомендую.
Недостатки:
Пока вроде все ровнячком

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный самокат, долго держит заряд,набирает хорошую скорость, незаменим для передвижения по городу
Недостатки:
Очень большой вес

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шустрый, ничего не люфтит
Недостатки:
Не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дальность хода, качество сборки
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Только приехал мой заказ, собрал, погонял - всё нравится
Недостатки:
Не сразу разобрался как скорость повысить)
Комментарий:
Однозначно стоящая покупка

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Высокая цена за такую маленькую скорость 25 км в час
Комментарий:
Я вот купил за 12500 рублей эелектросамокат kugoo s3 скорость 35 км в час

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество сборки, дальность поездки, комфорт

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный самокат, всё сделано добротно, без люфтов, тяга отличная. С завода стоит 6 ое колесо. При моем весе в 70 кг в режиме спорт не экономя заряд реально проезжает 51км.
Недостатки:
Единственный недостаток это его вес, но тут конечно благодаря этому, самокат более уверенно стоит на дороге относительно более легкого m365
Комментарий:
В целом техникой очень доволен, надеюсь на беспроблемную эксплуатацию в будущем:)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Функциональность в управлении, монолитность конструкции, энергоёмкость АКБ, эффективность тормозов, умеренно-комфортная мягкость "подвески".
Недостатки:
Пока не выявлены.
Комментарий:
Ещё только успел проехать на самокате 70 км и первые впечатления о нём очень положительные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
скорость и мягкость
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
завидуют окружающие

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный электросамокат, зарекомендовавший себя в шеринге: хороший дизайн, надёжный, прочный, не нужно ничего колхозить и дорабатывать - достал с коробки и погнал.

3 режима скорости: 15/20/25 км/ час
Дальность хода: заявлено до 65 км, но это при идеальных условиях, с ветрами, горками и прочими сопротивлениями будет чуть меньше.

Недостатки:
Тяжелый (19 кг)
При неровностях ощутимо отдаёт в руль

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ещё толком не протестил, позже напишу отзыв
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
При распаковке обнаружил плохо приклеена противоскользящая поверхность на деке

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Один из лучших самокатов на 21 год для 100кг наездника.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
прислали свежую версию с местом для номера и катафотами на руле. за месяц 700 км -полет нормальный
Недостатки:
так по мелочи: нужна поддержка заднего крыла, брызговик, и на днище шляпки болтов сбиваются
Комментарий:
9 моторколесо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкий, ничего лишнего, отличная автономность, максимально простой
Недостатки:
Если только вес - но как иначе с такой автономностью работы
Комментарий:
Покупкой доволен очень.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Большой запас хода, быстрая зарядка, внешний вид, большой самокат, все супер
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
объем батареи)
Комментарий:
покупала в xiaomi5g, катаемся с мужем на одном)) все отлично)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все отлично
Комментарий:
Супер, за 32 к привезли рст самокат !!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочный, тяжелый хорошо держит дорогу
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Советую к покупке, для меня вес этого самоката не проблема

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оперативно обслуживаний
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Доброго деня всем покупал электросамакат у эти компании мне все понравилось так держать!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Быстрый, прикольный. Влагозащищенный, проверено шерингами. Катался на таких же шерингах, но они выходят из зоны действия постоянно, и жрут деньги, поэтому купил себе свой.
Недостатки:
Официально представляет самокат в РФ какой-то ИП, уже по описанию на сайте понятно, что внятной гарантии никакой нет и сервис будет отмазываться по каждому пункту и тянуть на платный ремонт. Хорошо ещё в Москве запчасти есть потому что где-нибудь в регионах при поломке вы в принципе останетесь без самоката. Дальность поездки на одном заряде ровно в 2 раза меньше, чем заявленная (мой вес 99 кг). Это крайне огорчительно, потому что хотелось кататься подальше, а получается только в границах района. Низкий клиренс. Плохая (отсутствующая) амортизация и хлипкий руль, начал шататься и люфтить уже в первую неделю.
Комментарий:
Говорили мне умные люди, не покупай электросамокат, лучше купи электрический мотор на фэтбайк и езди на нем. Не послушал, увы. (

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь 10 месяцев,за первые 6 наездил 3080км,самый дальний пробег 58 км при весе 82кг.Самокат тянет любые горки,но только на режиме "СПОРТ".за всё время сломал - на замке кулачёк верхний,сделал сам стальной.Всё норм.Ну и проколол заднее колесо,пока накачиваю раз в двое суток,менять покрышку не хочу.Защита от воды супер,правда при покупке поставил дополнительную.Ездил и под большим дождём и в лужи по самую деку попадал,всё "ОК".Отдал на диагностику после 3 000 км,потеря в аккум - ре меньше 10%.В магазине удивились.На данное время при потере 30 - 40 % заряда немного теряется мощность и скорость падает до 24 км/ч.Вобщем кто хочет кататься дольше и по городу рекомендую.По булыжной мостовой конечно трясёт. Кто-то в недостатках пишет вес самоката,а когда покупали о чём думали?
Недостатки:
Нет их.
Комментарий:
Товар достойный для города и парков.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный, быстрый и комфортный. В метро с ним не спускаюсь - не планировал его для этого. Отличный запас хода. Доволен как слон.

Если вам нужен самокат для перемещений БЕЗ метро - просто сказка.

Недостатки:
Жаль не бывает в розовом цвете.
Комментарий:
Купил в магазине https://ninebot.ru/ (г. Москва, м. "Павелецкая", ул. Зацепа, 21), продали без замка, хотя в комплектации написано, что самокат поставляется с замком.

На просьбу отдать замок, так как он является частью комплекта поставки, сначала отказывались, затем перестали брать трубку. Зато продают замки отдельно на сайте за 1000 рублей. Маркетологи 100го уровня: вытащить замок из коробки и продавать его отдельно.

Покупал за 45.000 рублей, так что эпопея с замком сильно меня огорчила.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Продуман, удобен, надёжен. Пожалуй, лучший возможный транспорт для перемещения по Москве в сухой сезон, учитывая что с ним без проблем пускают и в метро и в автобусы и в ТЦ и даже в рестораны. При желании, можно потратить три минуты, сменить регион на асашай и увеличить максимальную скорость до 30 км (а больше самокату в городе, строго говоря, и не нужно). Если устают ноги - докупить оригинальное сиденье.
Недостатки:
Единственный недостаток, вытекающий из его достоинств - вес. Но он не критичен.
Комментарий:
Однозначно можно рекомендовать к покупке. В этом классе лучший электросамокат на рынке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Выгледит дорого, качественные запчасти и сборка, легко разобрались как его собрать, приехал заряженный, успели дома прокатиться
Недостатки:
Приехал с китайской вилкой, без переходника
Комментарий:
Застежка прекрасна, но оооочеень тугая для девушек, растегнуть или застегнуть будет сложно, но прокачать кисти тоже полезно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
От ведущей фирмы производиля, стильный, модель делали для проката. Ездил в Сочи прокатился на одном из Мах G30 и окончательно определился с выбором. Было просмотрено куча видео обзоров и разборов данных устройств. Лучше данной модели я не нашёл в данном ценовом сегменте.
Недостатки:
Не вкладываю трос противоугонный в коробку, хотя в описании комплектации товара данный акссесуар прописан.
Комментарий:
Ждем весны, протестить уже хочется не проектную модель, а уже свою купленую. Вообщем к сезону 2021 готов!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжная конструкция.
Недостатки:
Большеват вес. Задняя центровка, из-за этого переносить за руль в разложенном состоянии не совсем удобно.
Комментарий:
Хотелось бы иметь ремешок около заднего колеса, для переноски самоката в разложенном виде. Ремешок смог бы компенсировать заднюю центровку. Сложно найти поддержку заднего крыла, говорят без поддержки может через какое-то время сломаться.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самокат идеально подходит для тех, кто может добираться по нормальному тротуару до работы, желательно не встречая пешеходов. Стойко переносит любые погодные условия (дождь, снег, лед (просто сбавьте скорость), за сугробы не ручаюсь) 5 дней в неделю. Заряжаю после двух поездок (примерно после 20км), иначе ограничивается максимальная скорость и ускорение (после того, как заряд становится меньше 60%)
Недостатки:
1. Шум, особенно когда едешь по лужам, гул от мотор-колеса
2. Тяжелый, нужно быть крепким мужчиной или девушкой
Комментарий:
Вместо г... замка лучше бы клали в комплект насос, а не только переходник
Для прошивки нужен телефон на Android

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тяга, аккумулятор, гидроизоляция, надёжность
Недостатки:
Вес, громоздкость.
Комментарий:
Кроме 3-х аварий в которых частично моя вина, всем доволен.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
дизайн, запас хода, легко прошивается, хорошие тормоза. влагозащищенность
Недостатки:
тяжелый, только для ровного асфальта, отвратительный свет, ненадежные штекера соединения приходиться разбирать и менять или спаивать напрямую, неудобный рычаг газа пришлось спилить выпирающую часть теперь как на мотике удобно стало но планирую купить ручку газа из китая как на мотоцикле, без сидения больше получаса ехать невозможно можно и почки опустить, нужно водительское удостоверение категории М

0

0
4,0 rating

Достоинства:
запас хода 65км, лично проверял, проехал 55км на скорости 16км/ч и осталось 20% мощнее остальных, задний привод, он не тянет тебя, а едет с тобой
Недостатки:
Вес 19кг, многовато, но я не часто его таскаю, после 1000км сломалось крыло от вибраций, в итоге оригинального даже не было в Мск, так что заказал на али за 1500, чуть темнее и чуть по другому стоит крыло, а так супер , и ещё после 1000км появился прокол в задней шине, и ещё появился треск в передней части над колесом, это видно когда раскладывать самокат и нижняя часть и верхняя третья друг об друга
Комментарий:
советую, лучше покупайте примерно за 45 макс, больше он того не стоит, а фото нет, я загараю

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, качество материалов, дизайн, большие десятидюймовые колеса, удобная дека, широкие колеса, тормозная система, круиз контроль и барабанные тормоза.
Недостатки:
Низкий клиренс. Но к этому клиренсу очень быстро привыкаешь, приспосабливаешься и он становится удобным, определяя оучшую устойчивость, имея низкий центр тяжести.
Всем известна поговорка: «Чем круче техника, тем дальше идти за трактором».
На этом самокате за трактором не пойдёшь, потому что выбираешь искомо нормальные, комфортные и хорошие дороги. Не лезешь невесть куда.
И получается низкий клиренс становится плюсом. Дисциплинирует владельца этого самоката, тем самым сохраняя и того и другого.
Комментарий:
Общее впечатление отличное. Чувствуешь себя на мерседесе высшего класса.
На все остальные КУГИ и китайские самокаты теперь и смотреть не хочется.
Рекомендую всем, даже тем, у кого либо денег не хватает, либо считает его слишком дорогим.
Дело в том, что лучше подкопить, чем ездить на чем то другом и испытывать неудобства и быстрый износ.
Здесь нечему ломаться, в отличие от всей остальной Самокатной техники. Барабанный тормоз очень эффективен и спрятан внутри колеса. Он намного лучше и эффективнее дисковых. На него не попадает песок грязь и пыль из-за которых быстро стачиваются колодки.
Этих барабанных тормозов может хватить вообще на всю продолжительную эксплуатацию (жизнь) данного самоката.
До этого у меня был другой самокат, который имел амортизирующую Подвеску, которая все скрипела и набирала в себе много грязи и пыли.
Здесь роль подвески играют бескамерные шины.
Когда изобрели бескамерные диски и шины, весь легковой транспорт был сразу переведём на него, так как это безопаснее, у них не перетираются камеры. На них более комфортная езда.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественная сборка - все элементы подогнаны, как у лучших производителей гаджетов. Дальность хода. Отличный настроенный (!) фонарь с линзой - не слепит прохожих, чёткая граница света. Устойчивая подножка - у других самокатов (например Ninebot Es2) этот элемент раздражал своей неустойчивостью. Громкий звонок, как на старых велосипедах - медлительные прохожие гарантированно обратят внимание. Водостойкость.
Недостатки:
При весе в 102 кг, проезжаю на полном заряде, не экономя - в районе 35-38км. При весе самоката в 20кг, хотелось бы больше. Знаю, что есть батареи более ёмкостные, при том же весе, но может тех. трудности...
Низкий клиренс, скорее всего днище придётся дорабатывать металлической пластиной в следующее лето, благо на алиэкспрессе они имеются под этот самокат. После двух месяцев использования, несколько шляпок винтов на днище имеют стёршуюся грань.
Комментарий:
Наездил на самокате с 15.06.2020 1050км. Поставил кастомную прошивку. Несколько раз побывал на нём в сильных ливнях, после чего пару дней поскрипывали передние подшипники. В будущем сменю, уже прикупил необходимых размеров (6001). После лобового столкновения с велосипедисткой на скорости в 28км/ч (виноват не я, велосипедистка, считавшая ворон, осталась цела, а я с большим синяком на ноге ходил неделю, надеюсь, она с колесом "восьмёркой" уехала)) сорвало пять шляпок винтов из шести, пришлось покупать набор экстракторов для извлечения остатков винтов и фиксатор резьбы для новых винтов (M5 вроде) больше никаких повреждений.
Понравился баланс самоката. У большинства самокатов мотор-колесо располагается сзади, у Маx`a спереди, что более удобно при затаскивании на бордюр, но может это дело привычки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отзыв до поломки!!! Мощный аппарат. При температуре +3, при полной зарядке и вкл свете со множеством остановок 47км пробега. Прочный. Продуманы всякие мелочи. Лужи, грязь остаётся на земле а не на штанах.
Недостатки:
Отзыв после поломки.Возможно вес. Если кто часто по ступенькам ходит. Рулевая сломалась пополам при скорости 25км/ч. Обошлось царапинами. Хорошо что в этот момент ехал по пешеходной дорожке. Магазин отремонтировал.
Комментарий:
На счёт поломки. Причину Поломки не узнал. Пользуюсь дальше но присутствуют страх.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это лучший самокат для поездок по городу и мне есть с чем сравнить. Есть опыт езды и владения: xiaomi 365, kugoo m4 pro, kugoo g booster, kugoo s3 pro. И блин, лучше него только g-booster, но их нельзя сравнивать из-за разницы в классе.
+ батареи запас огромен
+ прочность на высшем уровне
+ сборка отличная из коробки. Нет люфтов и прочих неприятностей.
+ вполне хорошая для города скорость 25-30 км
+ хорошо чувствует на дороге, не дребезжит, не рыскает и т.д.
+ относительно лёгкий ~ 20кг.
+ защищённый барабанный тормоз (не будет забиваться и скрипеть)
+ задний привод (субъективный плюс)

- тормоз передний (субъективный минус)
- амортизация так себе, её нет в принципе, но высокие дутые колёса немного это компенсируют.

Недостатки:
Фонарь всё же слабоват, хотя расписывали про улучшения. Но это такой себе недостаток.
Комментарий:
Если кратко - его создавали под прокат. И он очень надёжен и продуман.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучше, в плане качества, ничего на рынке нет
Не люфтит, не скрипит
Тормоза отличные
Тяга хорошая
Гидроизоляция
Недостатки:
Тяжеловат, что очевидно для такой батареи и корпуса
Высота не регулируется
Комментарий:
Чуть чуть приспустил колёса и амортизация сильно улучшилась
Можно перепрошить на US версию и станет быстрее
Если ищете самокат, который с вами останется на долгие годы, а не развалится за сезон, то лучше пока ничего не придумали

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень качественная сборка, возможность кататься под дождем, пробег. Бескамерные шины. Практически полное отсутствие необходимых доработок.
Недостатки:
-Не очень качественные заводские подшипники.
-Включенный фонарь снижает максимальную скорость.
-Единственная недоработка: короткое крыло переднего колеса, из-за чего вся грязь летит на вас, в дождь все забрызгивается до колена, а в сухую погоду на деке скапливается мелкодисперсный песок. Решается это установкой брызговика, напечатанного на 3D принтере (в интернете легко найти модель), и это единственная моя доработка.
-Из косяков сборки только, что из коробки крыло переднего колеса было повернуто немного в бок, при замене подшипников это легко устранимо.
Комментарий:
-Купил его чтобы ездить на работу, и не пожалел. За все лето ни разу не ездил на автобусе. Всегда езжу в режиме S, 40 км на нем в этом режиме точно можно проехать.
-Пробовал поставить максимальную скорость на 30 км/ч путем смены региона, но макс. скорость стала лишь 27 км/ч, не вижу смысла в разнице в 2 км/ч и вернулся обратно на стоковую прошивку.
-Шины в первые 500 км очень жесткие, но со временем они прикатываются и становятся мягче.
-По асфальту (в том числе и посыпанным песком), а также по сухой укатанной земле едет без проблем. Однако при езде по сырой земле, самокат заносит, проехать можно, но только на минимальной скорости. По рыхлому снегу и песку не едет.
-Что происходило самокатом при возрастании пробега:
20 км: немного подтянул тросик тормоза
~300-400 км: зашумели подшипники переднего колеса.
750 км: в сырую погоду эти подшипники стали скрипеть
850 км: заменил их на подшипники FAG 6001.2RSR. При осмотре старых обнаружил, что они словно работали все это время на сухую без смазки.
В настоящий момент пробег уже 1050 км. К концу года думаю будет уже около 2500 км.
По мере роста пробега буду дополнять отзыв.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
До этого самоката я отъездил 1000 км на Xiaomi M365 Pro и первое, что сразу замечаешь, это более плавный ход. Всё-таки колёса 10” делают свою работу: во-первых, они не так сильно накачаны (для своего веса около 80 кг и роста 183 я качаю 33 PSI против 50 на Xiaomi), во-вторых, они просто больше и меньше передают все неровности дороги в руль. Второе важное достоинство – передний барабанный тормоз. Блин, ну это правда отличное решение по двум причинам. Первая - расположение. При торможении передний тормоз является наиболее эффективным, так как происходит перераспределение массы и переднее колесо получает большее сцепление с дорогой. Вторая – технология. Пусть это и барабанный тормоз, не дисковый, но, например, прокатившись на M365Pro по лужам, под дождём, на тормозной диск всегда попадала грязь, он начинал скрежетать, эффективность немного падала, плюс, нужно было следить за колодками, подкручивать их, выравнивать, шоркает, не шоркает… На Max-е достаточно выставить нужное натяжение тросика, чтобы начинал цеплять одновременно со срабатыванием электротормоза и в общем-то всё. И да - барабанные колодки стираются медленнее, чем дисковые. Третий плюс – тяга. Хорошая тяга мотор-колеса в сочетании с задним приводом делают возможными заезды в достаточно крутые, затяжные горки. Даже некоторые не особо продвинутые велосипедисты в них не выезжают. Кроме этого на Max-е одним из приятных моментов является ускорение которое он способен выдавать. Четыре – влагозащита. Вам ничего не нужно делать, чтобы выехать на улицу в дождь. Просто распаковываете из коробки и едете навстречу дождю. Это тоже на мой взгляд весомый плюс, так как ранее при поездках на работу обязательно смотрел погоду… Сейчас на работу в виду короны ещё не ездил ни разу, но уже точно знаю, что просто буду возить с собой дождевик. Пятый важный момент – пробег на 1 заряде. В среднем по отзывам людей с форумов и чатов, самокат проезжает около 30-40 км – это не самый плохой показатель. Идём дальше.
Недостатки:
Что можно получить из коробки: 14-ая ошибка курка газа, стравливание воздуха бескамерными покрышками, шипение блока питания при зарядке. Ещё у данного самоката можно непреднамеренно сломать заднее крыло и механизм складывания. 14-ая ошибка может проявиться сразу при осмотре в магазине, но в целом это достаточно редкие случаи. Заднее крыло, несмотря на рёбра жёсткости, всё равно может сломаться из-за тряски на неровностях, однако эта проблема не носит такой массовый характер, как на M365. Решается установкой поддержки крыла – либо на 3D принтере, либо из шампуров, линеек и прочих металлических элементов в термоусадке. Несмотря на внешнюю надёжность механизма складывания, у него есть слабое место – штифт в который вкручена другая ось (на фото). Известно несколько случаев, когда люди после сильного рывка рулём ломали его и дальше передвижение возможно уже только после перетягивания всего механизма «намертво» различными металлическими хомутами для труб или… синей изолентой (на свой страх и риск). Поэтому роль руля у подобных электросамокатов исключительно направляющая – да, вы можете и должны за него держаться, но не рекомендуется тянуть за него при разгоне, торможении, заезде на небольшие бордюры. Ещё один слабенький минус – дребезг звонка. Решается очень просто – либо намотать резинки для бумаг между ручкой и крутящейся частью звонка, либо разобрать и уплотнить зазоры между деталями с помощью всё той же синей изоленты. Стравливание воздуха покрышкой решается либо переходом на камеру, либо герметиком для борта, но по отзывам владельцев свежих партий, такой проблемы уже нет. К слову у меня самого самокат произведён в июле 2019 года и ничего подобного я не наблюдал. Подшипники, установленные в самокате, самые обычные. И если сзади они хотя бы с защитой, то спереди – без. После покатушек под дождём и набивания туда грязи возможно появление специфического гула, поэтому если вы хотите что-то сделать с самокатом сразу после покупки – замените подшипники, их номера - далее.
Комментарий:
Прошив самокат этой модели (G30) чтобы он ехал 30 км/ч не сделает его одинаковым с моделью G30P в виду разных мотор-колёс (МК), коих на текущий момент известно 3 версии. Первое поколение – номер МК начинается на 6. Второе поколение – номер на 9. И пока что непонятное поколение, упомянутое в группе на Facebook – 4. Так вот прошив самокат с 6-ым МК заставит его ехать 30 км/ч только первые 20% заряда (со 100%), дальше скорость будет плавно снижаться до 25 км/ч. В то же время, если прошить самокат модели G30P с 9-ым МК, можно заставить его разогнаться до 36 км/ч (и скорость так же будет падать с разрядом только уже до 30 км/ч). Вообще, известны случаи обнаружения 6-ых мотор-колёс на моделях G30P и при этом самокат до 30 км/ч так и не разгонялся, но ехал больше, чем модель G30. При покупке на текущий момент всё же лучше убедиться, что перед вами G30 с 6-ым колесом и G30P с 9-ым. Ну или внезапно G30 с 9-ым, если такое возможно – китайцев не получается предугадать. Посмотреть номер можно на крышке мотор-колеса при осмотре, он выгравирован лазером, не ошибётесь, главное – не смотрите вверх ногами. В общем и целом, самокат получился хороший и пока что дорогой. Несмотря на упомянутые недостатки, чаще всего из поломок встречается только проблема с крылом, остальные – результат жёсткой эксплуатации. Если же тот штифт всё-таки сломался, то заготовку (!) для него можно получить из мебельных бочонков М6х20 или найти хорошего токаря и изготовить деталь с нуля. Ещё можно заказать всю рулевую с Aliexpress, сейчас цена около 4500₽. На текущий момент я проехал почти 400 км, ничего не делал, кроме устранения дребезга звонка. Несколько раз катались на нём вдвоём с женой, это почти 130 кг веса – всё нормально. Сделал небольшое видео в котором показал как самокат преодолевает подъёмы: https://www.youtube.com/watch?v=LrZdXDklKZo. Задние подшипники 17х35х10 (например, KOYO 6003-2RS), передние 12х28х8 (например, KOYO 6001-2RS). Обоих нужно по 2 на ось. Спасибо что дочитали, символы - всё 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это лучший дальнобойный самокат на рынке. Собран на 10 из пяти. Тянет в горку просто и непринужденно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Монолитные конструкции, качество сборки, минималистичный дизайн, надёжность.
Недостатки:
Догороват, но что делать, лучшей альтернативы по совокупности характеристик нету.
Комментарий:
Купил два самоката G30p и G30. Себе и жене. Очень нравится покупкой довольна цена великовата ну других вариантов нет. Едет замечательно, скорость набирает отлично, чувствуется надёжная конструкция, вес немного великоват, если нужно постоянно складывать и раскладывать, переносить куда-то, если использовать его как стационарный не складывающийся самокат, то вес не имеет значения. В целом покупкой очень доволен, сейчас это очень популярный способ передвижения, удобно по городу перемещаться, стало интереснее, веселее, стал заезжать в те места в которых раньше не был.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Качество сборки - нигде не люфтит, не скрипит, не дребезжит;
2) Ёмкость аккумулятора - соответственно дальность пробега;
3) Комфортная езда - обсуждать амортизацию - занятие само по себе не благодарное, т.к. это больной вопрос всех эл. самокатов... Ninebot Max в этом вопросе не исключение, но всё же чуть лучше "проглатывает" неровности дорожного покрытия (по сравнению например с м365 и S3), тормоза с abs (опять же для сравнения, на S3 боишься постоянно улететь через руль)
Недостатки:
1) Вес и перекос баланса в заднее колесо - вызывает ряд проблем при переноске (или к примеру, когда пытаешься пристроить поудобнее в вагоне метро, не зацепив при этом никого из окружающих)
2) Возможно я ошибаюсь (время/опыт покажет) - но ограничивать макс. скорость такого эл. самоката 25 км/ч - не есть хорошо, хотелось бы на 5-8 км/ч побольше, всё-таки избыточная мощность - всегда приятно!))) - НО, как уже сказал, это сугубо личное мнение.
Комментарий:
Т.к. опыт эксплуатации данного аппарата чуть меньше месяца, пока впечатления исключительно положительные.
Если бы цена была на 3-5 тыр. поменьше купил бы сразу и не задумываясь как только увидел, а так ходил кругами 3 недели, пока не решился на покупку, о чём не жалею ни капельки.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень дальнобойный
Бодрый в режиме S
Защита от попадания воды/брызг
Большой запас прочности (значительно больше заявленных 100кг)
В целом очень хорошее качество исполнения
Шикарное освещение
Задний привод хорош в некоторых ситуациях
Недостатки:
Реально тяжелый: жена-дети носить не буду, только катать
Низкий клиренс
Нерегулируемая по высоте ручка
В сложенном состоянии с трудом влезает в багажник Yeti, занимая все пространство по диагонали
Жестковат на крупных неровностях (кроме колес амортизировать нечему)
Немного бренчит звонок
Комментарий:
Брал для катания с ребенком, в сумме у нас вес около 110 кг. Дека большая, места хватает. Очень большой запас хода, быстрее сам устанешь, чем высадишь аккумулятор.
Отсутствие подвижных частей рамы - и плюс, и минус одновременно: тихий на дороге, ничего не тарахтит (кроме звонка), до достаточно жесткий на ямках/бордюрах.
Из-за низкого клиренса приходится продумывать маршрут, чтобы слезать по минимуму (особенно если едешь с ребенком).
В целом покупка принесла массу положительных эмоций от катания, рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
качество сборки на высоте, ipx5, колеса 10", тормозит уверенно.
Недостатки:
вес
Комментарий:
Самокатом очень доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество сборки
Фонарь
Подключение к телефону
Автоматическая поддержка скорости при езде
Недостатки:
Амортизация 8/10 -гандовенькая. Могли бы сделать получше, мне кажется.
И очень тяжелый. Но я такой и хотел себе. Девушкам брать не советую.
И не советую брать тем, кто не готов поднимать каждый раз 20кг одной рукой (двумя только в сложенном виде)
Комментарий:
Быстрый. Хотя со временем хочется еще быстрее)) Но это возможно будет после спадения гарантийки

Лучший в своей сфере электросамокатов

В первый день использования прокатился под сильным дождем. Ничего не случилось )) В использовании уже 3-ий месяц.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжный самокат с большой ёмкостью батарейки ( с моим весом 110кг хватает по Москве на 30+, а по трассе 40+ км). В поезде перевозится на верхней полке (или под столом) в чехле без проблем. Надёжная влагозащитна - проверено майскими дождями и лужами в Москве.
Недостатки:
Update. На 1000 км зашумели передние подшипники. Купил за 510 рублей, сам поменял (задача не сложная, в ютубе есть инструкции) и катаюсь дальше без проблем.
Комментарий:
Сейчас, с учетом карантина и пандемии, этот электросамокат - идеальный транспорт. У него хорошая влагозащитна (но перегибать тоже не стоит) и большой пробег. Езжу на работу и обратно одним зарядом - порядке 28 км. Иногда по Москве в одну сторону 30 км проезжаю за ~70 минут. По 2Gis время на метро аналогично. А если разницы нет, то зачем сидеть в железной банке под землей?).

При перепрошивке на американскую версию скорость становится 30 км (Режим S) + увеличивается мощностьдинамика разгона и не падает ниже 20 км по ровной дороге даже на заряде 1%. На режиме D динамика разгона менее активная, но пробег увеличивается на 20%. А вообще все как на машине - зависит от стиля езды (если вы осознаете оптимальные алгоритмы передвижения и вам станет комфортнее).
Как пример - при езде в горку курок необходимо держать на таком уровне, чтобы самокат не терял динамику, но и не пережимать. У любого мотора есть потолок тяги, при достижении потолка вы просто сжигаете в пустую энергию.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество сборки - устранили недостатки линейки m365.
Адекватная гидроизоляция.
Ёмкий аккумулятор.
Бескамерные шины. Проглатывает большинство препятствий, которые для m365-го (на стоковых покрышках) были головной болью. По брусчатке в кои-то веки стало комфортно ездить (если конечно она не разбита в хлам). Плюс защита от проколов.
Недостатки:
Тяжёлый, также существует значительный перевес заднего колеса. На лестницах (в пару этажей+) для переноски практически всегда придётся складывать.
Встроенный блок питания. Рассматриваю как минус, так как это лишь добавляет ненужного веса – с его пробегом постоянно возить с собой зарядку нет никакой необходимости.
Приложение некорректно рассчитывает оставшийся пробег, надеюсь, в дальнейшем это поправят.
Дорожный просвет низковат (связано с конструкцией батареи), нужно привыкнуть, чтобы не цеплять днищем (которое пусть и более прочное) дорожное покрытие/бордюр в тех местах, где с 365 не возникало проблем.
Звонок легко случайно задеть, также он может слегка дребезжать на неровностях. Лечится - на ютубе есть мануал, но я не стал заморачиваться и попросту его снял, благо не использую.
Не хватает амортизации для заднего колеса. Для тех, кто не хочет слезать с самоката при пересечении бордюров.
Комментарий:
Все сравнения с m365 привожу ввиду их схожести.
50 км - вполне реальная цифра пробега в смешанном (D/S) режиме на равнинной местности. Просто на S на максимальной скорости вы вряд ли сможете преодолеть более 40 км (при весе 70+).
Из коробки выжимает максимум 25 км/ч, для тротуаров достаточно более чем, но на велодорожке не хватает. Можно увеличить до 30, в сети легко найти инструкцию. Учитывая законодательство, записывать в минусы не вижу смысла - модель разрабатывалась в первую очередь для шеринговых компаний.
Судя по отзывам, новые ревизии модели g30p имеют более скоростные моторы, что позволяет ехать на максимальной скорости не только первые пару делений заряда аккумулятора; в то же время они менее тяговитые. Замечу что на недостаток тяги у этого самоката ещё никто не жаловался.
UPD Накатал уже порядка 2000 км, самокат жив-здоров. Сейчас появились прошивки с разблокированным накатом, что позволяет получать большее удовольствие от катания.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это уже больше чем "самокат" - это полноценный тротуарный скутер. Сделан "монолитно", устранены все недостатки предыдущих моделей Ninebot, сохранив основные достоинства. Есть дисплей, но это сомнительное достоинство, на практике пользы от него нет, но отвлекать своим наличием может. Удобный порт зарядки с подпружиненной крышкой - удобно открывать вслепую и невозможно забыть закрыть. Первой изделие в моей эксплуатации в котором уже нечего улучшать, все сразу сделано как надо.
Недостатки:
Вес. В целом может показаться что 20кг это не много, но на практике требует значительных усилий при переноске в толпе (в метро) и в магазине - т.к. постоянно требуется маневрировать этой "гантелью" чтобы никого и ничего не зацепить. Людям, которые не могут легко делать жим кверху этого изделия одной рукой, такой режим использования крайне противопоказан. Другой недостаток - низкая скорость, никакие маневры с перепрошивкой, и сменой серийника ничего не дали - контроллер в принципе не может тащить под нагрузкой (85-90кг) быстрее 27км/час - с одной стороны это оправдано, нет смысла делать конструкцию которая может ехать быстрее если запрещено ехать быстрее, но при таком весе и габаритах выглядит это ущербно.
Комментарий:
Приобретался для "поездок в булочную" на замену m365 (не хватало тяги в горку и емкости батареи). В целом концепция такого передвижения очень понравилась - своеобразный городской "телепорт" на небольшие расстояния. Детям однозначно противопоказан - слишком тяжелый и габаритный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тащит 105 кг как с добрым утром,по сравнению с es :4 как мерс с жигулями,пневмо колеса отрабатывают на ура,аккум живучий,если есть кэш берите и не думайте
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
3,0 rating

ab

Достоинства:
Стильный, эдакий Бэдмокат, по первому впечатлению - более менее надежен,кроме руля - об этом ниже напишу в недостатках.
Недостатки:
Никакая амортизация, то есть по гладкому как на взлетной полосе асфальте - вы будете летать как ласточка, гладко и комфортно, но стоит асфальту стать чуть похуже - любая кочка передается в ноги и руки максимально ощутимо. Про бездорожье я молчу - не проверял, но понимаю - это будет пытка и руль просто отвалится. Да! самое главное! Руль стал ощутимо люфтить уже на второй!! день! Общий пробег - меньше 50 км! выяснилось - разболтались два передних болта, крепления самой верхушки руля. Подтянул, но с этим надо что-то делать - каждый день подтягивать - это совсем не комфортно, и возможно он совсем разболтается со временем. Сразу скажу - гонял в центре города, только по асфальту и ровной плитке. асфальт или ровный или с небольшими неровностями (набережная Яузы) - то есть все строго в пределах обычных условий эксплуатации, на которые он должен быть рассчитан. Еще МЕГА разочарование - пробег. Никаких 65 км там в помине нет! и рекламной зарядки два раза в неделю. ХАХАХАХА! прикольная шутка. Да, у меня вес сто кг, но реальный пробег составил 33 км!!! на одном заряде. Я понимаю на 10 км меньше рекламного, ну на 15,да хрен с ним, даже на 20! но в два раза меньше - это уже за гранью добра и зла. Опять же катать старался с минимумом разгонов-торможений, по набережной - и вот такой разочаровывающий результат. То есть я рассчитывал легко за один заряд гонять до работы (20 км) и обратно (15 км другим маршрутом - по Садовому) - хренушки! за 3 км до дома самик сдох, и мне пришлось переть его на себе(((
Отнесу к недостаткам и размер, пожалуй - он огромен! По ощущению гораздо массивнее 365 Сяоми, и гораздо тяжелее. то есть про вариант повесить его на плечо и протащить в магазин уже можно забыть - и все бы ничего, понятно - надо жертвовать размерами и весом в пользу пробега, если бы пробег не был таким жалким по итогу! то есть если его приходится все равно подзаряжать в офисе - на хрена было переплачивать в 2 раза против Сяоми 365 и получать громоздкий агрегат размером с велик?!
Комментарий:
вот такие первые впечатления от первых двух дней эксплуатации. надеюсь негатива больше не будет, а будет позитив. Может аккум. раскочегарится и начнет выдавать хотя бы 40 км пробег! и я не представляю что там с китайскими монстрами по 45 кг происходит за 100000 руб, если тут у проверенного имиджевого производителя такие косяки как люфт руля на второй день! А брал я самокат в первую очередь за бренд..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колёса десять дюймов. Солидно выглядит.
Недостатки:
При весе под 100 кг проехать на одной зарядке удалось 46, 7 км. А хотелось обещанные 65.
Комментарий:
Крупный. Массивный. Устойчивый. Но тяжёлый, почти 20 кило. Девушке таскать в сложенном состоянии не совсем легко будет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тянет как танк, визуально и тактильно кажется качественным товаром.
Недостатки:
Через 20 км пробега, стала вылетать ошибка 14, всегда появляется, когда включаю фонарь, иногда на неподвижном самокате, сбрасывается нажатием на курок газа и на езду не влияет. Днищем легко задеть что-нибудь выпирающее на дороге.
Комментарий:
Мой первый электрический самокат, сравнивать с другими не могу. Всю жизнь катался на велосипедах, на самокате ощутил дискомфорт от маленького диаметра колес. Мой вес 65, при температуре +15, на полной зарядке, используя все 3 режима, хорошим давлением, в городском режиме (сплошные остановки и разгоны из-за бордюров и светофоров) я проехал 44 км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дальность хода, скорость, удобство, надежность.
Недостатки:
В минусы можно записать только вес. Не уверен, что хрупкие девушки смогут таскать его по лестницам
Комментарий:
Впервые попробовал такой в европейских прокатах. В России купил его, чтобы каждый день ездить на работу. Живу за городом и такой транспорт позволяет быть очень мобильным. До этого самоката использовал моноколесо. Прошло 2 месяца, до сих пор доволен, как слон. И ребенка можно прокатить, и поклажу на деку поставить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Безусловно лучший самокат для города за свои деньги. Я до этого катался на 365-м и хочу сказать - в нем не хватало мощи и монолитности. Макс хоть и не разгоняется больше 25-30 км/ч, но он тащит в горки не теряя скорости, имеет более устойчивый ход. Я ждал именно такую модель, потому что мой вес 108 кг, а с рюкзаками - 118. Барабанный тормоз многих смущает, но я как владелец 365 с колодками и живущего в России, скажу что решение в Максе идеальное. Колодки 365-го стираются как ластик, а Максу что снег что дождь - тормозит шикарно. Я получаю кайф от езды на Макс, меня не смущает отсутствие амортизации.
Недостатки:
Пока не встретил. Но мой совет - сразу подтягивайте передний тормоз после покупки. Бескамерные колёса - это топ! Но они часто стравливают атмосферу в неделю. Можно обработать специальным герметиком.
Вес - плата за надёжность. Я здоровый и могу поднять на пятый этаж, но девушкам просто противопоказано! Поднимать по оборудованным полозьями для колясок лестницах тоже неудобно - дека цепляет бортики желоба.
Комментарий:
Я сразу разобрал все узлы и смазал их графиткой. (Спустя неделю, самокат стал похрустывать в передней части и как оказалось, подвижные детали собраны в сухую.) ДА, для шеринга это норма, но я люблю комфорт. Пришлось отрезать слишком длинный шток тормоза (сантиметра полтора просто цепляют траву и землю).

В любом случае требует микро доработок, но конструкторы превзошли все ожидания!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сборка, аккумулятор, мощность двигателя, возможность настройки прошивки, размер. Можно не таскать с собой зарядник - он встроенный. Вполне приличный пробег даже при наличии небольших горок и веса пользователя под 100 кг. Развитая поддержка со стороны производителей допопций и дороботки/кастомизации.
Недостатки:
Дисбаланс и и неудобство перетаскивания (движок в заднем колесе), отсутствие защиты провода заднего фонаря, грязесобирающая и слабая пластиковая крышка деки. Показометр вместо спидометра. Малоинформативный и довольно бестолковый дисплей. Винтики под "звёздочку" с центральным штырём. Тонкий руль, затрудняющий подбор рукояток и навесного барахла (зеркальца, фары и т.п.) по-вкусу. Провод встроенного зарядника не обычный C7/C8, как на бытовой технике часто, а C5/C6 - "Микки Маус". Небольшой клиренс.
Комментарий:
На стоковой прошивке не катался, признаюсь - сразу прошил настроенную прошивку, по рекомендациям с профильной темы 4pda. С такой прошивкой вполне уверенно забирается в любые крутые горки, которые нашёл и пандусы, бодро катит по улицам с небольшим уклоном. Т.е. тот же 365-й (при дефолтной, правда, прошивке) катается куда как менее шустро и только, по-возможности, не имеющей подъёмов местности. В горки с уклоном около 20% с частично разряженной батареей (порядка 2/3 заряда) он уже меня везти отказывался. А тут и в куда более крутые забирается. При этом сохраняя весьма пристойный пробег - у меня около 30 км получалось по моим маршрутам. Если местность равнинная, там и больше будет. Но если местность из горок только и состоит, то он, конечно, не подходит, там сразу берите с моторами в 1200+ Ватт и батарейкой раза в полтора-два толще.
Понравился чуть больший размер деки - деки 365-го мне с трудом хватало.
В остальном, советую ставить гладкую защиту деки (потому что очень вероятно, что цеплять будете), которая ещё и грязь не собирает, сразу в термоусадку (ну или трубочку подходящую + термоклей) разъём заднего "стопаря". Особо допиливать нечего.
Колёса вполне хорошо справляются с тротуарной плиткой. Там, где 365-й душу вытрясет, этот едет много ровнее. Но всё равно это "паркетник". Жителям городов без нормального асфальта и "беспороговых" съездов на тротуарах лучше смотреть на что-то другое: на дороге общего пользования делать MAX`у нечего, а через бордюры и колдобины перетаскивать MAX с его небольшим клиренсом, 20 килограммами, жёсткой подвеской и цеплянием за всё - удовольствия так себе.
Спидометр врёт на несколько км/ч в бОльшую сторону.
В целом же, это как 365-й последних серий (где пофиксили прежние косячки многие), только не для девушки/подростка, а для взрослого мужика - мощнее, батарея больше. В прочем всё похоже: паркетник для небольших поездок и прогулок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Большие широкие 10 дюймовые колеса с воздухом. Надежная конструкция - нечему разбалтываться, ничего не скрипит, не гремит. Комфортно ощущается плитка и мелкие неровности и бордюры. Емкий аккумулятор - хватает на 30 км в спорт-режиме. Защита от воды - можно кататься в мокрую погоду. Барабанные передние тормоза с АБС. Из коробки звонок и мощная неслепящая пешеходов фара. Удобный и надежный механизм складывания. С комфортом заезжает на любые горы с наклоном около 20-30 градусов
Недостатки:
Вес 19 кг и тяжелое заднее колесо - чтобы поднять на лестницу или перенести через бордюр нужно поднимать переднее колесо на полметра или даже выше. Летят капли от переднего колеса на обувь и чуть выше при езде по мокрому асфальту. Клиренс маловат - 8 см. Ограничение скорости - обычно едет 23-24 км/ч, но мне хватает.
Комментарий:
Полечили все болезни предыдущей модели Ninebot es2/es4, который был у меня до этого. ES4 меня устраивал почти всем, кроме ненадежности - постоянно что-то разбалтывалось и надо было подкручивать, наблюдались проблемы с контактом у внешней батареи. Теперь я могу спокойно ездить в мокрую погоду, прыгать с небольших бордюров. Отсутствие подвески здесь плюс - хватает надувных колес. Комфорт вождения даже выше, чем с двойной подвеской. Разгоняется до 20 км/ч очень резво - далее задушено электроникой. Из недостатков - вес, на второй этаж без складывания не поднять. Если сложить, то за руль нести полегче.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Высокая надёжность, это самый главный плюс этого самоката, можно быть уверенным, что ничего не сломается просто так и лювтить не будет. ( крепкая рама, бескамерные шины, гайка в руле для устранения лювта )
Батарея хорошая, хватает на 40-50км, в зависимости от веса, температуры, качества дороги.
Гидроизоляция, По-настоящему качественная! Можно ездить в дождь и по лужам без проблем.
Быстрая зарядка 4 часа, но это сомнительный плюс для обычного человека, ведь все равно на ночь все будут ставить.
Скорость 25 максимальная, считаю, что это оптимально с точки зрения безопасности, однозначно это плюс, что ее ограничили.
Недостатки:
ВЕС 20кг! Это просто сума сойти как неудобно! Его невозможно сложить и просто зайти в общественный транспорт, в кофе, просто в магазин, исключения магазины в один уровень с тротуаром.
Если вы живёте там, где есть ступени лучше не берите его, вы будете мучается с ним больше, чем радоваться. Детям и женщинам вообще им пользоваться нормально не получится, либо вы себе спину повредите таким грузом.
Из недостатков еще неудобное сложение, самокат так сбалансирован, что заднее колесо очень сильно тяжёлое, в добавок к весу, нести в конец неудобно.
Занимает очень много места с квартире, найнбот ес2 можно просто сложить в "трубу" И убрать в шкаф, тут так не получится.
Комментарий:
Считаю, что для обычного человека это самый худший самокат из за его веса, вы будете у него в рабстве, ведь вы не сможете свободно передвигаться: заходить в магазины, просто сунуть его в багажник или спуститься в метро невозможно от слова совсем.
Если вы хотите самокат как замену автомобилю, то это ваш выбор, вы останетесь довольны покупкой.
Если вы хотите купить его для бизнеса (проката), то это просто 5 баллов самый лучший выбор.

0

0
5,0 rating

DKa

Комментарий:
отличный самокат! до этого был kugoo s3 pro. Что понравилось здесь (провел большой анализ с другими моделями):
- колеса 10" безкамерные! защита от проколов, очень удобно ездить!
- большой пробег (65 км, батарея 15ah)
- механизм, исключающий люфт рулевой колонки (складной механизм)
- очень удобный руль, хорошая фара
- Скорость до 30км/ч
- реальная влагозащищенность с завода (вся электрика залита компаундом)
- барабанный передний тормоз (механизм спрятан в колесо - защита от грязи)
- мощно заезжает в горки (во мне 78 кг)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
компактный
быстро заряжается
мягко ездить
легко управлять

Недостатки:
нет
Комментарий:
Покупала в официальном магазине, так что все качественно упаковано, а сам самокат в отличном состоянии и без проблем интегрируется с приложением.

Этот самокат просто просто идеальный вариант для ежедневных поездок на работу. Когда я в первый раз на нем проехалась, я просто влюбилась. Он так мягко едет, ничего не скрипит, не трещит и не дребезжит. Скорости и заряда предостаточно. Поездки на работу теперь намного приятнее.

Очень люблю посещать красивые городские места и поняла, что делать это на электротранспорте намного быстрее, а значит, посмотреть можно больше. Долго выбирала и выбор пал именно на эту модель. Очень понравилось, что можно долго путешествовать без подзарядки. Мягко, легко на дорогах, даже брусчатке, плитке и неровностях (а у нас, как вы знаете, с дорогами не очень). Поэтому ездить долго возможно не только из-за заряда батареи, но и потому что очень удобно.

Иногда приходится брать его с собой в общественный транспорт, с чем тоже нет никаких проблем. Max складывается до удобных размеров, легко можно переносить. Самой не тяжело и другим не мешает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долгая работа аккумулятора.
Отличный дизайн.
Не намного тяжелее своих меньших собратьев, при этом выдерживает вес до 120 кг.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Долгожданный самокат для "крупных" людей. Я вешу 100 кг. и не рисковал вставать ни на один из самокатов предыдущих серий. На сколько я знаю данный самокат выдерживает вес до 120 кг. Использую в течении недели - работает стабильно)) и пока только положительные эмоции. Покупал у официального представителя в шоу руме на павелецкой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крутой пробег! И заряжать редко надо))) Радует, что он плавно преодолевает ямки и бордюры! Покупка очень радует! Надеюсь, зимой будет тепло
Недостатки:
Скорость для такой машины хочется больше. И для девочки тяжеловат(
Комментарий:
Самокат просто

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Заднее мотор колесо. Большая ёмкость аккумулятора. Новый механизм складывания. Более мощный фонарь. Бескамерные 10" шины. Доп.скоростной режим до 30 км/ч. По сути этот самокат это больше Xiaomi, чем Ninebot (если сравнивать например с Ninebot ES2).
Недостатки:
Вес самоката в 21 кг., но это не главный минус. Главное, что при весе в 21 кг, грузоподъемность самоката по прежнему всего 100 кг! Это был бы классный вариант, если бы была немного большая грузоподъемность. Многие отказываются от покупки Сяокатов из-за превышения веса. Печалька...
Комментарий:
В целом электросамокат добротный, но серьезно ограничена сфера его применения, предположительно областью прокатных сервисов. Для остальных же, по моему правильным выбором будет выбор Xiaomi Mijia m365 Pro (та же грузоподъемность, немного меньше аккумулятор, но зато вес всего 14 кг!).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество сборки
Недостатки:
Неудобный звонок,но это мелочь
Комментарий:
Ездить комфортно. За счет надувных и больших колёс,отсутсвие амортизаторов не ощущается. Скрипов,как у предыдущих моделей нет(так же за счет отсутствия амортизаторов)
Разгоняется шустро.
Дальность хода соответсвует заявленной.
Использую почти месяц,пока никаких нареканий нет. Дальше будет видно )

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я здоровый мужик, рост 187 вес 115 кг. Хотел купить себе электросамокат давно. Вся продукция представленная на рынке РФ рассчитана максимально на 100 кг. Хлипкие конструкции рассчитанные или на девочек, или на менее массивных людей. Это самокат для Москвы, до 60 км на одной зарядке, нет зависимости от розетки. Купив MAX, понял, что это мое. Крепкий и мощный. Не прогибается. Ninebot by Segway придумал и сегвеи и электросамокаты. Какие куго? Как можно сравнивать мерин и запорожец? Все продуманно, все удобно. Брал у официалов на Павелецкой. Доволен, как слон.
Недостатки:
Нет

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Неплохое качество используемых материалов (на первый взгляд, более длительная эксплуатация покажет что к чему) и сборки; лаконичный дизайн; внешняя надёжность механизма складывания и сама конструкция этого механизма; хорошая и достаточно мощная встроенная фара; встроенная зарядка; удобный размер деки; сохранение тяговых характеристик практически до самого разряда аккумулятора.
Недостатки:
Ограничение скорости в 25 км/час; местоположение штатного фонаря, который закрывается при установке на руль небольшой багажной сумки; дурацкий вращающийся звонок, который дребезжит при езде и не к месту звонит при невнимательном хвате левой грипсы; отсутствие штатного места для удобного хвата второй рукой в районе деки при непродолжительном переносе самоката на руках.
Комментарий:
Самокатом владею неделю и честно скажу - не очень доволен. Да, хорошее качество сборки, внешняя монументальность и надёжность конструкции, хороший пробег..., Но, учитывая его стоимость и вес, ожидаешь большей резвости от аппарата - в данной ценовой категории самокатов достаточно 500-ваттных моделей, которые ощутимо можнее, резвее и не придушены нелепыми оганичениями в 25 км/ч. Да, с другой стороны это некий залог большей безопасности езды, но всё же для комфортного перемещения по городу с периодическим пересечением автодорог - мощности и скорости катастрофически не хватает. Особенно на фоне, например, куда более дешёвого Kugoo M4 pro, который хоть и немного тяжелее, но ощутимо бодрее (сравнивал лоб в лоб именно с ним, т.к. такой Kugoo есть у друга). Да, Kugoo требует доработки и настройки, но покатавшись достаточно на своём Ninebot и Kugoo друга, могу уверенно заявить, что если бы надо было снова покупатьсамокать, то взял бы более мощный M4 Pro за в полтора раза меньшую стоимость, а разницу в цене потратил бы на доработку и доводку Kugoo, в итоге получил бы значительно более можный и доведённый аппарат.

0

0

Основные характеристики

Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 551 Вт⋅ч
Время зарядки: 6 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 65 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 254 мм
Вес самоката: 19.1 кг
Дополнительная информация: максимальный угол подъема 20 градусов

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение