Viatti Brina Nordico V-522

Шины Viatti Brina Nordico V-522 – отзывы

Шины Viatti Brina Nordico V-522

24 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.72

Бесшумность
4

Прочность
4.67

Износостойкость
4.46

Управление на асфальте
4.63

Управление на бездорожье
4.21

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Достойное сцепление на снегу и льду, низкий ценник, справляются без проблем на невысоких скоростях (высоких ну почти нет).
Недостатки:
Пока не могу выделить, пробег небольшой.
Комментарий:
Поставил шины прошлой зимой, машина – Рапид. Пока эксплуатация умеренно-спокойная, 90% города, 10% на трассе. Скорость не выше сотни зимой. Шины шумноваты, но в машине солидная шумка, поэтому нет проблемы в этом. Других зимних шин не было, поэтому пока сравнить не с чем. Плохо о себе шины пока не дают знать, посмотрим на следующую зиму.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
пока все нравится.
Недостатки:
не обнаружил.
Комментарий:
автомобиль хёндэ солярис, 185/65/15. на виатти брина нордико проехал одну зиму, это 9 тысяч километров. понравилось то, что она вполне сносно держит дорогу на льду и раскидывает снег, а также что почти не износился протектор. дороги у меня городские (больше всех) в снегу и без, трассовые, зимняя грунтовка. отовсюду выезжал на этой резине пока, так что упрекнуть ее не за что пока. и цена на нее более чем вкусная. может, минусы позже проявятся, кто знает.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Нет ощущения скользкости, держит и гребет хорошо.
Недостатки:
Для меня пока нет, разве что с передка ушло штук 10 шипов за 1,5 сезона.
Комментарий:
Прошлой зимой я купил себе машину (Рено Флюенс), с ней мне досталась достаточно поезженная липучка Континенталь Викинг. Поездив на ней, понял, что к липучке в нашем климате я не привыкну: ощущение скользкости не покидало меня все поездки. Было решено купить недорогую резину, но на шипах. Как вы уже догадались, я взял брину нордико, так как пишу отзыв о ней) Откатав 1,5 сезона, могу сказать, что ощущение «скользкости» пропало. Машина ведет себя четко и уверенно на любой дороге. Резина идет мягко, на морозе не дубеет, а потому не гулкая, слышен только цокот шипиков. В общем, отличный выбор для русской зимы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шипы не выпали за зиму, и сами шины гребут снег без вопросов. Цена.
Недостатки:
За сезон их трудно было обнаружить, если прикапываться, то есть мелочи, не мешающие жить.
Комментарий:
Шины приобрел по наводке знакомого, бонусом еще и расширенную гарантию дали. Надеюсь не воспользуюсь. Гребут снег они очень хорошо, как в сугробах, так и утрамбованный. Вопросов нет по износу, но первая зима у всех моих предыдущих шин была в этом плане спокойная. Это были и корейские и японские шины. Словом, за такие деньги Виатти - это неплохо, особенно для наших не самых ровных дорог.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Впечатления только положительные и рад что за такую цену купил качественную и не дорогую резину.
Недостатки:
Из недостатков только лёд и то при разумной скорости ни каких проблем не доставляет.
Комментарий:
Прошлой осенью стал обладателем автомобиля Тойота Аурис, брал из трейд ин, и авто был только на летней резине, а так как на дороге уже выпал снег то ехать было не безопасно, в итоге из наличия была только какая то не понятная Китайская шипованная резина, и Виaтти Брина липучка, менеджер порекомендовал взять отечественного производства, т.к. он сам на такой катает.
Опыт езды на липучке был первый, и по началу опасался за гололёд. Но могу сказать, как ранее всё время пользователь шипованных ниш, что липучка довольно хорошо мне подошла. Из явных преимуществ это несомненно тишина в салоне и нет боязни что при резком торможении или пробуксовке шипы вылетят, так же на снег ведёт себя адекватно и хорошо управляется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За полторы зимы почти все шипы на месте, и на льду хорошо тормозит.
Недостатки:
Может увязнуть в сугробах.
Комментарий:
Езжу только в городе на Пежо 307, стиль очень спокойный. Обкатку прошел быстро, и по трассе ездил не превышая 90 (только по обкатке), а потом уже ездил без форсирований ненужных. Курсовая устойчивость в норме, износостойкость присутствует, а главное есть держак и на льду при торможении, и в остальном вопросов пока нет. За такие деньги вариантов лучше пока не нашел, но если найду, обязательно скажу. Пока Виатти устраивает полностью.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Самое большое достоинство - цена! Не буду говорить, что резина прям супер-пупер, но каждого своего рубля она точно стоит! Достаточно хорошо гребет по снежной каше - нигде зимой ни разу не застрял, хотя когда покупал и смотрел на количество шипов - были большие сомнения по проходимости. Шума, как от шипованной резины с большим количеством шипов - нет, и это очень радует! Мне показалось, что она по шуму на уровне летней резины. Кстати ни одного шипа за 2 зимы не было потеряно (езжу в Москве и обл, почти всегда по чистому асфальту).
Недостатки:
Не очень любит колею и выходы из колеи - не ощущается момент схватывания с поверхностью, поэтому приходиться снижать скорость на очень больших колеях. Комфортная скорость по зимней дороге (чистый асфальт) - порядка 120 км, разгонялся до 180, но ощущения непредсказуемости заставляют тормозить 🙂 В тестах этой резины писали, что у нее самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, но я такого не заметил.
Комментарий:
В наше время, когда все цены подскочили в 2 раза после скачка доллара, теперь приходится выбирать из отечественных производителей :)) Но скажу честно, такого качества от камской шины я не ожидал, мне кажется по совместным характеристикам убивает конкурентов на 30-40% дороже. Рекомендую всем своим знакомым и кстати после покупки зимней резины этого производителя, теперь планирую купить и летнюю резину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дешево и сердито.
Недостатки:
Тормозной путь на льду.
Комментарий:
Авто Киа Рио, купил с этими покрышками на литье, пробег до этого был 6 тыс.км, как сказал предыдущий владелец. Нравится цена, сменка дорогой не будет. Снег они разгребают очень легко и грязный, и укатанный. На льду вот есть вопросы к держаку, скорость я естественным образом снижаю, но все равно реакция моя не всегда совпадает с реакцией шины. Закину это все-таки в минус, все-таки не слабо пришлось пахать вначале. Потом просто сделал выводы. Шипы на месте почти все зато, и износ не заметен. Процентов 70-75 времени - город, остальное трасса.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
1. НЕ шумит.
2. Управляемость отличная (без фанатизма, зима вообще-то).
3. За 5 месяцев НЕ один шип не вылетел. Были и буксы, и заносы, но шипы на месте все! Я не отличаюсь тихой ездой, люблю погонять и шу-шуть по дрифтить.
4. На МКАД-е колейность держала очень достойно.
5. В повороты входила на ура.
Недостатки:
Я не нашел.
Комментарий:
Отличная резина. Брал в октябре 2018 года новую, не Б/У.
Советую на зиму её.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Доступность. Износостойкость шины.
Недостатки:
При движении запах резины.
Комментарий:
Отъездил зимний сезон не потерял не одного шипа, износ протектора незначительный. Расстроил запах.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая резина, шипы не вылетают, отлично едет по снегу, управляемость на уровне. За две зимы выпали только два шипа с одного колеса.
Недостатки:
Все устраивает.
Комментарий:
Все понравилось в резине.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, уверенная работа на снегу для этой цены, общая устойчивость
Недостатки:
Сцепление на мокром асфальте (да-да)
Комментарий:
Езжу на Солярисе, эти шины поставил позапрошлой зимой, сменил кумху. Нравится цена, во-первых, поэтому я на какие-то возникающие моменты, где нужно чуть больше голову включить, обращаю внимание только один раз, когда они случились, потом не виню в этом шины (по крайней мере, пока не пришлось). Снег они раскидывают очень хорошо, и слякотно-мерзостный, и прикатанный, и сугробы. На льду нормально, без вопросов (его не так много). Но вот прошлой зимой угораздило переобуться в первый снег, а потом у нас недельки полторы стояло тепло, и было много луж. Вот там эта шина (сюрприз) ну совсем почти не работает. Закину это все-таки в минус, все-таки изрядно пришлось попотеть. В основном езжу по городским дорогам, и процентов 10 суммарно на сельские проселочные. Шины справляются, и это пока самое главное.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично держит дорогу в гололед и на дороге с низким покровом снега. Шумноватые в меру.
Недостатки:
Плохое гребет на заснеженных местностях. Покров снега в четверть колеса - практически не берет, а любой съезд с колеи череват многочасовым простоем с лопатой в руках! Рекомендация - не брать, если регулярно попадаете в местности, где могут подолгу не убирать снег. Застревает даже после продолжительной парковки в снегопад с неправильным положением переднеприводного авто (не "мордой" к расчищенной дороге)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость, расширенная гарантия от производителя, сцепление на снегу.
Недостатки:
На льду не лучшее торможение, на предыдущих шинах было получше.
Комментарий:
Поставил на Фокуса Виатти после Ханкока, чистая Корея. Кореец был получше на льду на порядок, но по износу уступает пока. Потому что за сезон Виатти почти ничего не потеряли, кроме пары шипов с каждой шины, а Ханкок на треть уже ушел протектором. В сугробах и на укатанном снегу Виатти гребет хорошо. На асфальте, понятное дело, очень шумят, но этой езды у нас зимой процентов 10, остальное снег и очень мало льда. Для шин такой невысокой цены самое то) Так что походят долго, главное шипы сохранить.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, износостойкая резина, хорошо гребут по снегу.
Недостатки:
На асфальте на скорости заметно гудят шипы, но так же шумели и старые шипованные, на которых ездил.
Комментарий:
Брал не только из-за цены. Шины смотрел, щупал, выбирал из нескольких вариантов, и Брина понравилась больше. Шипов на протекторе немного, по середине липучка с ламелями. В целом шины как шины, тормозят стартуют нормально, в горку по накату забираются. Понравились за городом, когда приходится колесить по колее, по снегу хорошо шуршат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Очень тихая резина. Я брал нешипованную, "липучку", т.к. дороги у нас либо чистят, либо раскатывают до асфальта, либо их не заносит до такого состояния, что нужны шипы. На качественном асфальте колёс не слыхать вообще, только аэродинамические шумы на скорости 90+.
2. Цена. Комплект 175/65/14 вместе с дисками, монтажом и балансировкой обошёлся мне менее чем в 9000 р в ноябре 2018.
3. Хорошо держат удар в высокое препятствие. Заскочил на плохо расчищенный трамвайный переезд, подломил юбку бампера (потом оторвал кусок 10х50 см), думал, всё, сейчас придётся повозиться. Ан нет! Посмотрел, с виду порядок, диски целые. Доехал до гаража, проверил давление, потерь нет.
4. Проходимость по снегу. Заезжал и выезжал после грубой чистки сельским трактором, никаких проблем. Как тут ранее заметили, даже если уже не едет вперёд, назад точно вытолкает.
Недостатки:
Связанных с самой резиной не нашёл. Правое заднее травит больше нормы, но причина там явно в монтаже. Впрочем, не настолько, чтобы это доставляло неудобство.
Комментарий:
Это всё-таки не шиповка. На гололёде не стоит лихачить. Но на нём и так не стоит лихачить 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, качество, хорошо сидят шипы при хороших нагрузках. На сухом асфальте вообще отлично, ощущение как на летней резине. Когда поставил даже не отбалансированная не била!!!
Недостатки:
На мокрой дороге при повороте на 50-60 км/час сцепление на грани срыва, но ощущается при срыве информативность, нужно быть аккуратней.
Комментарий:
Рекомендую! 5 баллов из 5.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
минимум шума, управляемость.
Недостатки:
не нашёл.
Комментарий:
Поставил на Опель-Мокка. Всё пока нравиться. Ведёт себя предсказуемо, что бы не было с погодой. Резина устойчива к морозам, по подмёрзшему асфальту едет уверенно. Снега и льда тоже не боится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена!
Недостатки:
Первую тысячу км шумели сильнее.
Комментарий:
205/55 R16 Срочно пришлось покупать, взял не обдумывая, обычно только после прочитки десятков тестов. и не пожалел. С учетом цены у нас в 3 рубля за баллон, все нормально. Сравнить есть с чем. По шуму конечно сначала гудели непривычно, но потом притихли. Но по шуму из тех, что были только китайский триангл самый тихий наверно, а гудииры, бриджы, кумхи, пирелли в одной паре + - сколько-то децибел.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость.
Комментарий:
Хорошая резина.

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Viatti Brina Nordico V-522 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 265 мм.

Высота профиля от 50 до 75%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Viatti Brina Nordico V-522 до T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1120 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 3151018

Модификации

  • Brina Nordico V-522 175/70 R13 82T
  • Brina Nordico V-522 175/65 R14 82T
  • Brina Nordico V-522 175/70 R14 84T
  • Brina Nordico V-522 185/60 R14 82T
  • Brina Nordico V-522 185/65 R14 86T
  • Brina Nordico V-522 185/70 R14 88T
  • Brina Nordico V-522 185/60 R15 84T
  • Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T
  • Brina Nordico V-522 185/55 R15 82T
  • Brina Nordico V-522 195/55 R15 85T
  • Brina Nordico V-522 195/60 R15 88T
  • Brina Nordico V-522 195/65 R15 91T
  • Brina Nordico V-522 205/65 R15 94T
  • Brina Nordico V-522 205/55 R16 91T
  • Brina Nordico V-522 205/60 R16 92T
  • Brina Nordico V-522 205/65 R16 95T
  • Brina Nordico V-522 235/45 R17 94T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)