Шины Kormoran Snow – отзывы

Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины Kormoran Snow имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.





Man
Дмитрий Lynx
Александр Ант
NeonAbyss
Александр
Для моего региона вполне подходит, нынешняя зима даже в Анапе преподносит много снежных сюрпризов. Но с шипованной конечно не сравнишь. На ледке держит не очень. Цена - качество оценил бы на 4,0.
Аноним
- Ходовые качества, внезапно, намного лучше чем я ожидал
- Ровная, балансируется без проблем
- В -20 не дубовая
- Тонкие боковины, при этом я бы не сказал что она прям мягко идёт. Несмотря на 65 профиль и давление меньше штатного - все равно есть ощущение немного перекачанных колёс, по сравнению с штатной летней.
Но всё это можно списать на особенности шумки и подвески конкретного авто, или конкретного типоразмера резины. У меня 205/65 R16.
Мокрому, с реагентами и снегом, или вообще по сухому в хорошую погоду.
Соответственно, при очередном выборе резины под новое авто - для ползать от светофора до светофора требования к ней у меня были незамысловаты - ровная и нешумная, заточенная больше под асфальт.
Решил попробовать эту из расчета что если не зайдет - невелика потеря.
Но оно зашло. Т.к. резина относится больше к евро-зиме - на любом асфальте всё хорошо. Разгон, торможение, управляемость, стабильность - как на лете. Никакого плавания при оттепелях, характерного для мягких липучек, колеса заметно позже начинают шлифовать или блокироваться по сравнению с шипами.
По снегу - никаких особых отличий с прошлой резиной не обнаружил - гребет-тормозит исправно, как по подтаявшему, так и по нечищеной целине до порогов после сильного снегопада в -20.
По льду - предсказуемо не очень. Перед лежачими во всяких нечищенных проулках бывает раскатана ледяная колея, где АБС начинает трещать почти сразу - тут притормаживать лучше заранее. Но оно так на любой резине без шипов.
В целом я ожидал худшего, но на практике резина без особых проблем вывозит эксплуатацию в средней полосе европейской России. Цена-качество.
Николай
Сергей Киселев
Андрей Шалыгин
Vladimir z.
кот матроскин
Артём Ж.
Аноним
Michael
На чистом льду бесполезно, как и выехать с парковки в снегопад 2021 - нужно чистить проезд.
Greetings
Дмитрий и.
Не очень любит лёд
николай мирский
Natalia*** *.
Сергей Р.
Арсений К.
алексей а.
Андрей Я.
Виктор Абрамов
Александр Прохоров
леха п.
Владимир М.
Строй Тех
Эммануил
Сергей П.
Никита
Garry A.
Александр Максименко
Хорошее поведение на асфальте.
Цена!
Отбалансировалась отлично
Сцепление на льду. Тут ожидаемо плохо. В целом, она тормозит и управляется, но не всегда прогнозируемо, некоторые липучки цепляются за лед лучше (из тех, что были, например, Pirelli). Надо очень аккуратно ехать в гололед.
Боковина жиденькая, надо аккуратно атаковать бордюры и в крупные камни тоже не стоит лезть.
Второй раз бы не взял, добавил бы и взял что-то более зимнее тоже без шипов.
Jaguar xf 235 55 17
Иван И.
Роман Карначёв
Михаил Т.
Вадим Йонг
vladimir g.
Александр Казанцев
Вообще не шумная, переобулся с лета и почти нет разницы.
Аноним
chicot
Александр Коновалов
Александр Першин
Дмитрий Гришенков
Для температуры +15 +18 слишком мягкая(по сравнению с штатной летней пирелли), рано лучше не переобуваться (для тех кто хочет избежать очередей на шиномонтаж).
Сейчас катаюсь по ХМАО без шипов по голольду, торможение уверенное, но периодически срабатывает abs при "не плавном" нажатии на педаль тормоза. В обледенелую с утра горку ( с парковки) наклон градусов 20, забираюсь без пробуксовок и каких- либо проблем на скорости 10-20кмч.
Александр Н.
Артём Ш.
Аноним
Сцепление с асфальтом даже лучше, чем у летней резины корморана, оно и понятно почему)
В Питере, в самый пик, еле нашел в наличии.
Липучку выбрал по двум причинам: по совету знакомых, и до этого ездил на липучке другого производителя. Так что переходить на шипы не особо хотелось, в том числе и из-за бесснежной зимы в прошлом году, проездил на липучке вполне норм и не волновался за потерю шипов на асфальте)
Резина на заднем плане на фото))
Евгений
Максим К.
Андрей Братанчук
Владимир К.
Винсент Невашедело
юра ш.
Наше Такси
Спустя информация, что доставка на завтра будет в выбранный мной пункт доставки. А привезли спустя неделю.
Anton
katrashov900
Аноним
Сергей Л.
Хорошо балансируется.
Сделана в Сербии.
Хорошо глотает неровности.
Не плавает при перестроении на скоростях 120-150.
василий ж.
Felipe Massa
2) Износостойкость.
3) Тихие.
Sergey
Брать можно и нужно, лучшая альтернатива китайским поделкам. Кто бы что не говорил " Китай сейчас умеет делать" Китай умел и умеет делать полную х... для нас с вами.
Андрей Боровицкий
Дмитрий Т.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Юрий Небелюк
Торможение по рыхлому и по укатанному снегу одинаково плохое - никакое.
В поворотах нос не держит, сносит.
Никогда раньше на такой резине не ездил и больше не буду.
Только шипы.
Аноним
Не шумит, дорогу держит хорошо.
Vasechko D.
Машина на ней хорошо управляется
Жесткий борт.
Но это незначительно.
Эту цену полностью оправдывают.
Андрей
2) Тихие. шумность оцениваю на 4.5 звезды из 5.
3) Мягко и комфортно идут.
4) хорошо гребут снег.
2) из-за того что комфортные и мягкие появляется валкость у автомобиля.
3) излишний расход топлива. по сравнению со старой липучкой примерно +0.3л.
Аноним
Аноним
Как только отъезжаешь от города, все приехали, страшно двигаться.
денис
Anton L.
Булкин А.
Андрей П.
Александр Федосов
На льду не очень.
Buntin
Аноним
Аноним
Аноним