Bridgestone Blizzak DM-V3
Шины Bridgestone Blizzak DM-V3 – отзывы
44 положительных
1 негативный
2 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Руслан
Главные неоспоримые плюсы: Устойчивость и управляемость по трассе.
НО! Эти колеса я охарактеризую как городские/шоссейные/европейские и пр, но не для внедорожья. На каше, снегу, наледи по трассе с песочком сцепление Лечшее! Боковая устойчивость при поворотах Лучшая. Но стоит съехать на деревенский просел и все 90км/ч макс, и тормозить за 100м. С одной стороны если медленно проехать по сугробам, то гребет и не садится, но на не чищеной и не посыпанной трассе курсовая устойчивость работает не выключаясь.
Про сугробчики между полос - если они плоские то гребет, если они полукруглые и более 10 см, то непреодолимое препятствие.
Относительно японских айскрузера 7000 и VRX Лучше во всем кроме тормозного пути, сложно оценить без тестов. Относительно Пирели ФР и Якогамы АйЖы 65 мейд ин РФ - точно лучше во всем.
Аноним
дешевле многих, в моем размере - 215/65R16 дешевле не нашел. Качество, меня очень устроило: тихая, управление на высоте, колеи, грязи и снежной каши -не боится.
Никита П.
Я доволен всем: и ценой, и качеством, и дополнительными бонусами, такими как отсутствие шума в салоне и снижение расхода топлива. Расстроен тем, что нет полноценных обзоров на модель в интернете, поэтому пришлось выяснить пределы колес опытным путем.
Максим Муконин
Андрей Кухтин
Михаил Б.
Аноним
Павел Суханов
copen
Михаил Ёжиков
Я очень придирчив к шумности резины. Данная модель очень тихая, она тише, чем лето. Дорогу держат хорошо даже был и моментами когда левой стороной задевал обочину где снег не раскатан был, внутрене напрягся но машина даже не вельнула. По ледку/наледи тормозит хорошо, разгон равномерный без пробуксовок.
Максим В.
Марина Фомина
Антон
Сергей Орлов
Андрей Фомин
универсальная.
Анна Игнатова
Дмитрий Егоров
Иван
Единственный недостаток этой резине - цена. И хрен купить ее сейчас в Питере в феврале 2021 года на момент написания отзыва все раскупили. Хотел взять жене на Мазду СХ5,только под заказ. Ждем.
Аноним
Денис Иванов
Денис Соломин
Андрей Малых
Стас Орлов
Виктор Симонов
Александр
Андрей К.
Аноним
Павел Носов
Игорь Ежов
Игорь Е.
Татьяна
Илья
Аноним
Константин Л.
Vadim F.
Кирилл Михайлов
Maxim Lenshin
Очень мягкая
Денис Денисоа
Екатерина К.
Марина Климова
Борис Лужин
Fantazer
255/50/19 - на перед.
285/45/19 - на зад.
Смотрится хорошо. Сказать больше не могу так как зимы в Москве, пока нет)
Алексей Л.
Аноним
Аноним