Шины Viatti Brina V-521 – отзывы
103 положительных
25 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.36
Бесшумность
3.45
Прочность
3.82
Износостойкость
4.18
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Евгений Стацкий
Аноним
Дополнения после 3-х сезонов эксплуатации: резиной полностью доволен. Каких либо негативных замечаний к ней у меня нет. Резина отличная, без преувеличения!
P.S. Вот уже прошли 4 сезона, как я отъездил на этой липучке. Ни разу я не пожалел о приобретении этой резины, ни разу я не напрягался в дороге, на каком бы покрытии, в какую ли погоду я не выехал - эта резина вселяет уверенность на дороге! Без сомнений, это пока топ в моём личном рейтинге зимних шин, которые я когда либо использовал, и первая среди липучек. Износ за 4 сезона и 20 - 22 тысячи км. эксплуатации даже не заметен, это меня также весьма радует, думаю ещё сезона на 3 как минимум её вполне хватит. Внешне почему-то не стареет, это тоже радует.
Дмитрий
Так, что резина либо для сухого асфальта, либо для укатанного снега.
Андрей П.
Andrey
Цена
Тихая (до этого ездил на шипах).
Плывет при температуре в районе -2-+5(и выше соответственно)
Аноним
Спустя 2-3 тысячи пробега,увидел что вырывает ламели протектора со стороны outside. Ну как нормальный человек поехал на схождение. На схождении все в пределах допуска,подвеска живая. Езжу дальше... спустя 8-9 тысяч пробега вижу что резине все хуже и хуже. Еду на схождение в официальный сервис фольксваген( Германика) Там на стенде хантер все проверяют,говорят все отлично,дело в резине говорят. Ну как же так??? 200 с лишним положительных отзывов,а резина плохая... Переобуваюсь на лето и забываю про брину до следующей зимы. Вот пришла зима 2019-2020 года,одеваю брину,тут же ловлю боковой порез и еду за новой покрышкой. Купил,поставил,езжу. Спустя 1000 км вижу,что новое колесо чувствует себя как остальные,протектору плохо. Еду к официалам,они все проверяют и говорят все норм с хождением,с развалом,с кастором в конце концов тоже все в порядке...короче отьездил я зиму и когда переобувался был удивлен. Мало того протектор вырван,дак она еще стерлась до 2-3 мм за 23000 км пробега!!!! Короче поставил летнию резину и по традиции на стенд и опять все в рулевом и подвеске отлично. Вот отьездил лето,18000 км проехал на виатти асиметрико. Износ на передке 1.5мм,сзади 0.5 мм. Достойная резина.
В общем виатти,во всяком случае зимнию,я больше никогда не куплю. Я за 23000км пробега на этой зимней резине заплатил за это удовольствие 24 тысяч рублей
Максим Б.
Мой вывод: от японской резины и европейских полупремиум брендов отстает по качеству очень сильно, а вот в цене всего на 300-400 рублей за единицу. Вообще не вижу смысла покупать такую резину. Купил на свою машину Gislaved в этот раз. Считаю, что не ошибся, а все хваленые отзывы о Viatti - либо бравада тех, кто не имел опыта езды на другой более качественной резине, либо способ рекламы.
На истину в последней инстанции не претендую. Это лично мое мнение. На момент моего "теста" температура была -3 градуса.
Аноним
Александр
Купил резину летом 2019. Размер 185/65 r14. Резина начало 2019 года. Отбалансировалась хорошо, пару колес вышли почти без грузиков.
Осенью после заморозков обул. По городу все отлично - хорошее сцепление для липучки на всех покрытиях, но как только выехал на трассу сразу заметил биение. Потратил кучу денег на шиномонтажные эксперименты - менял местами, одевал на другие диски... И только сменив резину на импортную биение ушло. Диски при этом остались те же.
В общем, за потраченные деньги и время проведенное на шинке мог бы купить японскую липучку и ездить без заморочек. Скупой платит дважды - не экономьте на резине (да и вообще на запчастях в авто).
BLIZZARD
Для справки: Резина в среднем обувалась в октябре, и снималась в конце апреля. Пробег за этот промежуток примерно 15000км. Машина передний привод, сход-развал в норме, со светофора стартую редко. Много дальняка.
В общем, резина подойдет для тех, кто мало ездит на машине.
Литовченко Иван
-хорошо проглатываем мелкие неровности
-хорошо балансируется
-хорошо себя ведет в каше
-хорошо себя ведет на сухом асфальте при -5 и ниже
-повороты не любит совсем на любых скоростях, есп срабатывает очень часто.
-при температуре выше -5 становится как желе
-не прочные ламели (но тут может играть мощность машины)
Весь свой стаж езжу только на липучках (якохама, нокиан, мишлен, континеталь, ханкук), но такого не встречал. Использовалась на Форд Мондео 4рест в 240 сил в размере 215/50 р17 95T. Резина очень мягкая, безумно, мягко говоря желе. Думал давление низкое, но нет. Датчики говорят все в норме. Проверял всеми способами, все хорошо, 2.6. За 3 года использования потерял 2 камеры, причем в первую неделю использования. Бок рвется на ура об любой маломальский стык. Боковой снос при повороте очень сильный. Но есть плюс, шероховатости и неровности маленькие проглатывает на ура, шума нет совсем, на любой скорости. Кашу месит на любом покрытии. Чистого льда не боится, но все равно хуже шипов. Но так как используется в Питере и его пригороде, резина не удачная. У нас зимы почти нет, температура всегда поздней осенью и зимой около 0, поэтому из желейного состояния не выходит. На заезды, куда спокойно поворачиваю на скорости 60 на Мишлен Альпине 5 на второй машине, на этой резине не стоит поворачивать и на 40. (думал проблемы в машине, но опять нет, сегодня поменял на вышеуказанный Мишлен и все стало супер). Так что думайте сами. Идеальный вариант для этой резины - это температура ниже -5 и любое покрытие при движении прямо. Состав слишком мягкий, переборщили. Коллега ездит на летней резине этой марки - вопросов нет, совсем, хорошие колеса. Но вот зима печалит совсем.
Александр м.
Резина довольно-таки мягкая и комфортная.
По небольшому снежку и холодному асфальту ведет себя неплохо. За все время пользования ни разу на ней не застрял.
В оттепель немного плавает, но так по моему ведет себя любая зимняя резина. В колее любит немного попрыгать.
По льду и в сильный снегопад не ожидал чего-то супер отличного, так-как это все же не шиповка. Но резина по сравнению с другими липучками, на которых доводилось ездить ведет себя хуже. Длинный тормозной путь и сносит в поворотах мимо траектории. Но если ехать с головой, то вполне терпимо. Благо хоть при перестроении ведет себя более-менее предсказуемо и трогается нормально.
И самый главный минус после пробега в полтора сезона два колеса развалились по корду. У третьего колеса внутри тоже обнаружил трещинку. За свою цену резина по ходовым характеристикам удовлетворительная, но надежности нет никакой.
Михаил М.
Поездить за это время успел везде: снег чаще прикатанный или рыхлый, встречается грунтовка, и холодная и мокрая, лёд, сухой и мокрый асфальт. Плохо из все этого шины управлялись только на льду. Там нужно ехать с минимальной скоростью, но ехать, а то потом старт бывает не очень удачным. Лучше избегать. В остальных случаях Виатти вели себя уверенно, снег разгребали, посуху и на лужах тормозили предсказуемо, в повороты входили без задержек и резкости. Боковина у нее очень крепкая, это на легком бездорожье помогает. Уменьшает комфорт, но вывозит, что для меня лично главнее. Быстрее 110-ти позволяю себе только крайне редко на трассе, в остальное время спокойная езда по правилам).
Резиной доволен, цена-качество для меня сработало.
александр фёдоров
Андрей Кузьменко
Алексей Жихарев
Иван Ш.
Алексей Карпов
АНДРЕЙ ХАВРУН
Денис П.
Rekord1978
Андрей
Аноним
Ne_neputb
Александр Новиков
Анатолий Г.
Виталий
И менять на летнюю ее нужно как можно раньше, при плюсовых температурах она валкая становится, сказывается ее мягкость.
Вагиф К.
Виталий
Kirill P.
Наталья Мажарова
А О
Сергей мешков
Виталий Кузьмин
Аноним
Евгений
Алексей Пяткин
Но рекомендовать кому либо пока не буду, выше это эмоции, а реальный (оценочный) комментарий будет позже.
Николай М.
Лукашев Алексей Михайлович
Александр Б.
Розарио Агро
-отлично гребет по снегу, ни разу не зарылся за сезон. Ну прям круто по снегу едет
-Изнашивается ,Но думаю на два сезона уверено выдержит, может и три
-Традиционно для липучек караул на льду
местами до - 20 градусов.
Аноним
На льду катался, по замёрзшей реке - отличное сцепление !
Валентин Н.
Автомобиль Деу Нексия.
Анна С.
Сергей А.
Аноним
Александр П
evgen stepanenkov.
Tankist So_Stajem
Аноним
narus
Виктор В.
Дмитрий Каретников
Алексей М.
Наталья Наумова
Дмитрий Г.
Алексей Мильков
Oscar
Александр Авилов
Короче, очень хорошая резина, брать и не задумываться.
Авто vw passat
Ivan Parfilov
Вася Пупкин
lesaat
Борец за выживание
Андрей К
Берсерк
Sergey K.
Рамиль Х.
maxim-iveco
Не шумит.
Категорически не рекомендую.
Дополняю, после 1.5 месяца пробега.
Впечатления от эксплуатации только отрицательные. Оценки ниже:
Снег(бездорожье) - 4+
Снег укатаный, лед - 0 (не едет, не рулится, не тормозит)
Сухой асфальт - 3- (скачет по коллее, в поворотах абсолютно непредсказуема, все время приходится подруливать, ровно не едет принципиально)
Мокрый асфальт - 2
Общую оценку снижаю до 1 звезды. Крайне жалею о покупке.
Michael P.
Шины износоустойчивые, при этом достаточно мягкие на морозе.
Возможно использование без камер.
Хорошо проглатывают ухабы, не доставляя сюрпризов в виде грыж
Накат средний
евгений
Аноним
Sergey Viktorovich
Игорь
Андрей И.
Максим Токарев
Александр Т.
анна з.
Аркадий Иванов
Александр К.
Мария Б.
Денис Слесарев
Фима
Александр К.
Павел Комардин
Ольга В.
Alex W
Игорь Суслов
виктор г.
Борис
Юрий Ватковский
Владимир Н.
+хорошо работает на снегу и на льду
Так как зима 19/20 была отвратительной (слишком тепло) - покрышки начали разрушатся, так как они очень мягкие и конечно не любят такой высокой температуры, но здесь и моя "заслуга" так как езжу периодически быстро.
Денис С.
Татьяна П.
Олег Иванов
koko brais
Особенно водителю на автомобиле газель с номером 774,выгрузил и помог сложить в машину.
Михаил
отъездил на ней всю зиму, проехал от тюмени до самары, альматьевс и опять самара - далее самара - энгельс по убитым дорогам саратовской глуши. жижа каша слякоть при морозе крепче -10 работает резина! как теплее так опять как на пуховой подушке
Олег О.
Николай С.
Андрей Аревкин
Алексей П.
Владислав Соколов
Алексей К.
Хуже чем шиповки гребут в обледенелой колее. Торможение мне не очень понравилось. Если есть АБС, то еще сойдет. А вот без АБС дело плохо.
За счет мягкости хорошо снижает ударную нагрузку на подвеску.
Ризван Атрачев
Олег Б.
Аноним
По двум внешним дорожкам рисунка протектора вырвало ломели. Смотрите фото
Производитель на жалобу о качестве не реагирует никак!!!
Лучше купить Cordiant Winter Drive, они намного прочнее и лучше держат дорогу!!!
Михаил Крюкин
Иван Максимов
Артем Анисимов
pavlo2681
Артем З.
Кирилл А.
Аноним
Василий П.
Дмитрий Смирнов
Рустам Н.
Михаил К.
Катерина
Наиль Ш.
Александр Сивко
Александр Комаров
сергей манойлов
Viktor23
Андрей К.
В остальном пока все хорошо, шишек и проколов нет, трещины нигде не пошли.
Кирилл
Вадим Киров
Максимъ Вишняковъ
tas2017
Никита