Toyo Observe GSi-6

Шины Toyo Observe GSi-6 – отзывы

Шины Toyo Observe GSi-6

25 положительных
5 негативных
Общая оценка
4.37

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Снег гребет как трактор, клиренс низкий, когда выезжаю со двора первый в 6 часов, работаю снегоуборочной машиной, в гараж тоже бамперами расталкивал.
По льду - мое почтение, ночью думал асфальт, оказалось черный лед, вышел поскользнулся, за рулем при 40-50 кмч не заметил даже что лед.
По сухому асфальту, по трассе - очень тихо и комфортно, ездил до +10, как на летней.
Воду режет отлично, кашу отводит хорошо, ламели не забиваются.
Ни разу не пришлось переключать коробку в снежный режим (трогается со второй и крутящий момент понижает) как на прошлой резине
Нету шипов! Наконец-то нету шипов! У нас гораздо больше асфальта чем зимы.
Машина стала комфортнее и тише, расход подрос конечно, четкий ноль из которого руль сам не выходит
Недостатки:
Мунус в том, что большого плюса GSi-6 не любит, не нужно носится на ней при +15 и выше, по идее при постоянных +7 нужно менять на летнюю, но по асфальту после шипов как небо и земля

PS. Переобувка на GSi-6 может вас сильно разочаровать после выезда с хорошего шиномонтажа!!! Но это на 1-2 часа ))
Начитался что резина "плывет" слишком мягкая только для суровых зим, выехал, ну все, действительно "плывет" по асфальту, педалирование пришлось сильно скорректировать в сторону опережения событий.
И вот в чем прикол: оказалось что шины хранятся на прогреваемой складе и на шиномонтажке теплопушки стоят шины рядом положили, диски новые у меня в салоне прогретого авто были, итого температура резины и дисков +25-30, выезжаю на около нулевую температуру и сразу размазанные реакции на педалях, когда резина остыла все стало отлично!

Комментарий:
У меня Toyo Observe GSi-6 185/70/R14 передний привод, использую 2,5 месяца, пр-во Япония 2020г, отличная резина по всем характеристикам, очень доволен и это после Континенталь КонтиВикинг (Германия), на этом размере никакой жесткой боковины и двойного брекера нет, все очень сбалансированно, мягко, тихо, конфортно и цепко! Балансировка отличная с минимальными грузиками.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Высокий, зубастый протектор. По-настоящему зимняя покрышка. Очень мощная боковина. Профиль 215/50/17. На ощупь кажется, что и топором не разрубишь, боялся, что на ходу будет зубодробильно жесткая. Авто Октавия 2017 год, сама по себе не очень мягкая подвеска. Но оказалась достаточно упруго, комфортно проходит неровности и есть ощущение надежности. Удивил этот момент. Тихая, но на очень сырой дороге почему-то немного шумнее, но по общей акустике очень хорошо в целом. Сырая каша, глубокий снег-идет отлично, тормозит уверенно. Гололед и скользкий накат-без экстрима и неадекватных действий, учитывая, что это не шипованная, достаточно предсказуемо и уверенно останавливается, но поворот и затяжная дуга на скользком покрытии дается не так уверенно, нужно больше концентрации на руле и сбавлять скорость. На чистом асфальте тормозит просто отлично, немногим летней уступает.
Недостатки:
Два колеса отбалансировались с небольшим перебором по грузам.
Тяжеловата по массе. Сказывается на быстром ускорении на сухой дороге, но не криминально.
Комментарий:
До этого очень долго был поклонником Бриджа, в основном из-за неубиваемой боковины. Сравниваю с предыдущим Бриджом Revo GZ. Пять последних зим на ней отъездил. Эта Toyo мне нравится больше. Выше, уверенней протектор. На льду немного, но всё же лучше, уверенней останавливается, трогается тоже. Бридж более скользкий, при старте на гололеде и накате рыщет, долго шлифует. На светофорах часто в хвосте) Проходимость по каше и наваленному снегу, когда еще не вычистили, гребет хуже, протектор ниже. Единственное Бридж выигрывает на чистом зимнем асфальте, можно уверенно рысачить, тормозить. Весной при плюсе тоже отлично себя ведет, но у него и протектор мягче, износ достаточно приличный.
Учитывая нынешние цены на резину, особенно у ведущих брендов, выбрал эти Toyo и нисколько не пожалел, учитывая существенную экономию по деньгам. Резине ставлю уверенную четверку, доволен.
А шипы должны быть в голове, если кто вообще на эту тему сравнивает) Всем отличных дорог!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо подходит для асфальта при температуре от +2...+3 и ниже для движения по городу и трассам, не пасуя перед зимними неожиданностями (для чего в основном и приобреталась). Крепко дружит с любым снегом и кашей. Отличный «зацеп» на перечисленных покрытиях - надежное торможение, ускорение и поперечные нагрузки (маневрирование), по ощущениям чуть ли не лучше чем летом на летней резине. Крепкие боковины в сочетании с мягким составом резины (для меня плюс, искал что-то в этом духе).
Недостатки:
Глубоких луж (шуги) не боится, но во влажном состоянии после этих «ванн» скользит слишком и неожиданно долго в продольном направлении (ускорения/торможения) на любом покрытии, даже на сухом и чистом асфальте. Без всяких «ванн» неожиданно слабое торможение/ускорение (но правда, хороший поперечный «зацеп») на грязном и влажном асфальте. Лед и особенно гололедица также не сильная сторона - не очень уверенное торможение/ускорение, но опять же хороший поперечный «зацеп».
Комментарий:
205/55 R16 94H а/м Форд Мондео 3 на механике на полностью новой подвеске (единственный нюанс - передние амортизаторы поставили мягкие, что ожидаемо давало свой эффект летом на летней резине и теоретически должно было сказаться положительно зимой на зимней резине). Приобреталась вслед за летней резиной того же производителя (малазийского кажется производства), которая очень понравилась. Зимний комплект японского производства, этим и подкупило, также подкупило описание на оф.сайте. По ощущениям, использование скорлупы грецкого ореха и абсорбирующего угля из разряда маркетинга, но то что резиновая смесь и рисунок протектора хороши - правда. Возможно все познается в сравнении и пользовательский опыт сильно зависит от автомобиля, но вот менее рейтинговые и более старые Кумхо KW31 на а/м Outlander в первом кузове 4WD АКПП не имели вообще никаких оговорок (2 комплекта, 10 лет). Тойо решил взять для разнообразия, предыдущий положительный летний опыт, соотношение цена/качество, в целом резиной доволен. Похоже, что шины крепкие, упругие по конструкции, боковины жёсткие. Кумхо, думаю будут по вездеходнее, но вот подойдут ли простой легковушке не знаю, поэтому и взял Тойо. Излишняя скользкость возможно относится к моему автомобилю, а не к резине.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
На вид достаточно прочные
Недостатки:
Ведут себя абсолютно непредсказуемо.
Просто два случая за два дня, скорость 30-40 км/ч, температура -3, на дороге утрамбованный снег, начинаешь тормозить перед перекрестком, а авто несет как на лыжах и предугадать это никак нельзя. Да, чаще держат и тормозят хорошо, но предсказуемости никакой, а что будет на скорости выше?
Второй момент, вибрация, противная минимальная вибрация
Третий, нет зацепа со старта, чуть-чуть хочешь быстрее обычного тронуться, сразу начинает пробуксовывать, причем независимо от погоды, но особенно в дождь.
Комментарий:
Можете ставить дизлайки. Но полагаться на отзывы больше не буду. Еще меня терзали смутные сомнения, откуда столько отзывов на резину, которая вышла недавно, ну думаю, страна у нас большая, снег наверно у людей раньше пошел, уже смогли оценить. У нас вот снег только пошел нормально (23.12.2020).
У данной фирмы под вторым брендом очень крутые летние шины, это лучшее, на чем приходилось ездить, подумал с зимой не подведут.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Производство Япония. Новая модель. "Зубастый" протектор с широкими продольными и попепечными канавками (надеюсь на эффективную работу по рыхлым покрытиям, снегу, каше и воде). Много ламелей глубоких и разных (много кромок, которые должны цепляться за твёрдое и плотное покрытие). Исполнение для SUV. Доступная цена в сравнении с именитыми брендами.
Недостатки:
Балансировка на тройку. Пришлось по 3-4 раза крутить каждую шину на диске для оптимизации взаимного дисбаланса. Удалось снизить массу грузов до 40, 50, 35 и 35 граммов. Впрочем, и на летних Toyo так же с трудом удалось снизить массу грузов.
Комментарий:
Размер 225/65 R17 LS. Производство - март 2020 года. До Toyo, 8 лет отъездил на Bridgestone Blizzak DM-V1 ещё японского производства (сейчас Ульяновск). До них пару-тройку лет на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Город, трасса, загородные грунтовки. Бриджи не подводили и балансировались отлично. Вот с ними и буду в дальнейшем сравнивать.
Ореховая скорлупа в составе протектора (MicroBit), думаю, скорее маркетинговый ход Toyo, чем рабочее решение. Наощупь никакой шершавой "шкуристости" не ощущается. А уж если чувствительная кожа пальцев ничего не чувствует, то и лёд не почувствует. Отрицательных температур пока не было. От +1 до +6 по сухому и мокрому асфальту катит уверенно. Торможения, разгоны, повороты... отличий от летней Toyo A/T пока не замечаю. Тихая. Пишут, что для SUV упрочнённая и твёрдая боковина, и поэтому шина жестко проходит неровности. Я этого не заметил. Монтажник был неприятно удивлён балансировкой, но возможно были завышенные ожидания от Японцев. Отзыв буду дополнять, т.к. основной интерес — это езда по зимним дорогам с отрицательными температурами.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу
Не соскальзывает
По льду хороший зацеп
Недостатки:
В снежной каше начинает проскальзывать
Комментарий:
Все перечисленное относится только к 215/55R17 на штамповках.
В общем резиной доволен несколько раз спасала меня он влета в не желательные объекты. Но есть нюанс с сугробами и снежной кашей она реально сильно забивается и тупо начинает скользить. Про износостойкость хз, катаюсь полгода

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость. Перешел на нее с шипов, сначала опасался, но шины дорогу держат уверенно.
Недостатки:
Возможно, немного шумноваты.
Комментарий:
Для использования в городах центральной России очень хороший вариант.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, держак на дороге хороший, скорость соответствует указанной, даже больше поехал
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Всё на высоте

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, не шумные, крепкие, со своей задачей справляются.
Недостатки:
Из-за жёсткой боковины недостатки дорожного полотна передаются на подвеску автомобиля
Комментарий:
В целом пока доволен покупкой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мне понравилась цена на 225/55/19
Зиму отъездил - очень понравилась резина. Ездил и в снег и по льду - супер. Никогда не возникало сожаление об отсутствии шипов. Проехал 11 000км, крайне рекомендую!
Недостатки:
Я бы не сказал, что покрышки тихие. Их очень хорошо слышно, даже при условии нормальной шумоизоляции автомобиля.
Комментарий:
По 10 бальной системе я 2 балла сниму за шум - 8 баллов.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороший рисунок протектора, крепкая боковина, хорошо едет по льду и по снегу
Недостатки:
Небольшая чувствительность к колее
Комментарий:
Резина конечно не идеальная, но вполне хорошая. По снегу трогается и едет вполне уверенно, по льду чуть хуже, но ведь это липучка. За 4 месяца эксплуатации показала себя с лучшей стороны.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Управляемость
Комментарий:
Короче. У меня новый хендай Старекс. Заднепртводный. Это просто ужасно с этой резиной. До этого были полноприводные авто. Постоянно носит. Антибукс все время включается. На льду не тормозит, в снегу тоже. На асфальте зимнем - хорошо. Если нет льда. Короче я в шоке. Поменял ее в начале февраля на бриджстоун айскруизер7000 с шипами. Разница ощутима. Для заднеприводных не подходит. Мое мнение. Ну и товарища, который сидел со мной в машине и наблюдал все это )

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена управляемость
Недостатки:
Недостаток один и может это единичный случай. Шина около 3х месяцев эксплуатации на ровной дороги просто лопнула. Абсолютно новая.
Комментарий:
Возьму ли я такую шину снова нет, есть негативный опыт и рекомендовать не буду. Производитель не разбираясь сказал не гарантийный случай она же уже эксплуатировалась.(3 месяца ровной трассы смешно!)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины, дорогу держат на 5+. Не боятся ни слякоти, ни снега.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина понравилась. И по цене и по качеству. Я не профессионал и не увлекаюсь авто, но ежедневно за рулем, километров по 10-30 в день, плюс раз в месяц километров по 300 в день. Шума не заметил от шин (правда шумоизоляция у машины хорошая), управляемость в городе хорошая. По укатанному снегу отлично едет, на лед не выезжал (да и надеюсь не придется),
Недостатки:
Не обнаружил...
Комментарий:
Я бы рекомендовал к покупке!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Почти бесшумные,реально слышно только работу двигателя! Композитная резина в составе которой скорлупа грецких орехов,так написано ))
Недостатки:
В поворотах мягковата.По гололеду бывает пробуксовывает,но это и на шипованной резине так же...
Комментарий:
Брал для города,т.к дороги в основном чистят до асфальта, ходовые качества почти как на шипах, ну и зачем мне шиповка с постоянным гулом и цоканьем,выбор очевиден. Спасибо, что прочитали!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично едет как по сухому асфальту, так и по каше.
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Установлены на Yeti 340л.с. Конечно, под полным дросселем они срываются в пробуксовку, но в реальности очень приятная для жизни резина. До этого были Hankook и Tigar. Оба хуже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие шины, крепкий корд, липучка, сделаны в Японии. Хорошие шины для города в зимний период, подойдут так же для весны и осени.
Комментарий:
Выбрал данную модель шин после того как отъездил один год на модели Toyo Observe GSi-5, которая стояла на передней оси автомобиля. Направленный рисунок поставил на заднюю ось автомобиля. У меня полный привод (40/60), держит дорогу в городе нормально, в поворотах недостатков не обнаружил.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Ценник. Как все в этом году испытываю стеснение в средствах.
Недостатки:
Она реально тяжёлая!! Разгон сразу хуже.
Управляемость отстой. Тут в коментах проскакивало, что она плывет при плюсовой температуре. Но не думал что настолько.
Комментарий:
Бюджетная резина, полная компромиссов. Я раньше Бриджстоуном revo GZ был недоволен и собирался взять VRX. В этом году из-за ценника взял Toyo, но лучше бы в долги влез.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, не дорогая
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Купил комплект, по сухой пока нареканий нет, не шумит, не бьет разгонял 220 никаких проблем, слегка плавает на скорости но это допустимо, буду ждать снег чтоб опробовать!

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Машина вибрирует, балансировал дважды

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество. Мягкость и сцепление с дорогой.
Недостатки:
не обнаружила

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, реально тихая!
Недостатки:
Не обнаружили

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доступная цена, дата изготовления шин 10-ая неделя 20-го года, производство Япония. Хорошая, мягкая зимняя резина.
Недостатки:
не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эксплуатирую меньше месяца, МЕГА бесшумная резина
Недостатки:
При монтаже на двух колесах повесили по 40 гр, на двух по 90 гр. Мурано Z51. Диски в идеале, проверял при монтаже.
Комментарий:
МЕГА бесшумная резина, это для меня был критерий №1. Если двигаться по правилам дорожного движения недостатков нет. В дрифте и на бездорожье не проверял. Очень доволен!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не дорого! не плохие
Недостатки:
Сложно сказать,придраться можно ко всему)
Комментарий:
была самая первая модель этой фирмы,все супет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличный зацеп даже в гору на льду, шумность среднее ...разработка для России(с орехом) производство Япония!
Недостатки:
при установке меняет положения руля на 5мм в сторону от нуля (ну это не критично)
Комментарий:
достаточно мягкая даже при профиле 50 и жестких бортах...переезды проходит на ура без отбоя( авто Мазда 6)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
управляемость хорошая по сравнению с dunlop

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественная. Крепкая. Производство Япония. Тихая (реально тихая). Управляется предсказуемо.
Недостатки:
Под конец сезона появилась небольшая вибрация. В плюсовую погоду от 0 до 7 плывет.
Комментарий:
Хорошая модель. На заднеприводном lexus всю зиму без каких либо происшествий. Очень прогнозируема в управлении. Каша, ледяные подъемы 100 балов. Система включалась только в крайних случаях, достаточно большой запас сцепления. Тихая, после гудъеров в салоне идеальная тишина. Рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, с орехом, цена.
Недостатки:
Жёсткая боковина
Комментарий:
Через чур жёсткая боковина может являться как плюсом, так и минусом. Пока гонял без снега и льда, когда выпадет допишу комментарии по зацепу. r17 215/50

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)