Gislaved Nord Frost 200 SUV

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Общая оценка – 4.28
Бесшумность – 2.16
Прочность – 3.12
Износостойкость – 4.96
Управление на асфальте – 4.96
Управление на бездорожье – 3.16

Распределение оценок:
16 отзывов

5 отзывов

1 отзыв

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 25
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 66 из 378
r15: 20 из 63
r16: 25 из 70
r17: 26 из 66
r18: 20 из 54
r19: 16 из 40
r20: 11 из 33

Отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV

5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина. При езде на асфальте выше 60 км. шум шипов пропадает полностью и ты едешь как летом.
Недостатки:
Сложно найти резину производства Германия. Российская сборка сильно отличается по шуму.
Комментарий:
Езжу уже 2 недели на этой резине меня всё устраивает 225\55\18 suv. До этого покупал такую же резину только на Solaris 2013г. и за 6 сезонов отвалилось только 2 шипа.
Если для вас тишина в салоне превыше всего то берите эту резину не пожалеете. Тихо и комфортно.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно.
Недостатки:
Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат.... Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.
Комментарий:
Разрекламированное барахло, плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ, по этому про греблю в снегу не пишу, едет.
Дополню: вторая зима. Чудо не произошло, резина ведёт себя так же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная цена за хорошую производительность; относительно нешумная для шипованной шины; мягкий ход.
Недостатки:
не очень любят колейность; есть небольшие нарекания к сцеплению и управляемости на льду.
Комментарий:
Обычно, когда берешь недорогие шины, заранее настраиваешь себя на то, что не стоит ожидать от таких шин большего, чем они стоят. Но гиславеды меня удивили. При всех тех недостатках, что я у них обнаружил, назвать их плохими просто рука написать не поворачивается. По-моему просто отличные шины, учитывая цену за которую их предлагает производитель. Как говорится, это тот редкий случай, когда выражение «цена соответствует качеству» не ирония или сарказм.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная шина! Езжу первый сезон с ней и на полном приводе. Ни разу не подвела. Были моменты заезжал в снег так, что казалось - всё, приехал. Но нет! - главное не начинать тупо газовать и буксовать. Чуть-чуть в обратном направлении, а потом снова на штурм и вуаля - ты проехал, припарковался и т.д.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Неплохо на чистом асфальте, мокром. Не шумная - подвывать начинает к 80-100км/ч., ниже вообще не слышно.
На льду/накате вполне неплохо.
Цена.
Недостатки:
Плохо ведет себя по снегу. Не "гребет", закапывается. На заснежённой дороге сильные боковые сносы в поворотах.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная - нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.
Комментарий:
Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов - сильно тише и цена почти в 2 раза отличается.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу - вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина для езды по снегу.
Недостатки:
Сцепление с дорогой на асфальте ужасное.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина мягкая. Машина прекрасно ведёт себя на скользкой дороге. Отличное качество за разумные деньги.
Недостатки:
Пока не обнаружила.
Комментарий:
Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
колёса супер еду красиво.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
супер колёса всем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкая.
Недостатки:
шумная.
Комментарий:
за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/ качество отличное.
Недостатки:
Цена, шипы могли бы держаться и получше.
Комментарий:
Рекомендую всем. Очень хороший вариант за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина за умеренные деньги. Шумность средняя, машина хорошо слушается руля. Шипы с закаленной сердцевиной в виде знака мерседес, довольно износостойкие. На предыдущей машине отъездил 2 сезона остался доволен, на новую машину купил эту же резину.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сначала попробовал на MB CLA, понравилось поведение, которое особо не отличается от "летнего", нет этой мягкости и жижы зимнего протектора, ощущения подтвердились и на своём SUVе, если закрытыми глазами пересесть с лета, то разницы с Hankook Ventus S1 EVO2 в непредельных режимах нет! Также порадовала гуманная стоимость.
Недостатки:
Шум, причем именно гул на скорости 60-80 км/ч, лязганья шипов нет.
Комментарий:
Учитывая хорошую управляемость, невысокую цену, то можно смириться с шумом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая!!!
Не реально тихая резина с шипами!!!
Хорошо отбалансировалась.
Тормозит великолепно на обледеневшем асфальте, на сухом и мокром.
Комментарий:
Использую в размере 265/60 R18 на Ниссан Патфайндер.
До этого использовал Нокию Хака 5. Не могу сказать, что по управляемости стало хуже, машина себя ведёт очень уверенно, практически как летом. Пока правда из за отсутствия нормальной зимы не попробовал в сугробах, но думаю тоже будем нормально.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкие и тихие.
Недостатки:
По снегу, льду не тормозят СОВСЕМ. В первую неделю в каждом колесе выпало как минимум по 1 шипу. В конце зимы шипов по 5.
Попал в небольшую ямку, на переднем и заднем по грыже.
Комментарий:
Что могу сказать тихие и мягкие отсюда и минусы. Причем минусы очень большие. Взял по рекомендации продавца (чтоб ему).
Шины данной фирмы брать и рекомендовать не буду.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость на прямой и в дуге, хорошо отводит воду.
Недостатки:
Зима в этом году в Питере была очень тёплая. Думаю что именно поэтому 50 процентов шипов катапультировалось!!! Колёса прикатывал!!! Ездил аккуратно!!!
Комментарий:
Шум в пределах нормы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Отличная управояемрсть как на асфальте, так и на снегу и льду.
2. Тихая по сравнению со всеми предыдущими шипованными шинами, на которых я ездил.
3. В моем размере (235/65 r17) не чувствительная к колейности. Машина стабильно держит прямую.
4. Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
Для меня недостатков нет.
Комментарий:
На одной из предыдущих машин были шины Gislaved Nord frost 5. После них ездил на Kumho, Nordman 4 и 5, Pirelli. Но по совокупности свойств ни одни не превзошли NF 5, в моем личном рейтинге. Поэтому, когда пришло время менять зимние шины, которые достались в подарок при покупке авто, взял снова Gislaved и не пожалел. Автомобиль Opel Antara 4x4.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена. В ноябре 2016 цена за комплект была 17 рублей. Шиномонтаж в подарок.
Недостатки:
Покупал на новую машину Рено дастер. За три года спокойной езды выпали или сгнили все! шипы. В первую зиму шипов по 15 спереди, по 10 сзади. В основном езжу по городу. Побег всего за с ноября 16 года - 64 тысячи километра. В зимнее время тысяч 27-30. Управляемость по снегу и льду упала до ноля. Торможение 70% сопровождается сработкой абс. Штатный, всесезонный континенталь кросс контакт ведет себя намного лучше чем гиславед в нынешнем состоянии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные сцепные свойства практически на любой поверхности. Тихая. Мягкая.
Недостатки:
Заметно хуже торможение при плюсовых температурах (+2 +6).
В лужах тоже ведёт себя не уверенно. Оба минуса характерны практически для всей зимней резины.
В глубоком снегу не тащит.
Комментарий:
Резина очень порадовала. По ощущениям никаких различий с контиком, хоть и другие и не вклеенные шипы. Отлично держится за дорогу, минимальные боковые сносы, позволяет очень многое (на полном приводе). За сезон не досчитался одного шипа на весь комплект. Попалась производства Германии, ни разу за зиму не пожалел о покупке.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие.
Недостатки:
пока не заметил.
Комментарий:
16 ноября 2019 купил комплект шин 265/65/17 SUV, Nord Frost 200, шипованные.
Сегодня переобулся на летние. на данных шинах проехал 6036 км.
Адекватную оценку дать не могу, т.к. всю зиму температура в Питера была более +4 градусов. Пара моментов с подмороженным асфальтом не в счёт. Машина тормозит хорошо в указанных условиях.
Сегодня специально проверил, оказалось что на 2 шина стоявших на передней оси отсутствуют три шипа в совокупности. Машина - крузак Прадо 120, вес 220. Стиль езды - размеренный и спокойный. Единственное исключение - автобаны, там позволяю 160-170 валить дорогу держит хорошо, но в колею лучше не попадать. Хотя это опять же субъективное мнение, потому что я зиму проездил с давлением 2.3 атм., хотя должно быть 2 атм.. Сейчас поставил летние, Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом нырнул в колею. на удивление не бросило. Скорее всего и на зимнем Gislaved тоже не бросит, если придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, резиной доволен, но в связи с тем, что пока не оценил поведение шин в условиях настоящей зимы, ставлю 4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу за счет мягкой резины, не шумная резина. уверенно себя чувствую на дороге с такой резиной. на обгоне через снежную бровку хорошо перебирается, без заносов. да и бывает на магистрали скоростная полоса занесена снегом, кашей частично, так и в таких ситуациях справляется с дорожными условиями.
Недостатки:
мягкая резина хоть и отлично держит резину, но не шипы. за сезон на передней паре потерял 10-20 шипов и даже на задней по 5 шт. примерно.
Комментарий:
отличная резина для небольших пробегов. для коммерческого транспорта точно нет!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошая курсовая устойчивость, мягкая.
Недостатки:
Пока не выявил, но, возможно, мягкая боковина - плата за мягкость.
Комментарий:
За сезон не выпало ни одного шипа. Привод полный. Бывали динамичные старты, но пробуксовки не допускал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, все шипы на месте. По городу и трассе на отлично. Претензий нет.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Использую в размере 255х55х18 на туареге. Зима 19-20 не удалась. Шины стояли с ноября по апрель. Использовал в Москве и часто за городом. По льду предсказуемо, по снегу гребут, проверил когда погода порадовала снегопадом. Тихая, не валкая. Тормозит нормально. В сравнении с Конти разницы не заметил. Все шипы на месте. Много негатива в отзывах касательно выпадения шипов. Моя произведена в Германии, знаю, что меньшие радиусы летают на других заводах, думаю, от сюда и качество. Цена на осень 19, 8500 за шт.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для внедорожников и автомобилей повышенной проходимости Gislaved Nord Frost 200 SUV имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Gislaved
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15 – 20″
Ширина профиля: 205 – 285 мм
Высота профиля: 40 – 75 %
Индекс макс. скорости: R (170 км/ч) – V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение