Gislaved Nord Frost 200 SUV

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV – отзывы

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

53 положительных
9 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.39

Бесшумность
2.07

Прочность
3.05

Износостойкость
4.98

Управление на асфальте
4.98

Управление на бездорожье
3.07

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Быстрые сроки доставки. Всегда большой выбор резины, практически всё в наличии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрая и качественная доставка

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Слегка шумят

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, не шумная, управляемая, предсказуемая
Недостатки:
мало информации по технологии производства, шип скорее всего не "клеяный" как у оригинала (конти первый, юзал его на двух машинах)
Комментарий:
Стоит на Кодиаке. Ежу понятно что на асфальте любая шина будет цокать, эта тоже но не протяжно. Если тормозить в пол на асфальте то и шипов на второй сезон у любой будет мало оставаться, посмотрим, хотя в переходный период ездил аккуратно. Основу - конти первый я юзал на двух машинах до этого - был доволен на все 100%. Ведет себя также как конти, но с головой надо дружить всегда. Шип не клеяный как на прародительнице, поглядим как проживут. Отзывы в тестах очень хорошие, цена самая демократичная. Весной дополню отзыв. Понятно что это не "премиум", поэтому все ощущения примерно "выше среднего".
Дополняю после зимы: за всю зиму ни разу на неё не ругнулся, но и экстримом не занимался, всё предсказуемо. Начало и конец сезона езда по асфальту, в течении зимы ночлег в паркинге - опять асфальт, то есть весь период шипы елозили по асфальту - специально обратил на них внимание когда мыл, чистил, обрабатывал колёса после зимы - потерян один шип на 4 колеса, считаю шикарный показатель, поднял на один бал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шумит меньше моей летней, которую получил при покупке авто.
Высокая проходимость (Кашкай с полным приводом).
В целом очень доволен.
Недостатки:
Не нашёл отметок, по которым можно определить когда исчерпан её ресурс.
Комментарий:
Выбирал по отзывам, но реальность оказалась лучше ожиданий.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, на этом все
Недостатки:
За 20 тыс км. Нет половины шипов, оставшаяся часть болтается в посадочных местах. Авто киа спортейдж 4 2.0. Что будет на более мощных авто не представляю.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
16 ноября 2019 купил комплект шин 265/65/17 SUV, Nord Frost 200, шипованные.
Сегодня переобулся на летние. на данных шинах проехал 6036 км.
Адекватную оценку дать не могу, т.к. всю зиму температура в Питера была более +4 градусов. Пара моментов с подмороженным асфальтом не в счёт. Машина тормозит хорошо в указанных условиях.
Сегодня специально проверил, оказалось что на 2 шина стоявших на передней оси отсутствуют три шипа в совокупности. Машина - крузак Прадо 120, вес 220. Стиль езды - размеренный и спокойный. Единственное исключение - автобаны, там позволяю 160-170 валить дорогу держит хорошо, но в колею лучше не попадать. Хотя это опять же субъективное мнение, потому что я зиму проездил с давлением 2.3 атм., хотя должно быть 2 атм.. Сейчас поставил летние, Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом нырнул в колею. на удивление не бросило. Скорее всего и на зимнем Gislaved тоже не бросит, если придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, резиной доволен, но в связи с тем, что пока не оценил поведение шин в условиях настоящей зимы, ставлю 4. отзыв буду дополнять следующим годом, после сезона 20-21 года.

Дополнение 18.04.2021 г.
Вчера переобулся на лето. За сезон (с 04.10.2020 по 17.04.2020) по Питеру накатал (если все подсчёты верны) 5010 км.
Как я писал шины тихие, мягкие.
Сезон 20-21 год оказался довольно снежным и морозным. Шины себя показали следующим образом - всего на 4-ех колесах за два сезона выпало 9 шипов (3 шипа выпало в прошлом сезоне. В этом сезоне ещё 6 выпало). Прошлой зимой не было заморозков, поэтому дубела резина из-за морозов или нет, сложно судить. В этом году я ставил рекомендованное давление в 2 атмосферы. За зиму стравило до 1.8-1.9 атм. В морозное время (хотя доходило всего до -17) утром выехал со стоянки, почувствовал что резина задубела и застыла в овальной форме, но было 1 раз.
В сезоне стиль езды не изменился, даже на КАД перестал давить на тапок, поэтому 120 на КАД был мой удел.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Новые держат великолепно
Недостатки:
Срок службы
Комментарий:
На 1 сезон. Потом шипы вылетают. Сибирь, были прикатаны, ездили аккуратно

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкие, тихие и цепкие
Недостатки:
Пока не выявил, только лишь если притянуть странноватый рисунок. Рисунок как бы справа шины стоят против "шерсти". за одну зиму и 6 тысяч км очень много потерялось шипов.
Комментарий:
Пока проехал около 1,5 тысяч. Сильный ветер и гололед попал сразу же как их поставил. Вот уж вовремя переобулся ничего не скажешь ) Ездил за 500 км с прицепом. Последние 250 км ехал почти 5 часов, прицеп шел боком но Аут шел очень уверенно. Тише нордман7 и очень тише нордман5.
Полный привод и трасса, спокойная езда ничего из этого не спасло от вылета шипов. по 7-8 на передних по 4-5 на задних. Дубеет при -20 чем дальше минус тем сильнее теряет свои свойства то есть сцепление с дорогой. Меняю оценку 3,5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Малошумные
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Езжу два года, шипы почти все на месте, претензий нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заметное повышение комфорта и поведение в снегу по сравнению с предыдущим комплектом nokian hakka 5.
Недостатки:
Год производства. Но это уже вопрос к продавцу.
Комментарий:
За первую зиму не утерян ни один шип. 2,5 тыс. км., пробег в основном по городу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина полностью устраивает. Снег, лёд, асфальт для неё одинаковы. Уверенное управление и умеренный шум.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро удобно.
Недостатки:
Резина не этого года.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, страна производства
Недостатки:
Длинный тормозной путь
Комментарий:
В общем резина показала себя хорошо. Покупал ее новой, за весь сезон не потерял ни одного шипа. Общий пробег на шинах 15000км.
В моей размерности шина поставляется только германская, скорее это и послужило более качественной шиповки, что аж все шипы на месте.
Единственное что не понравилось в шинах, это как стал вести себя автомобиль при торможении. Остановить авто на большой скорости стало тяжело. Может это еще сказывается и вес автомобиля, ну да ладно

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу на асфальте, хорошее торможение, уверенный старт, тихие!!!
Недостатки:
Не любят лёд в поворотах и припорошенный снегом асфальт. Нет уверенности в поворотах.
Комментарий:
Шины не плохие, мягкие, с прочной боковиной, но больше подойдут для очищенных дорог. В эксплуатации 5 месяцев. Авто Suzuki Grand Vitara 2012 г.в. До них были Gislaved NF 5. На них было больше уверенности. Видимо сказавается тип рисунка протектора.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Не плохие шины, цена средняя

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие.
Недостатки:
best-tyres у продавца в СПб Глухоозерской работники шиномонтаж не умеют ставить колеса на авто. Поставили шины в разную сторону рисунок протектора. Заметил тока на 2-й день.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
За 5 сезонов вылетело не более 1-2 шипов на каждой шине. Проколов не было вообще ни разу. Протектор практически в идеальном состоянии.
Комментарий:
К сожалению, похоже что данную модель сняли с производства. Есть ещё несколько объявлений о продаже, но в наличии нигде нет...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенное сцепление с дорогой даже покрытой льдом, достаточно низкий уровень шума
Недостатки:
За полсезона эксплуатации еще не обнаружил

0

0
3,0 rating

Достоинства:
цена
Недостатки:
поведение авто
Комментарий:
Все впечатления сугубо личные. До этих шин был данлоп грандтрек айс. В 2018 году решил сэкономить, купил Гиславед по совету знакомого. Только не учел, что у него машина легкая. Для мохава этой резины все же недостаточно. шипов, чисто визуально, раза в 2 меньше. Шумнее, чем предыдущий данлоп. Рыл в снегу данлоп лучше, что назад, что вперед. Нордфрост вперед роет более менее, назад не очень - я бы сказал, замыливается и закапывается моментально. с другой стороны, эта резина лучше ведет себя на мокром асфальте. шипы на вторую зиму начинают теряться, тиль вождения зимой спокойный.
В целом, в каше более менее, на льду и сильно укатанном снеге - не очень. достаточно средняя резина, но за ее цену - но рм.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Пол сезона эксплуатирую и уже нет половины шипов.
Комментарий:
Второй сезон будете ездить без шипов.

0

0
5,0 rating

Недостатки:
нет.
Комментарий:
Резиной доволен. В меру мягкие. как я люблю зимние колеса и по выгодной цене.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
И так, размер 255/55 R18, авто
Tуарег FL. Проехал на этой резине два не полных сезона ( сегодня 3 февраля). Ну что сказать. Это отличная резина, вот из всего что у меня было это самая сбалансированная резина, как по стоимости так и по своим характеристикам. По снегу как на гусеницах, по голому льду как по асфальту, а по асфальту как на летней.
Она тихая, цепкая, дорогу держит в любых условиях. Все шипы на месте. Хотя и КАДу шпарил 120-130 и по грунтовке до дачи. Сейчас снега навалило, на дороге и снежная грязная каша и укатанный снег и участки со льдом. Этой рези все не почем. Можно взять дорогую, можно и по дешевле, но если вам нужен баланс и увереность в своих шинах, гиславед вам это даст как никто другой. Спасибо что дочитали.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Великолепная резина за свои деньги.
Хорошо идет по снежной каше.
По асфальту, на скорости до 110кмч - вообще без вопросов.
На "соплях" от реагентов тормозит, когда все скользят.
На льду предсказуема и адекватна.
Комментарий:
Отличные колеса! Взял на А6 Оллроад. Качаю давление до 2,5 Бар. До этого были Мишлен Х-айс Норд2 (Премиум). Думал, что эти будут более дубовыми и шумными. Но, как не странно, резина оказалась просто шикарная. По шуму абсолютно ненавязчивая. Даже не сразу понятно, что шипованная. Асфальт держит великолепно, на скоростях до 110км можно сказать обычный летний режим вождения. Голый лед тоже держит уверенно. Возможно, это просто пока шипы свежие. Относительно мягкая и комфортная. Вообще не ожидал такого от резины среднего класса. Брал в размере 225-65/17 комплект за 21500р. Цена тоже на мой взгляд адекватная для колес такого уровня.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Отлично управляется во всех режимах
Экономичная
Достаточно комфортная
Из хороших зимних резин одна из самых экономичных
Недостатки:
Пока не выявлены...
Комментарий:
Второй Nord Frost 200 который покупаю стоят и на Ниссан Кашкай 2.0 и на Фольксваген Туарег 4.2 tdi и могу сказать резина отличная, после 3-х лету мучений на HakaR (надо сказать в пандеимю решил летом не переобуваться на летнюю и докатать ее за летний сезон и она как летняя весьма хороша оказалась, правда в итоге все же подвела на скользком от воды и холодном асфальте, но это другая история) так вот послее нее эта просто фантастика, ездишь почти нормально 🙂 не лето конечно но уверенно. Особенно для Турика с чипованным мотором 400+ л.с. и 900+ Нм, весьма важно чтобы резина была хорошей, на Хаке пару раз при относительно резком нажатии на газ машину конкретно несло юзом, так что страшно становилось... тут такого тьфу-тьфу пока не случалось...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина, совсем не шумит, не дубеет. За три года даже не припомню проколов. Шипы на неплохом уровне по мне, сейчас идёт третий сезон, ну не хватает на каждом колесо по 10 шипов наверное, я совсем не тошнотик на дороге, и в Казани почти нет снега на дорогах, чистый асфальт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстро, качественно, с консультациями и пояснениями.
Недостатки:
пока нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие.
Комментарий:
По-моему оптимально по цене-качеству. Давно покупаю только Gislaved, NF 5 были супер классными шинами, NF 100 полным отстоем. Посмотрим как будут ходить эти, дал еще один шанс производителю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие, не шумные, протектор
Комментарий:
Приемлемая цена!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Описание
Недостатки:
Не было в ближнем магазине. Купил другую марку
Комментарий:
Купил другие колеса

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие эксплуатационные характеристики
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
2 месяца эксплуатации, в основном пока асвальт, шипы все на месте, на мокром асфальте и в гололедицу отлично держат, не срываются, комфортная езда

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество шин отличное, хорошо держат дорогу, для города идеально подходят. Гололëд и накатаный снег без проблем

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Практически не шумят. Мишлен были очень шумные.
Недостатки:
Пока не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не чёткая работа персонала в Москве.
Комментарий:
Всё хорошо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оптимальное соотношение цена-качество
Недостатки:
Пока минусов не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Устойчивость на дорогах.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
На этой резине только начал ездить. В дальнейшем будет видно все достоинства и недостатки.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена-качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая резина. При езде на асфальте выше 60 км. шум шипов пропадает полностью и ты едешь как летом.
Недостатки:
Сложно найти резину производства Германия. Российская сборка сильно отличается по шуму.
Комментарий:
Езжу уже 2 недели на этой резине меня всё устраивает 225\55\18 suv. До этого покупал такую же резину только на Solaris 2013г. и за 6 сезонов отвалилось только 2 шипа.
Если для вас тишина в салоне превыше всего то берите эту резину не пожалеете. Тихо и комфортно.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно.
Недостатки:
Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой, или накат.... Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60, не более, дистанция приличная.
Комментарий:
Разрекламированное барахло, плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ, по этому про греблю в снегу не пишу, едет.
Дополню: вторая зима. Чудо не произошло, резина ведёт себя так же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватная цена за хорошую производительность; относительно нешумная для шипованной шины; мягкий ход.
Недостатки:
не очень любят колейность; есть небольшие нарекания к сцеплению и управляемости на льду.
Комментарий:
Обычно, когда берешь недорогие шины, заранее настраиваешь себя на то, что не стоит ожидать от таких шин большего, чем они стоят. Но гиславеды меня удивили. При всех тех недостатках, что я у них обнаружил, назвать их плохими просто рука написать не поворачивается. По-моему просто отличные шины, учитывая цену за которую их предлагает производитель. Как говорится, это тот редкий случай, когда выражение «цена соответствует качеству» не ирония или сарказм.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная шина! Езжу первый сезон с ней и на полном приводе. Ни разу не подвела. Были моменты заезжал в снег так, что казалось - всё, приехал. Но нет! - главное не начинать тупо газовать и буксовать. Чуть-чуть в обратном направлении, а потом снова на штурм и вуаля - ты проехал, припарковался и т.д.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Неплохо на чистом асфальте, мокром. Не шумная - подвывать начинает к 80-100км/ч., ниже вообще не слышно.
На льду/накате вполне неплохо.
Цена.
Недостатки:
Плохо ведет себя по снегу. Не "гребет", закапывается. На заснежённой дороге сильные боковые сносы в поворотах.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная - нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.
Комментарий:
Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов - сильно тише и цена почти в 2 раза отличается.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу - вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина для езды по снегу.
Недостатки:
Сцепление с дорогой на асфальте ужасное.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина мягкая. Машина прекрасно ведёт себя на скользкой дороге. Отличное качество за разумные деньги.
Недостатки:
Пока не обнаружила.
Комментарий:
Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
колёса супер еду красиво.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
супер колёса всем рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкая.
Недостатки:
шумная.
Комментарий:
за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/ качество отличное.
Недостатки:
Цена, шипы могли бы держаться и получше.
Комментарий:
Рекомендую всем. Очень хороший вариант за свои деньги.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина за умеренные деньги. Шумность средняя, машина хорошо слушается руля. Шипы с закаленной сердцевиной в виде знака мерседес, довольно износостойкие. На предыдущей машине отъездил 2 сезона остался доволен, на новую машину купил эту же резину.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Сначала попробовал на MB CLA, понравилось поведение, которое особо не отличается от "летнего", нет этой мягкости и жижы зимнего протектора, ощущения подтвердились и на своём SUVе, если закрытыми глазами пересесть с лета, то разницы с Hankook Ventus S1 EVO2 в непредельных режимах нет! Также порадовала гуманная стоимость.
Недостатки:
Шум, причем именно гул на скорости 60-80 км/ч, лязганья шипов нет.
Комментарий:
Учитывая хорошую управляемость, невысокую цену, то можно смириться с шумом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая!!!
Не реально тихая резина с шипами!!!
Хорошо отбалансировалась.
Тормозит великолепно на обледеневшем асфальте, на сухом и мокром.
Комментарий:
Использую в размере 265/60 R18 на Ниссан Патфайндер.
До этого использовал Нокию Хака 5. Не могу сказать, что по управляемости стало хуже, машина себя ведёт очень уверенно, практически как летом. Пока правда из за отсутствия нормальной зимы не попробовал в сугробах, но думаю тоже будем нормально.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкие и тихие.
Недостатки:
По снегу, льду не тормозят СОВСЕМ. В первую неделю в каждом колесе выпало как минимум по 1 шипу. В конце зимы шипов по 5.
Попал в небольшую ямку, на переднем и заднем по грыже.
Комментарий:
Что могу сказать тихие и мягкие отсюда и минусы. Причем минусы очень большие. Взял по рекомендации продавца (чтоб ему).
Шины данной фирмы брать и рекомендовать не буду.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость на прямой и в дуге, хорошо отводит воду.
Недостатки:
Зима в этом году в Питере была очень тёплая. Думаю что именно поэтому 50 процентов шипов катапультировалось!!! Колёса прикатывал!!! Ездил аккуратно!!!
Комментарий:
Шум в пределах нормы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Отличная управояемрсть как на асфальте, так и на снегу и льду.
2. Тихая по сравнению со всеми предыдущими шипованными шинами, на которых я ездил.
3. В моем размере (235/65 r17) не чувствительная к колейности. Машина стабильно держит прямую.
4. Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
Для меня недостатков нет.
Комментарий:
На одной из предыдущих машин были шины Gislaved Nord frost 5. После них ездил на Kumho, Nordman 4 и 5, Pirelli. Но по совокупности свойств ни одни не превзошли NF 5, в моем личном рейтинге. Поэтому, когда пришло время менять зимние шины, которые достались в подарок при покупке авто, взял снова Gislaved и не пожалел. Автомобиль Opel Antara 4x4.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена. В ноябре 2016 цена за комплект была 17 рублей. Шиномонтаж в подарок.
Недостатки:
Покупал на новую машину Рено дастер. За три года спокойной езды выпали или сгнили все! шипы. В первую зиму шипов по 15 спереди, по 10 сзади. В основном езжу по городу. Побег всего за с ноября 16 года - 64 тысячи километра. В зимнее время тысяч 27-30. Управляемость по снегу и льду упала до ноля. Торможение 70% сопровождается сработкой абс. Штатный, всесезонный континенталь кросс контакт ведет себя намного лучше чем гиславед в нынешнем состоянии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные сцепные свойства практически на любой поверхности. Тихая. Мягкая.
Недостатки:
Заметно хуже торможение при плюсовых температурах (+2 +6).
В лужах тоже ведёт себя не уверенно. Оба минуса характерны практически для всей зимней резины.
В глубоком снегу не тащит.
Комментарий:
Резина очень порадовала. По ощущениям никаких различий с контиком, хоть и другие и не вклеенные шипы. Отлично держится за дорогу, минимальные боковые сносы, позволяет очень многое (на полном приводе). За сезон не досчитался одного шипа на весь комплект. Попалась производства Германии, ни разу за зиму не пожалел о покупке.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие.
Недостатки:
пока не заметил.
Комментарий:
16 ноября 2019 купил комплект шин 265/65/17 SUV, Nord Frost 200, шипованные.
Сегодня переобулся на летние. на данных шинах проехал 6036 км.
Адекватную оценку дать не могу, т.к. всю зиму температура в Питера была более +4 градусов. Пара моментов с подмороженным асфальтом не в счёт. Машина тормозит хорошо в указанных условиях.
Сегодня специально проверил, оказалось что на 2 шина стоявших на передней оси отсутствуют три шипа в совокупности. Машина - крузак Прадо 120, вес 220. Стиль езды - размеренный и спокойный. Единственное исключение - автобаны, там позволяю 160-170 валить дорогу держит хорошо, но в колею лучше не попадать. Хотя это опять же субъективное мнение, потому что я зиму проездил с давлением 2.3 атм., хотя должно быть 2 атм.. Сейчас поставил летние, Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом нырнул в колею. на удивление не бросило. Скорее всего и на зимнем Gislaved тоже не бросит, если придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, резиной доволен, но в связи с тем, что пока не оценил поведение шин в условиях настоящей зимы, ставлю 4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошо держит дорогу за счет мягкой резины, не шумная резина. уверенно себя чувствую на дороге с такой резиной. на обгоне через снежную бровку хорошо перебирается, без заносов. да и бывает на магистрали скоростная полоса занесена снегом, кашей частично, так и в таких ситуациях справляется с дорожными условиями.
Недостатки:
мягкая резина хоть и отлично держит резину, но не шипы. за сезон на передней паре потерял 10-20 шипов и даже на задней по 5 шт. примерно.
Комментарий:
отличная резина для небольших пробегов. для коммерческого транспорта точно нет!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, хорошая курсовая устойчивость, мягкая.
Недостатки:
Пока не выявил, но, возможно, мягкая боковина - плата за мягкость.
Комментарий:
За сезон не выпало ни одного шипа. Привод полный. Бывали динамичные старты, но пробуксовки не допускал.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, все шипы на месте. По городу и трассе на отлично. Претензий нет.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Использую в размере 255х55х18 на туареге. Зима 19-20 не удалась. Шины стояли с ноября по апрель. Использовал в Москве и часто за городом. По льду предсказуемо, по снегу гребут, проверил когда погода порадовала снегопадом. Тихая, не валкая. Тормозит нормально. В сравнении с Конти разницы не заметил. Все шипы на месте. Много негатива в отзывах касательно выпадения шипов. Моя произведена в Германии, знаю, что меньшие радиусы летают на других заводах, думаю, от сюда и качество. Цена на осень 19, 8500 за шт.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Обзор

Зимние шипованные шины для внедорожников и автомобилей повышенной проходимости Gislaved Nord Frost 200 SUV имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 0348097

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение