Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для внедорожников и автомобилей повышенной проходимости Gislaved Nord Frost 200 SUV имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Дмитрий Житкович
Виктор Тименский
Евгранов Сергей
Аноним
Дополняю после зимы: за всю зиму ни разу на неё не ругнулся, но и экстримом не занимался, всё предсказуемо. Начало и конец сезона езда по асфальту, в течении зимы ночлег в паркинге - опять асфальт, то есть весь период шипы елозили по асфальту - специально обратил на них внимание когда мыл, чистил, обрабатывал колёса после зимы - потерян один шип на 4 колеса, считаю шикарный показатель, поднял на один бал.
Широков М.
Высокая проходимость (Кашкай с полным приводом).
В целом очень доволен.
лукьянов павел
MMD MMD
Сегодня переобулся на летние. на данных шинах проехал 6036 км.
Адекватную оценку дать не могу, т.к. всю зиму температура в Питера была более +4 градусов. Пара моментов с подмороженным асфальтом не в счёт. Машина тормозит хорошо в указанных условиях.
Сегодня специально проверил, оказалось что на 2 шина стоявших на передней оси отсутствуют три шипа в совокупности. Машина - крузак Прадо 120, вес 220. Стиль езды - размеренный и спокойный. Единственное исключение - автобаны, там позволяю 160-170 валить дорогу держит хорошо, но в колею лучше не попадать. Хотя это опять же субъективное мнение, потому что я зиму проездил с давлением 2.3 атм., хотя должно быть 2 атм.. Сейчас поставил летние, Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом нырнул в колею. на удивление не бросило. Скорее всего и на зимнем Gislaved тоже не бросит, если придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, резиной доволен, но в связи с тем, что пока не оценил поведение шин в условиях настоящей зимы, ставлю 4. отзыв буду дополнять следующим годом, после сезона 20-21 года.
Дополнение 18.04.2021 г.
Вчера переобулся на лето. За сезон (с 04.10.2020 по 17.04.2020) по Питеру накатал (если все подсчёты верны) 5010 км.
Как я писал шины тихие, мягкие.
Сезон 20-21 год оказался довольно снежным и морозным. Шины себя показали следующим образом - всего на 4-ех колесах за два сезона выпало 9 шипов (3 шипа выпало в прошлом сезоне. В этом сезоне ещё 6 выпало). Прошлой зимой не было заморозков, поэтому дубела резина из-за морозов или нет, сложно судить. В этом году я ставил рекомендованное давление в 2 атмосферы. За зиму стравило до 1.8-1.9 атм. В морозное время (хотя доходило всего до -17) утром выехал со стоянки, почувствовал что резина задубела и застыла в овальной форме, но было 1 раз.
В сезоне стиль езды не изменился, даже на КАД перестал давить на тапок, поэтому 120 на КАД был мой удел.
Владимир К.
Ну и Н.
Полный привод и трасса, спокойная езда ничего из этого не спасло от вылета шипов. по 7-8 на передних по 4-5 на задних. Дубеет при -20 чем дальше минус тем сильнее теряет свои свойства то есть сцепление с дорогой. Меняю оценку 3,5
Валентин П.
Mike Nevraev
Виллер Б.
Евгений Ф.
Аноним
В моей размерности шина поставляется только германская, скорее это и послужило более качественной шиповки, что аж все шипы на месте.
Единственное что не понравилось в шинах, это как стал вести себя автомобиль при торможении. Остановить авто на большой скорости стало тяжело. Может это еще сказывается и вес автомобиля, ну да ладно
Владислав Ещенко
Денис Михайлов
Иван З.
Сергей Волков
Лев Суетин
Аноним
В целом, в каше более менее, на льду и сильно укатанном снеге - не очень. достаточно средняя резина, но за ее цену - но рм.
Аноним
Данила Колохов
витька с.
Tуарег FL. Проехал на этой резине два не полных сезона ( сегодня 3 февраля). Ну что сказать. Это отличная резина, вот из всего что у меня было это самая сбалансированная резина, как по стоимости так и по своим характеристикам. По снегу как на гусеницах, по голому льду как по асфальту, а по асфальту как на летней.
Она тихая, цепкая, дорогу держит в любых условиях. Все шипы на месте. Хотя и КАДу шпарил 120-130 и по грунтовке до дачи. Сейчас снега навалило, на дороге и снежная грязная каша и укатанный снег и участки со льдом. Этой рези все не почем. Можно взять дорогую, можно и по дешевле, но если вам нужен баланс и увереность в своих шинах, гиславед вам это даст как никто другой. Спасибо что дочитали.
Аноним
Хорошо идет по снежной каше.
По асфальту, на скорости до 110кмч - вообще без вопросов.
На "соплях" от реагентов тормозит, когда все скользят.
На льду предсказуема и адекватна.
Аноним
Отлично управляется во всех режимах
Экономичная
Достаточно комфортная
Из хороших зимних резин одна из самых экономичных
Радик Г.
snab@pallada-afina.ru
Сергей
Вова Лихолетов
Денис Мещеряков
Muslim
Аноним
Софья Щербинка
Юрий Конарев
А.В.
denis-end
Скотарев А.
Рунев Денис
Если для вас тишина в салоне превыше всего то берите эту резину не пожалеете. Тихо и комфортно.
Molodec O.
Дополню: вторая зима. Чудо не произошло, резина ведёт себя так же.
Андрей Ф.
Глеб
алексей
На льду/накате вполне неплохо.
Цена.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная - нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу - вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт.
Маргарита Н.
Мария Р.
Глеб Кравченко
Igory
Аноним
Александр П.
Vlad C.
Ярослав Дмитриев
Не реально тихая резина с шипами!!!
Хорошо отбалансировалась.
Тормозит великолепно на обледеневшем асфальте, на сухом и мокром.
До этого использовал Нокию Хака 5. Не могу сказать, что по управляемости стало хуже, машина себя ведёт очень уверенно, практически как летом. Пока правда из за отсутствия нормальной зимы не попробовал в сугробах, но думаю тоже будем нормально.
Аноним
Попал в небольшую ямку, на переднем и заднем по грыже.
Шины данной фирмы брать и рекомендовать не буду.
Михаил А.
Виктор К.
2. Тихая по сравнению со всеми предыдущими шипованными шинами, на которых я ездил.
3. В моем размере (235/65 r17) не чувствительная к колейности. Машина стабильно держит прямую.
4. Отличное соотношение цены и качества.
Михаил н.
Дмитрий Л.
В лужах тоже ведёт себя не уверенно. Оба минуса характерны практически для всей зимней резины.
В глубоком снегу не тащит.
MMD MMD
Сегодня переобулся на летние. на данных шинах проехал 6036 км.
Адекватную оценку дать не могу, т.к. всю зиму температура в Питера была более +4 градусов. Пара моментов с подмороженным асфальтом не в счёт. Машина тормозит хорошо в указанных условиях.
Сегодня специально проверил, оказалось что на 2 шина стоявших на передней оси отсутствуют три шипа в совокупности. Машина - крузак Прадо 120, вес 220. Стиль езды - размеренный и спокойный. Единственное исключение - автобаны, там позволяю 160-170 валить дорогу держит хорошо, но в колею лучше не попадать. Хотя это опять же субъективное мнение, потому что я зиму проездил с давлением 2.3 атм., хотя должно быть 2 атм.. Сейчас поставил летние, Toyo Open Country, не стал завышать давление, поставил рекомендуемые 2 атм. и первым делом нырнул в колею. на удивление не бросило. Скорее всего и на зимнем Gislaved тоже не бросит, если придерживаться рекомендованных 2 атм..
В целом, резиной доволен, но в связи с тем, что пока не оценил поведение шин в условиях настоящей зимы, ставлю 4.
Артем Х.
Дмитрий Г.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним