Шины MICHELIN X-Ice North 2 – отзывы
28 положительных
10 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.11
Бесшумность
3.45
Прочность
3.82
Износостойкость
4.18
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Скорость
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр Д.
Аноним
Аноним
+ Мягонькая. Стыки, рельсы, трещины проглатывает и не давится
+ Затащила в ледяную горку без пробуксовок
+ Затащила в мокрую горку по хорошему слою раскисших мокрых листьев
+ АБС только в грязи или по траве
+ Лучше Nordman 5, Pirelli WCE, Bridge.Bliz., Yokohama 35, 65.
- Неравномерный гул на трассе
- Торможение не гуд
- Снос в поворотах и зигзагах дороги на чистом сухом и мокром асфальте
- Ощутимый цокот шипов по асфальту до 35-40 км/ч (но не как у нордман5)
- Уступает Michelin x-ice north 3 по ряду параметров
28.11.20 (800км) Сейчас ещё в режиме обкатки. Снег и лёд был дня 3-4, в основном снегодождь. Буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации.
По первым впечатлениям после xin3 - так себе. Та лучше держала в поворотах, лучше вела себя при торможении, была тише.
Тут много отзывов про шум. Вы не ездили на Pirelli winter carving edge - вот где гул по асфальту (даже когда половина шипов уже повылетала). Единственная претензия к гулу вторых Мишек - он неравномерный. Но так даже веселее.
Езжу 50% трасса, КАД, ЗСД. 40% загородные трассы с неважным асфальтом, 10% просёлки без покрытия и совсем лесные дороги с колеёй, грязью и всем прилагающимся. Если по-большей части будет вести себя как 3я Мишка, то проблем не будет.
Из уже мной "изученного":
Акваплан ей побарабану - всю воду выплюнет без проблем.
По грязи затащит. В обледеневшую горку затащит.
Мокрую траву вырвет с корнями и поедет по полю как по дороге (просёлочной) 🙂
На трассе стоит как прилипшая на любых разрешённых скоростях (на остальных тоже)
Но есть "подстава". Едет она круто, но тормозит на асфальте как ЗИМНЯЯ резина. Вот поворот, да? 🙂 Так что в первую очередь думать головой, а не после.
Есть небольшие сносы на зигзагах дороги (шипы чуть проскальзывают по асфальту + высокий мягкий протектор) Но это всё нормально для зимней.
Снегожижа 50-70 мм - не вопрос.
Есть небольшой снос осей в поворотах под 90⁰, если дать газку. Но это опять же нормально для шиповки.
Дополню весной после зимнего сезона.
astalavistos
+Рисунок протектора позволяет преодолевать казалось бы непреодолимые вещи
+Для шипованной резины просто бесшумные, нет давящего гула, большие расстояния преодолеваются без какого-либо акустического дискомфорта
-Небольшие продольные сносы при движении по снегу после 80 кмч
Oleg D.
Откатал 8 сезонов. Последнии 4 почти без шипов.
Адекватная реакция при любой погоде.
Шипы срезались после 4-х сезонов.
Регион - Самара.
Машина Киа Рио 185/65/r15
После 8 лет машина плохо рулится на резине - шипов нет, резина стала жестче, но протектор хороший еще. Ездить приходиться аккуратнее так как появился снос в поворотах 90 град. Во дворах застревал пару раз и то только потому что резко тормозил в снегу при парковке (клевок и машина просела). А так гребет хорошо. Из колеи даже без шипов выбирается. В снегопад на трассе не подводила как Амтел на которой под горку при 60 км/ч унесло в сугроб на прямолинейном не крутом спуске.
На резине попал в ДТП. В сезон 2019/2020 в снегопад сильный и лед под снегом на выходе из кольца 30 км/ч правый ряд подрезал меня на Гранте пришлось оттормаживаться, ну психанул и рулем резко влево взял в средний ряд и тут меня понесло на разделительную. Диск, тяга, наконечник на помойку, потом ремонт рейки, но резина осталась целая. еще 2 сезона на ней ездил. В итоге когда ремонтировал машину еще заметил что в тот сезон когда менял лето/зиму я установил резину наоборот (она же направленная). И откатал так месяца - два до ДТП даже не замечал (да и снега мало было).
Резиной доволен, но хочу Xi3 попробовать. Смог ведь без шипов ездить на x-ice 2, значит и смогу на Xi3 ?!
Андрей Садовников
Олег Г.
Впервые решил попробовать одеть на зиму шипы. Практически все время езжу в Москве, иногда выбираюсь на дачу.
Отзыв пишу в сравнении с 7летним стажем езды на нешипованной резине
Итак, управляемость и торможение на ЛЮБОМ покрытии, на котором нет именно замерзшего снега хуже, хуже в разы. Есть недалеко с работой такое место, где не убирают, действительно, здесь я могу проехать на 40 вместо 20 на нешиповке, но я же не идиот ехать там 40, полагаясь только на шипы))) Больше знать про шипы в городе не нужно ничего. Кто-то говорит про преимущество на льду, ок, но вы 95-99% времени имеете недостатки в сравнении с фрикционками, а на льду я и на шипах не поеду быстрее.
Отзыв эмоционален, т.к. потратил деньги и время, а в итоге получил:
- гул при движении
- на 1й неделе стали оголяться шипы (может это ок, но я не в курсе)
- ухудшившаяся управляемость
- увеличенный тормозной путь
- возможность быстрее ехать на льду
Сергей
Андрей Демьянчук
Отъездил зиму 7000 км, предварительно обкатав 500км до 90 км/с. Потеряно всего 3 шипа и только на двух передних. Ездил особо не жалел.
Аноним
Игорь П.
Артур В. Б.
Стройконтроль ГКП-22
Вывод: резина неплохо справляется только в диапазоне от -15 до -25, или при наличии рыхлого снега, в остальном как на катке!
Конечно не вариант подстраиваться под резину!!!1000 раз подумайте перед покупкой.
Антон
Петров В.
Vadim
Kumho реально выла уже с 40 кмчас. мишка не раздражает даже на 120 кмчас.
мягкая, мне нравится как полицейских переезжает.
Аноним
Аноним
Аноним
Подкачка кстати не помогает))
Данил
Шум приличный, но терпимый.
Аккуратно "ловить" калию
Ярослав Лихоманов
ЛАРИСА К.
Алексей П.
Сильных снегов не было, но испытать уже получилось, в сравнении с деревянным данлоп и нордман 4 отлично держит лёд, по плотном снегу держит хорошо
Timur Vagapov
Лев Евгеньевич
Анастасия Бабакова
Андрей Г.
Максим П.
Аноним
Николай Я.
Дмитрий С.
Аноним
Мягкая
Износостойкая
Доставка грунта
Аноним
Дорогу держит отлично.
Мягкая, и легкая.
Хотя дорогу держит и с минимум шипов, перешиповал полностью. 2 сезона на новых шипах откатал.
Очень даволен качеством, нынче буду менять на такую же, только потому что резине уже 6 лет!
Михаил
"Проблемы с шинами могут возникать по нескольким причинам – это либо неправильная эксплуатация (например, не проведенная обкатка шин, езда при не правильном давлении), либо механическое повреждение шины при эксплуатации, либо производственный дефект. "
*upd 2020год:
Недавно узнал что есть рекламация на эту модель шин!
Т.е. когда я делал запрос в поддержку уже был признанный производителем брак и мне этого не сообщили!
Просто свинство!
Андрей Суворов
Lena K.
За 7 лет, при очень небольшом пробеге (2-2,5 т.км. за сезон) показала себя идеально. При небольшом моем опыте проблем вообще не было ни в городе на асфальте или в снежной каше, ни на лесной грунтовке с выездом из сугроба, проездом по свежевыпавшему снегу 15-25 см, с подъемом в ледяную горку или выездом из ледяной колеи. Купила бы такую же, но боюсь года через 3, в случае чего, уже искать придется. Непонятно, как долго их производить будут.
В конце 7 сезона начали подспускать 2 колеса без видимых причин. Наверное отработала свое по времени. Может хранилась не идеально. Потеряно по 1-2 шипа с каждой.
Сейчас 8 сезон. Покупаю North 4
Аноним