MICHELIN X-Ice North 2

Шины MICHELIN X-Ice North 2 – отзывы

Шины MICHELIN X-Ice North 2

28 положительных
10 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.11

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Скорость
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
3,0 rating

Достоинства:
Отличное поведение на всех типах покрытия, уступают лишь более шипованным моделям на голом льду. Но и здесь это компенсируется предсказуемым поведением.
Недостатки:
Качество шипов, ломаются на второй сезон.
Комментарий:
На зимний мишлен перешёл в 2017 году, тогда это был x-ice north 3. До мишлена были хака 7, конти айсконтакт, гудиер айс арктик, гиславед 100 (есть с чем сравнить). Через 2 сезона шины растеряли шипы и мне без каких либо вопросов их заменили на x-ice north 2. Спустя 2 сезона на x-ice north 2 проявляется аналогичная проблема. Шипы ломаются на второй сезон, на задней оси переднеприводного авто.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень мягкие. Зацеп при старте и торможении.
Недостатки:
Колея - злейший враг для данной шины. Нужно быть очень осторожным, швыряет даже на малых скоростях. Небольшой гул.
Комментарий:
Обкатываю, на данный момент 220 км пробега на скорости не больше 60 км/ч. Больше всего понравилось мягкость и сцепление с дорогой. По прямой, едет как по рельсам, да и при поворотах уверенно держит дорогу. Что стало сюрпризом, так это поведение авто когда едешь по колее, даже небольшой. Машину буквально выкидывает в сторону. Жуть. Посмотрим, как покажет себя шина в дальнейшем.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
28.11.20 (800км)
+ Мягонькая. Стыки, рельсы, трещины проглатывает и не давится
+ Затащила в ледяную горку без пробуксовок
+ Затащила в мокрую горку по хорошему слою раскисших мокрых листьев
+ АБС только в грязи или по траве
+ Лучше Nordman 5, Pirelli WCE, Bridge.Bliz., Yokohama 35, 65.
Недостатки:
28.11.20 (800км)
- Неравномерный гул на трассе
- Торможение не гуд
- Снос в поворотах и зигзагах дороги на чистом сухом и мокром асфальте
- Ощутимый цокот шипов по асфальту до 35-40 км/ч (но не как у нордман5)
- Уступает Michelin x-ice north 3 по ряду параметров
Комментарий:
205/55 r16 Перешел с xin3, потому что на ней стёрлись все шипы (не у меня одного, судя по отзывам). xin4 брать не стал по причине слишком большого кол-ва шипов в ней, а я не только по зимним просёлкам ездить собираюсь. Стиль ебзды зимой - не быстро и аккуратно.
28.11.20 (800км) Сейчас ещё в режиме обкатки. Снег и лёд был дня 3-4, в основном снегодождь. Буду дополнять отзыв в процессе эксплуатации.
По первым впечатлениям после xin3 - так себе. Та лучше держала в поворотах, лучше вела себя при торможении, была тише.
Тут много отзывов про шум. Вы не ездили на Pirelli winter carving edge - вот где гул по асфальту (даже когда половина шипов уже повылетала). Единственная претензия к гулу вторых Мишек - он неравномерный. Но так даже веселее.
Езжу 50% трасса, КАД, ЗСД. 40% загородные трассы с неважным асфальтом, 10% просёлки без покрытия и совсем лесные дороги с колеёй, грязью и всем прилагающимся. Если по-большей части будет вести себя как 3я Мишка, то проблем не будет.
Из уже мной "изученного":
Акваплан ей побарабану - всю воду выплюнет без проблем.
По грязи затащит. В обледеневшую горку затащит.
Мокрую траву вырвет с корнями и поедет по полю как по дороге (просёлочной) 🙂
На трассе стоит как прилипшая на любых разрешённых скоростях (на остальных тоже)
Но есть "подстава". Едет она круто, но тормозит на асфальте как ЗИМНЯЯ резина. Вот поворот, да? 🙂 Так что в первую очередь думать головой, а не после.
Есть небольшие сносы на зигзагах дороги (шипы чуть проскальзывают по асфальту + высокий мягкий протектор) Но это всё нормально для зимней.
Снегожижа 50-70 мм - не вопрос.
Есть небольшой снос осей в поворотах под 90⁰, если дать газку. Но это опять же нормально для шиповки.

Дополню весной после зимнего сезона.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
+Ощущение уверенности и предсказуемое поведение на зимней дороге
+Рисунок протектора позволяет преодолевать казалось бы непреодолимые вещи
+Для шипованной резины просто бесшумные, нет давящего гула, большие расстояния преодолеваются без какого-либо акустического дискомфорта
Недостатки:
-Шипы действительно обламываются
-Небольшие продольные сносы при движении по снегу после 80 кмч
Комментарий:
Достойная резина для средней полосы. Несмотря на обильное выпадание и обламывание шипов (проблема шин первых годов выпуска), на зимней дороге чувствуется уверенность. Причем порой настолько, что кажется что уже за бортом лето, но никак не зима. Подобного на Нордмане 5 не ощущалось. Шина настолько понравилась, что было принято решение в этом сезоне приобрести Michelin X-Ice North 4. При выборе резины очень удивился, что XIN2 производят до сих пор, но разница между моделями почти 10 лет, решил не отказываться от прогресса.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Сбалансированная по качествам резина.
Откатал 8 сезонов. Последнии 4 почти без шипов.
Адекватная реакция при любой погоде.
Недостатки:
Шумит сильно пока есть шипы. Потом уже значительно тише.
Шипы срезались после 4-х сезонов.
Комментарий:
Общий пробег на данной резине 30-40 т.км.
Регион - Самара.
Машина Киа Рио 185/65/r15
После 8 лет машина плохо рулится на резине - шипов нет, резина стала жестче, но протектор хороший еще. Ездить приходиться аккуратнее так как появился снос в поворотах 90 град. Во дворах застревал пару раз и то только потому что резко тормозил в снегу при парковке (клевок и машина просела). А так гребет хорошо. Из колеи даже без шипов выбирается. В снегопад на трассе не подводила как Амтел на которой под горку при 60 км/ч унесло в сугроб на прямолинейном не крутом спуске.

На резине попал в ДТП. В сезон 2019/2020 в снегопад сильный и лед под снегом на выходе из кольца 30 км/ч правый ряд подрезал меня на Гранте пришлось оттормаживаться, ну психанул и рулем резко влево взял в средний ряд и тут меня понесло на разделительную. Диск, тяга, наконечник на помойку, потом ремонт рейки, но резина осталась целая. еще 2 сезона на ней ездил. В итоге когда ремонтировал машину еще заметил что в тот сезон когда менял лето/зиму я установил резину наоборот (она же направленная). И откатал так месяца - два до ДТП даже не замечал (да и снега мало было).

Резиной доволен, но хочу Xi3 попробовать. Смог ведь без шипов ездить на x-ice 2, значит и смогу на Xi3 ?!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество нормальное. Я доволен. После покупки терпеливо обкатал в течении 500 км со скоростью не выше 60 км/ч и без резких стартов и торможения. Как результат за зимний сезон потери в один шип. Считаю это очень хороший результат, если после обкатки ездил как хотел и по трассе до 120 по сухому асфальту. Дорогу держит хорошо. В каше нормально. Пробег в день около 200 км.
Недостатки:
Совсем немного стаскивает в поворотах на обледенелой поверхности, не критично.
Комментарий:
Рекомендую

1

0
2,0 rating

Комментарий:
Адептам шипованной резине в Москве посвящается.
Впервые решил попробовать одеть на зиму шипы. Практически все время езжу в Москве, иногда выбираюсь на дачу.
Отзыв пишу в сравнении с 7летним стажем езды на нешипованной резине
Итак, управляемость и торможение на ЛЮБОМ покрытии, на котором нет именно замерзшего снега хуже, хуже в разы. Есть недалеко с работой такое место, где не убирают, действительно, здесь я могу проехать на 40 вместо 20 на нешиповке, но я же не идиот ехать там 40, полагаясь только на шипы))) Больше знать про шипы в городе не нужно ничего. Кто-то говорит про преимущество на льду, ок, но вы 95-99% времени имеете недостатки в сравнении с фрикционками, а на льду я и на шипах не поеду быстрее.
Отзыв эмоционален, т.к. потратил деньги и время, а в итоге получил:
- гул при движении
- на 1й неделе стали оголяться шипы (может это ок, но я не в курсе)
- ухудшившаяся управляемость
- увеличенный тормозной путь
- возможность быстрее ехать на льду

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкие. Откатал сезон, впечатления хорошие. Дорогу держат, проходимость хорошая. Своих денег стоят.
Недостатки:
Потеря нескольких шипов за 1 сезон. Думаю не критично. Шумноваты, но все таки это зимние шины.
Комментарий:
До этого были BF-Goodrich GeForce stud. Скажу так, что гудрич сильно не уступают. Кому нужно более экономный вариант, берите Гудрич.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие. Сравниваю с айс круизер 7000. Ни разу не занесло. 140 км/ч идут спокойно (снег и асфальт). В Календарь ведут себя хорошо.
Недостатки:
Нет недостатков. При плюсовой температуре немного появляется плавность в движении, но это зимняя резина и в +10 не будете вы много ездить
Комментарий:
Пока ездил только по асфальту и льду. На них, ок.
Отъездил зиму 7000 км, предварительно обкатав 500км до 90 км/с. Потеряно всего 3 шипа и только на двух передних. Ездил особо не жалел.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
сцепление
Недостатки:
шум, цена
Комментарий:
шипы сильно гудят.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Шумит но это не недостаток, а особенность шипованной резины.
Комментарий:
Проходимость повышается в разы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеально держит дорогу, торможение на высоте трогонье с место тоже зачётное, езжу на этой шине уже на третьем автомобиле очень даволен!!!
Недостатки:
Не выевел! Если правильно обкатать то шип держит!
Комментарий:
Все полностью устраивает! Спасибо!

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкая, но это не для всех это достоинство)
Недостатки:
Читайте ниже
Комментарий:
Резина досталась с машиной с пробегом в одну зиму. Немного удивило, что шипов +/- 70% на 4 колесах, ну ладно думаю, машина с постоянным полным приводом) пришел мороз в наши края и при температуре ниже -25 машина стала ехать боком на поворотах и практически не останавливаться, грешил на дорожные службы пока не прокатился с таксистом в тех же условиях на другой резине. Через 2 месяца шипов не осталось совсем и это с учётом что машина 4wd, а я далеко не гонщик!!! Был в шоке.
Вывод: резина неплохо справляется только в диапазоне от -15 до -25, или при наличии рыхлого снега, в остальном как на катке!
Конечно не вариант подстраиваться под резину!!!1000 раз подумайте перед покупкой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо цепляется за укатанный снег
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Очень мягкая, не громкая, отметил бы хорошую управляемость

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу так, как будто едешь по асфальту а не по льду!
Комментарий:
Иногда чуть чуть ведёт, но не пойму при каких условиях дороги, колии не боится, тяжело набирает 150, больше не выжать на крете...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно тихая, хоть и шипованная.
Недостатки:
пока не нашёл
Комментарий:
Еще не обкатал резину, но комфорт почувствовал сразу, до этого стояла Kumho KW22, по сравнению с ней MICHELIN X-Ice North 2 по шуму как летняя.
Kumho реально выла уже с 40 кмчас. мишка не раздражает даже на 120 кмчас.
мягкая, мне нравится как полицейских переезжает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Дорогу хорошо держит, ей можно доверять
Недостатки:
Шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не гудит и это главное
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Хорошее сцепление с дорогой

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо идёт по снежку, едет без пробуксовки по глубокому снегу.
Недостатки:
Управляемость ужасная, стоит только чуть резко повернуть руль, то сразу же начинает кидать машину в разные стороны. По ровному идёт хорошо, но стоит заехать в колею на сухом асфальте, то начинает непредсказуемо подруливать задняя ось и начинается это после 90 км/ч, больше 110 страшно ехать(я думаю сами понимаете как это, когда кидает заднюю ось, то вправо то влево).
Подкачка кстати не помогает))
Комментарий:
Смотрю на отзывы и в шоке, всем нравиться, все хвалят, типа тихая и т.д.(хотя это далеко не так) управление нравится всем, хотя можно стать седым пока будешь машину на 110 ловить на дороге. Адекватных отзывов нет, но может будет хоть один. Не советую я вам брать её если не хотите чтобы было как у меня.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
цена/качество!
Недостатки:
т.к. Extra Load, то на универсале Opel Astra сползает в калию, выбраться надо прикладывать усилие и быть аккуратным
Комментарий:
цена обусловлена и комфортом по управляемости и шуму.
Шум приличный, но терпимый.
Аккуратно "ловить" калию

0

0
5,0 rating

Недостатки:
шипы ломаются быстро.лечится перешиповкой

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, по всем характеристикам
Недостатки:
Первое время шумновата, потом прикатывается

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неплохие шины, жалко, что пришлось недели две кататься по голому асфальту после первого снега. Потерял несколько шипов.
Сильных снегов не было, но испытать уже получилось, в сравнении с деревянным данлоп и нордман 4 отлично держит лёд, по плотном снегу держит хорошо

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкие, хорошее сцепление с дорогой, шипы у меня не вылетают.
Недостатки:
Оооочень шумные. 2 боковых пореза за срок эксплуатации.
Комментарий:
Идеальных шин пока не изобрели, так что твёрдая 4ка.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличное торможение/разгон на укатанном/рыхлом снегу. На наледи так же очень уверенно.
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Идеальная покрышка для городов, где снег на дорогах чистят редко. Если же в основном асфальт, то не рекомендовал бы. Шумная по сравнению с нордманом, но опять же по снегу обходит его легко. Грязь, где преобладает песок/земля, даётся с трудом. Снежная каша не доставляет никаких проблем. Боковых сносов из за резины не было.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумные, тормозят плавно, если сравнивать с шинами другой марки
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Посмотрим сколько будут служить.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Минусы перекрывают все плюсы
Недостатки:
Безумно шумит, жалею потраченных денег.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, ехать комфортно
Недостатки:
Шумновата

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление. Качествео изготовления на высоте.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
8 лет уже катаюсь, шипы почти все на месте 2-5 шт с колеса ушло, правда пробеги не большие и спокойная езда. Ни сколько не жалею что купил их, следующие будут этого же производителя. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая ,тихая резина с хорошо выраженым протектором что способствует качественному отводу воды и снежной каши.управляемость на высоте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на любом покрытии
Недостатки:
Шумность, гудят как вертолёт

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцепление при температуре 0-10
Мягкая
Износостойкая
Недостатки:
Выпало 30% шипов после 2го сезона на полноприводной машине
Комментарий:
Если есть возможность тратить на дошиповку каждый год по 3-4 тысячи- можно брать. Производитель на шипы гарантию не распространяет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покрышки рекомендую и советую всем. Катаюсь не одну зиму. Очень достойные шины.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
10 балов из 10

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая!!
Дорогу держит отлично.
Мягкая, и легкая.
Недостатки:
Шипы большая часть переломались на 3 сезон.
Комментарий:
Отличная резина, отъездил 5 сезонов. Износ минимальный, управление отличное, шума меньше чем с других не дешевых. Шипы правдо на 3 сезоне уже половина оставалось, ну я и езжу нежалея, еще и с первых снегов и до конкретного тепла, так что нормально.
Хотя дорогу держит и с минимум шипов, перешиповал полностью. 2 сезона на новых шипах откатал.
Очень даволен качеством, нынче буду менять на такую же, только потому что резине уже 6 лет!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
гребет по снегу как положено
Недостатки:
относительно шумноваты
Комментарий:
через 4 сезона сломались все шипы, сделал запрос в поддержку Мишлен, ответ:
"Проблемы с шинами могут возникать по нескольким причинам – это либо неправильная эксплуатация (например, не проведенная обкатка шин, езда при не правильном давлении), либо механическое повреждение шины при эксплуатации, либо производственный дефект. "

*upd 2020год:
Недавно узнал что есть рекламация на эту модель шин!
Т.е. когда я делал запрос в поддержку уже был признанный производителем брак и мне этого не сообщили!
Просто свинство!

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребет по каше
Недостатки:
За сезон не осталось шипов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость, управляемость, износостойкость.
Недостатки:
Не нашла
Комментарий:
185-65-15 Была установлена в октябре 2012 года.
За 7 лет, при очень небольшом пробеге (2-2,5 т.км. за сезон) показала себя идеально. При небольшом моем опыте проблем вообще не было ни в городе на асфальте или в снежной каше, ни на лесной грунтовке с выездом из сугроба, проездом по свежевыпавшему снегу 15-25 см, с подъемом в ледяную горку или выездом из ледяной колеи. Купила бы такую же, но боюсь года через 3, в случае чего, уже искать придется. Непонятно, как долго их производить будут.
В конце 7 сезона начали подспускать 2 колеса без видимых причин. Наверное отработала свое по времени. Может хранилась не идеально. Потеряно по 1-2 шипа с каждой.
Сейчас 8 сезон. Покупаю North 4

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Не рекомендую. Не повторяйте ошибок

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)