Viatti Bosco Nordico V-523
Шины Viatti Bosco Nordico V-523 – отзывы
68 положительных
8 негативных
3 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Шипы: есть
Тип зимних шин: для северной зимы
Назначение: для внедорожника
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Алексей
Добавлено: Проехал 1000 км, шум заметно снизился, подвывание тоже стало меньше заметно, но еще присутствует. Возможно к 1500 км все будет нормально. Сильных морозов пока не было, но в -25 не дубеет.
2 сезона проездил на этой резине, и поставил аналогичную матадоровскую. Просто небо и земля, и шума не стало и вбок не сносит в поворотах, ездишь почти как летом. Короче Виатти не берите.
Артем Спасский
Всегда есть в наличии
Артём Колошук
Павел Е.
Игорь Малов
По виду и на ощупь шина не сильно отличается от других моделей. Рисунок протектора довольно необычный. Дополнительным приятным бонусом были мешки для шин в подарок от продавца.
Ездить в последнее время стал меньше и спокойнее, поэтому предпочел новую недорогую резину "уставшей" Конти. Что из этого выйдет - посмотрим. Обязательно напишу отзыв после начала эксплуатации и по ходу использования.
Аноним
Царапает шипами на всех поверхностях, а зацепа нет даже после обкатки. Каждый старт с пробуксовкой. На подъемах так вообще не комфортно. Такое ощущение, что шипы торчат сильнее, чем нужно. Гудит. Если совсем денег нет, то ездить можно, а так не рекомендую.
Андрей С.
В первую очередь меня прямо устроила цена. И продавцы, которые обычно продают подороже, рекомендовали эту резину, и я прислушался. Проехал прошлую зиму и сейчас доезжаю эту, наездил тысяч 14-15 км за это время. Эксплуатация свободная, может быть и спокойной и агрессивной. Шипы держатся пока вполне себе неплохо, это прямо удивило, хотя резина жесткая и скачет по некоторым участкам за пределами шоссе. На сухом асфальте резина очень шумит, особенно при разгоне хотя бы к сотне или 110 ближе. Однако с держаком проблем нет, выезжал отовсюду. И с торможением и поворотливостью машины на этих шинах - все радует. Износом пока вообще не пахнет. На льду тормозной путь хороший.
Слежу дальше, но считаю, что резина уже окупилась.
Корней Чуковский
Про сцепление в комментарии.
После двух сезонов эксплуатации доволен и уверен в них, учитывая, что требуется разогрев в пару км, хоть и не "Формула-1", если на трассу, думаю другим шинам тоже разогрев нужен, просто на Спасио этого не замечал, Санта Фе потяжелее будет, кстати стояли при покупке бу Хака7 уже практически без шипов, тоже сносило, но думал, что шипов мало, трассе не замечал.
За такую цену очень конкурентоспособные. Мне кажется удачное слияние свойств шипованной и фрикционной резины.
5 звёзд, потому, что нет 5 с минусом или 4 с плюсом.
Александр Харитонов
Григорий Буянов
Владимир Сухомлинов
Андрей Миронов
Дмитрий Н
Антон Воротников
Сергей С.
Александр
Сергей Райчинец
Аноним
Борис
Глеб Востоков
По льду - пробуксовка, но ехать можно если резко не давить.
На скорости больше 90 км.ч начинают шуметь, но не критично.
Александр Ф.
Тамара Бурим Николаевна
Евгений Алексеев
Евгений А.
A. E.
Дмитрий Солнцев
Che
Аноним Анонимов
Константин Ерёмин
Михаил Н.
Аноним
Отто Ляутеншлягер
Для такой цены резина супер!
Сергей Штольц
Аноним
Виталий Шишкалов
Аноним
Артем Е
Михаил П.
Valeriy Charkin
Андрей Б.
Пока прикатываются .
Если ездить с умом, то вполне хороший вариант. Но устраивать гонки с шашками думаю не стоит. Жесткая боковина, но оно и понятно, каучук дорог и в бюджетных шинах его мало.
Владимир В.
Иван И.
Аноним
Марьян Б.
Евгений Петров
Сергей Б.
Семен Кузнецов
Аноним
Дмитрий Воронец
вася пупкин
Владимир Apchel
Владислав Могилев
Тимур Г.
Николай Уханский
Григогий Левин
Василий Б.
Danill A.
АРТЁМ К.
Неплохо стравливаются, хорошо себя показывает на снежном насте https://www.youtube.com/watch?v=saTYh-Ie-kg
Андрей Ч.
Екатерина Воронина
Сергей Дерендяев
Дмитрий Б.
bondyra39993
Иван
Коля С.
Igor Ryabov
По износу вопросов нет. Посмотрим, насколько хватит.
Вадим
Арсений Р.
Сейчас уже поставил на первую полную зиму, пока снега не так много, на асфальте шины хорошо себя чувствуют. Виатти в целом пока устраивают.
Sergey V.
Дмитрий К.
Юрий Соколов
Дмитрий Г.
но вот зима прям стихия этих виатти. снег разгребают в любой вариации и в любом количестве, он не застревает. на льду торможение приемлемое, посуху ведет себя хорошо. очень крепкие! бордюры часто попадаются на пути, грыжи пока в ужасе не вскочили.
резина в целом стоит своих денег, даже чуть побольше.
roman_pesterev
За неплохую цену, вполне хорошая резина. Приятностью была акция от Viatti - шиномонтаж в подарок.
Балансировка на ура, в руль не бъёт. Резина мягкая, стыки проходит хорошо. Шипы сидят крепко.
В теплую погода держит хорошо, не плавает. Если ловишь лужи, то не уводит и не всплывает.
В грязи даже на пустой машине гребет вполне неплохо.
При гололёде ведет себя вполне уверенно, хорошо тормозит и трогается, при условии что борт пустой. Боковые заносы задней оси предсказуемы.
При легкой загрузке (кг. 500-700) сильно проминается боковина, но вроде держит.
При загруженной машине идёт как влитая, что по асфальту, что по льду, что по грязи.
Аноним
По сравнению с более известными брендами шин (хотя все производятся либо в РФ либо КНР) каких-то различий нет.
Из-за этого купил ту же модель на новый аппарат, но гораздо большего диаметра.
Когда сдавал Citroen в traid-in: вылетело максимум с колеса по 2 шипа.
Шаров Влад
Данил Семинцов