BFGoodrich g-Force Stud

Шины BFGoodrich g-Force Stud

Шины BFGoodrich g-Force Stud

Общая оценка – 4.17
Бесшумность – 4
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 4.33
Управление на бездорожье – 4

Распределение оценок:
13 отзывов

4 отзыва

4 отзыва

1 отзыв

1 отзыв

всего отзывов: 23
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 376 из 378
r13: 36 из 37
r14: 48 из 50
r15: 61 из 63
r16: 68 из 70
r17: 65 из 66
r18: 53 из 54

Отзывы о BFGoodrich g-Force Stud

4,0 rating

Комментарий:
Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17.
Вполне достойные покрышки.
Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.

Из минусов - вылетела примерно пятая часть шипов.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги.
Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.
Недостатки:
Не любит глубокие лужи.
Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге.
Не любит большую скорость в поворотах.
Комментарий:
Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность - терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень - недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет по снегу, по льду в горку на переднем приводе трогается без проблем. За 2 сезона эксплуатации практически все шипы на месте. Цена за такое качество отличная.
Недостатки:
Индекс скорости Q что в переводе 160 км/ч, хотя зимой крайне редко можно развить такую скорость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная, хорошие ходовые качества. Разумная цена.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Покупаю эту резину не первый раз. Не шумная, мягкая, хорошо ходит. Считаю соотношение цена - качество идеальным.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По асфальту не шумят, после лысой летней резины управляемость отличная.
Комментарий:
Всем рекомендую, за свою цену отличное предложение.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая ям особо мелких не чувствует. На местах обледенения лучше чем липучка проверено, где парня на липух буксуют и их выталкивают, проходит хорошо.
Недостатки:
Самый огромный минус при плюсовой температуре просто пипец. До 60 км разгоняется начинает плыть на поворотах, несколько движений рулем, раскачивает так что кажется выбросит с дороги.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Купился на цену и бренд.
Недостатки:
Хуже резины я ещё не знал. Слишком мягкая. Машина в управлении стала как желе. Чувствуется даже на маленькой скорости, на большой вообще страшно становится. Болтает по дороге, только успеваешь подруливать.
Комментарий:
Денег жалко. Ездить страшно.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной "шумки".
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. - дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Недостатки:
Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. - но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.

Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.

Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось - вялый старт на свежем снегу и занос - все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в "слик" как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

Комментарий:
Прочитал здесь, что усики ухудшают характеристики шин, поэтому не стал ждать пока они сотрутся и срезал самостоятельно.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 - 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.

Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет - секрет в правильной обкатке и удалении усиков.

Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Проехал 5т.км., шинами доволен, за свои деньги более чем оправдывают себя.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, думаю что износоустойчивая ввиду бренда.
Недостатки:
Поведение на льду, такое ощущение что шипов нет.
Комментарий:
Не сказать что сильно разочарован, но и удовольствия от езды не получаю.
Откатал до этого на хаке четвертой около десяти сезонов, она уже мелкими трещинами пошла и шипов не осталось, все по отламывались, не выпали, а именно сломались.
Долго выбирал что купить, из бюджетных, выбор пал на гудричи.
Так как хака уже на убой, то это лето на ней и откатал, не переобувался, у резины износ процентов 50-70 и шипов нет, держак по снегу и льду стал посредственный. с нее же переобулся в гудричи, поэтому есть с чем сравнить так сказать в лоб.
И о чудо, его не произошло, по ощущениям и поведению на льду, гудричи наверное слегка лучше древней хаки.
Честно говоря разочарован, не ожидал подобного от новой зимней резины именитого бренда.
Правду говорят, не гнался бы ты поп за дешевизной.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Их нет.
Недостатки:
Индекс скорости Q не просто так, ужасная на любом покрытии.
Комментарий:
Многие пишут что хуже не встречали, так любая с Q индексом плоха, так как наимягчайшая, отсюда сносы не уверенность в поворотах и вообще.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
предсказуемые реакции на руле, адекватная цена.
Недостатки:
Немного задумчива в движении.
Комментарий:
Шины в размере 205/60/16 куплены в октябре 2019г на замену hankook WinterPike 2012г. Изготовлены 2019 год 17 неделя, производитель Россия.
Прежний Ханкук просто не ехал.
Боковина по сравнению с Ханкуком, Хаккой или зимним Данлопом мягкая, видимо из-за этого авто в рулении несколько задумчиво.
Реакции на руле предсказуемы, срывов и сносов нет.
Ошиповка двухрядная - по ряду с каждой стороны.
На голом асфальте шум намного меньше, чем у Хакки4 или того же Ханкука - вой отсутствует - и чуть шумнее летней резины.
В каше рулится уверенно, снос парируется рулём, по первому льду отличий от летней резины не ощутил, торможение по снегу и льду уверенно предсказуемое.
За такую цену недостатков нет.
Будут морозы - дополню отзыв, сейчас всего лишь -10).
ЗЫ. Будет очень неплоха для 4WD
По морозам - ещё особо не было, но в -28 резина не дубовая, эластичность присутствует. Шипы держатся, пробег 800 км.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная шина. Очень хорошо гребет и по снегу и по льду. Прошлый год, когда снег наваливало выше колена, я на ней проезжал там, где многие другие стояли и буксовали. Рекомендую, крепкие, устойчивые шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
При старте присутствует баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду
направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости
расположения шипов способствует быстрому торможению в случае опасности возникновения аварии
Произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3.
Недостатки:
шипов могло быть и побольше, они круглые, ощутимо утоплены, — и в итоге посредственное поведение на льду.
Комментарий:
На снегу, в том числе на целине, ощущаешь себя королем дорог. А еще лучше — на асфальте, хотя нужно помнить, что допустимая скорость — 160 км/ч., хотя кто в здравом уме поедет с значительным превышением скорости зимой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, плюс сцепка с дорогой.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая.
Недостатки:
Двух трёх годовалая хаккапелита с половиной шипов держит дорогу намного лучше.
Комментарий:
Повелся на дешевизну и бренд и прогадал.
Шипов практически нет, на льду никакая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит на скорости больше 40. Шипов не слышно. За 2 зимы все на месте.
Недостатки:
За такую цену нет.
Комментарий:
Очень хорошая зимняя резина с ошибкой в плечевой зоне. Универсальное средство для расчищенной трассы и снежных дорог.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Напомню, это дочка мишлена, этим все сказано. Я пользовался с 2008г мишлен x-ice ....x-ice xin3. Рисунок х-ice, только шипов меньше. Попал на днях в яму, момял диск, хвала им за стойкость резины, подровнял молотком диск, накачал и поехал. Помял сильно думал дыра в борту, ан нет! Управляемость на льду хуже, на укатанном снегу отличная, на рыхлой снегу отличная НО, взял резину 185/65 r15 а надо было 195/60 r15, тревожусь тормозить резко, повороты на малой скорости, Машина валкая, качает в плановую температуру.
Недостатки:
Перед, 2ой сезон, 1ый на заду. ФФ2.
15-20% Шипов нету. Ну и зима не зима и я не думаю о бережной эксплуатации, резина должна служить человеку а не человек резине.
Комментарий:
Наивысший +

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Купил в конце декабря 2019 новые на дисках с новой машиной (Дастер, полный привод). Сменил на летние 1 апреля 2020, то есть, проехал на них за три месяца 3000 км по Подмосковью, Ярославской и Тверской областям. В основном - проселки. Шипы не выпали, не пробилась ни разу, один раз сработала система помощи вождению.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Золотая середина. Не continental, конечно. Но за свои деньги - просто супер. Предыдущая хакка 4 потеряла геометрию и шипы на 3 сезоне. За 2 сезона на Гудриче потерян один шип!! Достаточно мягкая и тихая. При старте на мокром асфальте пробуксовывают иногда. Зато тормозит очень уверенно. К колее относится спокойно. На снегу просто фантастика! Проходимость на 5 баллов.
Недостатки:
Нет.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей BFGoodrich g-Force Stud имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 245 мм.

Высота профиля от 40 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: BFGoodrich
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13 – 18″
Ширина профиля: 175 – 245 мм
Высота профиля: 40 – 70 %
Индекс макс. скорости: R (170 км/ч) – V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение