Шины BFGoodrich g-Force Stud
Распределение оценок:
Отзывы о BFGoodrich g-Force Stud
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей BFGoodrich g-Force Stud имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Антон Зиновьев
Вполне достойные покрышки.
Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.
Из минусов - вылетела примерно пятая часть шипов.
Константин Г.
Устойчивая. Управляемая. Тихая. Хорошо гребет. Отлично сбалансировалась.
Не уверенно чувствует себя на глубоком свежем снегу на дороге.
Не любит большую скорость в поворотах.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность - терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.
Единственное что не очень - недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )
P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.
Алексей С.
Игорь Белан
Аноним
Рамзан Э.
Denis Golovin
Константин Воронцов
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. - дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.
Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.
Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось - вялый старт на свежем снегу и занос - все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в "слик" как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.
Шины 185/65/15 обошлись в 11400 р. плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой (~1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 - 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.
Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет - секрет в правильной обкатке и удалении усиков.
Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)
Илья Т.
Ден Денов
Откатал до этого на хаке четвертой около десяти сезонов, она уже мелкими трещинами пошла и шипов не осталось, все по отламывались, не выпали, а именно сломались.
Долго выбирал что купить, из бюджетных, выбор пал на гудричи.
Так как хака уже на убой, то это лето на ней и откатал, не переобувался, у резины износ процентов 50-70 и шипов нет, держак по снегу и льду стал посредственный. с нее же переобулся в гудричи, поэтому есть с чем сравнить так сказать в лоб.
И о чудо, его не произошло, по ощущениям и поведению на льду, гудричи наверное слегка лучше древней хаки.
Честно говоря разочарован, не ожидал подобного от новой зимней резины именитого бренда.
Правду говорят, не гнался бы ты поп за дешевизной.
Дмитрий В.
Александр К.
Прежний Ханкук просто не ехал.
Боковина по сравнению с Ханкуком, Хаккой или зимним Данлопом мягкая, видимо из-за этого авто в рулении несколько задумчиво.
Реакции на руле предсказуемы, срывов и сносов нет.
Ошиповка двухрядная - по ряду с каждой стороны.
На голом асфальте шум намного меньше, чем у Хакки4 или того же Ханкука - вой отсутствует - и чуть шумнее летней резины.
В каше рулится уверенно, снос парируется рулём, по первому льду отличий от летней резины не ощутил, торможение по снегу и льду уверенно предсказуемое.
За такую цену недостатков нет.
Будут морозы - дополню отзыв, сейчас всего лишь -10).
ЗЫ. Будет очень неплоха для 4WD
По морозам - ещё особо не было, но в -28 резина не дубовая, эластичность присутствует. Шипы держатся, пробег 800 км.
Аноним
Igor E.
направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости
расположения шипов способствует быстрому торможению в случае опасности возникновения аварии
Произведены они на том же заводе в подмосковном Давыдово, что и покрышки Michelin X-Ice North 3.
Генадий
Ден Д.
Шипов практически нет, на льду никакая.
Андрей Г.
Артем Х.
15-20% Шипов нету. Ну и зима не зима и я не думаю о бережной эксплуатации, резина должна служить человеку а не человек резине.
Anton R
Александр
Аноним
Аноним
Рома