HDX T 5.8 BMS

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS – отзывы

Подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

7 положительных
2 негативных
Общая оценка
4.11

Вес
4.14

Расход топлива
4.14

Шум
4

Управление
4.14

Комплектация
4.29

Подборка отзывов

  • Запуск
  • Бак
  • Масло
  • Установка
  • Шум
  • Вес
  • показать все
2,0 rating

Достоинства:
Не обнаружил.
Недостатки:
Постоянные шумы, плохо заводится, тонкий корпус.
Комментарий:
Заказал себе такой мотор в прошлом году. Долго не мог решиться сделать покупку, но все же сделал выбор и внес предоплату. Когда поставил мотор на свою резинку, начались проблемы. То он не заводится с первого раза, то гул сильный доносится, то еще что-то. Сделан мотор точно в Китае, хоть и продается в нашем интернет-магазине. Короче впечатления не очень! На этот сезон буду покупать другой. Не рекомендую!!!

5

0
5,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 5
Шум – 4
Управление – 5
Комплектация – 4
Достоинства:
Цена, простота, и в моём случаи надёжность.
Недостатки:
За сезон не нашёл, в этом выходил уже раз 10, так же не обнаружил.
Комментарий:
Из 4х китайских моторов, только НDX удивил.
На пвх 370 с пайолами в одного 85кг + 25 л бак полный, + шмурдяк. В глис выходит моментально. С двумя только при толчке волны либо по ветру с установленным носовым тентом выведит в глис. Мотор достойный, пошёл второй сезон а я даже калпак ни разу не поднимал. После сезонного то даже лучше работать стал. Не шумный, по сравнению с другими 2х тактными(для тролинга и дорожки отлично, но т.к 2х.т делайте переодически перегазовку) В штиль на этой же лодки разгонял до 30км.ч. Чего рядом не смогла ямаха 6ка, на такой же лодки. За других не скажу, но мне очень понравился этот мотор, когда брал, ожидал худшего. Теперь с уверенностью скажу, достойный аппарат! Даже не жалею что он мне достался!

3

2
4,0 rating

Достоинства:
Несильно уступает японцам. Цена.
Недостатки:
Российская сборка. Пробка редуктора была не затянута, а другой крепеж наоборот перетянут. Масло в редукторе после обкатки превратилось в неоднородную серо-зеленую бурду. Меняйте его сразу после покупки.
Комментарий:
Юзал все лето. Заводится на ура. Тащит отлично. Выводит на глиссер лодку ПВХ 320 с двумя пассажирами 90 кг + 55 кг. Ресурс неизвестен...время покажет. Сделан на основе Ямахи но некоторые вещи удобнее в частности подсос и кнопка останова. Также использую Ямаху и Ниссан и большой разницы не вижу.

3

0
5,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 3
Шум – 3

0

0
4,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 3
Шум – 4
Управление – 4
Комплектация – 3

0

0
5,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 5
Шум – 3
Управление – 4
Комплектация – 5

0

0
4,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 5
Шум – 5
Управление – 3

0

0
3,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 3
Шум – 5

0

0
5,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 5
Шум – 4
Управление – 5
Комплектация – 4

0

0

Основные характеристики

Тип: бензиновый
Мощность: 5.8 л.с., 4300 Вт
Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин
Транец: S, 381 мм
Управление: румпель
Тактность: двухтактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 102 см³
Диаметр цилиндра: 55 мм
Ход поршня: 43 мм
Редуктор: 2.08:1
Запуск: ручной
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: встроенный, 1.3 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания: есть
Подъем мотора: ручной
Регулировка угла наклона мотора: есть
Передвижение по мелководью: есть
Наклон румпеля: есть
Количество лопастей винта: 3
Аварийный выключатель двигателя: есть
Вес: 20 кг

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение