SEA-PRO T 5S

Лодочный мотор SEA-PRO T 5S – отзывы

Подвесной лодочный мотор SEA-PRO T 5S

6 положительных
2 негативных
Общая оценка
4.25

Вес
4

Расход топлива
3.86

Шум
4.43

Управление
3.71

Комплектация
4.14

Подборка отзывов

  • Запуск
  • Бак
  • Масло
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Цена, простота
Недостатки:
Особых нет
Комментарий:
Мелкие недочеты легко устранимы ручками. Общее впечатление- отличный двигатель для поездок 1 или 2 на не сильно загруженной лодке.

0

0
4,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 3
Шум – 4
Управление – 4
Комплектация – 5

0

0
3,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 5
Шум – 4
Управление – 3
Комплектация – 3

0

0
5,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 3
Шум – 3

0

0
4,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 3
Шум – 5
Управление – 3
Комплектация – 4

0

0
3,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 5
Шум – 5

0

0
5,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 4
Шум – 5
Управление – 5
Комплектация – 5
Достоинства:
Простой и надежный! Топливный бак в комплекте! Удобный румпель! Заводится с первого раза! Удобство транспортировки (в багажнике седана).
Недостатки:
Не обнаружил!
Комментарий:
Использую данный мотор уже 3 год! Брал для лодки Флинк 290. С одним человеком на борту мотор выводит на глис легко! Иногда ставлю его на пластиковую лодку Сава Тверского производителя. Скорость на лодке Флинк 290 на глиссе доходит до 27км/ч, на пластиковой Саве до 8 км/ч. Замерил по Яндекс Навигатору. Общее время накатки около 100 часов и за все время показал себя только с отличной стороны! После обкатки заменил масло в редукторе и свечу. Масло было черным а свеча как новая. Радует тем что заводится с первого раза!!! Всем кто присматривает мотор до 5 лс этот считаю лучшим вариантом по цене-качество!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, масса, комплектация.
Недостатки:
Требуется регулировка оборотов, есть незначительные косяки.
Комментарий:
Мой первый лодочный мотор. Долго присматривался к японцам, но из-за цены купил китайца. Не пожалел. Отъездил один сезон. 5 л.с. не много, но достаточно для многих целей. Заводится всегда легко, сам мотор лёгкий. В комплекте доп. бак на 12литров с грушей и небольшой набор инструментов. Тянет нормально. Лодка Флинк 360LA. Мотор выводит на глиссирование с двумя людьми и вещами килограммов на 20, скорость при этом порядка 20 км/ч. Изначально плохо держал холостой ход. После обкатки то же самое. Решается регулировкой смеси либо (временно) небольшим выдвиганием подсоса. Также раскрутилось запирание верхней крышки. Хорошо, что ничего не потерял, всё прикрутил и затянул как надо, больше не откручивалось. Есть нюанс езды на бензине из дополнительного бака. Сначала нужно открыть вент. отверстия в отдельном баке и основном, накачать грушей немного бензина в основной бак, а потом перекрыть вент. отверстие основного бака. Иначе, качается воздух, а не бензин из "канистры", и мотор постоянно глохнет, пока снова не подкачаешь грушей. В инструкции про это ничего не нашёл.

0

0

Основные характеристики

Тип: бензиновый
Мощность: 5 л.с., 3600 Вт
Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин
Транец: S
Длина дейдвуда: 381 мм
Управление: румпель
Тактность: двухтактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 103 см³
Диаметр цилиндра: 54 мм
Ход поршня: 45 мм
Редуктор: 2.08:1
Запуск: ручной
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: встроенный, 2.8 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания: есть
Подъем мотора: ручной
Регулировка угла наклона мотора: есть
Количество лопастей винта: 3
Аварийный выключатель двигателя: есть
Размеры (ШxВxД): 322x1011x677 мм
Вес: 21 кг
Дополнительная информация: внешний бак 12 л; система выхлопа через винт; ограничитель оборотов
Гарантийный срок: 3 г.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение