Шины Toyo Proxes TR1 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины Toyo Proxes TR1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 265 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
По городу то же все норм, износа за этот пробег вообще никакого. Нормальная резина за нормальные деньги.
Заур Хибиев
Вадим Абрамов
Предполагаю, что это дешёвая бюджетная резина, поэтому ее масса значительно больше чем дорого варианта. Большая масса - больший расход топлива.
Аноним
Евгений А.
Глеб См
Саня В.
Александр Г.
Артём
Алексей Н.
Евгений Ш.
Аноним
Happysol
-Достойный протектор
Роман Б.
Александр Ожгибесов
Иван Шакалов
Сергей Б.
Максим
Игорь Л.
Николай Щедрин
Сергей С.
Дмитрий Б.
Аноним
brouzer
Аноним
Аноним
drunkel1
Игорь
Toyo DRB, например, гораздо меньше понравились, особенно плохо вели себя в дождь и в лужах с остатком мм в 3-4. После снятия резины, обнаружилось на передней оси расслоение резины, изнутри покрышки были пузыри воздуха, фото не делал. Страна производства Малазия, покупал в 2015, новой.
Toyo Proxes T1R, неплохая резина, но шумная, ездил в далеком 2011, аквапланирования не замечал, несмотря на то что брал ее бу. Страна производства Япония.
GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, никаких претензий, брал новую. 130 в проливной дождь - никаких проблем, боковина мягче чем у Toyo, останавливало авто так, что глаза из орбит выходили, абс не срабатывал ни разу. Попадал в яму, гнул диск, но резине хоть бы хны, но в 2015 (на тот момент резине было 5 лет) попал ночью в поперечный срез на дороге, на 90км/ч, в итоге вышли 3 грыжи, по 1 на каждом колесе, на 2 задних еле заметные, на переднем колесе сантиметров в 4 в диаметре. Страна производства Германия. Сделал для себя вывод - более 5 лет катать на резине не стоит.
Виктор Б.
Мария Маша
Дмитрий А.
Несколько раз ловил сильные ямки по городу, резина все отработала, жесткий борт на шине соответственно спасал диск, каких либо деформаций на шине не было.
Вопрос колен сугубо вопрос размерности резины, у меня довольно широкая и естественно куда то может чуть притаскивать так как колея банально меньше чем у меня размерность шины.
В зависимости от размера резины страна производитель может быть не Япония, стоит обращать внимание. Моя размерность покрышек сделана была в Японии.
boroda
Аноним
Максим Максимов
Александр А.
Павел П.
Slonok
Аноним
владимир
Аноним
alex x.
Низкий уровень шума
Родион
в лютый дождь держит как на рельсах, в мокрые повороты входит уверенно
по поводу шума, не заметил, 160-180 стабильно себя ведёт, тихая
Аноним
Через неделю левая задняя покрышка в утиль, а диск в варку и на запаску. Наехал на 120-130)) в туннеле на калужке под Коммунаркой в область передним левым, как показалось, на какую-то маленькую пластмасску по звуку, хотя ничего не заметил, только неровность и вмятину в колее, когда перестраивался. Через минуту машинка как-то хуже стала ехать и управляться, сбавил скорость, перед влево не уводит, но продолжал умеренно гнать, потом ещё стало хуже через минуту, убавил газ и стал уходить правее. В итоге сигнализация давления сработала только через пару минут после наезда на какое-то зло. Останавливаться стрёмно, поток и дождь. В итоге, услышав звук обода по асфальту, всё-равно доковылял до слияния с дублёром и встал правее. Резина вхлам, чёрные комья на трассе. Людям пох на аварийку и знак в 20метрах от авто и что я в желете светоотражающем как у дорожника) несутся просто ужас. Хорошо, что ещё остались добрые понимающие люди. Подъехал молодой человек Роман, прикрыл своей машиной от потока и вместе поставили запаску, он был опытен и по большей части сам всё помог сделать. Денег не взял))
Езда в сильный дождь и ливень очень — аккуратно. Больше 80км/ч не рекомендую в сильный ливень — стрёмно. Руль цепко-цепко двумя руками, ибо водная колея это реально опасно, авто сильно сопротивляется, кидает (может клиренс низкий, может разноширокая резина и задний привод, но на штатной БриджПотензе 2014г было немного лучше, а может и ошибаюсь) Выезд из водного жёлоба и черпание колеи уже реально на грани адреналина, руль всё чувствует и брыкается. Всё было проверено в жуткий ливень на Боровке-Киевке-Калужке-Варшавке-Симферопольке-МКАДЕ. На 100-110 реально очень страшно, можно только местами, а лучше не нужно.
Дмитрий Демидов
Катаюсь меньше недели, но разницу почувствовал сразу. (до этого был бриджстоун, ничего плохого про него не скажу, но как очень верно подметили снизу, что по грязи он как по льду. застревал неоднократно)
так вот, резина очень цепкая, чувствуется максимальное сцепление с дорогой, колейность не ловит, едет ровно и тихо, хотя параметр "тихая" достаточно относителен... может не резина шумная, а шумка плохая?
тест на скорость пройден на отлично на 2+3+3 км.ч держит четко и уверенно.
проверил на влажном покрытии, без нареканий, на 120 лужи рассекает уверенно, ну а больше в непогоду и не требуется.
покупкой доволен, рекомендую.
Василий Г.
Буду сравнивать с предыдущей, а это Toyo Proxes S/T 225/55 R17
Итак, покупал новой на Субару Форестер SG5. Размер в этот раз решил взять чуть пониже, 225/50 R17, хотя и прежняя ни где не задевала.
Просто решил немного сэкономить. За колёсико вышло 6800 руб.
Откатал 3 полных месяца и 2,5 тыс пробега.
Что понравилось по сравнению с прошлой Тойо:
1. Значительно лучше держит дорогу на "снятом" асфальте (это когда снимают 1-2 см верхнего слоя, как стиральная доска получается, а потом на него кладут новый). Вот прям реально на порядок лучше. Если на прошлой (ёлочке) приходилось прям держать руль, то сейчас просто едешь и все. Машину не водит, идет ровно, как по обычному асфальту. Это порадовало.
2. Повороты, проходит на отлично, ни сноса, ни скрипов и писков, едет как по рельсам. Не хуже прошлой, это точно. По этому параметру зачет.
3. Шумность. Реально она значительно тише Proxes S/T, конечно не особа тихая, как обычная шоссейная, но тише. Даже мои домочадцы заметили разницу в лучшую сторону.
4. Курсовая устойчивость. Отличная. Думал будет хуже. Что мокрый, что сухой асфальт едет как по рельсам. Коллейность, опять же по сравнению с Proxes S/T определенно не видит. Прошлую резину по колее приходилось подлавливать. По трассе 3,5 часа на жаре +37 проблем не выявлено,как ехала так и едет, не плывет.
5. Несколько раз влетал в выбоины (спасибо дорожным работам) с резкими краями. Ни шишек, ни чего. Несмотря на общую мягкость, боковина очень крепкая.5 баллов.
6. По воде едет для ассиметричной резины просто отлично. Proxes S/T ехала чуть лучше, за счет того что канавки направлены в разные стороны. Но не скажу что бы прям так сильно ощущается разница. Однозначно лучше чем любая шоссейная резина.
7. По песку ездил, букса не было, на грунтовке тоже проблем не выявлено. В грязь не лазил, казать не могу.
8. Торможение. Как и предыдущая, меня устраивает на все 100%, считаю 5 твердая.
9. Внешний вид - конечно 5 балов.
1. Блин, очень любит гвозди. Впрочем как и прошлая, как и вся направленная резина. Гвоздики наше всё.
Больше минусов на сей момент не выявил.
что из за своей мягкой резины проблем не возникнет.
На сегодня я резиной доволен на все 100%, своих денег однозначно стоит.
Аноним
дубового бриджстоуна потенза с 001 это небо и земля. Пока не выявлено каких-либо недостатков резины, всем советую как альтернативу премиуму! TOYO стали делать очень хорошую резину.
Виталий Попов
Воробьев Сергей
Аноним
Лёха Алексеев
Вывод: Резина интересная не простая, комфортная, боковины не чёткие и не мягкие(золотая середина) с хорошей управляемостью, тихая, короче классная. Не смотрите на её агрессивный вид, можно её поставить даже на логан- она комфортная.
Валерий В.
Самое главное-тихая. Накат отличный, цепкая, тормозит в пол без АБС. На влажном асфальте изменений нет. Есть бортик защищающий окантовку диска. В поворотах не плывёт, хоть и высокий профиль. Первая резина в моей жизни, которая отбалансировалась грузиками максимально 10 гр. 2 колеса вообще в 0.
После карантина дополню отзыв. Резина супер.
Usual Name
Дополняю отзыв: Проверил резину на высокой скорости, на 180 км/ч отличная устойчивость, шум не прибавляется! Что касается воды, то здесь всё на высшем уровне, лужи проходит как по сухому асфальту, даже на большой скорости! Даже умудрился проверить на гололёде) На 40 км/ч вышел из лёгкого неуправляемого заноса, но это совсем другая история, резина для этого естественно совсем не предназначена) Да, ещё важная информация: эта резина асимметричная, производителем задумывалось так, что на правой стороне машины направление "стрелки" будет противоположным левому, лично по мне это не очень эстетично, но есть как есть)
Александр В.
Аноним
Александр
Алексей О.
Оксана Ф.
евгений с.
Сергей к.
Наверное не стоит на этой резине залезать на влажные грунты, резина всё-таки для асфальта.
Аноним
Алексей П.
Андрей Б.
LOHOWOT
Евгений
Покупкой доволен.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним