Toyo Proxes TR1

Шины Toyo Proxes TR1 – отзывы

Шины Toyo Proxes TR1

58 положительных
11 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.57

Бесшумность
3.06

Прочность
4.9

Износостойкость
4.9

Управление на асфальте
4.94

Управление на бездорожье
5

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
ауди А6, пробег на этой резине 4 тыс. Претензий нет, дождь 170 по трассе уверенно держит, по сухому 200+ тоже без вопросов, с оговоркой что трассы платные прямые с минимальными поворотами.
По городу то же все норм, износа за этот пробег вообще никакого. Нормальная резина за нормальные деньги.
Недостатки:
пока не выявлено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Упровляймость
Недостатки:
Нет

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не дорого
Недостатки:
Машина существенно потеряла динамику.
Комментарий:
НЕ рекомендую. Очень жалею о покупке такого бюджетного варианта (брал за 8500 руб за колесо), нужно было покупать более дорогой вариант (за 12000 и выше). Самое дешевое в моём размере (235/18/50) стоило 6000 руб. Машина - полноприводный Opel Insignia. Проехал пока около 300 км сплошное разочарование - даже тормозить стала хуже. Перешел с зимнего Continental, а на летнем Continental Conticontact5 вообще все было хорошо. Давление накачал 2,4 (немного больше нормы 2,2).
Предполагаю, что это дешёвая бюджетная резина, поэтому ее масса значительно больше чем дорого варианта. Большая масса - больший расход топлива.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
всем кроме шума
Недостатки:
Она ужасно шумная
Комментарий:
На скорости свыше 100 не слышно практически ничего кроме нереального гула от этой резины. Это просто эпик фейл мать его ити. Первый сезон кстати не замечал такого. Поэтому кто пишет что она тихая, шта?! Ты серьезно? Машина у меня с шумкой если что. И ездил на ней и на другой резине и знаю что такое не шумная резина.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Шумная дико.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошие колеса! Управляемость, тормоза, в дождь прекрасно себя ведут.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
За эти деньги лучшее предложнние в классе дождевой резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
качественная резина, упровляемость на высоте,хорошо держит в поворотах
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
красивый рисунок

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доволен покупкой! Всё так, как обещает производитель!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная резина. Не дорогая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортная,отлично держит дорогу в сухую и мокрую погоду

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, особенно в повороте - как по рельсам. Отличная устойчивость к аквапланированию. Это то, что требуется от летних шин.
Комментарий:
По факту - лучшая резина за мою практику вождения.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное соотношение цены и качества, держак на сухом асфальте, реакция на руль
Комментарий:
Пока не эксплуатировал в дождь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
-Отличный держак на сухом и мокром асфальте
-Достойный протектор
Недостатки:
-Шумные

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не успел толком поездить, но очень понравилась асимметрия! Думаю достойно будут ходить!
Недостатки:
пока не нашёл.
Комментарий:
Цену дешевле с шиномонтажом не нашёл!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
рисунок
Недостатки:
ШУМНАЯ, после зимней в машине добавился шум. Деревянная. Сама ищет колею
Комментарий:
До этой откатал по 4 сезона на Йоке и HEXEN земля и небо. Буду скидывать и искать другую. Возможно Хенкук

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Умеренная жесткость, прекрасное сцепление с дорогой, увлекательная рулежка. На мой вкус, в моем экземпляре прекрасно все. Посмотрим, как себя покажут дальше.
Недостатки:
Пока не обнаружены.
Комментарий:
Выбирал себе замену для уставшей hakka black, хотел взять бридж T005, но моей размерности в наличии не нашлось, ждать не стал - бриджу не повезло, а мне повезло - взял эту и пока ни капли не пожалел.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина хорошая посмотрим что будет дальше...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины тихие, прекрасно ведут себя на сухой и на мокрой дороге

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Свежий год выпуска (покупал в Вианор).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В меру жесткая резина, тихая. Ощущения от езды понравились
Комментарий:
Ничем не уступает Conti. и Mich. Цена/качество на высоком уровне

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор, резина производства малайзия
Недостатки:
нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, тихая и не шумная, дорогу держит отлично.
Недостатки:
Их нет.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Отличная при торможении, управляемость, крепкая боковина как и другие модели, вид имеет.
Недостатки:
Шумновата, но машина астра h, былабы volvo xc90 с двойными стеклами, так что это спорный момент)
Комментарий:
Прекрасные шины делает toyo, для наших дорог. Запас прочности на уровне, для нас главное надежность, рекомендуем.

0

0
2,0 rating

Недостатки:
Резина шумная, аквапланирование такое, что на скорости 70 км/ч чуть не улетел в отбойник. А всего-то колея на новой риге слегка заполненная водой. Жалею, что не взял проверенный временем Continental

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первые впечатления очень хорошие
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Автор похоже просто рекламирует за определённый гонорар. Первая из четырёх установленных покрышк Toyo разрушилась через полгода эксплуатации, вторая ещё через полгода. На предензии представительство Toyo просто не отвечает и ответственности не несёт. Кстати, в автосалоне сказали, что по РФ было ещё несколько подобных фактов. Резину пришлось покупать за свой счёт. Категорически не рекомендую данного производителя.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличный, просто шикарный держак на сухой и мокрой дороге, что продольный, что поперечный, жесткая боковина (не боится грыж). Управляется машина на ней отлично.
Недостатки:
Очень шумная на мой взгляд. Даже после того, как зашумил всю машину, всё равно - очень шумят. Эта резина - не для комфорта, а для спорта.
Комментарий:
Машина - Lexus GS300

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина огонь, покупал в марте 2020,на тот момент не было ни одного отзыва на ЯМ.
Недостатки:
За год эксплуатации не выявлено.
Комментарий:
Долго смущал рисунок протектора и бла-бла на ютубе. Ездил на GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, Toyo Proxes T1R, Toyo DRB. По ощущениям ближе к GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, но у этих ценнег гораздо выше, по шуму примерно одинаково (авто с далеко не самой хорошей шумкой). Аквапланирования не заметил, по шуму более чем устраивают, цепко держат, 4+ мое мнение.
Toyo DRB, например, гораздо меньше понравились, особенно плохо вели себя в дождь и в лужах с остатком мм в 3-4. После снятия резины, обнаружилось на передней оси расслоение резины, изнутри покрышки были пузыри воздуха, фото не делал. Страна производства Малазия, покупал в 2015, новой.
Toyo Proxes T1R, неплохая резина, но шумная, ездил в далеком 2011, аквапланирования не замечал, несмотря на то что брал ее бу. Страна производства Япония.
GOODYEAR Eagle F1 GS-D3, никаких претензий, брал новую. 130 в проливной дождь - никаких проблем, боковина мягче чем у Toyo, останавливало авто так, что глаза из орбит выходили, абс не срабатывал ни разу. Попадал в яму, гнул диск, но резине хоть бы хны, но в 2015 (на тот момент резине было 5 лет) попал ночью в поперечный срез на дороге, на 90км/ч, в итоге вышли 3 грыжи, по 1 на каждом колесе, на 2 задних еле заметные, на переднем колесе сантиметров в 4 в диаметре. Страна производства Германия. Сделал для себя вывод - более 5 лет катать на резине не стоит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
шумность управляемость аквапланирование
Недостатки:
Ну может быть Если только автомобиль как мне показалось стал хуже набирать скорость
Комментарий:
за 20 лет стажа это первые мои колёса которые полностью меня устроили с отсутствием вообще какого-то аквапланирования я проезжаю колею И вообще не замечаю есть там вода или нет. не шумят

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно прет на трассе в лужи и слякоть! Прочная боковина "антибордюр")Красивый дизайн
Недостатки:
Дубовата на резких торможениях через 10000 км, стал срабатывать абс.Шумновата
Комментарий:
Прекрасные дождевые покрышки для трассы. Работа связана с частыми командировками и долго изучала шины. Т.к в России они первый год всего, то доверилась отзывам украинских жителей. Да свойства шины не подвели в период обкатки. После 10000 почти трассового пробега шины стали дубеть по немногу и иногда начал срабатывать абс...но это не критично, такое наблюдалось в жару...других недостатков не обнаружила. Управляемость на высоте!!!Дорогу держат уверенно особенно в мокрый асфальт. В сентябре в Челябинской области,когда ночью на трассе неожиданно пошел обильный снег с дождем показали свои свойства достойно!!! Ни заноса ничего и скорость сотка....поэтому твердая пятерка с большим плюсом.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. В мокрую погоду нет никакого намёка на аквапланирование. Цена очень доступная. На моих шинах производство - Япония.
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Для моей машины размерность на передней оси 225 40 18 и на задней оси 255 35 18 так как диски разной ширины. Дорогу держит отлично. На крепом асфальте даже на большой скорости никакого сноса в повороте. Мягкость приемлемая, за весь сезон накатал 4000 км износа никакого нет. Давление в шинах подобрал таким образом, чтобы практически всей поверхностью было касание с дорогой. Цена на данную резину приемлемая, качество на высоте.
Несколько раз ловил сильные ямки по городу, резина все отработала, жесткий борт на шине соответственно спасал диск, каких либо деформаций на шине не было.
Вопрос колен сугубо вопрос размерности резины, у меня довольно широкая и естественно куда то может чуть притаскивать так как колея банально меньше чем у меня размерность шины.
В зависимости от размера резины страна производитель может быть не Япония, стоит обращать внимание. Моя размерность покрышек сделана была в Японии.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Катался на туранзе er300, эта вообще не шумная, отлично в поворотах и на сухом/мокром асфальте, рисунок
Недостатки:
Сложно найти в рознице, только интернет заказ

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цепкость на асфальте, езда в дождь.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
отличные шины для лета. в поворотах очень цепкая, по лужам тоже достойно, без всплытия.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумные, управляемость отличная, колея не чувствуется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие и мягкие шины, по сухому дорогу держать отлично, по мокрому пока не довелось испытать, но учитывая рисунок, думаю проблем быть не должно.
Недостатки:
В отличии от шин бриджстоун весело взвизгивают на старте, бриджи же буксуют тихо.
Комментарий:
Отличные шины которые полностью оправдали все ожидания! Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Соотношение цены и качества на высоте! Колею не чувствует, дорогу держит хорошо, не шумная.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Хорошая резина по всем характеристикам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо управляется, колею не ищет, на воде не всплывает, в меру шумная, адекватная цена
Комментарий:
Купил бы второй раз.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, как вкопанная, бодня и луж не боится, колею не чувствует, рисунок протектора огонь!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Берите эту резину не пожалеете, производство Малайзия.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, не плохо ведёт себя в мокрую погоду.
Недостатки:
Очень слабая боковина. Пара более менее серьезных ям сразу отметилась на шине в виде шишек. Совсем не впечатлили сцепные свойства, очень рано шина начинает блокироваться при резком торможении, от TOYO ожидал большего (До этого отъездил на toyo T1 sport. Автомобиль MAZDA 6 II поколения)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, нешумная, эфективность при торможении, недорогая.
Недостатки:
Пока невыявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Низкий уровень шума
Недостатки:
Пока не обнаружил. Но если только при сильной жаре и при большой скорости появляется небольшая валкость.
Комментарий:
Опыт использования несколько месяцев. Пока все устраивает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на сивике, до этого и так входил резко в повороты, но теперь ещё и держак жесткий появился
в лютый дождь держит как на рельсах, в мокрые повороты входит уверенно
по поводу шума, не заметил, 160-180 стабильно себя ведёт, тихая
Недостатки:
наверное обильное внимание из-за рисунка протектора
Комментарий:
взял вариант 195 45 15, отлично села на 8j, мелкий домик

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкость, приемлемый уровень шума, управляемость в сухую погоду и пересечение колеи на сухой и влажной трассе
Недостатки:
Прочность, мягкая боковина, сопротивление аквапланированию и отвод воды, средние+, умеренные лужи и водянистая колейность, езда и управляемость в ливень
Комментарий:
Брал разноширокие, перед 245/40/18’’, зад 265/35/18’’, задний привод, в «БлэкТайрз». Мастер накачал вкруг аж 2,7атм (Мерс рекомендует 2,4перед и 2,1зад на 3х человек, качал всегда 2,2-2,3 вкруг) аргументировав это мягкостью резины, мол, чтобы меньше шансов было грыжу словить.
Через неделю левая задняя покрышка в утиль, а диск в варку и на запаску. Наехал на 120-130)) в туннеле на калужке под Коммунаркой в область передним левым, как показалось, на какую-то маленькую пластмасску по звуку, хотя ничего не заметил, только неровность и вмятину в колее, когда перестраивался. Через минуту машинка как-то хуже стала ехать и управляться, сбавил скорость, перед влево не уводит, но продолжал умеренно гнать, потом ещё стало хуже через минуту, убавил газ и стал уходить правее. В итоге сигнализация давления сработала только через пару минут после наезда на какое-то зло. Останавливаться стрёмно, поток и дождь. В итоге, услышав звук обода по асфальту, всё-равно доковылял до слияния с дублёром и встал правее. Резина вхлам, чёрные комья на трассе. Людям пох на аварийку и знак в 20метрах от авто и что я в желете светоотражающем как у дорожника) несутся просто ужас. Хорошо, что ещё остались добрые понимающие люди. Подъехал молодой человек Роман, прикрыл своей машиной от потока и вместе поставили запаску, он был опытен и по большей части сам всё помог сделать. Денег не взял))

Езда в сильный дождь и ливень очень — аккуратно. Больше 80км/ч не рекомендую в сильный ливень — стрёмно. Руль цепко-цепко двумя руками, ибо водная колея это реально опасно, авто сильно сопротивляется, кидает (может клиренс низкий, может разноширокая резина и задний привод, но на штатной БриджПотензе 2014г было немного лучше, а может и ошибаюсь) Выезд из водного жёлоба и черпание колеи уже реально на грани адреналина, руль всё чувствует и брыкается. Всё было проверено в жуткий ливень на Боровке-Киевке-Калужке-Варшавке-Симферопольке-МКАДЕ. На 100-110 реально очень страшно, можно только местами, а лучше не нужно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
r18 225/40
Катаюсь меньше недели, но разницу почувствовал сразу. (до этого был бриджстоун, ничего плохого про него не скажу, но как очень верно подметили снизу, что по грязи он как по льду. застревал неоднократно)
так вот, резина очень цепкая, чувствуется максимальное сцепление с дорогой, колейность не ловит, едет ровно и тихо, хотя параметр "тихая" достаточно относителен... может не резина шумная, а шумка плохая?
тест на скорость пройден на отлично на 2+3+3 км.ч держит четко и уверенно.
проверил на влажном покрытии, без нареканий, на 120 лужи рассекает уверенно, ну а больше в непогоду и не требуется.
покупкой доволен, рекомендую.
Недостатки:
будем смотреть на сколько хватит.
Комментарий:
порекомендовал менеджер в магазе, сказал новинка, но испытания прошла на отлично, необычный рисунок протектора сразу же расположил к покупке. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил в апреле 2020, поэтому писать отзыв уже можно.
Буду сравнивать с предыдущей, а это Toyo Proxes S/T 225/55 R17
Итак, покупал новой на Субару Форестер SG5. Размер в этот раз решил взять чуть пониже, 225/50 R17, хотя и прежняя ни где не задевала.
Просто решил немного сэкономить. За колёсико вышло 6800 руб.
Откатал 3 полных месяца и 2,5 тыс пробега.
Что понравилось по сравнению с прошлой Тойо:
1. Значительно лучше держит дорогу на "снятом" асфальте (это когда снимают 1-2 см верхнего слоя, как стиральная доска получается, а потом на него кладут новый). Вот прям реально на порядок лучше. Если на прошлой (ёлочке) приходилось прям держать руль, то сейчас просто едешь и все. Машину не водит, идет ровно, как по обычному асфальту. Это порадовало.
2. Повороты, проходит на отлично, ни сноса, ни скрипов и писков, едет как по рельсам. Не хуже прошлой, это точно. По этому параметру зачет.
3. Шумность. Реально она значительно тише Proxes S/T, конечно не особа тихая, как обычная шоссейная, но тише. Даже мои домочадцы заметили разницу в лучшую сторону.
4. Курсовая устойчивость. Отличная. Думал будет хуже. Что мокрый, что сухой асфальт едет как по рельсам. Коллейность, опять же по сравнению с Proxes S/T определенно не видит. Прошлую резину по колее приходилось подлавливать. По трассе 3,5 часа на жаре +37 проблем не выявлено,как ехала так и едет, не плывет.
5. Несколько раз влетал в выбоины (спасибо дорожным работам) с резкими краями. Ни шишек, ни чего. Несмотря на общую мягкость, боковина очень крепкая.5 баллов.
6. По воде едет для ассиметричной резины просто отлично. Proxes S/T ехала чуть лучше, за счет того что канавки направлены в разные стороны. Но не скажу что бы прям так сильно ощущается разница. Однозначно лучше чем любая шоссейная резина.
7. По песку ездил, букса не было, на грунтовке тоже проблем не выявлено. В грязь не лазил, казать не могу.
8. Торможение. Как и предыдущая, меня устраивает на все 100%, считаю 5 твердая.
9. Внешний вид - конечно 5 балов.
Недостатки:
Что не не понравилось:
1. Блин, очень любит гвозди. Впрочем как и прошлая, как и вся направленная резина. Гвоздики наше всё.
Больше минусов на сей момент не выявил.
Комментарий:
Теперь осталось дождаться осени, и посмотреть как будет ездит при более низких температурах. Но что-то мне подсказывает чутье,
что из за своей мягкой резины проблем не возникнет.
На сегодня я резиной доволен на все 100%, своих денег однозначно стоит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина, цепкость
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
На данной резине проехал пока что около 3 000 км. Могу сказать о ней только в позитивном ключе. Размер 225/45/18. Она и тихая очень( машина киа стингер), и цепкая и водоотвод хороший. После
дубового бриджстоуна потенза с 001 это небо и земля. Пока не выявлено каких-либо недостатков резины, всем советую как альтернативу премиуму! TOYO стали делать очень хорошую резину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость. не высокий шум
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
сложно говорить. рулится очень хорошо. это точно. по ощущениям при этом не жесткая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом асфальте, по мокрому пока не ездил в будущем дополню отзыв, низкий уровень шума по городу резину вообще не слышно, плавность и мягкость хода машина не едет а плывёт по асфальту ставил на Mitsubishi Lancer 9.
Недостатки:
Пока никаких.
Комментарий:
Отличная резина не знаю на какой пробег хватит но пока всем доволен, в будущем менять буду только на такую же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравился интересный рисунок протектора, тишина, управляемость и недорогая!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Для наших дорог выбирал резину в крепкой боковиной и японского производителя, это бриджстоун и хотел спортивную линейку потенза(была уже), смущало что re 003 надо греть и по грязи она как по льду, но все равно уже почти заказал, а s001 дорогая, выбора не было. И как то чудом, Увидел Toyo посмотрел обзоры, выглядит как спортивная и решил что toyo отличная замена! И не прогадал, но ожидание другие, резина со спортивным рисунком, привлекает этим рисунком, боковины вообще не жёсткие, при этом управление отличное, ну и самое главное это тишина, они очень тихие! Думаю и аквапланирование будет на уровне.
Вывод: Резина интересная не простая, комфортная, боковины не чёткие и не мягкие(золотая середина) с хорошей управляемостью, тихая, короче классная. Не смотрите на её агрессивный вид, можно её поставить даже на логан- она комфортная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
225.55.16. Индонезия 2019г.
Самое главное-тихая. Накат отличный, цепкая, тормозит в пол без АБС. На влажном асфальте изменений нет. Есть бортик защищающий окантовку диска. В поворотах не плывёт, хоть и высокий профиль. Первая резина в моей жизни, которая отбалансировалась грузиками максимально 10 гр. 2 колеса вообще в 0.
После карантина дополню отзыв. Резина супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, низкий уровень шума, красивый внешний вид.
Недостатки:
хотелось бы написать что цена, но по факту она и не такая уж и высокая по сравнению с другими марками, если не брать в расчёт китайскую резину.
Комментарий:
Много лет ездил только на proxes T1R, но в этом году не нашёл своего размера в продаже, представительсво toyo официально ответило что резина снята с производства, пришлось искать замену, решил попробовать TR1, по сравнению с T1R значительно меньше шума, по износу трудно сказать, езжу меньше месяца, но я обязательно дополню отзыв в конце сезона (на данный момент по штангенциркулю глубина протектора 7мм. ). К слову T1R хватало на 3 сезона, но докатка 3-его сезона была уже почти на сликах, посмотрим как поведёт себя замена! По ровности, резина отлично балансируется, грузов минимум на всёх колёсах было 0-35, только на одном 5-100 (это для тех кто в теме). Держак лютый, машина реально как прибита к асфальту, то же самое было на T1R, но уже к концу первого сезона сцепление было хуже, как будет здесь, опять же подробно опишу позже. Пока на данный момент резина очень радует!

Дополняю отзыв: Проверил резину на высокой скорости, на 180 км/ч отличная устойчивость, шум не прибавляется! Что касается воды, то здесь всё на высшем уровне, лужи проходит как по сухому асфальту, даже на большой скорости! Даже умудрился проверить на гололёде) На 40 км/ч вышел из лёгкого неуправляемого заноса, но это совсем другая история, резина для этого естественно совсем не предназначена) Да, ещё важная информация: эта резина асимметричная, производителем задумывалось так, что на правой стороне машины направление "стрелки" будет противоположным левому, лично по мне это не очень эстетично, но есть как есть)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат авто на трассе и в сухую и дождливую погоду. Нет шум. Ну, он есть, конечно, но эти шины гораздо тише даже многих премиальных.
Недостатки:
За 2 месяца эксплуатации не выявлены.
Комментарий:
Отличные шины. Пишу отзыв спустя 2 месяца эксплуатации. Ставил на Polo седан R15, 195/55 за 17 000 в ПинАвто (Краснодар). Предыдущие шины были Bridgestone Sporty Style MY-02 и на контрасте могу сказать, что Toyo Proxes TR 1 ощущаются намного отзывчивее. На скорости отличное держат авто на дороге. Повороты на скорости без кренов и "уплываний" с траектории. В дождь чувствуешь себя также уверено. В общем, рекомендую. По шуму - всё ок, она даже тише Бриджстоуна, что указан выше. Можно приятно сэкономить, переходя с Бриджа на Тойо и даже выиграть в качестве.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины, огонь. Управляемость на высоте на грани реальности. Входишь в поворот, а ощущения как будто едешь по прямой. В дождь вообще очень хорошо держит дорогу в какой то момент не ощущаешь что едешь по лужам. Очень мягкая и комфортная на небольших скоростях вообще не понимаешь, что шина с заявкой на спорт. В городе по мелким ямам очень комфортная. Не мало важный факт, стоит вполне доступных денег. Хороший продукт получился: Цена качество.
Недостатки:
Шумная на больших скоростях. Но здесь я так понял зависит от дорожного покрытия. Ехал по М5 казалась шумной, а недавно поехал по Новой Риге, так тишина и покой.
Комментарий:
Пришло время выбрать новые шины. Как то так получилось, что выбор сразу пал на PROXES TR1 в размере 225/55 R17. Далее захотелось сравнить с чем нибудь еще, но на фоне "пенсионеров": Bridgestone Adrenalin RE003, Adrenalin RE004 на тот момент не вышла. Yokohama ADVAN Sport V105S и т.д. Выбрал PROXES TR1 т.к. время сегодня не простое и что будет дальше ни кто не знает. Вариант дешево и сердито: докупить 2-а колеса спустя 3-и сезона ни кто не отменял. В общем случае чего всегда можно докупить. Так же по незнанию были сомнения на счет рисунка протектора, на одной стороне гребет в одну сторону, а на другой в другую. В общем одним словом асимметричный рисунок протектора, кто не в курсе почитайте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасное сцепление с дорогой, отличная управляемость на мокром и сухом асфальте, машина едет плавно, мягко.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Пишут что шины не шумят. Ерунда, шумят как и все летние шины. Едешь шестьдесят, шумят меньше, девяносто больше и так далее. Если сравнивать с Bridgestone, MICHELIN, Nokian, Toyo просто дешевле а качество отличное, зачем платить больше, если за тоже качество можно заплатить меньше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, мягкая, зацеп хороший что на разгон что на торможение.
Недостатки:
их просто нет.
Комментарий:
долго мучился с выбором и тут попались на глаза эти шины, модель 20 года с красивым протектором да ещё и за 14975 за комплект 205/55/16. Очень доволен шинами и рекомендую к покупки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Размерность 235/55/17. Управляемость потрясающая. Сухая дорога или езда в ливень- управляемость одинаковая.
Недостатки:
Обратная сторона управляемости- жесткость. Здесь кому-что: или шашечки или ехать. Мне лично больше нравится понятное поведение машины. Про шумность ничего не скажу, очень субъективный показатель, меня не беспокоит, грузовик или фура за бортом шумит гораздо громче.
Наверное не стоит на этой резине залезать на влажные грунты, резина всё-таки для асфальта.
Комментарий:
При технических показателях премиум класса очень приятная цена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цепкая, тихая, хорошее аквапланирование, не чувствуется колея.
Недостатки:
пока не знаю.
Комментарий:
купил и поставил неделю назад и поставил себе на форд мондео 5, 235/45/17 Малайзия, говорить о долговечности рано еще, но первые впечатления очень положительные. Дорогу держит очень хорошо, келейность не чувствуется, как сказали мужики в сервисе - балансировалась очень легко, минимум груза на колесо, интересный протектор. понравилось поведение в ливень по МКАД, ехал 119 (ограничение до камер), ощущалось как по сухому асфальту. При перестроении из полосы в полосу келейность проглатывалась, как по рельсам не смотря на мои 235/45/17, в общем первые впечатления хорошие, дальше будет видно. Это новинка - что не будет хуже предыдущей модели.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины приобретались а размере 195/45/14. Сделаны в Японии. Дунул 2.5 bar. Так вот к огромному удивлению, неожиданно тихие и комфортные на неровностях. Управляемость и сцепные свойство это уже само собой присутствует.
Недостатки:
Придерусь))) На шинах не указан тредвеар. Переживу)))
Комментарий:
Шины изначально искались в редком для UHP размере 14". Ранее стояли Toyo Proxes T1R (195/55/14) и Yokohama S-Drive (185/55/14). Новые шины от Toyo были в ещё более низком профиле - 195/45/14. И несмотря на полное отсутствие тестов в автомобильных издания доверился... Так вот, после вышеперечисленных юзаных мной грандов новинка порадовала явно меньшим шумом и большим комфортом. Колейность, несмотря на низкий профиль и ширину вполне себе адекватная. Сцепные свойства просто супер и по дождю и посуху - что в принципе и ожидалось от наследницы легендарных T1R. Отбалансировались с грузиками не более 35 г. (Учитывая всё же слегка покоцанные диски). Прочность боковин и износостойкость покажет время.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доброго всем дня. Купил эту резину в этом году, подбирая не дороже 5000р. Понравился необычный рисунок, и конечно же отзывы других покупателей. Очень мягкая, управляемость на высоте, особенно понравилось управление в сырую погоду по лужам, в Москве сейчас дожди, был приятно удивлён при проходе авто по воде, как по сухому асфальту. Машина вообще не реагирует с какой стороны колеса попадают в воду слева или справа, либо полностью. Как по сухому асфальту это правда удивило очень приятно. Пару раз приходилось экстренно тормозить и здесь резина на высоте, даже не проскальзывает. Супер, рекомендую всем. Кстати достаточно тихая на скоростях 100~140км/ч., быстрее двигаюсь редко. Вообщем очень доволен, превзошли все ожидания.
Недостатки:
Недостатков пока не ощутил, но и езжу только 3 месяца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Читайте отзывы и верьте только хорошим, меня пока что все устраивает стоят на поло седан 205 50.
Недостатки:
Нету.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В последнее время осадков выпало много, на мокром покрытии управляемость отличная.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Эксплуатирую месяц. Отлично держит дорогу в любую погоду, не шумит.
Покупкой доволен.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0

Обзор

Летние шины Toyo Proxes TR1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)