Шины Toyo Proxes TR1
Распределение оценок:
Отзывы о Toyo Proxes TR1
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Летние шины Toyo Proxes TR1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 265 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Лёха Алексеев
Вывод: Резина интересная не простая, комфортная, боковины не чёткие и не мягкие(золотая середина) с хорошей управляемостью, тихая, короче классная. Не смотрите на её агрессивный вид, можно её поставить даже на логан- она комфортная.
Валерий В.
Самое главное-тихая. Накат отличный, цепкая, тормозит в пол без АБС. На влажном асфальте изменений нет. Есть бортик защищающий окантовку диска. В поворотах не плывёт, хоть и высокий профиль. Первая резина в моей жизни, которая отбалансировалась грузиками максимально 10 гр. 2 колеса вообще в 0.
После карантина дополню отзыв. Резина супер.
Usual Name
Дополняю отзыв: Проверил резину на высокой скорости, на 180 км/ч отличная устойчивость, шум не прибавляется! Что касается воды, то здесь всё на высшем уровне, лужи проходит как по сухому асфальту, даже на большой скорости! Даже умудрился проверить на гололёде) На 40 км/ч вышел из лёгкого неуправляемого заноса, но это совсем другая история, резина для этого естественно совсем не предназначена) Да, ещё важная информация: эта резина асимметричная, производителем задумывалось так, что на правой стороне машины направление "стрелки" будет противоположным левому, лично по мне это не очень эстетично, но есть как есть)
Александр В.
Аноним
Александр
Алексей О.
Оксана Ф.
евгений с.
Сергей к.
Наверное не стоит на этой резине залезать на влажные грунты, резина всё-таки для асфальта.
Аноним
Алексей П.
Андрей Б.
LOHOWOT
Евгений
Покупкой доволен.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним