Toyo Proxes TR1

Шины Toyo Proxes TR1

Шины Toyo Proxes TR1

Общая оценка – 4.76
Бесшумность – 3.6
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4.4
Управление на бездорожье – 5

Распределение оценок:
18 отзывов

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 21
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 58 из 378
Шины Toyo: 2 из 18
r14: 11 из 92
r15: 20 из 159
r16: 27 из 190
r17: 24 из 171
r18: 17 из 152
r19: 10 из 112

Отзывы о Toyo Proxes TR1

5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на сухом асфальте, по мокрому пока не ездил в будущем дополню отзыв, низкий уровень шума по городу резину вообще не слышно, плавность и мягкость хода машина не едет а плывёт по асфальту ставил на Mitsubishi Lancer 9.
Недостатки:
Пока никаких.
Комментарий:
Отличная резина не знаю на какой пробег хватит но пока всем доволен, в будущем менять буду только на такую же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравился интересный рисунок протектора, тишина, управляемость и недорогая!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Для наших дорог выбирал резину в крепкой боковиной и японского производителя, это бриджстоун и хотел спортивную линейку потенза(была уже), смущало что re 003 надо греть и по грязи она как по льду,но все равно уже почти заказал, а s001 дорогая, выбора не было. И как то чудом, Увидел Toyo посмотрел обзоры, выглядит как спортивная и решил что toyo отличная замена! И не прогадал, но ожидание другие, резина со спортивным рисунком, привлекает этим рисунком, боковины вообще не жёсткие, при этом управление отличное, ну и самое главное это тишина, они очень тихие! Думаю и аквапланирование будет на уровне.
Вывод: Резина интересная не простая, комфортная, боковины не чёткие и не мягкие(золотая середина) с хорошей управляемостью, тихая, короче классная. Не смотрите на её агрессивный вид, можно её поставить даже на логан- она комфортная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
225.55.16. Индонезия 2019г.
Самое главное-тихая. Накат отличный, цепкая, тормозит в пол без АБС. На влажном асфальте изменений нет. Есть бортик защищающий окантовку диска. В поворотах не плывёт, хоть и высокий профиль. Первая резина в моей жизни, которая отбалансировалась грузиками максимально 10 гр. 2 колеса вообще в 0.
После карантина дополню отзыв. Резина супер.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, низкий уровень шума, красивый внешний вид.
Недостатки:
хотелось бы написать что цена, но по факту она и не такая уж и высокая по сравнению с другими марками, если не брать в расчёт китайскую резину.
Комментарий:
Много лет ездил только на proxes T1R, но в этом году не нашёл своего размера в продаже, представительсво toyo официально ответило что резина снята с производства, пришлось искать замену, решил попробовать TR1, по сравнению с T1R значительно меньше шума, по износу трудно сказать, езжу меньше месяца, но я обязательно дополню отзыв в конце сезона (на данный момент по штангенциркулю глубина протектора 7мм. ). К слову T1R хватало на 3 сезона, но докатка 3-его сезона была уже почти на сликах, посмотрим как поведёт себя замена! По ровности, резина отлично балансируется, грузов минимум на всёх колёсах было 0-35, только на одном 5-100 (это для тех кто в теме). Держак лютый, машина реально как прибита к асфальту, то же самое было на T1R, но уже к концу первого сезона сцепление было хуже, как будет здесь, опять же подробно опишу позже. Пока на данный момент резина очень радует!

Дополняю отзыв: Проверил резину на высокой скорости, на 180 км/ч отличная устойчивость, шум не прибавляется! Что касается воды, то здесь всё на высшем уровне, лужи проходит как по сухому асфальту, даже на большой скорости! Даже умудрился проверить на гололёде) На 40 км/ч вышел из лёгкого неуправляемого заноса, но это совсем другая история, резина для этого естественно совсем не предназначена) Да, ещё важная информация: эта резина асимметричная, производителем задумывалось так, что на правой стороне машины направление "стрелки" будет противоположным левому, лично по мне это не очень эстетично, но есть как есть)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат авто на трассе и в сухую и дождливую погоду. Нет шум. Ну, он есть, конечно, но эти шины гораздо тише даже многих премиальных.
Недостатки:
За 2 месяца эксплуатации не выявлены.
Комментарий:
Отличные шины. Пишу отзыв спустя 2 месяца эксплуатации. Ставил на Polo седан R15, 195/55 за 17 000 в ПинАвто (Краснодар). Предыдущие шины были Bridgestone Sporty Style MY-02 и на контрасте могу сказать, что Toyo Proxes TR 1 ощущаются намного отзывчивее. На скорости отличное держат авто на дороге. Повороты на скорости без кренов и "уплываний" с траектории. В дождь чувствуешь себя также уверено. В общем, рекомендую. По шуму - всё ок, она даже тише Бриджстоуна, что указан выше. Можно приятно сэкономить, переходя с Бриджа на Тойо и даже выиграть в качестве.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины, огонь. Управляемость на высоте на грани реальности. Входишь в поворот, а ощущения как будто едешь по прямой. В дождь вообще очень хорошо держит дорогу в какой то момент не ощущаешь что едешь по лужам. Очень мягкая и комфортная на небольших скоростях вообще не понимаешь, что шина с заявкой на спорт. В городе по мелким ямам очень комфортная. Не мало важный факт, стоит вполне доступных денег. Хороший продукт получился: Цена качество.
Недостатки:
Шумная на больших скоростях. Но здесь я так понял зависит от дорожного покрытия. Ехал по М5 казалась шумной, а недавно поехал по Новой Риге, так тишина и покой.
Комментарий:
Пришло время выбрать новые шины. Как то так получилось, что выбор сразу пал на PROXES TR1 в размере 225/55 R17. Далее захотелось сравнить с чем нибудь еще, но на фоне "пенсионеров": Bridgestone Adrenalin RE003, Adrenalin RE004 на тот момент не вышла. Yokohama ADVAN Sport V105S и т.д. Выбрал PROXES TR1 т.к. время сегодня не простое и что будет дальше ни кто не знает. Вариант дешево и сердито: докупить 2-а колеса спустя 3-и сезона ни кто не отменял. В общем случае чего всегда можно докупить. Так же по незнанию были сомнения на счет рисунка протектора, на одной стороне гребет в одну сторону, а на другой в другую. В общем одним словом асимметричный рисунок протектора, кто не в курсе почитайте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасное сцепление с дорогой, отличная управляемость на мокром и сухом асфальте, машина едет плавно, мягко.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Пишут что шины не шумят. Ерунда, шумят как и все летние шины. Едешь шестьдесят, шумят меньше, девяносто больше и так далее. Если сравнивать с Bridgestone, MICHELIN, Nokian, Toyo просто дешевле а качество отличное, зачем платить больше, если за тоже качество можно заплатить меньше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Мягкая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, мягкая, зацеп хороший что на разгон что на торможение.
Недостатки:
их просто нет.
Комментарий:
долго мучился с выбором и тут попались на глаза эти шины, модель 20 года с красивым протектором да ещё и за 14975 за комплект 205/55/16. Очень доволен шинами и рекомендую к покупки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Размерность 235/55/17. Управляемость потрясающая. Сухая дорога или езда в ливень- управляемость одинаковая.
Недостатки:
Обратная сторона управляемости- жесткость. Здесь кому-что: или шашечки или ехать. Мне лично больше нравится понятное поведение машины. Про шумность ничего не скажу, очень субъективный показатель, меня не беспокоит, грузовик или фура за бортом шумит гораздо громче.
Наверное не стоит на этой резине залезать на влажные грунты, резина всё-таки для асфальта.
Комментарий:
При технических показателях премиум класса очень приятная цена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цепкая, тихая, хорошее аквапланирование, не чувствуется колея.
Недостатки:
пока не знаю.
Комментарий:
купил и поставил неделю назад и поставил себе на форд мондео 5, 235/45/17 Малайзия, говорить о долговечности рано еще, но первые впечатления очень положительные. Дорогу держит очень хорошо, келейность не чувствуется, как сказали мужики в сервисе - балансировалась очень легко, минимум груза на колесо, интересный протектор. понравилось поведение в ливень по МКАД, ехал 119 (ограничение до камер), ощущалось как по сухому асфальту. При перестроении из полосы в полосу келейность проглатывалась, как по рельсам не смотря на мои 235/45/17, в общем первые впечатления хорошие, дальше будет видно. Это новинка - что не будет хуже предыдущей модели.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины приобретались а размере 195/45/14. Сделаны в Японии. Дунул 2.5 bar. Так вот к огромному удивлению, неожиданно тихие и комфортные на неровностях. Управляемость и сцепные свойство это уже само собой присутствует.
Недостатки:
Придерусь))) На шинах не указан тредвеар. Переживу)))
Комментарий:
Шины изначально искались в редком для UHP размере 14". Ранее стояли Toyo Proxes T1R (195/55/14) и Yokohama S-Drive (185/55/14). Новые шины от Toyo были в ещё более низком профиле - 195/45/14. И несмотря на полное отсутствие тестов в автомобильных издания доверился... Так вот, после вышеперечисленных юзаных мной грандов новинка порадовала явно меньшим шумом и большим комфортом. Колейность, несмотря на низкий профиль и ширину вполне себе адекватная. Сцепные свойства просто супер и по дождю и посуху - что в принципе и ожидалось от наследницы легендарных T1R. Отбалансировались с грузиками не более 35 г. (Учитывая всё же слегка покоцанные диски). Прочность боковин и износостойкость покажет время.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доброго всем дня. Купил эту резину в этом году, подбирая не дороже 5000р. Понравился необычный рисунок, и конечно же отзывы других покупателей. Очень мягкая, управляемость на высоте, особенно понравилось управление в сырую погоду по лужам, в Москве сейчас дожди, был приятно удивлён при проходе авто по воде, как по сухому асфальту. Машина вообще не реагирует с какой стороны колеса попадают в воду слева или справа, либо полностью. Как по сухому асфальту это правда удивило очень приятно. Пару раз приходилось экстренно тормозить и здесь резина на высоте, даже не проскальзывает. Супер, рекомендую всем. Кстати достаточно тихая на скоростях 100~140км/ч., быстрее двигаюсь редко. Вообщем очень доволен, превзошли все ожидания.
Недостатки:
Недостатков пока не ощутил, но и езжу только 3 месяца.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Читайте отзывы и верьте только хорошим, меня пока что все устраивает стоят на поло седан 205 50.
Недостатки:
Нету.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В последнее время осадков выпало много, на мокром покрытии управляемость отличная.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Эксплуатирую месяц. Отлично держит дорогу в любую погоду, не шумит.
Покупкой доволен.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины Toyo Proxes TR1 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 265 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Toyo
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 185 — 265 мм
Высота профиля: 35 — 60 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение