Continental ContiSportContact 5
Шины Continental ContiSportContact 5 – отзывы

19 положительных

11 негативных

7 возможных проблем
Управление на асфальте
4.91
Управление на бездорожье
3.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Сергей Shadow
-Прекрасный отвод влаги (пока резина новая)
-Красивый протектор и посадка на диск (не смотря на небольшой бортик защиты диска)
-Низкий шум
- При износе наполовину ловит аквапланирование при небольших лужах на скорости более 90 км/ч
Ilya R.
Реально же я не заметил этих преимуществ, но при этом что не понравилось за 3 года эксплуатации:
- Самое главное, почему от нее отказался - очень уязвимая - ямы, бордюры и т.п. Получил боковой порез в одной из ям, боковины очень слабые.
- Шумная и жесткая относительно прямых конкурентов, но тише более дешевых шин.
- Всё время неуютное ощущение на дороге, то кажется, что машину клонит, то ощущение, что их спустило.
- В мокрой колее с ними некомфортно.
Вернулся на шины, которые были до этого (марка, которая была штатной для ACCORD). Сразу почувствовал изменения: тихая, мягкая, идеально ведет себя на лужах и т.д.)
Andrey A.
Некоторые пишут про жесткость - я бы ее жесткой не назвал, вполне себе гражданский спорт такой. Опять же - если хотите комфорта и мягкости - не берите спорт-гражданские покрышки, их цель - активная езда, четкое руление и четкое торможение (даже в городских условиях), но никак не премиум-мягко-комфортабельная езда; за то, как этот Контик ведет себя на дороге, приходится платить чуть большей шумностью и чуть большей жесткостью. Но на мой взгляд - оно того стоит. И повторюсь - жесткой я бы ее не назвал (вы на бридж-адреналин сядьте)) )
И о шумности - очень зависит от покрытия. Хороший асфальт - никаких претензий. Асфальт хуже или разномастный - да, будет больше шуметь.
Денис Ж.
По износостойкости есть ощущение, что быстро сотрется, т.к. резина мягкая. Кое-где на крайних ламелях камнями вырвало небольшие куски после пробега 1500км.
Александр
Цена - с учетом того, что приходится покупать новые раз в полгода из-за грыж (считаю, что нельзя с грыжами ездить). При этом альтернатив нет (245/35 R18).
Аноним
После 2х сезонов могу сказать, что управляемость как по рельсам даже на серпантине в Сочи прекрасное поведение, контроль дороги прекрасный без биений в руль на любой скорости. Тестировал на скоростях до 190-200км/ч по платке.
Отвод воды из пятна контакта тоже отличный, как насосом откачивают (при нормальном остатке протектора, там есть специальная метка "капелька"). По лужам не подводила до скоростей 130-140км/ч, идет достаточно уверенно.
Александр Анохин
- По держаку вопросов нет, в поворотах держит хорошо, но уж слишком мягкая, крены больше, чем на других шинах, что у меня были (в основном, разные Мишлены). Буквально вчера переобулся на зиму (Pirelli Sottozero), зима прям значительно жёстче
- Боковина крепкая, ни грыж, ни боковых порезов не было, хотя, бывало, притирал о довольно острые бордюры. С асфальтра не съезжал, ничего сказать не могу
- Уходит на ABS раньше Мишлена, но позже Бриджа (субъективно)
- Тащит в колее
- Абсолютно не плывёт
- Живёт где-то 30-40 тысяч, в завимости от эксплуатации. У меня ходила много по трассе на высоких скоростях
Очередной комплект не возьму, буду выбирать что-то жёстче
Аноним
Дмитрий
Владимир Удалов
Миша Колумбет
Антон Гайнутдинов
Sergey Barkalov
Ya Ruskozak
Александр Марченко
АК-85
Мартынов Денис
Аноним
Anton Smirnov
Аноним
дико шумная, бросает в разные стороны, особенно на колее, вообще страшно ехать.
После тихой и мягкой зимы на Хакке R2 каждый раз не хотелось переобуваться в лето. Было ощущение, что едешь на совершенно другом авто.
Alex G.
Аноним
Иван Р.
Году в 2014 была получше. сейчас отвартительно
Алена Т.
Даниил Б.
S
Вадим
225/45/17 Хонда аккорд
Vadim M.
Дмитрий Константинов
Аноним