GOODYEAR EfficientGrip Performance 2

Шины GOODYEAR EfficientGrip Performance 2 – отзывы

Шины GOODYEAR EfficientGrip Performance 2

11 положительных
1 негативный
1 возможная проблема
Общая оценка
4.75

Бесшумность
3.95

Прочность
4.73

Износостойкость
4.86

Управление на асфальте
4.91

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная сбалансированная резина за адекватный ценник. Отличные ходовые качества, мягкость и тишина.
Комментарий:
Это уже модель второй генерации, куплены на смену комплекта первого поколения. Размерность 205 55 16, Октавия А5.
Первым поколение остался доволен полностью, понравились ходовые качества для гражданского авто, тишина, мягкость и цена комплекта. Пробег на них составил по лету около 80тыс.км. При покупке пугала мягкая боковина, но зря, грыжу поямал к концу пробега, удар был сильный, при обувее нового комплекта мастер заметил и правил диск.
Что отмечу в новом комплекте:
-Ещё тише!!
-Еще как показалось лучше скрадывает стыки, трещины на дороге.
-Ходовые качества не отличаю от прежнего поколения.
-Пустяк, но боковина смотрится симпатичнее от прежней модели.
Резюмируя, рекомендую. Шины отличные, цену не задирают, чуть дороже Китая и отечественных производителей, заметно дешевле прямых конкурентов. Отличные ходовые качества, ярко выраженные тишина и комфорт, как туринговые шины на гражданский авто очень хороший баланс характеристик.

2

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухой дороге, в колее не бросает. Баллансируется хорошо.
Недостатки:
Шумная.
Комментарий:
По ходовым характеристикам резина устраивает. Машина едет ровно, в колее не швыряет. В сильный дождь пока не пробовал, но небольшие лужицы без проблем. Поставил на Jetta VI, размерность 205/55/R16, произведены в Польше. Резина шумнее, чем Yokohama Bluearth AE01 (отъездил пять сезонов). На скоростях 60-80 км/ч звук от шин слышен даже лучше, чем шум мотора. Но резина тише, чем Hankook ventus prime 2 (на машине они шли с завода, очень сильно гудели - их продал, взял Yokogama). Для любителей тихой и комфортной езды, у кого нет "шумки" в машине - не очень подойдёт. Я, вот, стал задумываться о шумоизоляции - как минимум арок. Про боковину сказать ничего не могу - маловат пробег.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, отличные показатели, цена, дата изготовления 0521, хорошо отбалансировались.
Недостатки:
Это не недостаток скорей особенность - мягкая боковина, отсутствие защиты диска.
Комментарий:
Пока только собрал на диски и впечатления исключительно поверхностные. Выбирал экономически выгодную резину устойчивую к акваплану. Стоять будет на опеле j-ке. До этого стояли бриджи с салона, затем отвратительнейшая toyo cf2(по мокрой дороге с лужицами ехал не более 70 км/ч). Резина хорошо отбалансировалась, заметно уменьшилось количество и вес грузов после toyo. В езде я аккуратен поэтому мягкая боковина должна принести лишь положительный эффект. Как установлю и покатаюсь немного дополню отзыв. Фото тоже позже.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая покрышка. 15 радиус сделан в Словении. Отлично едет по воде. Выбирал специально для поездок под проливным дождем: аквапланирование на трассе сродни первому гололеду - последствия примерно те же. Все остальное, в принципе, у всех на уровне +/-.
Комментарий:
По моему мнению, good year в России недооцененный бренд, в отличие скажем от michelin или conti. Если правильно читать тесты, то становится очевидно. По поводу мягких боковин - мне поровну, поскольку ямы и бордюры не штурмую и к поребрикам не жмусь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, комфортная шина. Прекрасная управляемость.
Недостатки:
их просто нет, все достаточно ожидаемо.
Комментарий:
Шины подбирал достаточно долго, так как сам работаю в шинном центре. Изначально был нацелен на Michelin Primacy 4, но в последствии пришлось рассматривать альтернативы потому что французы начали поднимать цены до уровня облаков. Смотрел именно линейку туринговых шин уровня комфорт-премиум. В итоге с коллегой пересмотрели все сравнительные тесты, даже российские:) если вкратце - то Гудок занял почетное второе место, уступив только в показателе торможения на мокрой поверхности с небольшим отрывом. А цена с первым место стала отличаться уже практически в 2.5К....в общем, если хотите отличное качество за адекватный ценник - то смело берите!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сопротивление аквапланированию
Недостатки:
Теперь с асфальта никуда. Грунтозацепов нет от слова совсем

0

0
3,0 rating

Достоинства:
сцепление с дорогой, управляемость на сухой и мокрой трессе,
Недостатки:
мягкие борта
Комментарий:
не для наших дорог. на первом поколении этой резины ловил такие ямы, все было норм. тут не повезло. резине 2х недель не было. очень печально. если и буду покупать то только первого поколения

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Чуть тише первого перфомонца. Очень понравилась на мокрой трассе. Зацеп отличный)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенность. я довольна,
Недостатки:
Шумноваты
Комментарий:
Я довольна

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Глубокий протектор, мягкая, хорошо балансируется, не шумная.
Комментарий:
Разницы по жесткости в сравнении с зимней липучкой от Nokian, Hakkapeliitta R нет. Эти шины, для хороших дорог и внимательных водителей. Располагает к спокойной размеренной езде, не для гонщиков. Модель пришла в Россию 2021г. Брал для Opel Astra J.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первые впечатления:
Глубокий протектор, хватить должно на долго. Балансировались легко. Очень тихие. Мягкие, но не валкие. Управляемость хорошая, чёткие отклики на руль, и газ, ускорение эффективнее, но при этом комфортно и экономично (понятно, что сравнивать с зимней Nordman 7 не корректно, но это самое первое впечатление и оно ярко положительное). На скорости в лужи не влетал, но примерно на 80км/ч на сильно влажной дороге уверенно держит и тормозит без нареканий. Выбором очень доволен.
Недостатки:
Для себя не обнаружил недостатков у этой резины. Боковина мягкая, но видел и нежнее, а вот минус это или нет.. только время покажет, но с бордюрами буду аккуратнее. Если вдруг проявится какой-то недостаток, то обязательно дополню отзыв.
Комментарий:
Мне удалось купить комплект этих шин R16 на Polo Sedan с шиномонтажом до подорожания за 23 тысячи. Покрышки производства Франции, конца 2020 года. Проехал пока меньше тысячи км, так что это, можно сказать, лишь первые впечатления. После нормального пробега дополню отзыв и закину фотографий.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость на высшем уровне
Недостатки:
занижена эксплуатационная скорость

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)