Pirelli Scorpion STR

Шины Pirelli Scorpion STR

Шины Pirelli Scorpion STR

Общая оценка
3.91

Бесшумность
2.45

Прочность
5

Износостойкость
5

Управление на асфальте
4.18

Управление на бездорожье
2.45

Распределение оценок:

4 отзыва

2 отзыва

5 отзывов

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Шипы
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
Очень прочная и износоустойчивая резина, нормально держит дорогу на высоких скоростях и в виражах.
Недостатки:
Боится колейности, Создает эффект "торможения двигателем" - т.е. на автомате подтормаживает машину при отпущенной педали газа.
Комментарий:
На удивление ходкая резина. Досталась от прежнего владельца авто (БМВ X3) в итоге резина пробегала порядка 60 т.км., а ее возраст 6,5 лет. Буду менять на такую же, новую.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Прочная, износостойкая резина, такую на дороге пробить очень сложно, чем-то умудряется цепляться даже за лед и тормозить, отлично ведет себя на грунтовке, в том числе заснеженной. Хорошо управляется при лосином тесте (видимо причина в приличной жесткости). Неплохо подходит для штурма грунтовок и плохих дорог.
Недостатки:
Слишком жесткая, в колее прям выворачивает руль из рук. Резина прилично шумит по асфальту. Сделал вывод что плохо подходит для города из-за указанных недостатков, в дальних поездках по трассе тоже будет надоедать повышенным шумом.
Комментарий:
made in Romania. Размер 215\70\R16. Эта резина оказалась шумнее, чем зимняя шипованая Pirelli Winter carving edge.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочная, не боится боковых и фронтальных ударов, ремонтопригодная. Шумит нормально - надо учитывать качество асфальта, это очевидно. Хорошо работает в межсезонный период. Для наших Российских условий - самое то. Непонятно про колейность - у некоторых руки кривые, им руль просто противопоказан!
Недостатки:
Нет их.
Комментарий:
Будет возможность взять новую на замену - возьму такую же обязательно!

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена/качество.
Недостатки:
Сильная нелюбовь к колее. Достаточно шумные.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Жесткая, прочная, износоустойчивая.
Недостатки:
Не любит колейность, гулкая, очень тяжелая.
Комментарий:
К сравнению - использую в типоразмере 235/60 R16 (made in Romania) весит около 13 килограмм баллон, 235/60 R16 Dunlop SJ6 - 11 кг. Как следствие на двух из четырёх колес при балансировке по 100 грамм грузиков. Использую как всесезонную - 5 сезон - 88000 км пробега, на следующий год буду меня на вышеуказанный GrandTrek. Машина KIA Sportage II. При нынешних ценах резина вышла из диапазона - цена/качество. По расходу топлива изменений замечено не было.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
В целом резина хорошая.
Недостатки:
после 3-х сезонов два колеса стали овальными.думал из-за дисков, но после проверки дисков на лазерном оборудовании сказали что это резина такая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Четко держит любую дорогу, отличный водоотвод.
Недостатки:
По грязи на 3-4, но у меня и не внедорожник.
Комментарий:
Используется на Mazda MPV2 всесезонно уже 5 лет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень крепкие, хорошее сцепление и зимой и летом.
Недостатки:
Шум от них как от шипованных. На колею реагируют что могут вывернуть руль на скорости. Очень жесткие, катишься как на пластмассовых.
Комментарий:
Учитывая цену и износостойкость - не плохой товар, но рекомендовать бы я не стал, да и второй раз не куплю.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 2

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Основные характеристики

Производитель: Pirelli
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 16 – 20″
Ширина профиля: 215 – 275 мм
Высота профиля: 50 – 70 %
Индекс макс. скорости: R 170 км/ч – V 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 – 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)