Pirelli Scorpion Verde All Season

Шины Pirelli Scorpion Verde All Season – отзывы

Шины Pirelli Scorpion Verde All Season

16 положительных
8 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
3.92

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Устойчивость к аквапланированию.
Недостатки:
Колейность. В начале четвертого сезона эксплуатации,появились трещины в канавках протектора.
Комментарий:
Пробег около 50 т.км.Исходя из слов клиентского сервиса гарантия на шины 5 лет. Приобреталось это "ЧУДО" вместе с автомобилем Кia Sorento в 2017 году. Почитал отзывы. Вижу,я не один столкнулся с этой проблемой. Обратился с рекламацией на завод.Шины забрали на экспертизу.Пришел ответ:
Техническое состояние шины :
Для исследования представлены 5 шин Pirelli 235/60R18 S-VEAS DOT YB K3 W 958 с датой производства 3117. Для удобства персонификации шинам присвоены условные номера 1, 2, 3, 4, 5 соответственно. Шины 1, 3 имеют
идентичные заявленные дефекты, характеризующиеся идентичными экспертными признаками и выводы по каждой из
них также идентичны. Исследованием всех представленных шин установлено, что износ рисунка протектора
неравномерный с усилением по краям беговой дорожки. Также все представленные шины имеют многочисленные
несквозные повреждения протектора, предоставляющие доступ влаге и воздуху во внутренние слои шины, способствуя
их разрушению. Шины 2, 4, 5 имеют ремонты сквозных повреждений протектора. Исследованием шин 1, 3 обнаружен
локализованный повышенный износ протектора, а также заявленное продольное растрескивание на дне канавок с
выходом наружу нитей корда. Данное повреждение обусловлено расслоением и разрушением в брекере в результате
нарушения целостности шины и последующей эксплуатации. Признаки производственных дефектов при исследовании
шин 1, 2, 3, 4, 5 не обнаружены. Таким образом, все представленные шины эксплуатировались с нарушением п 77е
«Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04», обязывающего водителя «…избегать ударов колес об острые
механические и другие выступающие предметы…, чтобы не повредить шины», рекламация удовлетворению не
подлежит.
Так что господа, не шины плохие, а МЫ не по тем дорогам ездим))) Особенно владельцы Kia Sorento 2017 года выпуска. Выводы напрашиваются сами.
Pirelli, с таким подходом к потребителю "далеко пойдете")

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Хорошая управляемость и поведение на мокрой дороге. Не шумная.
Недостатки:
Применительно к шоссейной резине это скорее придирка, но с дороги на ней съезжать не стоит.)
Комментарий:
Приобрел УАЗ «Патриот» с уже установленными на ней шинами Pirelli Scorpion Verde All-season 245/60 R18 на штатных дисках. До замены на зимнюю резину проехал на Pirelli 5200 км. В разнообразных условиях и в целом впечатления о ней только положительные. По городу ведет себя уверенно, предсказуемо и без нареканий. Но самой хорошей проверкой была осенняя поездка из Самары в Сочи и обратно. На трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч ведет себя на отлично не требует «подруливаний», склонности к аквапланированию не замечено. При въезде в лужу траектория движения сохраняется, машину в сторону не тянет. Участок от Джубги до Сочи, 170 км по «серпантину» проехал легко, шины ведут себя на этих бесконечных поворотах, спусках и подъемах на твердую пятерку. Причем обратно ехал по «серпантину» в ливень и могу отметить что резина «держала» дорогу также, как и при поездке по сухому асфальту. Несколько дней в начале зимы проездил по городу по снегу и снежной каше с водой. По воде со снегом вполне прилично, а вот лёд, ей однозначно противопоказан. Тут что не стоит расчитывать на "всесезонность", если вы конечно не собираетесь эксплуатировать эту "резину" на ее исторической родине, Италии)))

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная скоростная шина, тихая, цепкая. За 4 летних сезона стёрлась немного.
Недостатки:
Жестковатая, но это с лихвой компенсируется цепкостью, особенно при скоростных перестановках.
Комментарий:
Авто RR Evoque 2,0 TD. Стиль езды скоростной, агрессивный.
По началу опасался, что всесезонка летом будет плавать, но в нашем северном регионе и с нашим летом она показала себя отлично. Ещё одним плюсом является возможность переждать внезапное начало зимы и очереди на шиномонтажках, хоть и потихоньку, но можно.
Летом сцепление с дорогой одинаковое, что 60 что 160. Дорогу держит идеально, особенно при скоростных перестановках. Пару раз спасала от встречников. При экстренном торможении с 200 до 0, сгорели колодки (не оригинал, оригинальные при подобной ситуации только задымились – не экономьте на безопасности), но резина отработала на отлично, сцепление не потерялось. Не последнее место в этом играет авто, но в симбиозе с RR E резина просто идеальна.
Судя по отзывам эта резина не для тяжёлых внедорожников и уж точно не для мягкой, спокойной езды. Для города нужна помягче, но для загородных поездок лучше не найти.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Долговечная, функциональная
Недостатки:
В общем нет
Комментарий:
Всесезонный скорпион стоял в стоке при покупке авто. Отслужил без нареканий 3,5 сезона, сейчас поменял на такой же. Очень хорошая резина для капризного северного лета. Спокойно позволяет ездить в дождь, но и в случае жары не доставляет проблем. Большой плюс что можно ездить при нулевой и чуть ниже температуре. Соответсвенно, весной и осенью не приходится убивать шипованную резину, когда погода не совем зимняя, но для обычной летней резины уже холодно.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Три сезона на такой резине с марта считай почти по декабрь. Пробег не считал, но думаю тысяч 60 честно пробежала. Грыжи, шишки - это не про нее, на удар резина очень прочная. Поведением доволен как при нулевой температуре и даже лёгком минусе, так и в жару под 40 градусов. В этом году взял такую же. Жаль подорожала

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная,мягкая,хорошо управляется. Идеальна для кроссоверов, после бриджстоуна дуллер спорт супер по всем параметрам на голову выше!
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Переобулся по календарю в начале марта, с учетом "всесезонности" резины. По опыту в диапазоне температуор от минус 3-5 до +20 (бльше пока и не было) работает резина отлично. То же самое касается состояния дороги - мокрый или сухой асфальт держит прекрасно. С асфальта дальше обочин не съезжал, так что судить не могу о том как ведет себя на грунтовках. А вот как асафальтовая резина - отлично! Причем и в городе и на трассе. В какой-то мере можно сказать, что резина среднняя, но в хорошем смысле. Средняя мягкость позволяет глотать неровности дороги и при этом не ушатать резину по ямам и кочкам. По скоростному режиму тоже, наверное, средняя.По крайней мере топить с большими превышениями я не стремлюсь, но зато ехать можно комфортно. В поворотах держит. Перестроения по полосам четкие, даже на колейной дороге. По колеямвообще идет ровно. Шумность небольшая имела место после покупки, но чем теплее тем тише ведут себя шины.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
достоинств нет, от слова совсем
Недостатки:
1. Протектор крошится точно так же как в фотках в других отзывах
2. Управляемости нет не какой, по колее балтает, от уклона асфальта тянет руль достаточно сильно, неровности проходит жёстко.
3. Плохо болансируется, 2 балкона по 70 грамм, резина бьёт на скорости более 100 Км/ч, геометрия шин оставляет желать лучшего.
4. Шумит будто едешь на шиповке, не о каком акустическом комфорте не может быть и речи.
Комментарий:
235/55/r17 на ford Kuga 2, комфортный автомобиль после установки данной резины превращается в телегу.

0

0
1,0 rating

Paq

Достоинства:
Марка и реклама
Недостатки:
Качество ужас. Расслоились, полез корд к 20 тыс. Пробега.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость на мокром асфальте. Резина не шумная.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Ловит колею. Руль в колее надо держать крепче.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Всё хорошо, откатл как-то зиму, на снегу уверенно едет. Пробег в 40т.км, смело.
Недостатки:
Жестковата

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купил недавно, пока все устраивает, балансировка очень хорошая почти без грузов.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Первый созон - хороший держак на всех типах покрытия, включая умеренно скользкое. Масса.
Недостатки:
Нелинейность поведения в процессе использования. Качество изготовления, так как отбалансировать их оказалось прям проблемой.
Комментарий:
Первый сезон, за исключением того, что вполне сносный шинный ретейлер не смог нормально отбалансировать колёса прошёл хорошо, с учётом того, что я использовал её как честную всесезоку и зиму прикручивал только когда она была объективно нужна. Но через год использования при небольшом износе и пробеге поплыл держак. То есть на прямой всё ок, воду тоже нормально отводит, но в поворотах машина начинает плыть. До этого были latitude tour hp, которые сохраняли держак до последнего. В итоге, при не самом дешёвом ценнике, удовольствия мало.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Красивые. Бренд.
Недостатки:
Увы, недостатков нашёл больше, чем достоинств.
Комментарий:
265/65 17, TLC P120
Сразу после покупки вполне устраивали. Особенно радовало поведение на залитом водой асфальте. Показались тихими, но всё познается в сравнении, а пришли они на замену древним и очень старым бриджам, которые выли начиная со скорости 20 км/ч. Да и первую (снежную!) зиму катался по Мск, не сильно напрягаясь. После совсем сильных снегопадов чудес не ждал и от греха подальше катался на метро - в глубоком снегу шины почти бессильны даже новые.
Но по мере износа (а он довольно интенсивный при спокойной езде) все вкусности исчезли. Сейчас протектор изношен, в лучшем случае, процентов на 40, но в дождь больше 80 ехать страшно - всплывают даже в сантиметровой глубине. Про зимнюю эксплуатацию даже не думаю.
Появился дикий шум и жесткость, которая после зимних липучек одной японской фирмы кажется уже не шуточной. Самое главное, что бесит в этих шинах - это сумасшедшая боязнь колеи! Даже незаметная колейная выработка вырывает руль из рук! Не могу привыкнуть после той же липучки, для которой колеи не существовало в принципе!
Наверное, для первичной комплектации на заводах пойдёт по сбалансированности. Но себе больше такую не куплю.

Upd спустя пару недель
Поменял. Но при шиномонтаже обнаружил, скорее всего, причину такого совсем не Пиреллевского поведения: на внутренней боковине ну оочень мелким шрифтом надпись: Made in China! Судя по всему, китайцы дико накосячили с составом резиновой смеси, что она всего за пару лет превратилась в дубовую "пластмассу".
Вывод,
Попробовать можно, но только не с китайского завода!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая (после родных Кумхо)
Изностойкая - 5й сезон без проблем
Приемлемая цена
Хорошо в мокрую погоду и первый снег
Управление на ровной дороге
Недостатки:
Фигово с колеей, факт
На всесезонку не тянет
С асфальта лучше не съезжать
Комментарий:
Откатал на этой резине почти 5 сезонов. Купил сразу после покупки авто в 2015 году на замену заводской Кумхо, которую можно только в клумбу закопать.
Вообще нет проблем, ни трещин, ни разрывов, никаких других проблем. реально еще протянет может 1 сезон, но рисковать не хочу. По мокрому первому снег еще норм, но чуть приморозит и она уже кончается, начинаешь скользить, так что на зиму точно нет. В грязь лучше не лезть, риск сходить за трактором, замыливается только в путь. Но по асфальту вообще отлично, рулежка, торможение все хорошо, шум низкий, на хорошем асфальте вообще не слышно, но это все пока вы перестроились в колею. При попадании в колею нужно просто помнить эту особенность резины и взять руль в обе руки, аккуратно выехать из нее и все, этот рефлекс приходит со временем. Быстро я не езжу, но на 140 очко не сжимается даже при перестроениях, в дождь ездил 120 не всплывает, но опять помним про колею.
В общем если вы не гонщег и если нужна резина способная оттянуть момент переобувки на зиму и обратно, а также если стоит вопрос цена/качество, то я бы рекомендовал.
Да, было 2 прокола - саморезы, ну тут бы любая резина спасовала. Хотя с одним саморезом ездил месяц, даже не знал, увидели в сервисе на подъемнике. Про трещины - у меня нет ни одной. Буду менять на АТ, на этой ссыкотно даже в легкую грязь залезть, крутит на месте всеми 4 колесами и еле ползет, выезжаешь, а она вся как слик.
Авто SY New Actyon 4wd

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Неплохо держат при первых похолоданиях. Хороши шины в первый год,пока новые.
Недостатки:
Грыжа спустя два лета, а на третье лето продольная трещина в 10 см!
Грязь- не их стихия.
Зима- ни в коем случае!(если только Краснодарский край).
Комментарий:
Получил данные шины в подарок при покупке автомобиля. Киа соренто в 2017 году апрель. 235 ,65 17. Зимой ставил шиповку, на пирелли катал остальное время.Пока были новые, то проблем нет.170км/ч без проблем.колейность чуть колбасит, по лужам на скорости нет проблем! Мягкой эту резину не назову, корт бодрый, проблем не было. Куплена была в апреле 2017 году и поставлена на новый авто. В 2019 году одна шина минус: вылезла грыжа. В 2020 году апрель еще минус шина: продольная трещина в 10см!2 другие шины лысые.
В итоге отъездил 3 года, километраж 72тыс км общий, но не забываем,что на зиму стояла другая резина.
Больше эту резину не куплю! Поставил сейчас BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/65 R17 108V.по отзывам лучше. Фото прилагаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Езжу на pirelli scorpion verde all-season 107v m +s. Резина супер. Сейчас купил новый комплект. До этого на таких же круглый год.
Читаю отзывы, очевидно, что многие даже не понимают о чем они пишут и куда. Пишите какая у вас конкретно резина, индекс указывайте. Не вся pirelli scorpion..... всесезонная и у каждого индекса разная допустимая нагрузка. Если вы купили за 7тр,то не ждите от неё функционала, как за 13тр,даже если у них один производитель и базовое название.
Недостатки:
Два круглых года отъездил, одну покрышку чуть завинтило. Можно ли это назвать недостатком? Шурупы втыкались и пробивало - недостаток это?
Комментарий:
Кто то ставит под вопрос всесезонность. Так вы обратите внимание на индекс конкретно вашей резины и регион в котором живёте -
укажите эти важные моменты, так же автомобиль укажите в своих отзывах. Иначе они не актуальны к прочтению. Выводы из них делать глупо для читающих.
107v m+s последние два года мною использовались и зимой на дискавери спорт,ленинградская обл и Питер.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Только на ровных дорогах. Резкая управляемость-наверно шина для кроссоверов.
Недостатки:
Мотает по асфальтовой колее, тянет при уклоне дороги. Шум
Комментарий:
265/60/18
Возможно в другой размерности или на других автомобилях резина ведет себя по другому, но на рамник никак не подходит- полный дисбаланс в поведении машины- резина жесткая- подвеска мягкая.
Досталась с машиной. Износ минимальный. Производство РФ 17 год
На зимней нокиан ездил и проблем не знал, пришла весна- ставлю эту резину и машину как подменили. Поехал проверять сход-развал, а он в норме.
Купил другую резину - проблема решена.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость в сильный дождь,
Недостатки:
Шум на стыках различных покрытий по ощущениям как на перекаченных шинах. Шум от мелких неровностей - от мелкого камешка .
Комментарий:
Зимой не эксплуатировал, но до - 3 без гололеда очень цепкие, цепляют мелкие камешки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Катаюсь на этой резине уже5лет, отлично держит дорогу, не страшно проехатьс я быстро по асфальту и по гравийной дороге, по полевым дорожкам летит просто замечательно. Водоотведение хорошее, если проезжать лужу до 80 кмч почти не заметно аквапланирование, если лететь как сумасшедший конечно можно не угадать.
Переодеваем на зиму позже всех когда уже пропал ажиотаж в шиномонтажках. В целом хорошая шина.
Недостатки:
За пять лет, покупаю второй комплект. тоесть одного комплекта хватило на 4 года. Истерся вообще в ноль. Рисунка не осталось. Но это касается только ведущих колес. В защиту шин скажу, что передаточное число первой скорости у меня бешеное, ну на китайце я езжу, особенность такая. Не шлифануть при старте на светофоре, а тем более при резком, сложно.
Комментарий:
Собственно на этом всё.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая шина, ставят такие на Рено, в частности на Каптюр, для автомобилей подобного класса это один из оптимальных вариантов
Недостатки:
Существенных недостатков нет, есть нюансы.
Комментарий:
Основное уже описал, цена - качество у нее в хорошем соотношении.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пару недель поставил. По своим соображениям в этом году решил отказаться от "классического" лета в пользу "всесезонки". Но с мнением из предыдущего отзыва соглашусь - данные шины не являются именно шинами "на весь год", зимой на таких я бы однозначно не стал ездить, по крайней мере явно не в большинстве регионов в России. Но я именно и искал что-то вроде "расширенного лета", чтобы спокойно можно было переобуться ранней весной и забыть до поздней осени. Пока ожидания полностью оправдываются. По относительно холодной весенней дороге шины себя полностю оправдывают - отлично держат, не жесткие, тихие. В принципе, летом также ожидаю адекватного поведения, поскольку именно весенняя погода самая опасная в плане езды. Мокрую дорогу кстати шины держат не хуже, чем сухую, если конечно сам едешь адекватно. Торможение, поведение при маневрах - все устраивает.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Летом при любой погоде всё отлично
Недостатки:
НЕ всесезонка
Зима это не её, по снегу и "каше" чуууть лучше лета, про лёд вообще молчу
Комментарий:
Отездил 2,5 года, 90% по городу, как всесезонку однозначно не советую.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Скорпионов олл-сизон поставил еще ранней весной. В общем и целом был доволен прямо сразу. Резина отлично держит на дороге, рулится чуть островато, но предсказуемо. Но все равно решил подождать до настоящего лета, чтобы понять, насколько хорошая будет резина в жаркую погоду. С наступлением жары резина не подвела, все так же сохраняет предсказуемость в поведении на дороге. Нет эффекта того, что протектор как "плавится" (у меня такое было на предлыдущих шинах, которые очень плохо реагировали на температуру 30+ градусов).
Отдельно хочу отметить поведение на мокром покрытии, поскольку лето в этом году богато на дожди. Даже на приличной скорости ни разу не словил аквапланирования и даже намеков на таковое. Конечно, в мокрую погоду сам веду машину с повышенной острожностью, но резина отлично помогает ехать спокойно комфортно и безопасно в любую погоду.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)