Pirelli Scorpion Verde All Season
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season – отзывы
16 положительных
8 негативных
3 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Андрей К.
Техническое состояние шины :
Для исследования представлены 5 шин Pirelli 235/60R18 S-VEAS DOT YB K3 W 958 с датой производства 3117. Для удобства персонификации шинам присвоены условные номера 1, 2, 3, 4, 5 соответственно. Шины 1, 3 имеют
идентичные заявленные дефекты, характеризующиеся идентичными экспертными признаками и выводы по каждой из
них также идентичны. Исследованием всех представленных шин установлено, что износ рисунка протектора
неравномерный с усилением по краям беговой дорожки. Также все представленные шины имеют многочисленные
несквозные повреждения протектора, предоставляющие доступ влаге и воздуху во внутренние слои шины, способствуя
их разрушению. Шины 2, 4, 5 имеют ремонты сквозных повреждений протектора. Исследованием шин 1, 3 обнаружен
локализованный повышенный износ протектора, а также заявленное продольное растрескивание на дне канавок с
выходом наружу нитей корда. Данное повреждение обусловлено расслоением и разрушением в брекере в результате
нарушения целостности шины и последующей эксплуатации. Признаки производственных дефектов при исследовании
шин 1, 2, 3, 4, 5 не обнаружены. Таким образом, все представленные шины эксплуатировались с нарушением п 77е
«Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04», обязывающего водителя «…избегать ударов колес об острые
механические и другие выступающие предметы…, чтобы не повредить шины», рекламация удовлетворению не
подлежит.
Так что господа, не шины плохие, а МЫ не по тем дорогам ездим))) Особенно владельцы Kia Sorento 2017 года выпуска. Выводы напрашиваются сами.
Pirelli, с таким подходом к потребителю "далеко пойдете")
Александр ж
Аноним
По началу опасался, что всесезонка летом будет плавать, но в нашем северном регионе и с нашим летом она показала себя отлично. Ещё одним плюсом является возможность переждать внезапное начало зимы и очереди на шиномонтажках, хоть и потихоньку, но можно.
Летом сцепление с дорогой одинаковое, что 60 что 160. Дорогу держит идеально, особенно при скоростных перестановках. Пару раз спасала от встречников. При экстренном торможении с 200 до 0, сгорели колодки (не оригинал, оригинальные при подобной ситуации только задымились – не экономьте на безопасности), но резина отработала на отлично, сцепление не потерялось. Не последнее место в этом играет авто, но в симбиозе с RR E резина просто идеальна.
Судя по отзывам эта резина не для тяжёлых внедорожников и уж точно не для мягкой, спокойной езды. Для города нужна помягче, но для загородных поездок лучше не найти.
Валерий Угрюмов
Петр Грациянс
Андрей М.
Николай Каринов
Сергей Дубинкин
2. Управляемости нет не какой, по колее балтает, от уклона асфальта тянет руль достаточно сильно, неровности проходит жёстко.
3. Плохо болансируется, 2 балкона по 70 грамм, резина бьёт на скорости более 100 Км/ч, геометрия шин оставляет желать лучшего.
4. Шумит будто едешь на шиповке, не о каком акустическом комфорте не может быть и речи.
Paq
Аноним
Ю Питер
Алексей Ш
Владимир
Владимир К
Сразу после покупки вполне устраивали. Особенно радовало поведение на залитом водой асфальте. Показались тихими, но всё познается в сравнении, а пришли они на замену древним и очень старым бриджам, которые выли начиная со скорости 20 км/ч. Да и первую (снежную!) зиму катался по Мск, не сильно напрягаясь. После совсем сильных снегопадов чудес не ждал и от греха подальше катался на метро - в глубоком снегу шины почти бессильны даже новые.
Но по мере износа (а он довольно интенсивный при спокойной езде) все вкусности исчезли. Сейчас протектор изношен, в лучшем случае, процентов на 40, но в дождь больше 80 ехать страшно - всплывают даже в сантиметровой глубине. Про зимнюю эксплуатацию даже не думаю.
Появился дикий шум и жесткость, которая после зимних липучек одной японской фирмы кажется уже не шуточной. Самое главное, что бесит в этих шинах - это сумасшедшая боязнь колеи! Даже незаметная колейная выработка вырывает руль из рук! Не могу привыкнуть после той же липучки, для которой колеи не существовало в принципе!
Наверное, для первичной комплектации на заводах пойдёт по сбалансированности. Но себе больше такую не куплю.
Upd спустя пару недель
Поменял. Но при шиномонтаже обнаружил, скорее всего, причину такого совсем не Пиреллевского поведения: на внутренней боковине ну оочень мелким шрифтом надпись: Made in China! Судя по всему, китайцы дико накосячили с составом резиновой смеси, что она всего за пару лет превратилась в дубовую "пластмассу".
Вывод,
Попробовать можно, но только не с китайского завода!
Aркадий
Изностойкая - 5й сезон без проблем
Приемлемая цена
Хорошо в мокрую погоду и первый снег
Управление на ровной дороге
На всесезонку не тянет
С асфальта лучше не съезжать
Вообще нет проблем, ни трещин, ни разрывов, никаких других проблем. реально еще протянет может 1 сезон, но рисковать не хочу. По мокрому первому снег еще норм, но чуть приморозит и она уже кончается, начинаешь скользить, так что на зиму точно нет. В грязь лучше не лезть, риск сходить за трактором, замыливается только в путь. Но по асфальту вообще отлично, рулежка, торможение все хорошо, шум низкий, на хорошем асфальте вообще не слышно, но это все пока вы перестроились в колею. При попадании в колею нужно просто помнить эту особенность резины и взять руль в обе руки, аккуратно выехать из нее и все, этот рефлекс приходит со временем. Быстро я не езжу, но на 140 очко не сжимается даже при перестроениях, в дождь ездил 120 не всплывает, но опять помним про колею.
В общем если вы не гонщег и если нужна резина способная оттянуть момент переобувки на зиму и обратно, а также если стоит вопрос цена/качество, то я бы рекомендовал.
Да, было 2 прокола - саморезы, ну тут бы любая резина спасовала. Хотя с одним саморезом ездил месяц, даже не знал, увидели в сервисе на подъемнике. Про трещины - у меня нет ни одной. Буду менять на АТ, на этой ссыкотно даже в легкую грязь залезть, крутит на месте всеми 4 колесами и еле ползет, выезжаешь, а она вся как слик.
Авто SY New Actyon 4wd
Аноним
Грязь- не их стихия.
Зима- ни в коем случае!(если только Краснодарский край).
В итоге отъездил 3 года, километраж 72тыс км общий, но не забываем,что на зиму стояла другая резина.
Больше эту резину не куплю! Поставил сейчас BFGoodrich Urban Terrain T/A 235/65 R17 108V.по отзывам лучше. Фото прилагаю.
Кирилл Б.
Читаю отзывы, очевидно, что многие даже не понимают о чем они пишут и куда. Пишите какая у вас конкретно резина, индекс указывайте. Не вся pirelli scorpion..... всесезонная и у каждого индекса разная допустимая нагрузка. Если вы купили за 7тр,то не ждите от неё функционала, как за 13тр,даже если у них один производитель и базовое название.
укажите эти важные моменты, так же автомобиль укажите в своих отзывах. Иначе они не актуальны к прочтению. Выводы из них делать глупо для читающих.
107v m+s последние два года мною использовались и зимой на дискавери спорт,ленинградская обл и Питер.
Аноним
Возможно в другой размерности или на других автомобилях резина ведет себя по другому, но на рамник никак не подходит- полный дисбаланс в поведении машины- резина жесткая- подвеска мягкая.
Досталась с машиной. Износ минимальный. Производство РФ 17 год
На зимней нокиан ездил и проблем не знал, пришла весна- ставлю эту резину и машину как подменили. Поехал проверять сход-развал, а он в норме.
Купил другую резину - проблема решена.
Аноним
Алексей П.
Переодеваем на зиму позже всех когда уже пропал ажиотаж в шиномонтажках. В целом хорошая шина.
Дмитрий
Сева Г.
Андрей А
Зима это не её, по снегу и "каше" чуууть лучше лета, про лёд вообще молчу
Олег К.
Отдельно хочу отметить поведение на мокром покрытии, поскольку лето в этом году богато на дожди. Даже на приличной скорости ни разу не словил аквапланирования и даже намеков на таковое. Конечно, в мокрую погоду сам веду машину с повышенной острожностью, но резина отлично помогает ехать спокойно комфортно и безопасно в любую погоду.