Шины Pirelli Scorpion Verde – отзывы



Общая оценка
4
Бесшумность
3.95
Прочность
4.73
Износостойкость
4.86
Управление на асфальте
4.91
Управление на бездорожье
3.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Белан
Я не гонщик и в эксремальное вождение нe лезу. Шины никак не исправят плохого водителя, а таких сейчас много - сильно упал общий уровень культуры.
schapyrik
Зеро очень нравится ощущение приклеености к дороге.
Колею воспринимают похуже, чем Айс Зеро, но впринципе норм, можно выехать без проблем. Но после стоковой Йокогамы 33, когда руль из рук вырывает на колее, ощущения гораздо приятнее. Хотя б управляется.
Достаточно шумные, как почти как зимняя резина.
По воде в грозу едут нормально, с другой стороны я в дождь и не гоняю.
Баланс 15-25.
В общем пока доаолен.
Дмитрий Атрощенков
P.S. c 2018 года на этой резине все лето, все отлично, износ средний, ходовые качества не изменились.
Кирилл Архипов
А вот для бездорожья резина подходит только для самого минимального. Простые грунтовки типа просто укатанной земли, щебенка - это без вопросов. В глубокую грязь не лезу, потому что в принципе видно, что резина не вытянет.
В целом резину оцениваю хорошо, если использовать ее по назначению и не ставить невыполнимых задач.
Андрей Н.
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
- На стыках и грунтовках жестковата;
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
Егор Генанов
Аноним
Ратибор К.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
Аноним
На Форде проехал - 40.000км. Отдал с машиной, состояние очень хорошее.
Стас Голицин
По свойствам резину могу назвать универсальной. На асфальте - идеал. Нежестко, негромко, хорошо по скорости, рулежка прекрасная.
Для внедорожных условий приспособлена слабее, но это любой и так увидит - резина все же не АТ и т.д., а именно для асфальта. Но на простых грунтах справляется даже после дождя. То есть по обычной раскисшей грунтовке проедет, по сухой тем более. Главное не лезть в грязь по колено или в глубокий песок.
Алексей В.
При езде по прямой траектории крайне стабильна. Нет излишней чувствительности к колейности. На отфрезованном асфальте (участки с вечными летними ремонтами) не плавает.
В поворотах не заламывается, при рулежке нет ватности.
Торможение стабильное и предсказуемое.
Вообще предсказуемость поведения и надежность ключевые фишки для этой резины.
go@ahtilahti.ru
Тихие. Особенно по весне, после зимних шипованых бриджстоун - как будто новую машину купил 🙂
Хорошие сервис от производителя: пробивал колесо сразу после покупки. Недолгие разбирательства и его заменили по гарантии.
Самый неприятный минус - износостойкость. Да, CUV жрёт резину, но не так же быстро! За один сезон (около 30000 км) начисто съедает передок: буквально до сликов. Вот так и откатался на них всего 2 года. И заметьте, это на кроссовере с вариантором, без резких разгонов/торможений.
Вот сижу выбираю новые летние шины и теперь это точно будут не перелли: уж слишком дороги они за покататься 2 сезона и выкинуть.
Аркадий Е.
Аноним
С Уважением к Джованни Баттиста Пирелли.
Бывший поклонник шин Pirelli.
Антон З.
Denis Plastovets
Уверенно держит скорость
Отлично ведет себя во время торможения
ОГРОМНЫЙ минус на снятом полотне дороги машина ощущается - как на льду
Алексей Гречко
Андрей С.
Пару раз ловил жёсткие удары, когда не замечал ямы - без последствий.
Износостойкая - после 25 т. км пробега остаток протектора 6.5-6.7мм.
Николай Громов
Руслан Шармов
Кирилл Комаров
Julia Next
P.A.T.
Николай Цифиров
Никита Поров
nav-1963karen2
Пирелли по определению- не нужны
Маргарита Волокитина
Sergey Y
Александр В.
Александр К.
Иван Ш.
Василий Маслюк
Владислав М.
copen
Андрей К.
Резина стоит на Volkswagen Tiguan.
Стас Городничий
Иван Тараненко
Влад Г.
Аноним
Vitaly K.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Но на таких скоростях никто не ездит.
Роман
Резина только для хороших ровных дорог, вроде трассы Москва-Санкт-Петербург.
1. Даже при небольшой колее на скорости свыше 90 машина начинает рыскать.
2. При сильном дожде и лужах уже при скорости свыше 60 начинается аквапланирование.
3. Если соединить 1 и 2 (например, на ярославке) то вообще жутко себя чувствуешь.
Сначала думал, что может ездить разучился, но при эксплуатация зимней не шипованной резины (другой фирмы) таких проблем вообще нет (спокойно едет в сильный дождь 120 без аквапланирования и рысканья по дороге). Поэтому дело именно в резине.
4. Деревенские дороги весной и осенью также не для этой резины. Поскольку машина полноприводная, она проезжает, но при этом носит из стороны в сторону, так как протектор моментально забивается землей и не очищается (очищается только через пару минут поездки по трассе).
Сергей М
Александр Хороших
Роман Н.
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Аноним
Аноним
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Немного жестковата
Большой расход топлива
Аноним
Аноним
Тимофей К.