Шины Pirelli Scorpion Verde – отзывы



Общая оценка
4
Бесшумность
3.95
Прочность
4.73
Износостойкость
4.86
Управление на асфальте
4.91
Управление на бездорожье
3.1
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Белан
Я не гонщик и в эксремальное вождение нe лезу. Шины никак не исправят плохого водителя, а таких сейчас много - сильно упал общий уровень культуры.
schapyrik
Зеро очень нравится ощущение приклеености к дороге.
Колею воспринимают похуже, чем Айс Зеро, но впринципе норм, можно выехать без проблем. Но после стоковой Йокогамы 33, когда руль из рук вырывает на колее, ощущения гораздо приятнее. Хотя б управляется.
Достаточно шумные, как почти как зимняя резина.
По воде в грозу едут нормально, с другой стороны я в дождь и не гоняю.
Баланс 15-25.
В общем пока доаолен.
Дмитрий Атрощенков
P.S. c 2018 года на этой резине все лето, все отлично, износ средний, ходовые качества не изменились.
Кирилл Архипов
А вот для бездорожья резина подходит только для самого минимального. Простые грунтовки типа просто укатанной земли, щебенка - это без вопросов. В глубокую грязь не лезу, потому что в принципе видно, что резина не вытянет.
В целом резину оцениваю хорошо, если использовать ее по назначению и не ставить невыполнимых задач.
Андрей Н.
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
- На стыках и грунтовках жестковата;
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.
На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.
Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.
Егор Генанов
Аноним
Ратибор К.
Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.
Аноним
На Форде проехал - 40.000км. Отдал с машиной, состояние очень хорошее.
Стас Голицин
По свойствам резину могу назвать универсальной. На асфальте - идеал. Нежестко, негромко, хорошо по скорости, рулежка прекрасная.
Для внедорожных условий приспособлена слабее, но это любой и так увидит - резина все же не АТ и т.д., а именно для асфальта. Но на простых грунтах справляется даже после дождя. То есть по обычной раскисшей грунтовке проедет, по сухой тем более. Главное не лезть в грязь по колено или в глубокий песок.
Алексей В.
При езде по прямой траектории крайне стабильна. Нет излишней чувствительности к колейности. На отфрезованном асфальте (участки с вечными летними ремонтами) не плавает.
В поворотах не заламывается, при рулежке нет ватности.
Торможение стабильное и предсказуемое.
Вообще предсказуемость поведения и надежность ключевые фишки для этой резины.
go@ahtilahti.ru
Тихие. Особенно по весне, после зимних шипованых бриджстоун - как будто новую машину купил 🙂
Хорошие сервис от производителя: пробивал колесо сразу после покупки. Недолгие разбирательства и его заменили по гарантии.
Самый неприятный минус - износостойкость. Да, CUV жрёт резину, но не так же быстро! За один сезон (около 30000 км) начисто съедает передок: буквально до сликов. Вот так и откатался на них всего 2 года. И заметьте, это на кроссовере с вариантором, без резких разгонов/торможений.
Вот сижу выбираю новые летние шины и теперь это точно будут не перелли: уж слишком дороги они за покататься 2 сезона и выкинуть.
Аркадий Е.
Аноним
С Уважением к Джованни Баттиста Пирелли.
Бывший поклонник шин Pirelli.
Антон З.
Denis Plastovets
Уверенно держит скорость
Отлично ведет себя во время торможения
ОГРОМНЫЙ минус на снятом полотне дороги машина ощущается - как на льду
Алексей Гречко
Андрей С.
Пару раз ловил жёсткие удары, когда не замечал ямы - без последствий.
Износостойкая - после 25 т. км пробега остаток протектора 6.5-6.7мм.
Николай Громов
Руслан Шармов
Кирилл Комаров
Julia Next
P.A.T.
Николай Цифиров
Никита Поров
nav-1963karen2
Пирелли по определению- не нужны
Маргарита Волокитина
Sergey Y
Александр В.
Александр К.
Иван Ш.
Василий Маслюк
Владислав М.
copen
Андрей К.
Резина стоит на Volkswagen Tiguan.
Стас Городничий
Иван Тараненко
Влад Г.
Аноним
Vitaly K.
Но на таких скоростях никто не ездит.
Роман
Резина только для хороших ровных дорог, вроде трассы Москва-Санкт-Петербург.
1. Даже при небольшой колее на скорости свыше 90 машина начинает рыскать.
2. При сильном дожде и лужах уже при скорости свыше 60 начинается аквапланирование.
3. Если соединить 1 и 2 (например, на ярославке) то вообще жутко себя чувствуешь.
Сначала думал, что может ездить разучился, но при эксплуатация зимней не шипованной резины (другой фирмы) таких проблем вообще нет (спокойно едет в сильный дождь 120 без аквапланирования и рысканья по дороге). Поэтому дело именно в резине.
4. Деревенские дороги весной и осенью также не для этой резины. Поскольку машина полноприводная, она проезжает, но при этом носит из стороны в сторону, так как протектор моментально забивается землей и не очищается (очищается только через пару минут поездки по трассе).
Сергей М
Александр Хороших
Роман Н.
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.
Аноним
Аноним
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Немного жестковата
Большой расход топлива
Аноним
Аноним
Тимофей К.