Pirelli Scorpion Verde

Шины Pirelli Scorpion Verde – отзывы

Шины Pirelli Scorpion Verde

37 положительных
12 негативных
8 возможных проблем
Общая оценка
4

Бесшумность
3.95

Прочность
4.73

Износостойкость
4.86

Управление на асфальте
4.91

Управление на бездорожье
3.1

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость в диапазоне скоростей 90-150 км/ч.
Недостатки:
За летний сезон не обнаружил.
Комментарий:
Уже всяких гадостей начитался в отзывах... Ничего плохого за первый летний сезон не обаружил, эти шины были штатными на новой машине, я их не выбирал. Они НЕ шумные в машине с хор.звукоизоляцией. Управляемость отличная на независимой подвеске/монопривод.
Я не гонщик и в эксремальное вождение нe лезу. Шины никак не исправят плохого водителя, а таких сейчас много - сильно упал общий уровень культуры.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Благодаря ламелиям лучше прилипают к дороге.
Недостатки:
Довольно шумные.
Комментарий:
Покупал на лето, искал резину с ламелиями, тк после зимних Айс
Зеро очень нравится ощущение приклеености к дороге.

Колею воспринимают похуже, чем Айс Зеро, но впринципе норм, можно выехать без проблем. Но после стоковой Йокогамы 33, когда руль из рук вырывает на колее, ощущения гораздо приятнее. Хотя б управляется.

Достаточно шумные, как почти как зимняя резина.

По воде в грозу едут нормально, с другой стороны я в дождь и не гоняю.

Баланс 15-25.

В общем пока доаолен.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина досталась в декабре как штатная с ниссаном кашкаем вместе. 215/60 р17. Перед летом начитался отзывов, думал продать и купить континеталь как раньше. Но природная лень победила и поставил их. Они тоже премиум сегмент. И вот - ничего из написанного в негативных отзывах не могу отметить. Колею держит хорошо. На хорошей дороге и 150 идёт тихо и ровно. Управляемость отличная.
Недостатки:
Мне понравилось. Сбалансированная резина. И недорого для премиум-сегмента. Износостойкость посмотрим. Пока пробег 3000 на ней.
Комментарий:
Объективно сравниваю с контипремиумконтакт5 что раньше были. Ну ничем не хуже. Фото колес не загружаются почему то...
P.S. c 2018 года на этой резине все лето, все отлично, износ средний, ходовые качества не изменились.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемость поведения на ходу, хороший отвод воды, мягкие, тихие, достаточно комфортные, прочные.
Недостатки:
Минимальная проходимость по бездорожью, только по очень простым грунтовкам
Комментарий:
Резина хоть и идет для внедорожников, но по сути это асфальтовые шины, то есть подходит для тех авто (или водителей), кто использует авто в режиме "паркетник". На асфальте - фактически идеально. Тихо, мягко, ровно, ехать приятно и комфортно. Самые сложные ситуации - колея, езда в дождь, неровный асфальт включая отфрезированный на ремонтах - преодолевает прекрасно. Не плавает, нет аквапланирования (по крайней мере я не ездил с той скоростью под дождем, чтобы его поймать), мягко идет по плохому асфальту.
А вот для бездорожья резина подходит только для самого минимального. Простые грунтовки типа просто укатанной земли, щебенка - это без вопросов. В глубокую грязь не лезу, потому что в принципе видно, что резина не вытянет.
В целом резину оцениваю хорошо, если использовать ее по назначению и не ставить невыполнимых задач.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
+ "Не рыскает" в колее;
++ Не дубеет даже при +3 (это редкость для летней резины), учли наш климат (Made in Russia);
+ С аквапланированием борется (при достаточно протекторе);
+ На удивление довольно живучие. По суммарному пробегу двух машин за 80 тыс.км. нет грыж, трещин или расслоения (а я за свой стаж вождения всякого Гэ повидал...);
Недостатки:
- Увы, оказались шумнее зимней липучки;
- На стыках и грунтовках жестковата;
Комментарий:
Опыт сразу с двумя комплектами, шли с завода на 2 машины в семье. Один на "кашкай" на R17" дисках, второй на R18" дисках на Тигуане. Обе Made in Russia (Росснефть завод).
На Кашкае резина чуть мягче, даже руками чувствуется. Но в обоих случаях зимой была липучка и она была мягче на стыках/ямах и тише на скорости 90+ км/ч.

На Тигуане ехал 110 км/ч был прокол и тормозил по сути на спущенном колесе, но всё отлично, не разбортировалось, не порвалось. Поставил жгут (был с собой) через 1000 км стал спускать, поменял на грибок.

Это уже второй опыт с Pirelli, первый опыт был P Zero Sport, но Италия и с ними был очень не удачный опыт, наши дороги и холодное лето их загубили за один сезон... Вроде как теперь их тоже начали делать в РФ, надеюсь наш климат и дороги учтут.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Поездил по разным дорогам в разных режимах и в разную погоду. Пробег за прошлое лето порядка 15 тыс.км, износа еще не видать, характеристики хуже не стали с момента покупки, по крайней мере не заметно такого. Резина не слишком мягкая, но и не дубовая, в самый раз как по мне. По шуму скорее тихая, чем шумная, поскольку слышу я ее только на откровенно плохом асфальте. В поведении отличная как по цепкости так и по управляемости и торможению. Выдерживает езду по плохому асфальту и грунтовкам. За счет отмеченной выше средней жесткости не страдает при ударах, но и идет довольно комфортно по разбитой дороге. В колеях или на мокрой дороге не отмечают потери стабильности поведения. Конечно, имеются отличия от езды по идеальному асфальту и в сухую погоду. Но резина позволяет сохранять управляемость и контроль дороги.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего.
Недостатки:
Чувствительность к колейности.
Комментарий:
Эти шины - просто какой-то капец! Мне они достались с покупкой машины (форд куга-2). Покупал машину осенью - перед самым зимнем сезоном проехался только раз на этой резине и сразу мне не понравилось, как машина себя ведет на колее. Но в день покупки переобулся на зимнюю резину (другой марки). Всю зиму ездил и даже забыл, что такое колея. Пришла весна, поставил снова эти пирелли - это просто какой-то кошмар!!!! При езде по колее ощущение такое, что колеса не прикручены и вот-вот отвалятся (даже сначала выходил проверять пару раз). Зашел почитать отзывы про эту резину - и вижу, что почти во всех негативных написано про колею (а позитивные, видимо, пишут за деньги? - ездить то на ней НЕВОЗМОЖНО!!! Придется продавать и покупать что-то нормальное....

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Досталась с автомобилем.
Недостатки:
Прочность.
Комментарий:
Приобретал автомобиль на этих шинах в августе 2017 года, с самого начала эксплуатации шины зарекомендовали себя как неустойчивые к проколам камнями. Размерность шин 235 55 18, установлены на тигуан. То что они собрали неисчислимое количество саморезов и гвоздей, наверное сложно ставить им в вину. Но то что после проездов по гравийной дороге они либо прокалывались камнями, либо получали небольшие порезы- это факт. Через небольшие порезы шины начинали подтравливать, это в свою очередь, как я понимаю не способствует долговечному существованию шины, ведь попадает влага, грязь и пыль. Шины прошли около 60 тыс. Давление не держит ни одна из шин, как раз через мелкие порезы они и спускают, ремонтировать их смысла, наверное уже нет. Куплены другие на замену, другого производителя. После эксплуатации на этом автомобиле других шин, отзыв дополню.

Дополнение:
На других шинах я прошёл 1 сезон. Они в чем то хуже, в чем то лучше. Критичный минус у пирелли - нестойкость к повреждениям. Но дорогу держали они получше и на высокой скорости они тоже хороши, хоть и довольно мягкие.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Отзывы на эту модель с самого начала были только положительными. Покрышки предназначены для поездок на внедорожниках и кроссоверах. Ассиметричный ненаправленный рисунок имеет S-образные ламели, которые снижают уровень шума и улучшают курсовую устойчивость. Ламели не высокие. Управляемость на сухом асфальте на 5, мокрый асфальт 4+. Бездорожье в разумных пределах — хорошо. В жидкую, глубокую грязь я не залезал, объезжал рядом. Тихие и мягкие шины, при давлении в шинах 2,2-2,3 атм. мелкие неровности на асфальте, грунтовке и рельсы почти незаметны.Вообще R17 — самый оптимальный размер колёс. Мелкая колея — малозаметно.Я использую давление — 2.4. Аквапланирования ни разу не было, в дождь больше 100 км/час не езжу.
Недостатки:
По грязи или мокрой траве как на лысой покрышке.
Комментарий:
Использую второй раз на второй машине - пробег около 30.000км. Фото внизу.
На Форде проехал - 40.000км. Отдал с машиной, состояние очень хорошее.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. Универсальность. Прочность. Износостойкость.
Недостатки:
Для внедорожника проходимость по грунтовкам слабая, только для простых условий езды вне асфальта
Комментарий:
Три сезона прослуцжил один комплект, этой весной взял на замену такую же резину. Очень понравилась своей универсальностью и неприхотливостью. Можно ехать по асфальту вне зависимости от его качества. Если дорогая хорошая, то резина неплохо показывает себя на скорости. На плохом асфальте - минимальные риски повреждения шины. 100% гарантии от повреждений, конечно, не даст никакая резина с учетом состояния наших дорог, но здесь прочные, умеренно жесткие боковины, надежный протектор. Так что удалост избежать грыж и других повреждений за весь срок эксплуатации.
По свойствам резину могу назвать универсальной. На асфальте - идеал. Нежестко, негромко, хорошо по скорости, рулежка прекрасная.
Для внедорожных условий приспособлена слабее, но это любой и так увидит - резина все же не АТ и т.д., а именно для асфальта. Но на простых грунтах справляется даже после дождя. То есть по обычной раскисшей грунтовке проедет, по сухой тем более. Главное не лезть в грязь по колено или в глубокий песок.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
У резины достаточно крепкая боковина и отличные индексы нагрузки, что позволяет не особо бкеспокоиться на плохой дороге, удар она держит хорошо. При этом по жесткости хорошо сбалансирована, чтобы не получалось зубодробительного эффекта на плохих участках дороги. Прекрасно справляется с водой, на просто мокром асфальте превосходно держит, в лужах не склонна к аквапланированию при разумном стиле езды.
При езде по прямой траектории крайне стабильна. Нет излишней чувствительности к колейности. На отфрезованном асфальте (участки с вечными летними ремонтами) не плавает.
В поворотах не заламывается, при рулежке нет ватности.
Торможение стабильное и предсказуемое.
Вообще предсказуемость поведения и надежность ключевые фишки для этой резины.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость: за дорогу держится великолепно. Аквапланирования не случалось.

Тихие. Особенно по весне, после зимних шипованых бриджстоун - как будто новую машину купил 🙂

Хорошие сервис от производителя: пробивал колесо сразу после покупки. Недолгие разбирательства и его заменили по гарантии.

Недостатки:
Судя по отзывам - я не один на это жалуюсь и это не "случайность", а вполне себе система. Шины хватают с дороги всё подряд: саморезы, гвозди, проволоку - вообще всё, что может врезаться в шину. Надо отдать должное, что при этом они не спускаются, пока саморез торчит в шине, но это сомнительный плюс. За два года владения я вытащил из них около 5 саморезов (Питер, асфальт, реже - лес).

Самый неприятный минус - износостойкость. Да, CUV жрёт резину, но не так же быстро! За один сезон (около 30000 км) начисто съедает передок: буквально до сликов. Вот так и откатался на них всего 2 года. И заметьте, это на кроссовере с вариантором, без резких разгонов/торможений.

Комментарий:
Резина стояла на Nissan X-trail 215/60 r17

Вот сижу выбираю новые летние шины и теперь это точно будут не перелли: уж слишком дороги они за покататься 2 сезона и выкинуть.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины честно оправдывают свою цену - выхаживают свободно три сезона, по крайней мере при моих пробгеах около 12-14 тысяч за сезон. Особенно не осторожничаю по управлению, могу притопить на трассе, в городе довольно агрессивно езжу, не туплю на светофорах. На небольшие ямы внимания не обращаю и не приходится объезжать каждую выбоину, резина позволяет, бока довольно крепкие. К тому же всякие мелкие неровности дороги глотает хорошо, поэтому езда мягкая. Слабоваты на грунтовках, если чуть-чуть более глубокая грязь. Но резина в принципе не грязевая, на грунтовки выезжаю редко и в принципе ни разу не застрял, но конечно в глубокую грязь или песок лезть не советую. Для асфальта же резина идеальная, что для города, что для езды по трассе

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Раньше были, теперь нет.
Недостатки:
качество, надежность, износ
Комментарий:
Pirelli Scorpion Verde All Season R17. Стояли на Subaru Outback. Пробег шин только по асфальту. Я проездил на таких шинах около 15 лет. Проколы были редкость. Купил очередной комплект. За полтора года поменял все колеса по одному, т.к. не замечал проколов и шины рекомендовали под замену. Но это может быть стечением обстоятельств. Но есть факты. Те колеса, которые прошли около 20 000 км, износились до 3 мм протектора. Я выбрасывал раньше с протектором выше. Но и это не самое плохое. Одна из покрышек дала продольную, около 40 см. трещину прямо по середине! Т.е. если вовремя этого не заметить, что может произойти одному богу известно. Я обратился в Pirelli и мне предложили отправить шины на завод, для экспертизы. Надо отметить, что сделано было всё очень бысто и оперативно. Я отправил еще и вторую шину с максимальным износом, про которую было не сбалансировать. Буквально через пять дней мне пришёл ответ, цитаты из которого я приведу. По шине, которую не сбалансировать: «для протектора представленной шины характерно наличие многочисленных несквозных повреждений, имеющих механическую природу происхождения, что подтверждается наличием заусенцев и надрывов резины по краям повреждений. Указанные повреждения распространяются вглубь до брекера и предоставляют доступ влаге и воздуху во внутренние слои шины, способствуя их разрушению» По трещине: «Заявленная в качестве причины рекламации продольная трещина протектора является проявлением разрушения и расслоения слоев брекера и каркаса в результате нарушения целостности шины, и последующей эксплуатации шины при доступе вовнутрь влаги и воздуха» Я воздержусь от комментариев. Просто покупая шины Pirelli задумайтесь над тем, что они предназначены для езды по дорогам, где невозможно ПОЦАРАПАТЬ шину, а если поцарапали, то не ездите по мокрой и/или влажной дороге. Шины Pirelli на это не рассчитаны. А то она может ТРЕСНУТЬ вдоль и ЛОПНУТЬ прямо на ходу.
С Уважением к Джованни Баттиста Пирелли.
Бывший поклонник шин Pirelli.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Езжу с середины весны и хочу сказать что очень доволен. У шины достаточно удачная конструкция, протектор, боковины и т.д. В целом, конечно, шина скорее шоссейная. Поэтому на трассе при езде на скорости и в городском трафике векдет себя очень хорошо. Есть предсказуемость в управлении. Торможение отличное. Ехать достаточно комфортно даже по ямистым или колейным дорогам. В то же время, несмотря на достаточно выраженные шоссейные характеристики, скорпионы позволяют также езду по грунтовкам в лайтовом режиме. По неглубокому песку, по мелкой щебенке и давже по грязи на грунте после дождя вполне достойно проходит. Так что для поездок выходного дня на отдых на природу также шины вполне подходящие.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цепкость в поворотах
Уверенно держит скорость
Отлично ведет себя во время торможения
Недостатки:
Шумность на скорости
ОГРОМНЫЙ минус на снятом полотне дороги машина ощущается - как на льду
Комментарий:
Как я предполагаю, большинство плохих отзывов про все сезонную резину, я пишу про летнюю. Досталась она в комплекте с новым авто VW Tiguan. 18 Диаметр, возможно для наших дорог жестковат... Но хочется отметить после 6 тыс. километров пробега не на что жаловаться, кроме потери управления на снятых полотнах дорог. Рулем страшно двигать, так и ждешь когда начнется асфальт, машина как-будто по мылу едет. Если говорить про сильные стороны: Недавно в нашем регионе ударила жара, борт. компьютер показывал 36 градусов, на пекле асфальт до 40 точно прогревался, проехали по трассе 300 км. со средней скоростью 130 ~ 160 км/ч (после 160 шумно становится), решил проверить резину, так она почти не нагрелась и чувствовала себя отлично, ничего не поплыло и не разорвалось. Пролетали несколько серьезных ям тоже никаких проблем. Видимо проблемные здесь только все сезонные шины...

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не рыскает в колеях. Хорошо поддаётся балансировке.
Пару раз ловил жёсткие удары, когда не замечал ямы - без последствий.
Износостойкая - после 25 т. км пробега остаток протектора 6.5-6.7мм.
Недостатки:
Жестковата. Шумит на шершавом асфальте.
Комментарий:
Стоит с завода на Кодиаке. Размерность 235/50 R19. Как штатная резина - очень даже ничего.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Спокойно переваривают плохие дорогие, прочные, довольно комфортные. Цена средняя, не слишком дорогая
Недостатки:
Мне все ок
Комментарий:
Кому как, а мне шины понравились. По ухабам, ямам и т.д. довольно мягко и комфортно идут. Колею не боятся, как и лужи, воду отводят хорошо. Несмотря на относительную мягкость, шины прочные, за несколько месяцев езды по нешикарным карельским дорогам никаких эксцессов с ними не было

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Стоят такие на Тигуане. Изначально были в родной комплектации, спокойно прослужили 4 сезона, взял аналогичные в этом году, так как резина понравилась. Поведение объективно хорошее, то есть не могу отметить ни одного момента или ситуации, когда бы шины меня подвели. Нестабильности в колеях или на мокрой дороге нет, но нужно конечно учитывать скорость. На хорошей сухой дороге можно смело притопить педальку и резина не подведет, но топлю тоже в рамках разумного, все-таки камеры, штрафы да и элементарную технику безопасности предпочитаю соблюдать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сравнительно недорогая. Характеристики и качество оцениваю значительно выше цены.
Недостатки:
Пока не замечены
Комментарий:
Цена приятно порадовала на фоне текущей общей ситуации, когда следить за повышениями цен просто не успеваешь. Но резина достойная, конечно, не только из-за цены. Мне хотелось чего-то относительно комфортного (с учетом состояния дорог) и с хорошими характеристиками по скорости (априходится много и часто ездить и на дальних расстояниях это важно). Мне кажется, выбрал именно то, что хотел. Резина нешумная, дорогу держит уверенно, в колеях не гуляет, по воде не всплывает. Само собой, многое зависит от того, как ездить. Но я не сильно гонщик, под мой средний скоростной режим резины хватает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая цена и качество
Комментарий:
Нашла хорошие шины по привлекательной цене, качеством довольна

0

0
4,0 rating

Достоинства:
надёжность по всем параметрам
Недостатки:
не спорт. при резких перестроениях чувтвуется недостаточная поперечная жёсткость. и это на 20м радиусе.
Комментарий:
долгоиграющие шины с оптимальными характеристиками.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Изностойкая, пробег общий 45тыс из них летом наверно на этой резине тыс 25 износа серьёзного не видно. Были серьёзные удары в ямах, но нет грыж и следов ударов.
Недостатки:
Очень шумная особенно на скорости, очень низкое качество Румынской резины, одно колесо пришлось заменить т к оно было кривое не по вертикали из оси вращения а разной от диска до протектора и пока это не заметили изучил дилера на сто т к при скорости посторонний шум подвески, за несколько дигностик отдал стоимость резины поменял на Goodyear и проблема ушла!
Комментарий:
Не берите пирелли румынского производства

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поставил только в этом году, пока все нравится. В первую очередь порадовали довольно неплохим комфортом, тишиной, адекватностью поведения, а также неплохими скоростными характеристиками. Стоит на Тигуане.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Стояли на новой машине при покупке
Недостатки:
Дважды порвал шину, а купить одну штуку негде. Не продают.
Комментарий:
Так как купить невозможно одну шину, то
Пирелли по определению- не нужны

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная)))
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, хороший накат.
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
шум, износ, реально просто ВЫКИДЫВАЕТ из колеи, даже самой небольшой
Комментарий:
Купил авто б/у с пробегом 20 тыс, стояли летние колеса Pirelli. Пока ехал домой, обратил внимание что кидает из колеи, прям порой руль вырывает. Думал что может что-то с рулевым. По итогу оказалась виновата резина - после установки зимней китайской шипованной резины стало тише, мягче и спокойнее ездить. Сейчас весна, снова переобулся в Pirelli и понял, что ее надо срочно менять - ездить просто страшно. И некомфортно.

0

0
2,0 rating

Недостатки:
Колейность чувствуют оооочень сильно. После зимы в них переобуваюсь и первое время ездить страшно.
Комментарий:
Были установлены на новой Kia Sorento, пробег уже за 3 года под 100000, второй сезон после переобувки замечаю, что с этой резиной машину просто швыряет по колее(особенно левый ряд Мкада)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достались они мне (215 60 17) в 16м году вместе с машиной, из салона. Прямо сейчас на монтаже ставят их обратно. На последний сезон, полагаю. Наездил всего 146 тысяч, из них на лете существенно больше, т.к. живу на юге. Хорошая резина, не подвела ни разу.
Недостатки:
Не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колеи не замечают, тихие, мягкие, в лужах не всплывали. Отбалансировались на старых дисках хорошо.
Недостатки:
Боюсь, что из-за мягкости резины хватит не на долго.
Комментарий:
Поставил на мазду после заводских. Земля и небо, проехался уже из Москвы до Питера и обратно с заездом в Новгород. Это я к тому, что дороги были и очень плохие и хорошие. Так вот идеально держат прямую, на колеях не кидает. В ямы не влетал, правда. Читал другие отзывы, кажется они не про мои шины. Могу тоже наотмашь сказать, что плохие отзывы проплачены. Ну время покажет. "А пока забыл про заводские шины мазды как про страшный сон."

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличные шины
Недостатки:
Нет
Комментарий:
На данных шинах откатал четыре сезона по Кузбасским дорогам, примерно 70000 км. При моей среднеагрессивной езде, считаю данные шины очень износостойкими и крепкими. Несколько раз влетал в неприличные ямы, при этом никаких грыж и порезов не было. Не знаю как другие оценивают управляемость, у меня на любых шинах никогда с этим проблем не возникало. Весной 2021 года взял ещё один комплект. Будем посмотреть дальше.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая управляемость
Недостатки:
довольно таки шумноватые
Комментарий:
в целом доволен,по качеству и износостойкости посмотрим

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Резина просто ужасно держит дорогу, в случае попадания даже небольшую колею машину начинает сильно матать из стороны в сторону. Кроме того, резина не износотойкая, за год стерлась значительная часть покрышки, при том, что на машине делаю развал два раза в год + полноценное ТО раз в 10 тыс, т.е. проблем по ходовке нет, которые могли бы косвенно влиять на этот момент.
Резина стоит на Volkswagen Tiguan.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока все нравится. Особенно на мокрой дороге отлично! Дождей этой весной много, резина по лужам не всплывает и по мокрому асфальту рулится хорошо. Также порадовался поведению по ямам. После зимы еще латок не наставили, но каждую ямку особо не объезжаю, резина глотает их неплохо. Хорошо рулится на извилистой дороге, в поворотах держит уверенно. Немного жестковата показалась - жестче зимней резины. Но пока и температура немного выше +10 всего.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивые диски.
Недостатки:
Да пока ничего
Комментарий:
Новая резина. Запах свежей резины. Приятно ездить на дорогах

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. Тихая!
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Покупал 215/65р17 размер. Как по мне, отличная резина за свою цену!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
На передней оси резина стерлась как очень явно, пробег 49т (с зимой вместе)
Комментарий:
Резина как резина, пока стертость не заметил, даже не обращал внимания, какая стоит. Последнее лето каждый выходной ездил в деревню, туда отттуда 1т км, проблем не замечал, скорость держал 130, рулилась тормозилась нормально.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Даже не могу назвать. Нет их, наверное. Хотя на скорости больше 130 км/ч удивила стабильность авто. Колейность пропадает и авто стабильна идеальна! Парадокс и Разрыв Шаблонов! Бред!
Но на таких скоростях никто не ездит.
Недостатки:
Volvo XC60 2017(1G). Да просто ОПАСНАЯ резина! Куча отзывов об этом. Швыряет в колейности из полосы в полосу на нормальных скоростях, руль вырывает из рук в колее. Чем меньше скорость - тем больше руль вырывает. Шумновата.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Эксплуатация с марта 2019,16 тыс., почти не стерлась.
Недостатки:
Резина стояла с завода. Размер 215/65 К17.
Резина только для хороших ровных дорог, вроде трассы Москва-Санкт-Петербург.
1. Даже при небольшой колее на скорости свыше 90 машина начинает рыскать.
2. При сильном дожде и лужах уже при скорости свыше 60 начинается аквапланирование.
3. Если соединить 1 и 2 (например, на ярославке) то вообще жутко себя чувствуешь.
Сначала думал, что может ездить разучился, но при эксплуатация зимней не шипованной резины (другой фирмы) таких проблем вообще нет (спокойно едет в сильный дождь 120 без аквапланирования и рысканья по дороге). Поэтому дело именно в резине.
4. Деревенские дороги весной и осенью также не для этой резины. Поскольку машина полноприводная, она проезжает, но при этом носит из стороны в сторону, так как протектор моментально забивается землей и не очищается (очищается только через пару минут поездки по трассе).

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличные шины. Даже 60ый профиль спас мои диски при сильном ударе на дорожной яме в асфальте. Грыжа конечно вылезла, но диск не повреждён!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины, хорошо держат дорогу
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
отличные шины за эти деньги

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Эксплуотировал два сезона на Nissan x-trail t 31, резина не понравилась. Страшно боится колею,особенно после пробега примерно тыс. 5 км,
сразу начинает закусывать. По шуму особых нареканий нет. На гравийке жесткая, покрытие не глотает,чувствуешь каждый камушек. Прочность тоже под вопросом, все 4 балкона в латках, на задних так и вовсе пришлось камеры ставить чтоб докатать хоть еще один сезон. Вообщем не рекомендую, лучше доплатить и взять норм.шины.На замену взял мишлен кросс климат сав, по сравнению земля и небо, доволен как слон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Жесткая, очень хорошо рулится на трассах. Но вместе с этим не сказал бы, что шумная. Шины реально не заметны при езде. В поворотах держит хорошо и по сухому и по мокрому асфальту. Поведение при экстренном торможении не проверял (и отлично), но думаю ничего плохого ожидать не стоит.
Недостатки:
По глине и мокрой траве - плохо тянет. Но уточню, что стояла она на кроссовере с моноприводом. Поэтому здесь субъективно. Тем не менее, на рыбалку на такой резине не поедешь. Она для трассы и города все таки
Комментарий:
В целом, понравилась, не пожалел, что купил.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Крепкая боковина
Хорошая устойчивость
Неплохо продходит мелкие и средние неровности
Недостатки:
Шумная
Немного жестковата
Большой расход топлива
Комментарий:
Очень странно, что не разделили шины обычные летние и ALL SEASON. Поэтому нереально разобраться, что из себя предоставляет эта шина: некоторые говорят что шумная, другие тихая (мягкая, жёсткая). Все в куче. Я оставляю отзыв о летней шине. У неё единственный существенный минус - это шумность. Стыки плотна проходит нормально, мелкие неровности хорошо. Передаёт всю информацию о дорожном полотне на слух очень хорошо. Для кроссовера шина нормальная, твёрдая 4ка.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Я почитал отзывы и немного удивился. Шина у меня на вольво хс 60 в заводской комплектации. Два года езжу по Москве. Может и не самая лучшая управляемость, но и ничего страшного, никаких заносов. Прошлую зиму полностью на ней отъездил, конечно это не зимние липуны, но даже по льду можно ездить аккуратно.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
никаких
Недостатки:
шины достались от диллера, хуже шин по шуму не слышал (машина вся в шумке в максималке по материалам). на зимней хакапеллите-8 (ШИПЫ!) по асфальту - в разы тише чем скрорпион. на след лето уже не одену их.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долговечность и надежность. Хорошие характеристики на ходу.
Недостатки:
Цена подросла за 4 года ощутимо
Комментарий:
Езжу с 16го года. На следующее лето уже нужно будет брать новый комплект. Вопросов что брать буду снова скорпионов не стоит. Цена конечно подросла за 4 года ощутимо, но тем не менее на безопасности не экономлю никогда. А эта резина не подводила меня ни в каких условиях, оценить за это время успел. Пробег получился примерно я так думаю под 60 тысяч суммарно. Вполне прилично я считаю.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)