Шины Nokian Tyres Nordman RS2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 265 мм.
Высота профиля от 50 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной Nokian Tyres Nordman RS2 скорости — R (170 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Nordman RS2 175/70 R13 82R
- Nordman RS2 175/65 R14 86R
- Nordman RS2 175/70 R14 88R
- Nordman RS2 185/65 R14 90R
- Nordman RS2 185/65 R15 92R
- Nordman RS2 195/65 R15 95R
- Nordman RS2 205/55 R16 94R
- Nordman RS2 205/60 R16 96R
- Nordman RS2 215/60 R16 99R
- Nordman RS2 215/55 R17 98R
- Nordman RS2 235/60 R18 107R
- Nordman RS2 225/55 R18 102R
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Alex
Вполне предсказуемы.
За 5000 км дефектов не обнаружено.
Индикатор износа на 8, как новые.
Сухой асфальт держит хорошо при +5 до -20, скорость до 160 км/час (быстрее не разгонял)
В гололёд торможение исключительно отстойное (на другое и не рассчитывал)
Плавает при плюсовой температуре - не критично, привыкаешь.
Моя первая зимняя резина без шипов, поэтому сложно с чем-то сравнивать. Совсем другие шины нежели чем с шипами. Объективно хуже характеристики езды на снегу (особенно когда много) и льду. Но! Как только всё тает и наступает мокрая, дождливая и околонулевая питерская зима, понимаешь что не прогадал.
Покупалась для поездки в Венгрию, а там как известно на шипах нельзя. Супер шины для Европы. Шипы там нафиг не нужны. По хорошим, ровным, сухим и чистым дорогам - вообще огонь (жаль в нашей стране таких одна или полторы) Очень тихие. Абсолютно предсказуемы, как сериалы по нтв. Торможение - великолепное, всё чётко. При том что в машине было 4 человека и полный багажник, несколько раз оттормаживался с горок - как вкопанная.
Заснеженные дворы, гололёд, загородные дороги в сугробах - тут беда. Не рекомендовал бы эти шины если у вас нет ABS и ESP. Категорически не рекомендовал бы для жителей пригорода и севера (собственно там где много снега, льда и медведи). В снегу всегда срабатывает ESP. Тормозной путь на льду - очень опасный.
В целом для Питера сойдёт. Как только зимой начинается зима и все вытекающие - будьте осторожны. Это конечно не летняя резина, но всё же и не шипы, по льду и снегу..
Алексей Г.
2. Хорошая управляемость
3. Мягкая (но в меру)
4. Экономичная
5. Цена
Denis Mikhaylov
Связи с ограниченностью бюджета, решил перебиться на недорогой резине сезон. Приобрел себе на оптиму и супруге на солярис. Как итог - резиной полностью доволен, есть слабые стороны. Проехал 8000км по дорогам с разным покрытием, из них 300км по Финке по голому льду ехал (да да, бывает и такое), чуть чуть присыпанным камешками, конечно был напряг, но резина вела себя вполне пристойно, на трассе 100км/ч и даже тормозила, а вот на скользкой извилистой дороге пришлось держать 60-70км/ч. Хотя в подмосковье гололед был гололедистей)
На солярисе резина ведет себя более органично и уверенно, на оптиме 245 сил на моноприводе - тяжело трогаться на скользкой дороге.
Как вывод - оставлю еще на один сезон. В идеале на слабосильные авто или на полный привод. Более дорогие аналоги не имеют столь весомых преимуществ, насколько выше цена.
Вячеслав С.
Damdin F.
Недавно выпал приличный уровень снега, который растаял тут же и снова замерз. Местами получилась хорошая корка льда присыпанная снегом. Коммунальщики как всегда первый снег проспали, как впрочем и многие автолюбители. Достаточно сказать что даже небольшие подъемы стали непреодолимым препятствием для тех кто на летней и изношенной зимней. 20 километров ехал 2,5 часа из-за тех кто на мост подняться не мог. :-)) Нордман рс2 показали себя хорошо. Уверенно едут по гололедице, хорошо тормозят. На чистом ледочке конечно тормозной путь длиннее, но это должно быть понятно. Не шипы же. Думаю что эта резина лучше моих прежних Бриджстоун revo-gz. Дорогу держат хорошо. Тормозят что на рыхлом, что на чистом асфальте нормально. Бриджи раньше в скольжение срывались. Про поперечное скольжение не скажу, потому как "угла" не давал, но вроде не хуже прошлых как минимум. Если резина не будет "дубеть" на хороших минусах то это будет неплохой выбор учитывая коэффициент "цена-качество".
Ивлева Н.
САВЕЛЬЕВ В.
Макс П.
Алексей З.
Евгений В.
Александр Б.
внушал доверие и производитель Нордман дочка Хаки. На деле шины показали себя плохо. Прошлой зимой стояли Yokohama, почти 80 процентов износа, но авто шла гораздо лучше и увереннее. Скорее всего качество резины намного лучше. Скупой платит... оправдано. Лучше проверенные японцы.
Олег И.
Макс П.
Евгений С.
Очень тяготно выковыривать камешки перед летним хранением. ))) С каждой покрышки по пол стакана мелкого гравия.
Шум от дороги незначительно больше, чем на Нокиан нордман эСикс.
В снегопад со слякотью, если под снежной кашей не сплошной лёд, ведёт себя, как летняя резина. Аквапланирования просто нет.
с 80 до 0 остановился метров за 40, при сильном, но не до упора, нажатии на тормоз и незначительными срабатываниями АБС. Асфальт частично покрыт льдом. Считаю для данной резины - хороший показатель.
По сравнению с другими резинами, которые использовал - балансировка отличная. Очень мало грузов.
Цена очень понравилась.
Роман В.
ДМИТРИЙ Б.
Vadim Pogorelov
Дмитрий
Алексей Б.
Очень тихая и мягкая. Горазда тише моих летних Данлор.
Хорошо балансируется.
Адекватная цена.
Хуже конечно на голом льду, но так это и не шиповка.
Каждый день проезжаю примерно 25 км по городу и столько же по трассе. Во всех режимах резина ведет себя отлично!
Dmitrij Rostovtsev
1. На сухом асфальте раза в 3 лучше держит
2. На мокром так же раза в 3 лучше чем нордман 5
3. В каше на равных
4. На льду чуть хуже, но не критично. Все таки в Москве очеееь редко бывает гололед. И даде если вы на него попадете, как корова на льду не будете(конечно в разумных пределах)
Вася Г.
Sergey S.
Плохо держит траекторию на асфальте.
В снежной каше машина практически не управляема.
На небольшем снеге уже буксует. На любом мало-мальском льду встает намертво.
На второй машине стоит Nordman RS третий год. Доволен.
На новую машину решил так же взять Nokian Nordman. Нужного размера в продаже модель RS2.
Это ужасное резинотехническое изделие должно носить имя Баковского резинового завода, а не уважаемой в шинном бизнесе компании.
Машина более-менее едит по чистому асфальту.
В любых зимних условиях (снег, лед и т.д.) - не лучше простой всесезонки! Из за мягкой боковины отвратительная управляемость. Реально каждый день кажется, что спущены колеса. Но манометр показывает нормальное давление.
Категорически не рекомендую покупать.
Александр Л.
Итог: на сухом и мокром с солью (каше) асфальте - хорошая, по снегу - хорошая, по льду - для спортивного вождения не подходит, для уверенного вождения - хорошая. Износ резины менее 20%. Для моего стиля вождения (стаж свыше 20 лет) - отличная резина.
Alex S.
Дмитрий Митин
Крепкая. Попадал в ямы/кривые крышки люков, все ок.
В снегу гребут достойно, на чистом льду чуть хуже шипов. Подробнее в комментарии.
Когда пришло время покупать новую зимнюю резю, я выбрал и заказал в одном популярном магазине шипованный нокиан, взял деньги и поехал выкупать. По дороге в магазин начал размышлять: "а мож ну эти шипы нафиг и взять липучку".
Какие доводы "за" липучку:
1. Вам больше не придется в начале/конце сезона считать "а сколько шипов я потерял";
2. т.к. нет постоянно вылетающих шипов, не нужна перебалансировка раз в 1-2 сезона;
3. нет шума (очевидно);
4. не нужно подстраиваться под прогноз погоды. Спокойно, заранее переобуваемся. Это выходит из того факта, что липучка без проблем катается по асфальту при плюсовой температуре. На шипах будете как кот на паркете.
5. По чистому льду хуже, чем шипы (очевидно). Но. Где вы в своем городе на своем маршруте видели "чистый лёд"? На дорогах посыпают ПГС, во дворах либо снежные замёты, либо уплотненный снег. На замётах и уплотненном снегу шипы/липучка одинаковы;
6. Торможение/ускорение на асфальте лучше.
7. Через 2 сезона, любая шипованная начинает терять шипы. Когда будут потеряны 30% шипов, такая "шиповка" становится сильно хуже "липучки". Это исходит из того, что "Липучка" ≠ "шипы без шипов", т.к. состав резины, рисунок протектора и характеристики ламелей у шипов хуже.
Доводы именно за этот нокиан:
1. Тише других липучек (судя по отзывам);
2. Хороший самоочищающийся рисунок протектора "елочка";
3. Много глубоких крепких ламелей;
-----
И еще: не забывайте, на каких участках происходит 95% застреваний. Это лёд, покрытый слоем снега. При таких сценариях проблемы будут у любого монопривода независимо от наличия шипов. Ибо снег на льду шипам не по зубам: шипы просто на просто до льда не достают и не могут вцепиться в него.
На фото: проехал на парковке по липкому снегу, видно, как резина "присасывается" к снегу. При выезде на асфальт или пробуксовке такой снег сразу слетит, тут не беспокойтесь
Doc Илья Иванович
Антон .
Не шумная
Предсказуемая
Васильев В.
Это моя первая липучка после шипов, пока не пожалел.
Андрей М.
Ольга К.
Константин Балабин
Александр В.
Тимур Б.
александр п.
вадим ковалев
Очень мягкие,Очень тихие, если вы спокойный ездок любящий комфортную езду - Это ваша резина! Немного дубеет после -20
САМЫЙ главный недостаток это то как ОНА СОБИРАЕТ МЕЛКИЙ ГРАВИИ ЭТО ПРОСТО УЖАС (фото прилагается)
Илья Лёксин
S
Ощущения субъективные, просто сравниваю со своей предыдущей резиной Michelin X-Ice 3. Она шумнее, немного жестче и немного хуже ведет себя на снежной каше, но на снегу и льду чуть лучше.
pelshidze1234
У меня не шустрое авто (90 лс), на него хватает с запасом.
Александр Сверинов
Валерий Прозоров
сергей з.
Константин С.
Когда выпало снега по-больше, несколько раз протестировал на снегу, делал дрифты, по кругу на скорости, резина держит радиус, никаких заносов. Осталось проверить на льду, но здесь думаю будет как у всех с ABS.
До этого была липучка DUNLOP Winter Sport, 3 сезона на одной резине, ее хотел взять, но ее не было в наличии и цена стала за 5к. Остановился на данной новинке, пока не жалею.
Городничев М.
alex
Вольдемар Д.
Михаил Сергеевич Б.
2. Отличный держак по мокрому и сухому асфальту, по снегу и каше
3. Отличная износостойкость
Алексей С.
Аноним
Михаил
Отлично управляемая
edogs
Несколько раз влетали в ямы после которых хотелось поехать проверить подвеску, а не просто диск/резину, но все ок.
Неплохо тормозят на снегу/льду, абс почти не срабатывало, есп при разгоне очень редко.
Андрей К.
Дimon
maxim danko
ЧЕРНЯЕВ АНДРЕЙ
Аноним
Barmaley
Евгений Сахаров
Х
Если для вашей местности наледи зимой - это обычное дело то лучше смотреть на шипованную резину
Антон Ф.
Богдан П.
В повороты входят хорошо.
Пользовался сезон, никаких нареканий.
Михаил Б.
Евгений Глущенко
Илья Г.
Аноним
Дмитрий Шарков
Артем Л.
Роман Шабельников
Любовь Краснова
Elena O.
Михаил Игоревич Ф.
Вася К.
были разные колеса, но эти меня удивили. На снегу и льду вообще не цепляются. на этих колесах ездить вообще не безопасно. Эксплуатирую два сезона. в эту зим решил докатать и выбрасить. Автомобиль мазхда сх-5. за такие же деньги брал кумхо брату на Х-трайл и они намного лучше!
Николай Мухачев
Andrey Rudomjotov
Евгений Гусев
Жопений Мурлоскис
dzaharov657@gmail.com
Вениамин Петров
Георгий.К
Пётр Нарук
Алексей
Иван И.
Максим Немытов
Максим Мазур
Oleg Martynenko
Там даже на этикетке указано, что шины довольно таки шумные.
У нас снег выпадает один раз и на один день в году, поэтому особо не потестировал управляемость. А вот на льду или в грязи особой управляемости не заметил.
На фото как изменились шины за 3 года асфальта без снега.
Иван К.
S
Покупать шины произведенные недавно! Продавцы (особенно через интернет) могут подсунуть старые покрышки, произведенные несколько лет назад. Шина должна быть произведена не более 6-8 месяцев от даты покупки. И все доводы про госты, ту и прочее - нах.
Алина Лохматова
John Smith
Максимиллиан Олегович Селютин
Юрий Бондаренко
Ivan T.
игорь Б.
Владимир Красов
Сергей Толстых
Алексей И.
Кирилл
Аноним
Arche
Управляемость на трассе ок, езжу по М4 часто, 150км/ч идёт ровно, без тасканий, как по рельсам. Про скорости до 110 думаю и говорить нечего.
Недавно был ледяной дождь, было немного сложновато, ну тут без шипов потому что.
Вобщем впечатления только положительные, реально.
Это как раз тот случай когда покупаешь "годноту за недорого".
Если думаете брать или не, то я советую брать.
P.S. - перед покупкой на ютубе смотрел отзыв типа из Конаково на Мондео, там прям зачёт, рекомендую посмотреть и послушать!))))
Dmitry L
Денис С.
ipeshkichev
Износостойкость. Предыдущая модель 5 лет радовала
Михаил Н.
Анна В.
Андрей В
приемлемая цена, комплект откатал за 5 зим около 60т.км
Александр
Аноним
В целом - доволен.
Алексей Дрынкин
Павел У.
* недорогая
* хорошая износостойкость
* езда по рыхлому снегу
* сцепление с дорогой
* езда при высокой температуре (около нуля и выше)
Торможение по свежему снегу - его просто нет. Машина идёт юзом даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. Трогаться с места - не сложно, но немного поддав газу - сразу в срыв, что на первой передаче, что на второй. а бывало и на третьей. Сейчас пишу отзыв когда на улице нет стойких -10 градусов, хотя бы. Но ездить просто страшно. Да, управляемость в поворотах, вроде как, нормальная, но, возможно, только потому, что ты тормозишь за 100 метров до поворота, потому что всегда есть вероятность уйти в юз. Не заносило ни разу. Если под снегом, или открыто лежит, лёд - лучше вообще не ехать быстрее 40 км/час. Держишься за руль, как в последний раз.
Повторюсь - ЭТО ВСЁ при температуре окружающего воздуха около нуля.
Но с другой стороны, разве это что-то меняет?
Скорее всего, когда ударят морозы управляемость и торможение улучшаться, тогда я, возможно, добавлю отзыв.
Шумность - как и любая липучка, она издаёт своеобразный звук на чистом асфальте. Чем ниже температура, тем тише и незаметнее звук. Но она громче Blizzak.
Несколько раз довольно удачно выезжал из рыхлого снега. По ней не скажешь, но гребёт она неплохо.
Высокая износостойкость. Конечно, я езжу немного, но на резине, на которой я откатал прошлый сезон - не стёрлась даже 8мм метка.
Управляемость на асфальте неплохая, но чувствуется раскачка машины в поворотах. Торможение предсказуемое, сорвать в юз можно, но контролировать просто. Отправить в пробуксовку тоже реально, но, естественно, если постараться. А так, на асфальте ведёт себя предсказуемо.
По итогу - брать такую резину только если очень принципиален шум в салоне. Пока она себя вообще не показала как надёжная, безопасная резина. Всё больше смотрю в сторону шипованных шин.
Андрей Иванович
Евгений И.
Аноним
Аноним
Евгений
Алексей Постнов
Анастасия К.
AlexSun
Аноним
Вадим И.
Застревал зимой в колее, но сам виноват.
Изнашивается умеренно, встречались шины с более быстрым износом.
Рекомендую как оптимальное соотношение цена/качество, когда выбирал по отзывам, то искал резину именно с таким соотношением.
evgeniy romanov
Икс рей Иванович
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним