Nitto SN 2 Winter

Шины Nitto SN 2 Winter

Шины Nitto SN 2 Winter

Общая оценка – 3.7
Бесшумность – 3
Прочность – 4.33
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3.67

Распределение оценок:
5 отзывов

9 отзывов

3 отзыва

1 отзыв

2 отзыва

всего отзывов: 20
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 92 из 378
Шины Nitto: 1 из 11
r14: 7 из 31
r15: 8 из 36
r16: 8 из 42
r17: 8 из 41
r18: 7 из 35

Отзывы о Nitto SN 2 Winter

5,0 rating

Достоинства:
Машина стала мягче преодолевать неровности. Адекватное управление. Не шумная.
Недостатки:
пока нет.
Комментарий:
Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы, переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к официалам. Ехал осторожно, прислушивался,присматривался, тормозил, входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО. Никаких сносов, юзов, срабатываний абс. У нас в декабре /Краснодарский край/ т-ра от +8 до+ 15. Ну а при минусовых и снеге отзывы хорошие, Пока мне нравиться, я доволен. Рено дастер 4 ВД.Стаж вождения 30 лет. Ездил на Красную поляну, сочинский серпантин дождь, перепад т-р от +15 до -6.Туда,обратно 800 км. Нареканий нет, машина на мокром и сухом при перепадах т-р ведет себя хорошо, я доволен. Снега в этом году /конец февраля/ небыло, протестировать не удалось.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
- Информативная управляемость по снегу
- Отличное торможение по снегу
Недостатки:
- В гололёд буксует как летняя резина
- На мокром асфальте страшно ехать,очень скользкая,аквапланирование сильное
Комментарий:
Подойдёт для регионов у кого снежная зима,тогда резина на твёрдую 5. Но я использую её в Краснодарском крае,где в основном 0 или -3 и мокрый асфальт с наледью.Поэтому мне она не понравилась!(((
Авто Форд Фокус 2.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Неубиваемая резина. Приобрел в 2012 году. Отъездил 7 сезонов. Протектор еще остался приличный. На всех колесах ни одной грыжи или шишки. Рисунок красивый. В принципе покупал в свое время изөза красивого рисунка с паутиной в шашке протектора. Про саму фирму ничего не знал и особо не вникал, просто взял т.к. было сделано в Японии. Это потом узнал что это дочка Тойо.
Недостатки:
Может занести если гонять по гололеду как полоумный.
Комментарий:
Я в шоке от этой резины. Очень удивлен отрицательными комментариями по этой резине. Резине не шипованная и если разгоняться на гололеде, то любую резину можно в занос пустить. Такие комментаторы должны грешить не на шину, а на свой уровень вождения и опыта. Или это просто конкуренты наверное которые стараются создать негатив. Сейчас надо менять на летнюю. Эту резину попытаюсь продать, т.к. протектор еще с приличной глубиной, но сам то я знаю что откатал 7 сезонов. Поэтому для себя страшновато психологический дальше использовать. Резина 205/60/15 на Авенсисе универсал 2000 гв. Использовался в Алматы. Зима мягкая, снег на основных трассах хорошо чистится. Но и в морозы и по нечищенным дорогам хорошо работает. Я в первый раз пишу коммент, т.к. меня смутило высказывания отрицательные именно по этой шине. После этого теперь верю только своему опыту. Рекомендую, не пожалеете. Я когда покупал тогда резина еще была Японская, а не Малайзия. Но думаю от этого казачество не должно так сильно меняться. На лето тоже планирую у них же купить NT860 на свой Авенсис и если позволят финансовые возможности на Хонда CR-V жены всесезонку Dura Grapler.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Не назову ее шумной, по запасу прочности оценку не могу дать, потому, что пользовал ее один сезон накатав примерно 25 000 км за зиму.
Недостатки:
Повелся на хвалебные отзывы в интернете и на рассказ продавца которые "сам на такой ездит". Она не держит дорогу, ВОООБЩЕ. Только сухой асфальт и то посредственно. НЕ верьте хорошим отзывам про эту резину, таковые мог оставить либо производитель - либо человек катающий исключительно по городу, где сложнее оценить качества резины. С этой резиной было все что только можно - разворачивало на трамвайных рельсах на низкой скорости, швыряло на трассе в любую погоду. На ней невозможно забраться на тренировочную эстакаду - машина просто пробуксовывает и все (при том что данная эстакада была счищена до асфальта). Несмотря на то, что пользовался один сезон - накатал прилично, в основном трасса, бывал в разных погодных условиях.... это просто "ниже дна". Пользовался ей после обычной шипованной Nordman 4, которая вполне нормально справлялась с своими задачами. Слово "разочарован" - это просто не то слово... выброшенные деньги.
Комментарий:
Пришлось стиснув зубы таки отъездить на данной резине один сезон... но это скорее финансовый вопрос. Не рекомендую никому. Если вы не хотите даже по незначительно заснеженной трассе ехать 50-60 км/ч (в противном случае вы вполне можете "слететь" с таковой).

0

0
1,0 rating

Достоинства:
По сухому асфальту на трассе мягко буд-то на лете едешь. Относительно не шумно. Комфортно. Неплохо гребет плотный снег.
Недостатки:
Считаю резина крайне опасна. На сухом асфальте тормозишь и стоит чуть по сильнее надавить на тормоз- резина начинает визжать и срабатывает абс. На слегка, СЛЕГКА скользком покрытии торможение просто непредсказуемое. Ездить по даже слегка занесенной дороге крайне опасно. Резко остановиться даже на сухом асфальте невозможно.
Комментарий:
Крайне не рекомендую!
Повёлся на отзывы и цену. Купил новую липучку и через месяц улетел в канаву.
5 лет ездил на различных бу липучках зимой в области. На переднем и полном приводе. По льду, каше, снегу. Никогда не возникало проблем, резина была всегда предсказуемая и адекватно реагировала. То есть опыт езды на липучки имеется, знаю что на льду опасно. Улетел на этой резине по прямой просто по каше, начал торможение и сработало абс, машина не тормозила вовсе. В итоге самоликвидировался с дороги. Доездил потихоньку до конца зимы еще месяц и в помойку резину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена очень разумная, сделано в Японии.
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
Отличная Японская резина, идеальное соотношение "цена-качество".

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Шум, жуткий шум.
Комментарий:
Начитавшись отзывов, купил эти резинки с надеждой, что они будут тихими. И они тихие. До 60 км/ч. А потом начинают гудеть. И после 80 гудят так, что хочется притормозить. Это на сухом асфальте. На мокром очень рано срываются в букс. С ужасом жду снега.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество на высочайшем уровне. Управляемость, эксплуатационные характеристики, цена.
Недостатки:
Торможение и управляемость на голом льду (но это я уже придираюсь т.к. эта резина не шипованная!)
Комментарий:
Сделана в Японии на тех же заводах что и шины Toyo. Nitto дочерняя компания Toyo!!!). Качеству жирный плюс(балансируются на УРА). Прекрасно держат дорогу, отличное поведение на любом снегу от укатанного зимника до каши. На любом снегу гребут, держат дорогу и тормозят на отлично. Очень мягкая резина но при этом с прочной боковиной. Слабая сторона это естественно торможение на льду(по сравнению с шипом), но даже на льду торможение вполне прогнозируемое, если двигаться с умом, быть внимательным и следить за скоростью то и на льду не подведет(она на льду тормозит в отличие от просто зубастых летних покрышек!). Эксплуатирую эту резину с ноября 2018 и успел уже побывать в совершенно разных погодных условиях, от сухого асфальта при плюсовой температуре до гололедицы и снежных заносов. До этой резины пять сезонов отьездил на практически полном ее аналоге TOYO Observe Gsi5 и был крайне доволен. Nitto однозначно рекомендую опытным и адекватным водителям к покупке. Она качественная, мягкая и при этом крепкая и очень износостойкая(если судить по TOYO) и дешевле конкурентов.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, мягкая.
Недостатки:
Плавает на скорости свыше 100 км.
Комментарий:
В общем размер 185/60 r15 стоит на поло седан 1.4 турбо) скажу о резине что в принципе ведёт себя так же как и все зимние липучки) на снегу тормозит отлично! На асфальте все норм! На люду как и любая липучка ужасная) если хотите прям зимнюю резину берите шипы)) а если знаете что такое липучка то эта резина такая же как и все остальные липучки!)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, тихая, по снегу едет уверенно.
Недостатки:
Через неделю после покупки словил грыжу на переднем колесе, хотя яма была не большая. До этих шин 4 зимы откатал на бриджстоун, ни одной грыжи не было.
Комментарий:
В целом за свои деньги хорошая резина, но нужно быть осторожным и не попадать в ямы.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу отлично, дергаешь ручник, сорвать в юз не удаётся, мягкая даже - 40 рекомендую.
Недостатки:
Нужно после летней резины привыкать, по началу кажется что при резком повороте жопу таскает, на самом деле она играет на протектор, так как протектор очень мягкий.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет, как в снегу, так и на "сухом" льду. Почти никогда не буксовал при трогании, в том числе и в гололед. Даже шипы не давали никогда такого эффекта. Адекватное поведение на чистом (!) асфальте. Хорошо противостоит износу, за 2 зимы почти не истерлась (езжу не очень много) и ни одной грыжи или иных дефектов.
Недостатки:
Отвратительная курсовая устойчивость на льду в околонулевую температуру. Причем трогается она даже по подтаевшему льду хорошо, без пробуксовок, но по мере набора скорости начинаешь понимать, что ты не рулишь, а задаешь лишь примерное направление. При городских скоростях вполне нормально, а вот на трассе уже страшно. В этих условиях легко уйти в занос на машине без ESP. Также очень сильные боковые сносы, машина по ощущениям вообще не сопротивляется скатыванию боком, если одна колея выше другой идет.
Комментарий:
По моим ощущениям отличная резина для сильного минуса и снега. Даже по чистому льду, если температура ниже -10, едет вполне уверенно. В морозы 10-15 градусов (у нас зимой сильнее морозы бывают очень редко) ездил лучше, чем на любой шиповке до этого. Если же у вас частые гололеды с небольшим минусом или вообще подтаявший лед с водной пленкой, то лучше ее не брать, на трассу в таких условиях выезжать страшно. Мне (живу в центральной России) не подошла, так как заметные морозы у нас зимой бывают реже, чем подтаявший лед.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, недорогая, отлично держит снежную кашу, великолепно ведет себя в лужах.
Недостатки:
Управляемость непонятная (то держит, то скользит), околонулевые температуры - не ее стихия. Отвратительное торможение на сухом асфальте при температурах выше -5.
Комментарий:
Это зимняя резина с не совсем понятным назначением.
Ее удел - снежная каша или температуры ниже -7. При -7 начинает хорошо тормозить на сухом асфальте, при +3 абс срабатывает даже при нерезком торможении. Снегопад и снежная каша - ее стихия. Четко держит курс, не рыскает, но очень неуверенно тормозит с АБС. Если тормозить качками (нажал-отпустил-нажал), встает хорошо.
В общем, по цене 5 тыщ за шину вряд ли вы найдете что-то лучше.
Не скажу, что в восторге, но и не разочарован.
Рекомендую брать на морозы ниже -10. Похоже, она рассчитана именно на такие температуры. "Европейская зима" - не для нее.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не шумная.
Недостатки:
Не держит дорогу на сухом и мокром от дождя асфальте (по снегу и льду не ездил). Ездить на ней страшновато.
Комментарий:
Не рекомендую к приобретению. Повёлся на рекомендацию продавца, жалею что его послушал.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Резина малошумная, по сравнению с шипами.
Недостатки:
При гололеде - это резина "лето +", при легком нажатии на тормоз - сразу АБС. По снегу ещё не пробовал (не было ещё снега).
Комментарий:
Купил спонтанно, были шипованные новые колёса ..окиан ..ордман, которые меня устраивали всем (ну кроме шума). Но они не подошли на недавно купленный авто, заехал на шиномонтаж и там предложили поменять на эту резину, типа лучшее предложение. До этого на липучке вообще не ездил, так что категоричное "нет" сказать не могу. Но там где на шипах спокойно поворачивал и тормозил, на этой резине уже боюсь. По снегу, думаю, нормально. А вот с нашим климатом около нуля - слабовато, ещё более аккуратно надо ездить.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена качество.
Комментарий:
Ездит батя на лада х-рей. Доволен как слон. До этого ездил на нордман 4 с ними и сравнивает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, недорогая.
Недостатки:
Очень сильно скользит!
Опасная липучка.
Гораздо хуже Cordiant Winter Drive и Nordman RS 1,2.
Комментарий:
В городе при небольших скоростях можно передвигаться, а вот на трассе из-за того что сильно скользит и часто вызывает АБС может расхлестать машину, вас и вашу семью.
Липучка липучка-рознь!

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины Nitto SN 2 Winter имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 245 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Nitto
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 245 мм
Высота профиля: 45 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение