Шины Nitto SN 2 Winter – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины Nitto SN 2 Winter имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Алексей З.
Сергей Антонов
Сергей Сергей
Alexey A.
Производство Япония.
Не для юга России.
Зря выброшеные деньги
Возможно в северных регионах при больших минусах по другому ведёт себя. Но считаю ненормальным, что при 0 на дороге как корова на льду.
Проехал около 10000 км. Переобулся в эту и пожалел. Лучше бы на летней остался. По городу аккуратно еще можно ездить, но на дольние расстояния приходится у жены машину забирать на нормальной зимке
Андрей Левченко
Константин Иванов
Олег Коровин
c v
Александр Коротков
Михаил Зацепин
Евгений Резник
Александр Р.
Аноним
Александр Ш.
- Отличное торможение по снегу
- На мокром асфальте страшно ехать, очень скользкая, аквапланирование сильное
Авто Форд Фокус 2.
Аноним
Илья Б.
Юрий Е.
Повёлся на отзывы и цену. Купил новую липучку и через месяц улетел в канаву.
5 лет ездил на различных бу липучках зимой в области. На переднем и полном приводе. По льду, каше, снегу. Никогда не возникало проблем, резина была всегда предсказуемая и адекватно реагировала. То есть опыт езды на липучки имеется, знаю что на льду опасно. Улетел на этой резине по прямой просто по каше, начал торможение и сработало абс, машина не тормозила вовсе. В итоге самоликвидировался с дороги. Доездил потихоньку до конца зимы еще месяц и в помойку резину.
Аноним
Аноним
Антон Б.
Армен Г.
Сергей Н.
Эдик М.
Kaynst
Александр
Ее удел - снежная каша или температуры ниже -7. При -7 начинает хорошо тормозить на сухом асфальте, при +3 абс срабатывает даже при нерезком торможении. Снегопад и снежная каша - ее стихия. Четко держит курс, не рыскает, но очень неуверенно тормозит с АБС. Если тормозить качками (нажал-отпустил-нажал), встает хорошо.
В общем, по цене 5 тыщ за шину вряд ли вы найдете что-то лучше.
Не скажу, что в восторге, но и не разочарован.
Рекомендую брать на морозы ниже -10. Похоже, она рассчитана именно на такие температуры. "Европейская зима" - не для нее.
Александр Н.
Дмитрий
ilyag89
Аноним
Опасная липучка.
Гораздо хуже Cordiant Winter Drive и Nordman RS 1,2.
Липучка липучка-рознь!
Аноним
Аноним
Аноним