Nitto NT555G2

Шины Nitto NT555G2 – отзывы

Шины Nitto NT555G2

44 положительных
4 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.71

Бесшумность
3.87

Прочность
3.96

Износостойкость
4.04

Управление на асфальте
4.04

Управление на бездорожье
4

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость. красивый рисунок. Маде ин Япоия.
Недостатки:
Немного шумят по сравнению с другими, не критично.
Комментарий:
Взял из за отзывов и рисунка. Хотел порадовать соседей)))). А так часто езжу межгород, соответственно на повышенных скоростях нужна управляемость. Со скоростью 140 км.ч. в плавные повороты входит все, не забывайте про возможности своего авто. На самом деле резина полубоевая. Если любите ездить не спеша то можно не переплачивать и брать более бюджетный вариант. А с Нитто ты всегда уверен, что в поворот ты войдешь на любой скорости., если мозги конечно на месте. В целом покупкой очень доволен при балансировке не возникло проблем. Есть отбойники но я так полагаю что из за того что Нитто ориентирован на Американский рынок, эти самые отбойники не совсем подходят к родным корейским дискам. Где то в отзывах я читал вроде на бмв тоже отбойник смотрится не по феншую. Жесткость умеренная, шум тоже в пределах нормы. Управляемость великолепная. По прямой просто бросаешь руль и она едет прямо не рыская, особенно это чувствуется после зимней резины которая так и наровит изменить траекторию при любой неровности. в повороты все предсказуемо не плавает, идет как по рельсам, какой угол задал в такой и заходит. Красивый рисунок не обычный по крайней мере. Покупкой доволен как слон. Поверхность прямая что даже визуально прибавляет ширины. Что касается езды в дождь то пока мало опыта весна как то задалась без дождей, думаю что свойства свои не потеряет, даже если чутка сдаст на воде то с таким запасом надежности не страшно. Спасибо за отзывы выбирал резину на яндекс маркете. При покупке обращайте внимание на производителя, так как не все шины делают в Японии, мне повезло.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин, просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
Недостатки:
Нет.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
Недостатки:
Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
Комментарий:
Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствует аквапланирование, спортивный протектор, надежное сцепление.
Недостатки:
Несовершенства дорожного покрытия отдают в руль.
Комментарий:
Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы.
Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
Откатал сезон 2019 без единого прокола.
Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
В сравнении с Данлоп сп спорт 01, тише и мягче (особенно стыки на мостах и разметки), размер 225/45/17, стоят на сиде,
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попал пару раз в ямы, всё на месте, грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую, так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
Недостатки:
ценник, на эту резину растёт с геометрической прогрессией, что зимой, что летом!
Комментарий:
долго приглядывался, читал отзывы, по сути резина таже тойо, ток для другого рынка, но хуже от этого она не стала, рекомендую к покупке, так же есть 860 резина, она подешевле и попроще, но там и производство уже не Япония, а Малайзия.

проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым, в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28, грыж, порезов не появилось, хотя дороги по пути попадались не самые лучшие, износ нормальный, стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем, когда была новой, думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело, потом буду менять, в остальном резиной остался доволен, покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер, народ распробовал, цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр
Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
- Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие)
- Курсовая устойчивость
- Крепкая боковина
- Противодействие аквапланированию
- Достаточно красивый протектор
- Защита диска
- Цена (3590 за шину)
- Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Недостатки:
Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
Комментарий:
Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется).

Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть).

Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.

Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).

Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).

Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).

Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.

В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.

Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.

По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman.

В плане изностойкости - поживём увидим.

P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие.. и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые - только радуют. Удачи 🙂

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление, отличный держак на поворотах на сухом и мокром покрытии, держит колею.
Недостатки:
Говорят что шумная, как по мне всё отлично
Комментарий:
Крутая резина за свои деньги, пытался специально пустить в занос а она не даёт даже ни разу не визгнула, мне очень понравилась

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, рисунок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долго искал мягкие шины с направленным рисунком протектора. И вот нашёл. Шум есть, но по сравнению с корейскими аналогами - это шёпот. Теперь о достоинствах:
1 - Отсутствует аквапланирование (для чего и брал) - колейность после дождя не страшна;
2 - Протектор практически прилипает к асфальту, поэтому тронуться с места с визгом практически невозможно. Тоже самое при торможении "в пол" - никакого шуршания по асфальту. Колесо просто тормозит.
3 - Несколько раз ловил отличные ямы в асфальте - ни одной грыжи и даже диски не пострадали, хотя амортизаторы долетали до отбойников.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Пока ни чего
Недостатки:
Все. Жесткая, просто дубовая, для трактора или уаза подойдет, но не для легкового хорошего авто. Шум как в реактивном самолете, если ты наруже, а не в кабине. Колею она не просто не любит, она вмней плавает как лодка на волнах, руль не отпустить.. Не думаю, что будет хорошо управляться на больших скоростях, не то, что в дождь, а и по суху. Я не уверен в этой резине. Те кто пишет, что она тихая и комфортная видимо не представлят себе нормальную резину. Купив эту дрянь, по другому не сказать, делаешь очередной вывод о том, что есть Мишлен и все остальное, такое как эта нитто. Мусор и ширпотреб и фикспрайса.
Комментарий:
Ни каких

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина супер

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Только купил данную резину 195/50r15 и по этому за качество, эксплуотацию говорить рано. Первое впечатление положительное, балансировка без проблем. Производство Япония, чему лично я рад, хотя в описании была Малайзия. Позже отпишусь как покажут себя в эксплуотации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие скоростные качества, хорошая управляемость, есть задатки к аквапланированию, тихая резина, есть защита диска
Недостатки:
Достаточно мягкая боковина и не покидает ощущение что передние колеса спущены
Комментарий:
Тихая резина, очень комфортная по ходовым качествам. Резина действительно проглатывает стыки асфальта и на ней комфортно выехать да же на брущатку, слышно только двигатель. Вылезли сверчки в салоне, сейчас родную музыку включаешь % на 30 и спокойно ездишь да же по центру. Управляемость хорошая, на 90 40 кмч можно смело входить в поворот где ограничения 40 кмч. Резина не шлифует, прежняя шлифовала и на второй передаче, тормозит легко и уже начинаешь смотреть в зеркало заднего вида когда нажимаешь тормоз, был прецедент когда пришлось тормозить с 80 кмч и достаточно резко, такое ощущение что тормоз вообще не нажимал, а машина сама остановилась. Чувствуется колея в мокрую погоду и в основном в центре. Ездил пока максимум на 150 кмч, больше пока не разгонял на ней. На МКАД ведет себя достойно. Нету разницы старый или новый асфальт. Балансируется до 50 г на старых дисках.
Если будет что добавить, напишу после сезона.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Резина супер держит дорогу, что в дождь, что в сухую погоду, но один минус шумновата. Не критично, но все таки

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина made in Japan.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Шины хорошо держат дорогу, из колеи не выскакивают. По лужам не прыгают. Рекомендую к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Полноценный отзыв можно сделать после сезонов 2-3. Первое впечатление положительное. Глубокий протектор. Держит замечательно. Шумит средне, может быть прикатается и станет тише.
Недостатки:
Хотелось бы более плотную боковину. Сидит на диске чуть бубликом...
Комментарий:
Искал резину похожую на Yokohama S drive, т.к. её уже не выпускают. Она для меня за эталон)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По совету знакомых, но пока сам не ездил
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Шины с разнонаправленным протектором буду пробовать первый раз, поэтому пока что визуально смотрится резина круто и уверенно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок, родная Японка.
Недостатки:
Не нашёл.
Комментарий:
Пока не одел на машину, после теста допишу отзыв.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Японская хорошая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора. Качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Япония
Комментарий:
Качественная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок и производитель
Недостатки:
Пока не знаю

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Производство Япония,20 год
Недостатки:
пока нет
Комментарий:
Время покажет,на вид очень даже ничего

0

0
5,0 rating

Достоинства:
приобрел указанные шины в 2018г. Проехал на них три сезона (примерно 70 тыс. км. ) И еще на сезон точно хватит. Хорошая управляемость, очень прочная.
Недостатки:
примерно через 50 тыс км начала немного шуметь. В дождь желательно не гнать более 120 км/ч.
Комментарий:
Буду покупать снова

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, именно для тех кому важна управляемость.
Недостатки:
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить.
Комментарий:
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, прочность и стойкость перед повреждениями.
Недостатки:
Умеренная шумность
Умеренная жесткость
Комментарий:
Отзыв на покрышки нитто gt 555 g2 r18/225/45 (стояла на Шкода Октавии А5 rs)
Купил данную резину и установил перед прошлым сезоном (катал 2019 и 2020 г). На второй недели эксплуатации на безухабистых дорогах лен обл.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Безшумная,Управляемость

0

0
3,0 rating

Достоинства:
У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин, просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
С шинами стали случаться чудеса. Сначала выскочила грыжа. Фактически на новом колесе. Купил новую шину. На третий день эксплуатации, на том же колесе, порезало боковину. Короче теперь у меня уже две новых шины с боковыми повреждениями. Так что восторг от этих шин ушел с концами. На Бриджах Потенза отъездил четыре года, ни одного прокола. Не говоря уже о грыжах.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, по хорошей дороге комфортная, неплохая управляемость как на сухом, так и на сыром асфальте
Недостатки:
Для R17 слишком слабые боковины да и сама мягкая. За 2 месяца эксплуатации разочаровался. Если выезжаете куда то за город, где есть плохие дороги, даже не смотрите на нее. Уже пару раз ловил саморезы, вчера попрощался с 2-мя колесами. Наехал где то на 40 км/ч в яму - минус 2 баллона. Один - порез, один - грыжа.
Судя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог - крепкая. Боковина намного жестче была - при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto - на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках - пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
Комментарий:
Лайфхак - если есть хотя бы один отзыв о резине есть о том что боковины мягкие и слабые и вам нужно ездит не по очень хорошим дорогам - доверьтесь отзывам, и не берите такую резину, иначе - деньги на ветер.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина супер. Просто супер. И по сухому на жаре и в дождь, очень классная.
Недостатки:
235/50 R18 Не купишь. Покупал в марте, поставил в мае. Благодаря нашим доблестным дорожникам на прошлой неделе порвал колесо. И все привет! Катаю на докатке, а резину купить не могу ибо её нету. Нигде нету. Potenza дороже, но есть везде 🙁

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная резина. За эти деньги лучше не найти. Прочная боковина и безшумность на высоте. Интересный рисунок протектора. В повороты как по рельсам и не важно в сухую или мокрую погоду, оттормажевают отлично. Производство Япония. Единственный минус пришлось заказывать в наличии только в Москве и в Петербурге.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто, живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16. 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заявка на спортивность. Достаточно жесткая. Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Пока не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Производство Япония.
Недорогие.
Симметричные шины, можно переставлять на осях как угодно.
Отличная управляемость в колее и перестроении на неровной дороге.
Недостатки:
Нечего сказать о недостатках.
Комментарий:
Размер 195/55 r15 85W.
Летние.
Достались 4 шт. по 3780 руб. Покупка 20.03.2020.
Не сильный, интересный шум. Какой-то "благородный" звук. Не раздражающий, а наоборот - завораживающий. Сам в шоке!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично в всем, пока не выявил, были бридж Потенза, несколько мишек. Нитто лучше по упр, поведение на мокром асфальте и в дождь. Шумность Средняк но это не столькь важно по ощущения комфортно. Партия свежая Япония.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
215/50/17 резина пушка.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оптимальное соотношение цена-качество; тихие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Настоящие японские шины!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Тихая
2. Хорошая управляемость
3. Не особо реагирует на колейность дороги
4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины)
5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит.
6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина -- до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
Недостатки:
На некоторых участках асфальта (когда покрытие напоминает губку) при скорости от 80 км/ч слышен свист, но даже Toyo Proxes была шумнее.
Комментарий:
Оценить прочность и износостойкость пока не могу -- катаюсь чуть больше месяца.
На данный момент пробег около 1500 км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, первый раз беру эту марку, доволен на все 100%.
Недостатки:
Нет/
Комментарий:
5+++

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество на высоте, произведены в Японии! Низкий уровень шума.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, для тех кому важна управляемость.
Недостатки:
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить
Комментарий:
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Цена 3520 за баллон
Тихая
Хорошо ведет себя в дождь
Недостатки:
не нашел

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Есть держак.
Недостатки:
Колбасит руль, хоть и не много.
Комментарий:
Все устроила и цена и шумность и внешний вид, но вот никто не отбалансировал так, чтобы не было колбасы на руле, хотя на тех же дисках китайское зимнее г. балансируется идеально уже 2-ой сезон. Покупал на infiniti g35x, 235\50\18. Сейчас присматриваю на табуретку rsq3 st.2 и, все же, не куплю, пойду дальше.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0

Обзор

Летние шины Nitto NT555G2 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 295 мм.

Высота профиля от 30 до 55%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Направленный протектор: есть
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение