Шины Nitto NT555G2 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины Nitto NT555G2 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 295 мм.
Высота профиля от 30 до 55%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Константин
Дмитрий Л.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
Олег
Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
Откатал сезон 2019 без единого прокола.
Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.
Джон Смитт
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попал пару раз в ямы, всё на месте, грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую, так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
проездил на шинах два сезона 2018-2019гг (были поездки в Крым, в Рязань) общий пробег на резине за два сезона составляет примерно тысяч 28, грыж, порезов не появилось, хотя дороги по пути попадались не самые лучшие, износ нормальный, стала чуть шумнее, в дождь иногда проскальзывает при резких стартах или торможениях в сравнении с тем, когда была новой, думаю ещё на сезон такой же езды хватит смело, потом буду менять, в остальном резиной остался доволен, покупал за 20000р, цена на март 2020г уже 22тр за мой типоразмер, народ распробовал, цену подняли, считаю дороговато, хотелось бы на уровне 18-20тр
Сейчас смотрю в сторону Yokohama fleva v701, она дешевле, вроде неплохая по отзывам, но много разговоров про мягкую боковину.
4elovek
- Курсовая устойчивость
- Крепкая боковина
- Противодействие аквапланированию
- Достаточно красивый протектор
- Защита диска
- Цена (3590 за шину)
- Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть).
Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.
Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).
Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).
Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).
Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.
В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.
Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.
По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman.
В плане изностойкости - поживём увидим.
P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие.. и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые - только радуют. Удачи 🙂
Аноним
aleksey makarov
Тимофей Т.
1 - Отсутствует аквапланирование (для чего и брал) - колейность после дождя не страшна;
2 - Протектор практически прилипает к асфальту, поэтому тронуться с места с визгом практически невозможно. Тоже самое при торможении "в пол" - никакого шуршания по асфальту. Колесо просто тормозит.
3 - Несколько раз ловил отличные ямы в асфальте - ни одной грыжи и даже диски не пострадали, хотя амортизаторы долетали до отбойников.
александр
Аноним
Марина Н.
support a.
Если будет что добавить, напишу после сезона.
Аноним
stanislav saveliev
Сергей Ж.
Евгений С.
Дмитрий Иванов
Аноним
Андрей М.
Varvar
Дмитрий М.
Александр
Олег С.
Роман
Константин С.
Умеренная жесткость
Купил данную резину и установил перед прошлым сезоном (катал 2019 и 2020 г). На второй недели эксплуатации на безухабистых дорогах лен обл.
Аноним
Лаврентий Павлович
кекеке к.
Судя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог - крепкая. Боковина намного жестче была - при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto - на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках - пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
Аноним
Усачёв В.
Эльдар Айдагулов
Nikita R.
Сергей Д.
Мимо прохожу
Недорогие.
Симметричные шины, можно переставлять на осях как угодно.
Отличная управляемость в колее и перестроении на неровной дороге.
Летние.
Достались 4 шт. по 3780 руб. Покупка 20.03.2020.
Не сильный, интересный шум. Какой-то "благородный" звук. Не раздражающий, а наоборот - завораживающий. Сам в шоке!
Максим Феоктистов
андрей с.
Dmitry B.
Леонид Ж.
2. Хорошая управляемость
3. Не особо реагирует на колейность дороги
4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины)
5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит.
6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина -- до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
На данный момент пробег около 1500 км.
Альберт
Алексей А.
Роман
Ruslan Taylor
Тихая
Хорошо ведет себя в дождь
Евгений Т.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним