Кама Евро-519

Шины Кама Евро-519

Шины Кама Евро-519

Средняя оценка – 3.87
отзывов: 23
добавить
9 отзывов

8 отзывов

3 отзыва

3 отзыва


Бесшумность – 3
Прочность – 3.67
Износостойкость – 3.67
Управление на асфальте – 3.67
Управление на бездорожье – 3.5

Рейтинг в подборках аналогов:
Шины: 41 из 378
r13: 5 из 37
r14: 8 из 50
r15: 10 из 63
r16: 9 из 70

Отзывы о Кама Евро-519

4,0 rating

Достоинства:
Удевила думал будет на много хуже, для своей цены 100 отработала, не сильно шумная, держит дорогу не плохо, балансируется нормально, рисунок протектора как у нокиан4.
Недостатки:
Шипы быстро вылетают.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Доступная цена, хороший протектор, гребет по снегу очень здорово.
Недостатки:
В гололед на трассе не держит вообще. на перекрестках сразу буксует.
Комментарий:
Выбирал по отзывам, что довольно долго держутся шипы, итого за первый сезон было потерянно около 3-5 шипов, а вот второй сезон был куда интереснее потеря более 50%!
На накатанном снегу и льду практически не держит, на трассе обгонять оч опасно в гололед. По шуму очень даже хорошая!

3сезон, резина по корду потрескалась(давление всегда в норме), причем очень глубоко, протектор стерся верхний слой и на снег и на льду будто на летней, раньше с таким на другой резине не сталкивался.

П.С. данную резину можно брать максимум на 1-1.5сезона

0

0
5,0 rating

Достоинства:
сцепление уверенное, поведение предсказуемое.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Ездил больше 2 зим (а точнее сейчас пошла третья). Машина держит довольно хорошо, зацеп приличный даже на высоких скоростях. Шипов осталось чуть больше половины (больше поездок по чистому асфальту), но даже так гребет она отменно. Так что если хотите себе недорогую резину, то эта подойдет в самый раз.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Адекватная цена, сцепные качества на укатанном снегу. Отбалансировалась с минимальными по весу грузиками. За 3 года зимней эксплуатации потерял 9 шипов на 4х колесах.
Недостатки:
Незначительный шум от шипов при первых километрах пробега.
Комментарий:
После использования корейского Маршала был приятно удивлен. Резина мягкая, среди российских брендов,не шумит как остальные российские аналоги, предыдущая 518 модель - на тонкой корке льда по асфальту затмит любую магнитолу! Неплохо гребёт по снегу, по льду чуть хуже. В боковой снос идёт неохотно (при адекватной скорости по городу) - специально пробовал, не вышло, только с ручником (переднеприводная). Это реально хорошая резина из бюджетных вариантов!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу на отлично, хоть снег, хоть лёд. Третий сезон езжу. После второго сезона с четырёх колёс недосчитался десятка полтора шипов, но это не беда. Эта резина итак хорошо держит дорогу.
Комментарий:
Отличная резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная проходимость в рыхлом снегу, недорогая. Весной оценю износ, езжу с октября.
Недостатки:
Шумновата на трассе.
Комментарий:
Хорошая резина за низкую цену.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По снегу гребёт на ура. шипы вылетают в меру при спокойном стиле. накачиваю чуть менее необходимого. шумит умеренно. цена халява по асфальту не жалко. отличная резина в целом.
Комментарий:
До этого была всесезонка 217 как лето очень удивила в первый снег впечатления на 5 ку. и была ещё какая то не помню. нормальная резина в целом.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Долго меня отговаривали, все равно купил. А зря похоже. Могу сравнить с hakkapeliitta 5. Так вот разницы в эксплуатации нет. Только хакка сносилась за 3 сезона. Четвертый и пятый ездил без шипов и на пятом вобще ехала прямо на поворотах. Езжу не быстро и довольно аккуратно. Лезет как танк. Очень хорошая управляемость на повороте.
Недостатки:
Откатал зиму 2018-2019. По шипам: спереди по одному так как ездил в основном по асфальту. Весной (апрель) при замене на лето отдал на балансировку. И вот КОСЯК- левое переднее не балансируется по причине того, что прыгает миллиметра на 3. Кривое литье? При покупке было все норм. Короче, из трёх катков одно брак.
Комментарий:
Не советую, есть вероятность попасть на брак. По износостойкости, управляемости, проходимости хорошая.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Стоимость.
Недостатки:
Шипы живут не долго.
Комментарий:
Искал бюджетную резину с шипами. В гололед управляемость хорошая. Шипов за сезон ушло процентов 30.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Долговечность. Проходимость. Хороша на льду.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
На 6 сезон на одной шине вылез металлический корд и она стала яйцом.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Посмотрим как себя поведет, но думаю на 2-3 сезона хватит, брал ее на тихоходное Т.С. 80-90 км в час крейсерская скорость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сцеплении с дорогой в продольном направлении (разгон и торможение). Невысокая цена.
Прогнозируемое поведение на дороге: про разгон-торможение я уже писал, в заносе рулится именно так, как ожидаешь, так что можно где-то и пошалить.
Недостатки:
Особых недостатков для такой цены я не заметил, единственное, на что стоит обратить внимание - это боковой снос на закатанной поверхности на большой скорости. Входите в скользкие повороты на вменяемой скорости, всё будет в порядке!
Комментарий:
Кама-Euro-519 195/55 R15.

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа - это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина и не дорогая!
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Держит дорогу, предсказуема. Рекомендую к покупке!

0

0
4,0 rating

Комментарий:
вполне достойный бюджетный вариант для тех у кого пальцы правильно растут и в стороны не расходятся веером... Прокатал три сезона(примерно 50 т.м).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. шумность.
Недостатки:
критичного ни чего нет.
Комментарий:
Покупал новые. Искал бюджетную резину не дороже 2500 за баллон. Выбор стоял между норманд 5(или 7) или кама 519. Внешне очень похожи модели, но разница в цене составляла порядка 500р за шт. За комплект экономия 2000, что для моего бюджета ощутимо. Не думаю что норманд сильно лучше чтоб стоило переплатить за него.В прошлом катался на кама 505 Ирбис, не знаю почему, но мне 519 лучше показалась. Разница в цене 200р было.
Для обычной гражданской езды отлично, по шуму нормально, по крайней мере не гудит. Хочешь бесшумную резину, покупай нешипованную.
За первый сезон (примерно 6тыщ.км) все шипы на месте.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Долговечная и все.
Недостатки:
Не держит дорогу вобще невозможно тронутся даже на моком асфальте, на льду не тормозит вобще.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная резина- тихая и отлично управляемая.
Недостатки:
Высокая стоимость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, износостойкость, шипы держатся хорошо. Цена-качество, даже так.
Недостатки:
Торможение на льду не такое хорошее, как на других покрытиях, но освоиться можно.
Комментарий:
упил Каму Евро на Шкоду Октавию. Все предубеждения и плохие отзывы держал в уме, но бюджет был сильно ограничен, да и срочность была. Уже вторую зиму на них езжу, и могу только сказать, что глаза боялись, а руки и ноги делали. Потерял только шесть шипов за это время, на снегу шины работают очень хорошо. На льду торможение не самое быстрое, поэтому тут скорее 4- в этом критерии, однако не нереальное, просто можно освоиться при желании. Я быстро не сдаюсь, поэтому у меня теперь хорошо получается. На остальных дорогах пока у меня вопросов нет. Износом пока не пахнет, поэтому надеюсь использовать шины по максимальной программе.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Недорогая, износостойкая, нормальная управляемость.
Недостатки:
Во время "прикатки" скользкая на асфальте.
Комментарий:
205/55/16 проехал на ней примерно 30 тыс. км за 8 сезонов и продал в вполне приличном состоянии. Проблем не доставила.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Износостойкость.
Недостатки:
Абсолютно не держит дорогу, шумит. По льду скользит почти как летняя резина (спасибо Каме за битую морду), по воде точно так же скользит. Сильно подвержена аквапланированию.
Комментарий:
Ужасная резина, тысячу раз пожалел, что взял её, а не белшину.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Кама Евро-519 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 205 мм.

Высота профиля от 55 до 70%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Кама
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13 – 16″
Ширина профиля: 175 – 205 мм
Высота профиля: 55 – 70 %
Индекс макс. скорости: R (170 км/ч) – V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение