Шины Кама Евро-519
Распределение оценок:
Отзывы о Кама Евро-519
Добавить отзыв
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Кама Евро-519 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 205 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Размеры и протектор
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Евгений Г.
Евгений С.
На накатанном снегу и льду практически не держит, на трассе обгонять оч опасно в гололед. По шуму очень даже хорошая!
3сезон, резина по корду потрескалась(давление всегда в норме), причем очень глубоко, протектор стерся верхний слой и на снег и на льду будто на летней, раньше с таким на другой резине не сталкивался.
П.С. данную резину можно брать максимум на 1-1.5сезона
Владимир
Сергей Х.
Сбеглов В.
Doctor Moreau
Серж
stanaghf
Виталя П.
Владимир К.
Вячеслав С.
Денис Полоротов
Прогнозируемое поведение на дороге: про разгон-торможение я уже писал, в заносе рулится именно так, как ожидаешь, так что можно где-то и пошалить.
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа - это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Аноним
ВАЛЕРИЙ С.
maxsude
Для обычной гражданской езды отлично, по шуму нормально, по крайней мере не гудит. Хочешь бесшумную резину, покупай нешипованную.
За первый сезон (примерно 6тыщ.км) все шипы на месте.
Буяков Дмитрий
Кульменков С.
Дмитрий Н.
Аноним
Роман С.
Аноним
Аноним
Аноним